Новости дата выхода ласт оф ас 2

В случае с Death Stranding от Хидео Кодзимы и его студии также не поступало информации о выходе проекта на ПК, но позднее они объявили об этом официально, это произойдет уже летом 2020 года. The Last of Us II выйдет 29 мая.

Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

The Last of Us Part II (игра 2020) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг Анонса не было Был слушок, что Horizon Forbidden West выпустят на ПК, а по The Last of Us Part II никаких слухов или анонсов не было.
Вторая часть The Last of Us выйдет для Windows до конца текущего года - | Новости Официальная дата выхода The Last of Us Part 2.
The Last of Us Part II В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition.
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия / Игры Официальная дата выхода The Last of Us Part 2.
Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры и жирная коллекционка Вероятно, официальный анонс стоит ждать на The Game Awards 7 декабря.

The Last of Us: Part 2

Смотрите всю информацию об игре «Одни из нас: Часть II» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Дата выхода: 19.06.2020. Количество игроков: 1. Платформы: PS5, PS4. Студия Naughty Dog в рамках четвёртого выпуска шоу State of Play назвала дату выхода The Last of Us Part II. Дата выхода: 19 июня 2020. Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5.

The Last of Us 2 получила новую дату выхода

В данной игре весь сюжет сделан с оглядкой на современные тренды, то есть прогнулись так прогнулись. И что? Ве эти воины которые страниц 10 чморили 3DRealms так просто это все схавают? Кодзима молодец. Делает то, что считает нужным. Не прогибается под всякую муть и не превращает свою игру про чернуху с лезбиянками. Вот уж его в данном контексте вообще трогать не следовало бы! StevenStifler 24 сен 2019 23:58:13 rainmind в 23:51 24 сен 2019 сказал: Кодзима молодец. И после MGS 3 выпускает всякое говнище. Doodlebug 25 сен 2019 00:01:01 Первую часть еще и в плюсе раздают по такому поводу.

Трейлер как всегда офигенный, за игру вообще не переживаю, однозначно будет во всех топах по итогам года. Ну и блин, насколько же офигенный в плане релизов будет 20-й год в сравнении со скучноватым 19-ым. Хотя и в в плюс: буду удовольствие растягивать the punisher 25 сен 2019 01:10:14 у меня дурацкий вопрос: если куплю игру по выходу, то она будет доступна на приставках следующего поколения, или придётся покупать по новой, как это было с предыдущей частью? То бишь ремастер. Вот только зачем? Неужели у кого-то нет? Я в замешательстве. С одной стороны, уже третий месяц подряд сони жирноту-годноту раздает, с другой — все уже есть the punisher в 01:10 25 сен 2019 сказал: у меня дурацкий вопрос: если куплю игру по выходу, то она будет доступна на приставках следующего поколения обратная совместимость официально подтверждена, а если верить слитому патенту, то некоторые игры еще смогут до 60fps разгонятся и подгружать hi-res текстурки D. Dobermann 25 сен 2019 08:22:58 datra51 в 06:15 25 сен 2019 сказал: У нее плечи шире, чем у меня так у нее и жизнь по-жестче чем у тебя: Suragatus 25 сен 2019 08:52:36 rainmind в 23:51 24 сен 2019 сказал: StevenStifler Так хочется поиграть в ААА, где разрабы с самого начала прогнулись под современные тренды и сделали ГГ воинствующей лизбухой?

Ну я приблизительно так же думал пока в ремастер первой части не поиграл. Так то лесби она была с самого начала, до всех этих трендов, это заложили еще в первой части. AthenaMyGoddess 25 сен 2019 09:51:30 StevenStifler в 23:32 24 сен 2019 сказал: Вот это однозначно стоит покупки. К чему этот наброс на вентилятор? Еще не вышла ни та ни другая. Я ни коим образом не оспариваю культовость Ласт оф Ас, но хоронить Дез Стрендинг по нескольким роликам не вижу смысла, никакого разочарования там я не увидел. А во второй Остапа понесло и они старт рекламной компании центрировали именно на этом.

Герои не развиваются, в большинстве случаев у них отсутствует мотивация, многие персонажи лишь усложняют сюжет, а диалоги между ними кажутся смешными и нелепыми. Вы смотрите на игру и думаете: «Она могла бы стать шедевром… Но получилась политика». По мнению игроков, Naughty Dog ради претенциозности уничтожила наследие первой части и все то, что фанатам в ней нравилось. В частности, любимых героев The Last of Us, которых сценаристы «убивают, извращают и выбрасывают». Некоторые отмечают, что Нил Дракманн навязывает геймерам свою точку зрения — и речь не о SJW-повестке. Дракманн должен покинуть студию, если Sony хочет, чтобы Naughty Dog осталась на плаву. В противном случае, он принесет смерть студии. Финал игры у пользователей интернета тоже вызывает недоумение.

Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией. Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так.

Не будем гуглить, что такое спорынья, так как скорее всего, мы столкнемся с бесчисленными изображениями отвратительных существ, но было бы здорово увидеть как The Last of Us 2 представит некоторых животных, пораженных грибком, которые станут новыми врагами. Выбор диалога Uncharted 4 преподнес введение кратких, но интригующих вариантов диалога, которые мы можем менять, добавляя разнообразия в линейное повествование. Это придало очаровательной личности Натана Дрейка не большую поверхностность. Возможность выбирать различные варианты диалога по мере развития сюжета The Last of Us 2, было бы замечательным, тем более, если мы будем рассматривать серьёзные темы, которые эта франшиза готова предоставить игрокам. Могут встречаться моменты блистательного юмора и неожиданные сентиментальные сцены, подчеркнутые нашим личным участием в каждом решении. Было бы также неплохо, чтобы они каким-то образом повлияли на сюжет, либо через краткие упоминания, либо через основные повествовательные крещендо. Подобное повествование мы могли наблюдать в постапокалиптическим мире, созданном Telltale в «The Walking Dead». Представится мучительный выбор кого спасать. Настоящая человеческая угроза Если вы когда-либо видели The Walking Dead, вы знаете, что настоящий враг — это не нежить, а живые. В этом разрушенном мире встречаются продажные люди, которые страшнее, чем зараженные с которыми мы столкнемся. Мы увидели небольшой проблеск этого в первой игре со случайными головорезами, каннибалами и светлячками, все из которых представляли собой завесу моральной двусмысленности, которая заставляла нас гадать с каждую минуту, где друг, а где враг. Джоэл был способен на ужасные поступки в последние минуты своего путешествия, делая то, что он считал правильным в мире, который просто не стоит спасать. Большое внимания уделяется мультиплееру К удивлению многих, мультиплеер Last of Us был превосходным.

The Last of Us Part II наконец выходит на ПК

Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4. Дата выхода: 19.06.2020. Количество игроков: 1. Платформы: PS5, PS4. Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый.

Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода

Теперь сотрудники SIE Worldwide Studio с нетерпением ждут момента, когда игроки всего мира смогут погрузиться в новые приключениях и лично оценить старания разработчиков. Кроме того, Хермен Хюльст поблагодарил игровое сообщество PlayStation за терпение и поддержку. The Last of Us 2 выйдет 19 июня 2020 года только на PS4. Ghost of Tsushima тоже будет эксклюзивом этой платформы и поступит в продажу 17 июля.

Планируется, что игра станет эксклюзивом для PlayStation 5 и будет включать в себя нечто большее, чем просто улучшенную графику. Фактически, ремастированная игра предлагает множество новых функций, включая совершенно новый игровой режим и множество закулисного контента. Конечно, все это дополняется улучшенным временем загрузки, полной интеграцией DualSense и игрой в формате 4K в режиме Fidelity. Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет.

Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно. Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо. Вступать в открытые перестрелки в таких условиях не кажется выгодной затеей.

Попадания из огнестрела станят Элли, а на шум перестрелки быстро сбегаются противники со всей локации. Они не прочь зайти одновременно с разных сторон, открыть огонь на подавление и вообще проявляют чудеса координации. Поэтому самой очевидной тактикой боя кажется тактика "хит энд ран". Если при этом получается не привлекать к себе внимания - хорошо, если вы всё-таки нашумели - значит, так тому и быть. Спрятаться можно достаточно просто, потому что трава, в которой Элли может ползать, является, фактически, ультимативным укрытием. Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор. Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал. Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки.

Собаки чуят Элли и идут по её следу. Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги. Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой.

Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной. Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою. Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то.

Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми. Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер. Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых. Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка. Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади.

Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно. Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите. Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении.

Раздражает безумно. Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара. Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно. Есть в игре ещё один вид заражённых, но я вам про него не расскажу, потому что это спойлер. Скажу только, что это наверное, самый сложный и точно - самый страшный бой во всей игре. В общем и целом, геймплей в порядке. Он мало чем отличается от геймплея первой части, но это, наверное, и к лучшему. По ходу прохождения открывается доступ к дополнительным орудиям убийства.

Бомбы, взрывные стрелы, зажигательные патроны для дробовика, флэшки-дымовушки и прочие свистоперделки. Оружие улучшается на верстаках, выглядит это достаточно красиво, но сам крафт очень простенький - опять же, как и в первой части. Опять же, как и в первой части, на локациях валяются таблетки, наевшись которых, Элли учится новым фишкам, лучше слышит, зорче видит и быстрее крафтит. Такой вот биохакинг. Как вы уже могли заметить, игра во многом похожа на первую часть. И это, к сожалению, проявляется не только в системе прокачки. Игра нередко ставит игрока в ситуации, которые уже были в первой части. Нужно завести генератор?

Предложения магазинов The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. Лишь в Джексоне, где закончилась первая часть, некоторое время царит атмофера покоя и любви. По заявления разработчиков, ненависть является главной темой и движущей силой The Last of Us 2.

В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли.

The Last of Us 3 ближе, чем кажется? Что известно о готовящихся играх Naughty Dog

Кстати, о спутниках. Они меня расстроили. Нет, в качестве персонажей они в порядке, относительно. Но вот в качестве геймплейного элемента они порвали мне жопу.

Сейчас обьясню. Спутники в Last of Us - они, типа, находятся в суперпозиции. С одной стороны, пока вы в стелсе, противник их не заметит, даже если они появятся в его поле зрения.

Это легкообъяснимая игровая условность, и по этому поводу у меня к игре никаких претензий нет. Но при этом спутники имеют вполне ощутимые физические характеристики, так что подвинуть их или пройти сквозь них вы не можете. А учитывая то, что эти дебилы очень любят вставать в дверях или на проходе, я периодически просто не мог убежать от противника.

Больше того, один из спутников регулярно вставал между мной и врагом, в которого я целюсь, натягивал тетиву лука и, сука такая, не стрелял. Я сквозь него стрелять тоже не могу, кнопка выстрела становится неактивной. В общем, проходя особо сложные бои по 20 раз, этих фидеров я возненавидел больше, чем противников.

Патронами они не делятся, стреляют нечасто и не очень метко - короче, по сравнению с Атреем из God of War это даже не шаг назад, а полный регресс. Несмотря на эту негативную нотку, общие впечатления от геймплея The Last of Us 2 у меня очень даже положительные. Если вы сами не играли, а где-то услышали, что это кинцо - не верьте, вам нагло врут.

От кинца так не потеешь. В игре есть долгие катсцены, но их суммарный вес - не больше 10 процентов от общего времени игры. Ну и самое интересное - сюжет и повесточка.

Начнём со второго момента, потому что с ним проще. И, да, предупреждаю, начиная с этого момента начнутся спойлеры, куда же без них. Так что если вы успешно избегали сливов геймплея, а потом - роликов, стримов и статей от бугуртящих игроков после релиза, а сами поиграть ещё не успели - то перестаньте читать этот обзор.

Дальше только для тех, кто знает, что значит хорошая игра в гольф. Итак, SJW-повесточка, или как её там. В игре действительно есть однополые отношения - одна штука, перекачанная бабища - одна штука, плохо выбритые подмышки - одна штука, шовинистические сэндвичи - одна штука, и трансгендер -одна штука.

Мешают ли они восприятию игры? Мне не помешали. Навязывают ли они что-то там?

Да вроде бы тоже нет. Отношения между Элли и Диной являются основой сюжета. То, что Элли - лесбиянка, было ясно ещё из дополнения к первой Last of Us.

Удивительно, что это для кого-то оказалось неочевидным. В любом случае, лично мне не важна сексуальная ориентация персонажа видеоигры, потому что я собираюсь играть за этого персонажа, а не трахать его. В историю эти отношения вписаны логично, а большего мне и не надо.

Во второй половине игры сменяется главный персонаж, и мы играем за Эбби - женщину, укравшие руки у Турчинова. Надо сказать, что во флешбеках, когда мы видим её за четыре года до событий игры, она хоть и крепко сбитая, но явно не перекачанная. Но опять же, игра объясняет, почему она превратилась в бодибилдера, пусть и не прямым текстом.

Она потеряла отца, после чего решила мстить и примкнула к военизированной группировке. Очевидно, физическими тренировками она не брезговала. Я быстро привык к тому, что руки Эбби толще, чем мои ноги, и уже после часа игры за неё совершенно не беспокоился по этому поводу.

Что там ещё, из важных претензий? Подмышки мелькнули в кадре один раз, и я сейчас, возможно, открою страшную тайну, но у половоззрелых людей в подмышках растут волосы, а в условиях постапокалипсиса, я предполагаю, теоретически, может наблюдаться нехватка бритвенных станков и прочих средств личной гигиены. Ну, и трансгендер, вокруг которого было столько шума.

Да какой, ёк-макарёк, это трансгендер? Это девочка-подросток, которая побрилась налысо, и хочет, чтобы её называли не Лили, а Лев. Таких девочек всегда было пруд-пруди, просто в определённом возрасте многие девочки-подростки решают, что быть девочкой - не круто, а вот мальчиком - да.

Я на заре этих ваших рунетов в ICQ чатах таких девочек видел не один десяток. Другой вопрос - что в одном из диалогов сестра этой Лили рассказывает об этом так, как будто это действительно гендерная дисфория. Но это одна строчка в одном диалоге за все тридцать часов игры.

Короче говоря, меня, как белого цисгендерного мужчину, игра нигде не защемила и никуда не сагитировала. Дальнейшее копание в трусах у персонажей я считаю извращением, поэтому давайте перейдём ко второму моменту, который вызвал лютый срач и бурление - к сюжету игры. Есть два стула, а вернее - два противоборствующих лагеря.

Одни говорят, что сюжет игры - гениален, и что это - одна из лучших историй, которые когда-либо были созданы. Другие возражают, что сюжет - скучное и нелогичное говно, и вообще - самая слабая часть игры. Правда, как всегда, лежит где-то посередине.

Давайте начнём с того, что Naughty Dog никогда не рассказывали гениальных историй. И анчартеды, и первая Ласт оф Ас были бестселлерами не за счёт крутого сюжета. Провалы в логике и игровые условности в этих играх были всегда, так же, как и душещипательные моменты.

И в The Last of Us part 2 не изменилось ничего, разве что структура повествования стала посложнее.

Более подробная информация приведена на странице PlayStation. Пять лет спустя... После смертельно опасного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Вайоминге. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость.

PlayStation Experience 2016[ ] Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер [ Last of Us Part 2 ], в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James - «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это? В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части. Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии « захвата движения » персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4. Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира.

Выжившие люди, избежавшие печальной участи, враждуют не только друг с другом, но и с военными. В такой неспокойной обстановке контрабандист Джоэл должен выполнить важную миссию: доставить тринадцатилетнюю девочку Элли в Университет. Только она может спасти общество от гибели благодаря уникальным свойствам своего организма, невосприимчивого к вирусу. Стоит отметить, что в адаптации сценария поучаствовали сами создатели игрового продукта. Авторы уверяют зрителей в том, что строго следовали оригинальному сюжету. Первая попытка расширить созданную вселенную, определенно, удалась, и хотя пока неизвестно, будет ли показ 2 сезона «Одни из нас», фанаты жанра ждут обнадеживающих заявлений. Не пропустите выход: Бим 3 сезон. Примерный актерский каст второго сезона пока не разглашается. Интересные факты После выхода одноименной игры в 2013 году предпринималось несколько попыток экранизации, но обе попали в «производственный ад».

The Last of Us Part II - Даты выхода

The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза. Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times. Sony наконец-то объявила дату выхода The Last of Us Part 2, а заодно показала немного новых кадров: открытый мир, огромные зомби и сексуальное насилие. Sony наконец-то объявила дату выхода The Last of Us Part 2, а заодно показала немного новых кадров: открытый мир, огромные зомби и сексуальное насилие. Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4. Сценарист второго сезона The Last of Us опровергает фанатские теории вокруг продолжения.

The Last of Us 2

Одни из нас. Часть II: Directed by Neil Druckmann, Kurt Margenau, Anthony Newman. With Ashley Johnson, Troy Baker, Derek Phillips, Jeffrey Pierce. Five years after the events of The Last of Us, Ellie embarks on another journey through a post-apocalyptic America on a mission of vengeance against a. ей исполнилось 19. Ожидаемая дата выхода The Last of Us 2 на PlayStation 5, что изменилось в игре и какие фичи добавили разработчики из студии Naughty Dog. отзывы игроков, рецензии критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, оценки п.

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК

Ниже вы можете ознакомиться с полной хронологией игр серии The Last of Us. Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала.

Игроки смогут играть за новых персонажей и проходить через различные стелс и боевые встречи, которые ставят их против ряда врагов, с уникальными поворотами, добавляющими новые, неожиданные факторы к любой встрече. Что касается технических улучшений, Дорнбуш утверждает, что игра предлагает нативное 4K-разрешение в режиме качества, 1440p, масштабируемое до 4K в производительном режиме, а также опцию разблокировки частоты кадров для телевизоров, поддерживающих VRR. Также стоит ожидать улучшенных времён загрузки и функций DualSense, таких как тактильная обратная связь и адаптивные триггеры.

Сценарист и режиссёр Нил Дракманн построил продолжение The Last of Us так, что сначала игроку показывают путешествие глазами Элли, а затем тот же путь, но с перспективы главного «злодея» игры — Эбби, девушки, убившей Джоэла из мести за своего отца.

Не все игроки оценили это решение разработчиков, из-за чего вокруг игры после выхода разгорелись споры. Как фанат зомби-тематики не мог не поиграть, но восторгов не разделил. Мне игра показалась набором классических штампов, пусть и с отлично поставленной кинематографией. Во время игры я забывал о довольно утомительном местами геймплее, всех этих «подкрадись со спины — убей — повтори», и наслаждался именно историей. Возможно, с годами я просто соскучился по таким классическим, хорошо поставленным зомби-муви.

Вроде бы суть тут та же, но Naughty Dog построили игру вокруг эпидемии. Она не о причинах или борьбе за выживание, а о людях, которые пытаются жить в этом изменившемся мире. Потребовалось дойти до самого конца, чтобы игра наконец смогла меня зацепить. Я долго обдумывал его поступок, а горький финал игры контрастировал с другими зомби-играми — там всегда была какая-то вариация хэппи-энда. Игрок либо мир спасал, либо конкретную группу людей, либо побеждал злодея.

В The Last of Us игрок не побеждал — он проиграл, вместе со всем человечеством. И всё из-за одного выбора — отказа жертвовать девочкой ради вакцины, способной спасти тысячи людей. В тексте есть момент, где Вадим Елистратов рассуждает о сиквеле. Он предполагает, что фанатам первой игры хотелось бы увидеть в продолжении новое приключение Джоэла, где он погиб бы в финале как герой, таким образом отчасти заплатив за сделанное в финале первой игры. И кажется, что волны негатива, поднявшиеся в сети после выхода второй части, подтверждают эту теорию.

Люди не были готовы к выбору, сделанному Джоэлом, но и расставаться с полюбившимся персонажем тоже было слишком рано. Разработчики ломают ожидания в самом начале, сразу настраивая на ненависть. Именно с ней через всё своё путешествие идёт Элли, и Naughty Dog хотели, чтобы игрок понимал это чувство. После выхода игры, смотря стримы и обзоры, я тоже негодовал, что сценарий повели этим путём — причём я не могу назвать себя фанатом, я тогда смотрел на игру исключительно как на сиквел, который казался ненужным. И я был не прав.

Дракманн должен покинуть студию, если Sony хочет, чтобы Naughty Dog осталась на плаву. В противном случае, он принесет смерть студии. Финал игры у пользователей интернета тоже вызывает недоумение. Концовка — это какой-то бред. TLoU2 наказывает вас за то, что вы в нее играете.

И осуждает за действия, которые она вынуждает вас предпринять. Кроме того, игроки ругают геймплей The Last of Us: Part II, который фактически не отличается от первой части и кажется давно устаревшим. Новых противников мало собаки и пара-тройка зараженных.

Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения

Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4. отзывы игроков, рецензии критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг игры, трейлер, оценки п. Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза.

PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation

Дата выхода The Last of Us Part II на ПК в России и в мире Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк.
The Last of us II [PS4, русская версия] The Last Of Us 2. 429подписчиков. Платформы и даты выхода.
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения После утечки, более или менее подтверждающей существование The Last of Us 2 Remastered, объявлена дата выхода эксклюзива для PlayStation 5.
Одни из нас 2 сезон (сериал, HBO) дата выхода новых серий В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition.

Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima

Как и оригинальная игра, The Last of Us 2 фокусируется на выживании, а во главу угла ставится не экшен, а стелс. Элли более гибкая и юркая, чем Джоэл, поэтому она может просачиваться в узкие проемы, забираться под машины и прятаться в траве при должной ее плотности. Отдельной гордостью разработчиков является Искусственный Интеллект. Противники не только общаются друг с другом, но и знают, с кем именно они разговаривают. Отслеживая игрока, враги называют друг друга по имени и живо реагируют на любое изменение ситуации.

Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя.

Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших.

С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы. Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей. Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов.

Не на одной лошади же передвигаться! Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек». Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями. Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение.

Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий.

Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя. Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор.

С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон. Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших. С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы. Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз.

Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить.

Автономная однопользовательская версия Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы.

Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий