Продолжая идти по одной из самых знаменитых улиц Лондона, Пэлл-Мэлл, пойте и танцуйте на пути к оживленному Вест-Энду! The West End is the social and cultural heart of London, packed with grand Georgian buildings, historic museums and some the nations finest art galleries. Просмотрите 1 734 054 отзывы туристов и фотографии достопримечательностей 85 Вест-Энд (Эдинбург) на сайте Tripadvisor. Театры: Вест-Энде может похвастаться самым знаменитым театральным районом в мире.
ЛОНДОНСКИЙ БРОДВЕЙ: КУДА ПОЙТИ НА ВЕСТ-ЭНДЕ?
- Где находится район Вест-Энд?
- Вест–энд. Лондон
- World in photos
- Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде
- '+obj.error+'
Hello World!
Вест-Энд принято представлять как антипод пролетарского района восточного Лондона — Ист-Энда. В лондонском Вест-Энде снова витает дух Рождества. На знаменитых улицах зажглись гирлянды с сотнями тысяч ярких огней. Торговое сердце Вест-Энда: 12 фактов о Риджент-стрит, которые вы не знали. London’s West End is renowned for its vibrant theater scene, offering an array of world-class shows that are a must-see for both locals and tourists. Лондонский Вест Энд – это один из самых известных и притягательных районов Лондона. Просмотрите 1 734 054 отзывы туристов и фотографии достопримечательностей 85 Вест-Энд (Эдинбург) на сайте Tripadvisor.
Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду
Театръ • Вест-Энд: не совсем коммерческий театр | Конечно, не стоит забывать и о знаменитых музыкальных концертах, которые регулярно проходят в Вест Энде. |
Что такое сердце лондонского вест энда? | Вест Энд (West End), Ванкувер. |
Что такое сердце лондонского вест энда?
Для театральных гостей Сохо может похвастаться концентрацией самых известных театров в Вест-Энде. В лондонском Вест-Энде снова витает дух Рождества. На знаменитых улицах зажглись гирлянды с сотнями тысяч ярких огней. Районы Сохо и Сент-Джеймс в лондонском Вест-Энде являются особенно богатыми охотничьими угодьями для традиционных лондонских пабов. Британский музей, знаменитое хранилище цивилизации Великобритании с километрами галерей и миллионами экспонатов, является популярной остановкой в лондонском Вест-Энде.
Ландшафты жизни. Лондон. Вест-Энд
- Ландшафты жизни. Лондон. Вест-Энд
- В лондонском Вест-Энде впервые зажгут 30 тысяч огней в честь Рамадана
- World news - breaking news, video, headlines and opinion | CNN
- What is the London West End famous for?
- Theatrical Brilliance
Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду
Район Вест-Энд | Места | Глазго | Великобритания | Всё о Сент-Киттсе и Невис и отдыхе там: телеграм чат, справочная информация, путеводитель по достопримечательностям с описанием и фото, а также советы, как добраться до Сент-Киттса и Невис, где жить, чем заняться и что посмотреть и другие хитрости отличного путешествия от. |
World news - breaking news, video, headlines and opinion | CNN | рекомендует одни из лучших путеводителей по г. Вест-Энд. |
Must-see attractions The West End, London - Lonely Planet | Театральный Лондон. Прогулка по Вест-Энду. |
Нью Вестминстер — New Westminster
В парке лондонец сразу же начинает жить в ином окружении, в замедленном ритме. Зелень, вода, птицы, живописные пейзажи рождают новые впечатления, всё успокаивает и даёт отдых. И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы. Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления. В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице.
Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток. Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков.
Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров.
Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии.
Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней.
После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций.
Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы.
Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда.
Эпоха средних веков в Западной Европе делится на следующие периоды : VI-X века — раннее средневековье, это период разложения античности, победы христианства, формирования феодальных государств; XI-XIII века — зрелое средневековье, период развитого феодализма; XIV-рубеж XVI-XVII веков — позднее средневековье, или Возрождение, когда идет разложение феодализма, зарождаются капиталистические отношения, складывается светская гуманистическая идеология, но еще при господстве религиозного сознания. Как и античность, средневековая культура относится к традиционалистскому типу, направленному на воспроизведение готовых образцов и норм, но на смену образцам и нормам языческой античности — политическим, общественным, нравственным, эстетическим — пришли куда более строгие, ответственные нормы христианства. Христианская церковь уверенно руководила всеми сторонами жизни Западной Европы. Христианство — религия значительно более требовательная к моральному облику человека, чем религии древности. Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни. Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом. От того, как прожита земная жизнь, зависит место души в жизни вечной: праведники обретут спокойствие в раю, а грешники, в зависимости от степени прегрешений, отправятся либо в чистилище, либо на муки в ад. В средние века церковь была главной цивилизующей, международной и политической силой. Эта сила заключалась в строгой иерархии ее устройства, в твердости вероучения, в гибкости идеологии и пропаганды. Церковь не признавала над собой власти государей и светского суда; власть наместника Бога на земле, Папы Римского, стояла над властью земных правителей, королей и князей.
Церковь не только боролась с язычниками и насаждала христианство, но в христианских странах своим авторитетом и богатством освящала троны, способствовала внутригосударственному устройству, а на повседневном уровне выработала гибкую систему контроля над душами верующих. Средневековый человек воспринимал мир как проявление единой божественной воли, как свидетельство всеблагого божественного замысла. В каждом предмете, в каждом явлении запечатлены следы Творения, то есть Бог проявляется в любом своем творении, повсеместно свидетельствует о себе. Христианский Бог един и всеблаг, суров, справедлив и одновременно безгранично милосерден; его совершенство умонепостижимо, в Бога можно только верить. Поэтому средневековый человек, стремясь постичь Бога, приблизиться к нему, должен был полагаться не столько на рациональный анализ чистый ум, не согретый верой, с религиозной точки зрения, верный путь к греху гордыни, самовозвеличения , сколько на интуитивное проникновение в божественный замысел, а для этого требовался универсальный, всеохватный подход к миру. Творение надо было понять как законченное всеединство, а в научных понятиях, в поэтических образах, в линиях и красках, в музыке выразить это понимание. Поэтому главные свойства средневекового мышления, пронизывающие все средневековое искусство, — универсализм и символизм, и наиболее наглядное выражение они нашли в главных памятниках средневековой культуры, в соборах. Характерный для зрелого средневековья готический собор — своего рода энциклопедия в камне, он заменял неграмотному средневековому крестьянину книгу и школу. Всей своей архитектурой — устремленными ввысь шпилями, узкими резными колоннами, сложной организацией громадного внутреннего пространства - собор выражал идею порыва к небу, к Богу, воспроизводил модель законченного, завершенного космоса. Внутреннее убранство собора — статуи, витражи, барельефы, фрески — отображало основные эпизоды библейской и евангельской истории, жизнь земную и небесную.
Собор был не только храмом Божьим, но и центром городской жизни: кроме регулярных служб, обрядов и церковных праздников , здесь ставились театральные представления, мистерии. Собор — образ, символ мира, каждый его элемент выражает мир трансцендентный, свидетельствует о высшей реальности, о Боге. Мир средневекового человека — готовый результат божественного творения, застывшее в предметности царство ничем не нарушаемой гармонии. Это мир пространственный; жизнь в нем течет медленно, общественный и личный ритмы жизни совпадают, и в этом разном ощущении времени и отношении к нему — существенная разница между сознанием средневековым и современным, для которого мир вовсе не результат, а процесс. Церковь же выступала в средние века своеобразной хранительницей античного наследия. Древность была единственным источником знаний, поэтому латынь была не только языком международного общения, но и языком образования. Хотя в школьном образовании использовались тексты Вергилия, перетолкованного в "христианина до Христа", Цицерона и Сенеки, античность в целом была совершенно чужда средневековому христианину, и он представлял ее себе весьма смутно, на уровне отдельных сведений, вырванных из исторического контекста. На латыни в средние века еще создавались литературные произведения, но одновременно в этот период зарождаются новые национальные литературы западноевропейских народов, и эти литературы создаются на новых языках. Все они проходят одинаковые стадии формирования национальных литератур, все они, как и литература античности, вырастают из фольклорной традиции, и на первой, доавторской стадии генетически связаны с фольклорной традицией. Литература раннего средневековья, или "темного времени", как раз и представляет эту доавторскую стадию литературного развития, и главный жанр на этой стадии — народно-героический эпос.
Позже, по мере разложения эпического сознания и усложнения форм культуры, складывается литература авторская, и в эпоху высокого средневековья самым популярным из эпических жанров становится рыцарский роман, отразивший этос привилегированной верхушки общества, рыцарского сословия. Еще позже в Италии, где раньше всего в Европе зародились капиталистические отношения, возникает еще один малый эпический уже в узком смысле "повествовательный" жанр — новелла, свидетельствующий о том, что литературы на новых национальных языках открывают для себя новую сферу, жизнь частного человека. Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия I век , религиозные гимны Амвросия Медиоланского 340-397 , работы Августина Блаженного «Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410-428 годы , перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским до 410 года и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики. Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством. В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура Собор Парижской Богоматери , рыцарская литература, героический эпос. Этот переход осуществлялся через так называемую словесность средневекового города, которая в эстетичном плане имеет полностью средневековый характер и переживает свой расцвет в XIV-XV и XVI веках. Слайд 3 Средневековые жанрыЖанровое деление латинской литературы в целом воспроизводит античное. В «вернакулярных» литературах, напротив, идет бурный процесс жанрообразования. Стих и прозаПоявление письменной прозы ознаменовало глубокий сдвиг в традициях. Этот сдвиг можно считать границей между архаической эпохой и Новым временем.
До конца XII века прозой на народных языках пишутся только юридические документы. Вся «художественная» литература стихотворна, что связано с исполнением под музыку. Начиная с середины XII века восьмисложник, закрепленный за повествовательными жанрами, постепенно автономизируется от мелодии и начинает восприниматься как поэтическая условность. Бодуэн VIII велит переложить для него прозой хронику псевдо-Турпина, а первые сочинения, написанные или продиктованные в прозе, - это хроники и «Мемуары» Виллардуэна и Робера де Клари. За прозу сразу же ухватился роман. Однако стих отнюдь не отошёл на второй план во всех жанрах.
Тогда, по существу, и был основан Уэст-Энд. В девятнадцатом веке области, находившиеся ближе к Вестминстеру, Холборн, Севен Дайэлс, Ковент-Гарден, исторически населенные бедными сообществами, были «очищены» и перестроены. Районы к югу, северу и западу от Гайд-парка и Кенсингтонского сада, которые появлялись после окончания наполеоновских войн в 1815 году, в конце 19 века, в некоторых случаях на основе существовавших деревень. Уэст-Энд находится в Вестминстер-Сити одном из 32 боро Лондона. Его легко найти. Марилебон — богатый «иннер-сити» центральный район , место расположения частных клиник на Харли-Стрит, куда многие обеспеченные и известные личности в прошлые столетия обращались за привилегированным лечением. Сегодня область главным образом жилая область со многими медицинскими и стоматологическими кабинетами преуспевающих врачей, традиционно сконцентрированными на Харли-Стрит. Общий характер его терапии был прост, в случаях болезни внутренних органов он предлагал сделать наружную рану, чтобы вывести болезнь за счет нагноений. После смерти двух пациенток, его признали виновным в непредумышленном убийстве и оштрафовали на 250 фунтов стерлингов. Так или иначе, но благодарные пациенты после его смерти установили ему памятник. Читайте также: Правила поведения учащихся во время экскурсии Недвижимость в Марилебон дорогая, например на Мэнсфилд-Стрит большинство зданий прекрасные здания с элегантными интерьерами оцениваются на рынке недвижимости свыше десяти миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, людей очень привлекают эти здания и по той причине, что в некоторых домах жили известные личности. В доме 13 религиозный архитектор, проектировавший в неоготическом стиле Джон Лоборо Пирсон, архитектор Эдвин Лаченс, виднейший представитель британского неоклассицизма, среди работ которого Раштрапати-Бхаван Президентский Дворец в Нью-Дели. Чарльз Диккенс, работая судебным обозревателем в 1830-х годах, проживал на Бентинк-Стрит, 18, английский историк Эдвард Гиббон написал большую часть своего фундаментального знаменитого произведения «История упадка и разрушения Римской империи», проживая в доме 7 с начала 1770-х годов. Можно перечислять ещё долго, немало домов на улицах Марилебон имеют свою замечательную историю. На северной стороне Манчестер-Сквер находится приятный особняк, в котором размещается очень редкая в отношении экспонатов Коллекция Уолласа, устроенная в 25 галереях, представленная лучшим в мире собранием декоративных искусств 15-19 веков, мебель, фарфор, оружие и доспехи, картины старых мастеров, французская живопись 18 столетия. В Мейфэр расположены картинные галереи, иностранные посольства, небольшие улочки с изящными чайными, Пикадилли с её гранд-отелями, Гайд-парк с его знаменитым Уголком ораторов, где можно услышать как тот или иной оратор пропагандирует свои взгляды, философские или религиозные, но иногда и чистую профанацию. То, что сегодня понимается под «шоппингом», рождалось на Оксфорд-Стрит. С 2011 году на ней около 300 магазинов. Это самая большая торговая улица в центральном Лондоне, хотя нельзя утверждать, что самая дорогая или самая модная. Она является частью более крупного торгового района с Риджент-Стрит, Бонд-Стрит и многими другими небольшими улицами, расположенными по-соседству. Сохо — мультикультурный район, жилой район для бедных и богатых, бедных. Любопытное соединение тату и пирсинг салонов, баров и пабов, массажных салонов, офисов такси, секс-шопов, порно-кинотеатров, клип-джойнтов, магазинов деликатесов, религиозных и духовных организаций. Сохо — место расположение главной гей-деревни в Лондоне, вокруг Олд-Комптон-стрит. Проститутки в Сохо работают в квартирах-студиях, которые с улицы легко определить по флюоресцирующим «шаблонным» знакам. Как считает большинство исследователей, название «Сохо» появилось в семнадцатом столетии и происходит от старинного охотничьего выкрика. Герцог Монмут, внебрачный сын Карла II, использовал «сохо» как призыв к сплочению своих соратников в Битве при Седжмуре. Самый знаменитый ночной клуб Сохо — Чинавайт.
В 1975 этот рынок был перенесен в Воксхолл, а Ковент-Гарден понемногу становился местом с дорогими ресторанами и элитной публикой. Так что, из грязи в князи, как говорится. Ну а Сохо знаменит не только тем, что единственный не имеет своей станции метрополитена, но, в основном, своими скандалами. За триста лет своего существования в здешних нравах не изменилось практически ничего. Здесь не особо делят на легальное или нелегальное, здесь никому нет дела до того, с кем ты спишь и уж точно мало кто здесь станет спрашивать твои документы. Деньги здесь в большем почете. А еще Вест-Энд называют раем для театралов и театральным районом, а некоторые даже — ТеатрЛэнд. Есть и такое понятие, как вест-эндский театр. Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу. А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»! Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр. А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный. Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять. Вест-Энд, кстати, это не только история, тусовки, театры и модные магазины. Это также элитная недвижимость в Белгравии и Кенсингтоне. Район этот очень зеленый и комфортный для проживания. Что интересно, здесь вы не найдете небоскребов из-за множества построек, которые несут в себе историческую ценность. Подводя итоги, можно сказать, что Вест-Энд, как собственно и почти весь Лондон, вовсе не является олицетворением британской чопорности и консерватизма. Скорее, это яркая палитра незабываемых в своем многообразии впечатлений и контрастов! Несколько крупных коммерческих театров, специализирующихся на постановке мюзиклов, комедий и драм, так же находятся в районе Вест-Энд. Существует даже специальный термин вест-эндский театр англ. West End theatre , использующийся в Англии для обозначения развлекательных коммерческих театров бродвейского типа. Стены домов на площади завешены рекламой. В середине но не в геометрическом центре площади Пикадилли находится фонтан и знаменитая скульптура Антероса, называемая в народе Эросом. Трафальгарская площадь посвящена разгрому испанско-французского флота в 1805 году. Посередине площади находится монумент в честь Горацио Нельсона, адмирала, командовавшего английским флотом в Трафальгарском сражении. На Трафальгарской площади находится Лондонская Национальная Галерея.
Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду
Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда.
Интерьер ресторана создает атмосферу Японии и позволяет окунуться в мир восточных традиций. Если вы предпочитаете мексиканскую кухню, то обязательно загляните в ресторан «El Sol». Здесь вас встретят традиционные блюда, такие как гуакамоле, энчиладас, тортильи и многое другое. Вы сможете насладиться аутентичной атмосферой и настоящими мексиканскими вкусами. Если вы хотите попробовать блюда из разных кухонь мира, то стоит посетить ресторан «Food Fusion».
Здесь вы найдете комбинированные блюда, включающие элементы разных кухонь. Это отличный вариант для тех, кто хочет попробовать что-то новое и необычное. Не забудьте заглянуть в другие рестораны Вест-Энда, чтобы попробовать блюда разных кухонь и насладиться кулинарными наслаждениями. Оживленная ночная жизнь: клубы и бары Вест-Энде Вест-Энд может похвастаться оживленной ночной жизнью и разнообразием клубов и баров, которые готовы удовлетворить вкусы самых требовательных посетителей. Один из самых знаменитых и престижных клубов Вест-Энда — «Fabric». Этот клуб имеет репутацию одного из лучших в Лондоне и всегда предлагает незабываемые вечеринки в электронном стиле.
Современный интерьер, профессиональные диджеи и отличная атмосфера делают его отличным местом для танцев и веселья. Этот бар считается историческим знаком Вест-Энда и известен своими высококлассными живыми выступлениями. Здесь вы можете насладиться превосходными джазовыми исполнениями и отлично провести время в уютной атмосфере. Если вы ищете нечто более экзотическое, вам стоит заглянуть в «Mahiki» — известный клуб Вест-Энда, который предлагает неповторимую полинезийскую атмосферу. Вас ждет экзотический интерьер, танцы на столах и коктейли с ароматом тропических фруктов. Это место идеально подходит для тех, кто хочет окунуться в мир веселья и приключений.
В наше время здесь самая высокая в мире арендная плата за квартиры и офисы. А первопричиной устремленности сюда первых солидных жителей Вест-Энда была экология, как сказали бы мы сегодня. Роза ветров в городе такова, что сюда меньше всего доносилось пресловутого лондонского тумана, точнее, смога, состоящего из тумана, отягощенного дымом от сгоревшего угля из каминных и фабричных труб, прозванного лондонцами «гороховым супом» за его густоту и мутно-желтоватый цвет. К тому же рядом находился Вестминстер, район, где принимались и принимаются государственные решения, к которым многие обитатели Вест-Энда имели если не прямое, то косвенное отношение. Не столь почтенные и влиятельные жители Вест-Энда, поселившиеся здесь раньше, в частности в квартале Ковент-Гарден, уехали сами, когда здесь возросла стоимость жизни, хотя и не все, конечно: кому-то ведь нужно было и служить элите. Эту часть Лондона недаром называют еще и «Театрленд», здесь живут активной творческой жизнью около 40 театров, на сценах которых можно увидеть все, что может представить сцена в принципе — от классических пьес, поставленных в консервативных по нынешним временам канонах, до самых смелых режиссерских, сценографических и актерских экспериментов в демократичном ключе. Есть и театры-пабы, вид кабаре-театра. У театров Вест-Энда своя, отдельная и чрезвычайно насыщенная история. Театр в Лондоне начал расцветать в XVI в.
Известно, что первый общедоступный театр был открыт здесь в 1576 г. Не сразу все пошло по восходящей линии, в 1642 г. Самый знаменитый театр Лондона — Ковент-Гарден — открылся в 1732 г. Друри-Лейн и Ковент-Гарден обладали привилегиями: кроме музыкальных представлений, опер и концертов, они имели право ставить и драматические произведения. Остальным театрам предписывалось развлекать публику. Тенденция ставить легкие комедии, веселые шоу в театрах Вест-Энда преобладает до сих пор.
Edgware Road на северо-запад и набережная Виктория на юго-восток также были включены в документ, но рассматривались как «прилегающие районы» к Вест-Энду. Другие определения включают Блумсбери в Вест-Энде. Один из Вестминстерских округов округов называется « Вест-Энд ". Эта избирательная единица включает некоторые из самых процветающих районов городка, в том числе Сохо , Мэйфэр и части южной части Мэрилебон. Население этого отделения при переписи 2011 года составляло 10 575 человек.
Путешествовать с нами комфортно
From musicals to plays, the West End has something for everyone, regardless of their taste in theater. These shows have captivated audiences with their stellar performances, captivating storylines, and stunning production values. So, if you find yourself in London and craving a dose of theatrical magic, be sure to check out these incredible shows. From the toe-tapping melodies of a musical to the thought-provoking performances of a play, the West End promises to leave you spellbound and craving for more. Q: Are there any discounts available for West End shows? A: Yes, there are often discounted tickets available for West End shows.
You can look out for discounted tickets during off-peak seasons, matinee performances, or through promotional offers. Additionally, some websites and travel agencies may offer package deals that include show tickets at a discounted price. Q: Can I purchase last-minute tickets for West End shows? A: Last-minute tickets for West End shows can sometimes be obtained, but availability cannot be guaranteed.
В других районах города можно будет присоединиться к открытому ифтару — вечернему приему пищи. Рассказать друзьям.
West End — западная часть центра Лондона , к западу от стены Сити , в которой сосредоточена театральная и концертная жизнь кварталы Сохо и Ковент-Гарден , музеи Южный Кенсингтон , правительственные учреждения Вестминстер , университеты и колледжи Блумсбери , а также элитная недвижимость Белгравия , Кенсингтон и фешенебельные магазины Оксфорд-стрит , Риджент-стрит , Бонд-стрит. Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда.
Театр её Величества в Лондоне. Лондон, театр ее Величества, Хеймаркет. Театры Вест-энда.
The Piccadilly London West end. Пиккадилли Piccadilly улица Лондон. Цирк Пикадилли в Лондоне. Площадь Лестер сквер. Лестер площадь в Лондоне.
Leicester Square в Лондоне. Лестер Сквеа в Лондоне. Отель the Londoner в Лондоне. Пикадилли стрит в Лондоне. Лейчестер сквер.
Площадь Лестер-сквер в Лондоне. Вест энд Лондон вечером в тумане. Запад Лондона. Лондон Пикадилли сверху. Вашингтон район Вест энд.
The West end of London для презентации. Вест энд на английском. London the the West of end is Part Richest. West end of London парки. Regent Street London.
Отели в Вест Энди Лондон. Шафтсбери Авеню. Улица Шафтсбери Авеню в Лондоне. Улица Оксфорд стрит в Лондоне. Площадь Пикадилли в Лондоне сверху и.
Пикадилли Piccadilly. Пикадилли в Лондоне.
Must-see attractions in The West End
the West End Festival. West End Festival runs its annual month-long summer event in June. Вест-Энд Лондона — West End of London. The West End is the social and cultural heart of London, packed with grand Georgian buildings, historic museums and some the nations finest art galleries. Чем знаменит вест энд. The West end of London. Одним из символов Вест Энда является знаменитый проспект Пикадилли, который встречает своих гостей статуей Эроса — бога любви.
More destinations you need to see
- Unveiling the Magic of London's West End
- Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду
- Вест-Энд в Лондоне
- Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде 🚩 Места отдыха
- Что такое сердце лондонского вест энда?
Unveiling the Magic of London's West End
ГОЛЛАНДСКАЯ ВЕСТ-ИНДСКАЯ КОМПАНИЯ: roman_rostovcev — LiveJournal | Вест-Энд Лондона — West End of London. |
Вест-Энд в Лондоне - West End of London | Вест-энд и Ист-энд. |
The West End Fair 2024 | Вест-Энд (значения) — Вест Энд (англ. West End) районы многих городов, а также населённые пункты англоязычных стран. |
Вест-Энд в Лондоне - фото, информация, описание | Исторический район Вест-Энд занимает территорию в 27 га в северо-восточной части даунтауна. |