«Сбер» изменит программу лояльности: все условия, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, будут отменены. В интернете появились массовые жалобы клиентов Сбербанка на списание бонусов «Спасибо» без предупреждения. Раньше в программе СберСпасибо начисление бонусов зависело от уровня привилегий клиента – начиная от «Спасибо» и заканчивая «Больше, чем Спасибо». В рамках постоянной акции за покупки на СберМегаМаркете пользователи получают 1% бонусами от СберСпасибо без подписки «СберПрайм» и 4% с подпиской.
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2022 года
приложение «Спасибо от Сбербанка». Сбер с 1 сентября 2023 года вводит изменения в правила начисления бонусов СберСпасибо. Сбер с 1 сентября 2023 года вводит изменения в правила начисления бонусов СберСпасибо.
Сбербанк кардинально меняет бонусную программу «СберСпасибо»
делается это в одностороннем порядке и без предупреждения, пишет «Коммерсантъ». Спасибо от Сбербанка – программа лояльности, разработанная Сбербанком. одна из самых спорных бонусных систем из существующих.
Управляй благосостоянием в Сбере с бонусами от СберСпасибо
Каждый из уровней будет даваться пользователям в зависимости от активности. В банке считают, что таким образом усилят желание клиентов расплачиваться карточкой. Что уровни лояльности? Переход на другой уровень осуществляется каждые три месяца. Самый простой называется «Спасибо». На него переведут всех клиентов банка, участвующих в программе, начиная с 1 июля.
На нем высокая конкуренция: такие компании-мастодонты, как «Озон», «Вайдлберриз», «Яндекс Маркет» и «МегаМаркет» борются за каждого клиента, заманивая их выгодными предложениями по кешбэку. Однако клиенты «МегаМаркета» часто разочаровываются в рекламных лозунгах.
Они жалуются на проблемы, связанные с работой сервиса. Неужели обещания расходятся с реальностью? Как «МегаМаркет» сажает всех на бонусную иглу? Обычно цены на «МегаМаркете» существенно выше, чем на других площадках. Их можно получить как и за покупки по картам Сбера, так и за покупки в «МегаМаркете». За ортопедическую подушку на «МегаМаркете» просят почти в 4 раза больше, чем на «Озоне». Однако размер кешбэка даже больше, чем цена товара: почти 5000 баллов!
На «МегаМаркете» 4490 рублей... А на «Озоне» — всего 1385 рублей. Правда, без бонусов Источник: «Озон» Таким образом маркетологи убивают сразу двух зайцев: продают товары по завышенной стоимости и заманивают покупателей в свою экосистему. Ведь в других магазинах нельзя использовать бонусы «СберСпасибо», что заставляет клиентов оставаться на сайте «МегаМаркета»: чем больше они совершат покупок, тем выгоднее используют свои баллы. Отменяют заказы и не зачисляют бонусы Однако когда клиент уже освоится и научится использовать бонусы с выгодой для себя, он может оказаться в неприятном положении: его могут отключить от программы лояльности. Это особенно обидно, когда на счету уже успела скопиться солидная сумма баллов. Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании.
Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki. С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke.
Также сообщается, что «Сбербанк» увеличил сумму безналичных трат в месяц по золотым картам, необходимую для начисления повышенных баллов. Чтобы получать больше бонусов «Спасибо», теперь необходимо тратить 25 тысяч рублей в месяц.
Раньше было достаточно 15 тысяч рублей.
Некоторых из них отключают от программы лояльности. Жалобы на действия банка стали появляться на профильном ресурсе «Банки. Банк якобы блокирует баллы у клиентов, которые злоупотребляют программой лояльности — например, регистрируют новые аккаунты, чтобы получать максимальную выгоду например, за счёт получения реферальных баллов за приглашения друзей, а по факту — самого себя.
Как раньше уже не будет: пользователей «СберСпасибо» предупредили об изменениях
«Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо». это беспрецедентная акция, которая подарит скидки и эксклюзивный кешбэк бонусами тем, кто оформит ипотеку через Домклик. Несмотря на все исключения, участники СберСпасибо по-прежнему могут получать и приумножать кешбэк бонусами за покупки благодаря партнёрам Сбера.
Сбер возвращает условия по начислению бонусов от СберСпасибо
пpoгpaммa лoяльнocти oт Cбepбaнкa, пoзвoляющaя нaкaпливaть и тpaтить бoнуcы зa coвepшeниe пpивычных пoкупoк в мaгaзинaх. Подключить начисление повышенных бонусов на АЗС можно в личном кабинете программы "Спасибо от Сбербанка", через специальное мобильное приложение "Спасибо" (раздел "Уровни привилегий") или позвонив на бесплатный номер 900. Сбер начал обнулять ваши бонусы «Спасибо» Александр Хлынов Редакция «Текстерры». Начисляйте бонусы за первую покупку, чтобы привлечь новых покупателей. Новости. Сбер вернет бонусами до 4% от платежа по ипотеке. А за каждую совершенную оплату блюд картой Сбербанка будет начислен 1% бонусами от стоимости покупки.
Сбербанк временно отменит списание неиспользованных бонусов «Спасибо»
«СберСпасибо» — программа лояльности от Сбера, в рамках которой клиентам Сбера начисляются специальные бонусные баллы, которыми можно оплачивать до 99% стоимости услуг партнеров банка. Сбер с 1 сентября 2023 года вводит изменения в правила начисления бонусов СберСпасибо. Подключить начисление повышенных бонусов на АЗС можно в личном кабинете программы "Спасибо от Сбербанка", через специальное мобильное приложение "Спасибо" (раздел "Уровни привилегий") или позвонив на бесплатный номер 900.
СберСпасибо
Иллюстрация: Сбер Обновлённая программа отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка. Клиенты сами решают, как, где и за что они хотят получать бонусы. Бонусы «СберСпасибо» будут начисляться не только за траты с карт, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки.
Самый простой называется «Спасибо». На него переведут всех клиентов банка, участвующих в программе, начиная с 1 июля. И самое главное на этом уровне: все бонусы «Спасибо» можно обменивать на рубли На всех уровнях, кроме «Спасибо», сумма совершаемых по карте покупок должна составлять не менее 5 тысяч рублей в месяц.
Для каждого из уровней есть определённые задания. Выполняя их, можно переходить на новый уровень или оставаться на нынешнем. Зачем нужны бонусы?
А при покупках в магазинах партнёров и специальных акциях программы всё это время бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений. Но теперь мы вновь возвращаем выгодные условия по программе лояльности. В дальнейших планах — стремиться только к их улучшению». Возможность списывать бонусы на покупки остается без изменений.
Поддержка сбербанка не комментирует, говорит ждите, но почитав кучу подобных записей, понимаю, что ждать по всей видимости бесполезно, пока есть время и возможность, видимо нужно ехать и сдавать все товары, у которых еще не вышел срок возврата… все товары были куплены для себя в личных целях, целую неделю радовались данной акции, хорошо хоть не стали пломбы снимать с товаров, есть возможность попытаться вернуть товар и деньги… очень обидно, позор Сбер нельзя так поступать со своими постоянными покупателями и клиентами, являюсь клиентом сбера уже 10 лет, брал 2 ипотеки, всегда все было на уровне, да были моменты, но решаемые, но чтобы так поступить с клиентом это уже перебор..