А также представлены многоразовые фреоновые баллоны российского завода компонентов холодильной техники Фригопоинт. В основном это фреоны, которые в ближайшее время нужно полностью заменить на более новые и безопасные хладагенты. В этом видео я вам покажу как я из старого баллона из под фреона сделал своими руками очень простой пескоструй, который сэкономил кучу денег. сделай и ты себе! Фреон R134a применяется в холодильных установках, работающих в диапазоне средних температур и является основной заменой фреона R12.
Вторая жизнь использованного баллона
Все дело в запрете на ввоз ряда хладагентов и бытовых приборов с их использованием. В основном это фреоны, которые в ближайшее время нужно полностью заменить на более новые и безопасные хладагенты Фото: depositphotos. В нем фирмы жалуются на то, что части импортеров с июля запретили ввозить хладагенты и заправленные ими устройства. Речь идет в основном о фреоне, который используется для крупной бытовой техники при производстве и сервисном обслуживании. Согласно письму, Роспотребнадзор фактически ввел и распределил квоту на ввоз такого оборудования, которая никак не закреплена законодательно, а импортеры, которые не успели оформить разрешение, к 2022 году не смогут ввозить свою технику. В свою очередь, профильные ведомства уверяют, что риска дефицита нет.
Антон Гуськов директор по связям с общественностью РАТЭК «Если кратко, то проблема заключается в том, что Министерство природных ресурсов по ходу действия изменило правила, причем, на наш взгляд, изменило их неправомерно, то есть стало эксплуатировать те хладагенты, о которых само министерство писало, что квот на 2021 год не будет. Это коснулось уже действующих контактов, то есть установленные правила были восприняты бизнесом, и, соответственно, заключены контракты, и потом, когда они были заключены, эти правила вдруг почему-то поменялись. Соответственно, сегодня большое количество материалов, как самих хладагентов, так и устройств, в которых они содержатся, не может попасть в Российскую Федерацию.
Регулярно осматривайте и проверяйте испытывайте цилиндры периодичность проверок и испытаний зависит от норм, принятых в стране. Запрещается размещать хранить цилиндры баллоны около источников тепла и оставлять их под воздействием прямого солнечного света. Размещайте храните их в сухом, хорошо вентилируемом помещении, оборудованном в соответствии необходимыми техническими требованиями и в соответствии со стандартами по хранению хладагентов.
Огнеопасность Согласно международному стандарту ISO 817:2014, выделяют четыре класса огнеопасности хладагентов: 1, 2L, 2 и 3 — от не поддерживающих горение до высокоопасных. R32 относится к классу 2L.
Токсичность R32 — малотоксичный хладагент. По этому показателю он находится в той же категории, что и R410A. Слабогорючесть и нетоксичность R32 делают его оптимальным для использования в бытовых кондиционерах Стоимость Цена у R32 низкая, и это еще одно его достоинство. Системы кондиционирования с новым хладагентом подорожают несущественно. Стоимость эксплуатации оборудования сопоставима с моделями на R410A. Энергоэффективность Современные кондиционеры с R32 позволяют не тратить энергию впустую. Экономичность Для заправки системы требуется меньшее количество R32 по сравнению с R410A, за счет чего можно производить компактное оборудование. А благодаря однокомпонентному составу хладагент дает возможность дозаправлять систему.
Энергоэффективность выше. Меньший объем заправки — более компактное оборудование. Отличная альтернатива R134А со схожими характеристиками. Не подходят для замены R410A из-за низких показателей давления и энергоэффективности. Из-за низкой критической температуры имеет ограниченное применение.
Представляет собой нетоксичный бесцветный газ. Не взрывоопасен и не воспламеняется при любых значениях температуры. Влияние на человека Абсолютно безопасен Фреон R12 дифтордихлорметан В современных холодильниках практически не применяется может встречаться в старых моделях. Представляет собой бесцветный газ с легким эфироподобным запахом. Вреден для окружающей среды, поскольку обладает озоноразрушающей способностью. Как вы понимаете, фреона из единственного бытового агрегата для создания подобной концентрации совсем не достаточно. Хладагент R22 дифторхлорметан Ранее широко использовался в холодильниках, сегодня — встречается лишь в старых моделях. Представляет собой бесцветный газ с легким запахом хлороформа. Не горюч и не взрывоопасен. Озоноразрушающий потенциал в 20 раз ниже, чем у фреона R12. Разлагается на высокотоксичные продукты при воздействии с открытым пламенем. Как видите, даже потенциально опасные для человека фреоны при комнатной температуре и в тех объемах, которые имеются в бытовых холодильниках — не могут причинить вред человеку. Впрочем, проветривание помещения в случае утечки фреона не повредит — для вашего же спокойствия. Как определить, какой фреон в вашем холодильнике? Если вы беспокоитесь, что ваш холодильник был заправлен каким-то иным хладагентом как вам кажется, очень вредным и опасным , рекомендуем узнать марку фреона, на котором работает холодильник. На компрессоре каждого холодильника есть специальная бирка наклейка , где указан используемый хладагент.
Ещё по теме
- «Увеличивают санкционное давление»
- Фреон R-600a баллон 0.42 кг, Nevada
- Купить Фреон R-12 баллон 1 кг, с краном в Москве с доставкой по России недорого, цена
- Как определить, какой фреон в вашем холодильнике?
Нелегальное охлаждение: что течет в жилах кондиционеров
Многие баллоны с фреоном даже помечаются надписью «CFC free» — «не содержит хлорфтороуглероды». Фреон хладон R-600a вес баллона 0.42 кг (420 гр.), Nevada. Главная Каталог Фреоны и масла Фреон Многоразовый фреоновый баллон емкостью 10л Хладон Фреон R22. 290 (Баллон по 0,400 кг) с клапаном. Лёха, согласно гостам хладагент 600 пакуется или в малые баллоны 300гр -1кл или в баллоны 5,6 кг. Сегодня более 30% европейских кондиционеров работает на фреоне с черного рынка.
Фреон R-22 + пустой баллон 13,6 кг
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
При использовании докипателя происходит потеря холодильной мощности. Вся проблема в том, что количество фреона и длину капилляра точно рассчитать невозможно. Обычно длину капилляра берут из таблицы.
И в процессе регулировки подбирают оптимальное для данной системы соотношение длины капилляра и количества фреона. Приведу цитату из статьи As " Фреонка по умному ": "Если капилляр слишком длинен и фреона много — будет избыточное давление на линии нагнетания, компрессор будет перегреваться. Если слишком короток и фреона всё еще много — будет повышенное давление на линии отсасывания, что приведет к недостаточно низким температурам. Если длинен и фреона мало — давления в норме, но холодопроизводительность падает. Если короток и фреона мало — это совсем беда. Тогда жидкий фреон может попасть в компрессор, что может привести к выходу его из строя. Для исключения этого и ставиться докипатель.
Докипатель можно обмотать капиллярной трубкой для гарантии докипания фреона. Оптимальным расположением докипателя является место между вентилятором конденсора и компрессором. Вакуумирование и заправка Написано по материалам ветки форума " Немного экстрима или фреонка своими руками " Сначала изложу последовательность действий. Красный манометр ставится на линию высокого давления компрессор - конденсор , номинал 20-25 атмосфер. Синий на линию низкого давления отсасывающая трубка — компрессор , номинал не ниже 10 атмосфер. Вакуумный насос и баллон с фреоном подключаются к среднему желтому шлангу манометрической станции Подключите к системе баллон с фреоном на линию откачки , предварительно продув заправочную трубку фреоном открыть кран на баллоне и выдув из нее воздух. Подаем в систему фреон из баллона до 3 — 4 атм.
Если давление снизилось — ищем течь. Мыльной водой или течеискателем. Проверяем вновь. Если все в порядке, приступаем к вакуумированию. Идеал — вакуумный насос и термопарный вакуумометр, до 50-100 Па. На практике около 5-10 минут. В идеале остаточное давление не должно превышать 0.
Из-за отсутствия вакуумного насоса вакуумирую компрессором. Самое низкое давление, которое при этом можно получить — 0. Это, конечно, плохо. Вакуумирование произвожу из клапана прямого потока высокое давление , но, во время вакууумирования я запускаю и саму установку. В результате давление на всасывании низкое давление еще в 15-20 раз ниже, то есть 500-1000 Па, что уже не так плохо. Учитывая, что после заправки хладагент сожмет оставшийся воздух еще примерно в 10 раз — воздух практически не будет снижать холодильной мощности. Система вакуумирования получается условно двуступенчатая.
Метод Sladky. Включаем компрессор системы и потихоньку подаем в нее газ из баллона. Манометр обратного потока синий скакнет до 3-4 атм. Как только испаритель начнет покрываться инеем — прекращаем подачу фреона из заправочного баллона. Изложенное выше — алгоритм действий. А теперь расскажу, как эта процедура происходила у меня. Описание событий несет эмоциональную окраску.
Поэтому особенно чувствительных оверклокеров просят не читать нижеизложенное, а ограничиться просмотром картинок. С самого утра я привел все необходимое для пуска криогенной системы в "боеготовность". Из-за того, что фреона у меня было много, целый баллон, я начал с опрессовки системы фреоном. Подключил к установке манометрическую станцию, естественно сначала "продув" фреоном шланги. И, открыв вентиль баллона, пустил фреон в систему. Давление сначала скакнуло до 5-ти атмосфер, но потом упало до двух. Естественно титана фреоновой мысли тут же пробило на измену.
Но потом, пораскинув умищем, титан догадался, что если бы в системе была течь, то давление падало бы и дальше. А оно не менялось, даже в течение двух часов, так и замерло на 2-х атмосферах. Пришлось констатировать — удивительно, но факт, спаяно и развальцовано с первого раза качественно. Опрессовка После двухчасового ожидания, я приступил к вакуумированию системы. Суть сводится к тому, что вакуумируется система на линии нагнетания. И после вакуумирования для увеличения глубины вакуума включается и компрессор системы. Компрессоры работают как бы последовательно.
Глубина вакуума получается приличной. С помощью компрессора, который я использую, как вакуумный насос, я получил разряжение в системе на два деления не доходящее до минимума зеленой шкалы манометра низкого давления. Рассказываю так высокохудожественно по причине малой глубины знаний. Так и не смог я определить в цифрах вакуум по этой шкале. Слишком велик и загадочен оказался сей прибор для моего понимания. После этого, для увеличения глубины вакуума, при работающем вакуумирующем компрессоре я включил компрессор системы. И тут чуть не наложил полные штаны по причине яркой вспышки и мощного хлопка.
Непонятно как, но я оказался под столом. Где уже и почувствовал запах горелой изоляции. Больше взрывов не последовало, поэтому я отважно высунулся из своего укрытия и обесточил установку. Окинув критическим взором систему, выяснил — сгорел блок питания от компьютера, который я использовал для питания 4-х 120мм вентиляторов. Древний совершенно безымянный 250-ти ваттный блок пыхнул как раз вовремя, перепугав насмерть отважного фреонщика. Дело в том, что меня только на днях приятель Леха, по доброте душевной, развлекал рассказами о том, как взрываются компрессоры. Как их "раскрывает" от повышенного давления.
Описывал катастрофические масштабы разрушений, и невероятные количества жертв... Умеет парень успокоить и подбодрить человека. Пришлось в срочном порядке мастерить блок питания на 12 вольт с током нагрузки не менее 1.
Запрещается размещать хранить цилиндры баллоны около источников тепла и оставлять их под воздействием прямого солнечного света. Размещайте храните их в сухом, хорошо вентилируемом помещении, оборудованном в соответствии необходимыми техническими требованиями и в соответствии со стандартами по хранению хладагентов. Перед началом использования цилиндров баллонов всегда проверяйте их на отсутствие повреждений.
В результате инцидента один человек погиб». То же сообщила Светлана Попова, советник президента РАН: «Погиб один человек, сотрудник компании, обслуживающей холодильное оборудование. Он допустил какую-то техническую ошибку в работе». Она далее уточнила, что никто больше не пострадал.
Хладагент, хладон или фреон: влияние на человека и на природу
Стала известна причина взрыва в РАН | Фреон R134a 0,6 кг баллон с вентилем. |
Хладоновые баллоны | Комплект состоит из баллона с фреоном R134а 800г и вентиля СН-341 для присоединения стандартного сервисного (заправочного) шланга с резьбой 1/4" SAE. |
Баллон фреон - купить по выгодной цене | Объявления на Юле | После вступления в силу Монреальского протокола о снижении распространенности опасных для озонового слоя фреонов, использование ГХФУ стало сокращаться. |
Правила комментирования
- Почему стали переходить на R32
- Какие фреоны использовали до R32
- Хладон в маленьких баллонах
- РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ХЛАДОНОМ R22 И ЕГО «ЗАМЕНИТЕЛЯМИ»
- FP-CR-15. Многоразовые фреоновые баллоны | Новости
- Физико-химические свойства хладагентов
Хладагенты нового поколения
Хит продаж, углеродный тетрафторид марки хладагента R14, низкая цена. Фреон в баллоне 40л / хладагент R134a по выгодным ценам. Купил баллон фреона картонная упаковка как фабричная R22, 13.6 кг., внутри БУ баллон от R134a запечатан как фабричный. 48 объявлений по запросу «балон от фреона пустой» доступны на Авито во всех регионах. У фреона 404А цена за баллон с клапаном делает хладагент доступным для бытового применения. Фреон R134a (1 кг) (Китай) применяется в транспортных системах кондиционирования и рефрижераторах, в бытовых холодильных установках и кондиционерах, при изготовлении.
Фреон R 134А (баллон 13,6 кг)
Фреон R134a SUVA DuPont является основной заменой хладагента R12 в автомобильных кондиционерах, работающих в диапазоне средних и высоких температур. Традиционные системы кондиционирования используют хладагенты, такие как гидрофторуглероды или аммиак, которые могут наносить вред окружающей среде. В настоящем номере мы продолжаем разговор о применении использованных баллонов из под фреона, начатый в №7 журнала, стр. 41–42. Выяснилось, что баллон взорвался во время проведения ремонтных работ на крыше здания по адресу Буденновский проспект, 23а. Купил баллон фреона картонная упаковка как фабричная R22, 13.6 кг., внутри БУ баллон от R134a запечатан как фабричный.
FP-CR-15. Многоразовые фреоновые баллоны | Новости
Хладоновые баллоны | В настоящем номере мы продолжаем разговор о применении использованных баллонов из под фреона, начатый в №7 журнала, стр. 41–42. |
Фреон / Хладон -R32 (баллон 0,650кг) | Фреон/Хладон R-507 (баллон 11,3 кг). Есть в наличии: 33. |
Хладон R-22 REF баллон 1 кг (с краном) | Выяснилось, что баллон взорвался во время проведения ремонтных работ на крыше здания по адресу Буденновский проспект, 23а. |
Запрет фреонов | Главная / Каталог / Аксессуары И Прочие Товары / прочие товары / Фреон R134A, Одноразовый Баллон 13.6 КГ. |
Холодильщики и депутаты озаботились дефицитом фреона — Реальное время | Данная линия производства баллона для фреона включает автоматическую выгрубку материала, растяжение, обрезку, фосфоризацию, напыление пластиком, сборку и др. операции. |
Вторая жизнь использованного баллона
Они растут вдоль грунтовой дороги и в 30 метрах над землёй тихо машут своими ветками проезжающим мимо людям. Когда-то тут был целый баобабовый лес, но его вырубили мадагаскарские чёрные лесорубы. Данный вид интеллигентно называется Адансония Грандидье, словно это какой-то исполнитель французского шансона, одиноко курящий сигарету в полумраке за столиком кабаре.
Разлагается на высокотоксичные продукты при воздействии с открытым пламенем. Как видите, даже потенциально опасные для человека фреоны при комнатной температуре и в тех объемах, которые имеются в бытовых холодильниках — не могут причинить вред человеку. Впрочем, проветривание помещения в случае утечки фреона не повредит — для вашего же спокойствия. Как определить, какой фреон в вашем холодильнике? Если вы беспокоитесь, что ваш холодильник был заправлен каким-то иным хладагентом как вам кажется, очень вредным и опасным , рекомендуем узнать марку фреона, на котором работает холодильник.
На компрессоре каждого холодильника есть специальная бирка наклейка , где указан используемый хладагент. Кроме того, тип фреона указывается в техническом паспорте агрегата. Признаки утечки фреона Как определить, что из холодильника вытек фреон? Существует ряд признаков, свидетельствующих об утечке хладагента из холодильника: Если вы сбивали лед в морозилке, острие воткнулось в стенку и вы услышали шипение — речь идет об утечке. Недостаточное охлаждение, при этом компрессор работает постоянно и не отключается. При утечке фреона холодильник не может достигнуть заданной температуры, и агрегат пытается «компенсировать» недостаток холода постоянной работой. Если холодильник двухкомпрессорный — плохо будет охлаждать одна из камер, если однокомпрессорный — обе.
Мотор не включается совсем. После того как фреон улетучился, компрессор не «заводится», холодильник перестает работать вообще. Сигналы о неисправности. Современные холодильники сообщают о том, что температура выше заданного значения.
На место ЧП выехал прокурор Купинского района, он проверяет соблюдение правил охраны труда, поскольку пострадавшие лица, были привлечены к деятельности согласно договору об оказания услуг. Специалисты занимались ремонтом холодильного оборудования. В связи с травмированием работников компании сотрудники СКР нач али свою проверку.
Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки. По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки. Оформление заказа в стандартном режиме Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму. Заполнение адреса Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс. Доставка В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки.
«Одноразовые» многоразовые баллоны
Может применяться для замены хладагента R12, поскольку идентичен ему по термодинамическим характеристикам необходимо лишь подобрать соответствующий тип масла. Для некоторого оборудования наиболее оптимальным условием эксплуатации будет замена хладагентов R12, R22 на R134a с небольшой коррекцией компонентов в системе, например, подбора нового типа масла и заменой фильтра-осушителя. Кроме того, компрессор должен быть больших размеров в силу того, что хладон R134a имеет меньшую удельную холодопроизводительность. Температура нагнетания этого хладагента 134а ниже, чем у заменяемых им аналогов, поэтому он приемлем для закачки в среднетемпературные холодильные установки и системы кондиционирования воздуха.
Пришлось констатировать — удивительно, но факт, спаяно и развальцовано с первого раза качественно.
Опрессовка После двухчасового ожидания, я приступил к вакуумированию системы. Суть сводится к тому, что вакуумируется система на линии нагнетания. И после вакуумирования для увеличения глубины вакуума включается и компрессор системы. Компрессоры работают как бы последовательно.
Глубина вакуума получается приличной. С помощью компрессора, который я использую, как вакуумный насос, я получил разряжение в системе на два деления не доходящее до минимума зеленой шкалы манометра низкого давления. Рассказываю так высокохудожественно по причине малой глубины знаний. Так и не смог я определить в цифрах вакуум по этой шкале.
Слишком велик и загадочен оказался сей прибор для моего понимания. После этого, для увеличения глубины вакуума, при работающем вакуумирующем компрессоре я включил компрессор системы. И тут чуть не наложил полные штаны по причине яркой вспышки и мощного хлопка. Непонятно как, но я оказался под столом.
Где уже и почувствовал запах горелой изоляции. Больше взрывов не последовало, поэтому я отважно высунулся из своего укрытия и обесточил установку. Окинув критическим взором систему, выяснил — сгорел блок питания от компьютера, который я использовал для питания 4-х 120мм вентиляторов. Древний совершенно безымянный 250-ти ваттный блок пыхнул как раз вовремя, перепугав насмерть отважного фреонщика.
Дело в том, что меня только на днях приятель Леха, по доброте душевной, развлекал рассказами о том, как взрываются компрессоры. Как их "раскрывает" от повышенного давления. Описывал катастрофические масштабы разрушений, и невероятные количества жертв... Умеет парень успокоить и подбодрить человека.
Пришлось в срочном порядке мастерить блок питания на 12 вольт с током нагрузки не менее 1. Каждый вентилятор потребляет ток 0. Пришелся очень кстати трансформатор, добытый в свое время из старого слайд-проектора. Нашел мультиметром обмотку на 12 вольт.
Добавил диодный мост и готово. Замена блока питания За время вынужденного перерыва стрелка манометра осталась на том же уровне, что было несказанно приятно. Бесстрашно, с легкой дрожью в правой коленке, запустил вакуумирующий компрессор и через несколько минут включил еще и основной. В результате я получил вакуум такой, при котором стрелка синего манометра показала самый возможный минимум.
Начало зеленой шкалы. Первое деление. Ниже в этом приборе нет ничего. Оставшись удовлетворенным полученным результатом, я приступил к заправке системы.
Опять подключил баллон с фреоном к желтому шлангу. Открыл баллон и левым вентилем синим, линия всасывания небольшими порциями начал подавать газ в систему, на линию всасывания. Подавал с перерывами, как это рекомендуют специалисты. Вначале ничего не происходило.
И я начал опять слегка нервничать. Опять подмывало на измену. Почему-то хотелось матерно ругаться. Но я мужественно терпел.
Не происходило ничего довольно долго. И я уже в конец весь извелся. Но потом испаритель для процессора начал слегка запотевать... Вот он момент, ради которого стоит жить.
На процессор я по таблице Ллойда поставил капилляр длинной 3 метра, на видео 4 метра, внутренний диаметр 0. Видимо поэтому первым и начал замерзать процессорный испаритель. Гидросопротивление меньше. Пока морозит только процессорный...
Начало заправки Подавая небольшими порциями фреон с промежутками в несколько минут я добился промерзания всасывающей трубки до компрессора. Проморозило до компрессора Делается это для охлаждения компрессора и исключения попадания жидкого фреона в компрессор. Температуру я попытался мерить полусломанным китайским мультиметром. Я его сто раз перепаивал и несколько раз подпаливал, потом ремонтировал.
Комнатную температуру он показывает с точностью до двух градусов. А температуру моего организма оценивает в 37 градусов. Верить ему особо нельзя. Но примерно температуру прикинуть можно.
Вышло минус 47. Минус 47 Лично мне кристально ясно, что мультиметр совершенно бессовестно и нагло занижает мои глобальные достижения в области получения сверхнизких температур. На самом деле температура естественно и несомненно гораздо ниже. Замороженные испарители На этом предварительный запуск и настройка системы окончены.
А теперь несколько слов о том, что нельзя делать при сборке системы Нельзя допускать попадания влаги в систему. Не включать компрессор на прокачку атмосферного воздуха Не оставлять компрессор надолго с открытыми патрубками у новых они заткнуты резиновыми пробками. При необходимости можно трубки заклеить скотчем. При попадании влаги в систему она замерзает в капилляре и работа системы нарушается.
Избавиться от влаги не просто. Симптомы влаги в системе взято из трудов Sladky : "Первые признаки наличия воды в системе: после заправки и запуска испаритель начинает охлаждаться, но потом оттаивает. Потом снова охлаждается и так по циклу. Если прислушаться к испарителю — кипение фреона идет периодически.
A: Over 99. A: Yes, its thread is CGA600 and used on the medical laser machine. Q: Do you have certificate for American and European market? MSDS is for the prefilled gas. Q: Customized color and lable and packing carton? A: It is available for order quantity over 1440 pieces.
Хладагенты следует хранить в хорошо проветриваемых помещениях вне прямого воздействия солнечных лучшей, при комнатной температуре и в оригинальной упаковке.
Для избежания максимально допустимого давления следует предохранять от нагрева и источников воспламенения. При попадании на кожу возможно обморожение. При необходимости обработать как при обморожении, слегка разогревая обмороженные участки. При вдыхании возникает нехватка кислорода, возможна потеря сознания. При попадании в глаза немедленно тщательно промыть большим количеством воды в течение 15 мин, обратиться к офтальмологу. Несовместимы с щёлочами и щелочноземельными металлами. При нормальных условиях обращения хладагенты стабильны.
Хладагент, хладон или фреон: влияние на человека и на природу
Наша компания специализируется на скупке баллонов с фреоном, обеспечивая их безопасную переработку и надлежащую утилизацию. Хладагент R-134A фреон CR для автомоб. конд., баллон 13,6кг нетто R-134a Carville Racing R-134A. Фреон R134a применяется в холодильных установках, работающих в диапазоне средних температур и является основной заменой фреона R12. По предварительной информации, взрыв произошел во время плановых работ по заполнению баллонов фреоном, который используют для охлаждения оборудования. После применения подобного фреона остаются пустые баллоны, которые необходимо куда-то девать.
Хладон R22 в баллоне 13,6 кг
- Фреон R134a в России - сравнить цены или купить на
- Эвакуация фреона.
- Нет комментариев
- Воронежца обманули аферисты при покупке баллона с фреоном
- Характеристики 134a (R134a), 40л
- Сколько стоит баллон фреона, стоимость хладона в Москве
Как можно применять пустые баллоны?
Может применяться для замены хладагента R12, поскольку идентичен ему по термодинамическим характеристикам необходимо лишь подобрать соответствующий тип масла. Для некоторого оборудования наиболее оптимальным условием эксплуатации будет замена хладагентов R12, R22 на R134a с небольшой коррекцией компонентов в системе, например, подбора нового типа масла и заменой фильтра-осушителя. Кроме того, компрессор должен быть больших размеров в силу того, что хладон R134a имеет меньшую удельную холодопроизводительность. Температура нагнетания этого хладагента 134а ниже, чем у заменяемых им аналогов, поэтому он приемлем для закачки в среднетемпературные холодильные установки и системы кондиционирования воздуха.
Хладон R134a так же может быть использован в качестве пропеллента или вспенивателя для получения пенопластов. Коэффициент заполнения - 0,9 кг продукта на 1 дм3 вместимости сосуда. Хранение Хладагент R134a необходимо хранить в складских помещениях или под навесами, не допуская прямых лучей солнца, при температуре не выше 50 оС.
Учитываются химические свойства и влияние на озоновый слой. Только в этом случае можно купить хладагент, который обеспечит стабильную работу климатического оборудования и эффективное охлаждение. Давление При нагревании жидкости она превращается в пар, это приводит к увеличению давления. У каждого типа агентов холода свои рабочие показатели.
При высоком давлении повышаются требования к герметичности соединений, снижается срок эксплуатации оборудования. Резкое снижение показателей в системе может привести к выходу кондиционера или холодильной техники из строя. Температура кипения Чем выше этот показатель, тем больше хладона переходит в газообразное состояние, что приводит к повышению давления в системе. Для фреонов, используемых в бытовой технике, системах охлаждения, оптимальна температура кипения -40-50 градусов. Технические характеристики Влияют на рабочие характеристики составов, стабильность смесей. При выборе стоит учитывать критическую температуру и давление, которые влияют на место стыков и соединений.
А если ушло несколько десятков грамм фреона — то даже в автосервисе просто дозаправят систему кондиционирования вышеописанными способами — по давлению или температуре кипения, без глубокой проверки и вакуумирования. Так как предполагают — если система держит давление, то она изначально исправна. Бывают случаи сбоя электроники и выхода из строя компрессора, общей разгерметизации системы пробит радиатор, лопнула трубка, ушло масло и так далее. Это уже серьезный ремонт, выходящий за рамки дозаправки, следовательно и этой бизнес-идеи от hobiz. Впрочем, для оказания такого полного комплекса услуг помимо метрологической станции потребуется приобрести если не использовать специальную универсальную установку для заправки кондиционеров, которая стоит от 30 тысяч рублей : Вакуумник вакуумный насос — устройство вакуумирования систем кондиционера. При помощи него удаляется весь фреон из системы, оставляя вакуум используется желтый шланг на манометрической станции. Процедура занимает до 30 минут, в зависимости от мощности насоса, контроль работы прибора осуществляется по показателям манометра. После достижения необходимых показателей на манометре 0 или 1 система выключается и еще 30 минут наблюдается в выключенном состоянии. Если показатели на манометре не меняются — система герметична. Если нет — необходимо искать утечку, поскольку она точно есть. Течеискатель — прибор для поиска утечек фреона, бывает различных видов. Позволяет искать утечки с точностью до миллиметра. Доливка масла в систему автокондиционера — сейчас существуют смеси из фреона и масла, используя которые нет необходимости в отдельной заливки масле в кондиционер. Если для дозаправки используется чистый фреон R-134a, то необходимо дополнительно использовать полиалкиленгликолевое масло PAG. Заливка происходит по нормам, установленным для конкретного автомобиля примерно 10-15 грамм на каждые 500 грамм фреона. Масло добавляется в систему через отверстие в картере компрессора кондиционера, либо при помощи специального устройства подключенного к магистрали кондиционирования. Но масло заливают только в том случае, если система была разгерметизирована — была утечка, менялись детали и прочие подобные ситуации. Перед заливкой масла и заправкой кондиционера фреоном, всю систему промывают специальным промывочным фреоном. После вакуумирования системы фреон и масло добавляются в систему только по весу, а не по давлению фреон взвешивается в баллоне до заправки и после. Общая стоимость оборудования — от 20 000 рублей. Стоимость услуги — от 2000 рублей. Процедура занимает до 2 часов времени. Желательно оказывать ее в условиях автосервиса, поскольку есть множество неучтенных нюансов. В целом, подводя итоги бизнес-идеи, хобиз хочет отметить, что аналогичными способами и таким же оборудованием можно осуществлять дозаправку бытовых кондиционеров — сплит-систем. Различия, буквально, в типах фреона. Чтобы определить какой тип хладагента заправлен в сплит-систему необходимо обратиться к инструкции или найти этикетку на внешнем блоке иногда располагается внутри корпуса. Это может стать дополнительным видом заработка, однако, автомобильные кондиционеры заправлять выгоднее. В силу того, что их просто больше, чем сплит-систем. А время на заправку автокондиционера уходит меньше. Более того, клиент обычно сам едет к мастеру, а не наоборот. Хотя, если мастер приедет домой к клиенту, увеличивается шанс, что помимо автомобиля заказчика, предприниматель сможет заправить еще и сплит-систему если она есть, а у бизнесмена есть набор необходимого оборудования и фреона. Кроме этого, соседи клиента также могут попросить дозаправку своих железных коней. То есть, пренебрегать выездом к клиенту — не стоит. В целом, этот бизнес носит яркую сезонную характеристику. Более того, сильно зависит от температуры. Как говорится, если выдалось лето не очень, то и кондиционеры редко включаются. А как узнать, что он требует дозаправки? Нужно его не только включить, но и убедиться, что на улице жарко, а автомобильный кондиционер плохо справляется со своей функцией. Так что, этот бизнес нельзя назвать постоянным. Но как подработка в сезон — отличное решение! Смотрите еще бизнес-идеи:.