Компания Maxus официально представила автодом Everest, построенный на платформе грузового автомобиля Hongyan Genlion H6 от фирмы SAIC. Воробьев сообщил, что запуск завода китайских автомобилей на бывшей площадке Merсedes в Подмосковье состоится в мае текущего года. На машины поставят «умные» кнопки. Турецкая компания Sealvans начала выпускать электрические лодки-прицепы, которые можно также использовать в качестве автодомов.
В Россию официально приходит еще один китайский автобренд
Неудивительно, что и культура автодомов впервые расцвела именно в США — еще в 1930-е годы, перекинувшись в середине 1950-х в Европу. В мае 2022 года автопарк сервиса АВТОДОМ Подписка пополнился автомобилями китайских брендов Geely, Haval, Chery и Exeed. Машины зачастую ввозят через третьи страны, заявил директор по продажам автомобилей с пробегом группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. С 18 апреля 2023 года «Автодому» принадлежит 100% компаний Mercedes-Benz МБМР и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Самые яркие новинки Comtrans-2023 – главной российской выставки коммерческих автомобилей смотрите в эксклюзивном видео репортаже Авто Года.
Ваш комментарий
- Geely выпустит соперника VW ID Buzz – кемпер LEVC
- Запись на сервис
- В Китае представили новый автодом на колёсах
- Китай такой Китай! 😂 Погорячился с похвалой китайских кемперов. Беру свои слова назад… — DRIVE2
«МБ РУС» и ГК «Автодом» будут продавать технику из Китая
Китайские грузовики Forland появятся в России со второго полугодия 2023 года | Воробьев сообщил, что запуск завода китайских автомобилей на бывшей площадке Merсedes в Подмосковье состоится в мае текущего года. |
Под Москвой будут собирать премиальных "китайцев" с немецким качеством | ГК «Автодом» совместно с «МБ РУС» представили на выставке Comtrans новинки коммерческой техники из Китая. |
ГК АВТОДОМ совместно с АО «МБ РУС» расширяют продуктовое портфолио моделями Foton | В мае 2022 года автопарк сервиса АВТОДОМ Подписка пополнился автомобилями китайских брендов Geely, Haval, Chery и Exeed. |
"Автодом" в августе начнет продажи в России китайских LCV Foton Toano | Интерфакс: Дилерский холдинг "Автодом" расширяет модельный ряд китайских автомобилей Foton в своем портфеле для российского рынка пикапом Foton Tunland G7, сообщила. |
Российские караванеры начали подготовку к поездкам в Китай
Автомобиль имеет габаритные размеры 5,34х1,94х1,87 метра и 18-дюймовые колесные диски. Он оснащен двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л. Стремительный рост продаж пикапов и увеличение их коммерческого использования открывают для нас большие возможности", - цитирует пресс-служба "Автодома" гендиректора АО "МБ Рус" Наталью Королеву, которая также отмечает, что пикап "может использоваться как в качестве личного автомобиля, так и в различных отраслях бизнеса".
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Где на всех узких загородных трассах в летний сезон «караванщики» образуют настоящие пробки и тем изрядно раздражают любителей прокатиться с ветерком. У нас место такого раздражителя пока что надежно занимают грузовики с овощами и фруктами, а также старозаветные дачники с прицепами и диванами на крыше. Тем не менее именно осенью, когда российские караванеры возвращаются из долгих путешествий, собираются на закрывающие сезон слеты и ставят свое громоздкое оборудование на зимние стоянки, они становятся вдруг заметны даже на улицах Москвы. И странное дело — несмотря на то что вот уже три года как завоз в Россию нового подобного оборудования крайне затруднен водятся караваны практически исключительно в недружественных ныне странах , такой техники все же с каждым годом становится в России больше. Как и энтузиастов «кочевого автотуризма». Впрочем, это как раз и неудивительно: караванерам в конце сезона обычно есть о чем порассказать, чтобы друзья и соседи по гаражу обзавидовались. Месячное путешествие всей семьей обошлось в 240 тысяч рублей — недешево, но доступнее почти всех остальных вариантов из расчета «человеко-дней». Начинающие коллеги спрашивают: после такого «гранд-тура» чего больше — впечатлений или усталости? Устал, остановился, и у тебя сразу есть все: горячая еда, мягкая постель, телевизор, холодное пиво в холодильнике это для взрослых. Хотя дороги и оставляют желать лучшего».
Прицеп-дача для изготовления своими руками. Импорт и замещение Формула автодома-каравана простая: поместить в автомобиль или прицеп, благодаря сверхплотной высокотехнологичной «начинке», все необходимое для повседневной жизни. От санузла до кухни, от кроватей до холодильника и шкафчиков. Прототип — конечно же, те самые американские кибитки, на которых переселенцы XIX века ехали на Запад за фортуной и новыми землями. Неудивительно, что и культура автодомов впервые расцвела именно в США — еще в 1930-е годы, перекинувшись в середине 1950-х в Европу. В СССР о наличии «прицепов-дач» знали в том числе благодаря иностранным туристам, которым открыли въезд в страну в «оттепельные» времена и пытались что-то подобное изготовить: были несколько экспериментальных промышленных образцов, публикации в журнале «Моделист-конструктор». Умельцы делали их сами с широким применением фанеры и стеклопластика. Сейчас автодома существуют в трех основных разновидностях: прицепы разных размеров — от крохотных, массой до 750 кг, до вполне сравнимых с дачной бытовкой; автодома на базе грузовичков и микроавтобусов; и, наконец, жилые модули для пикапов. Помимо все более проблематичного импорта впрочем, в Россию за мирные годы ввезли достаточно подобной техники , автодома и трейлеры делают и в России, и в Белоруссии. Причем давно — с конца 90-х годов прошлого века.
Плюс этого решения по сравнению с использованием прицепа как прицепа — отсутствие необходимости растаможки: получившийся автодом ездит под номером исходного грузовичка. Советские автомобилисты впервые увидели прицепы-караваны еще в 1950-е. Особый подход нужен и к эксплуатации автодома, причем сразу по двум причинам: глубокий «минус» зимой и неразвитая пока что сеть кемпингов с инфраструктурой. Первое требует «зимних» решений, иногда нестандартных; второе — автономности. Для этого нужно, по-хорошему, внедрить утепление баков ну, или умываться при помощи рукомойника и ведра. А также установить еще одну автономную «печку». Отдельный вопрос для многих караванеров — подключение к электричеству. Да, у каждого путешественника в рундуке автодома есть 50-, а то и 100-метровый электрокабель.
Но вопрос в том, где найти для него розетку — далеко не везде можно подключиться к 220 вольтам. И тут все соседи над ухом заводят генераторы. Какой тут отдых? Поэтому часто вместо бензогенератора использует сеть 12 вольт — емкий аккумулятор плюс солнечные батареи, чтобы не просаживать автомобильную сеть. На худой конец можно на некоторое время запустить двигатель автомобиля — это чище и тише, чем генератор. Еще один аспект караванинга — безопасность с точки зрения «квартирных» краж. Хозяева просыпаются — голова болит, дверь открыта, кошельки и телефоны исчезли». Куда и с кем Автотуризм автотуризму рознь, настаивают караванеры.
Такие предпочитают, например, платные трассы, как в России, так и за границей. Караванеры обычно ездят по-другому: с невысокой скоростью, пользуясь бесплатными трассами, наслаждаясь новыми впечатлениями и подробностями пути». Хотя, по словам собеседника «МК», и для караванеров порой характерны «скоростные прострелы»: поскольку окрестности родного города, как правило, уже хорошо изучены, ведь ездишь по ним далеко не в первый раз, за пределы области имеет смысл «выскочить» по скоростной дороге. А уж дальше — сворачивай на новую для себя дорожку и наслаждайся процессом.
Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
- В Китае выставили на продажу двухэтажный автодом с лифтом и балконом | ТАРАНТАС НЬЮС
- Наши проекты
- «Автодом»: самыми популярными шинами из Китая стали Viatti, Sailun и Triangle
- В Китае создан Changan, в котором можно жить
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Навигация по записям
«Хунци» на замену BMW и Audi. Бывший российский завод Mercedes-Benz будет собирать Hongqi и FAW
Три китайских автопроизводителя обратились к бывшему заводу Mercedes в Подмосковье, который сейчас принадлежит компании "Автодом". Дилерский холдинг Автодом совместно с российским представительством Mercedes-Benz (АО Мерседес-Бенц Рус), активы которого дилер приобрел в середине месяца. Дилерская группа «Автодом» и АО "МБ Рус" (юрлицо бывшего российского представительства Mercedes-Benz) подписали соглашение с китайской компанией Foton, став еще одним. Бывший завод Mercedes в Подмосковье, ныне принадлежащий российской компании "Автодом", планирует наладить сборку автомобилей китайских брендов.
Читайте также на Дроме
- Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
- Китайские грузовики Forland появятся в России со второго полугодия 2023 года
- «Автодом»: экспорт японских автомобилей с пробегом налажен через Китай
- ГК «Автодом»: экспорт японских иномарок налажен через Китай
- «Автодом»: самыми популярными шинами из Китая стали Viatti, Sailun и Triangle
- «Автодом»: экспорт японских автомобилей с пробегом налажен через Китай
В Китае представили двухэтажный автодом Maxus Everest на базе грузовика SAIC
Для работы сайта необходимо регулярно оплачивать поддержку и функционирование. Если Вы хотите помочь сайту существовать, то поддержите любой удобной суммой! Сообщения редакции Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением авторов статей издания. Редакция не несёт ответственности за информацию, содержащуюся в объявлениях, размещенных на сайте.
Также «Автодом» будет заниматься продажами и обслуживанием машин марки включая сервисное и гарантийное. Утверждается, что предложат широкую гамму моделей полной массой от 3,5 до 18 тонн. Напомним, это юрлицо отошло дилерскому холдингу в рамках выкупа активов немецкого концерна в России.
Одним из главных преимуществ автодома китайского производства является их доступная цена. Они значительно дешевле европейских и американских аналогов, что делает их доступными для широкого круга людей. Ещё одной особенностью китайских караванов является их дизайн. Многие модели имеют современный и стильный внешний вид, который привлекает внимание.
После завершения сделки новый владелец российских подразделений Mercedes-Benz сможет привлекать другие компании в качестве производственных партнеров для организации совместного производства на базе завода в индустриальном парке Есипово. Как сообщалось ранее, предприятие может возобновить работу в середине 2023 года. Кроме того, «Автодом» будет осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке. Производственная мощность предприятия составляет более 25 тыс.
«Автодом» стал дилером Foton и показал первую модель китайского бренда
Дилер «Автодом» стал продавать китайские электромобили Zeekr за 6 млн рублей. Соглашение с китайским производителем подписала компания «Автодом» и АО «МБ Рус» (бывшее российское подразделение «Мерседес-Бенц Рус»). ГК «Автодом» совместно с «МБ РУС» представили на выставке Comtrans новинки коммерческой техники из Китая. Российский дилерский холдинг «Автодом» стала владельцем активов Mercedes-Benz в конце апреля. Дилерский холдинг «Автодом» подписал дистрибьюторское соглашение на поставку в РФ коммерческих автомобилей китайской марки Forland. Интересный проект автодома разработали специалисты автомобилестроительной компании SAIC из Китая.