Новости автодом китай

Компания Maxus официально представила автодом Everest, построенный на платформе грузового автомобиля Hongyan Genlion H6 от фирмы SAIC. Воробьев сообщил, что запуск завода китайских автомобилей на бывшей площадке Merсedes в Подмосковье состоится в мае текущего года. На машины поставят «умные» кнопки. Турецкая компания Sealvans начала выпускать электрические лодки-прицепы, которые можно также использовать в качестве автодомов.

В Россию официально приходит еще один китайский автобренд

Неудивительно, что и культура автодомов впервые расцвела именно в США — еще в 1930-е годы, перекинувшись в середине 1950-х в Европу. В мае 2022 года автопарк сервиса АВТОДОМ Подписка пополнился автомобилями китайских брендов Geely, Haval, Chery и Exeed. Машины зачастую ввозят через третьи страны, заявил директор по продажам автомобилей с пробегом группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. С 18 апреля 2023 года «Автодому» принадлежит 100% компаний Mercedes-Benz МБМР и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Самые яркие новинки Comtrans-2023 – главной российской выставки коммерческих автомобилей смотрите в эксклюзивном видео репортаже Авто Года.

Ваш комментарий

  • Geely выпустит соперника VW ID Buzz – кемпер LEVC
  • Запись на сервис
  • В Китае представили новый автодом на колёсах
  • Китай такой Китай! 😂 Погорячился с похвалой китайских кемперов. Беру свои слова назад… — DRIVE2

«МБ РУС» и ГК «Автодом» будут продавать технику из Китая

Китайские грузовики Forland появятся в России со второго полугодия 2023 года Воробьев сообщил, что запуск завода китайских автомобилей на бывшей площадке Merсedes в Подмосковье состоится в мае текущего года.
Под Москвой будут собирать премиальных "китайцев" с немецким качеством ГК «Автодом» совместно с «МБ РУС» представили на выставке Comtrans новинки коммерческой техники из Китая.
ГК АВТОДОМ совместно с АО «МБ РУС» расширяют продуктовое портфолио моделями Foton В мае 2022 года автопарк сервиса АВТОДОМ Подписка пополнился автомобилями китайских брендов Geely, Haval, Chery и Exeed.
"Автодом" в августе начнет продажи в России китайских LCV Foton Toano Интерфакс: Дилерский холдинг "Автодом" расширяет модельный ряд китайских автомобилей Foton в своем портфеле для российского рынка пикапом Foton Tunland G7, сообщила.

Российские караванеры начали подготовку к поездкам в Китай

Автомобиль имеет габаритные размеры 5,34х1,94х1,87 метра и 18-дюймовые колесные диски. Он оснащен двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л. Стремительный рост продаж пикапов и увеличение их коммерческого использования открывают для нас большие возможности", - цитирует пресс-служба "Автодома" гендиректора АО "МБ Рус" Наталью Королеву, которая также отмечает, что пикап "может использоваться как в качестве личного автомобиля, так и в различных отраслях бизнеса".

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Где на всех узких загородных трассах в летний сезон «караванщики» образуют настоящие пробки и тем изрядно раздражают любителей прокатиться с ветерком. У нас место такого раздражителя пока что надежно занимают грузовики с овощами и фруктами, а также старозаветные дачники с прицепами и диванами на крыше. Тем не менее именно осенью, когда российские караванеры возвращаются из долгих путешествий, собираются на закрывающие сезон слеты и ставят свое громоздкое оборудование на зимние стоянки, они становятся вдруг заметны даже на улицах Москвы. И странное дело — несмотря на то что вот уже три года как завоз в Россию нового подобного оборудования крайне затруднен водятся караваны практически исключительно в недружественных ныне странах , такой техники все же с каждым годом становится в России больше. Как и энтузиастов «кочевого автотуризма». Впрочем, это как раз и неудивительно: караванерам в конце сезона обычно есть о чем порассказать, чтобы друзья и соседи по гаражу обзавидовались. Месячное путешествие всей семьей обошлось в 240 тысяч рублей — недешево, но доступнее почти всех остальных вариантов из расчета «человеко-дней». Начинающие коллеги спрашивают: после такого «гранд-тура» чего больше — впечатлений или усталости? Устал, остановился, и у тебя сразу есть все: горячая еда, мягкая постель, телевизор, холодное пиво в холодильнике это для взрослых. Хотя дороги и оставляют желать лучшего».

Прицеп-дача для изготовления своими руками. Импорт и замещение Формула автодома-каравана простая: поместить в автомобиль или прицеп, благодаря сверхплотной высокотехнологичной «начинке», все необходимое для повседневной жизни. От санузла до кухни, от кроватей до холодильника и шкафчиков. Прототип — конечно же, те самые американские кибитки, на которых переселенцы XIX века ехали на Запад за фортуной и новыми землями. Неудивительно, что и культура автодомов впервые расцвела именно в США — еще в 1930-е годы, перекинувшись в середине 1950-х в Европу. В СССР о наличии «прицепов-дач» знали в том числе благодаря иностранным туристам, которым открыли въезд в страну в «оттепельные» времена и пытались что-то подобное изготовить: были несколько экспериментальных промышленных образцов, публикации в журнале «Моделист-конструктор». Умельцы делали их сами с широким применением фанеры и стеклопластика. Сейчас автодома существуют в трех основных разновидностях: прицепы разных размеров — от крохотных, массой до 750 кг, до вполне сравнимых с дачной бытовкой; автодома на базе грузовичков и микроавтобусов; и, наконец, жилые модули для пикапов. Помимо все более проблематичного импорта впрочем, в Россию за мирные годы ввезли достаточно подобной техники , автодома и трейлеры делают и в России, и в Белоруссии. Причем давно — с конца 90-х годов прошлого века.

Плюс этого решения по сравнению с использованием прицепа как прицепа — отсутствие необходимости растаможки: получившийся автодом ездит под номером исходного грузовичка. Советские автомобилисты впервые увидели прицепы-караваны еще в 1950-е. Особый подход нужен и к эксплуатации автодома, причем сразу по двум причинам: глубокий «минус» зимой и неразвитая пока что сеть кемпингов с инфраструктурой. Первое требует «зимних» решений, иногда нестандартных; второе — автономности. Для этого нужно, по-хорошему, внедрить утепление баков ну, или умываться при помощи рукомойника и ведра. А также установить еще одну автономную «печку». Отдельный вопрос для многих караванеров — подключение к электричеству. Да, у каждого путешественника в рундуке автодома есть 50-, а то и 100-метровый электрокабель.

Но вопрос в том, где найти для него розетку — далеко не везде можно подключиться к 220 вольтам. И тут все соседи над ухом заводят генераторы. Какой тут отдых? Поэтому часто вместо бензогенератора использует сеть 12 вольт — емкий аккумулятор плюс солнечные батареи, чтобы не просаживать автомобильную сеть. На худой конец можно на некоторое время запустить двигатель автомобиля — это чище и тише, чем генератор. Еще один аспект караванинга — безопасность с точки зрения «квартирных» краж. Хозяева просыпаются — голова болит, дверь открыта, кошельки и телефоны исчезли». Куда и с кем Автотуризм автотуризму рознь, настаивают караванеры.

Такие предпочитают, например, платные трассы, как в России, так и за границей. Караванеры обычно ездят по-другому: с невысокой скоростью, пользуясь бесплатными трассами, наслаждаясь новыми впечатлениями и подробностями пути». Хотя, по словам собеседника «МК», и для караванеров порой характерны «скоростные прострелы»: поскольку окрестности родного города, как правило, уже хорошо изучены, ведь ездишь по ним далеко не в первый раз, за пределы области имеет смысл «выскочить» по скоростной дороге. А уж дальше — сворачивай на новую для себя дорожку и наслаждайся процессом.

Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин

  • В Китае выставили на продажу двухэтажный автодом с лифтом и балконом | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Наши проекты
  • «Автодом»: самыми популярными шинами из Китая стали Viatti, Sailun и Triangle
  • В Китае создан Changan, в котором можно жить
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Навигация по записям

«Хунци» на замену BMW и Audi. Бывший российский завод Mercedes-Benz будет собирать Hongqi и FAW

Три китайских автопроизводителя обратились к бывшему заводу Mercedes в Подмосковье, который сейчас принадлежит компании "Автодом". Дилерский холдинг Автодом совместно с российским представительством Mercedes-Benz (АО Мерседес-Бенц Рус), активы которого дилер приобрел в середине месяца. Дилерская группа «Автодом» и АО "МБ Рус" (юрлицо бывшего российского представительства Mercedes-Benz) подписали соглашение с китайской компанией Foton, став еще одним. Бывший завод Mercedes в Подмосковье, ныне принадлежащий российской компании "Автодом", планирует наладить сборку автомобилей китайских брендов.

Читайте также на Дроме

  • Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
  • Китайские грузовики Forland появятся в России со второго полугодия 2023 года
  • «Автодом»: экспорт японских автомобилей с пробегом налажен через Китай
  • ГК «Автодом»: экспорт японских иномарок налажен через Китай
  • «Автодом»: самыми популярными шинами из Китая стали Viatti, Sailun и Triangle
  • «Автодом»: экспорт японских автомобилей с пробегом налажен через Китай

В Китае представили двухэтажный автодом Maxus Everest на базе грузовика SAIC

Для работы сайта необходимо регулярно оплачивать поддержку и функционирование. Если Вы хотите помочь сайту существовать, то поддержите любой удобной суммой! Сообщения редакции Мнение редакции сайта может не совпадать с мнением авторов статей издания. Редакция не несёт ответственности за информацию, содержащуюся в объявлениях, размещенных на сайте.

Также «Автодом» будет заниматься продажами и обслуживанием машин марки включая сервисное и гарантийное. Утверждается, что предложат широкую гамму моделей полной массой от 3,5 до 18 тонн. Напомним, это юрлицо отошло дилерскому холдингу в рамках выкупа активов немецкого концерна в России.

Одним из главных преимуществ автодома китайского производства является их доступная цена. Они значительно дешевле европейских и американских аналогов, что делает их доступными для широкого круга людей. Ещё одной особенностью китайских караванов является их дизайн. Многие модели имеют современный и стильный внешний вид, который привлекает внимание.

После завершения сделки новый владелец российских подразделений Mercedes-Benz сможет привлекать другие компании в качестве производственных партнеров для организации совместного производства на базе завода в индустриальном парке Есипово. Как сообщалось ранее, предприятие может возобновить работу в середине 2023 года. Кроме того, «Автодом» будет осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке. Производственная мощность предприятия составляет более 25 тыс.

«Автодом» стал дилером Foton и показал первую модель китайского бренда

Дилер «Автодом» стал продавать китайские электромобили Zeekr за 6 млн рублей. Соглашение с китайским производителем подписала компания «Автодом» и АО «МБ Рус» (бывшее российское подразделение «Мерседес-Бенц Рус»). ГК «Автодом» совместно с «МБ РУС» представили на выставке Comtrans новинки коммерческой техники из Китая. Российский дилерский холдинг «Автодом» стала владельцем активов Mercedes-Benz в конце апреля. Дилерский холдинг «Автодом» подписал дистрибьюторское соглашение на поставку в РФ коммерческих автомобилей китайской марки Forland. Интересный проект автодома разработали специалисты автомобилестроительной компании SAIC из Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий