Новости ассасин крид 2024

Релиз Assassin's Creed Red запланирован на конец 2024 года. Вероятно, Assassin's Creed: Codename Red, события которой происходят в феодальной Японии, действительно выйдет в 2024 году.

Анонсирована Assassin’s Creed Infinity – бесконечная игра-сервис вместо обычного продолжения

По всей видимости в этом году пользователей может ожидать релиз Assassin’s Creed Red. Assassin's Creed: Codename Red обещает перенести игроков в удивительные исторические периоды, позволяя им отправиться в невероятные приключения, испытать на себе мир тайн и загадок прошлого. Ubisoft is gearing up to release Assassin's Creed Codename Red, an eagerly anticipated addition to the series that transports players to Japan. Духовная наследница Assassin's Creed Odyssey от тех же разработчиков, события которой разворачиваются в Японии. Assassin's Creed Mirage возвращает игроков в прошлое, исследуя прошлое Басима, предшествующее хронологически роли игрока в Assassin's Creed Valhalla.

Assassin’s Creed: что известно о Red, Hexe, ремейке Black Flag и других грядущих играх серии

Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Codename Red в сентябре 2022 года. Слухи о новой игре в серии Assassin’s Creed ходят уже давно, но инсайды от блогеров и некие «утечки» данных на 4chan и Reddit появились только в конце 2019 и начале 2020 года. Главная героиня новой игры Assassin's Creed: Codename Hexe будет обладать паранормальными способностями, о чем сообщил главный редактор портала Insider Gaming Том Хендерсон. Сейчас на главной. Assassin's Creed Mirage has a new release date and it's sooner than expected.

Assassin’s Creed про Японию станет «самым большим блокбастером 2024-го», считает Ubisoft

Линар Гимашев 31. Хотя Ubisoft еще не подтвердили разработку ремейка, слухи о нем регулярно появляются в Сети. Предполагается, что релиз состоится в начале 2023 года, а позже за ним последует DLC, действие которого будет происходить в Константинополе.

Оно свяжет концы с концами в истории Эйвора. Хотя подробности появятся позже.

О других новинках с Ubisoft Forward 2022 в нашей статье Ubisoft Forward, сентябрь 2022 — Всё о самое лучшее с презентации.

Разработчики планируют менять игру в режиме пострелизной поддержки. Развивать ее. Добавлять не просто сюжетные дополнения, а целые главы. Вполне вероятно, что каждая глава станет отдельным проектом с различающимися механиками, сеттингами и графикой.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! По их словам, команда хотела бы вернуться к Басиму в будущем, и у неё уже есть идеи для расширения истории персонажа. Разработчикам понравилось рассказывать о Басиме, но им было сложно создавать игру с «таким количеством ограничений».

Всё об Assassin’s Creed Red — новой игре про ассасинов в сеттинге феодальной Японии

После радикальных перемен, которые принесла Origins о ней поговорим позже , Odyssey стала своего рода откатом к более традиционному геймплею серии, но при этом не вернулась к старой концепции полностью. В итоге, мы получили нечто среднее — игру, которая пытается совместить эксплоративность и открытый мир в духе Origins с сюжетным акцентом, механикой стелса и паркура из прежних частей. В результате получилась игра, которая, словно хамелеон, подстраивается под ожидания каждого игрока — пусть ни для кого и не идеальна. Это своего рода «золотая середина» — уравновешенная смесь всего, что мы любим в серии. Открытый мир? Интересный сюжет? Тоже присутствует.

Тонны контента? Все это собрано воедино, но без выдающихся или провальных элементов. Просто… «Ассасины». Типичные, стандартные, но в то же время увлекательные. Да, графически и геймплейно игра слегка устарела, но она до сих пор держится на удивление хорошо. В отличие от более поздних частей, AC2 не полагалась на какие-либо «прорывные» технологии того времени, которые сегодня выглядят примитивно.

Вместо этого разработчики сосредоточились на качественных текстурах, грамотном освещении и достойной физике — и это сработало. Игра по-прежнему выглядит свежо и привлекательно, а ремастер трилогии об Эцио Аудиторе лишь подчеркнул бы её красоту увы, увы. Классика жанра, которую обязательно стоит пережить. Плюс повторюсь, что всё вышеописанное касается и двух её сиквелов — а, точнее автономных DLC размером с игру, потому что про «здесь начался конвейер» я говорил не просто так. Впрочем, в данном случае это даже и хорошо. Путь Эцио Аудиторе «от молодого дурака до легендарного ассасина» захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала.

А возможность исследовать такие города, как Флоренция, Венеция и Рим, плюс, в третьей части, ещё и «крайний юг Евразии» — просто бесценна Black Flag: самая морская?

Ubisoft занята другими проектами. Инсайдер, который раньше других раскрыл существование Mirage, утверждает , что новая информация об игре появится во время Ubisoft Forward в конце этого года. Тот же источник предполагает, что The Crew Motorfest под кодовым названием Project Orlando могут отложить вместе с Mirage.

Возможно, до него просто никому не было дела.

With an updated engine , the triumphant return of RPG mechanics , and multiple playable characters , leaks have already created quite a wave of excitement for this project. Adding to the list, Ubisoft seems to have confirmed a 2024 launch for the title. Reflecting on three decades of work, he looked back on all the incredible moments of this anniversary. These include a cosplay photobook for Rainbow Six Siege and recognition in the Famitsu magazine.

Представитель Ubisoft, похоже, подтвердил релиз Assassin's Creed Red в 2024 году

A 2024 launch seems to be locked in for Assassin's Creed Red, with a Ubisoft General Manager expressing excitement for the game. В этом году должен выйти новый Assassins creed: Red про японских ассасинов. На фоне ожидания игры, появляется много слухов, которые указывают на самые разные. Для поклонников франшизы хорошая новость заключается в том, что Assassin's Creed Infinity подтверждена и станет самой амбициозной игрой Ubisoft за всю историю.

Ubisoft Forward, сентябрь 2022 — Всё о развитии франшизы Assassin's Creed

ЗБТ Assassin's Creed Project Jade проходило с 20 апреля по 17 мая. У Assassin’s Creed Red обновлённый движок Anvil, в котором всё будет выглядеть краше за счёт трассировки лучей и глобального освещения с продвинутой геометрией. СМИ обратили внимание на один из постов сотрудницы Ubisoft, в котором грядущую Assassin’s Creed с рабочим названием Codename: Red описали как «самый большой блокбастер 2024 года». Новая часть Assassin's Creed с подзаголовком Red может выйти в течение 2024 года.

Ubisoft отложила выпуск следующего Assassin’s Creed до мая-июня 2023 года

Rogue — апогей серии в ее классическом обличии сюжетного стелс-экшена с ежегодным циклом разработки, и как таковая она достойно подытоживает эту эпоху. Тем более, что вышел неплохой ремастер — правда, эксклюзивно для консолей, но и то хлеб. Origins: лучшая игра после софт-ребута? Это безумно красиво. А перевод «орлиного зрения» из фигурального аспекта в буквальный — только возводит красоту в куб, позволяя рассмотреть обхоженное с нового угла. И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft. Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной. И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной. Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии.

Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования! При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное. Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры. Вы реально хотите забраться на каждый бугор, заглянуть в каждую пещеру, побывать во всех исторических локациях и своими глазами увидеть, как все было тогда, в далекой древности. А проработанная разработчиками вплоть до мельчайших деталей культура Древнего Египта только подогревает этот интерес. Добасьте к этому факт перевода «орлиного зрания» из фигуральной плоскости в реальную, добавляющий всем этим красотам третье измерение, и получите… На личном счетчике Steam у меня значится 892 часа, проведенных в Origins — это, вероятно, одно из моих самых крупных вложений в однопользовательскую игру, не являющуюся живым сервисом. И ни одна минута не была потрачена зря! Origins стала для меня настоящим ренессансом серии, величайшим открытым миром из всех, которые мне доводилось видеть.

Редко какая игра так захватывала меня и заставляла исследовать каждый сантиметр изображенной на экране земли. Она безупречно сочетает масштаб, разнообразие контента, увлекательность и проработанный исторический антураж, пусть даже заметно жетрвуя сюжетной компонентой в пользу свободы действий и «повествования окружением», как минимум, часть которого была явно вдохновлена подходом к гейм-дизайну Bethesda. Origins — это не только и не столько игра, но и «интерактивный тур», превосходящий даже личную поездку а в Египте я был лично и неоднократно — где везде можно зайти, всё можно полапать, а кое-кого даже побить.

Скорее всего, персонажа, за которого нам предстоит играть, показали в дебютном трейлере.

Облачённый в чёрную одежду убийца, вооружённый одноручным мечом и скрытым клинком — фирменным оружием ассасинов, резво прыгает по крышам с характерным для сеттинга архитектурным дизайном. Один — ниндзя, другой — самурай. Учитывая сеттинг, разработчики наверняка наделят главного героя оружием, которым пользовались ниндзя и самураи, поэтому кроме скрытого клинка ждём также сюрикены, катаны и, возможно, крюк-кошку, с помощью которого было бы очень удобно быстро забираться на крыши зданий.

Дополнительным доказательством запуска в 2024 году служат аналогичные сообщения, сделанные другими сотрудниками Ubisoft еще в 2023 году. Более того, один из создателей контента указал на ноябрьский релиз в этом году.

После плохого приема Skull and Bones многое зависит от успеха этих проектов.

Игру планируют выпустить в 2024 году — она может стать «самым крупным блокбастером года». Пост Лагунзад — это первый раз, когда один из сотрудников Ubisoft говорит о выпуске игры про Японию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий