Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы.
Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева
Он добавил, что сам планирует ставить как минимум один спектакль в сезон. А там видно будет. Потому что у меня задача - сделать театр. Все-таки я художественный руководитель, а не просто режиссер. Это совершенно другая история и совершенно другая профессия. Я понял очень быстро, что тут ты становишься "папой", который должен создать систему координат, создать некий репертуарный процесс и некую логику этого репертуара", - сказал Яковле в. Он признался, что ему интересно "строить свой дом".
Разве мы не так живем? Подчас в реальности многое бывает нелепее и абсурднее, чем можно сочинить в пьесе. И живой звук появился не случайно, мне необходим был «феллиниевский оркестрик» из замечательных музыкантов «Ленкома», который не сопровождает действие, а существует внутри спектакля. Он, как и монологи, диктует иной способ актерского существования. Далеко не все артисты хотели открываться и существовать на «сломе», когда в один момент ты — артист, играющий роль, а в следующий уже обращаешься к зрителям «от себя». К тому же далеко не все участники спектакля и не сразу приняли этюдный способ репетиций — понадобилось время, чтобы я их увлек. Я-то привык проходить с артистами путь от внутреннего к внешнему, а в «Ленкоме» скорее школа — от внешнего к внутреннему. Это не мхатовский метод в своем первородном состоянии, когда, по Станиславскому, мы идем из недр, из себя, через этюды, медленно и подробно, проявляем образы и выстраиваем конфликты. Ленкомовским актерам гораздо проще и привычнее, когда им предлагают, как, собственно, и было при Марке Анатольевиче, готовые мизансцены, в которые они должны вписываться, стать частью этой формы — настроение, атмосфера, пронзительность рождаются позже. Я же придумываю некую основу, «скелет», и только с артистами, в поиске, возникают точные определения главных конфликтов в сцене. Я не ставлю их в четкую структуру, мне интересно, когда они постепенно открываются и проявляются образы. С артистами «Ленкома» это непросто — они достаточно закрыты поначалу. Понадобилось терпение и время, чтобы мы нашли общий язык. Я вел их несколько месяцев, и они поверили в предлагаемый способ существования. Как складывались с ними отношения? Он понял и принял принцип работы. С Олесей Железняк и Аней Якуниной, моим другом по жизни, оказалось сложнее. Они переживали, мучились, сомневались, что смогут сыграть престарелых дам. Я же с упорством маньяка рассказывал им: поверьте, что необходимо забыть про возраст, не думайте, что вам нужно играть старух, это — маска, не вспоминайте Фаину Раневскую, главное — «пропеть» гимн любви, передать внутреннее сокровенное чувство, показать историю двух больших детей. Призывал искать в себе главное — детскость, непосредственность, наивность и не прятаться за подхрамывание, подкашливание и «достоверное» изображение старости. А возраст — та маска, что прибавится потом, вместе с нюансами, после того, как найдутся точные образы.
Многие спектакли, с которыми театр вошел в историю, —«Тиль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось», «Поминальная молитва» — созданы в найденной Марком Захаровым особой форме, в которой сильная драма сочетается с яркой авторской музыкой в данном случае — Гладкова, Рыбникова, Глуза. Именно этот формат стал узнаваемым ноу-хау «Ленкома», его секретным оружием, фирменным стилем. Сегодня, когда в театре начинается новая эра с Алексеем Франдетти, есть надежда, что линия Захарова будет продолжена. Во всяком случае, на сборе труппы было объявлено о двух музыкальных постановках Алексея: хип-хоп-опере «Маяковский» и спектакле по пьесе Марине Цветаевой «Приключение». Но, конечно, в сезоне ставить будет не только Алексей — приглашена целая когорта режиссеров, имена которых сегодня на слуху: тут и «свой» — артист и режиссер — Александр Лазарев, и работавший в целом ряде театров Марат Гацалов. А также два недавно назначенных руководителя московских театров на Таганке и имени Гоголя — Юрий Муравицкий и Антон Яковлев — тот самый и очень похожий, кстати, на своего незабвенного отца.
Антон — театральный режиссер, известный проектами-хитами на ведущих сценах страны. В начале этого театрального сезона стало известно, что после закрытия «Гоголь-Центра» восстановлена работа Московского драматического театра имени Гоголя и на должность художественного руководителя назначен Антон. Яковлев понимал, какой на него ляжет груз ответственности, однако вызов принял. Антон с детства осознал: всему миру придется доказывать, что он не просто сын знаменитого отца, а личность. Несмотря на полученное актерское образование, ему больше по душе оставаться за кулисами и руководить процессом. Серый кардинал, не иначе. И, судя по восторженным отзывам на спектакли, весьма успешный в своей профессии.
Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции
Сын Юрия Яковлева Антон Яковлев с сестрой, отцом и братом / Фото: «Кино-Театр». Антон Яковлев: «“Гроза” стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. «Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог. Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев.
«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. Anton Yakovlev. И конечно, в разговоре с Антоном Яковлевым я не могла не затронуть Театр имени Гоголя, где он начинает свой первый сезон в качестве худрука. Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году.
Новый худрук Театра имени Гоголя дал первое интервью после назначения. Вот главные тезисы
Как уточнили в столичном департаменте культуры, новые назначения обусловлены завершением трудовых отношений и истечением срока трудовых договоров. При этом позднее режиссер Кирилл Серебренников заявил в своем Telegram, что созданный на основе театра проект «Гоголь-центр» закроют. По словам ректора Российского института театрального искусства ГИТИС Григория Заславского, «Гоголь-центр» создавался как проект, рассчитанный на определенный промежуток времени. В свою очередь директор Вахтанговского театра Кирилл Крок в беседе с « Газетой. Ru » указал, что скорое завершение проекта можно было предвидеть.
Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть» — передает его слова ТАСС. Также художественный руководитель театра утончил, что среди новых постановок есть «Герой нашего времени» по Михаилу Лермонтову , «Мюнхгаузен» по Григорию Горину , «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова , «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского. Он добавил, что интересуется творчеством Вуди Аллена. Интервью Автор Александр Аин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Ее старший сын Константин стал инвалидом после аварии, а младший сын Антон отправился на военную службу. Российские военнослужащие продолжают выполнять боевые задачи. Фото: сайт Министерства обороны РФ Ирина встретилась с корреспондентами издания « mkset. Ее сына Константина буквально преследуют несчастья. Двадцать лет назад он попал в автокатастрофу, после чего остался инвалидом третьей группы.
Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом
В «Современнике» за творческую часть будет отвечать вместо Виктора Рыжакова художественный совет, Дмитрий Астрахан возглавит «Школу современной пьесы». Директором театра имени Гоголя назначен Александр Бочарников. Как передает Интерфакс, с 2012 года по 2021 год бессменным лидером театра имени Гоголя был Кирилл Серебренников, с ним театр стал известен всему миру.
У театра был свой явный лидер, его создатель, которого теперь нет, а театр такого типа без него обречен, дистанционно театром руководить невозможно, какие бы иллюзии в этом отношении не присутствовали. Пришло время для чего-то нового», — говорит худрук театра. Антон Яковлев к сентябрю представит новую программу и концепцию театра.
Он не планирует начинать сезон с постановок по произведениям Николая Гоголя, но пока не раскрывает всех своих планов. Напомним, ранее Global City подробно рассказывал о ситуации, которая развивается в Гоголь-центре.
Но он не вернулся. После начала спецоперации на Украине уехал из России, что предопределило логическое закрытие проекта.
И вот на месте «Гоголь-центра» теперь снова Московский драматический театр имени Гоголя. Хотя с точки зрения канцелярской, юридической рутины он никуда и не исчезал.
После этого заболел туберкулезом, а затем вновь попал в аварию. Константин длительное время находился в коме и самостоятельно способен был только дышать.
За ним требуется тщательный уход, который Ирина обеспечить не в состоянии по причине слабого здоровья: у женщины ишемическая болезнь сердца, диабет и множество сопутствующих заболеваний. Тем временем, Антон ушел на СВО. Женщина потратила значительные деньги на его нужды, но отказалась использовать выплату от Министерства обороны, считая, что деньги принадлежат сыну.
Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом
Антон Юрьевич Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актера Юрия Яковлева. С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев. Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве. Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице. Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией. Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций.
"Тайны души": Антон Яковлев
Лесков в Русской Антрепризе им. Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва. Лауреат премии «Звезда Театрала» — Лучший спектакль сезона в Большой форме 2019. Гоголь в Русской Антрепризе им.
Островский, в Московском академическом театре Сатиры Москва. Максим Аверин — лауреат премии «Звезда Театрала» за лучшую роль Несчастливцев. Антон Яковлев — премия города Москвы в области литературы и искусства 2021 в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес». Гоголь в рамках режиссерской лаборатории в Академии кинематографического и театрального искусства Н.
Михалкова Москва.
Говоря о готовящихся премьерах нового театрального сезона, Яковлев рассказал в том числе о начале репетиций «Сна в летнюю ночь» Шекспира в постановке Глеба Черепанова, а также о пластической версии «Портрета Дориана Грея» Константина Мишина. Ранее худрук Театра Наций Евгений Миронов, по сообщениям kp. Ошибка в тексте?
Двадцать лет назад он попал в автокатастрофу, после чего остался инвалидом третьей группы. После этого заболел туберкулезом, а затем вновь попал в аварию. Константин длительное время находился в коме и самостоятельно способен был только дышать. За ним требуется тщательный уход, который Ирина обеспечить не в состоянии по причине слабого здоровья: у женщины ишемическая болезнь сердца, диабет и множество сопутствующих заболеваний. Тем временем, Антон ушел на СВО.
Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили. Так что… разберемся. Начнется работа, станет видно, что делать и со спектаклями, и с людьми», — заявил он.
Антон Яковлев собирает труппу для Театра им. Н. В. Гоголя
Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», — говорит режиссер. Также новый художественный руководитель Театра имени Гоголя поделился своими мыслями о прежней концепции театра. По его мнению, проект не может существовать без своего создателя долгое время. Создателем «Гоголь-центра» был Кирилл Серебренников, который в 2021 году отошел от своего детища. Именно поэтому в театре назрели перемены, которые не всеми были восприняты позитивно.
В свою очередь Серебренников в своем телеграм-канале заявил, что "Гоголь-центр" закрыт. Гоголь-центр закрыт. Последним спектаклем будет представление "Я не участвую в войне" по поэзии Юрия Левитанского". А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине. Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем".
Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит».
Вахтангова Москва. Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А.
Это вам помогало во время работы? Но время в пьесе довольно условно, оно будто остановилось. Приметы времени, безусловно, есть, но они не важны совсем. Я понимал, что в этом интеллектуальном театре мне может не хватить внутренней страсти, присущей русской драматургии. Поэтому попытался совместить русский психологизм с традициями абсурдизма европейского театра. Получилась интересная фарсовая основа. Сложная, но в этом и состоял эксперимент.
Я уж было зарекся ставить спектакли на малой сцене.