В фильме задействованы такие известные российские актеры, как Алёна Бабенко, Юрий Колокольников, Инга Оболдина, Павел Деревянко и другие. Победители «Оскара-2023»: лучший фильм — «Всё везде и сразу», лучший актер — Брендан Фрейзер. • документальный. Режиссер: Фанни Браунинг. В ролях: Джон Труделл. Музыка: Томас Крбер. Продюсер: Фанни Браунинг.
Андрей Бурковский, Юрий Чурсин, Яна Гладких и другие артисты в сериале AMORE MORE
Мария Кули кова, которая выступает в роли Марины Нарочинской тоже отмечает, что в картине не будет операционных столов, но будет много такого, что случается с людьми в отпуске у моря. Однако спасать людей врачам на отдыхе все равно придется.
По словам авторов картины, юмор в российском фильме «На море» 2008 показан на примере семейных сцен и скандалов, детских забав, подросткового непослушания, конечно же выпивки и взаимоотношений между туристами из разных стран — в данном случае, между русскими и немцами, оказавшимися на отдыхе на одном курорте… Фильм «На море»: где снимали комедию Поскольку по сюжету картины русские туристы отдыхают на тропическом курорте, то и места съемок создатели фильма выбирали в соответствии с сюжетом. Изначально режиссер хотел снимать фильм «На море» на Тенерифе. Он бывал на этом острове как турист, отдыхал с семьей, и ему там очень понравилось. Однако производство картины на модном испанском курорте выходило слишком дорогим. Поэтому, исходя из экономических соображений, съемки фильма «На море» 2008 проходили в Венесуэле, на острове Маргарита, расположенном в южной части Карибского моря.
Здесь тот же тропический климат, теплое море, красивая природа, фешенебельные отели.
Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными.
На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души».
На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился. Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно.
Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение.
Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше.
По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд?
Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё.
Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма.
Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения.
Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять. Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить. Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка. Во-вторых, главного героя Ярослава. Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно. Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности! Да и нехорошо это, когда у жены титьки меньше, чем у мужа, причем намного. Впрочем, тут без вариантов: Ярослав Чеважевский Ярослав в этой картине и сценарист, и режиссер, словом, главную роль себе забронировал.
Еще один небольшой недостаток фильма: «немецкая» и «русская» линия. Честно говоря, уже устали слушать, какие мы молодцы и умеем отдыхать, а вот немцы, мол, скованные и скучные. Даже в этом фильме оба отдыха — немецкий и русский — имеют место быть. Кто-то предпочитает спокойный отдых, кто-то «дикий». Все люди разные, каждому свое, а напиться и побуянить любой может. Для всех тех, кто после просмотра сразу стал неимоверно горд за Россию, оглядите свой подъезд, сходите в поликлинику, зайдите в паспортный стол, потом возвращайтесь домой, глубоко вдохните несколько раз, прилягте и успокойтесь. Должно полегчать. Надо отдать должное, тема культурных различий не затянута. Все вышеперечисленные недостатки являются несущественными, серьезно на картину не влияют, просмотру не мешают.
Саму картину можно рекомендовать к просмотру всем без исключения, особенно молодым парам, семьям с детьми и всем тем, кто планирует поехать в отпуск несколькими семьями вместе. В каждом герое можно обнаружить своего знакомого. Помнишь, чем в прошлый раз все закончилось? За день с героями случается столько происшествий, сколько набирается у обычного человека за все поездки. Но ведь у каждого путешественника случался форс-мажор, схожий с киношным. Я писать хочу! Во-первых, чтобы усилить желание увидеть море. А во-вторых, посмотреть, как не стоит себя вести, чтобы не свести с ума окружающих. А еще этот фильм немного о любви.
Как сохранить отношения в самых сложных ситуациях. А что бы человек рядом был хороший. Ну а потом уже и сиськи, конечно. Моя первая рецензия о кино. Я вполне приличный автор заметок и статей о футболе на одном из популярных спортивных сайтах, о кино решил написать впервые. Считаю, что все самое великое и гениальное обыденно. И великое кино создается обыденно в трудах, в поту, в конфликтах с партнерами, в сомнениях и переживаниях. И еще великое кино правдиво. Этот фильм не тянет на гениальное смыслово, но он умный, добрый, обыденный и правдивый.
Авторы этого кино не шутят натужно, не выбивают из зрителей слезу, не поучают, они лишь пытаются рассказать историю совершенно простую и делают это в традициях советского кино, а это уже не мало. Вы, наверняка можете вспомнить хорошие советские фильмы о семейных праздниках, коллективном отдыхе, ссорах и примирениях. Этот фильм смело можно причислить к достойным национальным произведениям. Удачного просмотра. Отдых россиян за рубежом, уже сразу можно понять о чем будет фильм, это уже какой то стереотип сложился. На эту тему можно было гораздо смешнее комедию сделать, но сценаристы поленились. Также я ожидал от фильма какого-то продолжения, увидеть еще интересные и смешные сцены. А то показали только один день отдыха из десяти. Я уверен, было бы очень интересно посмотреть, как герои попали на море, катались на яхте.
Были в фильме и веселые моменты, это комедия все же, но это только веселые моменты, которые заставляют только улыбнуться. Действительно смешного было мало. Запамьяталався мне высказывание из фильма: «Эй, мистер, мне два дабл трипл! Я не жалею, что посмотрел этот фильм, его можно смотреть. Но рекомендовать для просмотра я его не буду, смотреть его или нет, решать Вам. Руссо туристо во всей их красе: все наши национальные черты подмечены очень верно и обыграны по-доброму и остроумно! Это не глупая «ржака» с тупыми шутками, не калька с американских сюжетов, а действительно забавная комедия, которую смотришь с удовольствием и с улыбкой! И семейка немцев тоже реалистична и очаровательна. Несмотря на то, что фильм — комедия, в нём поднимаются многие серьёзные темы: семейные отношения свобода.
А разговор Чеважевского и немца-папы почти пронзительный. Хорош не только сюжет и актёрская игра, но и картинка: этот испанский летний зной прекрасно получилось передать, практически чувствуешь ту жару в которой находятся герои фильма! Если кто-то хочет посмотреть расслабляющий и забавный фильм — выберите этот фильм, не пожалеете.
В середине холодной зимы, конечно, приятно посмотреть фильм о жарком лете. Над собой смеетесь! Начав праздновать отъезд в дьюти фри российского аэропорта, они часто приходят в себя в дьюти фри зарубежного аэропорта, а отдых проскакивает как песок сквозь пальцы. Некоторые критики сравнивают этот фильм с работами Бюнюэля, но, по-моему, это смешно.
Отличный фильм о пляжном отдыхе под названием Дикари был снят несколько лет назад, если хотите вновь окунуться в лето, лучше посмотрите эту картину. Сценарий к фильму На море написал Ярослав Чеважевский, который был создателем замечательного фильма Кука. Уж не знаю, снимал ли он этот фильм, пользуясь личными впечатлениями, или использовал рассказы друзей или какие-нибудь литературные источники.
Фильм На море! актеры и роли / 2008
Русско-французский режиссер, уроженка Томска Елена Сурина представит свой короткометражный фильм "Море", уже показанный на Каннском фестивале в 2022 году. На этой странице собраны все актрисы и актеры фильма На море!. В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме На море! Три супружеских пары с детьми снимают коттедж на берегу моря, чтобы провести отпуск на пляже. так что я приобщился.
Актеры сериала «Полярный» прилетели в Салехард
И станет ясно, что то, что сегодня происходит, — это некое подведение итогов, определённая веха. И то, что у нас за последние 30 лет, с момента развала государства, произошло... Мы приезжали в Крым отдыхать, и у меня не возникало мыслей, что я еду на территорию какого-то чужого государства. Мы и общались, и работали вместе.
Но за 30 лет государственная политика Украины настолько сильно поменялась, не без помощи Запада, и она вдруг превратилась в государство, пышущее в нашу сторону таким ядом, такой злостью, что мы просто не можем позволить себе продолжение подобных отношений. Были Сирия, Чечня, декабристы, Великая Отечественная теперь. Сейчас начали снимать фильмы про события в Донбассе.
Если вас позовут в такой проект, согласитесь? Тема весьма обширная. Если вы имеете в виду, захочется ли мне участвовать в создании образа человека, который большую часть жизни проводит под землёй, добывая уголь, или защитника-воина, то сочту за честь.
Главное — чтобы материал был хороший, интересный. И команда собралась профессиональная, с горящими сердцами. Вам подобный формат взаимодействия с аудиторией неинтересен?
А если к вам на улице подходят — общаетесь? И мы расходимся, идём дальше по своим делам, но заряженными очень правильной, положительной энергией. Что касается социальных сетей, всё это отнимает много времени.
Ты становишься заложником, нужно постоянно уделять внимание, и в результате это начинает влиять на твою жизнь. Когда было принято решение о блокировке Instagram, мы не пытались её обойти. Был он в жизни — и нет его.
И я понял, что у меня появилось намного больше свободного времени. Я глубочайший интроверт, несмотря на то что у меня такая профессия.
Последнюю из каких-то особых соображений было решено набрать наполовину из британцев, наполовину из русских — и это было первой ошибкой. Прознав о цели путешествия и проникшись обещанием капитана разделить всё доставшееся им золото поровну, наиболее меркантильные тут же подсчитали, что чем меньше людей — тем больше денег… Кадр из фильма "Чёрное море". Как фильм сам по себе «Чёрное море» вряд ли заслуживает долгого разговора. При всём уважении к Кевину МакДональду, режиссёру небесталанному, пятнадцать лет назад заслуженно получившему документальный «Оскар», а после попробовавшему себя в самых различных жанрах, его новая работа шаблонна, банальна и вызывает скорее сдержанное сочувствие, да и то лишь благодаря актёрскому составу. За наших всё-таки приятно. Это очень хорошо, что российские артисты нет-нет да и оказываются задействованы в международных проектах. Ведь это не только вклад в их личную копилку, но и признание национальной школы.
Выяснилось, что толчком к созданию ленты послужила трагедия с подлодкой «Курск». Режиссёр особо подчёркивает, что развлекательная картина не имеет ничего общего с той трагедией, поясняя, что его увлекло желание передать состояние людей, прикованных к одному пространству и не имеющих возможности из него выбраться. Разумеется, он видел многие фильмы с аналогичным раскладом, но считает, что все они были про подводников на военной службе, про армию, а стало быть, обладали определённой политической позицией. Ему же как раз хотелось максимально далеко отойти от политики и сделать проект исключительно о людях, попавших в непростую ситуацию. В некотором роде ориентиром в этом вопросе МакДональду, например, послужила американская драма «Идти тихо, идти глубоко» с Кларком Гейблом и Бертом Ланкастером.
Уже второй раз я с удовольствием снимаюсь в ее проектах. Яна прислала сценарий первой серии, я его прочитал — мне очень понравилась тема и состав участников, с которым предстояло работать. Это и Александра Урсуляк, и Юра Чурсин, с которым мы давно хотели посниматься вместе. На площадке была молодая, творческая команда: ребята точно знали, что снимают. У меня было немало, скажем так, спортивных сцен: то я ездил на велосипеде, то куда-то бежал, то отжимался. Нужно было постоянно держать себя в форме! А это чревато последствиями. Главные герои этой истории встают на путь полиамории, но дойдут ли они по нему до конца — большой, открытый вопрос, ведь у любви множество различных форм».
Но обилие положительных отзывов пугает. Вы ассоциируете себя с убогими дегенератами из картины? Считаете нормальным такой «отдых»? Воля ваша. И это многое объясняет. Вы называете себя представителями «великой ядерной державы»? А что вы сделали для того, чтобы эта держава стала или хотя бы была великой? Не льстите себе, вы всего лишь жители Периметра, неспособные самостоятельно мыслить, не имеющие вкуса, без чувства юмора, не читающие и неграмотно пишущие, сидящие на шее у мамы, играющие в компьютерные шутеры, но откосившие от Армии. И вы, что самое страшное — уже рожаете своих детей, учите их брать от жизни всё и хорошо устраиваться. ВЫ пойдёте голосовать за дешёвый отдых в Турции и возможность купить иномарку в кредит. Очень надеюсь, что вас пока не большинство. Сравниваю с «одноклассником» — «Дикарями»: тот фильм, несмотря на обилие сексуальных сцен, ненормативную лексику и сиськи ; — добрый, светлый и чистый. А этот — просто помойка. По смыслу и реализации. Была бы возможность — выставил бы отрицательный балл, т. Техника безопасности. Как и многие киноманы, я холодно отношусь к русским фильмам. И у меня уже невольно сформировалось клеймо. Мол, если фильм российский, то плох. И данную картину я бы не смотрела, если бы не пустота в телевизоре и нежелание садиться за компьютер. Так сказать, «от нечего делать» я посмотрела. И признаю, была приятно удивлена. Как большинство фильмов, которые снимаются русскими — плагиат. Я имею в виду, не хватает фантазии и просто тупо копируют нормальные американские фильмы или сериалы. И примеры таких лент я могу перечислять не уставая. Но, в нашем случае, «На море! И это радует. Пожалуй, эта картина дала толчок к разрушению стереотипа. Так же, зацепил актерский состав. Пожалуй, первыми бросаются в глаза мною очень любимая Алена Бабенко и замечательный русский комик Павел Деревянко. Так же, хорошо справились и другие актеры. Но, вышеуказанные отличились, как своей относительной популярностью, так и комическим талантом. Кстати, о комедии. Шутки получились очень даже, удачными. Не пошлые, не плоские. Прямо в самый раз. Это очень понравилось. Так же, радует атмосфера отдыха. Хорошо, пусть и в кино позавидовать людям, пока учишь уроки, которые в школе даже проверять не будут или разбираешь бумаги по 12 часов, потому, что твой начальник так сказал. Ее можно посмотреть, чтобы просто набраться впечатлений, расслабиться. Не нужно искать какой-то глубокий философский смысл. Картина для этого не создавалась. Просто посмейтесь, в крайнем случае. Среди них встречаются очень даже неплохие, и эту, я думаю, можно отнести именно к таким. Что же касается темы, то она хороша. О русских туристах по всему миру байки ходят. Что же мы имеем в конечном итоге? Море, которое зритель увидит лишь в конце и то на несколько секунд, сумасшедшие дети и не менее сумасшедшие родители, легкость и юмор, а главное постоянно повторяющиеся фразы «How much? Понравилось, что в фильме присутствуют туристы из другой страны, и даже какие. Немцы, боящиеся сделать шаг влево-вправо. Смотришь на их образ жизни и понимаешь, что лучше уж быть русским, который живет одним днем, да еще как живет. Ну и разговор у бассейна русского Ярика и немца Клауса тоже запал в душу. Не надо знать язык, что бы понять, о чем говорит твой собеседник, ведь у всех одни и те же проблемы, неважно русский ты или немец. Ну и пару минусов. Не люблю в фильме рекламу. Вечно сверкающий на экране Новопассит и сок Моя семья. Слишком затянувшиеся под конец семейные сопли. Постоянно визжащие дети. Ну это так, не глобально, конечно. Фильм хорош. Есть свои плюсы и минусы, но поглядеть 1,5 часа на сумасшедших русских, которые как сказала одна из героинь представляют великую державу, можно. Понятно, что вторые и третьи несчастную картину будут так скажем «засаживать», хотя кино-то в принципе непричем. Хочется им сказать — не стоит так буквально все воспринимать, будьте проще, люди Цель этого фильма — не унизить наш русский народ, а всего лишь показать насколько комичны мы бываем. Да, пусть ситуация с постоянным «накатим» и «ту-дабл-трипл» нисколько нас не красит, но ведь дело происходит на отдыхе, а кто на отдыхе не «накатывает». Мужчины, скажете вы не узнали себя в некоторых моментах? А женский пол? Разве это не мы такие взбаламошенные, вечно застревающие в магазинах, пусть даже целью поездки был другой маршрут? И кто кроме нас может так «практично» закупаться продуктами сразу? А дети? Половина нашей взбаломошенности связана с детишками, которые не менее активны, чем детишки в данной картине. Согласна, в некоторых ситуациях перегнули палку, скажем, в полицейском участке или в ресторане с аквариумом. Все это кажется столь неправдоподобным, потому что такое количество нелепостей одновременно не наваливается в реальной жизни. Но не могли же фильм раскрутить пара-другая таких ситуаций, вот в него и напихали сразу всего по чуть-чуть. Вот и показали нашу русскую душу траги-комичными моментами в совокупности. Ну и краски сгустили чуток, а как же без этого, колоритность-то показать надо. Простые жизненные ситуации, переплетенные между собой в один момент, получили яркую историю из жизни нескольких семей, которая не напрягает и легка к просмотру. Итог: 10 из 10 за хорошее настроение и возможность просто посмеяться P. Мне понравился фильм. Возможно от того что смотрел его в новогодние праздники, когда просто настроение праздника тебя пронизывает, может еще почему… Но было весело, даже смешно и под то настроение больше ничего и не надо. Да, еще прихватывают с собой холостого друга, все мысли которого заняты выпивкой… Ну какой отдых без алкоголя?? Ну а для приятеля нашлась разведенная дама с сыном. И вот приехали они на море, а море повидать так и не судьба им была! Ведь начался отдых по-русски… А дальше, мне кажется дальше нужно смотреть! Ведь мамы и папы, а также их лапочки дочки и сынишки, еще ого-го! Резюме: хотите приятно провести время, просто посмеяться и при этом убедиться что ваша семья почти образцово-показательная, посмотрите фильм! Вечер точно не пропадет… 9 из 10 1 марта 2011 Это по-нашему Отличная классическая, почти театральная комедия: немного персонажей и декораций, статичная в большинстве случаев камера, ситуативный юмор… Этакая комедия положений. Это вроде как утрированная комедия, но «как в жизни». Только это не жестокое высмеивание пороков славянского общества, а иронический взгляд на них даже и не думаешь, что это пороки. Практически каждый выезжал с семьей и друзьями на море, и каждый раз получались ситуации как в этом фильме. Пусть не все и не в таком концентрированном количестве, но на мой взгляд, это фильм-зеркало русского менталитета. Органичен диалог Ярослава и немца, каждый описывает свои мечты об отдыхе, но именно так отдыхает каждый из собеседников и это их не устраивает. Идея в том, что каждый мечтает, но не дает себе объективного отчета действительно ли он к этому стремиться? Это как-то очень по-русски… Качественно, красиво, правдиво. Но его можно смотреть лишь при немало доле самокритики. Суть не в сюжете и предсказуемой развязке, а в самом процессе. Меня процесс наблюдения за ним а по сути за собой очень порадовал. Конечно, никто не ждал шедевра, но создатели таких целей и не ставили… Правда, обилие открытой рекламы едва не отравили просмотр. Отличный фильм для отдыха, но не более того, поэтому 7 из 10 18 февраля 2011 Что это было? Ну что? Я долго искал повода для улыбки, но — не судьба! С самого начала преследовало блевотное чувство от игры Чеважевского. Он и режиссер, и сценарист, и исполнитель главной роли. У меня вообще сложилось впечатление, что Ярослав снял фильм о самом себе, ну уж очень деланно и серьезно он выглядит на фоне тотального идиотизма, при том, что актер из него как из дробовика бритва. В фильме описан отдых трех русских семей в Италии, причем из контекста понятно, что люди не бедные, но ведут себя просто-напросто — по-плебейски. Лихие ребята успели разгромить отделение полиции, сжечь пальму, насолить соседям, нарушить парочку законов, тем самым создав по большей части негативное мнение о русских у окружающих. Да, понимаю настроения народа — мол, у всех такие истории! Но, дорогие мои… Здесь не смеяться — плакать надо. Кино о людях, которые абсолютно не умеют отдыхать, при этом скверно себя ведут в гостях. Подобный быдло-юмор про самих себя нынче популярен среди россиян, Задорнов-стайл, видимо потому и нравится всем картина «На море! Правдивый, народный и алкоголичный фильм можно было бы снять, отдав камеру любой среднестатистической маргинальной семье с собой в египет-турцию. Ничего выдающегося. Ни фантазии тебе, ни приключений; только нетрезвые сальные шуточки да сломанная мебель. Исповедь Чеважевского под финал якобы должен нести в себе какую-то мораль, но кроме соплей и оправданий в нем ничего нет. Людям нравится фильм потому, что они смотрят на экран как в зеркало. Смотри, Колян, это — ты! У меня другие моральные принципы и иное отношение к жизни в общем. Мне сразу навеяло «оллинклюзивные» отели в Турции, где наши не то что до моря, из отеля предпочитают не выходить, так как там уже все есть, все что нужно — бассейн и алкоголь. Фильм должен выглядеть инструкцией как не надо себя вести на отдыхе, когда едешь туда не с друзьями, а с семьей. Эти вечно плачущие и орущие дети главных героев сводили с ума и что правильно показано — неумение организовано собраться и поехать на море, постоянно что-то мешало сделать то, ради чего они и прилетели. Два главных момента в фильме для меня это откровенный разговор русского и немца, расчувствовавшихся и разочаровавшихся в своей жизни и диалог о том, что «главное это не сиськи, а чтобы хороший человек был рядом, ну а потом уже сиськи» с. Вот это рассмешило по-настоящему, но чтобы рыдать и плакать от смеха — такого у меня не было. Итог в фильме один — русские развалили место, где отдыхали — обычный итог нашего отдыха. В целом — понравилось, по частям — нет. Ту дабл трипл! Наверно, один из лучших фильмов, просмотренных мной в 2009 году. Очень четко подмечена атмосфера русских за границей. Я хоть и не сталкивался с подобным, но тема фильма очень понравилась, игра актеров практически соответствует тому, как это есть на самом деле. Может быть, фильм не снят самым наилучшим образом, но, в сотый раз пересматривая его, начинаешь понимать, что в киноискусстве не столь важно, как четко выбрать ракурс, как заставить актера играть, как надо. Кино смотрится на одном дыхании от начала до конца. К слову о сюжете. Две семейные пары и «Пушкинистка» с сыном приехали на отдых на, кажется, Канарские острова. Ярослав был увлечен идеей похода организованной компании на море. Однако благодаря всевозможным обстоятельствам и событиям, организация компании отходит на дальний план. Каждый думает о себе и о своем ребенке. В принципе, это нормально, иначе бы кино не было столь интересным. Львиную долю ленты уделили именно тому дню, который был, возможно» самым кульминационным из тех 10-и, в течение которых отдыхали главные герои. Было бы интересно узнать, что они делали остальные 9 дней, хотя вроде и так понятно: бассейн, выпивка, мелкие проблемы и прочее.
Фильм На море!
Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права. Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения. По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже.
Поведение детей это нечто. Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма. Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль.
Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее.
Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился. Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости.
Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней.
И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву.
В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы.
Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия.
Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан.
Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения.
Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять. Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить. Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка. Во-вторых, главного героя Ярослава. Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно. Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности! Да и нехорошо это, когда у жены титьки меньше, чем у мужа, причем намного. Впрочем, тут без вариантов: Ярослав Чеважевский Ярослав в этой картине и сценарист, и режиссер, словом, главную роль себе забронировал. Еще один небольшой недостаток фильма: «немецкая» и «русская» линия.
Честно говоря, уже устали слушать, какие мы молодцы и умеем отдыхать, а вот немцы, мол, скованные и скучные. Даже в этом фильме оба отдыха — немецкий и русский — имеют место быть. Кто-то предпочитает спокойный отдых, кто-то «дикий». Все люди разные, каждому свое, а напиться и побуянить любой может. Для всех тех, кто после просмотра сразу стал неимоверно горд за Россию, оглядите свой подъезд, сходите в поликлинику, зайдите в паспортный стол, потом возвращайтесь домой, глубоко вдохните несколько раз, прилягте и успокойтесь. Должно полегчать. Надо отдать должное, тема культурных различий не затянута. Все вышеперечисленные недостатки являются несущественными, серьезно на картину не влияют, просмотру не мешают. Саму картину можно рекомендовать к просмотру всем без исключения, особенно молодым парам, семьям с детьми и всем тем, кто планирует поехать в отпуск несколькими семьями вместе. В каждом герое можно обнаружить своего знакомого.
Помнишь, чем в прошлый раз все закончилось? За день с героями случается столько происшествий, сколько набирается у обычного человека за все поездки. Но ведь у каждого путешественника случался форс-мажор, схожий с киношным. Я писать хочу! Во-первых, чтобы усилить желание увидеть море. А во-вторых, посмотреть, как не стоит себя вести, чтобы не свести с ума окружающих. А еще этот фильм немного о любви. Как сохранить отношения в самых сложных ситуациях. А что бы человек рядом был хороший. Ну а потом уже и сиськи, конечно.
Моя первая рецензия о кино. Я вполне приличный автор заметок и статей о футболе на одном из популярных спортивных сайтах, о кино решил написать впервые. Считаю, что все самое великое и гениальное обыденно. И великое кино создается обыденно в трудах, в поту, в конфликтах с партнерами, в сомнениях и переживаниях. И еще великое кино правдиво. Этот фильм не тянет на гениальное смыслово, но он умный, добрый, обыденный и правдивый.
По этому поводу Павел Трубинер сказал следующее: Это не наш первый с Катей совместный проект. И надеюсь, что не последний. Сниматься с Катей — одно удовольствие, мы отлично чувствуем друг друга именно по-актерски. И мне кажется, что мы можем сыграть все.
Сюжет Править Небольшая компания русских туристов две пары с детьми, мать с сыном и одинокий мужчина 15 января приезжает на Тенерифе — испанский остров из архипелага Канарские острова в Атлантическом океане , чтобы провести там 10 дней новогодних каникул. Когда они на следующий день собираются на море, выясняется, что одному герою больше хочется выпить, у одной из женщин временные проблемы со здоровьем; по дороге выясняется, что необходимо заехать в супермаркет купить тампоны , а заодно и фрукты детям на пляж, потом продукты домой про запас.
Мы приезжали в Крым отдыхать, и у меня не возникало мыслей, что я еду на территорию какого-то чужого государства. Мы и общались, и работали вместе. Но за 30 лет государственная политика Украины настолько сильно поменялась, не без помощи Запада, и она вдруг превратилась в государство, пышущее в нашу сторону таким ядом, такой злостью, что мы просто не можем позволить себе продолжение подобных отношений. Были Сирия, Чечня, декабристы, Великая Отечественная теперь. Сейчас начали снимать фильмы про события в Донбассе. Если вас позовут в такой проект, согласитесь? Тема весьма обширная. Если вы имеете в виду, захочется ли мне участвовать в создании образа человека, который большую часть жизни проводит под землёй, добывая уголь, или защитника-воина, то сочту за честь. Главное — чтобы материал был хороший, интересный. И команда собралась профессиональная, с горящими сердцами. Вам подобный формат взаимодействия с аудиторией неинтересен? А если к вам на улице подходят — общаетесь? И мы расходимся, идём дальше по своим делам, но заряженными очень правильной, положительной энергией. Что касается социальных сетей, всё это отнимает много времени. Ты становишься заложником, нужно постоянно уделять внимание, и в результате это начинает влиять на твою жизнь. Когда было принято решение о блокировке Instagram, мы не пытались её обойти. Был он в жизни — и нет его. И я понял, что у меня появилось намного больше свободного времени. Я глубочайший интроверт, несмотря на то что у меня такая профессия. Я могу просидеть на одном месте молча часа полтора, ничего при этом не сделав. Но для себя я столько переделаю за это время.
На море (2021) — актёры и создатели
Сценарий к фильму На море написал Ярослав Чеважевский, который был создателем замечательного фильма Кука. Уж не знаю, снимал ли он этот фильм, пользуясь личными впечатлениями, или использовал рассказы друзей или какие-нибудь литературные источники. В фильме На море собран неплохой актерский состав. Алена Бабенко снималась в фильмах Андерсен: жизнь без любви и сериале Апостол, Инга Стрелкова-Оболдина участвовала в фильмах Мне не больно и Ирония судьбы. Продолжение , Юрий Колокольников снялся во множестве фильмов, наибольшей популярностью Открытое пространство и Плюс один , Павел Деревянко феерил в фильме Гитлер капут в роли Шуры Осечкина. Информация о бюджете фильма На море не сообщается, но, думаю, что производители алкоголя, который активно потребляют все участники на протяжении 100 минут фильма, не поскупились на скрытую рекламу. Фильм На море выходит в российский прокат 8 января.
Правда, остальным актерам необъяснимо отказано в их именах… Но и это не все по части само-ориентации. Product Placement, как уже был случай говорить, я вовсе не считаю подсудным делом, если сей маркетинговый прием использован элегантно-остроумно. Однако в этой картине изящества — как героям до моря.
Мне за упоминание торговых марок не платят, поэтому не скажу, названия каких машин так и лезут в глаза-уши. И не стану безвозмездно уточнять, упаковки какого спиртного, лекарств, а главное — сока, рекламные ролики которого принадлежат "перу" именно Чижевского, оказывались в кадре строго фронтально относительно объектива. На что актеры тратили ощутимую долю своей выучки. Рекламной акцией известных островов в теплом море — а также страны, где, судя по прессе, шли съемки — выглядит вообще вся картина. Новорусский кинематограф уже имеет подобный опыт — "Греческие каникулы" Веры Сторожевой по сценарию Ираклия Квирикадзе 2005. Где тоже, увы, не удалось преодолеть некий глянец печатных журнальчиков для потенциальных туристов, завлекающих и предупреждающе-поучающих одновременно. Мол, помните — в каждой стране свои порядки, а с полицией лучше нигде не пререкаться. При этом названия турфирмы не ищите, оно и не нужно. Восприимчивый зритель, желающий радостно узнать себя в героях, у которых все извечные русские вопросы заменились одним: How much?
Вообще, более всего умиляет и одновременно расстраивает уверенность голоса за кадром, который в самом начале вкрадчиво внушает мне, что "эта история произошла с вами или вашими близкими". Сей голос — от автора; следовательно, уверенного, что аудитория его опуса — вот такие же, пардон, одномерные существа с дурно воспитанными отпрысками и объятиями от второй половины только в случае просьбы денег или необходимости примирения… И последнее здесь о рекламе. Когда-то я даже радовалась чересчур настырной в телевизоре пропаганде предметов с крылышками: думала, что вторая половина человечества наконец-то научится воспринимать критические дни как повод для особо бережного отношения к половине прекрасной. А если от рекламной сути предприятия наконец отвлечься, то "На море! Представьте себе, в наш век — ни одного мобильника в кадре, нет даже упоминания о нем! Вот почему герои, которые с упорством маньяков не способны собраться вместе, чтобы отправиться в путь к цели, никак иначе не могут наладить связь между собой, нежели "догонять" друг друга ногами, будто на дворе времена какого-нибудь Гольдони. К сожалению, хотя бы эту простую, но действенную собственную идейку автор не развил, не превратил в художественный прием.
Во-вторых, автор готов этому представлению соответствовать не только на, пардон, интеллектуальном уровне, но и "телесно". То есть, автобиографичность, личный опыт и не скрываются: руссо туристо аморального облика точнее, поступков — это Режиссер с женой, Продюсер с мужем, холостой Сценарист и его потенциальная невеста. Между прочим, в очках. Выдается за пушкинистку. То и дело цитирует строчки. Отчего авторами ожидается комический эффект. Кстати, и компанию для производства картины они нарекли "Пушкин пикчерс". Так вот, "Мы много и тяжело работали и заслужили отдых" — говорит Режиссер, которого изображает, с наивностью первокурсника театральной школы, сам Ярослав Чеважевский. Более того, и зовут главного героя в кадре — Ярик, а Сценариста — Павлом, как актера Деревянко. Правда, остальным актерам необъяснимо отказано в их именах… Но и это не все по части само-ориентации. Product Placement, как уже был случай говорить, я вовсе не считаю подсудным делом, если сей маркетинговый прием использован элегантно-остроумно. Однако в этой картине изящества — как героям до моря. Мне за упоминание торговых марок не платят, поэтому не скажу, названия каких машин так и лезут в глаза-уши. И не стану безвозмездно уточнять, упаковки какого спиртного, лекарств, а главное — сока, рекламные ролики которого принадлежат "перу" именно Чижевского, оказывались в кадре строго фронтально относительно объектива. На что актеры тратили ощутимую долю своей выучки. Рекламной акцией известных островов в теплом море — а также страны, где, судя по прессе, шли съемки — выглядит вообще вся картина. Новорусский кинематограф уже имеет подобный опыт — "Греческие каникулы" Веры Сторожевой по сценарию Ираклия Квирикадзе 2005. Где тоже, увы, не удалось преодолеть некий глянец печатных журнальчиков для потенциальных туристов, завлекающих и предупреждающе-поучающих одновременно. Мол, помните — в каждой стране свои порядки, а с полицией лучше нигде не пререкаться.
С этим было сложно. Это одна из самых больших трудностей, которая преследовала меня на протяжении всей работы: с одной стороны, глубоко переживать и любить сограждан и всё, что с нашей страной связано, а с другой — впускать в себя мысли ненависти, злобы и желать всё это уничтожить. У нас не было задачи провести абсолютную параллель с его личностью. Это некая отсылка к нему, но у нас всё-таки кино, придуманная история. Я понимал, что это специалист, разведчик, который прошёл серьёзную подготовку и дальше действовал на территории врага. Мне нужно было сконцентрироваться на данных обстоятельствах, которые происходят вокруг моего персонажа. К положительным, отрицательным или таким вот неоднозначным? Другое дело, что с точки зрения профессии отрицательный персонаж более интересный в исполнении. Положительный всегда находится в определённых рамках — приличия, поведения, своих идеалов. Часто бывает так, что положительный герой — скучный, неинтересный, абсолютно предсказуемый. Его задача — нести идею, образ. Отрицательный герой в кино, видимо осознавая свой неминуемый проигрыш, начинает изощряться в своём хулиганстве. Душа тяготеет к положительному, а профессионал во мне — к материалу. И здесь уже я стараюсь выбирать… Я от многих работ, где мне предлагают отрицательных персонажей, отказываюсь, даже не довожу до обсуждения. Когда работаешь над тем или иным персонажем, живёшь определённой энергией и начинаешь её впускать в свою жизнь. Я себя отношу к той категории актёров, которые... Я больше себя ощущаю сталкером — хожу по разным территориям, психологиям, глубинам. Так выработалось годами, что мой профессиональный подход сводится к тому, что я стараюсь всё пропустить через себя, оказаться в предлагаемых обстоятельствах. В актёрской профессии есть «школьное» правило — не играть некоего персонажа, не изображать, а показывать, что это «я в предлагаемых обстоятельствах». Для этого нужно пропустить через себя понимание мотивации, отчасти стать адвокатом своего героя. Как, например, был, на мой взгляд, очень сложный персонаж Андрий в «Тарасе Бульбе».
Актер Максим Аверин заявил о трудностях на съёмках фильма «Море. Солнце. Склифосовский»
комедия, режиссер Ярослав Чеважевский, актеры, кадры со съемочной площадки, фотогалерея, ролик. «На море!» — российский художественный фильм 2008 года в жанре комедии положений. Режиссер: Ярослав Чеважевский. Три супружеские пары с детьми решают провести новогодние каникулы большой и шумной компанией на Канарских островах. Пока в России холодная зима, они будут наслаждаться солнцем и морем. Полная информация о фильме На море!: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
На кинопремьеру Сергей Бондарчук привёл новую невесту, а Саша Петров - жену и маму
Смотреть фильм На море! в хорошем качестве онлайн на сайте | Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме На море! |
На море фильм (2009) смотреть онлайн | В итоге фильм почти год пылился на полке со следующей формулировкой: «Картина не может быть показана публично в связи с тем, что в образе принца Флоризеля артист Даль смакует монархические традиции». |
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
Судя по фото и видео, опубликованных в Telegram-канале(12+) проекта, в фильме занято большинство актеров, снимающихся в сериале, сообщает ИА KrasnodarMedia. Ради того, чтобы поквитаться с бывшим работодателем, капитан субмарины соглашается на предложение таинственного заказчика спуститься на дно Черного моря с целью отыскать там подводную лодку, по слухам, загруженную золотом. Режиссер Егор Баринов рассказал TV Mag о том, как создавался фильм, как работалось с турецкой съемочной группой и важно ли мнение близких. Игорь Петренко — об отрицательных персонажах и сериале «Баренцево море». В ролях: Ярослав Чеважевский, Алёна Бабенко, Инга Оболдина и др. Игорь Петренко — об отрицательных персонажах и сериале «Баренцево море».
Фильм на море актеры и роли фото
Показ проходил вне конкурса в отделении Short Film Corner. На показе присутствовали команда русского фильма "Жена Чайковского", представители мэрии Канн, заместитель мэра, команда автора и актеры. По ее словам, на фестивале она также сопровождала команду художественного фильма российского режиссера Кирилла Серебренникова "Жена Чайковского". Она добавила, что "Море" — это ее третий фильм, но первый, попавший на Каннский фестиваль.
И это многое объясняет. Вы называете себя представителями «великой ядерной державы»? А что вы сделали для того, чтобы эта держава стала или хотя бы была великой? Не льстите себе, вы всего лишь жители Периметра, неспособные самостоятельно мыслить, не имеющие вкуса, без чувства юмора, не читающие и неграмотно пишущие, сидящие на шее у мамы, играющие в компьютерные шутеры, но откосившие от Армии. И вы, что самое страшное — уже рожаете своих детей, учите их брать от жизни всё и хорошо устраиваться. ВЫ пойдёте голосовать за дешёвый отдых в Турции и возможность купить иномарку в кредит. Очень надеюсь, что вас пока не большинство.
Сравниваю с «одноклассником» — «Дикарями»: тот фильм, несмотря на обилие сексуальных сцен, ненормативную лексику и сиськи ; — добрый, светлый и чистый. А этот — просто помойка. По смыслу и реализации. Была бы возможность — выставил бы отрицательный балл, т. Техника безопасности. Как и многие киноманы, я холодно отношусь к русским фильмам. И у меня уже невольно сформировалось клеймо. Мол, если фильм российский, то плох. И данную картину я бы не смотрела, если бы не пустота в телевизоре и нежелание садиться за компьютер. Так сказать, «от нечего делать» я посмотрела.
И признаю, была приятно удивлена. Как большинство фильмов, которые снимаются русскими — плагиат. Я имею в виду, не хватает фантазии и просто тупо копируют нормальные американские фильмы или сериалы. И примеры таких лент я могу перечислять не уставая. Но, в нашем случае, «На море! И это радует. Пожалуй, эта картина дала толчок к разрушению стереотипа. Так же, зацепил актерский состав. Пожалуй, первыми бросаются в глаза мною очень любимая Алена Бабенко и замечательный русский комик Павел Деревянко. Так же, хорошо справились и другие актеры.
Но, вышеуказанные отличились, как своей относительной популярностью, так и комическим талантом. Кстати, о комедии. Шутки получились очень даже, удачными. Не пошлые, не плоские. Прямо в самый раз. Это очень понравилось. Так же, радует атмосфера отдыха. Хорошо, пусть и в кино позавидовать людям, пока учишь уроки, которые в школе даже проверять не будут или разбираешь бумаги по 12 часов, потому, что твой начальник так сказал. Ее можно посмотреть, чтобы просто набраться впечатлений, расслабиться. Не нужно искать какой-то глубокий философский смысл.
Картина для этого не создавалась. Просто посмейтесь, в крайнем случае. Среди них встречаются очень даже неплохие, и эту, я думаю, можно отнести именно к таким. Что же касается темы, то она хороша. О русских туристах по всему миру байки ходят. Что же мы имеем в конечном итоге? Море, которое зритель увидит лишь в конце и то на несколько секунд, сумасшедшие дети и не менее сумасшедшие родители, легкость и юмор, а главное постоянно повторяющиеся фразы «How much? Понравилось, что в фильме присутствуют туристы из другой страны, и даже какие. Немцы, боящиеся сделать шаг влево-вправо. Смотришь на их образ жизни и понимаешь, что лучше уж быть русским, который живет одним днем, да еще как живет.
Ну и разговор у бассейна русского Ярика и немца Клауса тоже запал в душу. Не надо знать язык, что бы понять, о чем говорит твой собеседник, ведь у всех одни и те же проблемы, неважно русский ты или немец. Ну и пару минусов. Не люблю в фильме рекламу. Вечно сверкающий на экране Новопассит и сок Моя семья. Слишком затянувшиеся под конец семейные сопли. Постоянно визжащие дети. Ну это так, не глобально, конечно. Фильм хорош. Есть свои плюсы и минусы, но поглядеть 1,5 часа на сумасшедших русских, которые как сказала одна из героинь представляют великую державу, можно.
Понятно, что вторые и третьи несчастную картину будут так скажем «засаживать», хотя кино-то в принципе непричем. Хочется им сказать — не стоит так буквально все воспринимать, будьте проще, люди Цель этого фильма — не унизить наш русский народ, а всего лишь показать насколько комичны мы бываем. Да, пусть ситуация с постоянным «накатим» и «ту-дабл-трипл» нисколько нас не красит, но ведь дело происходит на отдыхе, а кто на отдыхе не «накатывает». Мужчины, скажете вы не узнали себя в некоторых моментах? А женский пол? Разве это не мы такие взбаламошенные, вечно застревающие в магазинах, пусть даже целью поездки был другой маршрут? И кто кроме нас может так «практично» закупаться продуктами сразу? А дети? Половина нашей взбаломошенности связана с детишками, которые не менее активны, чем детишки в данной картине. Согласна, в некоторых ситуациях перегнули палку, скажем, в полицейском участке или в ресторане с аквариумом.
Все это кажется столь неправдоподобным, потому что такое количество нелепостей одновременно не наваливается в реальной жизни. Но не могли же фильм раскрутить пара-другая таких ситуаций, вот в него и напихали сразу всего по чуть-чуть. Вот и показали нашу русскую душу траги-комичными моментами в совокупности. Ну и краски сгустили чуток, а как же без этого, колоритность-то показать надо. Простые жизненные ситуации, переплетенные между собой в один момент, получили яркую историю из жизни нескольких семей, которая не напрягает и легка к просмотру. Итог: 10 из 10 за хорошее настроение и возможность просто посмеяться P. Мне понравился фильм. Возможно от того что смотрел его в новогодние праздники, когда просто настроение праздника тебя пронизывает, может еще почему… Но было весело, даже смешно и под то настроение больше ничего и не надо. Да, еще прихватывают с собой холостого друга, все мысли которого заняты выпивкой… Ну какой отдых без алкоголя?? Ну а для приятеля нашлась разведенная дама с сыном.
И вот приехали они на море, а море повидать так и не судьба им была! Ведь начался отдых по-русски… А дальше, мне кажется дальше нужно смотреть! Ведь мамы и папы, а также их лапочки дочки и сынишки, еще ого-го! Резюме: хотите приятно провести время, просто посмеяться и при этом убедиться что ваша семья почти образцово-показательная, посмотрите фильм! Вечер точно не пропадет… 9 из 10 1 марта 2011 Это по-нашему Отличная классическая, почти театральная комедия: немного персонажей и декораций, статичная в большинстве случаев камера, ситуативный юмор… Этакая комедия положений. Это вроде как утрированная комедия, но «как в жизни». Только это не жестокое высмеивание пороков славянского общества, а иронический взгляд на них даже и не думаешь, что это пороки. Практически каждый выезжал с семьей и друзьями на море, и каждый раз получались ситуации как в этом фильме. Пусть не все и не в таком концентрированном количестве, но на мой взгляд, это фильм-зеркало русского менталитета. Органичен диалог Ярослава и немца, каждый описывает свои мечты об отдыхе, но именно так отдыхает каждый из собеседников и это их не устраивает.
Идея в том, что каждый мечтает, но не дает себе объективного отчета действительно ли он к этому стремиться? Это как-то очень по-русски… Качественно, красиво, правдиво. Но его можно смотреть лишь при немало доле самокритики. Суть не в сюжете и предсказуемой развязке, а в самом процессе. Меня процесс наблюдения за ним а по сути за собой очень порадовал. Конечно, никто не ждал шедевра, но создатели таких целей и не ставили… Правда, обилие открытой рекламы едва не отравили просмотр. Отличный фильм для отдыха, но не более того, поэтому 7 из 10 18 февраля 2011 Что это было? Ну что? Я долго искал повода для улыбки, но — не судьба! С самого начала преследовало блевотное чувство от игры Чеважевского.
Он и режиссер, и сценарист, и исполнитель главной роли. У меня вообще сложилось впечатление, что Ярослав снял фильм о самом себе, ну уж очень деланно и серьезно он выглядит на фоне тотального идиотизма, при том, что актер из него как из дробовика бритва. В фильме описан отдых трех русских семей в Италии, причем из контекста понятно, что люди не бедные, но ведут себя просто-напросто — по-плебейски. Лихие ребята успели разгромить отделение полиции, сжечь пальму, насолить соседям, нарушить парочку законов, тем самым создав по большей части негативное мнение о русских у окружающих. Да, понимаю настроения народа — мол, у всех такие истории! Но, дорогие мои… Здесь не смеяться — плакать надо. Кино о людях, которые абсолютно не умеют отдыхать, при этом скверно себя ведут в гостях. Подобный быдло-юмор про самих себя нынче популярен среди россиян, Задорнов-стайл, видимо потому и нравится всем картина «На море! Правдивый, народный и алкоголичный фильм можно было бы снять, отдав камеру любой среднестатистической маргинальной семье с собой в египет-турцию. Ничего выдающегося.
Ни фантазии тебе, ни приключений; только нетрезвые сальные шуточки да сломанная мебель. Исповедь Чеважевского под финал якобы должен нести в себе какую-то мораль, но кроме соплей и оправданий в нем ничего нет. Людям нравится фильм потому, что они смотрят на экран как в зеркало. Смотри, Колян, это — ты! У меня другие моральные принципы и иное отношение к жизни в общем. Мне сразу навеяло «оллинклюзивные» отели в Турции, где наши не то что до моря, из отеля предпочитают не выходить, так как там уже все есть, все что нужно — бассейн и алкоголь. Фильм должен выглядеть инструкцией как не надо себя вести на отдыхе, когда едешь туда не с друзьями, а с семьей. Эти вечно плачущие и орущие дети главных героев сводили с ума и что правильно показано — неумение организовано собраться и поехать на море, постоянно что-то мешало сделать то, ради чего они и прилетели. Два главных момента в фильме для меня это откровенный разговор русского и немца, расчувствовавшихся и разочаровавшихся в своей жизни и диалог о том, что «главное это не сиськи, а чтобы хороший человек был рядом, ну а потом уже сиськи» с. Вот это рассмешило по-настоящему, но чтобы рыдать и плакать от смеха — такого у меня не было.
Итог в фильме один — русские развалили место, где отдыхали — обычный итог нашего отдыха. В целом — понравилось, по частям — нет. Ту дабл трипл! Наверно, один из лучших фильмов, просмотренных мной в 2009 году. Очень четко подмечена атмосфера русских за границей. Я хоть и не сталкивался с подобным, но тема фильма очень понравилась, игра актеров практически соответствует тому, как это есть на самом деле. Может быть, фильм не снят самым наилучшим образом, но, в сотый раз пересматривая его, начинаешь понимать, что в киноискусстве не столь важно, как четко выбрать ракурс, как заставить актера играть, как надо. Кино смотрится на одном дыхании от начала до конца. К слову о сюжете. Две семейные пары и «Пушкинистка» с сыном приехали на отдых на, кажется, Канарские острова.
Ярослав был увлечен идеей похода организованной компании на море. Однако благодаря всевозможным обстоятельствам и событиям, организация компании отходит на дальний план. Каждый думает о себе и о своем ребенке. В принципе, это нормально, иначе бы кино не было столь интересным. Львиную долю ленты уделили именно тому дню, который был, возможно» самым кульминационным из тех 10-и, в течение которых отдыхали главные герои. Было бы интересно узнать, что они делали остальные 9 дней, хотя вроде и так понятно: бассейн, выпивка, мелкие проблемы и прочее. Несмотря на мое более чем положительное отношение к фильму, невозможно не заметить опус: в конце Яр в гневе сказал, что они так и не побывали на море. Все-таки 10-и дней более чем достаточно, чтобы хотя бы пройтись по набережной. И все же в очередной раз повторюсь, что фильм удался. Пересматривая его, будто погружаешься в атмосферу семейного отдыха на курорте.
Действие нового проекта о сотрудниках "Склифосовского" на этот раз будет разворачиваться не в больнице, а на курорте. В Сочи "приехали отдыхать" почти в полном составе все кино-медики. Съемочные локации фильма располагаются в разных частях города, в том числе на пляжах поселка Лазаревский. В кадр сериала попадут железнодорожная станция, несколько улиц города.
Фильм повествует о жизни трех друзей, которые отправляются на отдых в Калабрию - райский уголок на берегу Средиземного моря. Один из самых интере...
Фильм На море (2009) - актеры и роли
Идея отправить кинобригаду Склифа на море принадлежала актеру Максим Аверину. Актеры фильма На море: Ална Бабенко, Никита Бабенко, Сюзанна Шпак, Ульяна Ворожейкина, Инга Оболдина, Юрий Колокольников, Павел Деревянко, Инга Стрелкова-Оболдина, Алена Бабенко, Ярослав Чеважевский. Кадр из фильма «На море!» Две семьи с друзьями решают провести новогодние каникулы большой и шумной компанией на Канарских островах. Смотрите фильм «На море!» в пятницу, 27 октября, в 22:55 на киноканале «Комедия».
Где снимали фильм “На море” (2008) сюжет, актеры
Режиссёр Ярослав Чеважевский рассказывает о съёмках фильма На море! - YouTube | Задержанный с наркотиками в трусах актер сериала «Триггер» Анатолий Руденко появился на премьере с женой и дочерью. |
More.tv рассказал о новинках и премьерах ноября | На днях актер резко высказался о съемках фильма “Море. |
Андрей Бурковский, Юрий Чурсин, Яна Гладких и другие артисты в сериале AMORE MORE | | Актеры и роли, съемочная группа На море! |
Актеры и съемочная группа фильма «На море» | На днях актер резко высказался о съемках фильма “Море. |