Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 06.05.2020 N 1038 "О предоставлении мер поддержки суб. Проектная деятельность Документы и методические рекомендации Мероприятия Новости. 2. Уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области по распоряжению служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской. (п. 5 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 N 853).
853 постановление правительства нижегородской области 2022
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 г. № 853. утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 (далее – Порядок и условия), п р и. Проектная деятельность Документы и методические рекомендации Мероприятия Новости.
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году
Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
N 853 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты, установленной законами Нижегородской области от 15 декабря 2022 г. N 194-З "О ветеранах труда и ветеранах труда Нижегородской области" и от 15 декабря 2022 г.
N 196-З "О сохранении на территории Нижегородской области исторической памяти и об увековечении подвига советского народа" 7 октября 2023 Правительство Нижегородской области Постановление Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев двенадцатого, тринадцатого и семнадцатого пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 года, приложения 2 к настоящему постановлению, которое вступает в силу с 1 ноября 2023 года, абзацев девятнадцатого, двадцать первого, двадцать второго, с двадцать четвертого по двадцать шестой пункта 1 настоящего постановления и пункта 103 приложения 8 к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2024 года.
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Подпункты 1. Действие пунктов 1-3, пунктов 5 и 6 настоящего Указа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г. Действие пункта 7 настоящего Указа распространяется на правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 г. Губернатор Г.
Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 60 1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки.
В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов.
Таким образом, отпадает необходимость личного обращения гражданина в Управление социальной защиты населения, если все документы направлены в электронном виде. И после получения одобрения заявки на портале приходить в Управление соцзащиты не нужно. То есть теперь это полностью электронный сервис. Стоит обратить внимание, что выплата меры соцподдержки будет осуществляться Управлением социальной защиты населения ежемесячно, в течении всего срока действия кредитного договора, в виде компенсации части уплаченных процентов путём зачисления средств на счёт гражданина.
N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 60 1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил.
Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области
Постановление правительства Кировской области 122-п. Постановление правительства внесение изменений в постановление. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Правовые акты Нижегородской области → Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 N 853. Согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2021 г. № 259 «Об утверждении перечня удаленных и труднодоступных территорий в целях предоставления в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам. образования, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1080". Назад Все новости Следующая новость 8 городов Нижегородской области подали заявки на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853
Открытый огонь можно разводить, если до любой постройки не менее 15 метров. При этом сжигать мусор открытым способом разрешено только в яме, котловане или рве глубиной не менее 30 см. Огонь в закрытой ёмкости можно разводить, если до построек не менее 7,5 метра; мангал можно ставить в 5 метрах от дома.
Абзац второйпункта 3. Настоящеепостановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальномуопубликованию.
В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области и медицинские работники федеральных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Нижегородской области; 2 работники и сотрудники Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" , выполняющие возложенные на них обязанности в подразделениях, учреждениях, организациях, расположенных на территории Нижегородской области; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта Нижегородской области, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта муниципальных и городских округов Нижегородской области; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники органов внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , проходящие службу в органах внутренних дел, в том числе в подразделениях, организациях и службах, созданных для выполнения возложенных на органы внутренних дел обязанностей, расположенных на территории Нижегородской области, а также военнослужащие, сотрудники, лица гражданского персонала войск национальной гвардии в соответствии с Законом Российской Федерации от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" , выполняющие возложенные на них обязанности в составе войск национальной гвардии на территории Нижегородской области; 6 работники государственных учреждений образования Нижегородской области, работники автономных некоммерческих образовательных организаций, учредителем соучредителем которых выступает Нижегородская область, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры муниципальных и городских округов Нижегородской области; подп.
Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия.
«Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области
Правительство Нижегородской области. (п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283). Проектная деятельность Документы и методические рекомендации Мероприятия Новости. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 853. 8) государственные гражданские служащие Нижегородской области, замещающие должности государственной гражданской службы в Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 г. No.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.10.2020 № 853
В пункте 3 1 абзац первый послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов"; 2 абзац второй послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов". Пункт 3. Абзац второйпункта 3.
N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , проходящие службу в органах внутренних дел, в том числе в подразделениях, организациях и службах, созданных для выполнения возложенных на органы внутренних дел обязанностей, расположенных на территории Нижегородской области, а также военнослужащие, сотрудники, лица гражданского персонала войск национальной гвардии в соответствии с Законом Российской Федерации от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" , выполняющие возложенные на них обязанности в составе войск национальной гвардии на территории Нижегородской области; 6 работники государственных учреждений образования Нижегородской области, работники автономных некоммерческих образовательных организаций, учредителем соучредителем которых выступает Нижегородская область, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры муниципальных и городских округов Нижегородской области; подп. N 5-ФЗ "О ветеранах" ; 10 многодетные семьи; 11 ученые, работающие на территории Нижегородской области. N 362 "О государственной поддержке в 2024 году юридических лиц, включая некоммерческие организации, и индивидуальных предпринимателей в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан" ; Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.
N 853 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты, установленной законами Нижегородской области от 15 декабря 2022 г. N 194-З "О ветеранах труда и ветеранах труда Нижегородской области" и от 15 декабря 2022 г. N 196-З "О сохранении на территории Нижегородской области исторической памяти и об увековечении подвига советского народа" 7 октября 2023 Правительство Нижегородской области Постановление Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г.
Семья будет получать полный комплекс мер поддержки при любых обстоятельствах, даже тех, которые не прописаны в военном социальном контракте», - добавил Глеб Никитин. Глава региона подчеркнул: с учетом того, что исполнение военного социального контракта носит межведомственный характер, а его заключение организовано по принципу «одного окна», в области была введена система электронного взаимодействия и контроля. И, что самое главное, в базе отражаются обращения и жалобы семей, поступающие на горячие линии либо в соцсети, то есть сразу можно проверить, как работает то или иное ведомство, и принять управленческие решения», - сказал Глеб Никитин. На базе Дома народного единства в Нижнем Новгороде был создан и начал работу координационный центр по поддержке военнослужащих, мобилизованных и их семей. Отдельное направление, которому здесь уделяется особое внимание, — это работа с обращениями военнослужащих, мобилизованных и их семей. Этим в координационном центре занимаются 56 сотрудников и более 30 операторов кол-центров. Действует федеральная горячая линия «122».
Проект постановления Правительства Нижегородской области
Огонь в закрытой ёмкости можно разводить, если до построек не менее 7,5 метра; мангал можно ставить в 5 метрах от дома. Вокруг мангала должна быть зона в 2 метра, где нет горючих материалов.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Нижегородской области от 9 января 2023 г. Данные изменения обязательны к применению: органами исполнительной власти Нижегородской области, государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными и автономными учреждениям Нижегородской области, государственными унитарными предприятиями Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, принявшими решение присоединиться к осуществлению закупок «малого объема» с использованием функционала «АЦК-Госзаказ» на основании муниципальных нормативных правовых актов. Первомайск Вопросы и замечания: info 1maysk.
N 853 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.
Внести в постановление Правительства Самарской области от 27. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.
Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853
Согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2021 г. № 259 «Об утверждении перечня удаленных и труднодоступных территорий в целях предоставления в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам. Согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2021 г. № 259 «Об утверждении перечня удаленных и труднодоступных территорий в целях предоставления в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам. 5. Пункты 1, 3 постановления Правительства Нижегородской области от 8 июля 2005 г. N 157 “О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Нижегородской области”.