Судя по эскизам, «КАИ-град» будет состоять из нескольких высотных зданий. В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ – этот объект культурного наследия.
Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ
Думаю, ничего страшного в этом нет». У нас есть первое здание — все вопросы туда. Предполагается ремонт до начала учебного года. Все подмажут, все подкрасят, все заделают до 1 сентября, не переживайте», — заверила она. Третье учебное здание КАИ закончили строить в 1940 году, проектировал его архитектор В. Здание является памятником культурного наследия. Ему 83 года на данный момент, что для кирпичной постройки не так уж и много. Скорее всего, нарушен фундамент. Исходя из практики, это может быть какое-то изменение в структуре фундамента по причине попадания грунтовых вод, например, — разъяснила «Реальному времени» архитектор. Пока это не аварийный случай, я считаю, но если не придать этому должного внимания, то ситуация может усугубиться.
Завкафедрой градостроительства и планировки КГАСУ Александр Дембич по структуре изменений полагает, что необходимо сразу начать изучать повреждение.
Большое Чайковое озеро включено в список 24 общественных пространств Казани для благоустройства в 2025 году, за которые татарстанцы в возрасте от 14 лет могут проголосовать до 30 апреля. Как сделать выбор?
Хотя, конечно, чего переживать? Страну потеряли, а тут речь о всего лишь самолетике. Тем более предполагается, все ринутся в авиацию, как только увидят его покрашенным, стоящим на постаменте». Второй вариант более сложный: отстыковать, как положено, не нанося вреда конструкции, крылья, киль двигатели.
В таком случае самолет останется более массивным и габаритным и перевозить его будет сложнее. По данным другого нашего источника, близкого к проработке практической реализации проекта, принят именно этот вариант: «Болгаркой решили не орудовать — потом не соберем. Будем отстыковывать крылья, хвост, двигатели по всем правилам». В Ту-144 обещают сделать музей 3 МЛН. Как рассказал источник, самолет повезут на платформе. Уже присмотрены занимающиеся такими вопросами фирмы, среди них проведут конкурс. Маршрут же таков: ул.
Дементьева — ул. Миля — Авторынок — ул. Примерно 7 - 8 километров. Но нет ничего невыполнимого, надо заниматься». По словам Гильмутдинова, деньги на транспортировку есть: «Нас поддержал президент Рустам Нургалеевич Минниханов. Республика выделяет на транспортную операцию 3 миллиона рублей. Этого должно хватить, транспортники сделали экспертизу и дали четкий расклад».
Далее — сборка. Наверное, для обеспечения самолета придется построить поблизости небольшое здание, через него и проходить в самолет, зимой там можно будет и переодеться». Как заверил ректор, создание музея берется финансировать федеральное министерство образования: «Я с министром Дмитрием Викторовичем Ливановым это обсуждал. Он очень хорошо принял идею, да ее и трудно не принять — реально красиво, и будет работать на популяризацию технических наук. Договорились так: мы находим средства на перевозку и установку, а министерство помогает оснастить музей. Очень-очень приближенно речь шла о 30 миллионах рублей». Нужно не менее 5 миллионов.
Если заниматься внутренностями, уйдет гораздо большая сумма. Но все зависит от состояния машины.
Трещину хорошо видно, если стоять справа от входа. Особенно сверху явно различается расхождение в кладке кирпичей. Также видно, что от этой трещины штукатурка разрывается до самого низа. По словам специалистов, подобный изъян вовсе не безопасен.
Но студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, не обращают внимания на повреждение, которое еще и плохо видно из-за закрытого двора. Нет, не видел, пока вы не показали, — сказал студент-первокурсник. Здесь просто штукатурка треснула. На вопрос, есть ли похожее повреждение внутри здания, молодой человек ответил отрицательно. Второй учащийся также не выразил беспокойства: "Я в этом году только начал учиться, пока еще не вглядывался. Я не архитектор, но вот в моем общежитии, в котором я жил в Уфе, тоже такая трещина была.
Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку
#новости@kaiknitu. КНИТУ-КАИ стал площадкой регионального тура студпроекта «Твой Ход». Люблю второе здание за лавочки, на которых целовалась. Первое Общежитие КНИТУ-КАИ ва. На ремонт самолета Ту-144 у здания КНИТУ-КАИ выделят 18,2 млн рублей. #новости@kaiknitu Делегация КНИТУ-КАИ находится с рабочим визитом в Беларуси.
Дмитрий Чернышенко и Рустам Минниханов осмотрели новое общежитие КНИТУ-КАИ
В Казани на постамент у второго здания КАИ установили Ту-144 | #новости@kaiknitu. КНИТУ-КАИ стал площадкой регионального тура студпроекта «Твой Ход». |
Ту-144: новая жизнь самолета-памятника | Два узла расположены в главных коммутационных станциях «Таттелекома» на разных берегах реки Казанки, еще два – в зданиях КНИТУ-КАИ. |
Пожар в здании КАИ в Казани: что известно
Участок просторный и уютный. Представители участкового избиркома, организаций-наблюдателей, правоохранительных органов — в масках и расположились на должном расстоянии друг от друга. Радует, что уже первый день, 17 сентября, показал очень хорошие результаты, проголосовали практически треть татарстанцев, имеющих право голоса, — констатировал заместитель главы республиканского парламента.
Это как посмотреть, но для нас это не маленькие деньги.
А еще какие-то инвестиции были? Негосударственные структуры помогали? Порядка 33 миллионов рублей, по моим подсчетам, мы привлекли из разных фондов.
Например, у Российского научного фонда есть мега-грант. Так вот по физике мы его взяли, а второй мега-грант тоже в Казани, только уже по химии. Инвестиции хотите привлекать?
Например, у вас есть оборудование, как правило, если возникает еще идея, нужно что-то докупить для этого оборудования. На одном и том же оборудовании далеко не поедешь. Надо обязательно что-то еще добавлять, придумывать.
Потом в результате исследования вы нашли новое интересное свойство, для него можно создать отдельный прибор. Но исходная установка должна позволять находить эти условия и свойства. Поэтому мы хотим развивать, менять наши установки.
По ходу куча всяких изобретений идет. В этом смысле наука — выгодное вложение. Люди не осознают этого.
Смотрите, вкладываются деньги, покупается оборудование. Средства никуда не убегают из страны. Более того, это оборудование начинает работать, функционировать, люди работают на благо страны, что-то придумывают.
Конечно, нужно понимать, что это должны быть люди, которые не спекулируют, не обманывают. Хотя в науке трудно обмануть. Нормальный ученый мгновенно осознает, кто халтурщик, а кто действительно работает.
Пока у нас в науку вкладывается государство, верно? Когда-нибудь, наверно, и у нас так будет, я надеюсь. Может об этом надо больше говорить?
Люди думают: «Я вложу в науку, а через год получу какой-нибудь гаджет». Такого же не бывает! Мы 16 лет работали, и вот получилась квантовая сеть.
Многие наши бизнесмены не хотят финансировать в то, что разрабатывают больше года. И в итоге, страна от этого проигрывает, потому что надо все у других покупать. Это жадность, близорукость.
Единственный, кто финансирует — государство. Мы его часто ругаем, но у государства все равно есть такая внутренняя мудрость. Оно поддерживает Академию наук, оно поддерживает вузы, школы.
Но частные компании, конечно, не такие мощные, не надо их сразу обвинять. Они находятся в непростых условиях, и, чтобы финансировать науку, они должны быть уверены в своей стабильности. По-вашему, квантовые коммуникации — привлекательный проект для инвестиций?
Это нельзя упускать. Если мы протянем и не будем инвестировать в это дело, мы потеряем темп.
И купить его, и сюда доставить — сейчас почти нерешаемая задача. Если бы у нас было достаточно денег и на КАПО оказался бы «ненужный» самолет, мы бы его выпросили — в музее он интереснее, чем в виде памятника. Согласен, такие вещи для профориентации полезно иметь, но в музее он принесет пользы больше. По деньгам Ту-160 может стоить много — не один десяток миллионов рублей.
Впрочем, это же исторический экспонат и не имеет цены как таковой. Но вот, к примеру, когда немцы забрали в России «Буран», то только на перевозку 8,5 миллиона евро потратили. Не знаю, насколько престижно иметь в городе такие экспонаты, но знаю, что их надо обеспечивать достаточно серьезной охраной. К примеру, в Иркутске Ту-104 просто сожгли, хотя и стоял он рядом с аэропортом. Это гордость нашей авиации, созданная в том числе и нашими выпускниками. Школьники, студенты будут об этом знать...
Мысль об установке какого-либо самолета возникла не сегодня. Когда в 2004 году мы сдавали второй корпус корпус, мы это обсуждали. Но тогда ведь мы бедные были, поэтому вопрос был снят с повестки дня... Это хорошо и с воспитательной точки зрения, и с точки зрения вида района, и в смысле собственной гордости, ощущения сопричастности великому, которое у каждого сотрудника КАИ должно быть. Ильдар Валеев — историк авиастроения в Казани: — Ту-160 — чисто казанская машина. Это память о Копылове Виталий Копылов возглавлял казанский авиазавод в 1973 — 1994 годах — авт.
Они сделали этот сверхсложный самолет. На заводе до сих пор вспоминают первый полет первого казанского Ту-160 это было в октябре 1984-го : «Секретность была жуткая, но мы все равно знали, когда будет первый полет. В известное время подошли к краю аэродрома, а там уже весь завод стоял... Кстати, в комментариях к материалу на сайте kazanfirst. Причем не из старых заделов, а полный цикл! У смежников уже размещают заказы на производство агрегатов.
Ректор вуза уверен, что все затраты себя окупят.
Человека, как утверждает автор петиции, без технического образования. В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». Дзен и Telegram.
«Поехали!»: в КАИ запустили архитектурную подсветку Ту-144
Для справки: КАИ стал одним из первых в стране вузов, в которых появились оперативные комсомольские отряды. B 1954 году в институте была организована бригада содействия милиции, которая работала под руководством участковых уполномоченных. A в 1955 году был создан штаб комсомольских патрулей при комитете комсомола. Это стало началом дружины. Она внесла большой вклад в борьбу с преступностью города и стала первым помощником органов охраны правопорядка.
Промышленник пожертвовал недостающие два с половиной миллиона рублей, - вспоминает Габидуллин. И работа закипела. Без науки не полетишь Чтобы понять, какая полезная нагрузка необходима, школа-интернат совместно с "Университетом талантов" провели республиканский конкурс среди детей Татарстана и поинтересовались, у кого какие идеи есть на тему космоса. Дело в том, что в рамках "Дежурного по планете" учебный центр должен вовлечь в данный проект как можно больше молодежи. Учащиеся оставляли свои заявки на татарстанской платформе вроде "Тик-тока". Там не нужны были тяжелые рефераты и презентации. Ребенок включал камеру и озвучивал свое решение. Ученики 9-10-х классов предложили следующее: разместить шесть камер по корпусу и постараться получить изображение того, что происходит вокруг спутника, а потом свести его в панорамную картинку. Задача непростая, поскольку камеры нужно запитать от солнечных батарей, чтобы они научились передавать изображение на Землю и принимать сигнал с планеты. В школе решили обратиться к старшим товарищам в вуз. Дескать, мы получили возможность запустить свой спутник, есть место и для вашего проекта-эксперимента, так что помогите нам. Но, оценив техническое задание, поняли, что проект вполне жизнеспособный. Проблема заключалась в том, что сроки запуска спутника постоянно переносились. Это влияло и на саму работу над проектом. Тем не менее, помимо учебной функции, вуз сделал наноспутник еще и научно полезным. Артем Кузнецов с коллегами занимается датчиками уже не первый год. Делали их для энергетиков, в шестой горбольнице в Казани они измеряют температуру вакуумных выключателей, у нефтяников замеряют вибрацию, а вот чтобы в космос их запустить - такого в России еще не было. В итоге датчики температуры на волоконно-оптических брэгговских решетках сейчас испытываются на орбите. Они очень компактны, и при удачном эксперименте их можно вклеить в композитный элемент конструкции. Таким образом, может получиться интеллектуальная панель для космических аппаратов. Туда руководитель проекта и несколько школьников, кто больше всего работал над проектом, и отправились, чтобы в прямом эфире понаблюдать за запуском ракеты.
Его облик воссоздавали по фотографиям, архивным видеозаписям и воспоминаниям современников. Теперь Ту-144 блестит бортами на солнце, а на хвосте гордо алеет советский флаг. До конца года самолет украсят внешней подсветкой стоимостью почти 3 млн рублей. И вот 31 декабря 1968 года первый опытный Ту-144, построенный в Воронеже, совершил свой испытательный полет, опередив на два месяца своего британо-французского конкурента Concorde. С 1 ноября 1977 года два самолета Ту-144 начали выполнять перевозку пассажиров по рейсу Москва - Алма-Ата. Предполагалось, что лайнеры также будут беспосадочно обслуживать рейс Москва - Хабаровск, свяжут Париж, Новосибирск и Токио 11200 км. Однако век коммерческих перевозок Ту-144 был недолгим - он ни разу не совершил международного рейса, а 1 июня 1978 года перевозка пассажиров этими лайнерами была прекращена. Официальной причиной послужила катастрофа опытного образца, которая стала второй за период эксплуатации.
Теперь его новый дом и последняя стоянка — на улице Четаева. О том, как 50-метровая «сигара» преодолевала 10 км пути, что стало преградой на ее дороге и когда из лайнера сделают музей, — в репортаже «БИЗНЕС Online». Дементьева и ул. Дементьева ко 2-му, на ул. Несмотря на то, что вуз до последнего пытался сохранить срок переезда в тайне, информация просочилась, и к полуночи, когда должна была стартовать транспортировка, возле машины точнее — освобожденного от всего «лишнего» фюзеляжа собралось полсотни человек — журналистов и любопытствующих горожан. Еще бы! Ту-144 — легендарный самолет. Борт 77107, который находится в Казани, был испытательной машиной. Впервые он поднялся в воздух 20 августа 1975 года и всего выполнил 490 полетов. В 1984-м один из сотрудников казанского филиала туполевской фирмы увидел в Жуковском этот борт, который собирались утилизировать, и он подал руководству КАИ мысль приобрести машину как учебное пособие. Институт купил Ту-144 за 10 тыс. Самолет прилетел сюда своим ходом. Установить лайнер решили у ближайшего здания КАИ, подготовили площадку и в августе туда и «прикатили» самолет. Для этого от него пришлось отсоединить крылья, а в округе убрали троллейбусные провода. Но вуз добился финансирования проекта лишь в 2015-м: сообщалось, что 3 млн. А первые технические работы начались в конце 2016-го: сначала сняли и перебросили подвижную часть носа, а затем крылья.
«Поехали!»: в КАИ запустили архитектурную подсветку Ту-144
-Сегодня мы проводили тренировку по эвакуации из второго здания КНИТУ-КАИ с использованием технических средств пожаротушения. Люблю второе здание за лавочки, на которых целовалась. Первое Общежитие КНИТУ-КАИ ва. Ну а далее, С поры военной эвакуации заводов 1941-го года по 2003 год (?) — второе здание КАИ. Вчера, 26 апреля, в актовом зале 2-го учебного здания КНИТУ-КАИ прошел День правовой помощи иностранным студентам, в том числе из стран ближнего и дальнего зарубежья. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме. Vakhitovsky District, Kazan, Tatarstan, Russia.
400 человек эвакуировали из здания КАИ в Казани
В Казани на постамент у второго здания КАИ установили Ту-144 | В Казани на капремонт в двух oбщежитиях КНИТУ-КAИ направят почти 40,5 млн рублей, сообщает ИА «Татар-информ». |
Новости БКД КАИ | ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, г. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. |
"Если фундамент треснул — серьезная угроза": учебное здание КАИ разваливается на части?
Изначально институт располагался в здании бывшего Лесотехнического института на улице Карла Маркса (ныне 1-е здание КНИТУ-КАИ). В ночь с 14 на 15 апрелясамолет Ту-144, более 30 лет простоявший на территории 6 здания КАИ, привезли на площадку на территории кампуса вуза на улице Четаева. ВУЗ «Книту-каи им. А. Н. Туполева, институт инженерной экономики и предпринимательства» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Четаева, 18, показать телефоны.
Советский «Конкорд» «приземлится» возле здания КАИ за 33 млн. рублей
Альберт Гильмутдинов признался, что «проект не самый дешевый». Строительные установки самолета подготовил и подарил наш Гипронииавиапром, Казанский авиационный завод взял на себя огромные затраты по разборке и последующей сборке самолета, они даже пригласили бригаду из Жуковского. И наш университет много вложил в подготовку инфраструктуры, бетонирование площадки, мы забивали сваи — опоры на 12 м. По перевозке нас поддержала республика. Лично Президент Татарстана Рустам Нургалиевич Минниханов выделил из своего резервного фонда 3 млн рублей на его перевозку», — поделился он.
Второй этап — создание в 2018 году внутри самолета интерактивного музея для детей. Его нужно будет покрасить, красиво изнутри отделать, оснастить интерактивными комплексами. И уже будем думать, где найти на это деньги. Естественно, Министерство образования и науки России в стороне не останется, мы в этом уверены.
Называлась сумма 30 млн рублей, когда мы договаривались с предыдущим министром Дмитрий Ливанов — прим. Идея в Минобрнауки РФ очень понравилась, они сказали, что если мы самолет поставим, то они окажут полную поддержку на его оснащение и создание музейного комплекса. Но сейчас у нас новый министр, будем этот вопрос ставить еще раз», — проинформировал он журналистов. Альберт Гильмутдинов также отметил, что 11 мая университету исполняется 85 лет.
Амирхана — ул. Гаврилова — пр. Ямашева — через развязку у «Казань-Арены» и со стороны ул. В дальнейшем в отслужившем свое самолете планируется устроить музей.
Потом самолет заново соберут и покрасят. А через год здесь планируют создать Республиканский интерактивный музей авиации. В планах — установить в КАИ-граде не только исторический Ту-144, но и стратегический ракетоносец Ту-160 — такие машины сегодня стоят на вооружении ВВС. Мы хотим в перспективе отделать салон самолета, разместить внутри интерактивное оборудование, чтобы дети могли изучать различные технические науки», — сказал журналистам А. Он сказал корреспонденту KazanFirst.
А для перевозки нужен уникальный 100-тонный кран — единственный в Татарстане. Вуз обеспечивает всю инженерную инфраструктуру. Мы заливаем бетонное основание, подводим инженерные коммуникации к месту будущего самолета. А это требует не одного миллиона рублей. Думаю, суммарно затраты на реализацию проекта можно оценить в несколько десятков миллионов рублей.
И это только на первый этап — разобрать, перевезти, поставить на новое место, собрать». Ту-144 — легендарный сверхзвуковой самолет, разработанный ОКБ Туполева. Одним из двух в мире наряду с «Конкордом» использовался в коммерческих целях. Был впервые выпущен в полет в 1968 году, пассажирские перевозки начались в 1977 году. Но от коммерческих рейсов пришлось отказаться из-за низкой рентабельности.
Погибли все шесть членов экипажа. В 1978 году эксплуатация ТУ-144 была прекращена. Сейчас во всем мире осталось менее десяти Ту-144, один из которых находится в Казани. Руководство КАИ купило его за 10 000 рублей в 1984 году, не дав утилизировать и пустить на цветной лом, сообщила газета «Бизнес Online». Есть и другая точка зрения — что самолет КАИ подарили в 1985 году, к очередному юбилею вуза.
В мае он в последний раз приземлился на аэродроме КАПО. Чтобы перевести его к корпусу вуза, с фюзеляжа сняли крылья, а во всей округе убрали троллейбусные провода. На одном из иностранных сайтов мы нашли снимки того события.
Я не архитектор, но вот в моем общежитии, в котором я жил в Уфе, тоже такая трещина была. Думаю, ничего страшного в этом нет". Не взволновало увиденное и женщину, которая направлялась в учебное здание университета. У нас есть первое здание — все вопросы туда. Предполагается ремонт до начала учебного года. Все подмажут, все подкрасят, все заделают до 1 сентября, не переживайте", — заверила она.
Третье учебное здание КАИ закончили строить в 1940 году, проектировал его архитектор В. Здание является памятником культурного наследия. Ему 83 года на данный момент, что для кирпичной постройки не так уж и много. Может быть серьезная угроза зданию Казанский архитектор Ирина Аксенова, осмотрев повреждение учебного корпуса КАИ, отметила, что трещина по всей высоте фасада здания просто так не возникает. Скорее всего, нарушен фундамент. Исходя из практики, это может быть какое-то изменение в структуре фундамента по причине попадания грунтовых вод, например, — разъяснила "Реальному времени" архитектор.
Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей
На ремонт самолета Ту-144 у здания КНИТУ-КАИ выделят 18,2 млн рублей. Смотрите видео онлайн «Новости КАИ от 15.04.2024» на канале «КНИТУ-КАИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 15:40, длительностью 00:01:57, на видеохостинге RUTUBE. Главная» Новости» Новости каи казань. #новости@kaiknitu Выпускник КАИ стал председателем комитета по транспорту Казани Алексей Сидоров возглавил комитет по транспорту исполкома Казани, сообщает портал. Председатель Правительства России Дмитрий Чернышенко оценил здание нового студенческого общежития КНИТУ-КАИ. Новости. Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева-КАИ. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание.
Правила комментирования
- Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей
- Может быть серьезная угроза зданию
- «Все подмажут до 1 сентября»
- Официальное сообщество «КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева» ВКонтакте — университет, Казань