На сайте «Золотого яблока» появились купальники, кашпо для растений, миски для питомцев, пылесосы и виниловые пластинки. Золотое яблоко не работает, не открывается или недоступен? Золотое Яблоко — интернет-магазин одноименной розничной сети. Бизнес проблема Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге. Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания.
Золотое Яблоко: косметика
Компания по продаже парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" собирается открывать аптеки по системе shop in shop (магазин в магазине). Компания Золотое Яблоко продолжает радовать своих покупателей низкими ценами, а также супер-предложениями и приглашает на грандиозную распродажу за выгодными покупками и головокружительными скидками. Компания по продаже парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" собирается открывать аптеки по системе shop in shop (магазин в магазине). Выгодные акции в интернет-магазине косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». Бизнес проблема Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге. Сеть косметики «Золотое яблоко» арендовала 46 000 кв. м в логопарке «Ориентир запад», который находится на Новорижском шоссе под Москвой.
Большая китайская еда
- Акции и скидки в магазинах Золотое Яблоко Санкт-Петербург
- Акции и скидки на парфюмерию
- Золотое Яблоко
- Акции на косметику и парфюмерию | Золотое Яблоко
- «Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
- Менеджер по работе с сетью Золотое Яблоко
Негде упасть: в Петербурге расширяется уральская косметическая сеть
В новом магазине площадью 1 700 квадратных метров гости могут окунуться в атмосферу изобилия товаров, разнообразия брендов и активностей, которые организует «Золотое Яблоко» для своих посетителей. В одном пространстве собраны редкие селективные ароматы и профессиональные средства для волос, прогрессивные бренды из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко». Набор продуктов в каждой коробочке уникален и включает полноразмерные средства и travel-версии.
Основатели сети — одноклассники Иван Кузовлев и Максим Паняк.
Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году. Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». Широкий каталог товаров, более 700 лучших мировых брендов: уходовая, натуральная, корейская косметика.
Всё просто — разобраться, что такое типы и состояния кожи... Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы». В этой статье мы собрали для вас популярные вопросы от наших клиентов — от покупки сэмплов до нестойкости аромата. Они интересуют большинство из вас, а значит, с ответами точно стоит познакомиться.
В управляющей компании «Золотое яблоко» пояснили: «С понедельника интернет-магазин не будет доставлять заказы. Это связано с нашими внутренними процессами». Отметим, что онлайн-проект «Золотого яблока» проработал меньше года — принимать заказы интернет-магазин начал в феврале-2015, его ассортимент был представлен теми же товарами, которые доступны в супермаркетах сети. Объем вложений в проект в «Золотом яблоке» не раскрывали. Добавим, что изменения ждут и офлайновые точки сети в Екатеринбурге.
Золотое яблоко: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге
Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ».
В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития! У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании. Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока».
А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности».
Оплата Оплатить заказ можно удобным для вас способом: в приложении или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными, подарочными картами. К оплате принимаются карты любых банков. Адреса В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций. Отзывы о покупках Мы любим обратную связь. Оставляйте свои отзывы и оценки в нашем приложении.
Любите свежесваренный кофе, эспрессо, латте, капучино или ристретто? Насладитесь итальянским ароматным напитком дома. Аппарат полностью автоматический и управляется легко с помощью сенсорной панели. В акционных предложениях есть муссы, пенки, шампунь, гель для душа, консилеры, туалетная вода, постельное и нижнее белье, бытовая техника. Для этого нужно: стать участником программы лояльности Мегабонуса; для оформления заказа переходить на сайт магазина через наш сервис для удобства можете использовать мобильное приложение ; купить товары минимум на 500 рублей. Чтобы не потерять кэшбэк, не переходите на сайт магазина через сторонние ресурсы. Для еще большей экономии используйте наши промокоды. Черная пятница в «Золотом яблоке» — это возможность купить косметику, парфюмерию и еще тысячи товаров по минимальным ценам.
Ровно в 10:00 магазин открыл свои двери для покупателей. Несмотря на будний день, к 12 часам туда набежал народ. Бутик расположен на 1-м этаже у главного входа в здание ТРЦ. Раньше на этом месте находился Adidas. Сейчас всю площадь разделили на зоны с декоративной и уходовой косметикой, парфюмерией, бьюти-гаджетами. Здесь же — стеллажи с БАДами, витаминами и протеиновыми батончиками. RU На полках представлена продукция российских брендов, таких как Shik и Influence Beauty, французских, например Clarins. Однако пока в зале вы не встретите «тяжелый люкс». Так как мы находимся в состоянии технического открытия, к его официальному [открытию] мы увидим еще обновления в торговом зале, — рассказал директор магазина.
Что купить на распродаже «Золотого яблока» прямо сейчас
Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж. А еще ребята ответили на несколько необычных вопросов и поделились, что бы они взяли с собой на необитаемый остров Показать ещё Успели ли они подготовиться к фотосессии до того, как пришел фотограф, смотри в видео. И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса!
Это повышает лояльность клиента, а также увеличивает выручку сети и дает ей больше стабильности, больше возможностей развития». По данным, предоставленным The Blueprint представителями сети, в месяц сайт letu. Каждая вторая женщина в России является клиенткой сети, а всего в базе компании более 47 000 000 человек. По данным независимого аналитического портала Similarweb , посещаемость сайта сети за последние три месяца варьировалась между 5,4 и 3,5 миллионами визитов в месяц, что по версии Similarweb превосходит цифры других ведущих российских интернет-магазинов косметики.
Если верить аналитикам, то с открытием маркетплейса цифры должны еще вырасти: покупателю не будет нужды идти за вибратором и смазкой в магазин для взрослых а это одна из самых быстро растущих велнес-отраслей , за букетом в цветочный, а за серьгами в ювелирный — все можно будет купить в одном месте. Ну или почти все. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента. Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu. По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика.
А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров. Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года. Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем. Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда».
Акции и промокоды в Золотом Яблоке Получить скидку от магазина goldapple. Даже промокод для этого не понадобится. Там собраны специальные предложения, гарантирующие дисконт или другой подарок.
Постоянных клиентов компании Золотое Яблоко официальный интернет-магазин регулярно поощряет бонусами в рамках программы лояльности. Для участия достаточно зарегистрироваться на сайте goldapple. Еще есть возможность применить промокод из бесплатного купона.
Уход брендов — еще не повод отменять распродажи Источник: Дарья Пона Космецевтика CeraVe, которую часто рекомендовали косметологи клиентам с проблемной кожей, покинула рынок. На полках осталось несколько банок, их распродадут в ближайшее время. Они сопоставимы и по цене, и по качеству Источник: Дарья Пона Найти приятные средства всегда можно Источник: Дарья Пона Российский бренд «Она иная» — это средства с пептидами, энзимами и кислотами. Как заявляет производитель, предпочтение отдается растительным компонентам Источник: Дарья Пона Польская компания Bielenda наращивает объемы продаж в России Источник: Дарья Пона Зато корейский отдел растет как на дрожжах: нам рассказывают, что за последние полгода завезли сразу несколько новых брендов и их хорошо раскупают.
Покупатели уже доверяют азиатским производителям и охотно пробуют что-то новое. Рядом с ними выставлены российские, польские и белорусские марки — правда, очереди перед ними не выстраиваются. Все средства находятся в эконом-сегменте или в среднем. Упаковки — от кричаще-молодежных до консервативных, но как подобрать что-то вместо привычной зарубежной косметики, сходу неясно.
Разве что интерес вызывает Aravia, которая захватила сразу три стеллажа. Попробуйте, говорят, не хуже импортных, — уговаривает нас продавец Наталья.
Семь магазинов косметики «Золотое Яблоко» выходит на рынок Петербурга
Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» выходит на петербургский рынок. Бизнес проблема Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге.
Золотое Яблоко: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге
Работа и вакансии "золотое яблоко" в Санкт-Петербурге | Косметика Ansaligy исчезла из онлайн-каталога сети магазинов «Золотое яблоко», а казахстанская версия сайта бренда перестала открываться. |
Золотое яблоко - новости и статьи | Rusbase | «Золотое яблоко» — сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. |
Семь магазинов косметики «Золотое Яблоко» выходит на рынок Петербурга
И не обязательно торговать кремами и духами: на сайте представлены, к примеру, цветы, носки и игрушки — для детей и животных. Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, не видит в этих шагах ничего необычного — по ее мнению, это не тревожный сигнал, а обычная тактика многих крупных ретейлеров. Более того, маркетплейс как концепция развития говорит о том, что российская розница движется вперед семимильными шагами. Это повышает лояльность клиента, а также увеличивает выручку сети и дает ей больше стабильности, больше возможностей развития». По данным, предоставленным The Blueprint представителями сети, в месяц сайт letu.
Каждая вторая женщина в России является клиенткой сети, а всего в базе компании более 47 000 000 человек. По данным независимого аналитического портала Similarweb , посещаемость сайта сети за последние три месяца варьировалась между 5,4 и 3,5 миллионами визитов в месяц, что по версии Similarweb превосходит цифры других ведущих российских интернет-магазинов косметики. Если верить аналитикам, то с открытием маркетплейса цифры должны еще вырасти: покупателю не будет нужды идти за вибратором и смазкой в магазин для взрослых а это одна из самых быстро растущих велнес-отраслей , за букетом в цветочный, а за серьгами в ювелирный — все можно будет купить в одном месте. Ну или почти все.
Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента. Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu. По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика.
А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров. Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года.
Площадь торговой точки составит 1650 м2. Использование натуральных материалов в отделке даёт ощущение естественной среды, в которую гармонично вписано торговое оборудование, изготовленное специально под эту точку", — рассказали "ДП" в пресс—службе "Золотого яблока". В пресс—службе X5 Retail Group сообщили, что супермаркет сейчас находится на реконструкции. Читайте также: Косметический ремонт: кто вырвался в лидеры петербургского рынка парфюмерии Руководитель Rusland SP Retail Александр Волков сообщил, что "Золотое яблоко" давно искало подходящее помещение в Петербурге. При этом у компании были очень жёсткие критерии: большое одноуровневое помещение в формате open space, наличие парковки для клиентов не менее 40 машино—мест , центр города.
Он расположился на первом этаже «Невского центра» и занял место косметического отдела «Стокманна». На сегодняшний день у сети 13 магазинов в восьми городах России. В будущем компания рассчитывает запустить в Северной столице еще несколько точек.
А еще ребята ответили на несколько необычных вопросов и поделились, что бы они взяли с собой на необитаемый остров Показать ещё Успели ли они подготовиться к фотосессии до того, как пришел фотограф, смотри в видео. И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса!
Твой профиль должен быть открыт на время участия.
Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) вынесло предупреждение администрации официального интернет-магазина торговой сети косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" из-за навязывания рекламы. Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания. Золотое Яблоко (@goldapple_ru) on TikTok | 71.1M Likes. 2.7M Followers. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). Парфюмерный супермаркет Золотое яблоко+7 800 770-70-21г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 114.