ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“». Автозавод "Москвич" опроверг информацию о массовом отзыве новых автомобилей.
Собянин: бывший завод Renault не будет выпускать старые модели «Москвича»
Завод "Москвич" отрицает наличие причин для банкротства предприятия, говорится в сообщении пресс-службы автозавода. И даже на фоне этого прогнозируемое многими "экспертами" закрытие завода нас не ждет, этот проект никто не отменит по щелчку пальца из-за финансовой несостоятельности. — Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — сказал он. Завод «Москвич» отчитался о чистом убытке в 9 миллиардов рублей, хотя ранее управляющий называл цифру в 160 миллионов рублей.
Ликсутов рассказал, когда производство на «Москвиче» полностью локализуют
Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“». Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“». Бывший официальный дилер Renault в Кемерове автосалон «Москвич» обратился в суд для возврата автомобиля марки «Москвич 3е». Однако «Москвич» пытается сохранить текущие цены, предлагая различные скидки, но спрос остается слабым. Компания «Москвич» раскрыла план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. Компания Renault, которая ушла с российского рынка, не сможет выкупить обратно завод «Москвич».
Последние новости
- Все новости
- Компания из Гонконга пригрозила банкротством заводу «Москвич» // Новости НТВ
- Завод «Москвич» не подтвердил новости о банкротстве
- «Москвич» прокомментировал слухи о банкротстве: Бизнес: Экономика:
Наши проекты
- Завод «Москвич» заявил об отсутствии причин для его банкротства - новости Право.ру
- Лента новостей
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Автосалон «Москвич» в Кемерове подал в суд на столичный завод
- Подбор параметров
- Завод «Москвич» резко снизил цены на автомобили. Кто следующий?
«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
Он поступит в продажу в сентябре. Также до конца этого года завод планирует запустить сборку среднеразмерного кроссовера «Москвич 5».
Глава города отметил, что данная мера позволит сохранить большую часть трудового коллектива завода, а также смежных предприятий. Основным технологическим партнером предприятия станет КамАЗ. На первом этапе планируется организация производства классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Например, «китайцы» сейчас сопоставимы уже с немецким автопромом, «французы» им уступают. Проблема нашего автопрома в том, что он представлен не во всех сегментах. Если бы на отечественном рынке был автомобиль, способный конкурировать с европейскими брендами в разных сегментах, я бы с уверенностью рассматривал такой вариант. Желаю «Москвичу» удачи и нового витка в развитии.
Хотя раньше «Москвич» и проигрывал «Ладе», но пускай подтягиваются". Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рафаэль Марданшин «Единая Россия» : «Я бы сначала посмотрел на характеристики, комплектацию, как они ездят. Это использование имеющихся площадей, это рабочие места, это наш известный бренд. Название немного забытое, но оно в памяти, на них раньше ездили. Сейчас будут современные, более качественные и безопасные автомобили». Член комитета Госдумы по международным делам Мария Бутина «Единая Россия» : «У меня сейчас только служебный автомобиль, я давно не водила. Я не знала, что у этого автомобиля такая богатая история, я знала только конечный продукт.
Все тот же Сергей Когогин прямо заявил, что «мы не ищем никакого партнера, занимаемся развитием продукта, который есть». С учетом такого подхода и озвученных планов можно сделать вывод, что бремя поддержания российского автопроизводителя на плаву ляжет, по традиции, на столичный бюджет.
Renault не сможет выкупить завод «Москвич» обратно
Ликсутов рассказал, когда производство на «Москвиче» полностью локализуют | Аргументы и Факты | Чиновник заявил, что завод «Москвич», который российские власти получили от французского Renault весной, начнет производство автомобилей уже на следующей неделе. |
Кому и зачем в СССР понадобилось закрыть завод «Москвич»? | Отмечается, что автоцентр «Москвич Измайлово» в Москве закрывается 30 ноября 2023 года и сейчас распродаёт автомобили по ценам ниже завода-производителя. |
Директор рассказал о трудностях восстановления завода «Москвич» - - 23.11.2023 | Опровергая такую возможность, представитель «Москвича» напомнил, что компания только сообщила о намерении обратиться в суд, а представленная ей информация не отражает реальное финансовое состояние завода. |
Что еще известно:
- «Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
- Главное сегодня
- Регистрация
- Завод «Москвич» резко снизил цены на автомобили. Кто следующий?
- Автосалон «Москвич» в Кемерове подал в суд на столичный завод
Завод «Москвич» начнет производство машин на следующей неделе
Renault не сможет выкупить завод «Москвич» — власти Москвы | Пресс-служба Московского автомобильного завода «Москвич» объявила об окончании приема заявок на получение статуса официального дилера нового российского бренда. |
На заводе "Москвич" заявили об отсутствии причин для его банкротства | 59 фото и видео. ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. |
Ликсутов рассказал, когда производство на «Москвиче» полностью локализуют | Аргументы и Факты | «Москвич» раскрыл план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. |
Директор по производству «Москвича»: Renault создала трудности для перезапуска завода | Автомобильный завод «Москвич» располагается на территории бывшего завода «Рено Россия», который был передан правительству Москвы французским автомобильным концерном Renault в мае 2022 года после прекращения его работы в России. |
Автозавод «Москвич» приостановил производство автомобилей | Кемеровский автомобильный салон "Москвич" подал в суд на столичный завод и потребовал вернуть машину марки "Москвич 3е". |
Автозавод "Москвич" приостановил производство до 6 августа из-за корпоративного отпуска
Архивное фото Об этом москвичам в личном телеграм-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник добавил, что на предприятии, которое возродили в районе Печатники, в настоящее время трудятся 1,6 тыс. Сергей Семёнович напомнил, что на промышленных мощностях завода собираются такие автомобили, как кроссовер "Москвич 3", его электронная версия "Москвич 3е", а также седан "Москвич 6".
Сначала "Москвич" будет производить машины методом крупноузловой сборки: с большой долей вероятности, это будут модели китайской JAC, которые показывали на презентации примерной линейки марки. Не так давно директор предприятия Дмитрий Пронин рассказал , что у "Москвичей" будет собственная платформа. Первые инвестиции в развитие завода составят 5 млрд рублей.
Как вариант решения проблемы, можно попробовать выйти на экспорт. Хотя, подождите, удешевлять чужую продукцию мы не вправе, а значит дверь за рубеж закрыта.
Также там теперь находятся складские помещения и автосалон "Авантайм", специализирующийся на продаже продукции "Автофрамоса", то есть, "Логанов" и прочих представителей марки "Рено". Старая территория завода так и осталась заброшенной. Автомобили и кузова растащили - кто на металлолом, кто просто так, кто на восстановление. На ней теперь ошиваются бомжи, алкаши, а также приезжают кинорежиссеры - снимать фильмы. К слову, именно там снимали несколько дублей из фильма "Черная Молния", а также фильмы про чеченскую войну. От съемок "Черной Молнии" там осталась пробоина, от фильма про Чечню - следы "обстрела". Именно на старой территории долгое время стояли экспериментальные образцы "Москвич-2142" с кузовом универсал и "Москвич-2336". Также там осталось несметное количество несобранных кузовов. В 2006-2009 годах там была организована несанкционированная распродажа кузовов - любой желающий мог купить себе несобранный кузов, скажем, "Князя Владимира" , а потом с использованием соответствующих навыков и литературы собрать из него автомобиль, чтобы потом на нем ездить. Так было куплено множество кузовов. А те, что остались, либо совсем гнилые, либо распиленные на металл. На старой территории также проводятся различные сталки, а также рок-фестивали для людей, не одаренных интеллектом. Мнения экспертов[ ] Эксперты утверждают, что банкротство завода "Москвич" было вызвано несколькими причинами. Во-первых, Перестройка, в результате которой прекратилось госфинансирование.
Руководители «Москвича» заявили, что Renault не оставила заводу технологий
Автосалон «Москвич» в Кемерове подал в суд на столичный завод - Агентство Бизнес Новостей | Новости автомира: с чего начнется новая история завода "Москвич". |
«Москвич» останется убыточным в 2024 году, и вот почему | Собянин объявил о планах возобновить производство «Москвичей» на бывшем заводе Renault. |
Завод «Москвич» приостановил выпуск автомобилей до 6 августа из-за корпоративного отпуска | Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“». |
«Похоже на паническую атаку»: журналист — об убыточности автозавода «Москвич» и резком снижении цен | На завод грозится подать в суд компания из Гонконга, причина — задолженность Рено Россия, правопреемником которой стал «Москвич». |
Завод «Москвич» начнет производство машин на следующей неделе — Большой город | Завод «Москвич» отчитался о чистом убытке в 9 миллиардов рублей, хотя ранее управляющий называл цифру в 160 миллионов рублей. |
Кому и зачем в СССР понадобилось закрыть завод «Москвич»?
Трансмиссия для этого автомобиля была создана в сотрудничестве с британской компанией «FFD». В серийное производство эта модель не пошла, однако опыт накопленный при её создании был в дальнейшем использован при создании других полноприводных автомобилей завода, к примеру, Москвич-2344. Однако, в отличие от производственного плана по выпуску продукции, проектные работы не подразумевают обязательное доведение каждого из направлений до конечного результата. В то время на АЗЛК главными были работы по седану «2142» и модификациям хетчбэка «2141», а некоторые остальные разработки, включая «2131» не планировалось доводить до производства. Дальше масштабных макетов развитие модели «2131» не пошло. К его проектированию приступили почти сразу же после постановки на конвейер базовой модели. Было выпущено единичное количество экземпляров автомобиля, которые стали раритетом для автоколлекционеров и поклонников марки. В 1998 году на основе АЗЛК-2142 с удлинённой на 200 мм базой был налажен выпуск мелкосерийных люксовых модификаций «Князь Владимир», который, в свою очередь, послужил основой для авто бизнес-класса «Иван Калита» с базой, удлинённой на 400 мм. Кардинальное снижение веса достигнуто за счёт использования интегральных откидывающихся передней и задней панели из стеклопластика.
Передние колёса имеют подвеску «Макферсон», задняя подвеска — многорычажная. Киров , дизель фирмы Elsbett работающий на рапсовом масле, отсутствовала средняя стойка кузова, так как передняя и задняя двери были единой конструкцией и она открывалась вертикально вверх, прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле, уникальная автоматическая трансмиссия.
Конечно, есть модели премиум-класса, есть модели среднего класса китайского автопрома. Люди выбирают чаще другие автомобили. Мне кажется, на него и не будет высокого спроса по причине неконкурентоспособности.
Я наблюдаю свою фокус-группу, и, к сожалению, они предпочитают покупать автомобиль китайский чуть-чуть дороже, но не продукцию Московского завода. Насколько я понимаю, эти автомобили была рассчитаны под каршеринг, под госзакупки. Не знаю, насколько спрос превышает предложение. Максим Пастушенко, автоэксперт: — По нынешним меркам, за такие деньги — нормальный автомобиль. Не хуже и не лучше своих одноклассников за свои деньги.
Нормальная машина, ничего в ней ужасного я не вижу. Прилично ездит автомобиль. Джаг — довольно серьёзный производитель. Нужно понимать, что есть большая инерция среди народа по бренду. До сих пор все прикалываются по поводу «Москвича».
У него не очень хороший имидж. Особенно благодаря всяким Лужковым-Погосянам и прочим товарищам. У меня был «Москвич» последних годов выпуска. Это реально было ведро с болтами. Конечно, остались не самые лучшие воспоминания.
Народ относится скептически к самому бренду.
Надо делать свои кузова , двигатели и т. И не кому не будем должны. Ответить user-om7ym4yy8j - 08. Следовало убрать эту аморальную состовляющую и привлечь юных инженеров, дизайнеров, механиков!!!
Развернуть 30 марта 2023, 15:22 Возрожденный столичный автозавод "Москвич" начал собирать первые автомобили "Москвич-3" и "Москвич-3е" на перезапущенном производстве в ноябре прошлого года. Ранее там производили автомобили Renault. Мэр Москвы Сергей Собянин назвал историческим событием запуск "Москвича-3е".
Он отметил, что в будущем автозавод "Москвич" начнет выпускать электротранспорт.
Собянин: бывший завод Renault не будет выпускать старые модели «Москвича»
Завод "Москвич" перестал действовать еще в 2001 году, но официально банкротом он был признан в 2006 году. На заводе "Москвич" опровергли слух о том, что компания якобы отзывает партию своих автомобилей. «АО МАЗ «Москвич» полностью отрицает обстоятельства банкротства, обращает внимание, что опубликованное сообщение является информированием о возможной подаче заявления и не отражает реальное финансовое состояние завода. В июле-августе 2023 года начнётся серийное производство седана «Москвич 6». В продажу автомобиль поступит в сентябре этого года, рассказал «РИА Новости» гендиректор завода. Renault не сможет выкупить обратно завод «Москвич», который после ухода компании взяли на баланс власти Москвы. Московский автомобильный завод, который в середине мая французский производитель Renault продал российским властям, официально переименован в «Москвич».
Ликсутов рассказал, когда производство на «Москвиче» полностью локализуют
Нужно понимать, что есть большая инерция среди народа по бренду. До сих пор все прикалываются по поводу «Москвича». У него не очень хороший имидж. Особенно благодаря всяким Лужковым-Погосянам и прочим товарищам. У меня был «Москвич» последних годов выпуска. Это реально было ведро с болтами. Конечно, остались не самые лучшие воспоминания. Народ относится скептически к самому бренду. Сам факт, если у тебя спросят, на какой машине ездишь… на «Москвиче». Ещё не свыклись с этим.
Валерий Солдунов, председатель Всероссийского общества автомобилистов, член Общественной палаты РФ: - Сегодня мы видим, что спрос не очень высокий, мягко выражаясь. Поэтому, на мой взгляд, производителям надо адаптировать «Москвич» к условиям нашего климата, погодным условиям. К нашим российским условиям. Сейчас о качестве нового «Москвича» ещё рано говорить, потому что срок эксплуатации пока очень мал. Судить объективно невозможно. Но то, что есть определённые претензии, что объясняет отсутствие высокого спроса — это однозначно. Это видно. Я думаю, если бы производители запустили общественный опрос среди водителей, среди нашего общества, то получили бы замечания и предложения. Я считаю, что обратить внимание на это необходимо.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Читайте также:Эксперты оценили идею возрождения бренда «Ока» В 2012 г.
Пронин перешел в столичный дептранс, где возглавил управление организации и контроля легковых пассажирских таксомоторных перевозок. Позднее стал заместителем руководителя департамента Максима Ликсутова. С этой должности Пронин и пришел в «Москвич» бывший Renault Россия в 2022 г. Renault был одним из первых иностранных автоконцернов в России, который после начала СВО на Украине в 2022 г.
За ту же цену московскому правительству был отдан завод «Renault Россия», но уже без права обратного выкупа акций. Перезапустить производство на автозаводе, которому столичные власти дали историческое название «Москвич», удалось к концу ноября прошлого года. Технологическим партнером московского правительства в этом проекте стал « Камаз ». Стороны договорились о паритетном распределении долей в капитале предприятия и инвестициях в него по 5 млрд руб.
И это не какое-то сложное производство инновационного товара, а, фактически, переклейка шильдиков. Конечно, поговаривают что основная задача на 2024 год - переход к "полному циклу" сборки со сваркой кузовов и их окраской. По словам руководства это планируется сделать для того, чтобы: "завоевать внимание и доверие покупателей", - цитата топ-менеджера завода. Не нужно быть каким-то экспертом, чтобы усмотреть явные несостыковки в правильности распределения вложенных в производство финансов.
Куда и на что тратятся средства - известно только эффективному менеджменту. Потому только ленивый не написал, что лучше бы на эти деньги "что-то свое" возродили вместо сборки на отечественной площадке никому не нужной китайщины. Ведь если прикинуть, то целая куча разных наработок ещё из конца 90-х и начала 2000-х могли бы запросто встать на конвейер. Казалось бы, возьмите старого матерого советского инженера, поставьте его во главе завода, дайте ему свободу действий лет эдак на пять, и будет вам простой народный автомобиль.
Но деньги нужно зарабатывать "здесь и сейчас", зачем делать что-то свое, когда можно купить готовое? Если ещё несколько десятилетий назад использование отечественного бренда в качестве основы и площадки для иностранного производителя стало бы неслыханным позором, то для современных реалий, это, похоже, единственное спасение от непроглядной технологической отсталости. По такому принципу и было придумано не разрабатывать модель с нуля - это ведь большой риск, что ничего может не получиться, а закупить то, что не придется изобретать самим. Только вот просчитались, завод приобрел, да не то, что нужно народу - выпустить простую, дешевую и надежную машину, которой не хватает в стране, так и не получилось.
Неужели подобный результат не был спрогнозирован заранее теми, кто принимал решения?