Секретарь профсоюза RMT Мик Линч пригрозил «координировать забастовки во всех городах Британии» и предупредил, что люди могут бастовать столько, сколько нужно для выполнения требований рабочих.
СМИ: В Европе начался «сезон забастовок»
Новости, которые смягчают потрясение от дефицита российских куриных яиц. Запасов дизеля в Европе хватит примерно на 40 дней, пишет Bloomberg. Порядка 570 000 работников государственного сектора Квебека (провинция в Канаде) вышли на забастовку, они требуют повышения зарплаты и улучшения условий труда.
ТРАКТОРА ПРОТИВ ВЛАСТИ
- Протесты в современной Германии
- Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе
- Похожие новости
- Что посеешь, то и пожнёшь: фермерские протесты усилят позиции правых в Европе
- Тысячи рейсов отменены в Европе из-за забастовки авиадиспетчеров во Франции
Chevron обманула профсоюзы Австралии — забастовки могут возобновиться
В правительстве считают, что эти меры позволят сэкономить бюджету до миллиарда евро соответственно. После массового выражения недовольства и угроз парализовать Германию власти решили пойти на попятную. Пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт заявил, что вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо эти расходы будут сокращаться постепенно, а льготы по налогу на транспортные средства для лесного и сельского хозяйства и вовсе останутся в силе. Тем не менее глава союза фермеров Йоахим Руквид анонсировал недельную забастовку, которая и накрыла ФРГ. А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Джабаров рассказал, почему Россия остается самым безопасным местом в мире В результате акций протеста большая часть поездов была просто-напросто отменена, а руководство железных дорог порекомендовало жителям страны избрать другие виды общественного транспорта. Правда, похоже, что скоро немцам придется вообще сидеть дома, ведь автомобильные дороги во многих местах перекрыты тракторами фермеров, участвующих в своих забастовках. Тем удивительнее контраст с одобрением возможных протестов защитников природы.
Заложники неудачных решений Кажется, что ситуация критическая, однако Владислав Белов считает, что угрозы для кабинета Шольца нет, так как в настоящий момент отсутствуют предпосылки и юридические инструменты для того, чтобы объявить вотум недоверия правительству.
В итоге сотни венгерских предприятий сейчас на грани разорения. Отменить привилегии для украинцев также требуют грузоперевозчики в Словакии и Польше. В последней забастовки продолжаются вот уже больше месяца. На контрольно-пропускных пунктах многокилометровые очереди.
Бортпроводники лоукостера Ryanair, базирующиеся в Испании, будут протестовать ещё 12 дней: ирландский головной офис, однако, утверждает о "минимальном нарушении" текущего расписания полётов.
Коллеги в easyJet проведут девятидневную забастовку в июле, также требуя повышения зарплат. Как ранее писал Ruposters, французы признались, что им не хватает туристов из России. Они назвали россиян тихими и спокойными клиентами, которые исправно платят и арендуют жилье на длительный срок.
Гиоргиос Дубиотис, фермер: — У нас сейчас много проблем. В первую очередь, это производственные затраты. Проблема, с которой мы столкнулись после протестов в 2010 году. Нас тогда никто не поддержал, стало только хуже. Василис Платис, фермер: — Фермерам одними из первых приходится сталкиваться с последствиями изменения климата. Наши проблемы требуют серьезного подхода. Мы здесь для того, чтобы бороться за наши права и решать проблемы. Волна протестов докатилась и до Италии. Акции прошли в нескольких городах. Больше 60 тракторов и другой сельскохозяйственной техники заблокировали дорогу в Казерта. После чего власти Италии пообещали выделить аграриям больше помощи.
Эксперт рассказал, чем окончатся забастовки фермеров в Европе
Новости, которые смягчают потрясение от дефицита российских куриных яиц. Сейчас Сегодня Неделя. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК.
Новости о протестах во всех странах мира
Расширяется география блокировок погранпереходов, количество участников и повестка забастовщиков. Причина та же — созданные Еврокомиссией и с её подачи национальными правительствами ЕС привилегии для украинских конкурентов уничтожают бизнесы грузоперевозчиков Евросоюза. Лицемерие евроборократии не знает пределов. Еврокомиссар по транспорту Адина Валян 29 ноября заявила, что уничтожаемый в том числе ею польский бизнес взял в «заложники» Украину и ЕС и создал «неприемлемую» ситуацию.
Братиславе был послан вполне ясный сигнал. Однако в Брюсселе как-то упустили из виду, что с октября в Словакии через общенародные выборы сформировано новое правительство. Роберт Фицо заклеймил прежний кабинет как бесхребетных брюссельских лакеев.
Учтя выпады в свой адрес со стороны ЕК, он демонстративно встретился с российским послом и заявил о намерении нормализовать отношения с Москвой. Словацкая UNAS, как и польские забастовщики, намерена пропускать на Украину грузы для украинской армии и гуманитарную помощь. По части русофобии среди забастовщиков полный «евроконсенсус».
Консенсус у них по вопросу неприемлемости привилегий на объединённом рынке ЕС для какой-либо национальной группы перевозчиков, тем более для конкурентов с Украины, которая даже не член ЕС. Возможно, на пограничные грузоперевозки в Польше, Словакии и Венгрии ещё закрыли бы глаза. Однако украинские водители работают на пространстве всего Евросоюза.
Госпогранслужба Украины 1 декабря подтвердила блокировку словацкими дальнобойщиками погранперехода на Ужгород. Они уже проводили предупредительную блокировку 16 ноября, на которую мало кто обратил внимание. Поэтому декабрьская 20-километровая пробка из примерно тысячи фур, день простоя каждой из которых украинским компаниям обходится в 300-350 евро, стала очень эффектной.
Отказаться от ее проведения в последний момент просил даже профсоюз, но тщетно. К его мнению диспетчеры не прислушались. Работники службы полетов требуют от властей отказаться от реформы отрасли, по которой у них повышался возраст выхода на пенсию, а также количество рабочих часов в неделю. Сейчас диспетчеры в стране проводят за пультом управления, в среднем, всего по 12 часов в неделю, и это — минимальный уровень в Европе. При этом получают одни из самых высоких зарплат в Европе — пять тысяч евро в месяц.
Прошлогодние протесты продлились три дня, нынешние планируется проводить неделю. Требования не изменились: повышение заработной платы и сокращение рабочей недели. Общий фон протестных настроений в Германии объективно играет в пользу оппозиции, даже несмотря на то, что их участники постарались не политизировать свои требования, отмечает научный сотрудник Центра Европейских исследований ИМИ МГИМО Артем Соколов. Они не ассоциируют себя ни с правыми АдГ , ни с левыми например, с партией Сары Вагенкнехт. Однако расширение забастовок, конечно, используется оппозиционными силами, чтобы продемонстрировать непопулярность правительства Олафа Шольца, — отметил собеседник «Известий».
При чем тут хуситы Европейский продовольственный рынок получает удары не только в плане импорта. Кризис в Красном море вызвал серьезные сложности с доставкой товаров из ЕС в страны Ближнего Востока. Теперь скоропортящиеся овощи и фрукты приходится везти вокруг побережья Африки, а это дополнительные 15—20 дней доставки и расходы на хранение, страхование и логистику, в некоторых случаев выросшие в пять раз. В итоге зачастую товар остается Европе, что тянет вниз его рыночные цены. Пока, по заявлениям представителей европейского бизнеса, ситуация остается под контролем. Но, если кризис затянется, начнутся проблемы.
Сейчас общая политика ЕС складывается из множества своеобразных мантр: устойчивое развитие, продовольственная безопасность и пункты зеленой повестки, а это в конечном итоге повышает расходы сельскохозяйственных производителей, отмечает Елена Маслова. А кроме того, мы видим, как изменяется климат в Европе, что тоже означает дополнительные расходы. Общий тренд ЕС — не наращивать производство, как это было после Второй мировой войны, а подогнать его соответствие зеленой повестке и увеличивать импорт.
В этом свете соглашение с Меркосур также нанесет ущерб европейским производителям, — полагает собеседница. Плюс Италия и Германия Между тем протесты добрались и до Италии. Несколько десятков тракторов устроили пробег по провинции Кьети, а также области Лацио и на Сицилии. Итальянские фермеры требуют фактически того же, что их коллеги: протестуют против отмены субсидий и роста налогов на топливо. Как отмечает Елена Маслова, итальянских аграриев отличает от немецких отсутствие конкретного триггера в виде отдельного решения правительства. Они выступают не против итальянских властей, но против зеленой сделки и импорта из стран, не соблюдающих европейские стандарты. О новых стачках заявили железнодорожники. Прошлогодние протесты продлились три дня, нынешние планируется проводить неделю. Требования не изменились: повышение заработной платы и сокращение рабочей недели.
Пять забастовок в сфере путешествий пройдут в ноябре 2023 года в Европе
Пилоты дочерней компании Lufthansa, Discover Airlines (бывшая Eurowings Discover), также объявили забастовку в понедельник, 5 февраля. Две недели назад рабочие прекратили забастовки на заводах СПГ, которые поставляют около 5% СПГ на мировой рынок (с заводами австралийской Woodside — 10%), которые ранее подстегнули резкий рост цен на газ в Европе. Забастовки охватили почти все страны Европейского союза: митинги в Польше, Португалии, Греции, Финляндии, Бельгии. Газ в Европе подешевел на 20% на прошлой неделе на фоне новости о том, что работники крупнейшего в Австралии завода по производству сжиженного природного газа, принадлежащего Woodside Energy Group, все же не устроят забастовку.
Во Франции на антиправительственные митинги вышли сторонники партии «Патриоты»
- Bloomberg заявил, что в Европе начинается так называемый «сезон забастовок» | 10.11.2022 | NVL
- Bloomberg заявил, что в Европе начинается так называемый «сезон забастовок»
- Забастовка в Испании в Ryanair совпала с общеевропейской стачкой
- Протесты в современной Германии
- «Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми | Аргументы и Факты
- Забастовки в Европе | ИА Красная Весна
Забастовки фермеров охватили уже 12 стран Евросоюза
В аэропортах Франции пассажирам рекомендуют заранее проверять статус рейса и готовиться к значительным задержкам. В парижской авиагавани им. Профсоюзы сотрудников авиации Франции недовольны планами реорганизации системы управления воздушным движения с целью «повышения эффективности» и сокращения персонала.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Именно украинский фактор стал основным в массовых протестах фермеров в Польше и Румынии. После начала СВО квоты для Украины были фактически отменены, и дешевая несертифицированная продукция хлынула на европейские рынки. Это произошло параллельно с резким ростом себестоимости продуктов европейского сельхозпроизводства, обусловленным ростом цен на топливо, электричество, удобрения и корма. В то же время из-за низкой рыночной стоимости украинского зерна местные производители сталкиваются с реальным риском потенциального банкротства. Европейские фермеры сильно зависят от субсидий, поэтому рыночные цены на их продукцию внутри ЕС выше мировых, — указывает эксперт.
ЕС как причина Эммануэль Макрон, хотя и является сторонником глобалистской либеральной теории, в этот раз фактически поддержал претензии аграриев. Как пишет Politico, Париж призывает руководство Евросоюза «притормозить» и отказаться от некоторых решений, принятых в рамках зеленой повестки и в связи с украинским кризисом, в том числе ограничить импорт с Украины и поставить на паузу торговое соглашение со странами Меркосур к которому и среди государств Южной Америки неоднозначное отношение , также наносящему вред европейским фермерам. Как сообщается, Макрон планирует обсудить эту проблематику на встрече глав государств ЕС 1 февраля. Каким образом собираются контролировать возраст покупателей и есть ли риски подделки идентификатора Как отмечает Павел Тимофеев, для Франции эти проблемы особенно актуальны. Внедрение новых стандартов осложняет условия работы фермеров. Например, Брюссель директивно запрещает расширение посевных площадей. Сельхозрынок Европы испытывает напряжение из-за геополитических изменений.
А параллельно сотни мужчин через эту самую границу бегут. Хоть бы и без паспорта, лишь бы подальше от мобилизации. И на Майдане, что в Киеве, как-то не наблюдаются ни митинги, ни палатки, ни даже одиночные пикеты. Вся воля и свобода куда-то делись, а имеется на Украине самая что ни на есть диктатура, хотя и не слишком пока явная.
Массовые протесты фермеров не стихают в Европе
Две недели назад рабочие прекратили забастовки на заводах СПГ, которые поставляют около 5% СПГ на мировой рынок (с заводами австралийской Woodside — 10%), которые ранее подстегнули резкий рост цен на газ в Европе. Особенностью протестной активности в Европе является то, что нет внешних сил, кроме США, конечно, которые бы на сегодня имели возможность направлять эти протесты в выгодное для себя русло. Забастовки в Европе вызвали всплеск отмен и задержек рейсов, а также падение количества бронирований в таких городах, как Париж.