Новости юрий пашолок

22.03.21 историю более подробно описал Юрий Пашолок в ЖЖ и понеслось.

Юрий Пашолок: «Желаю читателям превращаться в авторов»

Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил Ответы Юрия Пашолока на вопросы игроков 285 Вопрос №1 Как обстоят дела с Mausturm-II?
Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34 Юрий Пашолок. Интервью с известным историком Юрием Пашолоком, который посетил МКС Восточный фронт в рамках Новослета 2019.

Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов

Сегодня наши части, после примерно двухдневной мощной огневой подготовки, предприняли ряд атак на ЧасоЯрском направлении и сумели взять ряд важных позиций в лесу южнее микрорайона Канал. Таким образом фронт давления на саму линию канала и на микрорайон с одноименным названием заметно увеличился, что конечно добавляет хлопот противнику. Также еще накануне окончательно выдохлись контратаки «азовцев» на этом участке и это очень хороший знак обычно после такого движение вперед ускоряется.

Начало Великой Отечественной войны самым негативным образом повлияло на планы по переоснащению танками, а также выпуску самоходной артиллерии.

Среди тех боевых машин, которые не успели даже стать опытными образцами, были и такие, которые действительно выглядели крайне перспективно. Прежде всего это касается Т-34М. Сложно переоценить танк, который уже лишился ряда недостатков базовой 34-ки.

Но так можно говорить не про все перспективные советские танки 1941 года. September 22nd, 2023 «Печёт! Даже если речь идет о совершенно утилитарных вещах.

Например, зажигалках. В 1928 году американская компания Vindex сделала зажигалку. Но без шуток как-то не смогла.

September 21st, 2023 Предок танкетки Появлению такого вида техники, как танкетка, предшествовали весьма интересные события. Первая мировая война стала временем развития средств индивидуальной защиты солдат. В обиход вошли стрелковые щитки разных размеров и типов.

Некоторые из них имели весьма немаленькую массу и размеры, а иные щитки и вовсе получались многоместными. Неудивительно, что в один прекрасный момент появилась идея механизированного стрелкового щитка. September 21st, 2023 Итальянский бестселлер Первой мировой войны Поскольку техника Первой мировой войны является большой редкостью, ее стараются лишний раз не катать.

Касается это и грузовиков, которые в Первую мировую войну стали массовым явлением. Между тем, для съемок фильмов и военно-исторических мероприятий такие машины нужны. Так что в разных странах мира строят реплики, разной степени похожести.

Есть такие машины и у клуба «1-я автомобильная пулеметная рота» на фестивале «Времена и Эпохи-2023». Эта машина использовалась в ряде армий мира, включая и Русскую Императорскую Армию. Так их пытались выпускать в России, но дальше отверточной сборки дело не продвинулось.

А МО-Ф-15 уже немного другая машина. Тут же реплика «чистого» ФИАТ-а. September 21st, 2023 Плашкоут как «катюша» В ходе десантных операций возникала потребность в дополнительной поддержке войск.

Одних только кораблей было маловато, требовалось что-то более специфичное, а главное способное накрыть большую площадь. Таким образом вражеские линии обороны «размягчали», облегчая высадку. Одну из таких систем придумали англичане.

Получилась плавучая система залпового огня, била она недалеко метров 200-250 , но для расчистки пляжа от мин и заграждений — самое оно. September 21st, 2023 Японский легкий танк из Черноголовки Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил Бронепоезд БП-43, один из главных экспонатов Центрального Музея Вооруженных Сил РФ, ныне ставший посещаемым Одним из видов советской военной техники, по которым мы явно превосходили остальные страны, оказались бронепоезда.

С учетом развитой сети железных дорог это не особо удивительно. Пик применения советских БеПо пришелся на Гражданскую войну, под ее конец их насчитывалось более сотни. Постепенно кустарное производства бронепоездов сменилось на вполне типовые конструкции.

Еще в 1918 году были унифицированы бронепаровозы, как раз тогда и выбрали паровозы серии О. Удачно выбранное решение привело к тому, что «Овечки» стали типовыми бронепаровозами Красной Армии, причем на несколько десятилетий. Количество же бронепоездов постепенно сокращалось, поскольку требовалось уже качество, а не количество.

Постепенно проводилась их модернизация, а к 30-м годом началась разработка бронепоездов нового поколения. Именно здесь разработали самый массовый советский бронепоезд начального периода Великой Отечественно войны — типа БП-35. Всего же к началу Великой Отечественной войны имелось чуть больше полусотни бронепоездов всех типов.

Значительная их часть погибла в первый год войны, вместе с тем, бронепоезда типа БП-35 умудрились повоевать и в 1945 году. Дело в том, что часть из них находилась на Дальнем Востоке, где спокойно дожила до советско-японской войны. В августе 1945 года эти бронепоезда приняли активное участие в наступательных операциях.

Из них, увы, почти ни одного БП-35 не сохранилось, лишь орудийная бронеплощадка ПЛ-35 ныне представлена в финском танковом музее, что в Пароле. Вместе с экипажами Первым типом отечественных бронепоездов военного периода стал тип ОБ-3. Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук.

На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года. Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались.

Их военное выступление по просьбам герцога и помещиков было разгромлено русскими войсками под командованием А. Суворова в рамках операции по подавлению польского восстания. Курляндское дворянство, понимая, что герцогство не может существовать без сильного правительства, в марте 1795 года постановило отказаться от ленной зависимости Курляндии от Польши, подчинившись непосредственно и безусловно Российской империи. Алымова был представлен полноразмерный макет тяжелого танка КВ-3. Это был уже второй танк с таким обозначением.

Первый должен был пойти в серию под индексом Т-222 доработанный Т-150. Вторая машина, Т-223, получилась значительно тяжелее и больше, в его основе был Т-220. Наиболее существенным отличием Т-223 от Т-220 стала башня. Ее создали с нуля, специально под установку 107-мм орудия ЗИС-6.

Первый должен был пойти в серию под индексом Т-222 доработанный Т-150. Вторая машина, Т-223, получилась значительно тяжелее и больше, в его основе был Т-220. Наиболее существенным отличием Т-223 от Т-220 стала башня. Ее создали с нуля, специально под установку 107-мм орудия ЗИС-6. Корпус башни, штампованной конструкции, имел сложную форму, тем самым обеспечивалась некоторая экономия по массе. Учли также критику конструкции места командира, поэтому командирскую башенку сместили влево, сделать под нее выступ в левой задней части башни. Впрочем, без странностей башенка не обошлась, например, в ней отсутствовал люк. При увеличении экипажа до 6 человек из них 4 в башне решение так себе. В целом комиссия проект приняла.

Как вам такое?

  • Yuri Pasholok - YouTube
  • Оцените свои скины CS:GO
  • Подбитая и захваченная экзотичная автотракторная техника РККА
  • Пашолок -- тупой, но целеустремленный
  • Юрий Пашолок предупреждает

Yuri Pasholok

Не верь глазам своим Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Юрий Подоляка. Часов Яр — обстановка на вечер 26.04.24: фронт вновь зашевелился... the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon.
Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте Символом французского танкостроения 30-х годов стал тяжёлый танкChar B1, с которым часто связывают генерала де Голля. 36-тонный танк, действительно, оказался лучшим образцом.

Юрий Пашолок. Рабочая лошадка полковника де Голля

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Потому и поставили МТ-25 — У армян было огромное количество танков Т-34 и Т-34-85 во время ВОВ, многие из них остались целыми, но только один находится в Армении, где же остальные? Они были из танковых батальонов «Сасунци Давит» и «Маршал Баграмян», ещё есть иным что многи танки выжили из 89-ой Таманской дивизии Но где же все они? Есть проекты, которые впишутся в нашу игру как замена? Можно хоть бумажечку, хоть салфеточку выложить? О той единственной из 5ти выпущенных и реально принимавших участие в боевых действиях, как командирский танк машине, которая вследствие была потеряна в 1944 году на Восточном фронте.

С момента своего появления на поле боя танки заслужили репутацию грозного оружия: его броня надежно защищала экипаж, а мощное орудие уверенно поражало цели. Но почти одновременно с появлением танков начало развиться противотанковое оружие, которое вскоре дало возможность поражать тяжелобронированную технику. Параллельно росла защищенность танков, которая приводила к росту массы и снижению мобильности боевых машин. В поисках баланса между защищенностью и подвижностью конструкторы обеспечивали максимальную защиту лобовой части, жертвуя бронированием кормы, крыши и бортовой проекции танков. Такой подход мог быть частично оправданным, если бы примерно равные танковые армады встретились на равнине «Фульдского коридора», который считали возможным фронтом в случае обострения холодной войны. Последующие конфликты предъявили к танкам новые требования Уже в ходе войны во Вьетнаме выяснилось, что танки могут оказаться уязвимыми перед противником, не обладающим сравнимой бронетехникой. Обилие растительности, которая ограничивала обзор и позволяла незаметно ударить по танку из ручного гранатомета, ограничивала эффективность бронетехники. Позже перечень оружия для борьбы с бронетехникой пополнили противотанковые ракетные комплексы ПТРК , которые позволяли поражать танки с больших расстояний, а последующие примеры использования танков в Афганистане, Ираке и Чечне подтвердили их уязвимость в асимметричных конфликтах.

Танки использовали в городах, где экипажам не хватало обзора, что заставляло командиров открывать люки, делая себя уязвимыми для стрелкового оружия. В горной местности Афганистана советским танкистам иногда не хватало угла вертикальной наводки танковых орудий для поражения целей, занимавших высоты. Эта тенденция требовала пересмотра концепции применения танков и необходимости создания нового типа техники. Защитник танка Идея создания новой машины родилась в 1980-е годы. Тогда советские конструкторы хотели создать «боевую машину пехоты тяжелую» БМПТ — защищенную машину, которая могла бы перевозить пехоту и обладала защищенностью танка. Подобным образом в Израиле превращали трофейные танки советского производства в тяжелые БМП, лишая их башни. Это позволяло бы БМПТ действовать в одном строю с танками в ходе масштабных атак, которые в период холодной войны казались возможными, но в 1979 году советские войска отправили в Афганистан, где противник использовал приемы партизанской войны, включая засады с использованием ручных противотанковых средств и рельефа местности. Высокий темп стрельбы и большой угол возвышения малокалиберных пушек позволял эффективно поражать живую силу противника там, где эффективность танковых орудий была недостаточной.

При этом по защищенности подобная техника уступала танкам. Требовалась машина, которая совмещала бы преимущества танков, БМП и зенитных установок. Разработчики хотели получить машину с защищенностью танка, дополнительно усиленную защитой от противотанкового оружия ближнего боя и орудием с достаточными углами вертикальной наводки. Сотрудники ГСКБ-2 вспоминали , что главный конструктор Валерий Вершинский поставил такую задачу: Сделать боевую машину, защищенную как танк, и вооружить ее мощным автоматическим оружием.

Только нет ничего более постоянного, чем временное. Когда наступил черед вернуть, возврата не случилось. А дальше был простой способ не отдавать. Нет, если хотите, забирайте, но за свой счет. Поскольку у ЦМВС на такое финансирования не имелось, то и никто никуда не ехал. Так орудийная и зенитная площадки пробыли в «плену» 24 года. Одним из немногих плюсов было то, что на него почти никто не лазил. А вот в бытности сотрудником отдела открытой площадки, я как-то на него полез с инспекцией. И был крайне удивлен, обнаружив на «Красновосточнике» бутафорию, под которой четко виднелась башня Т-34. Собственно говоря, с этого момента и закралась мысль, что кто-то несет про бронепоезд Гражданской войны какую-то дичь. Летают не только крокодилы, но и бронепоезда. Низенько-низенько Справедливость восторжествовала весной 2019 года. Ответ стандартный — «забирайте, за свой счет». И вот тут руководство ЦМВС совершило поступок в высшей степени коварный. Заложив в бюджет вывоз площадок. Обе площадки, совершив эффектный полет при помощи большого крана, заняли своё законное место на открытой площадке Центрального Музея Вооруженных Сил РФ. Эпоха беспредела закончилась. Позабыв все проекты, даже только начатый КВ-2, все полезли на бронепоезд. Выяснилось две вещи. Первая — боковины такая же бутафория, как и «башня». Вторая — в бронеплощадку никто не залезал последние несколько десятков лет. В результате люк закис, намертво. Но не бывает закисших люков, бывает мало WD-40 и ломов. В общем, сломали одну кувалду, погнули один лом, но смогли вскрыть. И — ЧУДО. Внутри ожидали увидеть разруху, а там боевое отделение в оригинальном сохране. Что-то погнило, но потери минимальные. В тот вечер стало ясно, чем мы займемся на ближайшую перспективу. Мало того, что она полная историческая порнография, так еще и образовался крайне агрессивный микроклимат. Проще говоря, башня снаружи гнила от большой влажности. Причем всё настолько оказалось плохо, что намертво закисли башенные люки. На обложку мемуаров «Мы ломали «Красновосточник»» На демонтаж киношной бутафории ушел весь день, но результат того стоил. По мере демонтажа на свет стала вылезать башня производства УЗТМ, по клеймам выпущена осенью 1942 года. Башня покрылась толстым слоем пыли и ржавчины. После того, как полностью освободили ее от бутафории, ободрали и покрыли антиржавом. Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты. На совесть делали Следующим этапом стал демонтаж бутафории в виде боковин. Вот с ними те, кто делал «реквизит», на совесть поработал.

Авторизация

библиография, рецензии, отзывы, обсуждения книг автора. Один из таких людей — Юрий Пашолок, исторический консультант Wargaming, исследователь и реставратор бронетехники, написавший для Warspot 383. Военный историк Юрий Пашолок про историю с Мясной дорогой, где танки Красной Армии давили отступающие немецкие части.

Видео: Юрий пашолок - 27.04.2024

  • Юрий Пашолок | DzenDownloader
  • В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок, Видео, Смотреть онлайн
  • Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34
  • Библиография
  • Юрий Пашолок 7 ч · Насчет новости о том, что Израилю будет…: turan01 — LiveJournal
  • Какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии

Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.

Журналист: Юрий, куда ещё, кроме самого Grille 15 образца 1944 года, ставилось и планировало ставиться орудие 15cm L/63? Лет шесть назад Юрий Пашолок выложил интересный документ от 17 апреля 1944. stroimsamolet Комментарии к записи Юрий пашолок. бронетехника из тайных подвалов отключены. WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости. Юрий Пашолок, 2.8.1979 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях.

Пашолок -- тупой, но целеустремленный

- Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы. Ответы Юрия Пашолока на вопросы игроков 285 Вопрос №1 Как обстоят дела с Mausturm-II?
Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65» Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 26.04.2024г.
"Мясная дорога": colonelcassad — LiveJournal Юрий Пашолок — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Юрий Пашолок про изральскую ветку — статистика игроков в World of Tanks (WOT) Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал Сохранено в Разное Еда и напитки.

Пашолок -- тупой, но целеустремленный

Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок. Юрий Пашолок доказал ему, что он частично не прав и потребовал извинения за оскорбление команды разработчиков. Альтернативная История. Юрий Пашолок доказал ему, что он частично не прав и потребовал извинения за оскорбление команды разработчиков. МС-1_Т-18.» на канале «Информационный 3.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2019. Из них минимум треть – это такие тягачи, которые шли в Красную армию», – поделился историк военной техники Юрий Пашолок.

Основная информация

  • Откройте свой Мир!
  • Юрий Пашолок's Journal
  • Ответы Юрия Пашалока №6
  • Пашолок уходи, Уланов приходи
  • Двигатель Победы: эксперт рассказал о преимуществах мотора Т-34

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий