Новости юрий белов биография

Чтобы больше узнать о краеведе Белове Юрии Евгеньевиче, посмотрите статьи о его жизни и творчестве. В 1955 году Юрий Андреевич Белов окончил ВГИК (мастерская Б. Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко появились сначала на VEASY.

Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу

Дата рождения: 31 июля 1930, знак зодиака лев Место рождения: Ржев, Россия. Российская Федерация Юрий Белов — один из самых популярных советских киноактеров. Родился 31 июля 1930 года. Юрий Белов дебютировал в кино в 1955 году с роли в фильме под названием «Мать и сын». За всю свою творческую карьеру Юрий Белов снялся в тридцати девяти фильмах. С 1988 года не снимался в кино и наал злоупотреблять спиртными напитками. Белов прославился в роли Гриши в кинокомедии «Карнавальная ночь». Дальше были «Весна на Заречной улице», «Девушка без адреса», «Неподдающиеся», «Приходите завтра», «Королева бензоколонки».

Она делала его душой компании и заставляла улыбаться в ответ всех, кто на неё смотрел. В юношестве Юрий Белов отличился своей невероятной фантазией. Он на ходу придумывал забавные и захватывающие небылицы, а также записывал выдуманные истории в толстую тетрадь. Мама нашего героя была уверена, что в будущем он станет прославленным писателем, но Юра в глубине души всегда мечтал стать артистом. Он представлял, как выступает на сцене, а публика громко ему аплодирует и дарит цветы. Юра окончил школу на Дальнем Востоке, а после отправился покорять Москву.

В первые дни пребывания в столице он смог поступить в театральный институт на курс двух замечательных актёров — Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова. На третьем году обучения, на курс пришла новая очаровательная студентка, впоследствии ставшая известнейшей советской актрисой — Надежда Румянцева. Этот момент стал одним из самых значимых в жизни нашего героя, и, наверное, одним из самых обидных. Дело в том, что Юрий влюбился в новенькую с первого взгляда, причём с такой силой, что ни о ком другом он и думать не мог. Румянцева тоже в него влюбилась. Такой светлый был, улыбчивый.

На протяжении года они встречались, но потом в жизни Румянцевой появилась новая любовь и она рассталась с Юрием Беловым. Несмотря на это, наш герой продолжал улыбаться, шутить и веселиться, однако, его друзья-однокурсники говорили, что, когда речь заходила про отношения с девушками — на его лице моментально появлялась печаль. И действительно актёр никогда не появлялся в окружении женщин. У него не было ни одного романа до сорока двух лет, но к этому мы вернёмся чуть позже. Юрий Белов отдавал гастролям и съёмкам в кино практически всё свое время. В документальном фильме о его жизни, некоторые кинорежиссёры вспоминали, что он никогда не спорил и с радостью соглашался на любую роль, даже если она была совсем маленькой.

Актер никогда не подавал вида, насколько он расстроен расставанием. Ходили слухи, что именно в то время молодой актер затаил некую обиду на женщин, начал их сторониться. Именно тогда прозвенели первые тревожные звоночки, когда во время обычной беседы Юрий внезапно замолкал и как бы уходил в себя. Не все окружающие воспринимали его правильно: Белов был похож на простака, а ведь был так начитан, эрудирован, глубоко мыслил. Юра и Света Познакомились они в театре. Иногда общались, но как-то вскользь. Светлана даже не предполагала, что актер ее замечает.

А однажды он позвонил ей домой и пригласил в гости. Света согласилась. Приехала, увидела его глаза и осталась в этой квартире навсегда. Юрий Белов — биография, личная жизнь которого и сейчас представляет интерес для многих телезрителей, сочетался браком со Светланой Швайко, когда ему было уже сорок лет. Первые годы их жизни были очень счастливыми. Они любили путешествовать к морю на мотоцикле. Когда Юрию было уже 46, Света родила ему сына Святослава.

Мальчик был слабеньким, поэтому родители часто укладывали спать его на балконе, дав домашнее прозвище «Балконский». В кино актер теперь не снимался — его просто не приглашали. Ему приходилось зарабатывать извозом. Но и старенький «Москвич» особого достатка в дом не принес. Белова узнавали, спрашивали, почему его сейчас не видно на экране. Мужчина страдал от такого навязчивого внимания. Светлана, несмотря на то, что тоже была актрисой, без сожаления ушла из профессии.

Хотелось помочь супругу, чтобы он не так переживал свои творческие неудачи. Со своей подругой она открыла небольшое кафе. Первое время все было хорошо, была неплохая прибыль. Но потом хозяйки отказались платить рэкетирам. Беловы лишились не только кафе, но и квартиры. Актер окончательно ушел в депрессию. Жить с им стало очень сложно.

Светлана с сыном уехала к родственникам, но раз в неделю приезжала в квартиру, где когда-то была счастлива, чтобы приготовить еду и навести порядок. Тихая смерть известного актера Светлана в очередной раз открыла дверь в их бывшее семейное гнездышко 31 декабря 1991 года. Юрий Белов — актер, личная жизнь которого складывалась не так, как он мечтал — тихонько лежал на диване. Дыхания уже не было. По телевизору показывали «Карнавальную ночь» — его самый любимый фильм. Доктор неотложки, прибывший по вызову Светланы, помочь уже ничем, к сожалению, не смог: давняя болезнь сердца дала о себе знать. При отпевании артиста в церкви у него на лице было иронично-веселое выражение.

Казалось, что Юрий сейчас встанет и улыбнется той самой улыбкой, которую все еще помнили миллионы людей. Его жена ушла из жизни очень быстро после самого Юрия — у нее был рак. Сын попал в дурную компанию, сидел в тюрьме. Ролан Быков взял его на поруки и парня выпустили намного раньше. Потом о нем заботилась Алла Будницкая, заменив ему мать. Святослав стал послушником в монастыре. Сейчас они с женой живут далеко от Москвы.

Биография Юрия Белова С первых своих шагов в кино он стал просто фантастически популярным. Да и могло ли быть иначе? Ведь молодой актер буквально искрился обаянием и задором! С Гриши Кольцова в «Карнавальной ночи» началось его триумфальное шествие — посыпались предложения, картины сменяли одна другую… А потом на самом взлете резко наступило забвение. Ответ мы попытаемся найти вместе с вами. Ранние годы Родился Юрий Андреевич 30 июля 1930 года в городе Ржев. Отец был военным, поэтому семья постоянно переезжала с места на место.

Детство мальчика прошло на Дальнем Востоке. Парнишка рос веселым и коммуникабельным, с его уст никогда не сходила улыбка. Он постоянно шутил, фантазировал, сочинял небылицы — и мать как-то сказала ему: «Ты, наверное, будешь актером». Так и случилось. Поступил в престижнейший ВГИК. В тот год конкурс был особенно сложным — более двухсот человек на место! Но обаяние молодого самородка невозможно было не заметить.

Однокурсники вспоминают: когда они боялись, что преподаватель сейчас начнет опрашивать, просили о помощи Юру. Он мог так заговорить маститого профессора, что тот просто забывал, о чем хотел спросить. Так и проходила пара: Белова балагурил, преподаватель слушал, иногда пытаясь прервать зарвавшегося ученика впрочем, безуспешно , а все остальные от смеха буквально валялись под столами. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Звездные роли Но всесоюзная слава пришла к нему после фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Роль Гриши Кольцова актер получил практически сразу, с первой пробы — так органично он вписался в характер. За этой картиной последовали другие — «Человек родился», «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице».

Чаще всего Белов играл роли второго плана. За ним закрепилось амплуа весельчака-балагура, он стал вечным другом главных героев. Однако это не мешало артисту быть фантастически популярным — открытки с его изображением тут же раскупались, на фильмы с ним народ валил валом. Юрий стал своеобразным талисманом для режиссеров — ведь фильмы с ним непременно ждал успех. В начале 1960-х Юрий был еще молод — только что достиг тридцатилетнего возраста. Все было еще впереди, можно было надеяться, что роли обаятельных друзей уступят место другим, более интересным. Но роковая случайность оборвала стремительный взлет артиста… Неосторожно сказанное слово или… Еще на курсе Юрия Белова называли странным.

Говорили, что он как будто бы не от мира сего. С одной стороны общительный и веселый, а с другой — задумчивый, ранимый и замкнутый, держится особняком. В 1964 году на одном из праздничных банкетов актер то ли в шутку, то ли всерьез обмолвился: Хрущев недолго будет у власти, его скоро снимут. Буквально на следующий день в квартиру заявились ражие санитары и скрутили знаменитость. Юрия продержали в психиатрической лечебнице целых полгода. Выйдя оттуда, он мгновенно получил клеймо «неблагонадежного». Одни режиссеры не хотели с ним связываться по причине политического «пятна», а другие — боясь, что подведет — а вдруг и в самом деле псих.

Отныне Белов играл довольно редко и в основном в эпизодах. Такое положение дел не могло не сказаться на его самочувствии: артист стал выпивать… Кстати, существует и альтернативная версия причины попадания Юрия в лечебницу: его преследовали мысли о самоубийстве, и он неоднократно пытался покончить с собой. Это может показаться странным, но близкие знакомые уверяли: неунывающий весельчак на экране, в жизни Белов был склонен к депрессии и перепадам настроения. После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая.

Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было. Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию.

Артист снялся в советской драме «Любушка», проекте «Наш общий друг» и комедии «Человек ниоткуда» режиссёра Эльдара Рязанова. В 1962 году экранизирован советский музыкальный фильм «Гусарская баллада» и комедия «Ход конём» с участием Ю. В том же году вышел фильм, отснятый на реально существовавшей территории автомобильной заправочной станции, «Королева бензоколонки».

Актёр в роли Славы, водителя междугороднего автобуса, сыграл в паре с Надеждой Румянцевой в роли Людмилы Добрыйвечер. Работа вошла в золотой фонд советского кино. В 1963 г.

Актёру досталась одна из главных ролей, его персонажем в фильме «Спящий лев» был инспектор банка Александр Стрельцов. В том же году на одном из банкетов Белов проронил неосторожную фразу о генеральном секретаре Хрущёве: «Так Хрущёва же скоро снимут»… По мнению самого Юрия Андреевича, именно этот случай стал причиной того, что его определили в психиатрическую лечебницу, а в дальнейшем это отразилось на карьере. Другие источники сообщали версию, что Юрий Белов совершил попытку самоубийства и, следовательно, попал в психиатрию.

Как бы ни было, после 6 месяцев нахождения в стационаре актёр стал страдать провалами в памяти. Более 20 следующих лет Белов снимался только в эпизодах и ролях 3-го плана, параллельно подрабатывая частным извозчиком на своём автомобиле «Москвич». Актёр запил, его психическое здоровье пошатнулось.

Любимый народный артист. Не такой как все...

В 1955 году Юрий Белов окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Белов Юрий Павлович. Персональная страница. Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал, конечно, летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну.

Редакционный совет

  • Юрий Белов – биография, фото, личная жизнь, фильмография
  • Юрий Белов. Любимый народом артист. Не такой как все…
  • Yuriy Belov
  • Женат и воспитывает сына. Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко

Вдова баскетболиста Белова: «Движение вверх» — это бред сивой кобылы!

Вписать полномасштабную акустику в такое помещение — задача не из простых. Акустика, ламповый усилитель, фонокорректор в системе — авторские разработки российских мастеров. Скоммутировано все кабелями XLO. У тебя музыкального образования нет? Как такового полноценного музыкального образования нет. Когда я учился на первом курсе, мой приятель пришел ко мне и сказал: «Слушай, мы тут команду создаем, нам нужен басист». Я спросил: «А ничего, что я не умею играть? Я постарался, наскреб каких-то денег, купил бас-гитару и по 8—10 часов занимался. Через какое-то время поступил в московский джазовый колледж «Москворечье», где и проучился благополучно полтора семестра. У меня было много любительских коллективов, но самый яркий эпизод — игра в группе «Земляне».

Расскажи эту историю с радио, как тебя туда занесло? Когда появилась радиостанция «Эхо Москвы», ко мне пришел приятель и предложил пойти с ним на ночной эфир Володи Ильинского. Мне, конечно, было интересно посмотреть. Я тогда и понятия не имел, что такое радио, как там все происходит. Мне очень понравилась атмосфера, демократичность, которая там царила. Володя ставил музыку на свое усмотрение — и старый рок, и битлов, и роллингов. И меня это как-то зацепило, я сказал: «Володь, а можно я попробую сделать свою программу? Я стал регулярно приходить к нему на эфиры делать свою рубрику, свою программу. В рамках эфира Ильинского у меня были полчаса или час, где я ставил то, что мне нравится, и рассказывал об этом.

А дальше, когда мне дали первую зарплату и я узнал, что, оказывается, за это удовольствие еще и денежку платят, я заинтересовался этим как профессией. После «Эха Москвы» я устроился звукорежиссером на радиостанцию «Панорама» и потом там же предложил свое шоу. Мне дали воскресенье, это было 5 ч эфира. Сказали: «Делай что хочешь». Это было круто, я там крутил рокешник начиная от 60—70-х и до наших дней. Призы разыгрывал, играл в игры тогда была такая игра — радиоджокер. Но у нас в стране есть такая тенденция — что хорошо идет, очень быстро заканчивается. И на месте радио «Панорама» появилось радио «Станция» с модной клубной танцевальной музыкой. Потом у меня пошла череда работы на других радиостанциях, это было «Радио Рокс», «Милицейская волна», когда она только начиналась и там крутили именно рок-музыку, но самая топовая, наверное, была «Европа Плюс».

Радио как-то меня по жизни преследовало, и много раз я думал, что к этому вообще не вернусь, но потом происходило так, что я опять в это вляпывался. Сейчас я отошел от этой темы и занимаюсь аквариумным бизнесом, а музыка перетекла просто в личное хобби. Оно всегда было хобби. Ты знаешь, я счастливый человек, я ловлю себя на мысли, что меня по жизни кормят два моих хобби — музыка и рыбки. Я счастливый человек, меня по жизни кормят мои хобби А расскажи, пожалуйста, с системами как у тебя все происходило? Первой была «Комета 212», потом ее сменил магнитофон «Снежеть» — это уже аппарат другого класса, со сквозным каналом, появилась вертушка «Вега 110» и колонки С90 без них у нас ни один любитель музыки, наверное, не обошелся. Потом пошла эпоха CD. Я помню, тогда у какогото спекулянта был куплен CD-проигрыватель «Джексон». Звучал он отвратительно, как я потом выяснил, очень звонко, кастрюльно.

После у меня пошла эпоха «Пионера» — появилась кассетная дека и усилитель «Пионер». Пришлось избавиться от «Джексона». Я тогда ратовал за то, чтобы все компоненты были одной фирмы. И колонки я тогда купил Mission.

На его лице редко можно было увидеть ту лучезарную улыбку, да и память начала его подводить. Его жена считала, что проблема с памятью у него появилась из-за приёма препаратов, которые ему давали в клинике. При помощи родных Юрий Андреевич быстро вернулся к нормальной жизни — проблемы с памятью стали не такими серьёзными, ролей в кино давали всё больше, а сам он стал намного жизнерадостней. Вот только в начале 90-ых годов у него снова появилась депрессия. На этот раз причиной стал ресторанный бизнес, которым занималась его жена. Юрий Андреевич разочаровался настолько, что начал часто выпивать.

Жена, не выдержав его запоев, переехала в квартиру своих родителей, но пару раз в неделю она приезжала к мужу — убиралась и готовила для него. В 1991 году, в возрасте 61 года, Юрия Андреевича не стало из-за сердечной недостаточности. Сын Юрия Белова — раньше и сейчас Стоит вкратце рассказать о сыне этого прекрасного артиста. О Святославе ничего не было известно до тех пор, пока одна из телепередач не попыталась его отыскать. Как выяснилось, мужчина связался с плохой компанией — он много выпивал и страдал от других дурных привычек, от которых не мог избавиться своими силами. К счастью, верные поклонники Юрия Андреевича, а также зрители и телеведущие той передачи помогли ему вылечиться и встать на правильный путь. Теперь Святослав — священнослужитель в Антониево-Сийском монастыре. Недавно он женился и стал отцом. Новости партнёров: Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервиса «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий.

Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Детство будущего артиста прошло в переездах: семья военного не задерживалась на одном месте дольше 2-3 лет. Беловы побывали на Курилах и Дальнем Востоке.

Веселый и коммуникабельный мальчик всюду находил друзей и чувствовал себя как дома. Мама, замечая буйную фантазию сына и умение убедительно рассказывать небылицы, напророчила ему актерство. Абитуриент Белов ни красотой, ни статью не вышел, но его солнечность и простоту комиссия заметила. Советский кинематограф нуждался в таком типаже: Юрий Белов отлично подходил на роли шоферов, слесарей, положительных персонажей из рабочей среды.

На третьем курсе к группе присоединилась Надежда Румянцева. Позже она поделилась, что первое впечатление от знакомства с курсом — лучезарная улыбка Юрия Белова, запомнившаяся на всю жизнь. В 1955 году Юрию Белову вручили диплом о высшем образовании и приняли в Театр-студию киноактера. Фильмы В том же году Юрий Белов снялся в эпизодах двух картин и короткометражки.

А в 1956-м актер проснулся знаменитым: на экраны вышла культовая новогодняя кинокомедия «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко в главной роли. Режиссер Эльдар Рязанов утвердил Белова и Гурченко после первых проб. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал артистом нарасхват: режиссеры выстраивались в очередь, чтобы заманить улыбчивую звезду в свой проект. Закрепила славу Белова культовая мелодрама «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же переломном 1956-м.

В картине блистали Николай Рыбников и Нина Иванова. Белову досталась роль Жени Ищенко. Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников.

Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм. Одна за другой на экраны выходили художественные картины с участием любимого миллионами актера. В 1959 году он снялся в трех замечательных лентах.

Юрий Белов в фильме «Вольница» А через год на экраны вышла комедия молодого режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», которая прославила Юрия Белова и его очаровательную партнершу Людмилу Гурченко на весь Советский Союз. Юрий Белов и Людмила Гурченко Режиссер утвердил начинающего актера на роль электрика Гриши с первой пробы — ему нужен был именно такой типаж: парень с простой внешностью и открытой улыбкой, обезоруживающий зрителей своим обаянием. По этой же причине на главную женскую роль была утверждена не эталонная красавица Ирина Скобцева, а миловидная хохотушка Люся Гурченко, к тому времени тоже еще полностью не избавившаяся от провинциального налета.

Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Картина рождалась тяжело, роли были выписаны схематично, и актерам приходилось много импровизировать. Съемочный день начинался в четыре утра и заканчивался далеко за полночь. Рязанов, для которого «Карнавальная ночь» тоже была дебютом в большом кино, трудился не покладая рук и требовал от актеров такой же самоотдачи.

Результат превзошел все ожидания — комедия стала лидером проката 1956-57 гг. Белов и Гурченко в одночасье стали народными любимцами, восторженные поклонники не давали им шагу ступить, заваливали мешками писем и караулили у ворот «Мосфильма». Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» Следующая картина «Весна на Заречной улице» 1956 оказалась не менее успешной, и хотя на этот раз нашему герою досталась второстепенная роль простого работяги Женьки Ищенко, с ней он справился также блестяще.

Юрий Белов в фильме «Девушка без адреса» В 1957 году Рязанов позвал Белова в лирическую комедию «Девушка без адреса», где предложил ему сыграть Митю Савельева, друга главного героя в исполнении Николая Рыбникова. Юрий отлично вписывался в жанр лирических комедий режиссера и стал одним из любимых актеров Рязанова. К тому времени Белов уже частично оправился от сердечной раны, которую нанесла ему ветреная девушка, и смог виртуозно исполнить свою роль.

Юрий Белов в фильме «Королева бензоколонки» Их дуэт оказался таким ярким и запоминающимся, что стал одной из основных сюжетных линий комедии «Королева бензоколонки», снятой режиссером Алексеем Мишуриным в 1962 году. Юрий Белов в фильме «Дайте жалобную книгу» Рязанов тоже не забывал про своего любимого актера — Белов сыграл милиционера Гаврилова в комедии «Человек ниоткуда» 1961 , перевоплотился в журналиста в картине «Дайте жалобную книгу» 1964 и засветился в легендарной «Гусарской балладе» 1962 с юной Ларисой Голубкиной в главной роли. Юрий Белов и Александр Ширвиндт в фильме «Приходите завтра» Зрители высоко оценили блистательный дуэт Белова и Ширвиндта в комедии Евгения Ташкова «Приходите завтра» 1963 , также заслуживает внимания роль капитана милиции Ларионова в остросюжетной драме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар» 1964.

В этой картине Юрий снова встретился со своим другом и тезкой, Юрием Никулиным, с которым познакомился на съемках комедии «Неподдающиеся». Тогда цирковой клоун был еще новичком в кино и, по его собственному признанию, многому научился у Белова. В «Мухтаре» главная роль была уже у Никулина — Белову досталась второстепенная, да еще и не самая положительная.

Спад актерской карьеры и годы забвения За десять лет с 1955 по 1965 г. Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино. Он обладал универсальным талантом: мог танцевать и петь в кадре, виртуозно импровизировать, и, кроме того, был заряжен уникальной работоспособностью.

Неудивительно, что многие коллеги завидовали и строили козни за его спиной, а Белов, человек чуткий и ранимый, болезненно реагировал на такие вещи.

Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном

Юрий Белов, биография. Сергей Белов с дочкой Наташей, 1974 г. Фото: РИА Новости/ Юрий Долягин. Юрий Белов: Затаившийся либерализм. Смотришь телепередачи «Вечер с Владимиром Соловьёвым», «Большая игра», «Право знать» и слышишь от всех их участников: с либеральным лихолетьем 1990-х годов минувшего века покончено, началась эпоха возрождения России как. Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. Актер Юрий Белов стал невероятно популярным после исполнения главной роли в комедии 1956 года Карнавальная ночь.

"Дяди Юры не стало": в Суздале ушел из жизни известный краевед и журналист Юрий Белов

Юрий Белов. Дата рождения: 31 июля, 1930. Актер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Ко мне, Мухтар!, Алешкина любовь, Неподдающиеся, Карнавальная ночь, Королева бензоколонки. Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному. Биография Юрия Белова в кинематографе началась в том же 1955-м, с двух эпизодических ролей. Биография Юрия Белова в кинематографе началась в том же 1955-м, с двух эпизодических ролей. Впоследствии Юрий Белов старался никому не рассказывать об этом факте своей биографии. 31 декабря 1991 Краткая биография: Юрий Белов родился в городе Ржеве Калининской области.

Юрий Белов: Затаившийся либерализм

Фото предоставлено Сергеем Трубкиным Читайте нас в 3 октября 2023 года ушел из жизни учредитель и редактор газеты «Вечерний звон», член Союза краеведов, заслуженный работник культуры, член Союза журналистов России и создатель первой музейной экспозиции, посвященной истории кино в Суздале, Юрий Васильевич Белов. Ему было 75 лет. Это — невосполнимая потеря для Владимирской земли. С 1973 года Юрий Васильевич трудился экскурсоводом Владимиро-Суздальского музея-заповедника, затем был руководителем любительской киностудии «Суздаль-фильм». Кроме того, он работал корреспондентом в газетах Суздальская новь», «Призыв», «Комсомольская искра». А затем стал учредителем и редактором суздальской газеты «Вечерний звон». Юрий Васильевич — лауреат премии им. Алексея Варганова и автор нескольких книг о жизни города-музея Суздаля: «Суздаль. Путеводитель», «В главной роли Суздаль», «Кино — любовь моя».

С актером Юрий Васильевич был знаком лично, а тот в знак уважения, сидя на кресле в образе Шерлока Холмса и держа в одной руке сигару, в другой руке держал его книгу.

А коронная фраза лектора в исполнении С. Филиппова «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно» уже живет давно в отрыве от фильма. В последующем мэтр советской кинорежиссуры еще не раз будет приглашать способного актера в свои фильмы. Юрий Белов снялся почти во всех ранних работах Рязанова. Девушка без адреса 1957 г. Иногда во время веселья мог замолчать и надолго уйти в себя. В середине 60-х он попал в психиатрическую лечебницу.

По одной из версий он попытался совершить суицид, но его спасли соседи, после чего его отправили на принудительное лечение. Вторая версия гласит, что Белов позволил себе нелицеприятное высказывание о тогдашнем главе государства Н.

Всё происходящее в фильме дано на фоне воспоминаний и размышлений больного Павла Андреевича. Он болеет молча: чего там — не жизнь это уже, а доживание. Всё так и есть, пока в дом престарелых не приезжает новый главный врач Варвара Дмитриевна. Роль Павла Андреевича играет герой фильмов немого кино двадцатых годов Фёдор Никитин. Ему восемьдесят, а может, уже и того больше. Но когда по выздоровлении он встаёт и облачается в строгий костюм, то он строен, как в молодости, и лицо его благородно. Глаза у него спокойной и мудрой красоты. Глаза великого актёра.

Роль Варвары Дмитриевны — красивого и душевного врача — исполняет Жанна Болотова. Павлу Андреевичу она говорит: «Вы должны мне помочь». И, как бы обращаясь к окружающим её медсёстрам, ласковым, но убедительным тоном произносит: «Когда Павел Андреевич поправится, он лично посадит несколько яблонь». И далее: «Если мы пройдёмся по нашему саду, значит, и у меня всё сбудется». Поначалу Павел Андреевич молчит. Но через недолгое время голосом за кадром признаёт: «С её приходом её кабинет стал похож на исповедальню. Приходили, чтобы облегчить душу». Голос за кадром — задушевный голос Николая Губенко. Мне кажется, что роль Варвары Дмитриевны — одна из лучших из более чем тридцати ролей, сыгранных в кино Жанной Болотовой. Как только она появляется на экране, непроизвольно обращаешь внимание на неё как на одухотворённую молодую красивую женщину.

И сам собой приходит на память монолог её юной героини из классического кинофильма «Дом, в котором я живу», из драмы А. Островского «Гроза»: «Отчего люди не летают... Жанна Болотова ведёт свою роль с доброй надеждой на духовное и, соответственно, на физическое возрождение своих пациентов. Но она готова и к драматичной бескомпромиссной схватке со всеми, кто тому препятствует, — с директором дома престарелых, с его приближёнными. Для директора обитатели этого дома не люди, а контингент. Главное для директора, роль которого блестяще играет Пётр Щербаков: контингент должен вовремя поесть, попить и поспать. С контингентом он держится всегда на внушительной дистанции. Слова грубого не скажет, но и доброго не промолвит. Короче: он начальник, они — подчинённые. Что касается приближённых директора, то их олицетворением является постоянно весёлая, сытно поевшая молодая женщина.

Такая, что в народе называют разбитной бабёнкой. С директором она на короткой ноге — словом, в весьма близких отношениях. Она не то заведующая столовой, не то главный повар. К жителям дома престарелых относится с полным безразличием. Они для неё что есть, что нет. Преисполненная мещанской радости, она позволяет себе хамство мимоходом. Её роль, казалось бы, легко и беззаботно исполняет талантливейшая Наталья Гундарева. Что касается обслуживающего персонала, то он представлен в фильме в лице Степана Степановича. Он и слесарь, и конюх, и истопник, а если понадобится, то и токарь, и электромонтёр. И всё это — за одну зарплату.

На таких, как он, земля держится. Всем хорош этот на все руки мастер. Но есть у него одна слабость — любит выпить. Правда, даже когда выпьет, работу справляет аккуратно. По возрасту он из фронтовиков. Кто-то из окружения начальства пустил в обиход унизительное для него прозвище Стаканыч.

Но везде он сразу становился душой компании, потому что обладал природной коммуникабельностью, легко сходился с людьми и быстро становился заводилой. Мама Юрия, наблюдая за сыном, сама советовала ему ему ехать в Москву поступать на актёра. Потому что фантазия и талант её сына били через край.

Впрочем, была альтернатива — стать писателем. Юрий много сочинял на ходу, а иногда настолько красиво фантазировал, что трудно было отличить вымысел от реальности. Очень талантливый, живой, c необыкновенной способностью к импровизациям, c выдающимися режиссерскими способностями, мягкий, интеллигентный, любимец учеников и учителей. Вот таким тогда был Юрий. В итоге Юрий пошёл в актёры. Было это в 1950 году. Бибикова и О. Вместе с ним на курсе учились Р. Нифонтова, М.

Булгакова, И. Извицкая, Т. Конюхова и другие. Этот курс отличался особой звёздностью и какой-то особой трагичностью судеб будущих актёров. Ярким подарком курсу стало появление на третьем году обучения в их рядах Надежды Румянцевой. Юрий с Надеждой спелись с полувзгляда. Начался их роман. А про их шутки и совместные импровизации долгое время ходили легенды. Действительно, когда они где-то появлялись вдвоём, то сразу начинался «фейерверк».

Впрочем, соединиться в семью таким двум огнеопасным персонажам не удалось. Надежда полюбила другого — однокурсника В. Но на их дружбе не был поставлен крест. Эта удивительная парочка подарила нам две яркие киноработы. Кто не помнит Толю Грачкина в фильме «Неподдающиеся» или водителя-дальнобойщика Славу в фильме «Королева бензоколонки»? Их тандем с Румянцевой в этих фильмах является классикой нашего кинематографа. Однокурсники Т. Конюхова и Ю. Белов в фильме «Ты не один».

На Юрия Белова стояла очередь из режиссёров, готовых его снимать. Во многом его участие в кинокартинах, даже в маленьких ролях, придавало фильмам особый статус значимости. Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Это были международные проекты с дружественными странами. Прекрасные образы он дал в картинах «Наш общий друг», где сыграл редиску журналиста Синькина. Самобытным получился его Коля Шлыков в фильме «Ты не один». Запомнились его Аркадий в фильме «Алёшкина любовь» и матрос Рогозин по кличке «Патефон» в кинофильме «Жажда». Два талантища в кадре — Л. Быков и Ю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий