В Москве проходит международная выставка «Продэкспо-2024». Главная» Новости» Продэкспо 2024 официальный сайт. Свыше двух тысяч компаний из 40 стран Выставка «ПРОДЭКСПО» открылась в Москве Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. Деловую программу выставки «Продэкспо-2024» открыла панельная дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции».
Наши итоги Продэкспо-2024
В этом году мы рады сообщить, что для 15 компаний-участников мы спроектировали и изготовили экологически чистое торговое оборудование из гофрокартона. Наша продукция не только соответствует самым высоким стандартам качества, но и придает выставочным стендам уникальный и запоминающийся вид. Особое внимание мы уделили одной из компаний, предоставив ей возможность выделиться среди конкурентов. Мы разработали и полностью оформили для нее оригинальный и необычный выставочный стенд из картона, который привлек внимание посетителей и деловых партнеров.
Он в основном проводится для специалистов отрасли. Каждый февраль они съезжаются в московский «Экспоцентр» из разных регионов России и десятков зарубежных стран, чтобы показать свои товары, найти заказчиков, выстроить логистические цепочки… Но дело в том, что еда в нашей стране - главная статья трат у большинства потребителей. Поэтому выставка привлекает десятки тысяч людей, связанных с пищепромом только гурманскими предпочтениями.
Здесь можно напрямую поговорить с производителями, попробовать товар, найти для себя что-то новенькое и купить понравившееся. А посмотреть было на что. Помимо традиционных продуктов и напитков «на каждый день», здесь представили множество премьер: новых торговых марок, брендов, инновационных образцов, деликатесов из всех регионов страны, ближнего и очень дальнего зарубежья. На стендах - всё, что можно съесть или выпить: органическое, спортивное питание, товары для ЗОЖ, халяль, кошер, экзотические продукты, продукты, обогащенные белком, без сахара, без глютена, биологически активные добавки, микрозелень… Из экзотики: биодобавка на основе гриба чага из Иркутска; владимирский биологически активный нейросуп из натуральных овощей и сушеного гриба ежовика гребенчатого и гриба шиитаке говорят, улучшает память и концентрацию внимания ; лимонадные коктейли, сочетающие несколько вкусов; белорусский сыр в оболочке из сена, он так и называется - «Корова на сене»... Их более 1,6 тысячи.
Значительно увеличилось число производителей органической продукции. В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» вручены 78 золотых медалей, 3 серебряных медали; в номинации «За успешное продвижение качественных товаров» — 1 золотая медаль. Поздравляем победителей! Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач и ответим на интересующие Вас вопросы.
Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта.
В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».
Публикуем фотоотчет с ежегодной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2024»
«ПРОДЭКСПО-2024». На 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» ожидается насыщенная деловая программа, включая участие в специальных тренингах и форумах. Главная» Новости» Продэкспо 2024 официальный сайт.
Россельхознадзор принял участие в открытии 31-й Международной выставки «ПРОДЭКСПО-2024»
Завершилась очередная выставка «ПРОДЭКСПО», в которой наша компания традиционно участвует много лет подряд. 5 февраля снежная Москва гостеприимно встретила участников «Продэкспо». Вдохновленные успешным опытом прошлых лет, компания "Альма Рика" вновь внесла значительный вклад в успех крупнейшей продуктовой выставки "Продэкспо" 2024 в Москве. это ежегодная выставка, которая стала крупнейшей в Российской Федерации и Восточной Европе площадкой для бизнеса в области продовольственного производства и обработки сырья.
Выставка «Продэкспо-2024» итоги
Есть на стенде и такая продукция, которая пока еще ждет отправки в торговые сети. Например, какао-напиток и специальные пищевые смеси. Наше ноу-хау - напитки для студентов и напитки для людей среднего и пожилого возраста - объясняют мне на стенде представители компании. Что же касается пожилых людей и людей среднего возраста - им необходимы свои, специальным образом подобранные витамины", - объяснили мне представители компании на стенде. Напитки эти уже скоро должны появиться и на российском рынке. О цене пока говорить рано.
Но могу заметить, что уже вышедшие на рынке смеси для питания спортсменов стоят от 500 до 800 рублей за полукилограммовый пакет. Впрочем, здоровье этого действительно стоит! В тему В прошлом году Россия экспортировала продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья кроме текстильного на 43,1 миллиарда долларов. Это на 4,3 процента больше, чем в 2022 году. Тогда российский экспорт составил 41,3 миллиарда, сообщается в материалах Федеральной таможенной службы.
В то же время импорт продукции агропромышленного комплекса снизился на 1,7 процента - с 35,8 миллиарда долларов до 35,1 миллиарда. Основными экспортными продуктами российского АПК являются зерновые и зернобобовые культуры. В частности, за период с июля по декабрь прошлого года, по данным Российского зернового союза, их было экспортировано 37 миллионов 250 тысяч тонн - на 10,6 процента больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Республиканские компании являются ежегодными участниками выставки. В частности, в этом году свою продукцию презентуют компании «Башкирское мороженое» и «Башспирт». В рамках традиционной деловой программы пройдёт панельная дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции». Эксперты также обсудят актуальные темы новых реалий продаж, точки роста экспортных возможностей, поговорят о халяльном рынке продукции , рассмотрят актуальные вопросы производства мороженого, интеллектуальной собственности на продукты питания и многие другие.
Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов — порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами. В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии. Не менее популярный салон «Продукты для здорового образа жизни» предложил протеиновые батончики и напитки, а также функциональное питание, безглютеновые продукты, продукты для людей с диабетом. Салон «Соки, воды. Порадовала разнообразием экспозиция салона «Чай. Кофе»: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. С национальной экспозицией выступила Шри-Ланка. Впервые демонстрировался кофе для сегмента HoReCa и ритейла.
Был представлен кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый, а также цикорий, кофейные напитки и какао. Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — презентовал ассортимент продукции на любой вкус, подарочную упаковку, в том числе для новогодних подарков 2024 года с символом восточного календаря — Драконом, а также с героями любимых мультфильмов. Широкий выбор вин и крепких спиртных напитков из более чем 50 стран — традиционных регионов виноделия демонстрировал салон «Продэкспо Wine». На национальном уровне стенды организовали Армения и Южная Осетия два стенда. Основной костяк экспозиции алкогольных напитков составили российские производители и дистрибьюторы. В рамках салона был организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Впечатлил своей экспозицией салон «Пиво. Слабый алкоголь», украшением которого стал корнер «Крафтовое пиво».
Корнер «Крафтовое пиво» объединил крафтовые пивоварни, медоварни и сидродельни, специализирующиеся на производстве традиционного сидра, и продемонстрировал актуальные сорта авторского пива и сидров. Сотрудники Центра подбора персонала оказывали помощь работодателям в подборе персонала, а соискателям помогали найти работу. В первый день сразу несколько важных мероприятий провели Роскачество и «Экспоцентр». Деловую программу открыла панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации рестораторов и отельеров России, Россельхозбанка, фонда «Органика», а также производители органической продукции. По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей». Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций.
Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции.
Поменялись материалы, технологии, и, конечно же, появились новые интересные работы, которые мы с удовольствием продемонстрировали. Особый наш интерес вызвала продукция, представленная на стендах других участников выставки. Были здесь и наши заказчики с любопытными новаторскими идеями и обновлённым продуктовым ассортиментом, были и новые перспективные компании, с которыми, надеемся, сложится сотрудничество. Также организатором была представлена интересная программа, включающая полезные практикумы и выявление лучших из лучших в пищевой промышленности. В частности, состоялось награждение победителей международного конкурса «ПродЭкстраПак».
Выставка Продэкспо 2024 в Москве
На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве».
Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.
Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки.
Образцы продуктов питания и напитков, новейшие технологии на выставке демонстрируют 2145 компаний из 40 стран, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки, Африки. Российскую продукцию на выставке представляют 1624 компании.
Когда: 05 февр. Москва, Россия 10 О конференции Продэкспо 2024 Продэкспо - это ежегодная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства.
На выставке представлены продукты питания и напитки различных категорий, включая мясо и мясные изделия, молочные продукты, рыбу и морепродукты, кондитерские изделия, замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки, чай и кофе, сыры и многие другие.
Экспозиция будет открыта для гостей с 10:00 до 18:00 часов. В заключительный день - 9 февраля с 10:00 до 16:00. Если вы хотите стать частью мирового сообщества производителей пищевой промышленности и войти в число тех, кто диктует тренды необходимо подать заявку на участие и произвести монтаж выставочного стенда до 4 февраля 2024 включительно. Демонтаж конструкций и вывоз оборудования возможен в период с 10 по 12 февраля. Место проведения Для проведения масштабного и знакового мероприятия Продэкспо в 2024 году был выбран главный выставочный комплекс страны - ЦВК Экспоцентр.
Площадка находится в самом сердце Москвы по адресу: Краснопресненская набережная, 14. Добраться до выставочной площадки можно на личном автомобиле, наземном транспорте или метро станция метро «Выставочная». Рядом находится много платных и бесплатных парковок, ТРЦ и гостиниц, готовых принять гостей мероприятия. Пространство будет иметь четкую организации и систематизацию по тематическим направлениям. Отдельные зоны займут коллективные выставки представителей иностранных компаний и торговых предприятий, занимающих ключевые позиции в сфере популяризации и реализации продукции. Цели мероприятия Продэкспо — это большие возможности для роста и развития, а также знакомства с новейшими разработками и тенденциями в области пищевой промышленности.
Более 25 лет выставка оказывает непосредственное влияние на продовольственный рынок страны, способствует продвижению полезных и качественных продуктов питания, безалкогольных напитков и алкогольной продукции. Помогает в реализации национальных проектов, направленных на повышение уровня жизни людей и развитие внутренней экономики России.
Производителям вручили российские Знаки качества на выставке «ПРОДЭКСПО 2024»
На выставке «ПРОДЭКСПО-2024» вручены награды победителям международного отраслевого конкурса. Главная» Новости» Продэкспо 2024 кто может посетить. Крупнейшая международная выставка «Продэкспо-2024» стартовала в Москве в понедельник. Экспозиция располагалась в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Крупнейшая международная выставка «Продэкспо-2024» стартовала в Москве в понедельник. Экспозиция располагалась в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024
Как хвастаются организаторы, на ней выставили десятки тысяч разных товаров от тысяч компаний из регионов России и 40 других стран. Туда сходил и корреспондент MSK1. RU, чтобы найти самые необычные экспонаты. RU Продуктовая выставка заняла всё свободное пространство — под нее построили еще два временных павильона. Обойти их все за один день сложно.
Рады были презентовать новые направления: Производство деликатесной рыбной линейки ТМ Золотая сеть в вакуумной упаковке заморозка, готовая к употреблению — Жареная рыба в соусе «Унаги». Ассортимент более 13 видов. Новая линейка ТМ «Золотая сеть» в банке 185 гр.
Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции.
В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров.
Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент.
Экспозиция будет открыта для гостей с 10:00 до 18:00 часов. В заключительный день - 9 февраля с 10:00 до 16:00. Если вы хотите стать частью мирового сообщества производителей пищевой промышленности и войти в число тех, кто диктует тренды необходимо подать заявку на участие и произвести монтаж выставочного стенда до 4 февраля 2024 включительно. Демонтаж конструкций и вывоз оборудования возможен в период с 10 по 12 февраля. Место проведения Для проведения масштабного и знакового мероприятия Продэкспо в 2024 году был выбран главный выставочный комплекс страны - ЦВК Экспоцентр. Площадка находится в самом сердце Москвы по адресу: Краснопресненская набережная, 14.
Добраться до выставочной площадки можно на личном автомобиле, наземном транспорте или метро станция метро «Выставочная». Рядом находится много платных и бесплатных парковок, ТРЦ и гостиниц, готовых принять гостей мероприятия. Пространство будет иметь четкую организации и систематизацию по тематическим направлениям. Отдельные зоны займут коллективные выставки представителей иностранных компаний и торговых предприятий, занимающих ключевые позиции в сфере популяризации и реализации продукции. Цели мероприятия Продэкспо — это большие возможности для роста и развития, а также знакомства с новейшими разработками и тенденциями в области пищевой промышленности. Более 25 лет выставка оказывает непосредственное влияние на продовольственный рынок страны, способствует продвижению полезных и качественных продуктов питания, безалкогольных напитков и алкогольной продукции.
Помогает в реализации национальных проектов, направленных на повышение уровня жизни людей и развитие внутренней экономики России.
«Продэкспо-2024»
В Москве, в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась выставка Продэкспо 2024. Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS. Прекрасная новость прилетела из Москвы, где проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо»: "Коммунарка" завоевала сразу 3 золотые медали! С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024".