Популярные строки песни «Выпьем за любовь» певец решил превратить в бренд. Игорь Николаев подал заявку на регистрацию в качестве товарного знака слов песни «Выпьем за любовь». Народный артист России, певец и композитор зарегистрировал свой товарный знак «Выпьем за любовь». Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в честь своей одноименной песни. 18-го октября текущего года по заявке певца Игоря Николаева Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Народный артист РФ Игорь Николаев превратил название своего хита «Выпьем за любовь» в товарный знак.
Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что автор музыки и слов «Императрицы» Игорь Николаев положительно оценил кавер певицы Люси Чеботиной на песню. Заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» подал в Роспатент певец и композитор Игорь Николаев. Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак.
"Выпьем за любовь": Певец Игорь Николаев решил превратить название песни в товарный знак
В апреле он решил подать заявку в Роспатент Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Николаев является автором слов и музыки, а также исполнителем песни «Выпьем за любовь», появившейся в 1995 году. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»" в ленте новостей на сайте Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ.
Меню сайта
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком | Заявка певца Игоря Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» будет рассматриваться Роспатентом более 18 месяцев. |
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Певец Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь» | Певец Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». |
В России появился товарный знак «Выпьем за любовь» | Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Известно, что под названием одноимённого хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху. Под маркой «Выпьем за любовь» также будет возможно проводить маркетинговые исследования. Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года.
Тем не менее, специалисты очень сомневаются в успешности этого бренда. Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»? Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь.
По информации из базы данных Роспатента, Николаев подал заявку еще в начале апреля.
Любопытно, что музыкант не сделал этого раньше, ведь «Выпьем за любовь» является весьма популярным и, похоже, бессмертным мемом в Сети. Учитывая это, коммерческий успех бренду практически обеспечен.
Это дает право на изготовление и продажу продуктов и напитков. Помимо этого, музыкант вправе осуществлять рекламную деятельность с использованием оборудования. В шоу-бизнесе считают, что новое дело может принести большой успех звезде отечественной эстрады.
Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь».
Русский певец и композитор в честь своего хита зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Журналисты заметили, что в реестре заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ появился запрос на товарный знак "Выпьем за любовь". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Игорь Николаев создаст бренд «Выпьем за любовь»
Роза Сябитова начала свою карьеру на телевидении в 2007 году в шоу «Ищу любовь». Певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Российский певец Игорь Николаев находится в процессе регистрации товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал. Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа». Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки.
Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?
Композиция и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Песня моментально стала культовой, полюбилась людям и спустя годы разошлась на мемы.
Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
В Роспатенте отметили, что сейчас заявка Николаева находится на рассмотрении. Заявка на регистрацию товарного знака касается нескольких категорий продуктов, в том числе, мясных и молочных продуктов, пива, кофе, чая, шоколада, минеральной воды, мороженого, компотов, а также нескольких категорий услуг — обучения и профессиональной подготовки, развлекательных услуг. Трек, возможно, знаком каждому, кто бывал на свадьбе, праздновании дня рождения и прочих праздничных событиях.
К производителям напитков решил присоединиться исполнитель Игорь Николаев, за ним будет числиться бренд "Выпьем за любовь". Известно, что рэпер Тимати открыл более 60 сетевых рестораны быстрого питания по всему миру, а певец Григорий Лепс — рюмочную. На чем еще зарабатывают звезды российского шоу-бизнеса и сколько денег приносит эта деятельность?