Новости выход клоунов на манеж

Нижегородский актер Павел Алехин, известный как клоун Авабука, исполнил на Стрелке перфоманс об уподоблении человека птице (0+). На манеже – только мастера клоунады: В Санкт-Петербурге завершился международный фестиваль «Лучшие клоуны мира». На арене цирка клоуны Карандаш и Юрий Никулин Михаил Николаевич Румянцев Карандаш и Юрий Владимирович Никулин среди зрителей — Клоун выходит на манеж, и публика должна сразу принимать его смехом, только тогда пойдет все как надо. Между прочим, в практике этих клоунов бывало, когда за вечер они появлялись на манеже не один раз, а два и даже три (тогда программы состояли из трех отделений!). Для клоунов зарезервирована гримёрная рядом с выходом на манеж.

Forgot Password?

  • Балет, вступление - слово из 5 букв в ответах на сканворды, кроссворды
  • Forgot Password?
  • Российские клоуны выступили на манеже донецкого цирка
  • Наши на манеже!!!

Фестиваль "Лучшие клоуны мира" открылся в Петербурге в честь 100-летия Юрия Никулина

Уникальный проект — дань уважения известному клоуну России Юрию Никулину — можно увидеть в Тюменском государственном цирке до 9 июля. Фестивальная программа приурочена к годовщине со дня рождения выдающегося клоуна Юрия Никулина, которому 18 декабря могло бы исполниться сто лет. В 12:00 на манеж выйдет первая группа участников, а в 17:00 — вторая. Изюминкой фестиваля станет одновременный выход на манеж сразу всех клоунов. Начало мероприятию дал полуденный выстрел пушки Петропавловской крепости. Затем на её территории прошёл парад клоунов.

Клоун, тебе нет равных. В Тюмени прошла премьера шоу, посвященного столетию Никулина

Идеально было и на генеральной репетиции. Уникальные силовые номера, жонглер со шляпами, веселые клоуны. Не менее серьезно отнеслись к выступлению и четвероногие артисты. На арену вышли южно-африканский дикобраз, макаки-резус, лапундры и попугаи. Здесь готовы удивлять. Не зря шоу воды, огня и света называют одним из лучших проектов Российского цирка.

На премьере зрителей начнут удивлять не только костюмами и спецэффектами, но и буйством огромных фонтанов с водопадами. Напомним, премьера уже завтра, 5 февраля.

Да Не сейчас 9 апреля 2008, 07:37 В Екатеринбурге проходит Международный фестиваль клоунов Яркий грим, нелепый наряд, смех и восхищение. Несмотря на то, что артисты съехались на праздник из разных стран мира, переводчиков не требуется: язык юмора понятен всем. Репортаж Алексея Иванова.

Весь вечер на арене клоуны. Публика даже не успевает перевести дух, как веселые артисты заставляют смеяться с новой силой. Всемирный фестиваль клоунов собрал под одним куполом именитых представителей этого жанра. Дуэт Монти разбирает свой реквизит - среди ботинок и костюмов 30 пустых бутылок. Вместе это целый музыкальный инструмент.

Мы также пригласили и кенийских артистов, и замечательных коверных - один клоун у нас с Украины, другой из Америки, третий - из России. Коверный Сергей Игнатов, который взял себе сценический псевдоним Burt Blague, завораживал зал своей необычной манерой общения с публикой. Как признался артист за кулисами, его любимые клоуны - Полунин и Енгибаров, фотографию которого он даже возит с собой.

Но в Европе сейчас много синтетических жанров, по-своему увлекательных. Да, первооснова цирка - это трюк, но наша задача сегодня все же - показывать шоу.

Бывший главный режиссер Росгосцирка. Главный режиссёр Росгосцирка 2020-2021 гг.. Программный директор Международного фестиваля-мастерской им. Победитель Первого фестиваля новой клоунады Андрей Фомин Член жюри Советский и российский актёр театра и кино, продюсер, промоутер, шоумен, телеведущий, создатель премии "Серебряная калоша", продюсер спектакля "12 клоунов в поисках счастья" и многих других Евгений Миронов Почетный гость Народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций, лауреат Государственных премий Российской Федерации, соучредитель благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении", художественный руководитель кинокомпании "Студия Третий Рим".

Первое апреля - это образ жизни или пауза между номерами

На манеже – только мастера клоунады: В Санкт-Петербурге завершился международный фестиваль «Лучшие клоуны мира». Не секрет, что больше всего публика радуется, когда на манеже появляется знаменитый «Солнечный клоун». «Лучшие клоуны мира»: участники фестиваля уже репетируют в Северной столице Культура. Не секрет, что больше всего публика радуется, когда на манеже появляется знаменитый «Солнечный клоун».

Один день в цирке Екатеринбурга: журналистка E1.RU нарядилась клоуном и вышла на манеж

Конаково - небольшой город, примерно такой же, как Маркс, но в верхнем течении Волги в Тверской области. В народном цирке там занимается сто детей. В прошлом году на международном фестивале "Принцесса цирка" в Саратове "14 гибких каучуковых девочек" из Конаково получили специальный приз жюри. Бороться за титул мы не собирались, но дети много почерпнули, понаблюдав за работой старших коллег, даже не в плане трюков, а прежде всего артистичности, подготовки номеров - это очень полезно. Большие молодцы компания "Росгосцирк", что они приглашают непрофессиональных артистов на такие конкурсы... Спрашиваю Ольгу, как удается увлечь детей занятиями в цирковой студии в то время, когда их сверстники больше интересуются компьютерными играми или просмотром роликов в Тик-Токе и на Ютубе. По мнению педагога, потому сейчас особенно важны такие фестивали, где дети встречают друзей, смотрят на работу друг друга и много общаются. Но их очень мало.

Зато появились коммерческие цирковые конкурсы, где, заплатив определенную сумму, можно почти гарантированно получить диплом за призовое место. Мнение Анатолий Марчевский, советник гендиректора "Росгосцирка", председатель жюри "ВолгаЦиркФест": - Не только цирковое искусство - любое детское творчество социально значимо. Оно помогает сформировать у ребенка позитивное отношение к миру, чтобы он понимал, что он созидатель, а не потребитель. Эта основа, заложенная в детстве, становится гарантией будущего.

Куклы - герои сказки живо и ярко рассказали историю о мужике и медведе, о труде на земле.

После спектакля ребята послушали рассказ библионяни о профессиях и стихи Д. Родари «Чем пахнут ремесла? Малыши рассмотрели предметные картинки «Кто я? В конце занятия дети сделали аппликацию к празднику «Мир! Малыши вместе с мамами раскрасили флажок цветными карандашами, а цветок и листочки наклеили из цветной бумаги.

Все малыши очень любят игры с водой. Плескаться, брызгаться, булькать — настоящий восторг маленького человечка! Малыши проверили, какие предметы тонут в воде, а какие остаются на плаву, затем выловили их ложками. Порыбачили на «речке», показали, как плавают рыбки. Узнали, кто живет в воде и около неё.

Вместе с мамами сделали волшебную золотую рыбку - поделку. Не обошлось и без веселых танцев, стихов и песен о воде. Занятие прошло весело и шумно под счастливые возгласы, смех и любопытные взгляды маленьких глазок. Малыши с интересом посмотрели настольный спектакль с ним. Научились делать пальчиковую гимнастику «Быстро тесто заместили».

Зайчик из сказки тоже захотел поиграть с ребятами.

Импровизируем с коллегами. Очередь за жонглёрами.

В мои учителя вызвался Ерофей Машуков. Я и вас сейчас научу. Берёте мячик, перекидываете его из руки в руку и ловите — это первое правило.

Второе правило — мячи не должны сталкиваться, их нужно бросать крест накрест. Жонглировать оказалось нелегко. Я беру три мяча в руки и пытаюсь повторить.

Я видел! Халтуришь, — говорит Ерофей. Я соглашаюсь и начинаю стараться.

Раз попытка — шарики разлетаются и падают на пол. Вторая попытка — то же самое. Через несколько десятков попыток у меня всё-таки стало хоть что-то получаться.

Счастью нет предела: оказывается, жонглировать — это так увлекательно. Всё это время за нами наблюдал стоящий рядом мужчина. Он тоже давал мне советы.

А это волшебник Владимир Максимов. Лёгким движением руки мы прячем карту. Фокусник Владимир Максимов показал, как можно сделать так, чтобы игральная карта испарилась в руках.

Оказалось, всё просто — ловкость рук. Но у меня, новичка, сделать этот трюк не получилось.

А у нас в советские годы такой режим работы всегда считался ссылкой за провинность. В Советском Союзе ставку делали на стационарные объекты.

Только там и можно было увидеть полноценные программы. Поработать на улыбку — Вы — клоун. Скажите, трудно рассмешить современную публику? Оно задает тон дальнейшему действу.

Главная задача профессионала — не скатиться в откровенное позерство, а постоянно чувствовать реакцию зрителей. Это только кажется, что все просто. У многих не получается, и они уходят из этой профессии. Работа клоуна очень ответственна.

Он держит зал. Именно поэтому сейчас предпочитают ходить «на личность», а не просто на ту или иную программу. Обычно то, что происходит на манеже, — это плод утомительных репетиций до седьмого пота. Здесь артист высвечен прожекторами и виден со всех сторон.

Любая ошибка собьет зал с нужного настроя. Так что клоун — как сапер на войне: просчеты не прощаются. Сейчас в нашем представлении участвуют морские львы. Им нужен специальный огороженный бассейн и очень много хорошей морской рыбы для питания.

А представляете, сколько условий нужно соблюсти, чтобы возить по стране слона или тигра! Во-вторых, зритель сейчас пошел пресыщенный.

Один день в цирке Екатеринбурга: журналистка E1.RU нарядилась клоуном и вышла на манеж

Ребята узнали, что в цирке живут два пуделя-ветерана, которым 12 и 16 лет. Сочетать чувство юмора и чувство меры, быть смешным, но не пошлым — для этого нужно настоящее мастерство. Во время клоунских реприз рабочие уносят и выставляют реквизит. В номере соло-клоуна Дмитрия Шиндрова с крутящимися мячами смогли участвовать многие зрители, и у всех все получилось. Артиста спросили, как выступать, если плохое настроение. Даже когда у него случилось горе — умер дедушка, артист все равно вышел на манеж, посвятив свое выступление его памяти. Самые активные зрители, задававшие много интересных вопросов, получили в подарок пригласительные билеты на представление. Завершилась встреча общим фото на память, во время которого все дружно прокричали слово «цирк».

Современные технологии на службе старейшего искусства! А значит ВАУ-эффект ярославцам точно обеспечен! Подробности расскажем сейчас! Это новомодное словечко не единожды будет вырывать у восхищенной публики в процессе представления! И мы хотим каждый раз удивлять зрителя». Такого в нашем городе еще не было!

Прямо сейчас мы готовимся к фестивалю «Тавриды» — дорабатываем и тестируем новый цирковой аппарат, который придумала и сконструировала Анна Березина еще несколько лет назад. Это сцена, которая движется за счет шести унициклов, в центре установлен пилон. Сцена может быть подвижной, может — статичной, там могут быть пилонисты, эквилибристы, все это можно подсвечивать — делай что хочешь. Изначально идея была в том, чтобы музыканты находились в сцепке с унициклистами и играли на музыкальных инструментах — их унициклы были приварены к платформе, и ребята могли не переживать за сохранность своих ног и рук. Но к моменту, когда платформа была сделана, все музыканты научились кататься на унициклах и параллельно играть. А решили соединить музыку и цирк, потому что, как я уже сказала, многие здесь с музыкальным образованием, а сидеть и играть в оркестре — это скучно, хочется какого-то драйва. Так и пошло. А новый цирк — это про слияние, диффузность разных историй. Тут у тебя проверенные цирковые приемы, а здесь музыка, а здесь глубокие тексты и так далее. Новый цирк дает больше пространства и тем, на которые ты можешь говорить. И наш общий посыл заключается в том, что каждый может быть тем, кем захочет. Человек в любой момент может выдумать себе новую жизнь. Пришел — и стал артистом цирка. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот наш флейтист сейчас осваивает пилон. И мы, все эти странные люди с большим набором навыков, сейчас радуемся, что можем спокойно придумывать те самые новые миры. Она дает возможность нам всем собраться в одном месте и существовать в одном графике, потому что, когда вы существуете в обычном мире, у каждого своя работа, свои дела, и состыковаться очень сложно, а здесь такой концентрат. Тебе не нужно думать о еде, о передвижении, об уборке, вы просто наслаждаетесь творчеством. Кирилл Устинов, 24 года арт-школа авторской песни У меня был один дисковый плеер и один диск. Мне было больно это слушать, но я слушал, потому что ничего другого не оставалось. Но как-то раз мой дворовый друг перекачал мне по ик-порту своего музла. Мы с ним вот так с двумя телефонами провели весь день — утром встретились, вечером разошлись. Там было триста с чем-то песен. Именно с последней началась моя усиленная тяга к музыке. Я прям захотел сыграть «Лесника». Я представлял себя рок-звездой, которая играет что-то подобное на сцене. Вскоре я узнал, что мой одноклассник тоже любит Короля и Шута, и у него был целый диск со всей их дискографией. Я скопировал и знал все их песни наизусть. Тогда я окончательно осознал, что есть не только попсовый мир, есть мир крутых авторов и музыкантов. И мне захотелось к нему каким-то образом приблизиться. В итоге я начал писать песни. Сначала я писал по наитию, потом пришло осознание, что песня — такое же целостное произведение, как фильм или книга. А самые гениальные произведения те, из которых ты не можешь убрать ни ноту, ни кадр — ничего. Этим я и руководствовался. Второй момент — рифма. Мне неинтересно искать рифму там, где она очевидна. Это не значит, что теперь мы никогда не будем рифмовать кровь и любовь, но это значит, что в песне должно быть очень серьезное основание для этой рифмы. Третий момент — мне нравится писать текст так, чтобы каждая строчка была наполнена каким-то смыслом. Большинство своих самых крутых текстов я написал до 20 лет, до загонов. Потом жизнь усложнилась, к тому же я начал заниматься социальным проектированием, студенческими проектами, был председателем студсовета, и под тяжестью этой деятельности у меня сильно притупилась творческая жизнь. Для того чтобы заниматься творчеством, надо вести творческий образ жизни — раздолбайский, то есть не думать, что вокруг тебя происходит, а пропускать это через себя. Но ты же не можешь так жить, не можешь не думать о событиях и проблемах. И творчеством не заниматься тоже не можешь. Тогда постепенно приучаешь себя работать. Это как история со слоном и столбиком: одного слоненка с детства привязывали к столбику, и убежать он не мог. Слоненок рос и превратился во взрослого слона, который с легкостью бы мог свалить столбик и освободиться — но к тому времени он оставил попытки вырваться. Я стараюсь не быть таким слоном. Не пишется — а ты садишься и пишешь. В процессе тренировок я научился писать тексты на любые темы. Несмотря на все мои достижения, на «Тавриду» меня не брали трижды. Я узнал о ней еще в 2015 году, когда она только появилась, но постоянно делал ошибки в заявке. Как мне думается. И пролетал. Поэтому к тому моменту, когда я впервые приехал на «Тавриду», я побывал уже на многих форумах и начал к ним относиться весьма скептически. Скепсиса мне добавило и то, что я посидел на региональных проектах как член жюри и видел, на какие проекты студентам выдают деньги… С другой стороны, я понимал, что, возможно, эта мера необходима, потому что как-то молодежное болото расшевелить все же нужно. Молодежь у нас очень инертная, я говорю это как председатель студсовета. Я пытался расшевелить студентов — сколько сил ушло, я перегорел настолько, что уже ничего не хотел в этой жизни делать.

Нияз Зарипов, оператор роботов циркового шоу «WOW» ВАУ : «Роботы у нас работают по специально заданной карте, они катаются, двигают руками, торсом, поворачиваются, крутятся, вертятся. Мы это называем танцем! Ну, а 15-летняя Дарья Заяц всегда бредила номером на воздушных ремнях. Получилось одновременно и сложно, и красиво. Принцесса цирка — не иначе - Алиса Нестерова и ее белые, бенгальские питомцы. Увидеть этих прекрасных и грациозных кошек на манеже можно будет уже 28-го апреля в Ярославском цирке!

Але — гоп! Спешите видеть! Госцирк на манеже уже 100 лет

Изюминкой фестиваля станет одновременный выход на манеж сразу всех клоунов. Этим вечером на манеж вместе с Борисом выйдут еще 12 артистов – все они участники IX Всемирного фестиваля клоунов. выход одного или нескольких исполнителей в балете. выход рыжих на манеж. Первоначальное появление клоунов на манеже. Около 800 клоунов из самых разных уголков Земли приняли участие в 15-ом ежегодном Международном съезде клоунов, который прошел на этой неделе в Мехико. За час до выхода на манеж надо разогреться, а потом идешь гримироваться.

Нижегородский клоун Авабука исполнил перфоманс Birds на Стрелке

К примеру, клоун Сергей Игнатов живет в Америке, эквилибристы на катушках Мелешины специально для участия в "Фиесте" приехали из Франции, где, кстати, только что получили серебро на цирковом фестивале. Здесь открылся международный фестиваль "Лучшие клоуны мира" при участии коверных из стран Европы, Азии, Америки. После каждого его выхода на манеж зритель испытывает, пожалуй, те же эмоции, какие десятки лет назад испытывали те, кому посчастливилось воочию увидеть репризы легендарных клоунов, ставшие классикой: как «Гиря» Юрия Никулина и Михаила Шуйдина, «Луч» Олега Попова. Выход клоунов на манеж Ответы на кроссворды и сканворды 5 букв. Не секрет, что больше всего публика радуется, когда на манеже появляется знаменитый «Солнечный клоун». Австрийский клоун Дон Кристиан не хочет выступать после шоу с собачками Евгения Комисаренко.

«Лучшие клоуны мира»: участники фестиваля уже репетируют в Северной столице

Мои ровесницы относятся к моему стремлению быть в образе адекватно, видят и понимают, что я делаю. А если не нравится, то всегда есть возможность высказаться в соцсетях или в эфире. Я вот жду видео, где Женя Крупицкая крупным планом показывает, как она ступни «Капсикамом» натирает. И потом канкан отплясывает от жжения — это в нашем поколении называется «трэш и угар». Особенно угар, — написала Степанова в своей колонке на сайте «Матч ТВ». Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Кстати, Беллинг придумал и знаменитый образ рыжего клоуна, простодушного неуклюжего неудачника. Правда ли, что цирковые артисты перед представлением не грызут семечки? Одно из многих цирковых суеверий. Семечки — к неудачной программе, которая не сделает кассу. Еще одна примета — нельзя садиться на бортик манежа спиной к нему. Это неуважение к "кормильцу".

Каких иностранных слов больше всего в профессиональном цирковом словаре? Оказывается, немецких. Например, труднопроизносимое слово "шпрехшталмейстер". Если перевести дословно, это "говорящий мастер конюшни". По сути, так и есть. В его обязанности, помимо объявления номеров программы, входило присматривать за порядком на конюшне, следить, чтобы все артисты выходили на манеж в аккуратных костюмах и в гриме.

Или скажем, "копштейн" — так акробаты называют стойку на голове. Особенно много резких по звучанию немецких слов в дрессуре, животные лучше на них реагируют. Самые большие германофилы почему-то слоны. Тигр тоже не поймет дрессировщика, если он скажет ему "встань на задние лапы", а вот команду "ауф" выполнит.

Артисты показывали свои самые смешные номера, упражнялись в жонглировании и взаимодействовали со зрителями — танцевали со взрослыми и стреляли из водяных пистолетов с детьми, а один клоун даже превратился в бабочку. Но это все благодаря репетициям, навыкам и зритель супер, сегодня был самый лучший зритель», — прокомментировал коверный клоун Роман Бойко.

Все клоуны, как и их номера, очень различались друг от друга, но одинаково вызывали бурные овации зрителей. К примеру, один артист развлекал публику, играя сам с собой в настольный теннис, а другой в роли быка на гироскутере поучаствовал в шуточной корриде. Зрителям понравился и клоун-эксцентрик Владимир Георгиевский, создавший настоящее представление из своих попыток попрыгать на батуте. Он падал, стукался, кувыркался и переворачивался, но не терял настрой и повторял все по новой. Наблюдать за неудачливыми попытками клоуна было одно удовольствие. Источник: ИА «Сусанин» «Я сегодня поцарапал ноготь, первый раз прыгал на этом батуте, немножко не удалось, попадал там и сям, но самое главное, чтобы публика радовалась и хлопала.

Я считаю, что удачно упал сегодня несколько раз с этого батута. Ну он же новый, я на нем никогда не прыгал, первый раз сегодня, завтра будет тоже первый раз, на следующих выходных будет тоже первый раз, у меня первый раз уже больше 40 лет, поэтому все сложилось удачно и совсем не больно», — отметил Владимир Георгиевский. Артист рассказал, что с детства попадает в какие-то инциденты, во время работы также случалось множество неудачных падений, которые продолжаются до сих пор. Источник: ИА «Сусанин» В новой цирковой программе клоуны также решили выступать вместе со своими четвероногими друзьями. Андрей Калачев участвовал в номере с маленькой собачкой, которая пряталась от него под столом, ходила на задних лапах, старалась не попадаться на глаза дрессировщику и стащить его обед. Во втором выступлении она поразила зрителей умением перепрыгивать через обручи самых разных размеров — от больших до маленьких.

На сцене цирка "Арт-Алле" выступили будущие звезды арены со всей страны. Самые ловкие черепашки и крабы — в цирке "Арт-Алле". В программе этого детского цирка много интересных номеров - веселых, волнующих и лирических, но номер "Скакалка" с некоторых пор считается его визитной карточкой. Под зажигательную мелодию на арену выходит вся цирковая труппа от самых маленьких до взрослых артистов, и начинаются какие только можно представить, а иногда и представить-то невозможно, головокружительные прыжки и сальто через огромную разноцветную скакалку, сначала одну, а потом две и даже три...

И этот, и большинство остальных номеров цирковой программы родились и состоялись благодаря создателю и многолетнему руководителю труппы Сергею Соловьеву. Сергей Иванович ушел из жизни чуть больше года назад после неудачной операции на сердце. Но цирк "Арт-Алле", его детище, живет, и хочется верить, будет долго еще радовать зрителей. Трюк для уборщицы - У нас даже техперсонал уже разбирается в тонкостях циркового искусства: бывает, кто-нибудь из уборщиц проходит мимо во время тренировок артистов и начинает кричать: "Тяни носок, носок не тянется...

Яну Майданову мама привела в цирк "Арт-Алле", когда ей было пять лет. Девочке больше всего понравилась юная воздушная гимнастка, и она произнесла, как теперь понятно, "роковые" слова: "Я тоже так хочу". С тех пор не расстается с цирком вот уже 26 лет. В детстве я хотела стать ветеринарным врачом, чтобы лечить животных, потом в школу милиции собиралась поступать, но все-таки цирк победил, и сейчас я своей жизни без него уже не представляю, - рассказывает Яна.

Второй Фестиваль Новой Клоунады

Впрочем, едва начался наш разговор, предубеждение быстро растаяло — как дым на манеже во время представления. выход одного или нескольких исполнителей в балете. выход рыжих на манеж. Если бы артисты работали, получали бы за каждый выход на манеж. На манеже Петербургского цирка выступают участники почти 20 стран – от Казахстана до Австралии. Но однажды на манеже мальчик увидел выступление клоунов Бориса и Виктора Манион и понял.

В недрах Земли обнаружен гигантский океан

  • Последние новости
  • Forgot Password?
  • Российские клоуны выступили на манеже донецкого цирка
  • Новые клоуны на ветхом манеже

Клоун ижевского цирка: «На манеже я благодаря Никулину!»

Фестивальная программа «Лучшие клоуны мира» стартует 16 декабря. Мероприятие посвящено юбилею легендарного мастера Ю. Никулина, которому 18 декабря исполнилось бы 100 лет. Отечественные артисты уже прибыли в Петербург. Сегодня из далекой Бразилии прилетит Глейстон Гинер, который широко известен как клоун «Буби».

Единственный в России номер, в котором работают резвые пудели и размеренные сенбернары. На манеже известный итальянский клоун Дэвид Ларибли, у которого даже собака-робот прыгает через обруч.

Роботы, кстати, полноценные участники шоу. Их 12. Нияз Зарипов, оператор роботов циркового шоу «WOW» ВАУ : «Роботы у нас работают по специально заданной карте, они катаются, двигают руками, торсом, поворачиваются, крутятся, вертятся. Мы это называем танцем!

Коллектив подобрался - заядлые рыбаки. Ну и решили поехать на зимнюю рыбалку. Местный проводник привез нас на место, уверив, что рыбы там невпроворот. Мороз 40 градусов. Вышли мы на берег якобы озера, начинаем бурить лунки. И не можем лед проткнуть. Верхний слой бур еще проходит, а дальше никак. Попробовали в другом месте, то же самое. Тут прибегает какой-то мужик с ружьем и начинает вопить: «Вы что делаете? Вы куда приехали? У него глаза на лоб полезли. Оказалось, что привезли нас рыбачить на... Шофер пошутил... У меня такие ситуации, что называется, по жизни. В шестидесятых годах в Питере был очень интересный коверный Георгий Стуколкин. Работал в уникальном жанре, что-то вроде циркового фельетона. Я с 9 лет пропадал у него в гримерке. Учитель он был строгий, требовал, чтобы я учился только... За каждую двойку он давал мне три рубля и выпускал работать в репризах. Я был на седьмом небе и, естественно, старался учиться как можно хуже.

Программа фестиваля посвящена юбилею легендарного клоуна Юрия Никулина, которому 18 декабря исполнилось бы сто лет. На одном представлении можно будет увидеть сразу всех участников — лучших из лучших в мире. Они погрузят зрителей в атмосферу веселья и счастья», — говорит исполнительный продюсер фестиваля «Лучшие клоуны мира» Елена Петрикова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий