Новости восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.08.2022 № А76-8343/2022 Об отмене решения Арбитражного суда Челябинской области в части изменения вынесенного Уральской оперативной таможней в отношении ИП Умарова постановления о.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 № 18АП-5632/2022

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске отменил решение о прекращении производства по иску ООО «ПСЙ». Апелляционная жалоба на решение арбитражного суда. До этого он занимал пост председателя 17 Арбитражного апелляционного суда Пермского края. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе Председательствующего судьи Арямова А.А. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 января 2022 г. N 18АП-17858/21 по делу. Решение поддержали Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд и арбитражный суд Уральского округа. БСК привлекла к себе внимание из-за попытки разработки шихана (горы) Куштау.

Риски сотрудничества

  • Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 № 18АП-5632/2022
  • Онлайн-заседания стали доступны в 18-м ААС
  • Арбитражный суд Москвы приостановил на 90 суток работу клиники хирурга Хайдарова
  • Постановление № 18АП-11758/2022 от 04.10.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

Арбитражный суд Москвы приостановил на 90 суток работу клиники хирурга Хайдарова

Статус: действующая с 13. ОКПО 78843521. Компания работает 18 лет 2 месяца, с 13 февраля 2006 по настоящее время.

Нарушений процессуальных требований при производстве по делу об административном правонарушении, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении, принять правильное решение и влекущих незаконность оспариваемого постановления, судом не установлено, заявителю предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Постановление вынесено административным органом в пределах срока давности, предусмотренного статьей 4. Вопреки доводам апелляционной жалобы, судом апелляционной инстанции не установлено обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24. Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих признать правонарушение малозначительным, не установлено. С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что обстоятельства, свидетельствующие о возможности признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2. Поскольку, в данном случае неприменение налогоплательщиком контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в том числе, при получении денежных средств наличными деньгами за товары, работы, услуги , создает угрозу неуплаты налогов в полном объеме в бюджетную систему Российской Федерации, то есть угрозу причинения вреда экономической безопасности государства, совокупных условий, предусмотренных частью 2 статьи 3. Таким образом, оспариваемое постановление на момент принятия его административным органом соответствовало закону. Между тем, апелляционный суд считает обоснованным довод заявителя о внесении изменений в КоАП РФ изменений Федеральным законом N 70-ФЗ, которые неправомерно не учтены судом первой инстанции.

КоАП РФ дополнен статьей 4. В соответствии с частью 2 статьи 4. Согласно части 3 статьи 4. В силу части 2 статьи 54 Конституции Российской Федерации никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено часть 2 статьи 1. Норма, изложенная в части 2 статьи 1. Следовательно, в соответствии с частью 2 статьи 4. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность общества, судом апелляционной инстанции не установлены. С учетом изложенного, при действующем на момент принятия обжалуемого решения нормативно-правовом регулировании порядка назначения административного наказания, суд первой инстанции должен был учитывать указанные изменения КоАП РФ.

В связи с чем суд апелляционной инстанции полагает возможным признать не подлежащим исполнению постановление от 19. По приведенным в постановлении мотивам апелляционную жалобу ООО «МКК «КМК» следует удовлетворить, решение суда первой инстанции изменить, поскольку сделанные в нем выводы не соответствуют нормам материального права. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено. На основании статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333. Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции постановил: решение Арбитражного суда Оренбургской области от 28 июня 2022 г. Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия изготовления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции. Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:.

Однако арбитражный суд отказался удовлетворять ходатайство. Апелляционный суд признал это решение законным. Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.

Не согласившись с вынесенным решением, ООО «МКК «КМК» далее также — податель апелляционной жалобы, апеллянт обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, апелляционную жалобу — удовлетворить. В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель указывает, что статья 1. ККТ применяется в случае выдачи и погашения займа и то при условии, что заем выдан или погашен в целях оплаты товаров, работ. В материалах дела имеются договоры займа, заключенные между заявителем и заемщиками — физическими лицами. Все договоры имеют нецелевой характер займа, являются процентными. Иные финансовые услуги заемщикам не оказывались. Суд первой инстанции неправильно применил нормы материального права, поскольку согласно гражданскому и налоговому законодательству предоставление денежных средств по договору займа не является реализацией услуг, в связи с чем не является объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость. Также апеллянт указывает, что в ходе судебного заседания обществом устно заявлено ходатайство о снижении административного штрафа и применении в настоящем деле положений части 2 статьи 1. Положения статьи 4. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет. До начала судебного заседания от Межрайонной ИФНС России N 7 по Оренбургской области через систему «Мой Арбитр» поступил отзыв на апелляционную жалобу с доказательствами его направления в адрес заявителя. В судебном заседании представитель налогового органа против доводов апелляционной жалобы возражал, настаивал на позиции, изложенной в отзыве на апелляционную жалобу, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения. Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, на основании поручения от 03. В ходе проведения проверки налоговым органом установлено, что общество не имеет зарегистрированной контрольно-кассовой техники. В проверяемом периоде с 01. Оплата заемщиками вносилась согласно графикам платежей по соответствующим договорам потребительского займа с разбивкой на сумму платежа в погашение основного долга и сумму платежа в погашение процентов за пользование займом. По условиям договоров между клиентом и микрофинансовой организацией проценты и иные вознаграждения по займам отделены непосредственно от суммы займа, размер процентов установлен в договорах и графиках платежей к ним. В бухгалтерском учете организация также ведет раздельный учет поступающих сумм займа основного долга и процентов по займам. В кассовой книге по счету 76. В ходе выборочной проверки в проверяемом периоде установлено, что заемщики вносят в кассу ООО «МКК «КМК» денежные средства в виде уплаты процентов за услуги по предоставленным займам раздельно от суммы основного долга. Согласно приходным кассовым ордерам и кассовой книге оплачиваемая сумма процентов отделена непосредственно от суммы займа. По приходным кассовым ордерам в кассу ООО «МКК «КМК» в качестве погашения процентов за услуги по предоставлению займов поступили наличные денежные средства в общей сумме 341 681 руб. Наличные расчеты по уплате процентов за указанные услуги осуществлялись без применения ККТ в течение длительного времени по адресам обособленных подразделений: Оренбургская область Тюльганский район п. Тюльган ул. Саракташ ул.

Экс-владельцам ЧЭМК отказали о передаче дела о взыскании 105 млрд в другой суд

Уфимскому застройщику вернули 124,7 млн рублей пени по НДС 16 ноября 2023 Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд изменил решение башкирского арбитража в отношении ООО «Фирма СУ-10» входит группу компаний Валерия Мансурова. Незаконным признано взыскание с компании 124,7 млн пени по налогу на добавленную стоимость. Остальные деньги в сумме 836,8 млн фирма должна будет заплатить. Производство по делу прекращено. Напомним, по результатам проверки налоговой инспекции «Фирме СУ-10» доначислили 262,4 млн рублей по налогу на добавленную стоимость и 124,7 млн пени, 280,5 млн рублей по налогу на прибыль и 135,6 млн пени, 158,3 млн рублей штрафов за неуплату.

Пархоменко г. Уфа, ул. Менделеева, 155, директор: Дементьев Г. В настоящий момент работы на объекте не ведутся.

Также на рассмотрении Арбитражного суда Нижегородской области находятся еще четыре спора о взыскании убытков с лиц, связанных с выводом активов из банка "Ассоциация", инициированных АСВ. Кроме того, по факту хищения средств из кредитной организации возбуждено уголовное дело, которое пока находится на стадии предварительного следствия.

Комсомольская восточная сторона - 0,9 км; ул. Советская от дома N 191 до ул. Доменщиков восточная сторона - 0,48 км; ул. Ручьева от пр. Галиулина - 0,47 км; ул. Московская от ул. Шишка до пр. Ленина обе стороны - 0,5 км; ул. Суворова от ул. Комсомольская до ул. Гагарина западная сторона - 1,58 км; ул. Маяковского от ул. Магнитная до ул. Кирова - 0,47 км; ул. Маяковского от пр. Пушкина до ул. Трамвайная - 0,72 км; ул. Ленинградская от площади Октябрьская до пр. Ленина южная сторона - 0,69 км т. Дополнительным соглашением от 24. Енисейская от ул. Гагарина - 0,386 км; ул. Менделева от ул. Строителей до ул. Шишка - 0,303 км; ул. Комсомольская от д. Сурикова - 0,022 км; ул. Советская от зд. N 209Б до ул. Труда - 0,883 км; ул. Первомайская - 0,838 км; ул. Комсомольская восточная сторона - 0,857 км; ул. Вокзальная до ул. Уральская западная сторона - 0,641 км; круговое движение на пересечении ул. Советская и ул. Вокзальная - 0,263 км; ул. Труда от ул. Тевосяна до д. Локомотивная и ул. Бахметьева от кругового движения Верхнеуральского шоссе до ул. Заготовительная - 1,665 км; Южный переход южная сторона от начала мостового перехода до кругового - 1,522 км; ул. Октябрьская от перекрестка с пр. Ленина включая перекресток до октябрьской площади включая площадь - 1,213 км; ул. Советская - 0,532 км; ул. Суворова западная сторона от ул. Гагарина - 1,577 км; пр. Маркса восточная сторона от ул. Завенягина до въезда дублера - 0,645 км; ул. Октябрьская восточная сторона от пл.

Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.08.2022 № А76-8343/2022 Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд поддержал решение челябинского арбитража о сносе самовольной постройки, размещенной на земельном участке в границах охранных зон озера Увильды, являющегося памятником природы.
Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный Суд, Челябинск, ИНН 7453156217 Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске 19 апреля рассмотрит жалобу на решение суда по иску Генпрокуратуры России о взыскании 105 млрд рублей с экс-владельцев ЧЭМК.
Суд отказал экс-владельцам ЧЭМК в апелляции на решение о взыскании с них 105 млрд рублей Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд поддержал позицию компании «Россети Урал» (новый бренд ОАО «МРСК Урала»), изменив решение суда первой инстанции и взыскав с энергосбытовой компании.
Все новые поступления документов в некоммерческую интернет–версию системы КонсультантПлюс Восемнадцатый арбитражный суд отказал экс-владельцам ЧЭМК о передаче в суд общей юрисдикции дела по взысканию в 105 млрд рублей.
Апелляционный суд поддержал решение об аресте имущества акционера АО КБ "Ассоциация" Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.02.2023 №№ 18АП-12652/2022, А76-44341/2021. Документ открыт для зарегистрированных пользователей.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 № 18АП-5632/2022

«Назначить административное наказание в виде приостановления деятельности на срок 90 суток», — цитируют судью РИА Новости. обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с. апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции. Крашенинников назначен председателем Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда, расположенного в Челябинске, – соответствующий указ подписал президент Владимир Путин, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на документ. Новости валютного рынка. Новости банка. В суд поступило дело ЗВЕРЕВА и СТАРИНСКОГО, обвиняемых в разгроме омской пиццерии. Судебные и нормативные акты РФ. Постановление от 21 декабря 2022 г. по делу № А47-15445/2021 Вынесен: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 № 18АП-5632/2022

Главой Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда назначен племянник депутата Госдумы Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд поздравляет Ирину Леонидовну с назначением на должность Председателя Верховного Суда Российской Федерации!
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске ООО МКК «Уралсервис» о незаконности штрафа Челябинского УФАС за использование в рекламе микрофинансовой организации религиозных христианских символов.

Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД

Дмитрий Крашенинников родился в 1973 году в Магнитогорске. В 1997 году окончил Уральскую государственную юридическую академию. С сентября 2005 года по ноябрь 2011 года занимал пост судьи Арбитражного суда Свердловской области.

Суд пришёл к выводу, что «Идавангом» была допущена грубая неосторожность, нарушение ветеринарных правил, в связи с чем имеются правовые основания для принятия решения об отказе в возмещении ущерба. Напомним, по распоряжению властей на «Идаванге» было уничтожено почти 54 тысячи свиней. Однако суд пришёл к выводу , что чиновники не только не были виновны во вспышке АЧС, но и делали всё, чтобы её предотвратить.

Локомотивная и ул. Бахметьева от кругового движения Верхнеуральского шоссе до ул. Заготовительная - 1,665 км; Южный переход южная сторона от начала мостового перехода до кругового - 1,522 км; ул. Октябрьская от перекрестка с пр.

Ленина включая перекресток до октябрьской площади включая площадь - 1,213 км; ул. Советская - 0,532 км; ул. Суворова западная сторона от ул. Гагарина - 1,577 км; пр. Маркса восточная сторона от ул. Завенягина до въезда дублера - 0,645 км; ул. Октябрьская восточная сторона от пл. Октябрьская до пл. Носова 0,459 км т.

Магнитогорска Акмановым Р. Не согласившись с данным постановлением о назначении административного штрафа, МКУ "УКС" обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с настоящим заявлением. Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. В соответствии с частью 3 статьи 30. В силу положений части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. В соответствии со статьями 28. Частью 1 статьи 2. Исходя из этой нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.

В соответствии с частью 4 статьи 7. Объективная сторона правонарушения выражается в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, требований, предъявляемых к порядку изменения условий контракта. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок урегулированы Федеральным законом от 05. В силу статьи 7 Закона о контрактной системе за нарушение требований указанного закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика подрядчика, исполнителя , документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика подрядчика, исполнителя , документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В силу пункта 2 статьи 767 Гражданского кодекса Российской Федерации далее - ГК РФ изменения условий государственного или муниципального контракта в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом. Согласно части 2 статье 34 Закона N 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей и статьей 95 Закона N 44-ФЗ. Таким образом, действующим законодательством установлена недопустимость произвольного изменения условий контрактов, такое изменение возможно только в случаях, прямо указанных в законе. Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что дополнительным соглашением от 24.

Из рассматриваемого дополнительного соглашения не усматривается, на основании каких положений Закона N 44-ФЗ внесены изменения в контракт, однако из заявления МКУ "УКС" следует, что при заключении дополнительного соглашения от 24. В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. Приведенные положения предусматривают возможность в определенных случаях если такая возможность предусмотрена в документации о закупке и контракте по предложению заказчика увеличивать предусмотренный контрактом объем работы с одновременным пропорциональным увеличением цены, но не более чем на десять процентов от цены контракта. В соответствии с пунктом 11. Пунктом 11. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Буквальное толкование положения подпункта "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ позволяет прийти к выводу, что изменение цены возможно при увеличении либо уменьшении объема указанных в контракте работ, при этом такие работы должны быть дополнительными по отношению к указанным в контракте, а не являться самостоятельными. В пункте 12 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.

Следовательно, действующее гражданское законодательство разграничивает самостоятельные подрядные работы, предполагающие заключение отдельного государственного муниципального контракта, и дополнительные работы, не имеющие самостоятельного характера, но необходимые для достижения согласованного сторонами результата. Под дополнительными работами в соответствии с действующим законодательством понимаются работы, обнаруженные в ходе строительства и не учтенные в технической документации, напрямую а не опосредованно связанные с исполнением основных работ и изначально не предусмотренные сторонам, но необходимые для достижения при обычных условиях согласованного сторонами результата. При применении к рассматриваемому случаю положений подпункта "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе судом первой инстанции не учтено следующее. Существенными условиями договора являются: условие о его предмете, условия, существенные для договоров данного вида в силу закона или иных правовых актов, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение пункт 1 статьи 432 ГК РФ. На основании пункта 1 статьи 702 и пункта 1 статьи 708 ГК РФ существенным условиями договора подряда являются предмет содержание, виды и объем подлежащих выполнению работ , а также начальный и конечный срок их выполнения. В силу пункта 1 статьи 766 ГК РФ к существенным условиям государственного или муниципального контракта относятся условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. В случае, если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов или запроса котировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, условия государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы пункт 2 указанной статьи. Также в пункте 2 статьи 42 Закона о контрактной системе указано, что в извещении о проведении закупки указывается место выполнения работ, в то время как согласно части 1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки. МКУ "УКС" полагает, что место выполнения работ им не изменялось, поскольку в контракте указано, что таким местом является - г.

В реквизитах платежного документа «Получатель» вместо «Управление Федерального казначейства по Тульской области Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом » необходимо указывать «Казначейство России ФНС России ». Иные реквизиты получателя платежа остались без изменений. В случае внесения в поле «Получатель» старых реквизитов, но если указан верный ИНН, утонение реквизитов не требуется, поскольку это не повлияет на зачисление денежных средств в счет оплаты государственной пошлины.

Апелляционный суд утвердил решение о возврате акций БСК государству

Не согласившись с этим, «АК ВНМЗ» обратилось с кассационной жалобой в Арбитражный суд Уральского округа, указав на ошибки апелляционного суда. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2023 N 18АП-16580/2022 по делу N. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске 19 апреля рассмотрит жалобу на решение суда по иску Генпрокуратуры России о взыскании 105 млрд рублей с экс-владельцев ЧЭМК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий