Скандал вокруг "Вкусвилла": что думают эксперты и друзья Правила жизни.
В отделениях Почты России появились товары ВкусВилл
На первоначальном этапе продают 46 позиций «ВкусВилла», в том числе муку, крупы, десерты, консервы и напитки. Официальным представителем бренда стали торговые сети «Азбука» и «Азия», принадлежащие «Азии Ритейл». В компании отметили, что киргизский партнер сам формировал перечень товаров, представляемых «ВкусВиллом». Также руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Юлия Баринова заявила, что после тестирования первой партии продукции поставки будут увеличивать.
На «Избенках» компания изучила нишу и убедилась в востребованности свежих продуктов. До 2012 года развивался только этот формат и в результате было открыто около трехсот киосков в Москве. Однако сейчас «Избенок» уже не осталось, и вместо них существует уже больше тысячи магазинов под брендом «ВкусВилл», оборот которых составляет шесть миллиардов рублей в месяц. При этом у компании нет собственного производства, продукты для «ВкусВилла» делают порядка пятисот производителей по всей стране. В момент появления бизнеса рынок продуктовой розницы уже был поделен между крупными ритейлерами.
Новых игроков там никто не ждал. В этот период создателям компании удачно под руку подвернулась книга « Стратегия голубого океана ». Из нее стало ясно, что в высококонкурентной среде такой, как ритейл есть два пути: а грызть глотки конкурентам; б не соперничать, но создать свои правила на определенном участке рынка. Поэтому путь остался один — придумывать свой «голубой океан», где можно не смотреть на конкурентов, а создавать собственные правила и ориентироваться на клиента. По словам Евгения, традиционные ритейлеры строят свой бизнес на следующих принципах. Экономия на ряде «привычных» трат, включая затраты на маркетинг, позволяет больше внимания уделять качеству продукции на полках. Вся продукция раз в три месяца проходит полный цикл проверки. Именно качество продуктов побуждает покупателей рекомендовать «ВкусВилл» своим друзьям и знакомым; — для каждого типа товара всего одна позиция на полке.
Отсутствие мнимого разнообразия, когда один и тот же продукт продается под разными брендами, не ведет к негативу из-за отсутствия выбора, но делает «ВкусВилл» любимым магазином для мужчин, отправляющихся за покупками; — скоропортящаяся продукция — две трети ассортимента; — обратная связь от покупателей активно собирается и обрабатывается. Обратная связь позволяет понять, что конкретно хотят видеть потребители. Евгений отметил, что выступает он часто и все просят рассказать про историю успеха компании. Вместе с тем в истории компании именно неуспехи помогли «ВкусВиллу» стать тем, чем он стал на сегодняшний день. Неуспех покупательский В 2012 году три сотни «Избенок» генерировали хороший доход. Но компании хотелось выйти за пределы формата, поэтому она запустила проект «ВкусВилл» и открыла четыре полноценных магазина. Впрочем, вскоре выяснилось, что новый формат только «сжигает» деньги, но ничего не приносит бизнесу. На фоне больших трат «ВкусВилла» в 2013 году компания столкнулась с кризисом.
Возник кассовый разрыв и нечем было расплатиться с поставщиками. В этой ситуации возник вопрос, стоит ли закрывать проект или пытаться его реанимировать. Из-за того, что в проект уже было вложено много сил и средств, команда не смогла признать поражение и стала изучать ситуацию в поисках первопричин проблем. Сотрудники cтали выходить в магазины и просто опрашивать посетителей. Выяснилось, что рядовой клиент не мыслит бизнес-процессами, о которых сильно пеклась команда. Он мыслит простыми и видимыми результатами: «в магазине холодно» или «продавец стоит злой».
Он мыслит простыми и видимыми результатами: «в магазине холодно» или «продавец стоит злой». А это напрочь упускалось из виду. Поэтому компания стала работать над изменением отношения и улучшением клиентского сервиса, открывая свои глаза на имеющиеся недостатки и нащупывая мелкие детали, дающие результат. В основе бизнеса лежит ориентация на интересы покупателей, а не внутренних служб как на самом деле происходит во многих компаниях. Условные юристы и бухгалтеры должны быть исполнителями, а не законодателями процессов в компании. Еще одной проблемой было непонимание клиентских желаний по ассортименту. Покупателя интересует честное описание товара, качество продукта и адекватная цена. Поэтому присутствие в магазине куриц по заоблачным ценам в глазах клиента не может оправдать даже тот факт, что «эта птица при жизни была счастлива и не испытывала стресса». Еще покупателям казалось странным, что для узкого ассортимента товаров «ВкусВилл» арендовал очень большие помещения. В итоге компания не только сталкивалась с высокими арендными платежами, но и заставляла длинные полки одним товаром, как «в советские годы». Поэтому в компании стали искать мелких поставщиков, чтобы разнообразить список товарных позиций. Это стало отдельным вызовом для бизнеса. Если с молочными товарами все было хорошо — договариваться с поставщиками помогал оборот «Избенки», то поставлять остальные товары в сеть из четырех точек никто не хотел. Неуспех ценностный На старте проекта всегда есть команда единомышленников. Они понимают друг друга и обладают общим видением развития проекта или компании. Но если организация начинает расти, то в какой-то момент простого «заряда дружбы» уже не хватает, и люди начинают искать в команду профессионалов с рынка. В какой-то момент и во «ВкусВилле» подумали, что им не хватает профессиональных ритейлеров и надо их привлечь, чтобы торговать лучше. В итоге в компании появились люди с крутым опытом, но с другими ценностями. Специалисты стали воспроизводить вокруг себя особенности классического ритейла, от которых «ВкусВилл» так старался отойти. Как следствие, начали рушиться процессы и возникать внутренние трения. Поэтому компания пересмотрела свой подход к набору персонала. Он просто не сможет самоорганизоваться, работать без постоянных приказов начальника, взаимодействовать с коллегами. В компании отсутствует какая-то общая корпоративная культура, там нет и единого HR-отдела, нанимающего сотрудников. Все это отдано на откуп департаментам. Внутри таких подразделений внутреннее устройство может очень сильно различаться, но общее видение у всех будет одинаковым. Ключевым кирпичиком, вокруг которого сейчас строится система ценностей, является доверие. При этом доверие — это нечто видимое в жизни, а не готовность поймать падающего коллегу во время упражнения на тренинге.
Офисные сотрудники проходят стажировки на горячей линии, в магазинах и дарксторах. Стажировки созданы для того, чтобы каждый в компании понимал, как работают основные процессы, с которыми сталкивается именно потребитель. А в период новогоднего ажиотажа сотрудники офиса выходят в ближайшие к дому магазины и дарксторы помогать коллегам розницы. Вопреки убеждённости многих, ВкусВилл не является бирюзовой компанией, на самом деле система управления названа Beyond Taylor — это зарегистрированный товарный знак и консалтинговая компания, цель которой — обучать других. В компании нет начальников, инструкций, штрафов, KPI — всё строится на доверии и движении к общей эволюционной цели: «Полезная еда для здорового питания доступной каждому». Продукты ВкусВилл доставляют более 8000 курьеров, которых в компании считают героями, и есть немало примеров их подвигов.
📹 Похожие видео
- ВкусВилл Сок детский морковный с мякотью 250 мл
- Роспотребнадзор оштрафовал "Вкусвилл" более чем на 6,3 млн рублей - ТАСС
- «Вкусвилл» начал открывать фруктово-овощные лавки
- «Вкусвилл» вышел в Киргизию с макаронами и десертами
- Сок ВкусВилл яблоко-черника прямого отжима с 5 месяцев 200 мл 24 шт
В отделениях Почты России появились товары ВкусВилл
Прочитать отзывы и мнения покупателей о Соке ВкусВилл яблоко-абрикос 3л на сайте интернет-магазина "Перекрёсток Впрок". «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Загрузить ещё комментарии. Описание. Сок ВкусВилл яблочный из кислых сортов. 320.00 ₽.
«ВкусВилл» представил фруктово-овощные лавки с соками под брендом «Фруткорт»
Да, мы понимали, что она понравится не всем, но что поделать. От этого наше мнение не поменяется». Они ошиблись. Кошелек оказался ближе к телу руководства, чем половая ориентация. Мнение поменялось. А наше?
Двое суток я хожу по Москве и на каждом магазине «Вкусвилл» - а их реально много, в каждом спальном районе хоть один — невольно вижу развевающийся радужный флаг.
Но скандал быстро забылся, а никто из комментаторов, кажется, показательно не продал свою «бэху». Многие бойкотирующие выяснят, что «Кашу-малашу» больше нигде не достать, да и вообще, до «Азбуки вкуса» идти далеко, а в «Дикси» не хочется — потребительские привычки могут оказаться гораздо сильнее убеждений. Другое дело, что для сети этот скандал вряд ли пройдет бесследно. Опять же, можно говорить о том, что в масштабах огромного бизнеса это пшик, — и быть правыми. С другой стороны, именно смыслы, ценности и авторское позиционирование во многом обеспечивали большим брендам долголетие. Кажется, именно этого «Вкусвилл» на выходных и лишился.
По словам представителя ритейлера, кроме фруктов и овощей там также будет представлена свежая зелень, микс-салаты и замороженные продукты.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Мих аил Бурмистров от мечает, что фрукты и овощи — одна из ключевых категорий в ассортименте «Вкусвилла», который позиционирует себя как продавца здоровой и натуральной еды.
Впрочем, по словам управляющей единой концепцией сети магазинов "ВкусВилл" Алёны Несифоровой, регистрация торгового знака — превентивная мера, и ритейлер не планирует пока как-либо по-новому применять новый бренд. Под вывеской "ВкусВин" уже работает винный бутик торговой сети на Рублево-Успенсокм шоссе.
«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок «Фруткорт»
«ВкусВилл» начал тестировать формат фруктово-овощных лавок | «Вкусвилл» начал тестировать новый проект — фруктово-овощные лавки «Фруткорт» с фреш-баром, где будут продаваться соки, смузи и коктейли. |
Вкусвилл сок - фото сборник | Скандал вокруг "Вкусвилла": что думают эксперты и друзья Правила жизни. |
Неуспех покупательский
- «ВкусВилл» открыл в Москве первую фруктово-овощную лавку с соками и смузи
- Что Карен Шаинян, «Беспощадный пиарщик» и другие эксперты думают о скандале вокруг «Вкусвилла»
- Встречайте здоровый выбор с «ВкусВилл»! | Азия – изобилие выбора в каждой покупке!
- «Вкусвилл» вышел в Киргизию с макаронами и десертами
В магазинах «ВкусВилл» исчезла целая категория товаров
Это первый совместный проект ВкусВилла и "РТ-Инвест", призванный повысить мотивацию жителей Московского региона разделять отходы и сделать еще более эффективным. «ВкусВилл» же решил пойти от противного и сфокусироваться на шести китах своего «голубого океана». Сеть магазинов «ВкусВилл» начала тестировать формат фруктово-овощной лавки с продажей соков и смузи. Еще больше вкуса благодаря натуральным сокам в составе, еще больше удовольствия от освежающих пузырьков и много пользы благодаря витаминам. Сигналы точного времени Экоактивисты пожаловались в природоохранную прокуратуру Москвы на "Вкусвилл" из-за обилия пластика и упаковок.
Сок ВкусВилл яблочный с 4 месяцев
последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ. ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах. Во «ВкусВилле» подтвердили, что тестируют формат фруктово-овощной лавки с фреш-баром, где продаются соки, смузи и коктейли. «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. «ВкусВилл» увеличил ассортимент товаров для животных на 33%. Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Сок ВкусВилл апельсиновый свежевыжатый 500 мл" перед тем как сделать заказ.
«Вкусвилл» начнёт кормить московских детсадовцев и школьников
Российский "Вкусвилл" начал продавать продукты в Кыргызстане | Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Сок ВкусВилл апельсиновый свежевыжатый 500 мл" перед тем как сделать заказ. |
«ВкусВилл» зашел на рынок Киргизии | Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. |
«Вкусвилл» приступил к продажам своей продукции в Киргизии - АБН 24 | В настоящий момент "ВкусВилл" не продаёт крепкий алкоголь, поскольку компания позиционирует себя как сеть магазинов здорового питания. |
Официальный сайт марки номер 1 в России природной воды "Святой Источник" | В маркетплейсе в категории Соки ВкусВилл вы можете прочитать отзывы на 35 товаров. |
«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок | Это лучший сок, который я регулярно покупаю для всей нашей семьи во ВкусВилл. |
Сок детский яблочный прямого отжима, 24 шт. по 200 г., Вкусвилл
Офис организации «ВкусВилл» по адресу Москва, улица Кулакова, 20, корп. 1, метро Строгино, показать телефоны. Мы собрали для вас 5 реальных отзывов о Сок ВкусВилл Апельсин, прямого отжима, без сахара и 118 рекомендаций к покупке. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Вкусвилл новости. Vkusvill в Амстердаме.
Сок во ВкусВилле
Если, например, в центр приходит фура с курицей, но в холодильниках больше 4—5 градусов по Цельсию, мы такую продукцию принимать не будем. Останемся без курицы, но это единственный вариант. Вернём деньги без вопросов. Это тоже частичка ценностей компании. Как успеваете всех контролировать? У нас всё же неодинаковые магазины, они могут отличаться, и это нормально. Но компания даже не пытается контролировать этот момент. Мы не сидим и не думаем, как бы сделать чисто в каждой торговой точке. Это должны контролировать те, кто работает в магазинах. У компании вообще нет стандартов для продавцов и так далее.
Когда сотрудник получает возможность принимать решения разного уровня в магазинах, то он начинает понимать, что это его магазин. У него рождается ощущение собственности, причастности к делу, и он ответственнее относится к работе. Это просто. Во главе каждого магазина стоит покупатель. Если покупатель не удовлетворён и говорит нам об этом, то мы, основываясь на этих жалобах, начинаем разбираться Доверие — это то, чему «ВкусВилл» учит сотрудников. Я тоже пришёл из другой компании, и сначала такое доверие сотрудникам было для меня необычным.. Да, случаются проблемы, но не стоит ломать всю систему из-за того, что один сотрудник злоупотребил доверием компании. С такими сотрудниками мы просто расстаёмся. У нас нет отдела, который отвечает за наём и контроль сотрудников.
Продавцов по заказу розницы нанимают подборщики. Всё остальное лежит на руководителях отделов. Это логичная схема. В ближайшие пять лет HR-сфера перезагрузится. Часто считают, что HR-менеджер может быть виноват во всём. Это неправильно — А у вас есть штрафы? Штрафы не вписываются в нашу систему доверия к сотрудникам. Если человек просто ошибся, это нормально. А если что-то сделано со злым умыслом, то проще расстаться с сотрудником.
Не устаёте? Здесь помогает то, что компания быстро меняется. У меня никогда не было ощущения, что я закис в одном месте или засел в зоне комфорта. За последние два года у меня в жизни происходит событие за событием, поэтому усталости нет.
Отдельное счастье для самых осознанных — десерты без сахара. Их тоже отметили особым значком — перечеркнутые сахарные кубики. Здесь очень легко потерять самообладание! Определить веганские продукты вы сможете по изображению ростка на ценнике. Их можно встретить во всем магазине: ананасовый сок прямого отжима, вяленые томаты, веганское мороженое. Вот что точно стоит попробовать. Но каждый из них привлекателен либо составом, либо способом и местом приготовления. Он приготовлен в Ярославле, в Толгском Свято-Введенском женском монастыре. Только представьте! Просто не смогла пройти мимо. Творог натуральный безлактозный. Срок годности — всего 8 суток. Идеален для посиделок с тихими напитками. Спаржа свежая. В Новороссийске ее практически невозможно найти. Пельмени с бараниной и мятой.
Но "Вкусвилл" объявил об этом в своем телеграмм-канале только в начале августа. Компания "Азия ритейл", партнер торговой сети из РФ, выделила для товаров "Вкусвилла" отдельные полки в своих магазинах "Азия" и "Азбука". Сообщается, что покупателям в Бишкеке доступно 46 товаров сети "Вкусвилл" из разных категорий: крупы, мука, макаронные изделия, консервация, напитки, десерты и сладости.
В ассортименте — фрукты, овощи, свежая зелень, салаты и замороженные продукты. Сотрудники могут на месте помыть товары, нарезать, приготовить соки, смузи и коктейли. Ритейлер также подал заявку на регистрацию товарного знака «Фруткорт». Во «Вкусвилле» отметили, что о масштабировании формата говорить пока рано: компания хочет оценить результаты первой торговой точки и обратную связь от покупателей.
Новости по тегу "Вкусвилл"
Приходя в первые ВкусВиллы, покупатели видели длинные полки, заставленные соком в стеклянных банках и рыбными консервами. Сеть магазинов «ВкусВилл» начала тестировать формат фруктово-овощной лавки с продажей соков и смузи. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся.
Восстановили, но не очень
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей
- Вкусвилл сок - фото сборник
- 📹 Дополнительные видео
- Мясо и птица
"ВкусВилл" запустил продажи в супермаркетах Киргизии
Официальным представителем бренда стала крупнейшая кыргызская компания в сфере розничной торговли — "Азия Ритейл", — говорится в сообщении. Отмечается, что в конце июля первая партия товаров ретейлера появилась в продаже в сети "Азия" и "Азбука", принадлежащих "Азия Ритейл". Ассортимент партнер формировал самостоятельно — так на полках появились 46 товарных позиций из разных категорий.
Юлия Баринова, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ВкусВилл: «Мы рады старту партнерства с Почтой России. Наша главная задача: сделать так, чтобы вкусные и полезные продукты были доступны каждому вне зависимости от локации.
Благодаря нашему партнерству у посетителей появится возможность совместить приобретение почтовых услуг и покупку вкусного перекуса в одном месте». Также компания развивает корпоративное питание, сервис доставки и подарочные сертификаты для юридических лиц. В 2022 г. В июне 2023 г.
Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов, которые в течение часа поступят на карту лояльности «ВкусВилл», привязанную к номеру телефона. Собранные крышки отправят Тверскому заводу вторичных полимеров. Средства, вырученные от переработки, пойдут в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Точно нет. Но для меня «Вкусвилл» стал просто магазином, в который идешь, не потому что приятно, а от отсутствия альтернатив.
Как теперь относиться к сети? Так же, как и ко всем остальным: ругаешь, но все равно ходишь. Я презираю «Вкусвилл» за то, что однополую пару назвали «ошибкой».