Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. Витькина гайка позволяет удерживать соединяемые детали вместе и обеспечивает возможность разъединения при необходимости.
Сжатое изложение "Витькина гайка"
Учимся писать сжатое изложение | Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка". |
ГДЗ Упражнение 478 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023 | Иванович предлагает мне завинтить гайку. |
помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица | Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. |
Подготовка к сжатому изложению. Учим находить ключевые слова
Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила. Витькина гайка позволяет удерживать соединяемые детали вместе и обеспечивает возможность разъединения при необходимости. Скачать бесплатно презентацию на тему ""Витькина гайка" (изложение в 6-м классе).
Сжатое изложение по тексту "Витькина гайка"
Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю.
Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай.
Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа. Вот послушайте. Слайд 10 План изложения.
Единственное,что разделяет меня с внешним миром улицы, это - тюль, которая красиво струится по бокам от окна. На окне также стоят множество горшочков с растениями. К окну прилегает деревянный письменный стол, на котором я делаю свою домашнюю работу, рисунки. Очень часто я играю на ноутбуке, ставя его на стол.
Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее — сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего — к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всем правым и не прислушивается к мнению других.
Напешите сжатое изложение витькина гайка?
Витькина гайка. Изложение. Мы ходили на экскурсию на автозавод и видели, как на главном конвейере свинчивают машины. Наша цель: "Написать изложение в форме рассказа с обрамлением, употребить в рассказе о прошлом глагол в настоящем времени". – Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.). Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки.
Остались вопросы?
Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс СРОЧНО!!! | Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: «Зачем убивать? |
ГДЗ по Русскому языку 6 класса: Ладыженская Упр. 541 | ВИТЬКИНА ГАЙКА. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. |
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485) | Начнем подготовку к изложению по тексту упр.541. 1. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка». |
Текст детство изложение | Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже. |
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485) | Изложение на тему Витькина гайка. |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 589, с. 119 — 120
Прочитайте текст и озаглавьте его так, чтобы заголовок отражал основную мысль. Вы собираетесь использовать эту сказку в своём сообщении на тему«Гордость - это хорошо или плохо? Напишите сжатое изложение 5-8 предложений. В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушкас сумкой, поклонилась пню и пошла дальше.
Пришлидве маленькие девочки с кузовками, поклонились пнюи пошли дальше.
Делать то, что умеешь, То, что нравится делать И к тому же полезно другим. Для 8 в класса! Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
На морские — прил. На какие?
На рубежи какие? Сравните их. Какой вид записи чаще используется? Докажите, что этот текст написан в официально деловом стиле. В понедельник, 10. II, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А. Начало в 19 часов. Литературный клуб 2. В понедельник, десятого февраля, в актовом зале состоится литературный вечер, посвящённый творчеству А.
Начало в девятнадцать часов. Литературный клуб Ответ Первый текст, где числа записаны цифрами, а не словами, используется чаще. Все предложения повествовательные невосклицательные. Используются штампы речи: "состоится, начало". Используется прямой порядок слов в предложении. Обозначьте окончания. Какой вывод вы можете сделать? Шесть, одиннадцать, шестнадцать, двадцать, площадь, молодёжь, местность, метель. Ответ У шести род.
Как там было интересно! Пришел я домой и рассказал про все, что там видел, родителям: «На автозаводе по главному конвейеру что только не бежит: там и крылья, и колеса, и болты, и гайки. Ходим мы по заводу, смотрим… Мне скучно стало, я оторвался от группы. Гляжу, а с конвейера новенькие машины сходят. Захотелось и мне что-то привинтить в этих автомобилях. Я подхожу к одному рабочему и спрашиваю: - Дяденька, а можно мне чем-нибудь Вам помочь? Рабочий оборачивается, и я узнаю его. Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин!
Подготовка к сжатому изложению. Учим находить ключевые слова
Подготовка к изложению «Витькина гайка». Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. Обозначьте окончания НА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. План витькина гайка 6 класс.
Задание 541 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская
Почему в рассказе о прошлом об экскурсии, которая уже состоялась употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания глаголов. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
Мы начали звать его, на что он выходит из за станка и говорит, что рабочий позволил ему завинтить гайку. В этот момент с конвейера сходит новый автомобиль с гайкой, которую прикручивал Витька. Мы не поверили ему и пошли к рабочему.
Далее следует пересказ текста упражнения. Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай.
Слово «мама» становится равнозначным слову жизнь. Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о матери. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час, ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Но как бы ни изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба - это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры. Тогда они смогут дружить, даже если их отношения к определенным явлениям жизни разные. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но все равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство - отличительная черта настоящей дружбы. Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями, теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и есть к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Неуверенность в себе... Именно тогда стало понятно: все усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьезных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические, ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствовать себя зависимым: чужие оценки кажутся ему более важными и значимыми, чем собственные. Каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное - ему хочется одобрения ото всех: начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни ученые ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение
А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь!
Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается.
И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Пример сжатого изложения Каждый человек ищет место в жизни, что естественно. Только вот как он находит своё место и путь к нему?
Какие моральные ценности важны для него? Многие не признаются в том, что из-за ложного чувства собственного достоинства мы иногда поступаем неправильно. Не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». Себялюбцы осуждаются, однако не лучше и те, кто растрачивает своё достоинство напрасно.
Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Тогда становитесь в очередь. И каждый из нашего класса завинтил по гайке. Навигация по записям.
Сжатое изложение "Витькина гайка"
Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка". Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18. Подготовка к изложению «Витькина гайка».
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ
Напешите сжатое изложение витькина гайка | Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык. |
Написать сжатое изложение | Наша цель: "Написать изложение в форме рассказа с обрамлением, употребить в рассказе о прошлом глагол в настоящем времени". |
Изложение «Витькина гайка» | Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, ребчта ему не поверили и побежали к его знакомому. |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 589, с. 119 — 120 | Волжский класс | Витькина гайка. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. |
Подготовка к сжатому изложению. Учим находить ключевые слова | Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. |
Текст детство изложение
Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.
Подготовка к изложению «Витькина гайка» упражнение 541,542 Здравствуйте, ребята. Начнем подготовку к изложению по тексту упр. Чтение текста и работа с заголовком текста «Витькина гайка». Объясните, почему текст так называется? Как вы думаете, этот заголовок отражает тему или главную мысль текста?
Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а вконце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю.
Доброта - это гуманность к людям, любовь и забота к окружающим. Явный признак доброты - это сознательное проявление добра, полезных дел, не требующих что-либо взамен. Окружающие относятся друг к другу по-разному. Одни проявляют внимание и теплоту к другим, а вторые не показывают никакой заинтересованности к проблемам того или иного человека. Наличие второго типа людей на нашей планете крайне печально, ибо присутствие равнодушных, безразличных ко всему людей вселяет отрицательные качества в души молодых поколений, что постоянно взаимодействует с этими жителями. После такого воздействия на светлые умы, человек превращается в бездушное существо, которого, кроме своих сложностей, ничего не интересует.