Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. В сети появился ролик тест драйва автомобиля Лада Веста СВ Кросс с двигателем объемом 1.8 литров, с механической коробкой передач.
Своими глазами: обновленная Лада Веста
Одним из них является под капот могут поставить не прежний 145-сильный «атмосферник» объемом 1,8 литра, а турбомотор Rena ult объ емом 1,3 литра. В любом случае, рестайлинговые автомобили появятся на рынке не раньше следующего года.
Его модель выглядит довольно элегантно, даже несмотря на дополнительную часть кузова. Дизайн двухэтажного универсала Lada Vesta SW Cross В большей степени, двухэтажные транспортные средства появились благодаря желанию людей уменьшить количество дорожные заторы в крупных и довольно густонаселенных районах городов. В двухэтажный автомобиль сумеет поместиться в 2 раза больше людей. Поэтому идея Александра Шторма кажется довольно привлекательной.
Машина в значительной степени переработана для того, чтобы дополнительный кузов, в котором смогут разместиться 5 пассажиров, органически смотрелся в общей конструкции. В кузове автомобиля легко узнать привычные для моделей «АвтоВАЗа» черты. При этом по задумке автора верхняя дополнительная капсула, которая устанавливается на крыше машины, получит плавные и мягкие черты. Вполне естественно, что она будет меньше нижней части кузова. Ведь на втором этаже нет необходимости устанавливать двигатель и его систему охлаждения. Верхняя часть модуля второго этажа сделана таким образом, чтобы иметь как можно больше остекления.
Российский производитель разнообразил линейку автомобилей новым эргономичным универсалом. Целью создания машины было производство удобного универсала, полезный объем салона и багажника которого позволяет перевозить габаритные вещи во время путешествий или выездов на природу. При этом, автомобиль не рассчитан на бездорожье. Управлять им легко на качественных трассах, на небольших неровностях клиренс и подвеска не нарушит комфорта. Стильный и вместительный автомобиль сразу полюбился на рынке и стал пользоваться спросом.
Помимо привлекательного внешнего вида и эргономичности, машина привлекает своей ценой. При современном уровне цен на автомобили, Лада Веста СВ поражает своей доступностью. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра.
Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора.
Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам. Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом.
Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип
Этот агрегат разрабатывался специально для малолитражных моторов и помимо Vesta идет на X-ray. Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги. Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей. Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW). Брал тест драйв 2 года назад, отказался от покупки только из за этого, высокому человеку сесть удобно не возможно.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации | Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. |
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит ВСЕХ! ПОДРОБНЕЙШИЙ тест Веста НГ СЕДАН и СВ КРОСС! | Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс. |
Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели | Почти готова и удлиненная Lada Aura на базе Весты, которая в основном предназначена для чиновников, но недавно стало известно, что в свободной продаже новинка тоже появится в 2024 году. |
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross | Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross. |
Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум | Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
По данным официального сайта самый дешевый универсал стоит 1 329 900 руб. Cross универсал стоит от 1 853 900 руб. А это весьма не бюджетно, для бюджетной машины, в добавок дилеры ещё и даже эти цены завышают и навязывают допы.
До завершения запуска двигателя удерживать педаль сцепления желательно ; 4 Нажать на кнопку старт-стоп. При этом ключ от автомобиля должен находиться в специальной нише под прикуривателем, за подстаканниками. Если положить ключ в карман — то успеть завести авто нужно в течение 45 секунд после разблокировки центрального замка. Если опоздали — потребуется заблокировать и повторно разблокировать авто с брелока.
В специальной нише таймер не действует. Но не всем эта инструкция помогает. Некоторым владельцам решить проблему со старт-стоп помогло отключение сигнализации, у других неисправность ушла после гарантийной замены выключателя сигнала торможения. Другие считают, что на проблемы с системой старт-стоп могут влиять глушители радиосигналов, поскольку машина может не заводиться только в определенных местах например, во дворе дома. Как объясняют дилеры, изначально Lada Vesta NG задумывалась с опцией бесключевого доступа в автомобиль, но из-за санкций от этой функции пришлось отказаться в пользу бесключевого запуска двигателя. Поэтому запуск мотора временно усложнился — управление идет штатным ключом.
Опцию бесключевого доступа планируют вернуть в 2024 году. Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой. Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения.
Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении.
Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров».
Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л.
Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов.
Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику.
Ранее такая опция была недоступна на автомобилях АвтоВАЗа. Эксперты полагают, что такая опция будет доступна только для топовых комплектаций Lada Vesta.
В одном из автосалонов за универсал Lada Vesta просят 1,9 млн рублей
Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов.
В то же время обновленная модель не только выглядит как и раньше, но и едет примерно так же.
И управляется. И тормозит. Опять же постоянство. Багажник седана объемом 480 литров не изменился и по-прежнему огорчает наличием ступеньки при складывании спинок заднего дивана Напоследок о цене, которую одни называют завышенной, другие — адекватной, а я вместе с «вазовцами» — конкурентной. Она, кстати, еще не раз подрастет после добавления анонсированных опций в следующем году. Тут и к гадалке не ходи. Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве».
А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Ай да красавица! Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения. Это ведь ее символизирует приставка NG, которая призвана ставить новинку особняком от дореформенной модели? Нет, это не шутка. Знатоки наверняка вспомнят, что тот же Dodge Viper за четверть века на конвейере формально увидел свет аж в пяти поколениях, хотя внешне машины первой и второй, а также третьей и четвертой генераций были практически идентичны. Но Viper в ходе смен поколений все же менялся, хоть и преимущественно с технической стороны.
И тут вазовцы достают туз из рукава — Vesta же тоже обрела новую для себя технику! Получите и распишитесь: 90-сильного мотора под капотом у нее раньше не было. А от двигателя Renault и вариатора Jatco ее любезно избавили. Но если отбросить горькую иронию, то на деле все не так плохо. Поначалу можно воротить нос из-за китайских компонентов и даже посокрушаться — дескать, как же так, это ведь больше не Vesta! Но с печальными выводами лучше повременить. Нет, Vesta все та же — с понятным шасси, крепкой подвеской и приятной внешностью удручает разве что имитация выхлопных патрубков на корме. И сейчас нет смысла сетовать на китайский след — можно просто порадоваться тому, что машина наконец-то вернулась на рынок.
У дорогих универсалов в багажнике появляется удобный органайзер. Второй пол позволяет избавиться от ступеньки, которая образуется при складывании спинок заднего дивана седану такой не положен Да, из-за тотальной перезагрузки всей логистики комплектующих Vesta NG «обнулилась» и заново обрела ворох детских болезней — прямо как много лет назад, только-только став серийной.
Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года.
Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке.
На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом.
Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу. Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд.
Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре. Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату.
Базовая комплектация Comfort оснащается полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом, системой запуска двигателя кнопкой и другими опциями. В состав версии Life дополнительно входит подогрев передних сидений, мультимедийная система EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова. Комплектация Enjoy получила обогрев всей поверхности ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида. Вариант исполнения Techno — наиболее оснащенная комплектацией.
Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика
В сообществе «Лада Веста | Lada Vesta FL» в соцсети «ВКонтакте» опубликовали фотографию, сделанную в одном из салонов Lada (в каком городе — не уточняется): за универсал Vesta SW Cross в топовой комплектации и с дополнительным оборудованием дилер просит 1,9 миллиона. Автомобили - АвтоВзгляд. ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2021 / фотоизображения. Почти готова и удлиненная Lada Aura на базе Весты, которая в основном предназначена для чиновников, но недавно стало известно, что в свободной продаже новинка тоже появится в 2024 году. Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики. Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. Тест-драйв двух автомобилей Lada Vesta SW и SW Cross. Из видеообзора вы узнаете, какие изменения были внесены в дизайн новых моделей и насколько эти изменения были значительными.
Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось
перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста | Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру | Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW). |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | и 1,8-литровыми моторами, мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. |
Веста св драйв2 доработки - 96 фото | Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014. |
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации | Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским. |
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти. Автомобили - АвтоВзгляд. ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2021 / фотоизображения. Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб.
Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)
Этот двигатель легче и дешевле шестнадцатиклапанных аналогов, а уровень его локализации находится «на условно приемлемом уровне». Серийное производство Lada Vesta NG отложено из-за нехватки комплектующих. Журналистский тест-драйв должен состояться через месяц, но пройдет ли мероприятие в соответствии с планом, не уточняется. Как будет собираться новая Lada Vesta Похожее.
В некоторой степени общая конструкция выглядит немного громоздкой. Однако благодаря плавным линиям кузова, переходам и большой части остекления второго этажа автомобиль не смотрится угловатым и не будет похож на совсем уж инородное тело в дорожном потоке.
Особенности конструкции двухэтажной Лады Вполне естественно, что для того, чтобы сделать из обычного автомобиля двухэтажную машину, потребуется внести изменения не только в ее кузов, но и довольно существенные коррективы в шасси и подвеску. Ведь из-за капсулы второго этажа вес автомобиля существенно увеличится. Одним из важных элементов в измененной конструкции должны стать дополнительные балки поперечной устойчивости. Это позволит двухэтажной машине стать более устойчивой во время поворотов и маневрирования на дороге. В некоторых аспектах может стать определенной проблемой реализация лестницы для подъема на второй этаж.
Она скорее всего будет размещаться в том месте, где у автомобиля находится багажник. Из-за этого, водитель будет лишен возможности обзора дороги в зеркале заднего вида, расположенного в салоне. Дизайнер автомобиля предлагает решить эту проблему установкой дополнительных боковых зеркал.
Отметим, что для тестов эксперты выбрали стандартную комплектацию Vesta SW, оснащаемую старой аудиосистемой. Обозреватели отметили, что в универсале необходимо установить более громкие динамики и навигационный модуль. Второй выраженный недостаток российской модели кроется в технической части.
Автомобиль, по мнению немецких экспертов, оснащается устаревшим мотором на 1,6 литра, который не переносит продолжительную езду как на низких, так и на высоких оборотах. В первом случае падает производительность двигателя, а во втором — возникает громкий шум в салоне. Расход топлива у Lada Vesta SW — средний для автомобилей данного класса.
Какие же выводы сделали журналисты? На тесте журналистов Autobild был универсал Лада Веста СВ в комплектации «Standard», которая в Германии стоит 14 990 евро порядка 1 150 000 рублей. Заметим, что в России самой дорогой версией модели является «Prestige», за которую просят 838 900 рублей. По факту специалисты сделали вывод, что новая Vesta SW является простым и практичным автомобилем. По их словам, предложенный Стивом Маттином дизайн универсала оказался достаточно удачным, при этом, помимо приятных линий кузова, машина имеет весьма продуманный интерьер.
Немцы оценили широко распахивающиеся двери и высоко поднимающуюся крышку багажника. Последняя, по их мнению, позволяет загружать вместительный грузовой отсек не пригибаясь, вот только в гаражах с низким потолком стоит быть аккуратнее.
Новая LADA Vesta SW
Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам. Универсал Лада Веста Св Кросс 2024 НГ новое поколение тест-драйв Автопанорама. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Веста СВ, вторая Лада Веста в семье! Здесь будут заметки и некоторые полезные видео с доработками ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ ЛЮКС 2019г.в.
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross | Плюсы и все минусы Лада Веста СВ. |
Опубликованы «живые» снимки новых Lada Vesta SW и Vesta Cross | Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти. |
Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс | Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам. |
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана | Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам. |
«АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в топ-версиях SW и SW Cross | Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту». |