Hyundai Tucson четвертого поколения позиционируется производителем, как совершенно новый автомобиль.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
Личные поездки, дальние путешествия, заработок достойный автомобиль! Преимущества классная машинка! Недостатки оригинальные расходники дороговаты... Дополнительно несколько раз необходимо было пройти грязь хорошую... Личные поездки, дальние путешествия Дизель можно и нужно брать, двигатель очень тяговитый. Очень доволен Преимущества Дизель 2. За время владения данным авто не разу не пожалел Недостатки Аккумулятор умер после года эксплуатации,дилер отказаться менять по гарантии, через 2. Авто будет интересен молодежи из оборотов 419 Олег, 30 лет стажа14 марта Опыт 5-10 лет: Hyundai Tucson, I 2004—2011 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки Сбитый, надёжный и уютный автомобиль для женщины и для семьи.
Преимущества Понравился дизайн.
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson О чем молчат перекупы Среднеразмерный SUV прошел путь от довольно невзрачного автомобиля до стильного городского «кросса». Особенно полюбилось покупателям третье поколение «Тушкана». Этим пользуются профессиональные продавцы и тщательно скрывают слабые места, которые есть у модели. Но о них расскажет портал «АвтоВзгляд». Его больше не стали называть ix35 и вернули известное имя Tucson.
Владельцы отмечают, что пластик на дверях и нижнем уровне салона дешевые, ткань кресел довольно быстро протирается, так же как и рисунки на кнопках. Сверчки и скрипы - частые гости в салоне Tucson. Не справляется с задачей климат-контроль, допуская запотевание стекол.
Есть претензии к работе штатной мультимедийной системы, которая по некоторым аспектам не отличается современностью. Повсеместно владельцы жалуются на слабую шумоизоляцию. Отдельная категория хозяев с таким бюджетным подходом корейцев не соглашается и принимается доделывать машину самостоятельно: по новой проклеивает герметиком вибрирующие пластики в салоне, устанавливает газовые упоры капота, добавляет шумоизоляцию, сетки, защиты, пленки и прочее.
Все равно любим, и вот почему Несмотря на все вышеописанное Hyundai Tucson - одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. Откуда такая любовь к откровенно средненькой по характеристикам машине? Это тоже стало быстро понятно из тех же отзывов.
При этом функционально салон Hyundai Tucson мало в чём уступает, а где-то даже превосходит соперников. Так, налицо общий тренд к усложнению всего простого. Там, где раньше был один ряд управляющих клавиш, их теперь от двух до четырех. Казалось бы, всё давно можно вынести в меню медиасистемы, но нет. У «Туссана» отдельно идет блок климата с двумя рядами кнопок, еще пара рядов под экраном.
Но в целом компоновка получилась лучше, чем у Sportage: там-то вообще пианино какое-то на центральной консоли. Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным. В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше. Задний диван, как у корейцев принято, с удобствами в виде обогрева и пластиковых накладок на передние сиденья — не страшно садиться в салон в грязной обуви, особенно детям. В целом, несмотря на идентичность многих агрегатов и узлов, ощущения дежавю по Sportage внутри Tucson не возникает.
Машины — разные не только в визуальном плане, но и в движении. Так, связка турбированного мотора и робота с двумя сцеплениями намного энергичнее всего того, что предлагал южнокорейский концерн прежде. Лучше у этой пары кроссоверов работает только дизель, но он уже на 125 000 рублей дороже.
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Hyundai Tucson четвертого поколения позиционируется производителем, как совершенно новый автомобиль. Вот потому он, собака, и подорожал, что такой хороший!((Ненавижу тебя, хундай! Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели.
Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки
Качество картинки и изображение с камер кругового обзора на высшем уровне, но странно, что за такие деньги нет проекционного дисплея на лобовом стекле. Из электронных помощников особенно понравились адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало.
Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же «кореец», да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», пугая пассажиров и другие автомобили. Туссан же держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений. Владимир, отзыв про дизельный Hyundai Tucson 2.
AT 4WD 2021 года Практически весь пробег на трассе, причем первые 2 000 км в режиме обкатки. Бортовой компьютер показывает расход в 9,1 л, что подтверждается чеками. Расход сильно радует!
При интенсивной езде на трассе максимум выходило 10,4 л. У предыдущего Туссана с 2,0-литровым двигателем — расход был 13,5 л. Подвеска сильно отличается от работы подвески Туссана прошлого поколения, которая была собранная, практически не пробивалась.
Тут же такого нет.
Рестайлинг и дорестайлинг - Серьёзных изменений в конструкцию машины не вносили в течение всего периода выпуска с 2004 по 2009 год. Слегка менялись комплектации например, в 2007 году появился климат-контроль , но внешность и набор силовых агрегатов оставался прежним. Кузов, коррозия - Кузовной металл лишён оцинковки, поэтому состояние может быть плачевным, если машина возрастная, эксплуатировалась жёстко и никогда не антикорилась. Слабые места - рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески.
В запущенных случаях ржавчина может быть уже и на подрамнике, и на лонжеронах. Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах. Как следствие - поломки заднего дворника и обогрева стекла. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые рядные четвёрки 2.
Автомобили Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой».
И у нее новых пакет фрикционных накладок сцепление повышенной температурной стойкостью, которые должны жить дольше и продлить срок службы сцепление. Подвеску этой машины можно назвать хорошим и плохим.
Начнем с хорошего. Макферсон спереди и независимая подвеска сзади. Машина стало более комфортным и мягким. Баланс между задний и передний подвески идеально сбалансировано.
Подвеска легко справляется с неровностями, но минус в том что слышно как отрабатывается. Я бы тоже отнес руля в победу, точнее в хорошие черта. Имеется электроусилитель руля. И она находится на валу, такая конструкция считается надежной.
К рулю претензии минимум. Написал кратко какие были изменения. И на этом все мои друзья, понравилось вам статья? Поставьте лайк и напишите в комментарии с чем вы согласны а с чем нет, буду рад читать.
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах
Даже после 100. Замена тормозных дисков и колодок на 62. Со временем перетерся шланг регулирования давления наддува. Стоимость замены запчасти неприятно удивила немцев — 342,10 евро. Это 25 тыс. Явно недорогой кроссовер в своем классе неплохо отбивает цену на запчастях.
Хорошо, что ломается редко. Расходы на детали и техническое обслуживание аналогичны западным конкурентам. Впрочем, Hyundai дает значительно более щедрую гарантию. Она длится пять лет без ограничения пробега. Кстати, она покрыла работы по замене преждевременно изношенной манжеты редуктора заднего моста, которая приказала долго жить на 89 тыс.
В остальном признаки усталости Tucson не показывает даже после 100. Дизель был бодр, словно в первый день. Разборка выявила еще несколько недочетов: Ржавчина кузовных элементов Серьезно проржавел стартер А вот двигатель после 100 тыс. По состоянию он был как новый. Итог: Hyundai Tucson показал себя с лучшей стороны по всем параметрам.
Российских владельцев это тоже касается.
Но он мне обходился дешевле Фабии по итогу в процессе. Как он ездит: Дорога , трасса. Как кореец - Дэу, как Ваз. Замена амортизаторов на газомаслянные ни чего не исправляет. Развал - схождение - тоже. Им надо подруливать.
Это не машина. Ни когда не подводил. Говны все проходил, если ты его не хочешь засадить, он не сядет, глаза боятся - он проходит. Хотя раз я его посадил на брюхо зимой и трактором тянул. Там где трактор буксовал пока ехал его вытягивать, Туксон проходил просто. Блин, он едет по трассе вообще никак. Но его воспринимают на трассе, Кашкай не ставят ни во что, а этого устаревшего апологета не едущего пропускают лучше Кашкая.
Короче, не купил нового Туксона или Спортейджа просто потому, что Кашкай лучше едет реально и ненапряжно. Но Спортейджа 2 поколения, не самого нового пропускали там, где меня на Кашкае просто подрезали. Короче, корейцы - дизайн, Ниссан по-прежнему японец. Лучше - Ниссан, но почему корейцев у нас уважают больше не знаю. Туксон - выбор каждого на своем этапе. Не подведет, но и не едет... Дешевый в обслуживании - да.
Уважаемый на дороге? Никакой - по-сути.
Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же. При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать.
Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям. Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу в топовых комплектациях она светится полностью , вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же? Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими. Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать. А возникают ли такие же чувства при попадании в салон?
Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно. Познакомимся вплотную Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч ну как пойдёт километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно. Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле. Кстати, она же служит одним из дефлекторов!
За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан. Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка.
Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024)
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает.
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены 00:00, 16 июля 2020 г. Автомобили Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей.
Система АБС пару раз подводила на льду. Случалось это, когда зимой автомобиль передо мной резко тормозил. На тот момент я не зал как работает эта система, поэтому удивился, когда жал на тормоз, а он вибрировал и щелкал вместо остановки машины. Таким образом, я медленно чуть не въехал в ларек. В последние секунды отпустил тормоз, вывернул руль, и начал оттормаживаться попеременно. Коробка автомат думает ну очень медленно.
Очень часто это раздражает. В общем, после всех трат и неисправностей я четко для себя решил купить другой автомобиль и никогда не брать машину с рук. Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске. Звук был слышен спереди-справа, когда Tucson заезжал на неровности. Некоторые отзывы о Hyundai Tucson говорят, что проблема заключается во втулках стабилизатора, а некоторые утверждают, что неполадки в люфте приводного вала. Мне до сих пор приходится ездить с этим постукиванием только потому, что в сервисном центре разводят руками и не знают как починить, возможно имеющуюся неполадку. Когда переключаются передачи слышно, как что-то пощелкивает, причем так громко, что он перебивает музыку и шум трассы при открытых окнах.
Еще один неприятный момент, это камушки, которые постоянно вылетают и царапают бока транспортного средства. Я купил пластмассовую защиту на бока и думаю, это помогает. Как пассажиры, так и я при высадке или посадке пачкаемся постоянно. Как бы часто вы не протирали и не убирали эту грязь, она все равно будет там скапливаться, машина высока и уровень сидений тоже не выше. Невысокие люди пачкаются особенно часто. Однажды думал, застряну в песках, но полный привод меня вывез. Но лучше вырубать кондиционер, иначе может заглохнуть.
Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. Я не в восторге, но мне нравится. За долгое время использования ржавчины так нигде и не появилось. Освещение фар довольно слабое. Да и новые установить проблематично. Все виды работ приходится проводить в салоне из-за сложных конструкций. Скажу сразу, что до этого у меня не было машин подобного класса.
В основном я ездил на «ржавых корытах», которые ржаво потрескивали и отказывали в самый неподходящий момент. Однажды увлекся подводной охотой, где понял, что моя старушка 2008 года уже не вывозит и не справляется с задачами.
Коробка 7DECT, на самом деле это механика с блоком автопереключения. Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат.
Кузов симпатичный, крепкий. Хорошая заводская шумка выбирал Туссана ездил на бензинках 2, 0 и 1, 6, дизель 2, 0.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан.
Hyundai Tucson 2021. Что нового, какие проблемы нас ждут в этой машине? Показываю
Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания.
Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]
Да и в профиль перемудрили — слишком много разномастных и дутых форм, и нет определенной завершенности. Как по мне — корма визуально получилась самой удачной, и тут просто не к чему придраться. А вот салон крутой, и по сравнению с предыдущим поколением — это не просто шаг, это настоящий скачок вперед! Выглядит очень премиально, но именно в дорогих комплектациях, в более простых версиях — уже совсем не то. Ну и если корейцы называют Туссан чуть ли не «премиумом», то материалы могли бы подобрать получше, поскольку в некоторых местах пластик откровенно дешевый. Понравились в автомобиле сиденья — очень комфортные, с большими диапазонами регулировок.
Новый «Хендай Туссан» доказал, что броская и необычная внешность нравится многим. Тренд на индивидуальность и проявление собственного стиля отражается во всём — в том числе и в выборе автомобиля. Но дело не только во внешности: создатели Tucson поработали над его конструкцией, технологиями и оснащением. Они стремились создать доступный автомобиль, оснащённый не хуже некоторых премиальных аналогов. И им это удалось: «Хендай Туссан» по ценам и комплектациям способен дать фору своим основным конкурентам. Команда дизайнеров Hyundai под руководством Беомсо Чо начала разрабатывать новый стиль на седане Elantra и продолжила с новой версией Tucson. Главная отличительная черта «Хёндай Туссан» 2022 года — ячеистая фальшрадиаторная решётка, интегрированная со светодиодной оптикой. Как ни крути, а внешность нового кроссовера от «Хендай» никого не оставляет равнодушным. В салоне нас встречает по-европейски продуманный минимализм. Водительское место оснащено четырёхспицевым мультифункциональным рулём и двумя цифровыми панелями диагональю 10,3 дюйма.
Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало. Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же «кореец», да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», пугая пассажиров и другие автомобили. Туссан же держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений. Владимир, отзыв про дизельный Hyundai Tucson 2. AT 4WD 2021 года Практически весь пробег на трассе, причем первые 2 000 км в режиме обкатки. Бортовой компьютер показывает расход в 9,1 л, что подтверждается чеками. Расход сильно радует! При интенсивной езде на трассе максимум выходило 10,4 л. У предыдущего Туссана с 2,0-литровым двигателем — расход был 13,5 л. Подвеска сильно отличается от работы подвески Туссана прошлого поколения, которая была собранная, практически не пробивалась. Тут же такого нет. На некоторых участках дороги колеса живут своей жизнью и не подозревают, что они часть одной целой платформы. Чувство расхлябанности и резонанса.
После него бензин 2, 0 вообще не едит. А 1, 6 тянет как дизель, хороший разгон Авто остался доволен, если бы не нужда в жилье, не продавал бы Плюсы: - мощность, крутящий момент движка, - расход бензина, по городу 10-11, трасса 5, 5-6, - коробка 7-ми ступка РКПП, DECT. По факту это обычная механика с двумя дисками сцепления с блоком автоматического переключения, поэтому на ней включение 1 передачи чувствуется как на механике, а потом она как полноценный автомат работает. Дижок под российский АИ92!
Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]
отзыв владельца. Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition.