Новости трамвай усть илимск

Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая.

Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать

Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Цена же нового трамвая – 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске – 25 трамваев. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за трамваи: теперь они обратились к Мишустину.

Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая

Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК.
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение.
Последние дни Усть-илимского трамвая: griphon — LiveJournal Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи».
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение.

Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами

На участке «Депо — Северная ТЭЦ» вплоть до 31 декабря будут продолжать курсировать по два рейса утром и вечером для доставки сотрудников, живущих на территории депо, в промзону. С 1 января 2023 года планируется полное прекращение движения. С 31 декабря движение полностью остановлено. Двухэтапная автозамена В наследство компании «Финтранс ГЛ», помимо трамвайного хозяйства, достались и служебные автобусы — вдвое моложе, но по меркам автотранспорта, уже пенсионного возраста. К декабрю 2021 года пассажирский автопарк предприятия филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске включал 34 автобуса и был изношен более чем на 70 процентов. Последнее обновление к тому моменту случилось более 15 лет назад. Обновлением автопарка занялись в два приёма. Такой же техникой хотели продолжить обновление и год спустя.

Но изменившаяся внешнеполитическая и экономическая ситуация привели к тому, что российским и белорусским автобусопроизводителям пришлось экстренно адаптировать свой модельный ряд под новую компонентную базу, с учётом недоступности ранее используемых ими комплектующих западноевропейского происхождения. Завод МАЗ, как и другие, стал использовать агрегаты китайского производства. При этом замедление производства техники негативно сказалось на выполнении поставок по госконтрактам в рамках обновления подвижного состава по различным программам. Увеличились спрос, цена и сроки поставки для техники российского и белорусского производства. В этих условиях не связанный узами госконтрактов и бюджетного финансирования транспортный оператор из Усть-Илимска имел возможность более выгодно и в срок приобрести технику полностью китайского производства. Поэтому в автопарк «Финтранс ГЛ» уже в августе при посредничестве компании «Транспортный центр» — партнёра китайского производителя Yutong по продажам и сервисному обслуживанию автобусов в России, прибыли 24 автобуса модели Yutong ZK 6118 BEVG. В них обнаружились и свои преимущества: низкопольные автобусы рассчитаны на перевозку 82 пассажиров с 33 местами для сидения, в то время как у приобретённых ранее МАЗов вместимость 72 пассажира при 27 местах для сидения.

Технику начали планомерно готовить к выходу на линию в ноябре-декабре: ставить на учёт в автопарке, регистрировать в ГИБДД, оформлять страховки, и набирать новых водителей. После поступления второй крупной партии автобусов Андрей Антонов, директор по закупкам для транспортной деятельности Группы «Илим», объявил, что программа обновления автобусного парка филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске завершена, добавив, что кроме 47 автобусов большого класса в течение последних месяцев приобретены также шесть автобусов среднего класса марки ПАЗ и два вахтовых автобуса НЕФАЗ сообщил «Вестник Усть-Илимского ЛПК». В декабре все новые автобусы приступили к перевозке сотрудников предприятий Группы «Илим». Суточный пассажиропоток сотрудников промзоны ЛПК с учётом реструктуризации технологичеких процессов сократился к 2022 году до 3000 сотрудников ежесуточно. Автопарк из 47 автобусов, используя разветвлённую сеть маршрутов, исключающую необходимость пересадок, в состоянии справиться с этой задачей, даже если вывозить ими всех пассажиров одновременно. Подготавливая сотрудников промышленных предприятий к переводу на автобусное сообщение, группа «Илим» к середине ноября разработала специальное приложение «ilimbus. Также информация доступна на одноимённом сайте ilimbus.

Город уполномочен заявить Перевода трамвайного хозяйства Усть-Илимска в муниципальную собственность не планируется. Трамвайная система в существующем виде не привлекает пассажиропоток, разумный для организации трамвайного сообщения. Для менее чем 80-тысячного города он не по карману. Назревшая реновация трамвайной инфраструктуры была бы окупаемой при наличии перспективного пассажиропотока 1100 пассажиров в час в одном направлении. Но взаимное расположение существующей линии, промышленных корпусов и жилой застройки не располагает к достижению таких показателей даже при самой благоприятной ситуации. Хочу разъяснить ситуацию. Изначально Усть-Илимский скоростной трамвай создавался прежде всего для перевозки сотрудников на промплощадку ЛПК и все это время был специализированным служебным транспортом, а никак не общественным.

Мы связывались с собственником по вопросу закрытия трамвайной линии. Ситуация непростая. Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год. Поэтому сейчас не могут быть обеспечены условия для комфортной и безопасной перевозки работников на промплощадку.

Главная » 2023 » Апрель » 28 » О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске 14:48 О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске Председатель следственного комитета СК России поручил доложить о ходе расследования уголовного дела о халатности по факту закрытия трамвайной линии в Усть-Илимске в декабре 2022 года. Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры.

Усть-Илимска Иркутская область в эти выходные устроили настоящий аншлаг в местном трамвае. Сотни горожан, семьями, с детьми пришли проститься со своей достопримечательностью и в последний раз прокатиться по одному из живописнейших северных трамвайных маршрутов.

Трамвай прекращает перевозки с 23 декабря. Его закрывают. Можно было спокойно проехать по всему маршруту, посмотреть за окном мелькающие пейзажи и походить по вагонам. А вот к 15 часовому трамваю народ уже не вмещался в вагоны. Ну и само депо не рассчитывало на такой ажиотаж и первый состав пришлось заменить, не тянул уже. Вагоновожатая на каждой остановке заходила во второй вагон и что-то делала в кабине. Заехали в депо, поменяли на другой.

Граждане обеспокоены сложившейся ситуацией и просят повлиять на решение о прекращении перевозок на самом скоростном северном трамвае, вошедшем в книгу рекордов Гиннеса. Однако, по словам главы города, администрация по закону не может влиять на деятельность собственника и даже по желанию многих горожан отменить его решение. Изначально скоростной трамвай создавался для перевозки сотрудников на промплощадку ЛПК и всё это время был специализированным служебным транспортом, а не общественным. Ситуация непростая.

«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске

Усть-Илимский трамвай много десятков лет служил нашему городу, городу трех комсомольских строек, как самый экологичный, дешевый, комфортный, быстрый и доступный вид транспорта, — говорится в обращении жителей. Авторы обращения отметили, что трамваями пользуются пенсионеры, дачники, работники лесопромышленного комплекса. Александр Иванович, город Усть-Илимск просит вас и Следственный комитет срочно вмешаться и не допустить закрытия нашего трамвая, а разрушителей трамвая просим привлечь к ответственности, — говорят жители Усть-Илимска. Как сообщается на сайте irk.

По словам руководителя пресс-службы предприятия Татьяны Костицыной, лесопромышленный комплекс меняет схему доставки сотрудников для чего закуплено 42 новых автобуса.

Первый заместитель мэра города Эдуард Симонов продолжил тему: "Мы год искали разные возможности сохранения трамвайных перевозок. Обращались в правительство области: готово ли правительство субсидировать наш усть-илимский трамвай. Рассматривали иные варианты. Но… линия проходит только по одной улице на окраине города. Для того, чтобы компенсировать 188 миллионов рублей в год на содержание трамвая при стоимости билета, предположим в 30 рублей, ежедневно на нем должны ездить 17 тысяч человек. Можно увеличить стоимость билета для минимальной рентабельности, но это будет далеко за 200 рублей.

Мы берем на себя обязательство открыть круглогодичный автобусный маршрут. Нам проще его содержать и субсидировать. Мы его запускаем с учетом жителей посёлка Лесной, улицы Дружбы народов, дачных кооперативов. Мы понимаем, что будем нести убытки, но всё равно автобус запустим, чтобы обеспечить доступность, чтобы была возможность круглогодично ездить в садоводческие кооперативы". Заместитель министра по транспорту региона Ольга Золотарева попыталась рассказать инициативной группе о господдержке восстановления и развития электрического транспорта: "Это не программа, это инвестиционный бюджетный кредит для области под льготные три процента. Мы подавали заявку от Иркутска. Огромный пакет документов с экономическим обоснованием, прогнозы по возврату денежных средств.

Для этого обязательно должна быть какая-то экономическая эффективность проекта. Обязательное условие — предприятие должно быть муниципальным. Но даже на иркутский трамвай, посмотрев все расчеты, экономическую эффективность от использования этого транспортного средства, в кредите нам отказали. Мы не прошли даже ранжирования. А подавали заявки на Иркутск и Ангарск". Доводы представителей власти не убедили граждан.

На днях нам объявили о преступных планах закрыть и разрушить наш скоростной трамвай. Сейчас уже стали разрушать трамвайное депо. Усть-Илимский трамвай много десятков лет служил нашему городу, городу трех комсомольских строек, как самый экологичный, дешевый, комфортный, быстрый и доступный вид транспорта, — говорится в обращении жителей. Авторы обращения отметили, что трамваями пользуются пенсионеры, дачники, работники лесопромышленного комплекса.

Александр Иванович, город Усть-Илимск просит вас и Следственный комитет срочно вмешаться и не допустить закрытия нашего трамвая, а разрушителей трамвая просим привлечь к ответственности, — говорят жители Усть-Илимска.

В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей. ИА «Наш Север».

Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл

Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать - Областная газета Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае.
Усть-Илимск - 24 Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений.
Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая.

Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске

«Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. Главная» Новости» Новости усть илимска сегодня 3 канал. Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны.

Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем

Верните Усть-Илимский трамвай! Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ".
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай».

Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?

Почему маршрут занесен в Книгу рекордов Гиннеcса? Смотрите видео. Из Москвы круглосуточно вещают новостные телеканалы RT на английском, арабском, испанском языках и документальный канал RTД на русском и английском. RT круглосуточно доступен уже 700 миллионам зрителей более чем в 100 странах мира.

В субботу, 26 августа 2023 года, пресс-служба СКР сообщила, что Александр Бастрыкин дал ряд поручений по уголовному делу в связи с обращением о несогласии с закрытием трамвайных линий в городе Усть-Илимске Иркутской области. Пресс-служба СКР сообщает, что господин Бастрыкин "неоднократно поручал доложить о ходе расследования возбужденного по его поручению уголовного дела о халатности". Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела. Более того, он поручил управлению кадров СКР провести служебную проверку "по факту допущенной волокиты при расследовании уголовного дела".

Приносить прибыль? Это вопрос к администрации. Или всё-таки основная задача работать на благо людей города?

В общем и целом общественники, а их на рабочей встрече было пятеро, обрисовали такую картину: автобусы городу не нужны никак, а нужен трамвай, причем с круговым движением по ул. Карла Маркса и до железнодорожного вокзала. Предлагаемые администрацией автобусные маршруты до «Кедра», «Труда» и п. Лесной — неудобная схема движения, так как «трасса скоростная», остановок нет. Заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева пыталась возразить, что идея замены трамвая автобусами — не такая уж и скверная. Однако в ответ услышала, что ждать автобусы на остановках приходится по 40 минут, что дети, пока едут в школу, мерзнут и вообще «не надо нам неэкологичный транспорт». Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков.

Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года. Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла. В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей. Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания. Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день. Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года.

Жители поедут. Ну, а то, что хочется трамвай... Каждому что-то хочется в своей жизни, — сказал Евгений Стариков. Члены инициативной группы еще раз спросили, почему бы не восстановить и даже не расширить трамвайную сеть, вступив в федеральную программу?

Происшествия Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье В Усть-Илимске закрывается самая северная в России трамвайная линия. Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России.

В Усть-Илимске устроили проводы трамвая

Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий