Новости товары из светофора которые можно покупать

Сообщения на стене группы носят информационный характер, и предназначены для оповещения покупателей сети магазинов Светофор о поступлениях и стоимости товаров в магазинах сети в различных городах и регионах России.

Товары из магазина Светофор, которые можно покупать

Эксперты отрасли пояснили, что в дискаунтере минимизированы затраты и экономят буквально на всем. Нет красивых витрин с подсветкой, продукция просто выставлена на палеты. При этом в помещении минимум продавцов и полное отсутствие мерчендайзеров. Ценники напечатаны на обычной бумаге и приклеены прямо к коробкам. Если вы обратите на это внимание, то увидите, что раскрученных брендов или скоропортящихся продуктов в «Светофоре» нет.

Другие сосиски с сыром в «Ленте» обойдутся в сумму от 410 рублей до 784. Здесь продают и икру, правда, имитированную из морских водорослей. Цена — 60 рублей за 450 граммов 133 рубля за килограмм. На первых местах в ее составе рыбный бульон и подсолнечное масло.

Имитированная красная икра в «Ленте» стоит от 459 до 1680 рублей за кило. Кореновское сгущенное молоко в банке — 65 рублей за 350 граммов 185 за кило. В составе только нормализованное молоко, сахар, лактоза. В наличии в «Ленте» нет этой сгущенки в банке, но есть в бутылке — 308 рублей за 1250 рублей 246 рублей за кило. Источник: Мария Квашнина Такой десерт стоит 89 рублей Источник: Мария Квашнина Можно купить и головку сыра, и огромный кусок в красной упаковке. А пачку молока здесь можно купить за 52 рубля Источник: Мария Квашнина Как правило, в магазине выбор ограничен несколькими позициями одного и того же товара, например йогурта, зато в наличии его очень много Источник: Мария Квашнина Имитированная икра по 60 рублей за 450 граммов Источник: Мария Квашнина Колбаса с гордым названием «Премиум» за 333 рубля. В составе свинина, свиной жир, животный и молочный белок, нитритно-посолочная смесь, регуляторы кислотности, усилители вкуса и аромата и другие «ешки» Источник: Мария Квашнина Батоны ветчины Источник: Мария Квашнина Конфеты Timi — 285 рублей за кило в «Светофоре» и 2196 за тот же вес в «Ленте». Печенье орешки со сгущенным молоком стоит 184 рубля за килограмм, в другом магазине — 152 рубля за 300 граммов 506 рублей за кило.

Куча пачек зефира по 156 рублей за килограмм Источник: Мария Квашнина.

Здесь она работает скорее по интуитивному принципу — в одном углу: конфеты и орехи, в другом — алкоголь и так далее. Навигации нет. RU пожилая покупательница. Тут, главное, знать, какие продукты покупать — многие не уступают по качеству тем, что есть в обычных магазинах. Все продукты, которые требуют холода для хранения, лежат в отдельной морозильной комнате. Там и колбаса, и соленья, и сыры. Прямо рядом с этим помещением расположена «изнанка» «Светофора» — та часть магазина, которую обычно не видят покупатели.

У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода.

СВЕТОФОР. Завезли много классных товаров.

Сухофрукты вполне ничего себе. На мясо и колбасу смотреть страшновато. Фрукты дороже, чем в Ашане. Макфу макароны взяла по 30 руб.

Леска для триммера Если есть трава, значит, должен быть и триммер. А еще несколько мотков лески к нему. Говорят, в магазине «Светофор» она в четыре раза дешевле — всего 82 копейки за моток длиной 15 метров. Нестандартное решение Лейка с широким горлышком «Mast have» — в арсенале каждого дачника: в ней удобно разводить удобрения.

А еще 6-литровая емкость — отличный вариант для деликатных работ с клумбами и рассадой. Ваши «фито» под защитой В дачный сезон этот вид товаров у дачников нарасхват: все хотят защитить то, что так старательно сажали и взращивали. Кустодержатель — всем опора Всем в жизни нужна опора. Даже растениям. С помощью кустодержателя диаметром 60 см ваши пионы, розы или смородина будут увереннее тянуться к солнышку. Не за горами время закаток! А значит, пора запасаться крышками для консервирования.

В «Светофоре» за 50 металлических крышек вы заплатите 5 рублей 37 копеек.

Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю.

Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются.

Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.

В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала».

В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают. Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров.

Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell.

Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети.

У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.

Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами.

Батончики Sprint

  • Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети
  • Каталог акций Светофора апрель 2024
  • «Эмэндемсы твои тут дешевле!»
  • Товары из магазина Светофор, которые можно покупать

Самые опасные продукты в магазине Светофор. Шокирующая подборка отравы

Сегодня рассмотрим пять позиций. Упаковка весом 500г. Фото: Магазин "Светофор" А сколько лакомств на скорую руку можно приготовить к праздничному столу из слоеного текста — торт "Наполеон", слоеные пирожки со множеством начинок, ягодный киш по-французски и многое другое. Упаковку дрожжевого слоеного теста в "Светофоре" можно купить всего за 38,9 рубля. Фото: Магазин "Светофор" Есть в "Светофоре" и большой ассортимент детских игрушек, которые Ваши карапузы будут рады обнаружить под елкой 1 января. Девочкам по душе придется кукла в образе главной героини мультфильма "Холодное сердце". В "Светофоре" она стоит всего 908,9 рубля.

Конечно, если постараться, то в этом магазине можно найти стоящие вещи, но будьте внимательны со сроками годности и качеством продуктов.

Сейчас мы поделимся с вами своими бюджетными находками: Консервы Банки кукурузы и зеленого горошка Heinz абсолютно такие же, как и в других магазинах, зато цена в 2 раза ниже. Батончики Sprint Отличная альтернатива дорогому батончику Snickers. Конфеты Неплохие сливочные конфеты всего 93,90 руб за кг. Детское пюре В обычных магазинах такая баночка детского пюре стоит порядка 40-50-ти рублей. Серьезная экономия, особенно, если купить сразу несколько банок.

Производство Китай.

Цена 588 рублей. Коврики ЭВА многофункциональные. Размер 50х80 сантиметров. Можно использовать как около входной двери, так и для просушки обуви от снега зимой. Цена 303 рубля. Толщина коврика 11 миллиметров.

Придверный коврик с подложкой против скольжения. Цвет серый, размер 80х50 сантиметров. Цена 209 рублей. Махровые полотенца. Цвета спокойные, в ассортименте. Очень приятные и мягкие на ощупь, размер 50х80 сантиметров.

Стрна производитель - Узбекистан.

Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода. Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями.

Не покупайте это в «Светофоре»: 7 анти-рекомендаций для дома

Они закупают продукты впрок. Тут вы не найдёте скоропортящихся товаров. Торты, пирожные, хлеб и свежую выпечку, здесь вы не купите. А вот полуфабрикаты, готовые пекарские смеси — всегда, пожалуйста. Владельцы сети учли, что основная часть населения — люди со средним или низким уровнем дохода. Они понимают, что им важно сэкономить на еде. Изыски и лакомства они позволяют себе крайне редко. Нужны добротные, сытные продукты, которые удастся быстро приготовить и накормить всю семью. Котлеты, вареники, пельмени, замороженные пиццы — идут на ура. Итак, качество не причина дешёвых продуктов. Владельцы экономят на оформлении и оборудовании в залах, здесь нет множества сотрудников, практикуется самообслуживание, продукты закупаются у производителей, затраты на рекламу отсутствуют.

Потенциальные покупатели и так отлично знают, где расположен самый выгодный и экономный магазин. А то, что он находится на окраине, никого не смущает. Люди, находящиеся на грани бедности, чаще всего именно тут и проживают. А что с качеством? Ну а что же всё-таки с качеством? Можно ли есть продукты из «Светофора», не опасаясь за своё здоровье, а главное, за здоровье детей? Качество продуктов в «Светофоре» стандартное, оно соответствует срокам хранения и той категории, к которой отнесены. Вы же не ждёте, что замороженная пицца будет такой же вкусной и ароматной, как и в местной пиццерии через дорогу? Кроме того, «Светофор» работает с российскими производителями. А у них изначально цены ниже.

Товары поступают полными паллетами и расставляются прямо в торговом зале. Большинство продукции имеет долгий срок годности. Испортиться товар, не успевает. Более того, известно, что сыпучие товары дешевле в не расфасованном виде. Поэтому крупы, сахарный, песок, конфеты и тому подобное, тут продаются на развес. Покупатель выбирает то, что ему нужно и сам наполняет тару. На помощь ему никто не придёт. Рабочих мало. Фасовкой они не занимаются.

Основная информация о точках продаж: вид торговли — жесткий дискаунтер; средняя площадь торговых зон — 1000 квадратных метров; формат обслуживания — самообслуживание; товары — более 2000 позиций в разных категориях от продуктов до хозтоваров; аскетичное исполнение торговых залов. Большинство постоянных покупателей «Светофора» представлены семьями среднего класса, которые посещают торговую точку 1-2 раза в неделю. Преимущества сети магазинов Светофор Ниже рассмотрим преимущества, в силу которых сотни тысяч покупателей ежедневно посещают «Светофор» и покупают продукты и обычные товары в больших количествах. Их перечень выглядит следующим образом: Как и в обычных супермаркетах, в обозреваемой сети работает система скидок и акций. Маркетологи регулярно объявляют товары, которые можно купить еще дешевле. Акционные товары также часто размещаются на кассе, чтобы вы не пропустили их. Цены на все товары гораздо ниже, нежели в обычных и специализированных магазинах. Однако встречаются и исключения.

Сеть «Светофор» представлена в Ярославле несколькими магазинами Источник: Екатерина Лещенкова Магазинов, работающих в экономсегменте, становится всё больше. Свои покупатели, безусловно, есть у каждого из них. Недавно мы делали репортаж из хозяйственного магазина с низкими ценами «Галамарт» в ТЦ «Аура». А сейчас решили пройтись по магазину экономсети, которая пришла в Ярославль одной из первых, — «Светофор». В настоящее время в городе работает несколько таких торговых точек. Мы побывали в той, что находится в районе Суздалки. Вернее, уже за ее пределами — на территории Ярославского района в поселке Нагорном на улице Дачной. Покупатели со средним доходом и ниже На сайте «Светофора» указано, что его формат — «жесткий» дискаунтер. Главная цель магазинов сети — обеспечить население товарами по самым низким в регионе ценам. Достичь этого, по данным самого же дискаунтера, удается за счет прямой работы с поставщиками, минимальной торговой надбавки, ассортименту, который позволяет покупателям не переплачивать за раскрученный бренд. Большая часть — семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1—2 раза в неделю, — говорится на сайте компании. Покупатели в основном приезжают сюда на машинах. Толпы желающих закупиться по низким ценам мы внутри магазина не обнаружили. За час, что мы провели в магазине, сюда зашло около 15—20 покупателей. Здесь экономят на всём ради низких цен Источник: Екатерина Лещенкова Кто был в «Светофоре», знают, что торговый зал оформлен аскетично. По сути, это один большой ангар, где на палетах выставлен, а иногда и просто навален товар. Есть отдельный отдел-холодильник с мясом и молочкой, овощной закуток. В зале аскетичное оформление Товары просто стоят рядами в большом ангаре Ассортимент — от продуктов до товаров для дома 1 из 3 В зале аскетичное оформление Источник: Екатерина Лещенкова Стоит всё действительно недорого.

Все казалось, что картон какой-то, а не чипсы, хотя пластинки очень тонкие и с виду даже с достаточным количеством приправ. Упаковка громоздкая, хватило бы ее на долгое время, но мы просто выбросили все после первой дегустации. И даже чипсы продуманы в плане удобства - внутри несколько прозрачных упаковок, в каждой из которой находятся чипсы. Обратите внимание: 10 лайфхаков, которые помогут вам стать более социальным. То есть необязательно придумывать, как их потом хранить, чтобы не заветрились, но какой в этом толк, если есть их не хочется? А цена 115 рублей за любой из вкусов. Зарекалась я уже как-то проходить мимо всей это продукции из птицы, но опять заприметила паштеты и консервы, которые могли бы быть хорошим подспорьем. Один раз только мне удалось купить консервированное мясо птицы, чтобы приготовить с ним картофель, а после попадались очень плохие по качеству продукты. Мяса практически нет, зато костей так много, что их и не уберешь перед приготовлением. Теперь не советую никому. Паштеты я в принципе люблю, поэтому угодить мне не так сложно, но в "Светофоре" еще не было ни одного из индейки, который бы понравился хоть кому-то из моей семьи. Купили "нежный" с печенью индейки, но и кошки домашние стали нос воротить, так что не пригодился нам продукт совершенно. Специально сделала так, чтобы в кадр попало два вида сыра.

Сеть магазинов низких цен Светофор

Эксклюзивно в магазине СВЕТОФОР спешите приобрести универсальное органическое биоудобрение «ФитоЭнергоТоник»! По всей вероятности "Светофор" приобретает некондиционные товары у производителей. С верхних полок за внутренним убранством «Светофора» наблюдают тысячи бутылок «Шихана» – по 37 рублей за пол-литра. Почему в магазине низких цен Светофор товары стоят дешевле чем в других супермаркетах и что там можно купить?

Батончики Sprint

  • Только в мусорку: 6 продуктов из "Светофора", которые смогли лишь разочаровать
  • Откуда продукты в Светофоре, и почему они такие дешевые — обзор 2024
  • Магазин «Светофор» — 10 вкусных и 10 отвратительных продуктов: фото
  • Комментарии - 3
  • Новые поступления в магазин светофор Новинки продукции магазина
  • - Каталог товаров магазина низких цен "Светофор"

Товары из магазина светофор, которые можно покупать

Видео из магазина низких цен СВЕТОФОР по адресу г. Ульяновск. Лидером по всевозможным нарушениям (антисанитария, просрочка, торговля фальсификатом, несоответствие или отсутствие ценников) в начале 2023 года стала сеть дискаунтеров «Светофор», пишут «Известия» со ссылкой на единый реестр проверок Генпрокуратуры. По всей вероятности "Светофор" приобретает некондиционные товары у производителей. Полный каталог товаров с ценами магазина низких цен «Светофор». Большой кусок на полкило можно купить за 150 – 180 рублей. Обзор Светофор Ноябрь 2023. Поиск.

Товары из СВЕТОФОР?

Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России? Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента. Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты? Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно». Что о ней известно? Компания семейная, собственники — люди не публичные.

Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске. Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске. Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств. Скопировали его с Европейских продуктовых сетей Aldi Германия и Biedronka Польша , безусловно добавив чисто русского колорита, а именно расчет был сделан на российских покупателей с самым низким доходом. Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее.

Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение. Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли. Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось. Но давайте обо всем по- порядку.

Большинство этих магазинов находятся на отдалении от центра города и на границе промышленной зоны и жилых районов, потому как основная задача — это экономия на аренде. В привлекательных, в общем понимании этого слова, районах невозможно найти требуемую площадь в аренду по низкой цене. Что касается минимальных требований к магазину «Светофор» — это площадь около 1000 кв. Вы видели какое кол-во персонала работает в Светофоре на 1000 метров площади и что они делают? Это 4 работника в смену, которые делают всё, работают на кассе и занимаются выкладкой товара.

Ну если это можно назвать выкладкой. Ну и охранник, который смотрит в камеры. Зарплата директора магазина, кстати, обратно пропорциональна расходам на персонал.

В целом по качеству нормально. Просрочка мне не попадалась. Но, честно говоря, и я на сроки годности никогда не смотрю. Экономить, конечно, стараюсь.

Закупку делаю по разным магазинам, — говорит Марина, улыбчивая женщина средних лет в пушистой серой шубке. Тоже за мясом сегодня пришла и пенсионерка Анна Михайловна. Она выбирает окорочок и то и дело переворачивает в ящике один за другим — высматривает посвежее. Кстати, одноразовых перчаток тут нет. Сюда как раз прихожу пару раз в месяц за крупами и мясом. По акциям беру еще что-нибудь для дома, — делится она. За спиной Анны Михайловны целая полка с колбасами.

Самые популярные — «Итальянский сервелат» за 285 рублей и отечественная салями за 194 рубля. RU «За один раз ничего не случится» Пока я рассматриваю витрину с йогуртами и сырками, заходит светловолосая женщина с потерянным видом. Оборачивается на меня и говорит: «Девушка, а вы не видели, где тут одноразовые пеленки для больных? Мне говорили, тут недорогие». Пеленки искала Светлана. Она действительно тут впервые. Ничего постыдного в том, чтобы ходить в такие магазины, не вижу.

Вот пойду возьму йогурт или кефирчик. За один раз ничего не случится, — считает она. В молочном отделе можно встретить любопытные продукты. Йогурты питьевые — 55 рублей, молочный коктейль — 93 рубля. RU Выбор сыров тоже богатый: от твердых до плавленых: от 140 до 400 рублей. В морозильной комнате есть также деликатесы: имитированная икра 32 рубля за банку , кальмар в маринаде 154 рубля , готовые салаты — от 165 до 175 рублей за килограмм. Вечереет, покупателей уже больше.

Вот крепкого телосложения мужчина в куртке известного спортивного бренда вместе с женой приехал за сладостями. Командует походом тут она, деловито шагая впереди супруга, который везет тележку и вздыхает: «Ну Ната-а-а-аша, зачем еще вафли? У нас остались еще». Но Наташа знает, что вкусностей к чаю много не бывает. Вот еще один мужчина, он, кажется, только приехал, но уже успел накидать в тележку баночек с мылом и чего-то еще. RU — Я тут бываю редко, но стабильно. Набираю бытовую химию.

Продукты обхожу, побаиваюсь покупать, мало ли что с качеством, — тихо отвечает Алексей. Пообщаться корреспонденту NGS22. RU удалось с немногими.

Покупатели быстро разбирают большие упаковки со стиральным порошком и средствами для мытья посуды. Для ухода за домом люди активно используют недорогие салфетки из микрофибры из "Светофора" а также бытовые универсальные полотенца. Посуда Например, стеклянный кувшин с крышкой обойдётся всего в 100 руб. Чайник со свистком из нержавеющей стали — 371 руб. Также популярностью пользуется казан из литого алюминиевого сплава за 618 руб.

Столовую посуду изготавливают из фарфора или стекла. Можно собрать как традиционный набор с принтом, так и современный однотонный. Бытовая техника Как ни странно, цены на электрические приборы в "Светофоре" и специализированных магазинах могут отличаться в 2—3 раза. Но это не всегда означает худшее качество: многие изделия настольные весы, электрочайник, термопот служат своим владельцам без нареканий. Весы для готовки можно приобрести за 240 руб.

Сыр Российский Брасовский Молодой, за 400 гр.

Приправы берем здесь постоянно, дешевле чем в других магазинах и вес больше. Лимонная кислота 22,50 руб. Набор специй и приправ в мельницах за 229, 90 руб. На цену сразу не глянули, но специи ароматные. Понравилась смесь болгарских перцев за 97,50 рублей, дома пересыпали в банку, запах приятный, на вкус как сушенный перец, точно такой продают на рынке в отделе приправ. Не забыли порадовать котика, взяли две банки корм для кошек «Лайк» 850 гр.

Ест с удовольствием, облизывает до самых усов.

Брать или не брать — где Светофор берет такие дешевые товары и что можно покупать сегодня

Акции и скидки в каталоге товаров с ценами в магазине низких цен Светофор в Санкт-Петербурге. В "Светофоре" много не самых хороших продуктов, которые я бы не купила второй раз, но такие можно найти на прилавке любого магазина. Акции и скидки в каталоге товаров с ценами в магазине низких цен Светофор в Санкт-Петербурге. Крупы/консервы известных проиводителей там брать можно. В магазине Светофор в 2022 году можно было купить многое. Крупы/консервы известных проиводителей там брать можно.

Похожие статьи:

  • Товары из магазина Светофор, которые можно покупать
  • Продукты из "Светофора", которые пробовал лично и не боюсь покупать(20 фото) •
  • Семь товаров из Светофора, которые я брал не раз и охотно возьму ещё. Проверено лично
  • Товары из магазина Светофор, которые можно покупать
  • Покупатели со средним доходом и ниже

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий