Новости терехова маргарита актриса

Маргарита Терехова была звездой «Трёх мушкетёров» и «Собаки на сене», но сейчас не снимается из-за болезни. Актер Андрей Соколов сыграл в «Чайке» Маргариты Тереховой Тригорина. Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания.

Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?

Напомним, что актриса неизлечимо больна и страдает болезнью Альцгеймера. Последний раз Терехова выходила в свет 10 лет назад, и уже тогда она плохо себя чувствовала. С того времени она практически не покидает домашних стен, а ее окружение составляют только родственники и сиделки. Сообщается, что актриса почти не видит и не разговаривает.

Сейчас же ее уже не узнать. Яркая и харизматичная артистка изменилась внешне. Житинкин говорит, что дочь может повторить судьбу матери.

Родилась Терехова в 1942 году в Свердловской области. Была очень болезненной в детстве, в связи с чем мама решилась на переезд в Ташкент, где дочка стала поправляться. Маргарита с раннего детства была уверена, что будет актрисой. Вся ее жизнь и творческий путь были посвящены театру и кино. Первая большая популярность к ней пришла после роли в фильме «Белорусский вокзал», после которой ее стали активно приглашать на роли в кино. Терехова сыграла во множестве фильмов, среди которых «Д Артаньян и три мушкетера», «Собака на сене», «Расписание на послезавтра» и многие другие.

Маргарита Терехова в роли Миледи.

После «Зеркала», артистка сыграла в спектакле «Гамлет» на сцене театра Ленком. Неоднозначную постановку встретили спорно, в конце спектакле главный персонаж «оживлял» всех умерших. Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции.

Изначально роль предназначалась Елене Соловей, но та не смогла участвовать в проекте из-за беременности. Маргарита Терехова научилась ездить на лошади, проработала незабываемый образ умной интриганки и придумала несколько диалогов и реплик, появившихся в фильме. В 1982 году уже всем известная актриса ушла из Моссовета и в тандеме с Игорем Тальковым создала проект «Балаганчик». В 1987 году актриса снова вступила в труппу театра им.

В 1996 году Маргарита Борисовна получила звание Народной артистки России. Благодаря известности в 2002 году у артистки, наконец, срослось привести в жизнь старую мечту и начать съемки «Чайки». Главные роли сыграли Тереховы, дети — Анна и Александр. С 2006 года Маргарита Борисовна страдает от прогрессирующей болезни Альцгеймера.

В связи с болезнью артистка покинула театр и кино, полностью изолируясь от общественной жизни. В 2023 году звезде советского кино исполнилось 79 лет. Видео:Терехова: Все же знали, что Тарковский гениальный, но какая все-таки короткая ему суждена была жизнь Скачать Звезда сегодня Зимой 2018 года Анна Терехова рассказала публике, почему народная актриса сильно изменилась. Дюжину лет знаменитость не общается с прессой из-за прогрессирующей болезни Альцгеймера.

Женщина не осознает времени, не ходит и практически не реагирует на людей. Последние фото, появлявшиеся в сети лишь подтверждают эту печальную новость. Видео:Одержимые пластическими операциями. Мало кто знает о том, что в молодости девушка решилась на пластику носа.

Пластика лица сделала природную красоту еще более совершенной. Нос уточкой внушал актрисе комплексы, Маргарита научилась держать голову так, чтобы не акцентировать внимание на носе. Ходят слухи, что комиссия ВГИКа не приняла абитуриентку именно из-за формы носа, посчитав профиль простоватым.

Анна надеется, что ее опыт жизни с человеком с этим недугом сможет помочь и другим. По ее словам, родственники обычно не понимают, почему их родные люди, которые раньше радовали, становятся закрытыми, превращаются в детей. Напомним, последний раз Маргарита Терехова появлялась на светском мероприятии в 2012 году. По слухам, уже тогда она знала о своей болезни, поэтому не выходила в люди без сопровождения. Теперь звезда советского кино почти никого не узнает, за ней ухаживает дочь Анна, пока сын Александр пытается найти лучшую жизнь в Европе.

Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве

Актриса Маргарита Терехова на съёмках фильма Здравствуй, это я! Я не стесняюсь этого, потому что Маргарита Терехова — великая актриса и достойна Любви, уважения, памяти и сострадания. 25 августа отмечает свой юбилей актриса Маргарита Терехова.

«Сильно похудела. Ее невозможно узнать»: как сейчас выглядит тяжелобольная Маргарита Терехова

Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим.

Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю.

Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П.

Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р.

Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л.

Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни».

Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4].

Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М. Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А.

Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С.

Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo. После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р. Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет».

Заботятся о ней дети: Анна вместе с братом Александром. По признанию Анны, они редко видели маму из-за съёмок, но не держат на неё обиды. Терехова старалась по возможности проводить время с детьми, даже брала их с собой на площадку.

И я даже называла иногда бабушку мамой. С отцом Анны болгарским актером Саввой Хашимовым Маргарита Терехова познакомилась на съемках фильма «Бегущая по волнам». В 1967 году у пары родилась дочь Анна, спустя два года брак распался. И папа, любя ее, хотел тоже работать в Москве, но болгарскому актеру было очень сложно устроиться тут на работу.

Неоднозначную постановку встретили спорно, в конце спектакле главный персонаж «оживлял» всех умерших. Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции. Изначально роль предназначалась Елене Соловей, но та не смогла участвовать в проекте из-за беременности. Маргарита Терехова научилась ездить на лошади, проработала незабываемый образ умной интриганки и придумала несколько диалогов и реплик, появившихся в фильме. В 1982 году уже всем известная актриса ушла из Моссовета и в тандеме с Игорем Тальковым создала проект «Балаганчик». В 1987 году актриса снова вступила в труппу театра им. В 1996 году Маргарита Борисовна получила звание Народной артистки России. Благодаря известности в 2002 году у артистки, наконец, срослось привести в жизнь старую мечту и начать съемки «Чайки». Главные роли сыграли Тереховы, дети — Анна и Александр. С 2006 года Маргарита Борисовна страдает от прогрессирующей болезни Альцгеймера. В связи с болезнью артистка покинула театр и кино, полностью изолируясь от общественной жизни. В 2023 году звезде советского кино исполнилось 79 лет. Видео:Терехова: Все же знали, что Тарковский гениальный, но какая все-таки короткая ему суждена была жизнь Скачать Звезда сегодня Зимой 2018 года Анна Терехова рассказала публике, почему народная актриса сильно изменилась. Дюжину лет знаменитость не общается с прессой из-за прогрессирующей болезни Альцгеймера. Женщина не осознает времени, не ходит и практически не реагирует на людей. Последние фото, появлявшиеся в сети лишь подтверждают эту печальную новость. Видео:Одержимые пластическими операциями. Мало кто знает о том, что в молодости девушка решилась на пластику носа. Пластика лица сделала природную красоту еще более совершенной. Нос уточкой внушал актрисе комплексы, Маргарита научилась держать голову так, чтобы не акцентировать внимание на носе. Ходят слухи, что комиссия ВГИКа не приняла абитуриентку именно из-за формы носа, посчитав профиль простоватым. Долгое время актриса не решалась делать пластику, последней каплей стал провал проб у Андрея Тарковского.

Маргарита Терехова перестала говорить и вставать: подробности состояния актрисы 70611 Последние несколько лет у актрисы прогрессирует болезнь Альцгеймера. Дочь Маргариты Тереховой рассказала о состоянии матери. В Анапе в рамках кинофестиваля актрисе присудили награду имени Павла Луспекаева "Госпожа удача". За звезду советского кино статуэтку получила ее дочь Анна. Со сцены она обратилась к зрителям, поблагодарив за оказанную честь.

Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает

С отцом Анны болгарским актером Саввой Хашимовым Маргарита Терехова познакомилась на съемках фильма «Бегущая по волнам». В 1967 году у пары родилась дочь Анна, спустя два года брак распался. И папа, любя ее, хотел тоже работать в Москве, но болгарскому актеру было очень сложно устроиться тут на работу. А в Болгарии его очень любили, он был популярным, — рассказала Анна. В 1981 году Терехова родила сына Александра от таджикского бизнесмена Сайфиддина Тураева, с которым Терехова познакомилась на актерской встрече. Поэтому, когда она сказала, что беременна, для меня это было шоком, — призналась Анна. О болезни мамы она говорит неохотно, но не скрывает, что состояние Маргариты ухудшается.

Она же и в жизни была такой. Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо.

И это никому не нравилось, но, по сути, она была права. Платье должно быть поглажено. Все придирки Тереховой были по существу, но форма была очень экспрессивная. Мы думали, что ее заносит. Она забывала то, что делала вчера, и начинала что-то переделывать. Монтировал картину мой сокурсник Коля Викторов, сын режиссера Ричарда Викторова. Мы смотрели вчерашний материал, и она спросила, куда делся крупный план Ани. Коля ответил, что вчера она сама его вырезала.

Терехова попросила все вернуть. Смотрим дальше. И вдруг она говорит: «Откуда взялся крупный план Анечки? Ничего я не говорила», — услышали мы в ответ. Что это было? Я никогда не общался с людьми, у которых Альцгеймер. Только после окончания работы мы поняли, что это огромная проблема, когда человек забывает то, что было полчаса назад. При этом она помнила то, что происходило давно, и ярко описывала.

Начались жуткие мучения с «Чайкой». Почему она бесконечно ее перемонтировала, возвращала то, что было вчера? Это был не художественный поиск, а абсолютное забывание. Но этот нескончаемый процесс продлевал ей жизнь. Мы сделали перезапись «Чайки» на «Мосфильме». Она посмотрела уже готовую картину. Все вышли с облегчением. Она подошла ко мне.

Мы обнялись. Маргарита Борисовна зарыдала. Я спросил: «Почему вы плачете? Все же нормально. Вы сделали то, что хотели». Потом у нее начался резкий регресс. Как только она лишилась работы, цель в жизни исчезла, а другой не появилось. Мы ее потеряли.

С Михаилом Косыревым-Нестеровым 2013. Переход был незаметный. Я обнаружил цикличность этого заболевания. Иногда она приглашала в театр, водила меня по пустому театру им. Мы выходили на сцену, где горела дежурная лампочка, и Маргарита там кружилась. Она заходила в гримерку, хотя практически не играла, пока работала над «Чайкой». Ее тянуло туда. Она мне столько дала в понимании природы актерского мастерства!

Никакой ВГИК, как бы я его ни любил, не мог дать такого. Я спрашивал, почему она не преподает. Терехова же владела техникой безупречно. Она была очень образованным человеком, но считала, что энергия идет не из головы, а снизу. И если нет сексуальной энергии, то нельзя быть актером. Кто приходит поступать? Зачем я к ним приду? Позвонил Ане Тереховой, поделился своими мыслями.

Она рассказала, что приходил к ее маме один известный режиссер, хотел записать интервью. А через полчаса вышел и сказал: «Аня, прости. Это невозможно. Твоя мама не держит нить повествования». Но мы решили попробовать. Я приехал. Маргарита Борисовна меня тут же узнала. Но спроси ее, как меня зовут, она бы не ответила.

Я взял с собой Колю Викторова. Он записывал звук. Она уже не помнила имен, но визуально узнавала, как будто мы вчера расстались.

Известно, что из-за возраста сиделку хотели уволить, это решение принимали сын и дочь звезды кино. Мария Диброва не оценила этот жест и напоследок хотела сделать неприятную для семьи вещь — опубликовать фотографию больной Маргариты Тереховой. Дело в том, что Мария якобы сделала фото больной Маргариты и пошла на одну из российских передач, где грозилась раскрыть всем страшную тайну о том, насколько себя сейчас плохо чувствует актриса. Понимаете, мы доверились этому человеку, а при первой возможности эта лицемерная женщина просто взяла и исподтишка сфотографировала нашу больную мать.

Сейчас Мария незаконным образом хочет продать якобы сенсационные фото. Зайдите в интернет и посмотрите на людей, которые более 10 лет страдают от подобного недуга, вы думаете нам приятно, что нашу мать в таком состоянии увидят люди? Даже человеку, который болеет обычной простудой не всегда приятно, когда его фотографируют в таком состоянии, что говорить о случае нашей матери! Маргарита Терехова за свою карьеру сыграла более 40 ролей, однако когда медики сообщили ей диагноз, артистка перестала даже появляться на публике и забыла обо всех своих достижениях.

Мы разошлись, потому что я не мог и не хотел жить в Москве, но и она не хотела уехать со мной в Болгарию. Если бы мы были не актерами, то, наверное, долго прожили бы вместе», — рассказывал Хашимов. В 1981 году Терехова родила сына Александра. Она долгое время не рассказывала, кто его отец. Когда наследник вырос, то выяснилось, что его папой является таджикский бизнесмен Сайфиддин Тураев, с которым актриса познакомилась во время съемок фильма «Кто поедет в Трускавец?

Между ними был роман, но Терехова долгое время молчала, поскольку мужчина был женат. Третьим мужем артистки стал режиссер Георгий Гаврилов, который был на 16 лет моложе ее. Они поженились, когда Терехова уже была беременна Александром, поэтому многие думали, что именно он является отцом ее сына. Спустя время пара рассталась. Куда пропала Терехова Маргарита Терехова последний раз снималась в кино в 2014 году — тогда вышел проект «Поездка к матери» с ее участием.

Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова

Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками.

В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас.

Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила.

Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична.

Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер.

У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города.

Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика.

Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи.

Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино.

Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала.

И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили.

Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают.

Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме?

Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба.

А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу.

Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось.

Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой.

Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно.

Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino.

Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации.

Когда она еще выходила на улицу, очень часто ее приводили домой соседи, поскольку она не помнила дороги домой. Сейчас все стало намного хуже. В ней осталась какая-то неизбывная харизма. Однако в целом все довольно печально. Человек начинает пропадать, исчезать», — рассказал в телевизионном интервью ее сын Александр. Именно поэтому ее дети обратились к поклонникам таланта своей матери с просьбой о помощи. Эти просьбы и откровения дались семье непросто. Многие недоброжелатели тут же обвинили детей Тереховой в меркантильности, в том, что они не в состоянии позаботиться о больной матери.

Но, видимо, выросшие за спиной сильной и яркой личности Анна и Александр не унаследовали лидерских качеств. А сама Маргарита Борисовна особых сбережений не сделала. Как рассказала Анна, мать никогда не любила золото и бриллианты, всегда жила просто. Да, она получала хорошие гонорары, тратила деньги на одежду, на еду, а остальное раздавала друзьям. Актриса всегда снималась только в хорошем качественном кино, и поэтому, когда наступила эпоха сериалов, она исчезла с экранов. Ее режиссерская работа — постановка чеховской «Чайки», оказалась первой и последней, и после нее Маргарита Терехова завершила свою творческую карьеру. Многие тогда считали, что неудача с «Чайкой» сломила ее и она стала затворницей. Но на самом деле виной всему была болезнь, которая прогрессировала.

С ним знаменитость когда-то делилась проблемами с сыном, который в юности отличался жестким характером и изрядно трепал маме нервы. В общем, Житинкину было много известно о непростых делах коллеги по цеху. Ее поступки до сих пор вызывают восхищение и удивление. Терехова никогда не была бытовой актрисой. И по жизни не гналась за бытом. Хотя снималась очень много. Но при таких гонорарах ничего так и не скопила. Ни дач, ни машин. И к деньгам относилась легко.

Если появлялись, тут же тратила.

Ее дочь — Анна Терехова — долгое время хранила эту тайну. Народный артист России, режиссер Андрей Житинкин рассказал корреспондентам «Пятого канала», что Анна постоянно находится рядом с матерью. Сейчас актриса прикована к постели, она с трудом разговаривает, а на вопросы отвечает кивком головы.

Маргарита Борисовна Терехова

Известный режиссер и друг актрисы Маргариты Тереховой Андрей Житинкин поделился печальной новостью. Сын Маргариты Тереховой Александр Терехов с женой Татьяной Найник и дочерью Верочкой. Маргарита Терехова обладала магическим обаянием и редким талантом, который помог ей стать настоящей звездой советского кино. Желание стать актрисой было столь сильным, что Маргарита Терехова решила попробовать поступить в школу-студию, которая работала при Театре Моссовета.

Проявление болезни

  • Муза гения
  • Чем болеет Маргарита Терехова, рассказала ее дочь
  • Маргарита Терехова — биография
  • «Ушла при жизни»: стало известно о состоянии больной актрисы Тереховой - Вести Московского региона

«Находится в другом измерении». Сын — о состоянии актрисы Маргариты Тереховой

Популярная актриса Маргарита Терехова вот уже несколько лет пытается бороться со своим собственным организмом, артистку мучает болезнь Альцгеймера. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей.

Маргарита Терехова — биография

Терехову многие побаивались, считая, что у нее трудный и даже скверный характер. Но она согласилась сыграть в курсовой работе выпускники ВГИКа. Косырев-Нестеров с болью наблюдал, как любимая кинодива угасает из-за тяжелого недуга. В 2005 году Маргарита Борисовна сняла экранизацию чеховской «Чайки». Уже тогда она часто вела себя странно, забывала слова и путала имена. Только после окончания работы мы поняли, что это огромная проблема, когда человек забывает то, что было полчаса назад. Это были жуткие мучения.

Жить было негде, даже косу длиннющую вынуждена была отрезать — некогда было расчесывать, — вспоминала то лихое время Терехова. В кино, как и в учебе, Маргарите всегда сопутствовал успех. С первых же ролей эту необычную актрису с мистическими глазами запомнили зрители.

В картине 1965 года «Здравствуй, это я! После этой роли в нее влюбился сокурсник Вячеслав Бутенко. Страстный роман закончился свадьбой, но всего через несколько месяцев молодые люди поняли, что поторопились, и развелись сразу после выпускного.

Театралы связывают этот разрыв как раз с дипломной работой: молодые люди играли разводящихся мужа и жену. Забегая вперед, расскажем еще один мистический факт, связанный с именем Маргариты Тереховой, который произошел на съемках «Трех мушкетеров». Актриса так увлеклась ролью Миледи, что нашла все возможные данные о прототипе героини Дюма — настоящей агентессы кардинала, хитроумной и изворотливой интриганке с непростой судьбой.

После такого близкого знакомства с персонажем у Тереховой на плече проступило напугавшее всю съемочную группу красное пятно в форме лилии... Но вернемся в молодость Маргариты Тереховой. Дальше у нее вспыхнул роман со всемирно знаменитым танцовщиком Большого театра Марисом Лиепой, но артист был несвободен.

Эта история тоже закончилась. Следом Маргарита получила предложение о работе над советско-болгарской мелодрамой «Бегущая по волнам», где она должна была сыграть сразу две роли — Биче Саниэль, жену капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. Критика фильм приняла прохладно, но массовый зритель сразу заметил новую восходящую звезду.

Для самой же актрисы главнее было другое — вспыхнувшая страсть к партнеру по фильму, покорителю женских сердец красавцу-болгарину Савве Хашимову. Только вот беда — он был женат. Но любовь шквалом накрыла обоих, Савва оформил развод и женился на Маргарите.

К сожалению, молодую семью задавили быт и безденежье. После свадьбы Хашимов с Тереховой жили в общежитии, целый год Савва не мог найти работу, в это же время Маргарита родила своего первенца, дочь Анну. В результате Хашимову предложили роль в родной Болгарии, в театре, где Савва работал еще до свадьбы.

Актер предложил жене переехать вместе с ним, но русскоязычная актриса в другой стране осталась бы без достаточного объема ролей. А творчество для Тереховой было важнее комфорта. В результате брак распался.

Папа не смог переехать в Москву насовсем, потому что у него была работа в Болгарии: театр, кино.

Фото: страница Тереховой в соцсетях Уже около десяти лет мы не видим и не слышим о Маргарите Тереховой. После того, как она в 2012 году появилась с дочерью Анной на фестивале кино, артистка исчезла из поля зрения. К сожалению, на то были серьезные причины. Дело в том, что Маргарита Терехова живет все эти годы с неизлечимой болезнью Альцгеймера.

Этот вид заболевания пока не имеет известных способов излечения, несмотря на то, что ученые и врачи всего мира ведут активную работу и исследования в этом направлении. Самочувствие Маргариты Борисовны становилось все хуже. Родные и близкие стараются ничего не сообщать и не рассказывать прессе, после скандала, который был после начала сбора средств для помощи артистке. Известно только, что сейчас Терехова никого не узнает. Как описал ее состояние друг семьи, и хорошо знакомый с ситуацией режиссер Андрей Житинкин, Терехова живет в своем мире, и можно сказать, что «ушла в мир Тарковского».

Телесная оболчка существует здесь, но душа уже в каком-то свое космосе.

Ушла в космос при жизни. Хотя физически она здесь, с нами. А духовно, может, давно живет в мире Тарковского?

Болезнь Маргариты Тереховой начала прогрессировать в начале 2000-х. На сегодняшний день ее жизнь зависит от помощи медиков и заботы близких. За артисткой уже долгие годы ухаживает дочь Анна.

Маргарита Терехова перестала говорить и вставать: подробности состояния актрисы

В 1964 году Маргарита Терехова окончила Школу-студию и стала актрисой Театра им. Моссовета, где работала до 1983 года. Расскажем о Маргарите Тереховой и как давно ее поразила болезнь Альцгеймера. Здоровьем знаменитой Маргариты Тереховой занимается в основном ее старшая дочь Анна.

Курсы валюты:

  • Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
  • Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы // Новости НТВ
  • «Ушла при жизни»: стало известно о состоянии больной актрисы Тереховой
  • Анита Цой собирается открыть собственный завод

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий