Узнайте, как определить подходящую тему для убедительной речи, а также составьте список потенциальных тем для убедительной речи, которые вдохновят вас. Бывают ситуации, когда у публичного выступления нет четких ограничений; его нужно подготовить самому на свободную тему или к конкретному случаю. Статья автора «DigEd» в Дзене: Вы ищете темы для дебатов для учащихся средних и старших классов? Условия развития культуры публичного выступления: 1. Публичное выступление в обществе динамично развивается, если есть твердые убеждения в общественном сознании в свободе слова. Главная» Новости» Выступления в школе.
Образование Архангельской области
311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех - Мой Реферат | Смотрите видео на тему «идеи для выступлений в школе» в TikTok (тикток). |
Советы по публичным выступлениям для старшеклассников - ЯЗнаю | Как выбрать привлекательную тему публичного выступления, которая не только заинтересует вашу аудиторию, но и поможет вам победить логофобия. |
Примерные темы выступлений | Темы конкурсного испытания «Публичное выступление»: 1. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое. |
Как подготовиться к публичному выступлению | Цель проекта: постичь основы успешного публичного выступления и разработать для старшеклассников рекомендации о правилах публичного выступления. |
Темы для выступления перед аудиторией – Темы для выступления оратора — Школа Ораторского Мастерства
Открыть школу публичных выступлений. Учебная цель проекта: освоение навыков написания текста для публичного выступления; формирование умений монологического речевого общения в ситуации публичного выступления. Учебная цель проекта: освоение навыков написания текста для публичного выступления; формирование умений монологического речевого общения в ситуации публичного выступления. Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен. Предлагаю координироваться и готовить выступления в контексте одной темы.
Успешные публичные выступления. Приёмы и психотехники. Темы для публичного выступления в школе
Пауза перед выступлением даст вам возможность собраться с мыслями. Это также позволит вашим слушателям перевести внимание на вас, прежде чем вы начнете выступать. Делайте паузу в конце предложений или после упоминания важного пункта. Говорите громко и внятно, дыша животом. Вы должны чувствовать, как ваш живот расширяется на вдохе.
Четко произносите слова, проговаривая каждый слог. Также вкладывайте энергию в свои слова, подчеркивая их. Беспокойство и тревожность могут заставить вас говорить быстрее, чем обычно. Если вы задыхаетесь во время речи или если ваши слова начинают сливаться воедино, скорее всего, вы говорите слишком быстро.
Чтобы этого не произошло, сделайте вдох и выдох, а затем замедлитесь до нормального темпа. Для начала посмотрите на знакомое лицо в аудитории, например на друга.
Аудитория Важно представлять образ своего среднестатистического слушателя, чтобы правильно подобрать тему — нужно понимать, что интересно этому человеку, чем он увлекается, какого он возраста, пола и к какому социальному слою относится. Тематика должна соответствовать этим критериям, иначе она не будет воспринята должным образом. Важно также не акцентировать внимание на слишком простых и общеизвестных моментах, о которых слушатели уже имеют представление. Образование лектора и аудитории имеет важное значение — перед людьми определенной профессии лучше оперировать их специальными терминами, а перед детьми — изъясняться просто, обыденно и понятно.
Ключевым моментом являются интересы аудитории — важно, чтобы основной вопрос выступления с ними соотносился. Для того, чтобы прочувствовать слушателей, говорящий должен поставить себя на их место — например, представить, что он школьник, если доклад адресован детям до 16-17 лет. Тогда нужно обратить внимание на те моменты, которые интересуют именно эту группу населения, а не самого лектора. Важно подобрать актуальную тему для слушателей исходя из их демографических данных: пожилым людям лучше подобрать актуальные для них темы например, о пенсии , а молодым — те, которые будут понятны и близки им мода, высокие технологии ; многонациональной аудитории лучше подобрать нейтральные, но интересные темы для выступления либо те тематики, которые затрагивают межнациональное взаимодействие. Эти темы не будут популярны у слушателей одной национальности; для чисто женской или мужской аудитории лучше подобрать ориентированные на женский либо мужской пол темы соответственно. Естественно нужно учитывать контекст встречи.
Может иметь значение и то, из какого города или страны слушатели и в своем докладе затронуть темы, волнующие представителей этой области проживания. Аудитория также может быть близкой говорящему обычно это родственники и друзья , деловой коллеги или незнакомой. Проблематика, как и наполнение доклада, может от этого меняться.
Взрослая мудрость детских вопросов Все - и хорошее, и плохое - человек получает в семье Судьба - за нас всё решено или мы сами выбираем путь? Зачем мне жизнь дана? Будущее — в настоящем, но будущее — и в прошлом… Почему в сутках только 24 часа? Трусость - это инстинкт самосохранения или как способ выживания? Добро должно быть с кулаками Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?
Диалог греч. Красноречие от рус. Культура речи лат. Монолог от др. Оратор лат. Устная речь Discourse; Speech — речь, порождаемая в процессе говорения. Обычно устная речь творится в процессе беседы, для нее характерна неподготовленность. Культура лат. В основном, под культурой понимают области человеческой деятельности, связанные с самовыражением и самопознанием, накоплением навыков и умений религиозный культ, фобии, мысли, подражание человека, проявлением его субъективности, а иногда объективности характера, компетентностей, навыков, умений и знаний. Культура является предметом изучения культурологии и истории культуры. Список рекомендуемой литературы Основная литература 1. Русский язык. Учебное пособие для студентов казахских отделений университетов бакалавриат — редакцией Ахмедьярова К. Абжанова Т. Практикум по культуре речевого общения. Бороздина Г. Психология делового общения.
Войти на сайт
Темы для публичного выступления. К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться. Учебная цель проекта: освоение навыков написания текста для публичного выступления; формирование умений монологического речевого общения в ситуации публичного выступления. Открыть школу публичных выступлений.
Как выбрать интересную тему для выступления
Ответы : какую тему мне выбрать для публичного выступления перед классом? | Хотя публичные выступления пугают многих людей, придумывание темы речи также может быть пугающим. |
Интересные темы для выступления: советы и примеры | Правила публичного выступления в школе | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. |
Весенняя Неделя психологии – 2024 | Возможные темы для зачетных публичных |
Весенняя Неделя психологии – 2024 | Главная» Новости» Выступления в школе. |
Прочитать доклад перед классом и ответить на экзамене: готовим ребенка к публичному выступлению
Обучение школьников публичному выступлению | Вы ищете хорошие темы для выступления, особенно темы публичных выступлений? |
Презентация к уроку развития речи на тему: «Публичное выступление на общественно значимую тему». | Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен. |
Интересная тема для выступления перед аудиторией
Обычная речь превращается в привлекательную и наполняется нужными эмоциями. Настоящий оратор всегда интереснее для публики, чем тот, кто не умеет грамотно сформулировать свои мысли. Кроме того, своевременно приведённые аргументы и факты способствуют благополучному разрешению спорных вопросов. А это является своего рода гарантией наилучшего выхода из конфликтных ситуаций. Неподготовленные люди лишь в редких случаях смогут сформировать свои фразы чётко и правильно в нужный момент. Классификаций публичных выступлений огромное множество. Важно разделить публичные выступления по их функциям, то есть надо прежде всего определить идею своего публичного выступления.
Выступление - это как маленький спектакль, а значит у каждого из них должен быть свой жанр. Итак, виды публичных выступлений по цели: протокольно - этикетные, убеждающие, развлекательные, информационные. Однако, цели могут сочетаться и тогда публичное выступление будет смешанного жанра. По форме в риторике бывают следующие типы публичных выступлений: сообщение, доклад, выступление, лекция, беседа. Историческая справка Летописи ораторского искусства переносят в Древнюю Грецию. Именно здесь великому мастерству уделялось пристальное внимание.
Отсюда идут корни стилистических образцов и развитие речи, ведь до появления письменности мысли излагались устно. Греческие ораторы умело воздействовали на публику, поскольку они владели законами логики и правилами устной речи. Они смогли добиться того, что красноречие служило им главным оружием с политической точки зрения. Ораторское искусство, являясь царицей искусств, весьма эффективно могло влиять на решения государственных дел. Именно в Древней Греции зародилась первая школа ораторского искусства. Её выдающимися мастерами стали Демосфен, Филократ, Гиперид, Эсхин и другие общественные деятели.
Среди них Демосфен смог добиться наивысших достижений. Без его вклада сложно представить ораторскую практику и азы теории риторики, где слову придавалось огромное значение. На его речах учились не только в древности, сохранившиеся теории актуальны и сегодня. Они входят в золотой фонд риторики как отдельной науки. Этапы публичного выступления Подготовительная ступень публичной речи. Подготовительная — первая ступень и один из самых важных этапов.
Нужно продумать и время, и место общения, определиться с целями общения. Важно идеально владеть сведениями, о которых планируете сообщить публике, не сомневаться в предоставляемой информацией, ориентироваться в своём материале. Подготовка речи Как известно, все хорошие импровизации тщательно готовятся заранее. Выступление без предварительной подготовки, особенно начинающего оратора, почти наверняка будет провальным. Помните афоризм Марка Твена: «Требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую короткую речь экспромтом». Вначале сделайте «каркас» или «скелет» будущего публичного выступления: Определите мотивацию слушания людьми вашего выступления.
Для чего это им нужно? Что полезного или интересного они узнают для себя? Выделите главную идею вашей речи. Выделите подзаголовки, разделив вашу идею на несколько составных частей. Определите ключевые слова, которые вы повторите несколько раз, чтобы присутствуют лучше запомнили, о чем вы им рассказываете. Тщательно продумайте план и структуру будущей речи.
Она должна включать введение, основную часть и выводы окончание Подготовив «скелет», начинайте наращивать на нем «мускулы». Найдите яркие примеры «из жизни», из истории, литературы, которые используете в процессе выступления. Подготовьте необходимые схемы, иллюстрации, графики для зрительного закрепления информации. Определите момент в ходе выступления, когда вы обратитесь к аудитории с каким-то вопросом, с просьбой что-то назвать, пересчитать - это поможет присутствующим сконцентрировать свое внимание на обсуждении темы и значительно повысит эффективность восприятия вашего материала. Напишите полный текст. Особое внимание уделите его началу и окончанию.
Особенностью введения является то, что аудитория по нему очень быстро составит впечатление о вас, и это впечатление будет доминировать на протяжении всего выступления. Если во вступительной части допустить ошибки, их тяжело будет исправить. Важно с самого начала заинтересовать публику удачностью вашего первого выстрела. Заключительная часть публичного выступления предусматривает подведение итогов. В окончании нужно напомнить ключевые проблемы, затронутые в речи, обязательно повторить все основные идеи. Главный ваш контролер - время.
Внимательно слушать и воспринимать ваши идеи публика может только ограниченный срок, обусловленный психофизиологическими причинами обычно не более 15-20 минут, потом внимание аудитории начинает слабеть. От вас ожидают коротких, четких, понятных, убедительных и доступных фраз. Следуйте чеховскому: «Краткость - сестра таланта». Учитывайте темп, ритм вашей речи. Самая благоприятная скорость для восприятия - приблизительно 100 слов за минуту. При планировании выступления обязательно учитывайте время, которое нужно будет потратить для ответов на вопросы.
Желательно узнать заранее, перед кем вам придется выступать: численность аудитории, ее интересы, взгляды, чего она ждет от оратора, какую реакцию необходимо получить от нее. В зависимости от этих показателей откорректируйте отдельные моменты своего выступления. Нужно находиться на одном культурном уровне с аудиторией, общаться на ее языке, только в этом случае можно рассчитывать на установление психологического контакта между оратором и слушателями. Не следует затрагивать темы, которые выходят за рамки понимания аудитории.
Добро должно быть с кулаками Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла? Спорить гораздо легче, чем понимать. Изюминка без красоты лучше, чем красота без изюминки.
Человек есть то, во что он верит. Давайте верить в чудеса Что такая совесть, и для чего она нужна… Любовь — это… Женщиной не рождаются, ею становятся Портрет современной девушки: сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде Цель обучения - научиться обходиться без учителя.
Перевешивают ли преимущества Интернета потерю конфиденциальности? Должны ли компании незаконно продавать свои потребительские данные? Должны ли правительства более жестко регулировать Интернет? Сколько экранного времени слишком много? Должен ли каждый иметь бесплатный доступ в Интернет? Должны ли мы строить колонию на Луне?
Медицина Могут ли несовершеннолетние покупать противозачаточные средства без разрешения родителей? Законно ли скрывать или лгать о своем ВИЧ-статусе тому, с кем вы спите? Должно ли правительство облагать налогом безалкогольные и другие подслащенные напитки и использовать вырученные средства на здравоохранение? Должны ли средние школы предлагать ученикам бесплатные презервативы? Должны ли Соединенные Штаты перейти к системе здравоохранения с одним плательщиком? Должны ли здоровые люди регулярно сдавать кровь? Должна ли эвтаназия быть законной? Соцсети С какого возраста дети могут пользоваться социальными сетями?
Должны ли школы нести ответственность за обучение безопасным социальным сетям? Когда детям следует разрешать пользоваться мобильными телефонами? Как следует наказывать киберзапугивание? Имеют ли онлайн-знакомства те же преимущества, что и знакомства лицом к лицу? Являются ли влиятельные лица в социальных сетях хорошими или плохими для общества? Растет ли популярность селфи самоуверенность или эгоцентризм? Это отменить культуру положительный или отрицательный? Какой самый надежный и непредвзятый источник новостей и информации?
Должны ли священники иметь право жениться? Должен ли быть запрещен религиозный забой животных? Должна ли Церковь Саентологии быть исключением в плане уплаты налогов? Должны ли женщины иметь право служить священниками? Должны ли страны принимать беженцев только с определенными религиозными убеждениями? Должны ли школы разрешать публичные молитвы? Правительство и политика Должно ли правительство больше инвестировать в развитие высокоскоростных железных дорог и меньше в строительство новых дорог? Следует ли разрешить правительствам подвергать цензуре неприемлемый контент в Интернете?
Должно ли Пуэрто-Рико стать 51-м штатом?
Найдите другие упражнения и практикуйте их. Например: речь становится красивой и полнозвучной, когда при произнесении звука «а» мы открываем рот не меньше чем на ширину двух пальцев, «о» и «у» — одного большого пальца. Или: говорить надо только на выдохе во время пауз набирать воздух через нос.
Это и полезно, и весело! Попробуйте такую: «Однажды галок поп пугая, в кустах увидел попугая. А еще расширял словарный запас. Книга — отличный помощник.
Заинтересовать публику Кого любит слушатель? Человека, который рассказывает удивительные вещи. Нужно продумать выступление, выбрать интересные истории, факты, цифры, детали. Удачно их преподнести помогут зачины: «А знаете ли вы, что…», «Однажды…», «Расскажу вам одну историю…» Распространенная ошибка — сказать что-то интересное, но не пояснить свою мысль.
К концу выступления все важное должно быть высказано. Освоить искусство комплимента Подскажите ребенку, что комплименты — один из лучших способов начать и поддержать общение. Можно похвалить одноклассников за поддержку, участников конференции — за нестандартные вопросы, учителя — за важное уточнение. Комплимент должен быть продуманным, адресованным именно тому человеку, который находится перед вами.
Использовать метафоры Эксперт по публичным выступлениям Нина Зверева на одном из своих тренингов попросила ребят подобрать метафору и через нее описать характер близкого человека. Одна девочка сказала: «Моя мама — это река… она полноводная, чистая, красивая. Все реки обычно холодные, но эта река — теплая в холод и прохладная в жару. Река течет небыстро, но иногда вдруг переходит в настоящие пороги и образуются водопады, и лучше спокойно пройти по бережку и дождаться, пока эта волшебная река не станет вновь широкой и спокойной…» Девочка ничего не сказала про саму маму, но мы ее увидели.
В этом и есть магия метафор.
Техники публичного выступления для учителя
Можно ли говорить о равенстве между мужчиной и женщи! Можно ли преодолеть конфликт поколений? Нужна ли свободная посещаемость занятий? Брак по расчёту или по любви? Официальный брак или гражданский?
Нужно ли давать списывать? Должен ли студент подрабатывать? Красит ли место человека? Заслуживает ли реклама доверия?
Интернет — альтернатива реальности? Беспризорные животные: что с ними делать? Сколько иностранных языков нужно знать современному че! Нужно ли подавать милостыню?
Кто в доме хозяин? Всё ли продаётся? Есть ли будущее у клонирования? Путь к успеху: все ли средства хороши?
Можно ли по речи судить об интеллигентности человека? Нужно ли уметь прощать? Выгодно ли быть хорошим человеком? Можно ли убедить дурака?
Надо ли стремиться к славе и богатству? Возрождается ли Россия? Куда «мчится птица! Есть ли будущее у книги художественной литературы?
Интернет: надо ли опутываться всемирной паутиной? ЕГЭ: за или против? Надо ли нам стремиться к европейскому стандарту образо!
Такими карточками очень удобно пользоваться во время выступления. Если это не двух - трехчасовой доклад, то читать текст не рекомендуется, желательно выучить его наизусть и произносить по памяти, лишь время от времени заглядывая в свои заметки. Произнесите речь несколько раз вслух лучше перед зеркалом , чтобы привыкнуть к тексту и хорошо прочувствовать все нюансы. Для шлифовки фраз, интонации, мимики желательна работа с магнитофоном или видеокамерой.
Такая предварительная тренировка снизит ваше волнение, позволит почувствовать себя уверенно и намного увеличит вероятность успеха публичного выступления. Вторая ступень публичной речи. Вторая ступень — это налаживание связи с аудиторией. Здесь надо определить настрой слушателей, расположить людей к себе, то есть здесь и налаживается контакт со слушателями. Не надо торопиться, успокойтесь, выдохните, не суетитесь. Бесцельные, хаотичные движения отвлекают от выступления. Выходя к слушателям можно улыбнуться, таким образом, вы показываете свой позитивный настрой.
Необходимо окинуть взглядом зал, акцентировать внимание на нескольких людях из зала и во время выступления старайтесь сохранять этот личный контакт. Третья ступень публичной речи. Третья ступень — это умение сохранить внимание слушателей на основной идее выступления. Слова в речи надо произносить чётко и понятно, не надо говорить слишком быстро или, наоборот, растягивать слова. Старайтесь избегать грамматических ошибок, используйте литературный язык, чтобы аудитория не потеряла к вам доверие. Старайтесь не использовать стандартные фразы и выражения. Хорошо было бы поработать над своим словарным запасом, применяйте больше синонимов в своей речи, и выступление будет более привлекательным и красивым.
Четвёртая ступень публичной речи. Четвёртая ступень — это сохранение внимания людей из аудитории. Стоит обратить внимание на вербальные и невербальные составляющие общения. Небрежность в жестах недопустима. Жесты могут быть приглашающими, отрицающими, вопросительными, они могут подчеркнуть нюансы выступления. Двигайте руками выше талии, так как жесты ниже свидетельствуют о неуверенности и растерянности. Используйте обе руки.
Старайтесь не скрещивать и не сжимать руки, поза должна быть открытой. Периодически улыбайтесь. Будьте доброжелательными, разбавляйте свое выступление яркими сравнениями или жизненными случаями. Меняйте позу при переходе к следующей части выступления. Пятая ступень публичной речи. Пятая ступень - это отстаивание своего убеждения, если у слушателя другое мнение по обсуждаемому вопросу. Услышав возражение, сохраняйте спокойствие, не грубите, лучше улыбнитесь, таким образом, показывая уверенность в том, что вы говорите.
Не отвлекайтесь на споры во время основного доклада, для убеждения в своей правоте у вас будет время после основного выступления. Шестая ступень публичной речи. Шестая ступень — это окончание выступления. В заключении выступления следует чётко и громко повторить основную идею, ради которой и было ваше выступление, обязательно посмотрите в глаза слушателям, показав, что вы удовлетворены общением с ними. Последовательность, логичность - важные аспекты каждого сообщения. В начале, говорим о самом главном, второстепенную информацию оставляем на потом, когда внимание аудитории будет уже не таким острым. Не допускайте повторений, а если они нужны, делайте на них акцент голосом, чтобы слушатели поняли, что они сделаны специально.
Ошибки публичного выступления Ошибка 1: Несоответствие. Когда содержание слов оратора расходится с тоном речи, осанкой и языком тела, публика мгновенно это замечает. Аудитория обладает безошибочным чутьем в отношении того, что касается настроения оратора и его самочувствия. Если вы начнете говорить «Здравствуйте, как я рад вас всех видеть.... Поэтому вместо «Я рад... Делайте все, чтобы действительно испытывать радость, выступая перед публикой. Осознанно передавайте ваше позитивное настроение слушателям.
Это важно - люди в хорошем настроении легче воспринимают информацию, им хочется продолжать контакт. Если же вы не испытываете радости, не стоит лгать. Лучше честно признаться: «Сегодня великий день, поэтому я волнуюсь... Ошибка 2: Оправдания. Публике по большому счету все равно, волнуетесь вы или нет, как долго вы готовили свой доклад и какой у вас опыт публичных выступлений. Поэтому не нужно перед ней оправдываться в стиле «Я плохой оратор, редко говорю перед публикой, поэтому сильно волнуюсь и могу выступить неудачно... В ее центре внимания стоит, прежде всего, она сама.
Поэтому с самого начала выступления на первое место поставьте мысли, желания и чувства вашей аудитории. Ваша цель - информировать, мотивировать или развлечь публику. Поэтому важно не то, как вы говорите, и что при этом чувствуете. Важно, какую информацию аудитория при этом получает. Нужно говорить так, чтобы большая часть слушателей почувствовала: вы понимаете их стремления и желания, говорите для них и обращаетесь к каждому из них персонально. Если вы будете действовать именно так, тогда: а гораздо больше слушателей, чем вы думаете, просто не обратят внимание на ваше волнение или же снисходительно отнесутся к нему, потому что интересуются, прежде всего, собой и своими делами.
Женщины проводят свой досуг иначе, чем мужчины. Обсуждение финансовых и политических вопросов 51 Может ли правительство обеспечить финансовую стабильность страны? Насколько безопасен мобильный банкинг? Кредитная индустрия способствует или препятствует экономическому развитию? Есть ли экономическое обоснование для войн? Должны ли богатые люди платить более высокие налоги, чем бедные? Как снижение возраста голосования повлияет на будущее страны? Массовое заключение под стражу и его влияние на политику. Обязательное финансовое образование: плюсы и минусы. Должны ли онлайн финансовые консультации быть доступными для каждого гражданина? Может ли высокая прибыльность оправдать экологически опасные действия? Обсуждение исторических вопросов История - важный предмет, который должны изучать все учащиеся: да или нет? Король Артур - настоящая историческая фигура или миф? Знание истории обогащает мировоззрение: да или нет? Какую роль сыграла Британия во время Первой мировой войны? Как разные историки интерпретировали вторую мировую войну? Как мы можем истолковать революционную войну? Древнеримская культура против современной культуры. История и ее влияние на будущее. Современные межрасовые конфликты оцененные с исторической точки зрения. Темы для веселых дебатов.
Команды составили «фоторобот» человека, который сможет сдать сложный экзамен. Черты внешности и качества характера позаимствовали у членов команды. Для выпускников был проведен репетиционный экзамен. Отвечая по билетам, получили опыт структурирования ответа и публичного выступления. Проигрывание экзаменационных ситуаций помогло снять эмоциональное напряжение, связанное с мыслями об экзамене. В результате игры участники сделали вывод, что на экзамене все зависит от них самих: от их качеств, умений, навыков. И в ходе экзамена, если решили, что все ресурсы уже исчерпаны, если кажется, что уже ничего не вспомните, все забыли, не сдавайтесь, перезагрузите свой мозг!
Молодые учителя выступили с публичной речью в рамках конкурса «Учитель года России – 2020»
Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Исследовательская деятельность учащихся. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская работа на уроке. Проектно-исследовательская деятельность школьников. Цели и задачи самообразования. Задачи по самообразованию. Самообразование тема цель.
Цели и задачи самообразования по теме. Дети поют. Дети поют в детском саду. Детское хоровое пение. Гимн класса. Гимн класса текст. Гимн 5 класса. Гимн 4 класса.
Развитие речи. Развитие речи презентация. Формирования речи у детей дошкольного возраста презентация. Презентация муз руководителя детского сада. Визитная карточка музыкального руководителя. Презентации музыкального руководителя в детском саду. Визитка музыкального руководителя детского сада. Темы самообразования для воспитателей.
Тема самообразования по изо. Тема самообразования учителя изо. Тема по самообразованию нетрадиционное рисование. Причины трудностей в обучении. Причины трудностей в обучении младших школьников. Причины затруднений в учебе. Проблема трудностей в обучении. Проекты в начальной школе.
Готовые школьные проекты. Детские проекты в начальной школе. Гимнастика соревнования детей. Групповая гимнастика. Гимнастика дети выступления. Спортивный лагерь по гимнастике. Образ современного учителя. Современный учитель глазами учеников.
Учитель глазами учеников проект. Образ учителя глазами современных учеников. Военная форма для школы. Военные формы для школьников. Военная форма для школьников на смотр строя. Костюм на смотр строя. Джаз танец. Современные эстрадные танцы.
Современный джаз танец. Современная эстрадная хореография. Формирования речевой культуры младших школьников. Формирование воспитательных результатов на уроке. Методические условия развития речи младших школьников. Формирование культурно речевых умений и навыков у младших школьников. Лицей стиль Школьная форма. Школьная форма гимназии.
Школьная форма лицей. Школьная форма в гимназии 1. Эмблема начальной школы. Эмблемы по предметам в школе. Эмблемы для детей школьного возраста. Красивые эмблемы для класса. Ты умеешь хорошо учиться полезная книга для нерадивых учеников. Алексей Юрьевич Карпов.
Не просто уход за кожей, а, например «Принципы ухода за кожей, если вы живете на Севере и 8 месяцев в году бываете на морозе»Какое тут обоснование? Речь рассказывает косметолог. Скорее всего, он живет на одном месте и ведёт приём офлайн. Часть его аудитории — люди которые пойдут к нему на приём. И они живут где? Понятное дело, не в тропиках. Таким образом, он показывает через речь что он понимает их болевую тему красные щеки, мало увлажнения, повреждения кожи от холодного ветра в лицо Любите острые темы!
Должны ли школы разрешать учащимся брать дни психического здоровья как отпуска? Социальные сети: больше плюсов или больше минусов. Следует ли школьным столовым исключить из меню мясо и молочные продукты? Следует ли студентам получить ограниченный доступ к Интернету? Колледж отличается от реальности? Продвигают ли элитные школы категорическое неравенство? Эффективна ли система оценок, используемая в школе?
Является ли онлайн-обучение таким же эффективным, как обучение в классе? Соответствует ли домашнее задание своей цели? Должны ли школы иметь группы поддержки для детей с особыми потребностями? Прием в колледж должен основываться исключительно на академических достижениях заслугах. Следует ли сделать занятия спортом обязательными в школе? Должны ли уроки боевых искусств быть обязательными в школе? Теорию эволюции не следует преподавать в школе.
Книги против телевидения: какая платформа обеспечивает большую образовательную ценность? Можно ли разрешить учителям держать в школе оружие для защиты? Совместное обучение - это хорошо или плохо? Должны ли школы требовать, чтобы ученики носили униформу? Должна ли школьная система требовать, чтобы учащиеся читали и писали курсивом? Следует ли обсуждать политические темы в школе? Должны ли школы учить студентов быть гражданами мира вместо того, чтобы прививать национализм?
Необходимо ли образование для успеха? Следует ли обучать навыкам оказания первой помощи в школе? Могут ли компьютеры заменить учителей? Следует ли в школах учить студентов готовить? Следует ли студентам разрешить оценивать учителей? Следует ли отменить минимальный возраст для голосования? Должна ли политика быть необходима для получения образования?
Следует ли предлагать двуязычное образование в школах? Лучше ли домашнее обучение, чем традиционное? Пользуются ли школьные программы для одаренных учеников? Школы и обязательное образование не должны быть обязательными. Школы должны оценивать учащихся на основе их знаний. Школы должны сосредоточиться на обучении студентов математике и естественным наукам, а не музыке и искусству. Изучение иностранного языка до окончания школы не требуется.
Школьников нельзя наказывать задержаниями. Следует ли школам предоставлять учащимся дополнительные классы на выбор? Является ли образование самым мощным оружием в борьбе со злом? Должен ли быть WIFi в классах? Должны ли быть ограничения на использование религиозных символов в школе? Мешает ли учащимся отсутствие технологий в классе? Являются ли социальные сети основным источником отвлечения внимания учащихся?
Должны ли родители, обучающиеся на дому, должны иметь ученую степень или подготовку? Должны ли школы предлагать учащимся денежные премии за хорошие оценки? Следует ли разрешить ученикам выбирать предметы, которые они хотят изучать в школе? Окружающая среда Универсальная юрисдикция должна применяться к преступлению против окружающей среды. Следует ли запретить селективное разведение животных? Должно ли правительство платить жителям, чтобы они не вырубали деревья? Изменение климата вызвано деятельностью человека?
Лучше настоящая елка, чем поддельная? Следует ли держать животных в зоопарках? Следует ли запретить животных в цирках? Следует ли разрешать курение в общественных местах? Следует ли Антарктиду сохранять или эксплуатировать? Должна ли Антарктида быть открыта для туризма? Следует ли разрешить китобойный промысел?
Следует ли запретить рыбоводство? Дикие животные не могут содержаться в неволе гуманно. Должен ли экоцид быть преступлением? Этично ли владение домашним животным? Следует ли запретить одноразовые пластиковые изделия? Следует ли заменить газоны съедобными ландшафтами? Следует ли запретить продукты животного происхождения?
Следует ли обвинять людей в исчезновении животных? Этично ли исследование химер человека и животных? Являются ли органические продукты более здоровыми и устойчивыми, чем неорганические? Спорные темы сложнее всего обсуждать. Эти темы подходят для студентов колледжей и участников дебатов более высокого уровня. Социальные вопросы Должны ли позитивные действия основываться на социально-экономическом статусе, а не на расе или касте? Следует ли разрешить антиваксистам выступать на публичной трибуне?
Все люди должны быть веганами? Является ли введение санкций в отношении государств лучшим способом положить конец детскому труду? Следует ли детям изучать гендерную идентичность и сексуальную ориентацию в школе? Есть ли у людей свобода воли? Следует ли разрешать гомосексуальным парам усыновлять детей? Клонирование этично?
Как выбрать цепляющую тему для публичного выступления?
Темы конкурсного испытания «Публичное выступление»: 1. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое. Статья автора «DigEd» в Дзене: Вы ищете темы для дебатов для учащихся средних и старших классов? Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например. Тема публичного выступления «Игровая робототехника» для учащихся начальных классов.
Искусство и новая реальность, в которой живет человек
- 10 случайных интересных тем для разговора
- Выступления - Сайт учителя начальных классов Шмыревой Н.Г.
- Образование и школа
- Шаг 1. Поставьте цель и выберете тему
- Другие статьи из раздела «Образование, педагогика»
120 тем дебатов для учащихся средних и старших школ
Охота на животных должна быть запрещена. Преимущества вечерней школы по сравнению с дневной. Мягкие иммиграционные законы лучше. Домашнее обучение лучше, чем традиционное. Темы убедительной речи для колледжа Как лирика может повлиять на жизнь людей? Как могут религия и наука идти рука об руку? В чем разница в эффективности тестов с открытой книгой и тестов с закрытой книгой? Следует ли защищать находящихся под угрозой исчезновения животных? Как сделать утилизацию обязательной опцией в США? Сравнение государственных колледжей и частных колледжей. Как стать миллионером?
Чем техническое образование отличается от диплома колледжа? У учащихся должна быть возможность выбора школы. Есть ли какая-то причина уйти с автомобилями, но вернуться к лошадям в качестве транспорта? Курение должно быть незаконным, особенно в общественных местах.
А чтобы рифма не пропала зря, выразите в этой фразе ключевую мысль речи. Вопросы и паузы Многие ораторы используют для установления контакта с публикой вопросы. Не забывайте об одном правиле: никогда не задавайте вопрос, если не знаете ответ на него. Только предсказав реакцию публики, вы сможете подготовиться и извлечь из вопроса максимальную пользу. Финал Даже если ваша речь была невыразительной, всё может исправить удачная концовка.
Чтобы произвести впечатление в финале, настройтесь, призовите на помощь свои эмоции: гордость, надежду, любовь и другие. Постарайтесь передать эти чувства слушателям так, как это удавалось великим ораторам прошлого. Ни в коем случае не заканчивайте свою речь на минорной ноте, этим вы просто уничтожаете свою карьеру. Используйте духоподъёмные цитаты, стихи или шутки. Выбрать тему для выступления - это задача не столь уж и простая, как то может показаться на первый взгляд. Иной раз даже кажется, что тем - ну просто миллион. Тем не менее, выбор всегда можно сузить. Чтобы выбрать самую подходящую тему для выступления, надо помнить и знать две вещи: кто ваши слушатели и что они хотят услышать. Зная это, выбрать тему для речи не составит особых проблем.
Да, остаются свои тонкости - но о них мы вам сейчас и расскажем. Шаги Учтите свои цели Помните, по какому поводу выступление. Повод, по которому вы будете выступать с речью, во многом определяет не только ее тему, но даже и содержание. Повод - какой-то праздник? Или, скажем, поминки? Может, торжественная церемония? Или выступление планируется на корпоративе? Как бы то ни было, вот что следует помнить про повод: Если повод - официальное мероприятие типа похорон или церемонии прощания, то тема выступления должна быть серьезной и соответствующей поводу. Если повод - что-то веселое, типа необходимости сказать тост на выпускном, то есть смысл запастись анекдотами и байками, чтобы рассмешить людей, а не рассказывать, скажем, о собственном увлечении нумизматикой.
Если повод - праздник, например, свадьба, то выступление должно совмещать в себе юмор, серьезность и чуть-чуть сентиментальности. Если повод - рабочее мероприятие, то надо придерживаться темы, относящейся к работе, а не отходить в сторону своих личных впечатлений. Помните, какую цель вы преследуете. Ваша цель должна быть тесно связана с поводом для выступления. Выступления могут проводиться для того, чтобы рассказать слушателям о чем-то, чтобы убедить их в чем-то или просто чтобы развеселить их. Выступление может преследовать самые разные цели. Самыми частыми целями являются: Информирование. В этом случае надо запастись фактами и деталями, относящимися к теме вашего выступления, чтобы показать слушателям что-то заурядное с новой стороны , или же чтобы рассказать им про что-то доселе неизвестное. В таком случае стоит позаниматься риторикой, научиться грамотно использовать метафоры и вовремя ссылаться на экспертов.
Все это позволит вам убедить слушателей совершить то или иное действие, выгодное или нужное вам. Тут все проще - рассказывайте анекдоты, байки, смешные случаи из жизни и, даже если вы пытаетесь донести до них какую-то серьезную мораль, заставьте их кататься по полу от смеха! Если вы выступаете на празднике в честь какого-то человека или события, ваша цель - показать слушателям, что же такого в виновнике торжества особенного. Не забывайте про нежелательные темы. Выбранная вами для выступления тема должна быть уместной и актуальной, а потому перед вами встает непростая задача: избавиться от всех неуместных тем. Справитесь с этой задачей - и ваше выступление, как минимум, никого не усыпит и не оскорбит. Вот о чем следует помнить в этой связи: Не выбирайте сложные темы , которые будет невозможно объяснить слушателям. Если вы выберете тему, которую нельзя понятно объяснить в течение короткого отрезка времени, не прибегая к помощи наглядных средств - внимание слушателей будет утеряно. Впрочем, не стоит выбирать и слишком простые темы , которые слушатели поймут минуты через 2-3 после начала вашего выступления.
Если ваша тема окажется настолько тривиальной, что ее можно будет объяснить в двух предложениях - вы снова потеряете внимание слушателей. А ведь вам нужно совсем не это! В конце концов, ваша задача - заинтриговать слушателей. Опять же, не стоит выбирать слишком спорные и острые темы. Разрешение огнестрельного оружия? Часы патриарха? В принципе, если ваша задача - убедить слушателей в чем-то, с этими темами связанном - то вперед, выбирайте и спорные темы. Тем не менее, многие откажутся вас слушать и слышать. И, наконец, не стоит выбирать темы, не подходящие настроению слушателей.
Учитывайте свою аудиторию Подумайте о том, что знает ваш средний слушатель. Чтобы говорить с публикой на одном языке, нужно отчетливо представлять себе, что средний человек из зала знает про вашу тему. Если вы, к примеру, выступаете на съезде литераторов, то можно позволить себе сыпать мудреными терминами из филологии, стилистики и лингвистики. Понятно, что это будет излишне, если вы будете выступать перед, скажем, шахматистами. Если вы обращаетесь к слушателям, уже имеющим представление о теме вашего выступления, то не стоит тратить свое и их время, объясняя азы и основы. Подумайте про образование ваших слушателей. Принцип, в общем-то, тот же, что и в предыдущем пункте. Выступаете перед профессионалами? Говорите на языке терминов и сложных фраз.
Выступаете перед школьниками? Не давите детей интеллектом, говорите так, чтобы вас поняли. Опять же, потерять внимание слушателей можно как рассказывая про что-то крайне сложное и непонятное, так и про то, что они уже давно знают. Подумайте про интересы и нужды ваших слушателей. Что им нужно знать? Что их заинтересует? Поставьте себя на место слушателя и составьте список всего того, что может быть вам интересно. Сами понимаете, что аудитории подростков будет интересно совсем не то, что аудитории, состоящей из их родителей. И в самом деле, представьте, будто бы вы - такой же слушатель, как и все прочие, и сидите в зале, слушая свое собственное выступление.
Скажем, если слушатели - подростки, то представьте, что и вы тоже тинейджер. Постарайтесь взглянуть на тему с этой точки зрения. Вам скучно? Вам непонятно? Пора делать выводы. Подумайте про демографический аспект. Кроме всего прочего, вы должны иметь представление о возрасте, поле и национальности ваших слушателей. Грубо говоря, нет смысла распинаться перед пенсионерами про особенности последних модных тенденций. С другой стороны, перед старшеклассниками бессмысленно будет рассказывать про пенсионные накопления.
Если в зале гораздо больше мужчин, то есть смысл выбрать тему либо нейтральную в гендерном смысле, либо ориентированную на мужчин. Национальность слушателей может дать хорошую подсказку, когда дело дойдет до выбора темы. Если вас слушает самая разнородная публика, то сгодятся темы, касающиеся отношения людей разных национальностей. С другой стороны, выступая перед людьми одной национальности, не стоит рассчитывать на успех тем типа расового разнообразия, межрасовых браков, дискриминации людей какой-то национальности, среди ваших слушателей не представленной, или же избранности какой-то другой национальности. Опять же, происхождение слушателей является важным фактором. Слушателю из Сочи, возможно, будет крайне интересно одно, а вот слушателю из Оймякона - уже совсем другое. Подумайте про свои отношения с аудиторией. Выступление перед друзьями или семьей может быть куда более личным, нежели выступление перед залом, полным незнакомых вам людей. Опять же, одно дело - выступление перед начальством, совсем другое - выступление перед подчиненными.
Исходя из всего этого, меняйте тон и содержание выступления.
Слону в сутки надо девяносто литров воды. Чтобы вырастить один килограмм картофеля, надо тридцать ведер воды. На земле много воды.
Ею заполнены моря и океаны. Но эту воду мы не можем использовать, так как она соленая. Человеку нужна не соленая, а пресная вода, которой в природе не так уж много. На каждые сто литров воды приходится лишь два литра пресной.
Но и эта вода не вся может быть использована.
Маскина Клявлинского района 15. Применение компьютерных технологий на уроках географии. Маскина Клявлинского района 16. Повышение эффективности процесса обучения через использование интерактивных электронных пособий, созданных в среде SmartNotebook». Похвистнево 17. Технология критического мышления на уроках информатики. Октябрьска 18. Технологии интеллектуального и эстетического развития младших школьников во внеурочной деятельности. Похвистнево 19.
Эффективные приемы формирования навыка чтения у младших школьников. Похвистнево 20. Формирование основ коммуникативных компетенций у младших школьников средствами внеурочной деятельности.