Новости телеграф магазин

На втором этаже торгового центра Галерея «Астор» 16 сентября открылся брендовый Универмаг «Телеграф» на площади 2000 кв.м. В универмаге представлено более. Сеть fashion-универмагов «Телеграф» расширяется, четвертый магазин сети откроется в Зеленограде в сентябре. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — новый brand-store российских дизайнеров нового поколения. Более 80 брендов и 15 тысяч позиций мужской / женской одежды, обуви и аксессуаров, среди которых.

NEPTN в «ТЕЛЕГРАФ» Афимолл Сити

Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль.

А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами.

К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал.

Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек.

Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники".

Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике.

И да, мы постарались всех сфотографировать. Ищите себя ниже в фото-галерее.

Судя по схеме, опубликованной на сайте ТЦ, новый «резидент» «Зеленопарка» займет помещения близ магазина Familia и детского развлекательного центра Zamania. Ближайшим к «Телеграфу» входом в торговый центр будет вход В, расположенный с противоположной стороны от Ленинградского шоссе. Изображения с сайта «Зеленопарка» По данным сайта retail. Площадь действующих магазинов составляет 800—1000 кв.

Через полтора месяца нас отобрали участвовать в Московской неделе моды , за что мы очень благодарны организаторам. В рамках fashion-маркета мы были размещены на Тверской площади и вошли в топ по продажам — за три дня удалось сделать достаточно существенную выручку. Мы начинали с Ариной вдвоем, но сейчас постепенно расширяем штат — теперь в компании есть конструкторы и технологи. Производство увеличивается, поэтому уверены, что и команда будет постепенно расширяться. С чем были связаны основные сложности?

Некоторые из них так завышают стоимость работ, что нам бы пришлось продавать коллекции в разы дороже, чего мы не хотим делать. Сейчас есть проблемы с тканью и фурнитурой: когда мы закупали ткани в апреле, то на итальянских стоках был и большой выбор, и метражи, а сейчас все куда скромнее. Увеличивать производство в такой ситуации становится все сложнее, поэтому мы также ищем качественные ткани в Турции и Китае. Это бы существенно облегчило логистику и снизило производственные косты. Но в данный момент найти у наших производителей ткань нужного качества мы, к сожалению, не смогли — она существенно уступает тканям из Италии, Китая и Турции. Мы часто ходим на выставки и различные конференции, где выставляются локальные производители тканей, собираем контакты и делимся обратной связью.

Стала известна замена ушедшим из российских торговых центров магазинам

На крыше Центрального телеграфа оборудуют смотровую площадку, а внутренний двор сделают открытым для москвичей. Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами откроется в «Zеленопарке». В «Афимолл Сити» появился модный универмаг «Телеграф», в котором появится «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow».

«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве

Так, «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Официальный сервис ПАО «Центральный телеграф» по приему телеграмм 24/7. Земельный участок, за которым обратился «Телеграф», расположен на пересечении улиц Минина, Алексеевской и Варварской. The latest UK and world news videos, opinion pieces and series content from the ibe to The Telegraph on YouTube Так, «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M.

Мультибрендовые универмаги нового формата заменят ушедшие иностранные бренды

Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу Долги владельцев изданий составили более 1 млрд фунтов стерлингов Компании, которые выпускают газету Daily Telegraph и журнал The Spectator, выставили на продажу. Как пишет Financial Times, суммарно долги их бывших владельцев превысили 1 млрд фунтов стерлингов. До 2019 года изданиями владели братья Дэвид и Фредерик Баркли.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Москва, ул.

Об этом сообщили в пресс-службе торгового центра. Бренды, представленные в Универмаге «Телеграф» были доступны в Ростове-на-Дону преимущественно online. При формировании бренд-микса учитывалась известность в online-каналах, уникальность дизайнеров для города и, вместе с тем, доступный средний чек. Во время весенне-летнего сезона он составит для покупателя порядка 7—8 тысяч рублей, в зимний сезон будет несколько выше.

Получить код для блога.

В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф»

Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. К дизайнерам, желающим выставляться на льготных условиях, будет предъявлен ряд требований. Во-первых, их товарный знак должен быть зарегистрирован. Во-вторых, бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год.

До конца этого года будет открыто не менее трех-четырех новых проектов в Москве и в регионах», — добавил Лаврентьев.

Экономист Егор Клопенко отметил, что в настоящее время существует огромная незанятая ниша в этой сфере и оба собственника смогут использовать ситуацию и развиваться независимо. Нет дефицита площадей и точно есть спрос. Но сложнее с ассортиментом», — сказал Клопенко «Известиям». По мнению руководителя департамента торговой недвижимости CMWP Ольги Антоновой, в случае такого разделения бизнеса нельзя говорить об изменениях ландшафта рынка.

То, что станет в итоге два оператора, — плюс для арендодателей, считает она. Кроме того, такие проекты занимаются набором талантливых дизайнеров и часто находят одних и тех же.

По словам Николая Константинова , спрос на открытие универмагов обусловлен освобождением арендных площадей. Однако руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership CMWP Ольга Антонова считает, что универмагов недостаточно для закрытия спроса, возникшего в отношении свободных площадей. По словам гендиректора магазина дизайнерской одежды Akhmadullina Dreams Владимира Колесникова , бред демонстрировал присутствие на рынке с помощью продаж в пределах корнеров. Владелец бренда I Am Studio Олег Воронин считает, что открытие мультибрендовых универмагов интересная идея.

Другое В московском торговом центре «Сокольники» состоялось открытие универмага «Телеграф», который занял 1 000 кв. Появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в offline-сегменте, который часто недоступен для них из-за высоких ставок аренды. Торжественное открытие универмага запланировано на ноябрь 2021 года. Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital, комментирует: «Аудитория ТЦ «Сокольники» была заинтересована в появлении одежды, обуви и аксессуаров сегмента масс-маркет в локации «у дома».

"Золотое яблоко" откроет магазин в Центральном телеграфе в Москве

Как пишет издание, владелец магазинов «Телеграф» планирует открыть восемь новых универмагов, в сети Slava (Magic Group) рассчитывают занять 20 торговых площадей. Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами откроется в «Zеленопарке». В Москве начинается масштабная реставрация здания Центрального телеграфа на Тверской улице. Для этого необходимо подать заявку на размещение в магазине до 15 июля. The latest UK and world news videos, opinion pieces and series content from the ibe to The Telegraph on YouTube Самый масштабный проект команды универмага “Телеграф” стартует 1 октября в торговом центре “Zеленопарк”.

Другие материалы по теме

  • Оставить заявку
  • Все новости
  • Универмаг "Телеграф" открылся в московском ТЦ "Афимолл Сити"
  • Подписка на новости и акции
  • На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата
  • ТРЦ Zеленопарк | Телеграф

Василиса премодная: как «Телеграф» объединил молодых российских дизайнеров

1 октября в торговом центре рядом с Зеленоградом начнет работать универмаг «Телеграф», в котором будет представлено более 80 российских брендов. Сеть fashion-универмагов «Телеграф» расширяется, четвертый магазин сети откроется в Зеленограде в сентябре. Статьи. Тихон Смирнов. Открытие универсама «Телеграф»: новый-старый формат торговли, который займет освободившиеся площади в ТЦ. 25 августа в Москве откроется модный универмаг «Телеграф». В нем при поддержке столичных властей разместится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Магазин откроется в Центральном телеграфе в 2025 году, уточнили ТАСС в пресс-службе ретейлера. Магазин российских брендов одежды, обуви и аксессуаров начнет работать в ТРЦ «Зеленопарк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий