Новости сухогруз врезался в мост

В Керченском проливе турецкий сухогруз врезался в мост, строящийся между материковой Россией и полуостровом Крым. Иранский сухогруз "Занган-3", груженый зерном, вечером 10 мая врезался в опору автомобильно-железнодорожного моста на Волге в черте Астрахани, сообщает РИА Новости. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн.

Сухогруз Seagrand столкнулся с мостом Гванган в Пусане

  • Сухогруз врезался в мост. Пять вопросов о крушении на реке Самаре
  • Капитан снесшего мост в США судна оказался украинцем
  • Носом в мост. Подробности: страховка может не спасти врезавшийся в Пусане сухогруз - PortoFranko
  • Турецкий сухогруз врезался в опору строящегося моста в Крым

"Мостотрест" опроверг аварию с сухогрузом у Благовещенского моста в Петербурге

В компании The Synergy Group, сотрудники которой работают на контейнеровозе, заявили, что при столкновении никто не пострадал. Управлял судном местный рулевой, заявили в Управлении транспорта Мэриленда, объяснив, что из порта и в порт Балтимора суда всегда приводят местные лоцманы, это мера по минимизации аварий. Мост после этого рухнул вместе с проезжавшими по нему машинами. CNN отмечает, что в 2016 году это судно было участником некоего инцидента в порту Антверпена. Контейнеровоз был построен в 2015 году.

По его словам, спасатели ищут по меньшей мере семь человек, которые могут находиться в воде, хотя о числе пострадавших пока рано говорить. Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз. Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder.

Основной мост через Керченский пролив планируется построить к концу 2018 - началу 2019 года. Опоры основного моста, согласно проекту, будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями. Как сообщается в материалах Росавтодороа, сметная стоимость моста через Керченский пролив составила 211,85 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Во что может обойтись строительство Керченского моста, какие проблемы могут при этом возникнуть и нужен ли он вообще, читайте в материале Святослава Касавченко «Мост» , опубликованном на «Югополисе». Материалы по теме.

Правоохранители задержали врезавшийся в Керченский мост сухогруз 23 марта 201615:12 Редакция НСН Поделиться Турецкий сухогруз, врезавшийся в одну из опор временного моста в Керченском проливе, был задержан, передает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По его словам, 20 марта МВД отправило в порт в Таганроге заявление о задержании судна, после чего оно было задержано на 72 часа в соответствии с морскими законами. Видны следы свежей краски по борту - пытались скрыть следы столкновения с опорой.

Сухогруз разрушил автомобильный мост в Китае

В свою очередь представитель Международной федерации транспортных рабочих ITF на Дальнем Востоке Петр Осичанский не исключает, что Seagrand и его капитана арестуют до возмещения ущерба, если подтвердится, что он был пьян, когда сухогруз врезался в мост в Пусане. Это превышение, у них разрешается до 0,3 промилле. Если это подтвердится, то его посадят либо под домашний арест, либо арестуют до тех пор, пока не будет возмещен ущерб, — прокомментировал Осичанский. По его словам, страховые компании обычно не компенсируют ущерб, причиненный в состоянии опьянения. Будут тянуть это дело до суда, — добавил Петр Осичанский. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д.

По данным южнокорейской морской полиции, капитан судна в момент столкновения был в алкогольном опьянении, в его крови норма алкоголя была превышена в три раза. Однако в Южной Корее выпивать на борту не запрещается, лишь до тех пор, пока человек не берёт управление судном в свои руки. Был ли российский капитан за штурвалом в момент, когда сухогруз врезался в мост, неизвестно. Морская полиция на данный момент проводит расследование инцидента, капитан задержан, а судно отбуксировано в безопасное место, чтобы не препятствовать движению других кораблей. Полиция пока не знает, почему сухогруз двигался в другую сторону от заданного курса.

Один из спасенных, по предварительным данным, травм не получил, состояние второго медики оценили как очень тяжелое, его доставили в больницу. Начальник пожарного департамента города Джеймс Уоллес сказал на брифинге, что спасатели продолжают искать еще семь человек. Ранее в департаменте говорили, что упасть в реку вместе с машинами могли два десятка человек. Температура воды в реке Патапско в районе аварии — плюс 9 градусов Цельсия, пострадавшим грозит переохлаждение. Читайте также Как пишут СМИ, капитан судна, врезавшегося в автомобильный мост Key Bridge, предположительно, приехал с Украины, сообщается в Telegram-канале издания «Страна». При этом управляющая компания судна Synergy Marine Group сообщила, что все 22 члена экипажа были из Индии. На размещенных в Сети интернет кадрах видно, как за несколько мгновений до столкновения с одной из опорных колонн, питание корабля дважды отключалось, а губернатор Мэриленда Уэс Мур заявил во время пресс-конференции во вторник, что «экипаж уведомил власти о проблеме с электропитанием».

Корабль врезался в столб с одной стороны моста вместо того, чтобы пересечь его под серединой моста, где клиренс самый высокий. Операция по спасению шести пропавших без вести Шесть человек, находившихся на мосту в момент обрушения, пропали без вести и считаются погибшими, сообщили официальные лица на отдельных пресс-конференциях. Среди жертв — граждане Мексики и Гватемалы. Все шестеро являются строителями, которые заделывали выбоины на поверхности моста, когда судно потерпело крушение, сказал Видефельд. Строительные работы «не имели ничего общего со структурными проблемами», сказал Видефельд. Рафаэль Лавеага, начальник консульского отдела посольства Мексики в Вашингтоне, который общался с журналистами недалеко от места происшествия во вторник, подтвердил, что среди жертв есть граждане Мексики, но не сказал, сколько из них мексиканцы. Грузовое судно обрушило мост в Балтиморе. Фото: кадр видео CNN Двое из пропавших рабочих были из Гватемалы, сообщили официальные лица этой страны. Министерство иностранных дел Гватемалы идентифицировало одного из строителей моста как 26-летнего уроженца Сан-Луиса, штат Петен, а другого — как 35-летнего жителя Камотана, штат Чикимула. Лавеага сказал, что еще слишком рано определять национальность всех жертв, и что приоритетом является очень тесный контакт с властями. Контр-адмирал береговой охраны Шеннон Гилрит сообщил журналистам, что температура воды, время, прошедшее с момента инцидента, и результаты обширных поисков заставили их переключиться из режима спасения в режим восстановления. Два человека, находившиеся на мосту, были спасены из реки Патапско, сообщил начальник пожарной охраны Балтимора Джеймс Уоллес во вторник утром. Один из них не пострадал, а другой был доставлен в травматологический центр в «очень тяжелом состоянии», но был выписан во вторник днем, сообщили в Медицинском центре Университета Мэриленда. Уоллес сообщил CNN во вторник днем, что в поисках участвовали по меньшей мере 50 человек и восемь водолазных команд. Гидролокационная технология обнаружила автомобили, погруженные в воду после аварии, но в этих автомобилях нет известных жертв, сказал Видефельд. Предполагается, что автомобили принадлежали строителям.

Другие материалы

  • Капитан снесшего мост в США судна оказался украинцем
  • СМИ: капитан судна, врезавшегося в мост в Балтиморе, мог быть украинцем
  • Столкновение судна с мостом в Пусане, известна ли причина аварии, видео столкновения
  • Лучшие новости рунета

В Бразилии огромный сухогруз сорвался с якоря и протаранил мост: видео

Около 02:00 час по Востоку США он врезается в опору и полностью складывает мост, протяженностью 2 632 м, построенный в 1977 году. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. В Китае капитан сухогруза не справился с управлением и врезался в мост. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Керченский мост предполагали возвести еще более ста лет назад, подобный проект разрабатывался и в 1930-х годах.

"Мостотрест" опроверг аварию с сухогрузом у Благовещенского моста в Петербурге

По его словам, 20 марта МВД отправило в порт в Таганроге заявление о задержании судна, после чего оно было задержано на 72 часа в соответствии с морскими законами. Видны следы свежей краски по борту - пытались скрыть следы столкновения с опорой. Судно задержано по морским правилам на 72 часа.

После столкновения в воду упало несколько автомобилей. Власти Балтимора назвали инцидент "происшествием с большим количеством пострадавших". Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка. Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста.

Движение по мосту было полностью перекрыто в обе стороны. Позднее пожарные сообщили о крупном разливе дизельного топлива вблизи судна. По данным телеканала CNN, количество пострадавших оценивается как минимум в 20 человек, которые оказались в воде после обрушения моста.

Происшествие случилось в городе Гуанчжоу провинции Гуандун в 5:30 часов 22 февраля, в четверг. Кораль следовал из Наньхая, Фошаня в Наньшу. При проходе через канал Хунци Лишуй судно задело причал моста Лисиньша. Настил моста сломался.

Турецкий сухогруз протаранил Крымский мост

“ "Инцидента, который описывается в СМИ, не было: корабль не врезался в Благовещенский мост, он прошёлся по касательной, слегка задев конструкции. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. В мост на Главной через реку Самару врезался сухогруз. В Петербурге сухогруз навалился на опору Благовещенского моста из-за сильного ветра.

"Мостотрест" опроверг аварию с сухогрузом у Благовещенского моста в Петербурге

Грузия), сухогруз в 23.35 МСК навалился на опору рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером». 31 октября ночью в результате сильного ветра сухогруз навалился на опору разведённого моста в центре Петербурга. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн. 10 мая в 20.30 в службу спасения поступило сообщение о столкновении сухогруза река-море перевозящего зерно, с опорой автомобильного моста через (Старый мост). В Китае капитан сухогруза не справился с управлением и врезался в мост. После столкновения мост сместился на 1,5 метра, а сухогруз дал крен.

В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку

Представитель береговой охраны Кореи заявил, что употребление алкоголя на борту не является преступлением до тех пор, пока человек не управляет судном. Неизвестно, был ли капитан у штурвала, когда произошла авария, добавил он. Seagrand привез в Пусан 1,4 тыс. Неясным также остается то, зачем сухогруз двигался в направлении моста, так как он должен был плыть в другую сторону, отмечает «Рёнхап».

Отслеживающий морскую навигацию портал MarineTraffic в последний раз получил сигнал о положении Seagrand по автоматической идентификационной системе AIS поздно вечером 26 февраля. В тот момент судно шло по направлению к Пусану из соседнего порта Пхохан. Инцидент расследует морская полиция.

Судно старое - более 30 лет», - сообщил источник. Он уточнил, что в настоящее время обсуждается возможность получить с владельцев сухогруза компенсацию за столкновение с мостом и полученные в результате него повреждения.

Погода вчера была обычная, питерская, штормового ветра не было. Он добавил, что склоняется к версии, что либо капитан, либо лоцман допустили ошибку.

Ведь квалификация моряков как военных, так и гражданских за последние годы резко упала. Столкновения судов с петербургскими мостами через Неву — не редкость. Например, суда регулярно таранят Тучков мост. Наиболее урожайным на речные ДТП выдался 2005 год. Тогда за две недели три корабля протаранили мосты.

В мае сухогруз "Енисей" сел на мель после столкновения с опорой моста Александра Невского. Топливо попало в Неву. Через неделю после этого сухогруз "Невский-22" также познакомился с Тучковым поближе — судно врезалось в разводную опору и лишилось рубки, которую буквально срезало мостом. Но самые громкие аварии произошли на Неве в 2002 и 1993 годах. От полученной пробоины корабль затонул в течение часа.

На его борту находилось 2 тыс.

К счастью, никто не пострадал. Разлива нефтепродуктов нет, на мосту и судне существенных повреждений нет. На судоходство авария также не повлияла.

Трагедия в Балтиморе: сухогруз врезался в мост, много пострадавших

Капитан контейнеровоза, врезавшегося в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе, скорее всего, является украинцем. В сети появилось видео с российского сухогруза Seagrand, который врезался в мост в южнокорейском Пусане. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом. В Петербурге сухогруз навалился на опору Благовещенского моста из-за сильного ветра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий