Исполнительную власть РФ осуществляет Правительство РФ под общим руководством Президента РФ. Правительство состоит из Председателя, его заместителей и федеральных министров. Эта же структура координирует государственную информационную систему в области противодействия коррупции «Посейдон».
Услуги и сервисы
- Какие изменения произошли в структуре нового Правительства:
- Вступили в силу основные главы закона о публичной власти в РФ - ТАСС
- Министерство финансов Российской Федерации
- Последние новости о представителях власти
- Федеральная служба войск национальной гвардии
- Схемы структуры иерархии власти в России 2022 год
Государственный строй России
Президент РФ, правительство России, Государственная Дума, Совет Федерации, партии и оппозиция — с «Московским комсомольцем» вы постоянно в курсе событий. Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации. В заседании приняли участие лидеры фракций, председатели профильных комитетов Государственной Думы и Совета Федерации, заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова, министры труда и социальной защиты Антон Котяков.
Правительство России
Однако Миронов подчеркнул, что премьер-министр Михаил Мишустин остается на своей должности и активно трудится. Он не уточнил конкретные изменения, которые могут произойти, и не сказал, будут ли увольнения "слабых фигур" в правительстве.
В структуре правительства России не будет каких-либо кардинальных изменений, но точечная донастройка с учетом приобретенного опыта, безусловно, возможна, сказала в интервью РИА Новости спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. В марте в России прошли президентские выборы, на которых победу одержал действующий глава государства Владимир Путин. По закону правительство слагает свои полномочия в день инаугурации вновь избранного президента, после чего следует процедура формирования нового кабинета министров. Матвиенко подчеркнула, что за годы президентства Владимира Путина "в стране выстроена очень четкая конструкция власти и система управления страной", в частности, четко распределены полномочия различных ветвей и уровней власти, соблюден баланс между субъектами Федерации и федеральным центром. Я просто знаю не понаслышке, я с первого дня в команде Владимира Владимировича и знаю, какую он страну получил и что происходило. И надо отдать ему должное, что без потрясений, без революций, спокойно, шаг за шагом выстраивалась такая эффективная система управления страной.
Как глава государства он представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях. Президент избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Одно и то же лицо не может занимать должность президента более двух сроков. До принятия поправок в Конституцию РФ в 2020 году норма запрещала занимать должность президента одному лицу более двух сроков подряд. Изначально в 1991 году президент России избирался на 5 лет. В Конституции РФ 1993 года срок полномочий президента был сокращён до 4 лет. Однако согласно пункту 3 Заключительных и переходных положений Конституции Российской Федерации, президент осуществлял полномочия до истечения срока, на который он был избран. На основании поправок к Конституции Российской Федерации, вступивших в силу 31 декабря 2008 года , начиная с выборов 2012 года он избирается на шестилетний срок полномочий [5]. Федеральное Собрание[ править править код ] Законодательным и представительным органом государственной власти парламентом Российской Федерации является Федеральное Собрание Российской Федерации ст. Оно является постоянно действующим органом ст. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно, но могут собираться совместно для заслушивания посланий президента Российской Федерации , выступлений руководителей иностранных государств. Полномочия палат российского парламента описаны в ст. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами. С момента принятия конституции они неоднократно менялись.
Прокурор разъясняет - Приволжская транспортная прокуратура Прокурор разъясняет Принят закон о единой системе публичной власти в субъектах Российской Федерации Текст Поделиться Принят Федеральный закон от 21. Законом закреплено, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления в их совокупности входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации участвуют в решении задач местного самоуправления, вправе наделять органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют законодательный орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, а также иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации. Предусматривается возможность участия федеральных органов исполнительной власти в формировании определенных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации
Официальный канал Правительства России. Главные события Официальные комментарии Самое интересное о работе правительства в фотографиях и видео. Закон закрепляет единую структуру региональных органов власти в стране, принципы их работы и механизм взаимодействия. Официальный сайт Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей. Russian Government official information, official documents, draft laws, официальные информационные источники органов государственной власти Российской Федерации, официальные документы, законодательные акты.
Принят закон о единой системе публичной власти в субъектах Российской Федерации
- Услуги и сервисы
- Высшие органы государственной власти РФ
- Владимир Путин рассказал о новом правительстве РФ
- Обсуждение (11)
Поддержка КЦ
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Они не имеют полномочий для издания нормативных актов. При отставке председателя прекращают свою деятельность.
Федеральные министры. Утверждаются указом президента с учетом предложения от Председателя. Принимают участие в заседаниях и подготавливают распоряжения и постановления. Между федеральными службами, министерствами и агентствами распределены функции.
Курирование осуществляется со стороны Президента и Правительства. Рассматривая правительство страны с иерархической стороны, то можно сделать вывод, что первые позиции занимают министерства, во главе которых стоит премьер-министр, занимающий руководящую должность и представляющий собой посредника между главой государства и структурными единицами. Министерства Министерством называется гос. В России действует несколько министерств.
Большое значение имеют все отрасли без исключения. Если не установить управляющий орган, то в скором времени определенная сфера будет разрушена. Министерства осуществляют определенные функции, которые заключаются в координировании и контроле федеральных служб, управлении государственными учреждениями и организации профессиональной подготовки. На управляющие должности назначают ответственных лиц, которые владеют определенными знаниями, имеют необходимые навыки и опыт работы в определенной сфере деятельности.
Агентства, ведомства и службы Исполнительные структуры предназначены для осуществления контроля и курирования определенной сферы: защита, госбезопасность и др. Главой является руководитель — инспектор. Федеральные организации могут носить звание коллегий. Бывают двух типов: оборонные и антимонопольные.
Ведутся и курируются высшими управленческими структурами. Среди основных функций следует выделить: контроль действующего законодательства; обеспечение установленной деятельности; разрешение осуществлять определенную деятельность. Через данные государственные органы проводится регистрация прав и некоторых объектов.
Политолог Павел Данилин в беседе с «ФедералПресс» заявил, что система власти на новых территориях будет организована по-разному. Потому что одно дело — система власти в республиках, другое — система власти в областях. Тем более что в республиках мы уже видим сформировавшуюся за достаточно долгое время систему власти, с гипертрофированной исполнительной и силовой составляющей, что абсолютно объяснимо», — подчеркнул Данилин.
По его словам, в настоящее время в ДНР запрещены партии, поэтому актуален вопрос возобновления партийной деятельности на территории бывшей республики. У них есть местная компартия, которая действовала как компартия Донецкой республики, пока ее не запретили, как и все остальные партии. Поэтому актуален вопрос партийности. Нужно будет допустить все партии, которые имеют право баллотироваться.
В этот раз правительство будут утверждать по новой Конституции, то есть, с утверждением Госдумой не только премьер-министра, но и вице-премьеров и «гражданских» министров. Думе будет необходимо показать свою субъектность, а для этого нужны хотя бы символические перемены. По его словам, при таком сценарии надо смотреть, кто в нынешнем правительстве является «слабым звеном». В первую очередь таковой называют министра культуры Ольгу Любимову. Как говорят, по неформальной табели о рангах пост министра культуры России находится под покровительством режиссера Никиты Михалкова, и Любимова не была исключением. Однако злые языки отмечают, что ее нынешние отношения с режиссером далеки от идеальных. В публичном пространстве Минкульту ставили в вину, к примеру, выход фильма «Мастер и Маргарита», в котором из-за нынешней политической позиции режиссера хотя съемки были завершены до начала военной операции ультрапатриоты усмотрели крамолу то ли на великую русскую культуру, то ли на Воланда с котом Бегемотом. Любимова не имела отношения к финансированию фильма: эти решения принимались еще при предыдущем министре культуры Владимире Мединском, однако попала под огонь публичной критики. Кроме Любимовой, как утверждают мои источники, вопросы есть к министру просвещения Сергею Кравцову и к министру науки и высшего образования Валерию Фалькову. Кроме того, традиционно слабым считается Минспорт, сейчас возглавляемый Олегом Матыциным. Не забудем упомянуть и вероятность появления министерства по молодежной политике и патриотическому воспитанию, о чем первыми сообщили «Ведомости». Оно может быть создано на базе Росмолодежи в результате перехода к ней части функций Минпросвещения. В кулуарах к такой предполагаемой инициативе относятся скептично.
Владимир Путин рассказал о новом правительстве РФ
Глава правительства подчеркнул: «Если на старте проекта системой долговременного ухода было охвачено 7 тысяч человек, то сейчас их уже более 100 тысяч, а к концу декабря по всей стране будет около 173 тысяч». За Правду" Сергей Миронов заявил что в правительстве РФ ведется работа над новой структурой Кабмина. Правительство РФ. Все новости. Гладков назвал общее число погибших в Белгородской области от обстрелов ВСУ. Статья 3 Конституции Российской Федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.
Последние новости о представителях власти
Официальный сайт Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей. Зампред Совбеза РФ Медведев: создание в новых регионах структур госвласти уже начато. Местные власти стали активнее регулировать привлечение мигрантов на работу, подтверждает член совета при президенте РФ по миграционным отношениям, профессор ГУУ Владимир Волох. Russian Government official information, official documents, draft laws, официальные информационные источники органов государственной власти Российской Федерации, официальные документы, законодательные акты. Члены ОП РФ Структура ОП РФ Нормативная база Аппарат Партнеры.
«Повысят налоги». Кто и зачем войдет в состав нового правительства России
В СНГ она превысила 10 трлн рублей. Товарооборот между Россией и Белоруссией приблизился к 4 трлн рублей. Еще одна задача — формирование современной инфраструктуры для укрепления связанности российской экономики со странами СНГ и Глобального Юга. Речь идет о международных транспортных коридорах и внедрении систем осуществления расчетов. Кроме того, планируется усилить сотрудничество на гуманитарном треке и расширять совместные проекты в здравоохранении, науке, культуре, спорте и в области образования.
Останиной по базовым мерам поддержки многодетных семей блокируется как «Единой Россией», так и на правительственному уровне. Соответственно, требование ВРНС поставить семейные ценности и демографическую политику в целом в качестве основы государственной политики вполне отвечает Программе КПРФ, которая четко требует «остановить вымирание страны». Однако и здесь мы видим серьезную недосказанность Наказа, который не отвечает на вопрос «как» экономически обеспечить благополучие семьи, системным и полноценным образом создать условия для рождения детей что невозможно без серьезного морально-психологического оздоровления в обществе, смены финансово-экономического курса, а затем национализации и перехода к социализму XXI века. К сожалению, абстрактные призывы к повышению деторождения в русских семьях не учитывают как преодолевать объективные социально-экономические последствия нарастающей урбанизации, а также не противодействуют идеологическим иновлияниям, таким как распространение феминизма и идеологии «борьбы за гендерное равенство» с их агрессивной пропагандой конкурентного антагонизма полов, позиционированных как социальные группы с враждебными друг другу интересами. К сожалению, современная государственная социальная политика, несмотря на официальные декларации и «Год семьи» практически не учитывает негативное влияние на институт семьи вышеуказанных факторов. Те или иные интерпретации данного «мигрантского тезиса» уже анализировались в контексте положений Наказа. Здесь же стоит добавить, что в ряде регионов РФ, где введены ограничения на работу мигрантов от Крыма и Калуги до Якутии , не наступило никакого «экономического коллапса». Как еще в ноябре прошлого года отмечала «Российская газета», «Количество регионов, которые вводят запрет на работу мигрантов в определенной сфере на своей территории, приближается к десятку.
Местные власти стали активнее регулировать привлечение мигрантов на работу, подтверждает член совета при президенте РФ по миграционным отношениям, профессор ГУУ Владимир Волох. И не исключает, что число ограничений может увеличиться». Более того, как отмечает депутат-коммунист М. Именно поэтому, видимо, к нам едут не "высококвалифицированные специалисты", а нищие малограмотные безработные. Именно "переселение перенаселения нищеты" объясняет аномалию почему к нам в самом большом количестве едут из Таджикистана и Киргизии. А как ещё объяснить существование этих программ? КПРФ, Г. Зюганов не раз остро ставили «мигрантскую проблему».
В этом контексте следует отметить, что трагедия и теракт в «Крокусе» не имели бы таких тяжелых последствий, если бы были приняты соответствующие законопроекты КПРФ. Например, один из участников теракта в «Крокусе» был судим у себя на родине за сексуальные преступления, а брат и семья второго террориста были с 2016 года под пристальным наблюдением органов безопасности Таджикистана из-за подозрений в связях с запрещённой в РФ ИГИЛ. Несмотря на все это, они оба въехали на территорию Россию без каких-либо проблем. Депутаты КПРФ еще с 2013 года предлагали законодательные ограничения въезда мигрантов на территорию России. Однако данные меры регулярно отвергались депутатами «Единой России». Так, например, фракцией КПРФ был внесён законопроект, которым предлагалось ввести запрет на въезд на территорию Российской Федерации иностранных лиц, совершивших преступление или имевших судимость. Фракция «Единая Россия» отклонила законопроект, заявив, что «предлагаемые ограничения являются чрезмерными». Другой законопроект фракции КПРФ предлагал введение рабочих виз то есть приезда в Россию исключительно с целью работы в конкретной организации для граждан Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.
Фракция «Единая Россия» его не поддержала, заявив о том, что его принятие затруднит осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами. Ещё один пример: фракция КПРФ внесла инициативу откорректировать рынок труда и сделать прием на работу россиян более выгодным по сравнению с приемом на работу мигрантов. Позиция «Единой России» - создание таких условий в отношении иностранных граждан является дискриминационным. Принятие этих законопроектов могло бы спасти многие жизни, отрегулировать миграционные потоки и сделать нашу страну безопаснее, однако, видимо, тогда это не отвечало бы партийной повестке «Единой России». В этом плане Наказ ВРНС соответствует здравому смыслу и остроте существующей проблемы, которую федеральная власть ранее не просто игнорировала, но и усугубляла. Как и отвергнутые партией власти предложения фракции КПРФ, положения из Наказа не противоречат идеям интернационализма и солидарности трудящихся. Кстати, предложения КПРФ ударить по интересам олигархов, нанимающих штрейкбрехеров для понижения стоимости российской рабочей силы, вряд ли кто-то способен интерпретировать в категориях разжигания ненависти к каким-либо народам или народностям. В общем, речь и в предложениях КПРФ, и в Наказе идет о системной, научно обоснованной миграционной и культурой политике; 6.
Решение указанной задачи требует суверенизации национальной системы образования». Необходимость возвращения России к истокам русской советской цивилизации, причем, прежде всего, в сферах образования и воспитания подчеркивается всеми вменяемыми патриотическим силами нашей страны.
Срок полномочий членов Совета Федерации совпадает со сроком полномочий назначающих избирающих их органов. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах причём, одно и то же лицо не может быть одновременно депутатом Государственной Думы и членом Совета Федерации. Депутатом Государственной Думы первого созыва мог одновременно являться член Правительства Российской Федерации согласно переходным положениям Конституции России. С 2007 года депутаты Государственной Думы избирались по пропорциональной системе по партийным спискам. Ранее в России была смешанная избирательная система , так как половина общего состава депутатов избиралась также по мажоритарной системе по одномандатным округам. Срок полномочий Государственной Думы — 5 лет. Политическая реформа 2012 года внесла новые изменения: была возвращена смешанная избирательная система, по которой прошли выборы в Государственную Думу РФ в 2016 году.
Вопросы законодательства Править Федеральные законы принимаются Государственной Думой, одобряются Советом Федерации и подписываются Президентом. Государственная Дума может преодолеть вето Совета Федерации, повторно приняв закон двумя третями голосов. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трёх четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию президентом Российской Федерации и обнародованию. Председатель Правительства назначается президентом с согласия Государственной Думы. В случае трёхкратного отклонения Государственной Думой кандидатуры председателя Правительства либо в случае вынесения Думой вотума недоверия Правительству президент вправе распустить Правительство. В состав Правительства входят, помимо председателя, его заместители «вице-премьеры» и федеральные министры.
После назначения Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров за исключением федеральных министров, назначаемых Президентом. Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам.
Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой. Не все федеральные органы исполнительной власти находятся в ведении Председателя Правительства. Судебная власть в РФ Судебная власть — обусловленный разделением властей вид государственной власти, связанный с осуществлением правосудия посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства.
Владимир Путин рассказал о новом правительстве РФ
Спикер Совфеда Валентина Матвиенко считает, что в структуре нового правительства не будет кардинальных изменений. Утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в неё изменения. Russian Government official information, official documents, draft laws, официальные информационные источники органов государственной власти Российской Федерации, официальные документы, законодательные акты.
Содержание
- Власть - новости, комментарии, аналитика
- Правила комментирования
- Подносова назвала основную задачу судебной системы
- Перемены в кабинетах
Президент Российской Федерации встретился с членами Совета законодателей
С его точки зрения, председатель правительства РФ Михаил Мишустин очень активно работает и находится «на своём месте». В настоящее время высший орган государственной власти — правительство Российской Федерации — состоит из председателя правительства, заместителей председателя правительства и федеральных министров. Правительство подотчётно президенту Российской Федерации и подконтрольно Государственной думе. Как сообщало ИА Регнум, Сергей Миронов 16 декабря заявил, что российский лидер Владимир Путин на предстоящих выборах президента РФ не будет выставлять свою кандидатуру от какой-либо партии, а примет участие в них в качестве самовыдвиженца.
Проведение консультаций по предложенным Президентом кандидатурам на должность Генерального прокурора РФ, его заместителей, прокуроров субъектов РФ, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов РФ.
Назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты по представлению Президента. Проведение консультаций по предложенным Президентом кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти включая федеральных министров , которые руководят вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности. Прекращение по представлению Президента в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного суда, его заместителя и судей КС РФ, Председателя Верховного Суда, его заместителей и судей ВС РФ, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, которые свидетельствуют о невозможности осуществления судьей своих полномочий. Заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора.
Утверждение по представлению Председателя Правительства РФ кандидатур его заместителей и федеральных министров. Решение вопроса о доверии Правительству РФ. Заслушивание ежегодных отчетов Правительства РФ.
Если на единый день голосования в сентябре одновременно приходятся выборы депутатов Собрания депутатов НАО, то губернатора должны будут выбрать уже новые депутаты, на это им отводится 45 дней. Он должен соответствовать следующим критериям: Проживать на территории субъекта РФ; Не иметь гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства; Достигнуть возраста 30 лет. Избираются они на 5 лет, не более двух сроков подряд 22. Кандидаты на должность высшего должностного лица субъекта РФ руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ выдвигаются политическими партиями. Политическая партия вправе выдвинуть кандидатом на указанную должность лицо, являющееся членом данной политической партии, либо лицо, не являющееся членом данной или иной политической партии.
Законом субъекта РФ может предусматриваться выдвижение кандидатов на указанную должность в порядке самовыдвижения. Правительство региона состоит также из министров, и его формирование варьируется от региона к региону, но чаще всего оно повторяет федеральный аналог. Муниципальная власть Местное самоуправление в Российской Федерации — форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, — законами субъектов РФ, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учётом исторических и иных местных традиций 25. В нашей стране есть следующие виды местного самоуправления 26. Первый вид — сельское поселение. Это один или несколько объединённых общей территорией сельских населённых пунктов посёлков, сёл, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населённых пунктов , в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и или через выборные и иные органы местного самоуправления. В сельском поселении есть ещё такая должность, как староста сельского населённого пункта, необходимая для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населённого пункта при решении вопросов местного значения в сельском населённом пункте, расположенном в поселении, муниципальном округе, городском округе или на межселенной территории 27. При этом это не политическая и не государственная должность.
Второй вид — городское поселение. Это город или посёлок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и или через выборные и иные органы местного самоуправления. Третий вид — муниципальный район. Это несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединённых общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и или через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. Четвёртый вид — муниципальный округ. Это несколько объединённых общей территорией населённых пунктов за исключением случая, предусмотренного настоящим Федеральным законом , не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и или через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Пятый вид — городской округ. Это один или несколько объединённых общей территорией населённых пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и или через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ, при этом не менее двух третей населения такого муниципального образования проживает в городах и или иных городских населённых пунктах.
Шестой вид — городской округ с внутригородским делением. Это городской округ, в котором в соответствии с законом субъекта РФ образованы внутригородские районы как внутригородские муниципальные образования. Внутригородской район — внутригородское муниципальное образование на части территории городского округа с внутригородским делением, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и или через выборные и иные органы местного самоуправления. Критерии для деления городских округов с внутригородским делением на внутригородские районы устанавливаются законами субъекта РФ и уставом городского округа с внутригородским делением. Для примера возьмём Челябинск, в котором 7 внутригородских районов 28. В Челябинске в каждом районе есть свой представительный орган, избираемый напрямую жителями района 29. Глава внутригородского района избирается представительным органом внутригородского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию исполнительно-распорядительный орган внутригородского района. Городская Дума Челябинска формируется путём избрания из состава представительных органов внутригородских районов по семь человек от каждого представительного органа внутригородского района в соответствии с равной, независимо от численности населения внутригородских районов, нормой представительства 30.
Седьмой вид — внутригородская территория внутригородское муниципальное образование города федерального значения. Это часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и или через выборные и иные органы местного самоуправления. Они есть в Москве, Санкт-Петербурге и в Севастополе. По сути это внутригородские районы, только в них есть другие виды местного самоуправления в Москве 146 внутригородских муниципальных образований: 125 муниципальных округов, 2 городских округа и 19 поселений 32 , а в маленьком Севастополе 10 внутригородских муниципальных образований: 9 муниципальных округов и 1 город 33. Восьмой вид — межселенная территория. Это территория муниципального района, находящаяся вне границ поселений. Структуру органов местного самоуправления составляют: Представительный орган муниципального образования; Глава муниципального образования; Местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования ; Контрольно-счётный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Так как они все разные, мы выделим общие полномочия местного самоуправления 34 : Создание, принятие и чёткое выполнение местного бюджета; введение и отмена налогов и различных сборов для нужд муниципального образования; Право собственности на имущество, которое относится к ведению местной власти.
Помимо всего прочего, полномочия органов местного самоуправления предполагают организацию снабжения населения электроэнергией, водой, теплом и газом; Строительство и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог, относящихся к транспортным артериям общего пользования, за исключением тех трасс, которые относятся к ведению федерального центра; Активное создание местного жилищного фонда, в том числе строительство новых индивидуальных и многоквартирных домов, которые впоследствии должны быть использованы для наделения жильём неимущих граждан и тех жителей, кто по закону может претендовать на жилплощадь; Обеспечение соответствующих органов всем необходимым для ликвидации последствий различного рода катастроф и аварий как естественного, так и техногенного характера; Местные власти должны активно содействовать организации культурно-познавательного досуга граждан, а также открытию на территории данного образования предприятий торговли, питания, сервисного обслуживания. Помимо вышеперечисленных полномочий, предметы ведения местного самоуправления предполагают активное участие местных властей в сохранении памятников и архивных фондов, сборе и утилизации ТБО, создании планов застройки территории конкретного населенного пункта. Разбирая полномочия органов местного самоуправления, для более детального анализа их следует условно разделить на следующие группы 35 : Политические — обязанности местной власти обеспечить участие населения в управлении данным муниципальным образованием, а также необходимость поддерживать общественный порядок и законность на данной территории; Экономические. Такие полномочия органов местного самоуправления предполагают, с одной стороны, право на управление теми земельными участками, предприятиями, зданиями и сооружениями, которые находятся в муниципальной собственности, а с другой, — содействие в развитии местного бизнеса и предпринимательства; Социально-культурные полномочия. Включают в себя обязанность местных властей в сохранении и приумножении местного культурного наследия 36. Представительный орган поселения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, внутригородского муниципального образования города федерального значения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах 37. Численность депутатов представительного органа поселения, в том числе городского округа, определяется уставом муниципального образования и не может быть менее 38 : 7 человек — при численности населения менее 1000 человек; 10 человек — при численности населения от 1000 до 10 000 человек; 15 человек — при численности населения от 10 000 до 30 000 человек; 20 человек — при численности населения от 30 000 до 100 000 человек; 25 человек — при численности населения от 100 000 до 500 000 человек; 35 человек — при численности населения свыше 500 000 человек.
Причем это не касается финансового блока, который вполне эффективно справляется со своей работой.
Но в целом Правительство, безусловно, заслуживает крепкой четверки. Хотя есть отличники, как я уже говорил, — это реальный сектор. Есть хорошисты, это, наверное, финансово-экономический блок, но есть и троечники откровенные. Поэтому я думаю, что среди троечников и хорошистов, вполне возможно, будут довольно серьезные изменения», — резюмировал Гутенев. При этом зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин высказался более конкретно, уточнив, правда, что в прогнозах он опирается на собственный аппаратный опыт и поведение глав ведомств в палате. Останутся нынешний вице-премьер Марат Хуснуллин и министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. Что касается министра науки и высшего образования Валерия Фалькова и министра просвещения Сергея Кравцова , то минимум один из них уйдет. Может быть, уйдут оба, но один уйдет из них точно», — спрогнозировал депутат.
Велики шансы, по мнению Делягина, не увидеть в новом составе кабмина нынешнего министра энергетики Николая Шульгинова и министра спорта Олега Матыцина , несмотря на его высокий медиарейтинг. Олег Матыцин.