И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке. Рецепт похудения к лету за 4 дня.
Из «Бесконечного Лета» удалили взрослый контент. На этом настояли модераторы Steam
Путеводитель по модам мастерской Бесконечного Лета V. 2.0.1 | Самое большое руководство по модам, а также самое высоко оценённое руководство в принципе на просторах мастерской Бесконечного Лета. |
Everlasting Summer / Бесконечное Лето - Видеоигры - ⭐️ Форум Sonic World | Everlasting Summer: как опубликовать модификацию в Стим? Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. |
Новости Everlasting Summer Бесконечное Лето | 2021. → The disk contains an unclean file system NTFS у Windows 10. |
Было ли Бесконечное лето шедевром? | «Бесконечное лето» вышло в Steam в ноябре 2014 года. |
Бесконечное лето: как правильно публиковать моды в Steam?
Everlasting Summer Saturday Steam Everlasting Summer Saturday Steam everlasting summer saturday steam weekend free to play everlasting summer ep1 14 days of love: everlasting summer part 6 outdoor bathing is this the real life? From start to finish, the writer illustrates a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of X stands out as a key takeaway.
Теперь все откровенные сцены будут заменяться темным экраном. Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок», — отметили авторы в сообщении.
Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей а может, даже встретить любовь , разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное — как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?
Управление — проведите по экрану пальцем: — Вверх, чтобы открыть меню.
Чардизы героинь вышли приятнее, чем в «Бесконечном лете». Графика обещает быть уровнем выше. Но Soviet Games решили не изобретать велосипед и сохранили аниме-стилистику. Судя по описанию, они намерены сделать упор на сюжет. Удастся ли новой игре хотя бы сравняться с известной предшественницей? Это станет ясно в июне будущего года.
Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем. Он не состоялся в жизни, перебивается на фрилансе и ничего из себя не представляет. Но по случайности его заносит во временную петлю. Герой оказывается в пионерском лагере, где одна неделя повторяется снова и снова. От действий игрока зависит, прервется ли бесконечный круг. Западные критики в первую очередь осудили слабый образ протагониста. Семен, главный герой, действительно оказался тусклым и аморфным.
Мистический элемент тоже вплетен достаточно посредственно. Эротический контент в изначальной версии намекает, что и запускали игру не ради мистики.
Авторы «Бесконечного лета» открыли бесплатную раздачу своего нового проекта
Так вот, предлагаю как нибудь поставить в известность разработчиков этого расширения ,чтоб они узнали , что есть очень много людей которые желали бы чтоб эти стикеры появились Вконтакте, и возможно они внесли бы в расширение набор стикеров "Бесконечное лето". Вот офиц.
If for any reason this automatic file creation does not work, do not worry. All this does is fill in the database information to a configuration file. You may also simply open wp-config-sample.
Спрос на романтику почти полностью уходит и на сцену выходит спрос на треш. Именно в 2017 году начинают массово штамповаться треш моды. И вот он — апофеоз. Народ устал от романтики и поэтому на коне треш. Но люди быстро наигрались во всё это — они опять захотели нормальных модов, то есть появился спрос на романтику, драму, приключения и прочие жанры модов. Спрос уже ушёл от треша, но он по инерции продолжает выпускаться.
И мы приходим к 2020 году, когда выпускается много годноты, но из-за обстановки в мире произошли некоторые коррективы спроса. Надеюсь, прикол вы поняли. И к чему я всё это рассказывал? А к тому, что появление треша — это не рандомное событие, а лишь часть механизма спроса. Треш появился тогда, когда его хотели. Сейчас его гораздо меньше.
Я не могу предугадать, что будет в будущем, но скорее всего, спрос на нормальные приключенческие моды просуществует ещё год-полтора, после чего его заменит что-то другое, может треш, а может хорроры — кто знает. А что по итогам-то? Итоги таковы: довод про засилье треша и уничтожение Летосферы при помощи неё — бред. Треш моды не появились просто так, как и романтические моды — их породил спрос. Думаете это всё? О нет!
Я только разогрелся. Двигаемся дальше: доводы про неадекватов и троллей, про наличие более крутых проектов, а также про несвежесть БЛ я даже комментировать не буду, так как они — аспекты, которые никак не влияют на ситуацию в Летосфере. Даже если они и влияют, то настолько незначительно, что почти незаметно. А вот тему отсутствия творчества по фендому затронуть стоит. Разбор ситуации в летосфере Часть 2 Под творчеством я не буду подразумевать фанфики и моды — с первыми всё хорошо, а ситуацию со вторыми я только что разобрал. Про художников не буду ничего говорить — они молодцы и пусть дальше работают, а вот с фотошопами нужно разобраться.
Кто-то из авторов модов написал статью про фотошопы, группы, которые их постят, а также про храмы. Суть вот в чём: фотошопы — это деградирующий контент. Не берусь считать, сколько групп используют фотошопы как свой основной контент, но процент этих групп точно близок к 70, если не выше. Что подразумевается под фотошопами в группах, где они — основной контент? Но почему такой контент является деградирующим? Всё просто — он создаётся просто так и, по факту, нигде кроме тех групп не используется.
Да, это замечательный контент для группы, который может поднять активность, но он до ужаса однообразен. Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов. Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется. Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет.
Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера. Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше.
Теперь можно поговорить про будущее. Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные. Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды.
Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость. Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать.
Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год!
Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов.
Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций?
Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно.
Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие?
УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных.
В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал.
Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше.
Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков.
В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю.
Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца.
Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод.
Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже.
В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо.
На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного.
Я бы и не обратил на игру никакого внимания, если бы не сотни хвалебных отзывов, в которых геймеры в унисон расписывают, какая она прекрасная, душевная и вообще «заставляет задуматься о жизни и побуждает многое в ней изменить». Тут я, конечно, не смог удержаться и «Бесконечное лето» скачал — даром что бесплатна. Вообще, с визуальными новеллами я знаком слабо — во что-то когда-то давно пытался играть, но быстро бросал — было слишком скучно. Слишком уж специфический жанр: читать тонны текста на фоне статичных задников, периодически выбирая из нескольких вариантов ответа, — занятие сильно на любителя причем надо любить еще и аниме, так как все персонажи исполнены в этом стиле. Как бы там ни было, «Бесконечное лето» я прошёл хотя точнее наверное будет сказать «прочёл». Не могу сказать, чтобы меня очень увлекло, но по крайней мере было интересно, чем всё кончится. По своей сути игра — «симулятор свиданий» с элементами фантастики и мистики типичный для жанра расклад. Молодой неуверенный в себе и замкнутый парень неким волшебным образом переносится в советский пионерский лагерь, из которого никак нельзя выбраться и в котором зациклено время — каждую неделю история начинается сначала.
«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме
Бесконечное лето | Бесконечное Лето в Steam. |
Steam Community :: :: everlasting summer | Все эти меры обязательно отразятся на играх, вдохновлённых аниме и мангой, а также многочисленных визуальных новелл, среди которых запросто может быть и отечественный шедевр Бесконечное Лето. |
Креативный директор No Rest for the Wicked заступился за «ранний доступ» в Steam | Канобу | An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most. |
Изнасилованное лето #1 | [18+] АКЦИЯ! "Сломай стрим"
получаем в стим бесплатно Everlasting Summer+dlc. визуальная новелла, рассказывающая необычную историю Семена. «Бесконечное лето» — российская визуальная новелла, которая вышла в Steam в ноябре 2014. получаем в стим бесплатно Everlasting Summer+dlc.
Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году
Авторы «Бесконечного лета» открыли бесплатную раздачу своего нового проекта | Поклонники игры Бесконечное лето, которая оказалась очень популярной среди игроков этой зимой, проголосовали за визуальную новеллу в Greenlight. |
В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета» - CQ | Вы покупаете игру Everlasting Summer со скидкой дешевле чем в Steam с мгновенной доставкой на почту. |
Сообщество Steam :: Everlasting Summer | Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». |
Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam
Думаю, что игрокам, знакомых с визуальной новеллой «Бесконечного лета» тоже не по себе. Все последние новости про Бесконечное летоможно узнать здесь. Вы покупаете игру Everlasting Summer со скидкой дешевле чем в Steam с мгновенной доставкой на почту. Качаю Everlasting Summer хентай патч, причем неважно откуда — из обсуждений игры в стиме, со сторонних сайтов. бесконечное лето Everlasting Summer 18 полное прохождение Youtube. Создатели «Бесконечного Лета» Soviet Games были вынуждены удалить взрослый контент из игры.
Авторы «Бесконечного лета» открыли бесплатную раздачу своего нового проекта
Существует несколько возможных причин, почему моды на Бесконечное лето не могут быть опубликованы в Steam. Бесконечное лето,релиз,стим,песочница. О посте. Комментарии. Soviet Games:: Бесконечное лето:: VN Новости:: Ru VN (Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы):: Визуальные новеллы:: фэндомы. Download: Бесконечное лето: продолжение истории [Everlasting Summer]. Существует несколько возможных причин, почему моды на Бесконечное лето не могут быть опубликованы в Steam.
В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета»
Также предупредили о последствиях удаления части контента: «Прежде всего это значит, что перестанет работать хентай-патч нужно будет использовать патч, аналогичный мобильному , что сразу же приведет к черным экранам в этих сценах у всех, у кого он установлен. К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем - модераторы выставили жесткие требования. Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок».
In front of him is "Sovyonok" - a pioneer camp, behind him is his former life.
And answer the main question - how to come back? Should he come back?
In front of him is "Sovyonok" - a pioneer camp, behind him is his former life.
And answer the main question - how to come back? Should he come back?
Язык: присутствуют диалоги на простеньком английском, которые можно переключить на русский. Об этом спросит меню на старте, которое позднее можно вызвать в настройках мода. Для версии 1. Если игра запускается, но вылетает при выборе мода, то виновата неправильная распаковка. Убедитесь, что вы следовали инструкции и файлы на месте. В их подпапках зачастую будут оставаться.
Путеводитель по модам мастерской Бесконечного Лета V. 2.0.1
От этой темы Everlasting Summer / Бесконечное лето отличается тем,что здесь представлен официальный порт от команды Dreamteam. Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam. Нашлось 60 фото, новое поступление по теме как сделать профиль стим бесконечное лето. Качаю Everlasting Summer хентай патч, причем неважно откуда — из обсуждений игры в стиме, со сторонних сайтов. Steam Community Everlasting Summer Thankfully, the Summer Sale drops that price down dumb to do amidst the crumbling cultist Montanan community For $1979 on Steam, it’s totally worth it The BioShock series is one of We're tracking all the confirmed Steam Sale dates as they're announced.