Новости стелс машины

Форум и сайт «Стелс машины».

РИА "Новости": первый в РФ полноценный "стелс"-корабль перепроектируют

Об этом "Газете. Ru" сообщили в пресс-службе вуза. Особенностью российского электроквадроцикла является специальный редуктор, который обеспечивает транспорт полным приводом.

В свою очередь, гибридная силовая установка обуславливает сниженную заметность в инфракрасном диапазоне. Также производитель работает над специальным покрытием, которое призвано снизить заметность машины. Пишут так же что вся задняя часть раскрывается для быстрой презарядки вооружений правда пока на презентации ее не раскрывали - держат в секрете что-то. Вспомогательное вооружение может быть установлено в виде спаренного пулемета либо калибра 7,62 мм с боезапасом до 600 патронов, либо калибра 12,7 мм с боезапасом 400 патронов.

Другие решения могут включать противотанковые управляемые ракеты с 2-4 готовыми к стрельбе снарядами или 7-ствольные ракетные установки.

Модель мне была знакома — раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало — на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете. Ольга владелица Toyota WiLL VS Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках — она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время даже простаивала. Диапазон цен на эту модель — от 300 до 400 тысяч в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул , нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга. Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили...

Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… Ольга владелица Toyota WiLL VS Внутри Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП — все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное.

При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы — практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона — слабенькая. Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа. Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе.

Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности.

АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто.

Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося. История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить. Да что в России — даже в Японии за д... Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании — производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства... Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители.

Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис — кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись. Происхождение дизайна VS имеет несколько версий — от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера. Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей.

Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать

Новый квадроцикл Guepard 1000 компании Stels может поступить в продажу в III квартале 2023 года. Компания General Atomics сообщила, что разрабатывает гибридно-электрический двигатель для перспективного беспилотника MQ-Next, который выполнен по схеме «летающее крыло». Последние новости о решениях в этой области говорят о том, что у российских учёных в квантовой гонке есть огромное преимущество.

Стало известно, когда начнутся продажи квадроцикла Stels Guepard 1000

Линейка тяжелых перехватчиков переходит в новое качество - гиперзвуковые самолеты. По моему скромному мнению, время "гиперов" еще не пришло, даже если работы над темами 301 и 321 в ОКБ МиГ заканчились к 2000 году успехом. Возникает целый ряд вопросов, к примеру, где их выпускать? Многоцелевой дальний перехватчик МДП также оказывался в подвешенном состоянии, поскольку изначально был инициативной разработкой.

В итоге к 1995 году промышленность под маркой МиГ выпустила был многофункциональный перехватчик МиГ-35 1. Несмотря на то, что ОКБ Сухого официально как-бы не участвовало в программе И-90, его машину С-32 С-37, Су-47 запускают в серийное производство первоначально в качестве замены палубного Су-33 на ТАКР "Кузнецов" и "Варяг", а позже, как основу авиагруппы атомного авианосного крейсера "Ульяновск". Если С-37 позиционируется как чистый перехватчик, то 1.

До сих пор не ясна ситуация со штурмовиками. Создается впечатление, что к концу восьмидесятых годов тема Ш-90 ОКБ Сухого претерпела существенные изменения. По одной из версий, одновременно с отказом американцев от штурмовика А-12 МО СССР решает прекратить разработку узкоспециализированного двухфюзеляжного Т-12 и начинает финансировать одномоторный легкий фронтовой истребитель Су-37.

Этой машиной к 2000 году планировали заменить не только штурмовик Су-25, но и фронтовой истребитель МиГ-29. Параллельно его предлагали Индии. В 1994 году КБ Сухого в сотрудничестве с Новосибирским авиационным заводом планировало вступить на новую для себя стезю - создателя дальних бомбардировщиков.

Программа "Б-90" после долгих поисков, наконец, воплотилась бы в поистине революционный самолет Т-54. Представьте: к концу столетия новый бомбардировщик уже выпускается с темпом 2 - 3 машины в месяц и сначала дополняет, а позже полностью заменяет Ту-22М. ОКБ Туполева, теряя перспективное направление, пытается предложить дешевое дополнение к Ту-160 - двухмоторный стратегический бомбардировщик, эдакую половинку "Белого лебедя".

Но тщетно. Тогда основные работы этого конструкторского бюро сосредотачиваются над проектами 202 и Ту-204П. Бригада, ранее ведущая Ту-95 и Ту-142, создает для них замену по всем канонам "стелс-технологии".

Многоцелевой дальний самолёт 202 является аналогом американского малозаметного бомбардировщика Б-2, но в отличие от него позволяет создать на базе одного планера еще и дальний противолодочный самолет замена Ту-142 , летающий танкер Ту-16 и Ил-78 и другие модификации Ту-95РЦ. Ту-204П - береговой противолодочный самолет, должен был заменить Ил-38. История учит: если не в первом, то уж во втором десятилетии каждого нового века мир оказывается у опасной черты.

Он добавил, что прежде чем принять решение о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386, специалисты оценят эффективность работы по головному кораблю. В июне 2021 года сообщалось , что новейший корвет проекта 20386 «Меркурий» первым из российских кораблей будет построен полностью по концепции «стелс». Он должен поражать надводные корабли крылатыми ракетами, вести поиск и уничтожать подводные лодки, обеспечивать защиту кораблей и судов от ударов средств воздушного нападения противника зенитным ракетным комплексом ЗРК , оказывать артиллерийскую поддержку высадки десанта.

Это позволило создать уникальный электроквадроцикл, не уступающий по возможностям своему прародителю бензиновому Stels Guepard. В состав сплава входят алюминий, легированный кремнием, магний и медь. Масса квадроцикла составляет менее 470 кг — у бензинового Stels Guepard, например, значительно больше.

Мерседес ЦЛС 63 оранжевый 57. Серебряная Zenvo st1 58. Кадиллак Elmiraj 60.

РИА "Новости": первый в РФ полноценный "стелс"-корабль перепроектируют

Аудитория мероприятия смогла увидеть своими глазами предсерийную модель. Многие заметили, что она имеет много общего со своим предшественником - Guepard 850. Однако, с технической точки зрения имеется несколько важных отличий. Планируется, что в продажу Stels Guepard 1000 поступит уже во 2-ой половине 2023-го года.

Модернизация топливных баков: - Увеличена толщина корпуса топливного бака, что повышает его жесткость и стабильность геометрических параметров. Усиление передних верхних рычагов: - Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации. Введение масленок на рычагах подвески - Введена возможность «шприцевания» рычагов подвески для их защиты от грязи и коррозии, что позволяет увеличить ресурс данных узлов. Усиление задних нижних рычагов: - Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб.

Вспомогательное вооружение может быть установлено в виде спаренного пулемета либо калибра 7,62 мм с боезапасом до 600 патронов, либо калибра 12,7 мм с боезапасом 400 патронов. Другие решения могут включать противотанковые управляемые ракеты с 2-4 готовыми к стрельбе снарядами или 7-ствольные ракетные установки. Что касается пушки, то 125-мм двойную подачу можно заменить решением с малой отдачей 30х113 мм, John Cockerill Defense смотрит не только за океан, но и в близлежащую Францию, где Nexter дорабатывает свою авиационную пушку до сухопутной версии. Видео презентации:.

Ru" сообщили в пресс-службе вуза. Особенностью российского электроквадроцикла является специальный редуктор, который обеспечивает транспорт полным приводом. Как утверждается, эта особенность представляет новинку в выгодном свете на фоне китайских аналогов, которые продаются на российском рынке.

USAF представили изображение бюджетного дрона с технологией “стелс”

Новейший российский стелс-корвет проекта 20386 находится на стадии перепроектирования, сообщило «РИА Новости» со ссылкой на источник. Электроквадроцикл на базе бензинового Stels Guepard, который серийно выпускается на жуковском веломотозаводе, презентовали совместно Московский политехнический университет. У нашего Мотосалона состоялась дилерская встреча с брендом Stels и Segway. Машину, которую назвали наземным стелс-перехватчиком, представили на World Defense Show 2022 (WDS) в Саудовской Аравии. У нашего Мотосалона состоялась дилерская встреча с брендом Stels и Segway. Новейший российский «стелс»-корабль в настоящее время находится на перепроектировании.

Наши стелсы в ваших руках

РИА Новости: первый в России полноценный стелс-корабль перепроектируют. Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля. Приглашаем посетить стенд STELS на выставке "ПОЕХАЛИ 2023". Форум и сайт «Стелс машины».

Австралийские военные пересели на стелс-байки

Трассировка тормозной системы: - Улучшена трассировка тормозной системы, что позволило исключить места перетирания тормозных шлангов и повысить надежность данной системы. Модернизация заднего кулака: - Доработана конструкция заднего кулака подвески ATV для получения доступа к масленкам без разборки данного узла со снятием тормозного диска. Улучшение окрашивания: - Окрашивание рам и других сварных узлов осуществляется на новой окрасочной линии с осуществлением предварительной мойки деталей в фосфатном растворе.

Они называются среднемеры. Подобные комплексы уже несколько лет работают на российских дорогах. В пример можно привести комплексы «Автодория» и «Бумеранг».

В свою очередь, гибридная силовая установка обуславливает сниженную заметность в инфракрасном диапазоне. Также производитель работает над специальным покрытием, которое призвано снизить заметность машины. Пишут так же что вся задняя часть раскрывается для быстрой презарядки вооружений правда пока на презентации ее не раскрывали - держат в секрете что-то.

Вспомогательное вооружение может быть установлено в виде спаренного пулемета либо калибра 7,62 мм с боезапасом до 600 патронов, либо калибра 12,7 мм с боезапасом 400 патронов. Другие решения могут включать противотанковые управляемые ракеты с 2-4 готовыми к стрельбе снарядами или 7-ствольные ракетные установки.

Его объем достигает 1000 куб. Предполагается, что продажи квадроцикла могут начаться уже во второй половине 2023 года. Его стоимость составит около 1,5 млн рублей, передает «Центральная служба новостей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий