Новости старые советские фильмы про деревню

Однако мы заговорились, а посему представляем вашему вниманию список из 10 самых лучших советских фильмов про колхоз. Смотреть онлайн русские фильмы и сериалы про любовь, деревенские мелодрамы бесплатно в хорошем качестве HD 720 российского производства, канал Россия 1. Фильм о судьбе деревни. Док. фильм СССР. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы.

Советские фильмы про колхоз

Конференция » Кино» Посоветуйте фильм про советскую/российскую деревню/колхоз. Старые советские фильмы про деревню и любовь 70 – 80 годов. * * * Приведённый ознакомительный фрагмент книги Советские фильмы о деревне. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Блестящие актеры и выдающиеся режиссеры, рассказы о подвигах и эмоциональные мелодрамы, фантастика и притчи: все это в нашей новой энциклопедии старых картин, описывающей пятьдесят лучших советских фильмов.

2. Девчата (1961)

  • Курьер, 1986 г.
  • «Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу
  • Список лучших фильмов про Советские фильмы про деревню
  • Беспринципные в деревне (2023)
  • Советское кино. Избранное
  • Комедии СССР про деревню: советские очень смешные фильмы

Советские фильмы про деревню село и любовь 1950 1986 годы список

Старые советские фильмы про деревню вернут вас в то время, когда общее дело значило больше, чем личное, а кино снималось положительное и идейно выверенное. Образцовые колхозы, борьба за производительность, наивная провинциальная любовь, канувшие в лету сельские клубы и партсобрания. Герои таких фильмов — целеустремленные доярки, ответственные механизаторы, сварливые председатели, тетки-сплетницы и другие колоритные персонажи.

Неунывающие и неразлучные друзья дед Леха и дед Саня своей страстью к жизни...

Подробнее Украсть Бельмондо... Модный московский писатель Бакунин на волне успеха, но и к нему приближается творческий застой. Пытаясь улизнуть...

Подробнее Волки... Кирилл Полетаев, один из этапируемых, сбегает из-под конвоя и добирается до родной деревни... Действие фильма происходит в послевоенные годы.

На глухую станцию Вериха, безнадежно затерянную в метельных заносах, прибывает... Подробнее Перезвон...

Но их планы чуть не нарушил председатель райисполкома, который заставил бросать зерно в грязь, чтобы отчитаться перед обкомом партии о ударных темпах посевной. Правда, он вскоре уехал, и оппозиционеры продолжили выполнять свой план. Застрельщик оппозиции молодой агроном получает поддержку у практикантки, будущего агронома, и молодого бригадира, который влюбляется в эту практикантку, заставляя страдать местную дивчину. Неизвестно, как бы закончилась вся эта история, ведь Самохвалов, узнав, что его обманули, написал в прокуратуру, и против агронома завели дело, обвиняя его в игнорировании требований районного начальства. Но тут в районе сменился партийный руководитель, появился новый первый секретарь райкома, роль которого сыграл Чернов, исполнитель роли Давыдова в фильме «Поднятая целина» и начальника советской разведки в сериале «Семнадцать мгновений весны». Объезжая район, он без всякой помпы, за рулем легкового «газика» приехал и в этот колхоз.

Но попасть к Самохвалову в кабинет не смог, тот на стук и просьбу разрешить войти отвечал «Занят». И секретарь райкома пошел по селу. Наткнулся на местного пожарного, роль которого сыграл знаменитый Петр Алейников. Это колхозник считал, что работа пожарного лучше всего подходит ему как человеку, не очень уважаемого физический труд колхозника, но столкнувшись с объемом необходимых противопожарных мероприятий изменил свое мнение. Вот он-то, не видя в глаза нового первого секретаря райкома партии, этому незнакомцу раскрывает глаза и на председателя, и на парторга, и на агронома. Все честно, как есть на самом деле. Секретарь едет в поля и находит там и парторга, и агронома, и те показывают, в каком состоянии зерновые на полях, посеянных строго по инструкциям, и по эксперименту агронома. Разница колоссальная.

В первом случае чахлые колосья зерновых, а во втором полновесные.

И вспоминается ему история его женитьбы, его роковой любви, несостоявшейся измены и совершенного сгоряча «преступления», в котором он нисколько не раскаивается. Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса...

Кино СССР про колхозы: комедии

А в Шуру влюбился положительный участковый Григорий Буров. И только она была готова ответить на его чувства, как из города так некстати вернулся непутевый муж. Трогательную любовную историю на фоне деревенских пейзажей снял режиссер Виталий Мельников. Действительно, эта незамысловатая, но трогательная история берет за душу.

Так есть ли путь к свету из темноты одиночества? Каково прижиться чужаку в деревне? А в городе? Оказывается, при всей настороженности сельчан среди них проще искать себя. Вокруг меньше соблазнов, зато больше искренности. Деревня всегда более душевно и с пониманием подходила к сложным, переломанным судьбам, и рассказанная с экрана история — убедительное тому подтверждение. Василий Шукшин, выступивший в фильме в качестве сценариста, режиссера и актера, точно уловил эту душевную струнку, отправив своего героя в объятия сельской женщины. В отличие от фильмов 30—40-х годов, где жизнь показывали такой, какая она должна быть, в 70-х — все чаще такой, какая она есть. Максимализм главного героя не позволял ему что-то делать наполовину. И как тут справиться с ответственностью за вверенное хозяйство и партийным долгом с одной стороны, с широтой души и глубиной чувств — с другой? Все это в деревне, где все у всех на виду! Вероятно, молодому поколению подобные страсти покажутся наигранными, а фильм чистым лубком, однако для понимания эпохи картина полезная. Тем более что сельский быт и устои менялись неспешно. Если мы работаем, то работаем, а уж если любим — так любим. Картина — один из ярких примеров белорусского национального кино. Родные леса, болота, луга, дожди, аисты, картошка, ягоды под снегом — и все на фоне бесподобного музыкального ряда народных песен...

Россия, 1985, Военный, Драма, Специальный Показ Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Белых и Л.

Названный фильм — это, безусловно, классика жанра. Музыкальная комедия "Свадьба в Малиновке", действие которой разворачивается в годы гражданской войны, сразу стала всенародно любимой. Она и в наше время довольно популярна среди зрителей. Некоторые высказывания из картины стали поговорками. Особенно запомнились второстепенные персонажи в исполнении М. Водяного, М. В ленте много зажигательных песен, танцев, ярких музыкальных номеров. Названная картина стала звездной работой Н. История посвящена любовной линии между сильной, волевой женщиной, которая благодаря личным заслугам стала председателем колхоза, и простым секретарем. Это чувство изменило ее жизнь, но вместе с тем принесло много трудностей и душевных переживаний. Партнером актрисы стал замечательный артист М. Названный фильм — это экранизация одноименной повести В. Шукшина, которую он сам же и осуществил.

Список лучших фильмов про деревню

Лента считается одной из лучших в фильмографии Шукшина. Кроме того, картина "Калина красная" получила всесоюзное признание за счет пронзительного сюжета, прекрасной режиссерской и актерской работы. Комедия В. Меньшова и в наше время пользуется популярностью у зрителей.

В центре внимания истории — простая крестьянская семья, которая чуть было не распалась из-за мимолетного курортного романа главного героя. Однако почти все советские фильмы про деревню, про любовь имеют счастливый финал. И данная лента также заканчивается на очень оптимистичной ноте: герои помирились и готовятся к рождению нового ребенка.

Картина проникнута тонким лиризмом и изящным юмором. В ленте много красивых пейзажных видов, которые придают ей особый колорит. В фильме снялись такие известные актеры, как Н.

Караченцов, М. Кокшенов, Б. Ноткин и другие.

Но только ли о любви повествует эта картина, где столь отчётливо просматривается диктаторский режим, царящий в лечебнице, который уничтожает всякое «отклонение от нормы», без скидок на прекрасный «нежный возраст»?..

Травма на работе и отдых в санатории на морском побережье изменил его жизнь.

Но герою предстоит сделать непростой выбор, от которого зависит вся судьба. Девчата 1961 Простить обман очень непросто. Это подтвердит любой человек.

Тоня, молодая повариха, приехала на новую работу в поселок. Героиня влюбляется в Илью, который на самом деле не такой, каким кажется. Девушка узнает о его споре.

Кажется, будто жизнь больше не будет прежней. Никакие уговоры не улучшают ситуацию. Сможет ли она снова поверить молодому человеку?

Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 Как добиться расположения возлюбленной? Выполнить ее желание! Кузнец Вакула готов раздобыть для любимой даже черевички царевны.

Помощником в этом непростом задании станет бес, который украл месяц с неба и оставил казаков в темноте ночи. Сможет ли Вакула доказать, что он по-настоящему достойный парень для замужества на привередливой девушке? Обратите внимание: Лучшие российские комедии 2014 года.

Максим Перепелица 1955 Главный герой был призван в армию. Нет, он не будет искать способы избежать ее, он только хочет обезопасить себя от бегства возлюбленной. Перед уходом он рассылает всем парням деревни отказ в сватовстве от лица Маруси и спокойно уходит служить.

Смекалистый и озорной Максим добросовестно отбывает службу. Но что ждет его дома? Свадьба в Малиновке 1967 Гражданская война в самом разгаре, власть то у белых, то у красных.

А в это время в Малиновке люди готовятся к свадьбе Яринки и Андрейки. Вот только над станицей грозной тучей навис белый атаман Грицко, который выявил желание сам взять в жены Яринку. Получится ли у него осуществить задуманное?

Шукшин предстает в роли вора-рецидивиста Егора Прокудина, который после тюрьмы приезжает в деревню к Любе, знакомой по переписке. Съемки проходили в станице Курганной. Быстрицкая, Кириенко, Глебов, Хитяева и другие звезды первого эшелона. По сюжету, демобилизованный таксист-дальневосточник Клим Ярко возвращается в украинский колхоз, где живет давно полюбившаяся ему Марьяна Бажан. Но Марьяна - уже прославленная трактористка района и у нее много поклонников, от которых она мечтает избавиться, выдумав любовь к силачу и лодырю Назару. Одна проблема - Матвей женат, причем на дочери председателя колхоза. Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь. Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню возвращается непутевый муж… Главные роли сыграли Людмила Зайцева, Михаил Кононов и Олег Ефремов.

Девушка Лида влюбляется в красивого парня, спортсмена Сергея, но он женится на другой. А потом произошла трагедия, и Сергей оказывается прикованным к постели из-за тяжелой травмы позвоночника. Жена, не выдержав испытания, бросает его, и жизнь для молодого человека кажется законченной.

10 лучших советских фильмов про деревню

В топ лучших фильмов про деревню входит интересная русская комедия о первой любви и взрослении. Люблю старые советские фильмы про деревню – Самые лучшие и интересные новости по теме: Деревни, сериалы, современные на развлекательном портале Смотреть онлайн русские фильмы и сериалы про любовь, деревенские мелодрамы бесплатно в хорошем качестве HD 720 российского производства, канал Россия 1. Съемки фильма проходили в Белоруссии в городе Гродно, в деревне Девятовка, которая находилась всего в нескольких автобусных остановках от города. Старое советское кино про любовь и деревню 70 – 80 годов и старше Худ фильмы СССР о любви.

Советское кино про деревню и любовь. Лучшие фильмы про деревню

фильмы о деревенской жизни: 2 тыс. видео найдено в Яндексе Фильмы СССР про деревню. Деревенские избы, дымок из трубы, сенокос, леса, поля и реки — все это антураж советских фильмов, снятых в деревнях и рассказывающих о негородской жизни, где есть свои прелести, трудности, романы и драмы.
Советское кино про любовь и деревню: старые фильмы Съемки фильма проходили в Белоруссии в городе Гродно, в деревне Девятовка, которая находилась всего в нескольких автобусных остановках от города.
Фильмы снятые в СССР Колхозная романтика советского кино. Производственная тематика – это благодатная почва для советского кинематографа.
Про деревню старое Старые добрые комедии, драмы и другие хорошие советские фильмы про деревню, село, любовь и колхоз — в нашей подборке.
Топ 60 советских фильмов про деревню - список лучших От советской классики до нового российского кино — про нее всегда снимали фильмы, мы же собрали для вас самые любимые.

Лучшие фильмы про деревню

Оригинал статьи , другие материалы по этой проблематике и новые поступления смотрите на сайте «Отечественных записок». В настоящей статье мы рассмотрим несколько советских фильмов сталинского периода на тему крестьянско-колхозной жизни. Прежде всего нас будет интересовать, как в них моделируются социальные отношения, существовавшие в сельских сообществах 30—40-х годов ХХ века на территории СССР. Мы попытаемся рассмотреть тот способ структурирования изображаемой социальной действительности, ту систему институтов, дифференциаций и оппозиций, сквозь призму которых сталинский кинематограф предлагал зрителю осмысливать жизнь колхозной деревни. На первый взгляд такого рода задача может показаться игрой в бисер, попыткой реконструкции социально-политических условий, в которых действуют персонажи неких вымышленных историй. С привычной точки зрения едва ли можно сомневаться в том, что мир деревни в сталинском кинематографе имел мало общего с действительной жизнью. Неслучайно американская исследовательница Шейла Фицпатрик прибегает для обозначения образа, господствующего в культуре этой эпохи, к распространенной метафоре «потемкинская деревня», характеризуя ее отношение к реальной сельской жизни следующим образом: «Если типичная российская деревня 30-х годов была голодной, унылой, обезлюдевшей и деморализованной, то существовала и другая деревня, счастливая и процветающая, кишащая народом, оглашаемая веселыми звуками аккордеона и балалайки, — в воображении» [1]. Коль скоро нас интересует не чисто эстетическое своеобразие этих фильмов, то необходимо сделать несколько предварительных замечаний, почему этот воображаемый мир потемкинской деревни представляет тем не менее интерес с точки зрения социальной проблематики. Эстетика социалистического реализма, восторжествовавшая в советской «массовой» культуре к началу 30-х годов, властно ориентировала искусство на выполнение агитационных и пропагандистских задач. Однако при всей тенденциозности социалистического искусства Маяковский даже предлагал в свое время пользоваться термином «тенденциозный реализм» в нем все же всегда сохранялось идеологическое требование «реализма».

Правда, сам концепт реализма, конечно, не является однозначным. Рассмотрим одну из существующих трактовок этого понятия, чтобы прояснить причину его неоднозначности. Будем считать, что признание реальности какого-либо класса объектов зависит в конечном счете от принятого «языкового каркаса», основанного на вполне определенных «онтологических обязательствах», которые принимают на себя те, кто пользуется этим каркасом. В его пределах существование определенных классов объектов либо предполагается — и тогда ответ на вопрос об их существовании реальности тривиален, — либо не предполагается — и в этом случае сам вопрос неуместен. Например, в математике, оперирующей числами, вопрос о том, существуют ли числа, является тривиальным они, конечно, существуют , тогда как в рамках другого языкового каркаса, например, в физике, он выглядит нелепо конечно, числа нигде в природе не существуют. Рудольф Карнап, сформулировавший эту философскую концепцию «реализма», пояснял ее следующим образом: «Быть реальным означает быть элементом системы». Разумеется, этот критерий реальности, сформулированный применительно к однозначным по своей сути языкам науки, трудно напрямую отнести к сфере социальной жизни — в силу сложного и неоднородного строения последней. Тем не менее комплекс теорий, идеологем и выразительных средств, составлявших языковой и концептуальный каркас советского мира — в силу его уникальных претензий на исключительность, единство и тотальность охвата — образует вполне достаточные условия для применения этого критерия. В границах подконтрольного этой системе политического пространства инкорпорированный в нее механизм власти методично работал над исключением других «языковых каркасов», которые могли бы составить ей конкуренцию в деле структурирования действительности.

Доведенная до совершенства сталинская машина агитпропа была важнейшей составной частью этой системы, чутко и быстро реагировавшей на признаки изменения курса. Важно понимать, что функционирование этой системы в целом нельзя рассматривать как иерархически четко упорядоченный аппарат насилия, обеспечивавший передачу однонаправленного давления сверху, из локализованного центра власти. Речь идет о скоординированной работе самых разных подсистем, синхронно выполнявших свои функции в пространстве определенным образом структурированной реальности. Эта система не представляла собой и монолитного единства, подчиненного эксплицитным правилам функционирования. Она не была рационально формализована: различные ее подсистемы работали в унисон, руководствуясь во многом интуицией, что придавало ей величайшую мощь, основанную на страхе не угадать, сбиться с ритма, выпасть из строя. Эта ситуация наиболее характерна именно для области искусства, где стремление во что бы то ни стало попасть в ритм работы системы зачастую оборачивалось неудачей, а в личном плане — трагедией. Речь идет не только об искренних энтузиастах хаотичной постреволюционной поры, ставших первыми жертвами изменения курса системы. Сталинская эпоха изобилует случаями, когда попытка доказать безусловную лояльность государству и вождю наталкивалась на холодное безразличие работающего на всем ходу механизма. Весьма показательна в этом отношении судьба Бориса Шумяцкого, начальника Главного управления кинематографии при СНК СССР, так и не сумевшего освоить алгоритм, лежавший в основе эстетических суждений Сталина, что нередко ставило его в весьма неловкое положение в конце концов он был репрессирован в 1938 году.

В послесталинский период, когда правила функционирования системы были формализованы и стабилизировались, постоянное напряжение мобилизующего нерва ослабляется. Индивид получил возможность до некоторой степени дистанцироваться от системы — со всеми вытекающими отсюда последствиями: постепенным распадом и сворачиванием ее тотальности. Этот процесс сопровождается, в частности, ростом сферы приватной жизни и отдалением ее от публичной сферы. Сказанное позволяет сделать несколько выводов применительно к рассматриваемой теме. Анализируя советское кино сталинского времени, мы можем исходить из того, что в нем находят воплощение структуры категоризации действительности, имевшие место не только в воображении его создателей, но и «в реальности», понимая под последней политический и социальный язык «языковой каркас» , всегда доминирующий над «безмолвным большинством». По-видимому, Хрущев имел все основания заявить в докладе «О культе личности и его последствиях» на XX съезде партии, что единственным источником информации Сталина о деревенской жизни было кино [2]. Можно, правда, добавить, что это не мешало Сталину управлять страной как бы мы ни относились к методам и результатам его правления. Основываясь уже на анализе построения фильмов деревенской тематики этого периода, можно, кроме того, выделить несколько общих для них черт. Можно сказать, что кинематограф фиксирует основные проблемные моменты, отмеченные системой как характерные или типичные для текущей ситуации в деревне, и собственными изобразительными средствами стремится в рамках этих моментов воспроизвести ту же структуру, которая задается категоризацией данной ситуации в рамках, заданных доминирующим социально-политическим дискурсом.

На уровне экспликации узловых проблем кинематограф является, таким образом, безусловно реалистичным. Этот реализм, однако, является тенденциозным в той мере, в какой прибегает к селекции атрибутов этой действительности, чрезвычайно концентрированным образом насыщая киноповествование исключительно позитивными моментами например, мотоцикл, на котором разъезжает Марьяна Бажан в «Трактористах», к концу 30-х годов статистически был доступен только каждому сотому колхозу [3]. В силу этого киноповествование воспринимается, впрочем, не как ложное, но как нормативное, как определенное обещание о будущем, как цель, к которой движется сама действительность. Фицпатрик цитирует в этой связи слова крестьянки, постоянно ходившей в кино, когда в ее деревне после войны был открыт кинозал: «Вот и мы, говорят, скоро будем жить, как на картинах показывают». Кроме того, моделируя те или иные конфликты, кинофильм предлагает также определенные способы их разрешения например, предпочтительный вариант развития антирелигиозных настроений в деревне, такой, как мы видим в «Земле» А. Довженко или в «Бежином луге» С. Эйзенштейна , оптимальные с точки зрения доминировавших идеологических установок. Маловероятно, что кино тем самым могло выполнять прямую инструктивную функцию [4]. Речь идет скорее о нормативно-символической функции: предлагаемые модели воспринимались и усваивались как «нормальные», что позволяло трактовать другие сценарии, с которыми можно было столкнуться в действительности, как отклонения от нормы [5].

Эти отклонения можно было списывать на ошибки управления или трактовать как случаи аберрации, вызванные, например, «обострением классовой борьбы». Тем самым кинематограф замыкал символический универсум для людей, которые имели к деревенской жизни лишь опосредованное отношение, но которым он давал наглядное воплощение господствующей идеологической и концептуальной схематики. В этом смысле можно согласиться с Шейлой Фицпатрик, которая говорит, что «потемкинская деревня существовала в угоду образованному советскому обществу».

Василий очень любил своих детей, громкоголосую жену и голубей, на которых спускал огромные деньги, чем сильно расстраивал супругу Надежду.

Но не это привело к разладу, а курортный роман с эксцентричной Раисой Захаровной. Дорога к взрослению начинается в необычном месте: на ферме бабушки, некогда занимавшейся конным спортом. Здесь она встречает жеребца по кличке Оствинд, или Восточный Ветер. У него репутация своенравного и опасного скакуна — однако сердце Мики Оствинд покорил сразу.

Настолько, что девушка сама начала заниматься верховой ездой. Впереди скачки, на которые многие возлагают большие надежды. Бабушка героини хочет увидеть во внучке свою преемницу, соперницы — увидеть её провал, а сама Мика стремится спасти Оствинда от бесславной смерти на конезаводе. Девочка и её конь одинаково стремятся к свободе.

Накануне 9 мая педантичный немец Гельмут прилетает в Россию, чтобы сделать предложение провинциальной девушке Алене.

Родные леса, болота, луга, дожди, аисты, картошка, ягоды под снегом — и все на фоне бесподобного музыкального ряда народных песен... Речь героев близка к традиционному полесскому говору, звучащему с экрана своеобразно и красиво. При просмотре даже не ощущаешь языковых переходов, все сделано настолько естественно. Эпохальная лента не про экзотику Полесья, а о людях, достойных уважения, строящих свою жизнь на переломе вех. В польском фильме достаточно намеков, что все происходит на территории довоенной Западной Беларуси, тем более и Тадеуш Доленга—Мостович, автор книги, по мотивам которой снята картина, уроженец Витебщины. Создателям мелодрамы удалось живописно передать атмосферу местечек 30-х годов, портреты сельчан, искренних и трудолюбивых, бессильных перед городскими чиновниками. При этом сам сюжет лишь вишенка на верхушке пирога, испеченного из людских судеб разных сословий.

Со словами и без слов», — пел Николай Караченцев под гармошку на проезжей части или сидя на дереве в аистовом колесе... Удивительно добрая лирическая комедия с теплым белорусским колоритом. Слияние города и деревни, пожилой отец и выпорхнувшие из родительского гнезда взрослые дети. Традиционные соседские посиделки, где каждый знает о каждом всю его жизнь. Никаких безумных интриг или натянутого нерва. А ведь скучать не приходится. Оказывается, неспешная сельская жизнь 80-х полна своих веселых приключений. Спустя четыре десятка лет можно лишь погрустить о той безвозвратно ушедшей беззаботной эпохе.

Сегодня на месте Белых рос — один из многоэтажных районов Гродно.

Это только небольшая часть фильмов о деревне, селе и любви, выпущенных в СССР с 1950 по 1986 годы. Каждый из них заслуживает отдельного рассмотрения и является уникальным произведением искусства. Они позволяют нам заглянуть в прошлое и ощутить атмосферу советского времени, а также понять важность любви и отношений в сельской среде. Все эти фильмы остаются культовыми и драгоценными для советского кинематографа. Вам также может понравиться Фильмы, рассказывающие о развлечениях богатых и успешных 02 Заголовок: «Драматические фильмы о событиях в 01 Прорыв: фильм о мальчике, провалившемся под лед Всегда 03 Фильмы о множественных личностях в одном человеке являются 02 Фильмы, основанные на реальных историях, всегда привлекают 03 Фильмы, основанные на научно-фантастических предпосылках 03 Заглавие: «Необъяснимая популярность песни про 01 Фильмы о собаках всегда особенно трогательны и незабываемы.

50 лучших советских фильмов

19 голосов пользователей за топ в списке советские фильмы про деревню. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру советские фильмы про колхоз на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про колхозов. Этот фильм про деревню и любовь рассказывает историю Олеси, девушки из маленькой деревни, которая мечтает выйти замуж за своего любимого жениха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий