Новости станция спортивная метро новосибирск

Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Новосибирские власти поделились новым планом по продлению Ленинской линии метро — станция «Ботаническая» должна стать связующим звеном с транспортно-пересадочным узлом на территории бывшего аэропорта Северный.

В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная"

Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии. Общая длина сооружения — 133 метра, протяжённость платформ — 104 метра. Станция рассчитана на перевозку до 62 000 пассажиров в сутки.

Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею. Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения. В торцах основного здания станции, по обе стороны от путей метро, расположены какие-то парные пристройки, имеющие по паре бетонных опор. Итого этих пристроек четыре. По две с каждого торца. Смотрится это, мягко говоря, странно. Назначение этих пристроек тоже пока неясно. Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ.

Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон. Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции.

На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу.

Последняя партия техники придёт в августе. Также он обсудил с архитекторами и будущий внешний облик «Спортивной». Май 2021 Мэр Локоть: «Метрополитен в Новосибирске надо достроить» Глава Новосибирска Анатолий Локоть прокомментировал заявление вице-премьера Марата Хуснуллина о нецелесообразности строительства метро в городах-миллионниках. Свою позицию мэр озвучил на пресс-конференции 20 мая. Май 2021 Новосибирску помогут с финансированием станции метро «Спортивная» Новосибирск получит из регионального бюджета деньги на установку швейцарских эскалаторов на строящейся станции метро «Спортивная». Оказать городу финансовую помощь поручил губернатор Андрей Травников. Май 2021 Первые эскалаторы прибыли на станцию «Спортивная» в Новосибирске Оборудование начали загружать в здание 12 мая. Когда смонтируют эскалаторы и как идут работы на площадке, узнали «Новосибирские новости». Апрель 2021 В Новосибирске смонтировали пешеходную эстакаду к станции «Спортивная» Подрядчики смонтировали каркас надземной части пешеходного перехода, который ведёт сквозь дамбу Октябрьского моста к строящейся станции метро «Спортивная». Сдать сооружение в эксплуатацию планируют уже летом. Февраль 2021 Мэр Локоть: станцию «Спортивная» планируем запустить в 2022 году К молодёжному чемпионату мира по хоккею в районе ледовой арены должны появиться новые дороги, транспортная развязка, ливнёвки и очистные сооружения. Февраль 2021 Мэр Локоть: планы по строительству «Спортивной» не меняются Станцию метро «Спортивная» у новой ледовой арены на левом берегу Оби достроят и введут в эксплуатацию к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею 2023 года. Об этом мэр Анатолий Локоть заявил на пресс-конференции 11 февраля. По мнению главы города, без этой станции метро транспортной инфраструктуре города будет сложно справиться с увеличенным пассажиропотоком во время проведения турнира. Январь 2021 Монтировать лифты на станции «Спортивной» начнут в феврале Эскалаторы на новую новосибирскую станцию метро «Спортивная» привезут в мае. В феврале начнут монтировать лифты. Здание построено полностью, уже приступили к внутренним работам. Скоро будут прокладывать коммуникации. Как сейчас выглядит кассовый зал изнутри, увидели «Новосибирские новости». Декабрь 2020 По пути с мэром: как идёт строительство станции метро «Спортивная» Мэр Новосибирска Анатолий Локоть побывал на месте строительства станции метро «Спортивная». Она должна начать работу к молодёжному чемпионату мира по хоккею 2023 года. Декабрь 2020 Монтаж крыши на станции метро «Спортивная» — смотрите в минутном ролике Новосибирское метро изменило график своей работы по выходным из-за строительства новой станции «Спортивная» на левом берегу.

Его перенесли на комиссию по горхозу, а потом не сказали, что в июне станция будет принята, поэтому нет смысла рассматривать этот вопрос. Сейчас все сдвигается к декабрю, а по моим данным, к марту. Предлагаю рассмотреть вопрос по станции метро «Спортивная», — обратилась к коллегам на заседании комиссии по городскому хозяйству горсовета Новосибирска депутат Светлана Каверзина. Она заявила, что на станции «серьезные сложности» и нужно понимать.

Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу

На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. Травников: Ремонт станции метро «Спортивная» в Новосибирске завершится весной 2024 года. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии. Строительство станции метро «Спортивная» вошло в заключительную фазу. Метро новосибирск новости строительства. Новосибирский метрополитен — система скоростного внеуличного транспорта города Новосибирска.

1. Общие положения

  • История вопроса: как строили станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
  • История вопроса: как строили станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
  • Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы» | НДН.Инфо
  • Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске

Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске

Фото предоставлено пресс-центром мэрии Новосибирска «Проверили, как работают двери на станции, которые должны открываться одновременно с дверями поезда. Они установлены для того, чтобы сохранять температурный режим на станции в зимнее время. Проверили, как работают эскалаторы. Осталось завершить работу с документацией — взаимодействуем с экспертизой, надзорными органами, ведётся техническая отладка. Это потребует некоторого времени.

Впоследствии на сайте муниципалитета был опубликован документ, который продлевает разрешение на строительство станции «Спортивная». Разрешение было выдано 20 декабря 2023 года и позволяет вести строительство до 25 июня 2024 года. Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

По словам губернатора, администрация Новосибирска приступила к работе и продемонстрировала прогресс на станции «Спортивная», в частности, внесла изменения в техническую часть. Все эти изменения были утверждены Главгосэкспертизой в Москве. Он также отметил, что информация о проблемах с бетоном на станции, трещинах на плитах и неправильном оборудовании оказалась лишь слухами. Я надеюсь, что все завершится к лету, чтобы мы могли пользоваться метро во время нового хоккейного сезона, — подчеркнул Андрей Травников. Относительно Дзержинской линии губернатор пояснил, что в прошлом году город понял: нельзя просто взять проект 2012 года, конвертировать его в новый формат и пытаться пройти экспертизу.

Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро

Новую станцию метро «Спортивная» планируют открыть перед Новым 2024 годом в Новосибирске. Ввод в эксплуатацию станции метро «Спортивная» в Новосибирске планируется на конец года. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для. Ввод в эксплуатацию станции метро «Спортивная» в Новосибирске планируется на конец года. Изначально станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планировалось ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года.

Станция метро "Спортивная"

В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной». Оформление подписки. Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск.

Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»

Работы по возведению ТВК должны были начаться ещё осенью 2008 года, тем не менее по состоянию на 2 апреля 2014, строительство не велось и объект был заморожен. По данным мэрии города Новосибирска , Crocus Group от участка не отказалась [49]. Рядом со «Спортивной» в перспективе должна расположиться скоростная магистраль с системой многоуровневых развязок [50]. На публичных слушаниях в конце марта 2010 года был рассмотрен проект дальнейшего развития территории в левобережной части города, между третьим и Коммунальным мостами. Проект предполагает возвести новую набережную и разбить зону 492,7 га на четыре участка.

В части территории, которая ближе к Коммунальному мосту, предлагается разместить станцию «Спортивная» и объекты коммерческой застройки. В следующем участке предложили вертолётную площадку, а также спортивные сооружения со спорткомплексом на 40 тысяч зрителей. Третья территория — жилая, с 415 тысячами квадратных метров нового жилого фонда и численностью порядка 17,3 тысяч человек [51]. На этом месте власти весной 2013 года также обещали построить новый ледовый дворец спорта ЛДС , а вместе с ним и «Спортивную».

Существующий ЛДС «Сибирь» , построенный ещё в 1964 году, по словам чиновников, уже не отвечает современным требованиям. И неправильная эксплуатация в 1990-е годы привела его спортивную арену в неудовлетворительное состояние [52]. Локоть сообщил, что станцию могут построить для большого спортивного центра [53] [54]. Вместе с этим было заявлено, что строительство ледовой арены в районе станции метро «Спортивная» даст возможность её расконсервации.

По словам начальника Новосибирского метрополитена А. Чмыхайло, стоимость всех работ по проектированию и строительству станции может составить 2 миллиарда рублей [55].

Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию.

Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три.

Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена. От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции.

Второй не могут завершить до сих пор. Фото: nsk-metro. С запуском станции злоключения метростроителей не заканчиваются.

Проектировщик «Золотой Нивы» ЗАО «Новосибметропроект» подает против мэрии иски на 53 млн, требуя оплаты выполненной работы. Параллельно из-за долгов с властями судятся еще несколько субподрядчиков. Но это не самые громкие судебные тяжбы.

Следствие установило, что Хван подарил щитовой горнопроходческий комплекс с «Золотой Нивы » ФСК, одним из совладельцев которой была его дочь Евгения. Затем заплатил 20 млн рублей за амортизацию оборудования. Размер ущерба по другим эпизодам дела составила 167 млн рублей.

До суда, правда, дошли только два из восьми эпизодов, инкриминированных Хвану — использование денег УЗСПТС в его депутатской избирательной кампании и оплата из этих же средств суммы учебы в вузе племянника. Сумма растраты составила 230 тысяч рублей. В марте 2015 году суд приговорил Николая Хвана к двум годам лишения свободы условно.

Александр Мысик — справа от мэра Анатолия Локтя. Фото: Фото: kprfnsk. И, аналогично Хвану, через несколько лет после начала строительства станции он также попал под уголовное дело.

Правда, связано оно не с подземкой, а с дорогами к новому ЛДС.

Об этом сообщил мэр города Анатолий Локоть. На платформе станции уже установлены раздвижные двери, которые будут открываться одновременно со створками поездов. В центральном фойе завершена отделка.

Также депутат рассказал, что в рамках административной реформы мэрии Новосибирска в 2024 году дорожно-эксплуатационные учреждения ДЭУ «будут передаваться в подчинение глав районов, и теперь у них будут полномочия и ответственность за содержание, уборку и озеленение дорог на вверенных территориях». Игорь Украинцев в центре обратил внимание, что вокруг станции метро «Спортивная» образуется информационный вакуум. Фото: Михаил Периков Депутат Совета депутатов Новосибирска Игорь Украинцев обратил внимание главы департамента и коллег, что на фоне постоянно откладывающихся сроков ввода в эксплуатацию станции метро «Спортивная» вокруг этого объекта образуется информационный вакуум, который порождает неподтвержденные слухи: «Должна прозвучать максимально подробная информация, почему у нас до сих пор станция «Спортивная» так и не введена в эксплуатацию, хотя должна была открыться с начала в 2022-м году, потом в 2023-м. Стадион, парк, вся прилегающая инфраструктура уже функционируют с полной нагрузкой, а станция метро не работает». Исполняющая обязанности начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Олеся Богомазова сообщила на заседании комиссии, что департаментом заказаны две дополнительных экспертизы проектных решений по станции метро «Спортивная». В настоящий момент эти документы поданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу, заключение по ним ожидается в течение месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий