Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет.
Что нового
- "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России
- Црм самолет
- Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
- Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия
- Риелторов впервые приглашают на Движение
- Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных
А потом, долго рефлексируя в самолете, я понял, что отличие этой компании от других только одно — корпоративная культура, то, как они ее выстраивают. Доверие и уважение на строительной площадке, открытость в общении с сотрудниками, успех в этом и заключается. Есть ли данные о том, насколько важно для клиента иметь качественный опыт покупки? Существуют разные методики определения эффективности продаж, но получить однозначные точные цифры здесь невозможно. Примерно четыре года назад мы впервые провели расчет оценки нашей премии, а в те годы — дисконта к рынку.
Мы взяли объекты недвижимости на первичном рынке — свои и чужие, — сравнили их определенным образом и посмотрели: c плюсом продаем к рынку или с минусом? Глобально подход к методологии оценки премии не меняется, а сам показатель методично растет. Для нас этот интегральный показатель — один из множества, который позволяет в целом посмотреть, что у нас с происходит с продажей и ценой. У нас формально уже есть четыре офиса «Самолет Плюс» в Казахстане, один — в Узбекистане и один — в Беларуси.
Формально — потому что на момент их открытия не было стратегии, и дальнейшую экспансию мы приостановили. Надеюсь, что в течение 3—6 месяцев в одной из этих стран мы запустим что-то похожее на то, что делаем в России. Чтобы выявить наиболее интересные регионы, мы провели исследование. Взяли 85 экономических параметров с сайта Всемирного банка и с помощью искусственного интеллекта построили модель, которой задали один вопрос: какие страны больше всего похожи на Россию?
Были использованы разные методы, и в зависимости от метода получились разные подборки, из которых мы в итоге выбрали одиннадцать стран. Роль лидера в процессах трансформации Интересно, как личность лидеров компании влияет на процессы. В случае «Самолета» очевидно, что пройденный путь определи и личные качества управленческой команды. Давайте поговорим про вас.
Как подходили к формированию текущей структуры, как взращивали корпоративную культуру компании, в которой теперь все хотят работать? Почему вам было важно победить на конкурсе «Лидеры России», хоть и не с первого раза? В нашем обществе есть установка: если у тебя не получилось, ты неудачник. Но я считаю, что если у тебя не получилось, ты усвоил урок и попробовал еще раз — ты молодец, и это гораздо круче, чем если бы у тебя получилось с первого раза.
В нашей компании гармонично смешаны кооперация и конкуренция. Каждый хочет доказать, что он лучший, самый сильный, и при этом все помнят о том, что без сотрудничества успеха не достичь. Это, кстати, очень похоже на «Лидеров России» — там без команды победить невозможно. Почему с третьего раза?
Это простое желание побеждать и не бояться, что не получается сразу. Например, в этом году объем продаж мебели — 13 млрд, а в следующем будет под 30 млрд с учетом продаж по компании «Самолет Плюс». Выйти на такие объемы удалось не сразу. Мы запускали продажу мебели трижды: в первый раз вообще ничего не получилось, во второй продали 50 кухонь, но сработали в минус и сделали ужасный дизайн.
Сервис протестировал возможности ритейлеров — в частности, «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других, — которые размещают рекламу в помещениях магазинов и торговых центрах на мониторах сети медиаэкранов digital indoor. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов Самолет Плюc. Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor билайн бизнес с учетом анализа обобщенных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам и популярны у целевой аудитории компании.
Если вы контактируете с ведущим обучения, то время будет считаться по Московскому часовому поясу. В связи с переходом на новую CRM-систему временно прекращено обучение по цифровым продуктам Самолет Плюс. Нам требуется время на подготовку новых учебных материалов.
И чтобы сделка была правильно оформлена юридически. Поэтому мы изучаем пути наших клиентов и узнаем, что их беспокоит. На стыке существующих проблем и новых жизненных сценариев мы и хотим давать лучший сервис на рынке. Хочется прояснить, в чем тогда уникальность?
Всё где-то и когда-то уже реализовано — остается либо переосмысление старых подходов, либо пересечение нескольких областей. Мы структурируем то, что уже существует, и с этим переосмысленным продуктом занимаем определенные области и ниши, которые до этого оставались серыми. Например, агенты по недвижимости часто не трудоустроены, и у них нет никаких стандартов работы. Это одна из самых серых ниш нашего рынка, и мы хотим исправить ситуацию. Это очень важное событие, а многие агентства не берут на себя ответственность за сделку. И это тоже риск, который мы стремимся нивелировать, полностью отвечая за происходящее. Другая история — ремонт. Люди рассказывают мне свои воспоминания, и часто это негативный опыт. Мы хотим, чтобы ремонт не вызывал стресса, поэтому наши стандарты предусматривают поэтапное его проведение по двухнедельным спринтам. Каждый спринт при этом мы оплачиваем отдельно.
Или подбор мебели. IKEA ушла, а у них были отличные лекала. Сейчас мы делаем мебель «Самолет» на заказ и можем сразу встроить ее в квартиру — это будет удобно. По отдельности все эти вещи, вроде бы, есть на рынке, но клиенту потом приходится еще пару лет обустраивать квартиру после покупки и тратить свое драгоценное время. Мы хотим решать все проблемы «в одном окне» — с нашей экспертизой, гарантиями и процессами. Ремонт без рисков для имиджа С. Но ваша концепция районных точек заключается в том, что работают там все-таки риелторы. Насколько удастся организовать процесс продажи этой условной мебели? Кто этим должен заниматься: те же ребята, которые ведут сделки? Мы эксперты во всей недвижимости, которая продается в районе каждого нашего офиса.
Мы знаем все нюансы, под каждого покупателя у нас есть несколько вариантов квартир. Мы — часть сообщества этого района наряду с местными жителями. У нас приняты совсем другие стандарты, нежели в других агентствах. Есть карта с рецензиями на недвижимость в том или ином районе, есть KPI набора базы объектов, работы с продавцами и покупателями. После того как мы помогли клиенту с выбором квартиры, мы помогаем ему с другими жизненными сценариями. Этим занимается отдельный человек — кросс-менеджер по услугам. Он подключен ко всем сервисам «Самолет Плюс»: фабрике ремонта, фабрике мебели и фабрике по декорированию. Еще один сотрудник, помимо эксперта по району и кросс-менеджера, сопровождает сделки и согласовывает их с юридической службой. А еще есть руководитель офиса, который контролирует и учит этих ребят. Он один должен работать лучше, чем любое агентство недвижимости.
Сложно ли заинтересовать клиента этими кросс-услугами? Как они вообще формируются? Если подрядчик сделает некачественный ремонт, то клиент свяжет этот опыт с компанией. Поэтому большинство риелторов просто не хотят заниматься чем-либо, кроме продаж. Преимущество «Самолет Плюс» — мы истинно от недвижимости. Мы сами строим дома, ремонтируем их и снабжаем всем необходимым. Это, в том числе, инженерная подготовка зданий, квартир и всего, что есть внутри. Когда я пришел в компанию, то первым делом проверил ремонтные бригады: как их выбирают, по каким стандартам и в какие сроки они работают. Теперь мы отлично понимаем, как предоставлять качественные услуги без рисков для бренда. Когда мы запускаем услугу по ремонту в новом городе, то сначала налаживаем бизнес-процессы.
Например, в Уфе мы потратили на это 10 млн рублей. Только для того, чтобы все было так, как принято в группе компаний «Самолет». Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты. Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно. Если они сделают плохо — будут переделывать. Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты. Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов. Для этого мы сначала идем на «Профи. Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли.
После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат. Если ремонт плохой — исправляем его с другими подрядчиками. И так нарабатываем базу.
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0». На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов.
Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта. И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов. На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет.
А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Обратный звонок Увеличивайте количество обращений с сайта Новым клиентам 50 минут бесплатно Подробнее Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин.
Чтобы такого не произошло, советуем обращаться к профессионалам. Самолет Плюс сотрудничает с 5 разными компаниями, которые очистят загрязнения любой сложности.
Действительно, команда этой компании проделала большую работу для того, чтобы добиться таких классных результатов, разрабатывая эту большую платформу, этот большой продукт. Это значит, что он ездит по объектам, показывает клиентам эти объекты. Чем больше клиент ездит по городу, демонстрирует объекты, тем больше он зарабатывает. Веб-интерфейс CRM-системы был неудобен для агентской работы в полях.
Мы разработали мобильное приложение, которое стало как раз-таки той самой мобильной CRM и тем самым мобильным инструментом, который позволил агенту быстро и эффективно работать со сделками и с клиентами прямо со своего смартфона. Но нам было мало просто повторить тот функционал, который был в прошлой CRM системе. Мы подключили сильных UX-проектировщиков, проектировщиков пользовательских интерфейсов, которые смогли построить такой интерфейс работы с приложением для агента, который оказался очень удобен для них, и они смогли очень быстро и эффективно начать его использовать. То есть, по сути, это мобильное приложение стало в том числе помощником по ведению сделок и поиску объектов. Агент может открыть смартфон, быстро выделить область на карте, которая интересует клиента, сразу же получить предложение в виде квартиры и объектов, которые есть в базе, сформировать из этих объектов веб-презентацию, отправить ее клиенту, получить от клиента обратную связь. Весь этот функционал доступен в мобильном приложении агента. И разрабатывая этот продукт, мы показали классные результаты.
Во-первых, MVP мобильного приложения Агента мы запускали всего лишь за один месяц. Во-вторых, мы смогли выстроить эффективную коммуникацию с командой, которая разрабатывает CRM-систему для того, чтобы скоординировать наши совместные работы, межкомандные работы, и быстро получить классный результат, хороший качественный продукт. Помимо того, что мы сами гордимся результатами своей работы, и эти кабинеты помогли управляющей компании добиться десятикратного роста бизнеса по всей стране, Эту работу в том числе оценили экспертные жюри на конкурсе Tagline Awards и там мы получили две золотых медали, три серебряных и бронзовую. В номинациях лучший кабинет, лучший интернет, лучший кабинет для бизнеса и для сотрудников. То есть эти кабинеты привели не только к классным бизнесовым результатам, но также были оценены большим количеством экспертных членов жюри на крупнейшем восточном европейском Digital конкурсе. Этот проект сделал вклад в реализацию нашей миссии, помочь сделать жизнь миллиардов людей лучше, создавая цифровые активы. Помимо непосредственно самих классных кабинетов, здесь, с точки зрения архитектуры, было предложено классное решение.
Поскольку мы шли по пути тестирования гипотез и очень быстрого запуска платформ, мы обеспечили просто космическую скорость реализации. Во-первых, мы придумали, как мы будем мигрировать архитектуру к тому моменту, когда платформа разрастется и там будет большое количество пользователей и нужно будет обеспечивать повышенные нагрузки. Во-вторых, мы придумали как мы обеспечим эту миграцию, не останавливая производственный процесс. Часто бывает так, что блокируется разработка каких-либо новых бизнес-ценностей и поставка их в продукт, или выделяется совершенно отдельная команда, которая параллельно сидит и дорабатывает отдельные кабинеты, отдельную платформу. Мы же смогли придумать как это реализовать таким образом, чтобы просто часть времени каждый из разработчиков, который работает над реализацией основного функционала мог выделять время на миграцию того продукта, которого он делает. И так получилось, что мы всего лишь за несколько месяцев смогли перейти не останавливая общий производственный процесс, не раздувая ресурсы на реализацию. За несколько месяцев смогли перейти от базовой и быстрой архитектуры к целевой, высоконагруженной.
Миссия нашей компании делать жизнь миллионов людей лучше, создавая цифровые активы, запуская цифровые продукты. И это один из тех активов, один из тех продуктов, которые мы запустили вместе с компанией Самолет Плюс. И смогли миллионам клиентов по всей стране сделать качество их жизни, и доступность сервисов, и услуг гораздо лучше и удобнее.
О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах
- САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ
- Особенности формата
- «Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
- Будущее проекта
- "Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.
"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.
«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой. Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Франшиза офиса оператора услуг Самолет Плюс - цена в 2024 году, отзывы | Группа «Самолёт» (SMLT) накануне опубликовала итоги операционной деятельности и ключевые финансовые показатели на основе управленческой отчётности за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года. |
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились! | Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. |
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс» | И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. |
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем | Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. |
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем | | Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». |
美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】
Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Для просмотра новости авторизуйтесь. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия.
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года
«Интенсив» Самолет Плюс 2023 - YouTube | «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. |
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» | Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. |
Самолет Плюс - Агентство недвижимости | "Помощь" Агентского модуля CRM. |
Самолет Плюс — Агент
Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности. Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды.
Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей. Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию.
Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА. Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем. Хотим работать с поселками и малыми частными строителями. Это ниша, которая не занята на рынке. С новостройками проще: всё рядом. Как вы будете работать? Так, в Екатеринбурге это четыре основных направления, в Тюмени — шесть, в Москве — восемь—десять. В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев. И по ремонту, и по обслуживанию участка. Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти. А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками? Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов. Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев. А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки. Третий — юридическое сопровождение и помощь нашим сотрудникам в ведении сделки. Это фабрика юристов, контроль со стороны начальника офиса — процессы, о которых я уже рассказывал. Нет варианта, чтобы партнер не прошел этот путь. Он в любом случае будет соответствовать стандартам и использовать их в работе. Иначе он не сможет проводить сделки от имени «Самолет Плюс». Помимо работы с партнерами мы тратим много ресурсов на исследование и создание самих стандартов работы. У нас есть карта рисков, из которой мы видим, где в процессе сделки могут возникнуть проблемы. И тогда проводим закрытый аудит: наш сотрудник повторяет путь клиента у конкретного партнера и на каждом этапе предоставляет отчет. Дальше мы обсуждаем проблемы, и партнер должен исправить всё, что в процессе сделки идет неправильно.
Это большая и сложная операционная задача для бизнеса. На помощь в решении таких задач приходит цифра, цифровые инструменты. В частности, мы говорим про разработку платформы управления франшизой для компании Самолет Плюс. И в таких случаях нужно прибегать к формату разработки MVP платформы, то есть минимального рабочего прототипа, на базе которого тестируются какие-либо гипотезы. И нам удалось решить эту задачу. Мы всего за два месяца разработали MVP платформу, смогли предоставить ее конечным пользователям и еще через три месяца осуществили полноценный запуск этой платформы. Для того, чтобы обеспечить такой быстрый рост партнерской сети, необходимо реализовать такую бизнес-модель, при которой каждый из партнеров будет много зарабатывать. Для этого в рамках платформы управления франшизой мы реализовали еще несколько цифровых инструментов, таких как кабинет кросс-продавца и кабинет поставщика услуг. Для того, чтобы обеспечить быстрый рост по стандартам этой сети, мы разработали кабинет партнера и кабинет куратора. Итого, было разработано в рамках платформы 4 кабинета. И плюс ко всему, одним из инструментов было разработано мобильное приложение для агентской CRM-системы, которое уже существовало на момент нашего прихода к заказчику. Давайте рассмотрим каждый из этих кабинетов чуть поподробнее для того, чтобы понимать, как они помогают расти в бизнес-сети и как они помогают зарабатывать партнерам. Кабинет партнера 87 Первый продукт, который мы придумали, это кабинет партнера. Он в себя включает три ключевых блока. Первый блок это Roadmap открытия, то есть дорожная карта открытия филиала, офиса. Он представляет собой набор интерактивных задач, выполняя которые партнер постепенно приближается к тому, чтобы его офис был успешно открыт. Но при этом мы все эти шаги вместе с заказчиком, вместе с его управляющей компанией, продумали от и до. От момента организации индивидуального предпринимательства или ООО до непосредственно торжественного открытия офиса. Каждая из задач в Roadmap открытия снабжена комментариями и дополнительным техническим функционалом, который не позволяет решить задачу неправильно. Там есть большое количество подсказок, большое количество выпадающих полей. К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс. Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений.
Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц.