Сатин, Наташа, Васька Пепел и Татарин в спектакле «На дне» театра «Модерн». это и сейчас "звучит гордо".
Подпишитесь на рассылку
Оскарас Коршуновас — не единственный литовский режиссёр, представленный в рамках главной программы фестиваля. За двадцать три года фестиваль «Балтийский дом», у которого есть своя образованная театральная публика, успел стать одним из главных международных театральных форумов восточной Европы. Фестиваль ежегодно привлекает всё больше участников и гостей из-за границы. И в этом году в фестивале участвуют в Европе известные режиссёры.
Задержанный 36-летний мужчина был ранее судим за кражу и грабеж. По данным источника MSK1. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Но для души одной собаки мало, даже самой душевной Вобщем, решил сходить в Ведогонь-театр: ну, негоже постсоветскому типа интеллигенту игнорировать культуру в городе, куда его занесла судьба... А если о спектакле: драматургия - на твёрдую четвёрку, прекрасный первый акт, второй менее динамичный и несколько неуместная пафосность ближе к финалу, смазывающая эпически-интимно-фольклерную атмосферу спектакля; режиссура - супер, респект; игра актёров - замечательная,некоторых - так просто феерическая, ну, просто видишь, что они сами кайфуют от действа, браво! В сухом остатке: буду ходить в этот неожиданно зашедший мне театр.
Один театр, но какой! Ведогонь-театр, мы тебя любим. Спектакль про три яблока актуален как никогда.
Тяжёлый и сложный он легко подчиняет и встраивает в себя, в свою этнику, в голоса, во время. В здесь и сейчас. Даже если это там и тогда.
Игра или не игра актёров, костюмы, музыка, движение, декорации - всё делает тяжёлое и сложное не простым, не лёгким, не пустым, а проживаемым. И про любовь. Они смогли и мы сможем.
Спасибо и низкий поклон за вашу целительную работу. Автор: Елена Шмырева 21 сентября 2022 Яркий ковер человеческих жизней выткала в своей книге «С неба упали три яблока» Наринэ Абгарян. Режиссер Татьяна Тарасова с тщательностью и аккуратностью постаралась перенести повествование на сцену Ведогонь-театра, чтобы не было потерь и искажений.
Ниточки судеб вьются и переплетаются; человеческие образы раскрашивают и прорисовывают замысловатый узор; вырастают из скудной каменистой земли генеалогические деревья, переплетаясь корнями и ветвями. Тесная связь между жителями небольшой горной деревушки Маран, которые ощущают, что их время уходит вместе с детьми, покидающими родные места и стремящимися от вершин вниз к долинам, предлагающим удобную, не связанную с постоянным преодолением жизнь, с равнинным искусительным цивилизованным бытом. В этом ковре находится место всем тем, кто когда-то был основой, легендам и древним сказаниям.
Каждая из семей хранит память о предках, происхождении своих фамилий. Повествование носит притчевый характер, тут мало обычных диалогов, спектакль, в основном, ведется актерами от третьего лица. Совершенно замечательны музыкальные номера — песни на староармянском языке: зритель не понимает слов, но чувствует душу поющих.
Необыкновенная нежность и красота, несмотря на всю тяжесть жизненных историй, — основные ощущения от спектакля. Немалая доля позитива лежит в обнадеживающем финале. Наринэ Абгарян в каком-то из интервью говорила, что при написании вещи ей вспоминались образы Маркеса из «Сто лет одиночества», мне же постановка напомнила «Поминальную молитву».
Центральный сценографический образ дерева, согнувшегося под ветрами, но крепко держащегося за почву, образ рода — корнями впаянного в землю предков. Из самого досадного, то что Ведогонь-театр расположен в Зеленограде, а это значительно ограничивает количество потенциальных зрителей. Будем надеяться, что придумают что-то со временем показа, потому что сейчас, даже при начале действия в 18 часов премьерный показ , обратная дорога до дома после почти четырехчасового представления ощущалась еще одним испытанием.
Но спектакль стоит этих испытаний. Написала и подумала, как мы изнежены, что считаем такую малость за подвиг. И искренне завидую всем жителям Зеленограда, потому что захотелось увидеть и другие работы театра.
Огромное спасибо всем причастным к созданию спектакля. Автор: Ирина 19 сентября 2022 Вот уже третий день я нахожусь под чудесным впечатлением от премьеры спектакля С неба упали три яблока. Я тот самый человек, не читавший роман Наринэ Абгарян, чье мнение о спектакле было бы интересно написавшей отзыв Ирине Красильниковой.
Я не сочла постановку слишком затянутой, хотя с удивлением поняла, что шла она четыре часа. Но это были часы наслаждения театром.
Тот самый Алексей Пешков, выбравший себе такой многоговорящий псевдоним. Тот самый человек, который наверняка тоже отталкивался от дна. Так близко от зрителя, что мы ощущаем запах апельсина, который ест герой, и до первых рядов долетают брызги воды. Основа сценографии сценограф В. Полуновский — прямоугольный помост, который затем превратится в забор. Плот, на котором спасаются отверженные, — и их отгороженность от мира.
Герои спектакля Льва Эренбурга не говорят о Боге, но поиски любви идут через Него, потому что «Бог есть любовь» Кровь, боль, болезнь во всей ее неприглядности — все это есть в спектакле. И фатальное одиночество, которое просто душит. Нет той привычной ночлежки, которую мы рассчитываем увидеть, зная пьесу «На дне», нет знакомых диалогов. Герои помещены в некое условное пространство и время, дело не в конкретике, а в том, что они несут внутри себя. Сюжетные линии неважны кстати, особого сюжета в этой пьесе нет и в первоисточнике , важно то, чем живет душа. Для чего она живет и что с ней будет дальше. А внутри человека, любого, самого отверженного и пропащего, всегда есть желание света и любви. И герои спектакля Льва Эренбурга ищут эту любовь, быть может, в уродливой форме, но ищут и любят в меру отпущенных им сил.
Они не говорят о Боге, но поиски любви идут через Него, потому что «Бог есть любовь».
В Петербурге представили спектакль «На дне» в трактовке Юрия Грымова
Главный режиссер Московского молодежного театра Вячеслав Спесивцев сделал спектакль о том, что человек — это и сейчас «звучит гордо». Спектакль «На дне» в полной мере демонстрирует, что такое настоящий актерский ансамбль при блистательно исполненных сольных партиях. Ничего школьно-хрестоматийного в этом спектакле зрители не увидят. Спектакль затрагивает важнейшие для жизни человека проблемы поиска истины, определения своего предназначения и значимости сострадания.
Он войдет в постоянную программу
- На дне | Театр на Юго-Западе
- Оттолкнуться от дна
- В Новосибирске объяснили отмену спектакля с мужчиной-принцессой техническими неполадками
- На сцене Нижегородского театра кукол впервые показали спектакль «Изергиль» | Телекомпания «Волга»
Состоялась премьера дипломного спектакля "Дно"
На фоне декораций тоже немаленьких они, тем не менее, смотрятся как Алиса Кэрролла, которая после того, как выпила эликсир, выросла до немыслимых размеров и уже не могла пройти ни в одну дверь. Здесь, конечно, другая ситуация: актеры, проходят во все двери, но контраст между этим небольшим жилым пространством и этими высокими, словно исполины людьми, чувствуется сразу. Когда читаешь пьесу Горького, то рисуешь в воображение образ достоверный, но слегка стерильный. На сцене же благодаря таланту создателей спектакля ночлежка и все ее обитатели оживают. Сначала этому не очень радуешься и даже испытываешь некоторый дискомфорт, узнавая в героях пьесы реальных людей. Недаром целью режиссера было отразить современное общество со всеми его проблемами. Отсюда и введение дополнительного действующего лица наркомана Антона, отсутствующего у Горького, но необходимого в данной интерпретации. Наравне с точными актерскими работами впечатляют также и декорации, воспроизводящие ночлежку. Первое, что бросается в глаза — это их бытовой реализм.
И с тех пор ежегодно премией награждаются организации и авторы за особо выдающиеся работы, внесшие вклад в развитие и процветание города. Награда присуждается за достижения в области науки, образования, медицины, краеведения, литературы, публицистики, изобразительного, музыкального и театрального искусств, общественных социально значимых проектов, культурных программ, архитектуры и градостроительства, физкультуры и спорта.
Они теряются и обесцениваются. И это главная претензия к режиссеру. Может, не стоило клясться в любви к классике и говорить, что текст Горького для него - святое, а сделать так, чтобы хоть кто-то в зале понял, о чем эта пьеса. Хотя даже те, кто знал, о чем пьеса, не поняли, о чем спектакль. Иногда только вдруг прорезались какие-то отдельные вспышки смысла - в основном, когда вор Васька Пепел выяснял отношения с женщинами. Всё остальное - тонуло в необязательных, ненужных словах и «клиповости» подхода. Вышли одни персонажи, посидели в кожаных креслах, выкрикнули горьковские фразы и уступили место другим. Что, «клиповость» уже отменяет то, на чем держится театр, - отклик в зале, сочувствие, сопереживание, да хотя бы просто интерес к героям? Видимо, по мнению Грымова, отменяет. Даже актерскую игру в спектакле невозможно оценить, потому что нельзя играть то, что не имеет смысла. И нет никакой зацепки, которая могла бы подсказать - клеймит все-таки режиссер гламурных обитателей особняков или они тоже «звучат гордо»? И в общем, это странно.
Выбирающие свет выбирают гибель». Наталия Колесова 28 мая: Васька Пепел - Д.
«Решили не лишать радости»: НОВАТ не стал отменять спектакли после теракта в Crocus City Hall
Спектакль «На дне» по одноименной пьесе Максима Горького создан к 60-летнему юбилею Малой сцены Национального театра. Светлана Кукина, журналист: «К новому спектаклю «На дне» в нашем драмтеатре невозможно относиться легкомысленно или высокомерно, со снобистских позиций. Светлана Кукина, журналист: «К новому спектаклю «На дне» в нашем драмтеатре невозможно относиться легкомысленно или высокомерно, со снобистских позиций. Новости 13 ноября 2023 г.
Спектакль «На дне» в постановке Янне Рейникайнена
Именно это во многом обусловило выбор пьесы, когда директор нижегородского театра драмы Борис Кайнов предложил режиссеру поставить спектакль к предстоящему празднованию 150-летия со дня рождения Максима Горького. Вот уже третий день я нахожусь под чудесным впечатлением от премьеры спектакля С неба упали три яблока. у Татьяны Васильевой, которая теперь актриса "Ленкома". Артисты уже приступили к репетициям, премьера спектакля «На дне» назначена на 22 ноября 2024 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Мероприятия
- Фото и видео
- Премьера спектакля «На дне» состоялась
- Спектакль "НА ДНЕ"
- Оттолкнуться от дна
- Джаз и юмор “На дне”: премьера по пьесе Горького - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Спектакль «На дне»