Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Когда смотришь на работу «Февральская лазурь», на первый взгляд кажется, что художник изобразил самую обычную зимнюю природу.
5 лучших сочинений по картине «Февральская лазурь» Игоря Грабаря (для 6 класса)
Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Сочинение по картине «Февральская лазурь» для 5 класса. Февраль – восхитительный месяц, который является завершающим аккордом злостной и ненасытной зимы. Его картина «Февральская лазурь» получилась очень сказочной и необычной. Сочинение по картине «Февральская лазурь»: новые варианты описания.
Навигация по записям
- Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь
- Сочинение: описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
- Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И
- не большое сочинение на тему февральская лазурь - Есть ответ на
- Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь" - Мир фактов
7 лучших сочинений на тему «Февральская лазурь»
Она с нетерпением ждёт прихода весны и наступления настоящего тепла. На полотне изображена усыпанная снегом берёзовая роща, которую художник увидел погожим студёным днём во время одной из своих загородных прогулок в Подмосковье. Вся картина буквально залита солнечным светом. Именно он придаёт небесам пленительный лазурный оттенок и заставляет лежащий на земле снег искриться, переливаясь миллионом самых разных оттенков. На переднем плане мы видим причудливо изогнутую высокую стройную берёзу. Кажется, что художник смотрит на неё, лёжа прямо на снегу. Оттого ствол дерева выглядит удивительно реалистичным, а картина в целом приобретает объём.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» Вступление.
Жанр картины и история создания. Игорь Эммануилович Грабарь. Февральская лазурь. Игорь Грабарь — знаменитый русский живописец, тонко чувствующий красоту природы. Картина «Февральская лазурь» признана одной из лучших его работ. Она относится к жанру пейзажа. Будучи уже в преклонном возрасте художник с удовольствием вспоминал историю создания этой картины.
В феврале 1904 года Игорь Эммануилович находился в имении Дугино Подмосковье по приглашению художника Мещерина. Одним утром он неспешно прогуливался, любуясь зимней природой, и вдруг ощутил, что его поглотило чувство необычной радости. Этим утром празднично сияло солнце, оно играло на ветвях стройных берез, на снегу. Художник наклонился за палкой и замер от восторга, взглянув на верхушки берез снизу. Ему открылся прекрасный вид лазурного неба через веточки деревьев. Художник поспешил к дому друга за холстом, чтобы потом вернуться сюда и успеть увековечить чудо природы. Он выкопал небольшую траншею в снегу, куда поместил мольберт и холст.
И в течение нескольких погожих дней художник создавал картину. Краткий сюжет что изображено На картине изображен зимний пейзаж. Художник запечатлел прекрасный солнечный день. В центре внимания — березы в жемчужном инее.
А над всем этим великолепием как большой шатёр, раскинулось лазоревое небо Все оттенки синего цвета, белого, бирюзы использовал художник в своей картине, подчеркнув этим прозрачность, чистоту, хрупкость последних дней зимы. Такие солнечные необыкновенные деньки, как подарок природе среди холодной и вьюжной русской зимы. Художнику удалось не только увидеть это чудо, наполненное светом и воздухом, но и запечатлеть его на холсте. Как же надо любить свою родную природу, чтобы с такой теплотой, со всей душой передать и красоту её, и мощь, и чистоту. Оценить всю прелесть картины способны люди разного возраста. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. На земле голубоватым покрывалом лежит снег. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали утрачивая свою яркость, виднеется полоса березовой рощи, которая определяет задний фон полотна. На этом полотне используется двухступенчатый фон. На переднем плане заднего фона изображено редколесье. Однако автор представляет картину в непривычном зрителю ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее. Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста, избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а именно природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, так как свет восходящего солнца кидает свои розоватые отблески на снег. На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность перед человеком. Что может быть сильнее топора и пилы? Даже самое огромное и обладающее огромной силой дерево, чьи корни уходят в самую глубь земли, а ветви его напоминающие руки, протянутые к небу перед всем этим бессильны.
На переднем плане автор полотна предлагает вниманию изображение березы, которая выделяется среди остальных, так как находится ближе. Ее изогнутый мощный ствол тянется ввысь, плавно переходя в раскидистую крону. Кроме того, взгляд художника направлен на дерево будто снизу. Благодаря этому на фоне необыкновенной голубизны ясного зимнего неба отчетливо видны сплетения ветвей белоствольной березы. Своей пестротой они создают причудливые узоры. Верхняя часть кроны дерева усыпана прошлогодними темно-коричневыми листьями, которые не смог оборвать ветер во время зимы. Второй план занимает густая березовая роща, сливаясь ближе к горизонту с темной полосой леса. Вытянутые тени от деревьев и крупных ветвей ложатся на слегка помятый снег. При этом хотя снежная масса хоть и остается яркой, но уже имеет не свежий вид. Около каждой березы сугробы исчезли, вместо них в виде провалов образовались небольшие проталины как предвестники весны. Цветовая гамма, которая присутствует на картине И. Грабаря, необыкновенно насыщенная, хотя и нет большого разнообразия цветов. Среди них белый, голубой и коричневый, но в сочетании они создают удивительный эффект, придают торжественность, ослепляют своей яркостью. Каждое дерево художник изобразил величавым, подчеркивая в каждой детали полотна свое отношение к природным явлениям, любовь, нежность и благодарность к проявлениям природы родного края. Через привычные объекты природы автор картины передает дыхание весны, при этом изображая все то, что характерно для зимнего периода. Картина вызывает восхищение, ощущение пробуждения всего живого. Березы раскинули свои ветви навстречу весне, будто девица протягивает руки, гостеприимно встречая долгожданных гостей. Зимний пейзаж на картине позволяет окунуться в творчество художника, мысленно прикоснуться к его источнику вдохновения. Чувствуешь, что становишься участником происходящего, пробуждаются самые жизнерадостные чувства.
Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Кругом белым-бело. На снеге видны голубые тени от больших прекрасных берёз. От этого вся снежная поляна кажется голубой. На переднем плане мы видим высокую, слегка изогнутую берёзу. Широко раскинув свои ветви, словно руки, она будто бы танцует.
Личное мнение. Настроение картины — жизнеутверждающее. Когда смотришь на этот пейзаж, то понимаешь, насколько прекрасна жизнь, ведь в ней есть настоящая красота! Художник сумел передать праздничную атмосферу природы в преддверии весны. Деревья еще скованы инеем, кругом лежит снег, но сказочная лазурь неба и яркое солнце говорят, что совсем скоро все оживет. По моему мнению, картину «Февральская лазурь» можно отнести к шедеврам пейзажной живописи. Когда я смотрю не нее, появляется чувство радости, хочется оказаться там, прислониться к березке и ощутить энергию природы. Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» Русский художник Игорь Грабарь написал прекрасную картину «Февральская лазурь».
На ней изображена зимняя природа. Первой привлекает внимание березка с изогнутым стволом. Мне кажется, будто она тянется ко мне и хочет обнять. Немного дальше стоят ее подружки-березки. Стволы деревьев одеты в белые платьица из снега, а на их верхушках золотые шапочки — прошлогодние листики, которые не успели упасть и их сковал иней. Благодаря этому березы кажутся нарядными. Своими веточками они тянутся к солнцу, которое так необычно ярко сияет в феврале. Вдалеке виден густой лес, который напоминает мне толпу зрителей.
Ведь березки в центре картины — настоящие звезды. И теперь кажется, что ствол первой березы изогнут в танце. На картине не так много белого цвета, хотя изображена зима.
Это произведение искусства приглашает нас в путешествие по времени, открывая дверь к приходу весны.
Грабарь, талантливейший художник, смог передать всю магию февраля и его символическое значение через эту прекрасную картину. Мне нравится108 Не нравится60 Вариант 5 «Февральская лазурь» — картина, созданная великим художником Игорем Грабарем. На этой холсте он запечатлел мгновение, когда зима уже уступает свои позиции встрече с весной. Картина словно рассказывает нам историю прихода тепла и свежести в феврале.
На переднем плане мы видим березу, на которую Грабарь смотрит как бы снизу. Такой ракурс придает дереву нечто нереальное и фантастическое. Береза увенчана тонким слоем инея, который переливается янтарными оттенками. Ветки березы кажутся увенчанными янтарными бусами.
Береза словно приглашает нас в свой мир загадочной красоты. Вдалеке открывается лес, изображенный с использованием тех же очаровательных голубых оттенков. Это создает ощущение единства и перехода от березового леса к далекому горизонту. Голубое небо над березовой рощей приглашает нас заглянуть в бескрайние дали.
Эта картина олицетворяет февраль, как месяц, когда зима постепенно уходит, а весна начинает набирать обороты. Она передает ощущение свежести и доброты, природного возрождения после долгих зимних месяцев.
Она далеко не стройная, но в изгибе ее ствола художнику удалось передать грациозность и силу.
Справа от нее три березки срослись вместе и похожи на огромный букет из покрытых инеем веток. Дальше по опушке как бы разбежались более молодые деревья. Их стволы тоньше и стройнее, а те березки, что слева, совсем еще юные и трогательные.
На заднем плане плотным хороводом расположилась целая роща белоствольных красавиц. По картине можно понять, что это конец зимы, потому что у деревьев кора внизу полностью обглодана. Наверное, многим зайцам это помогло пережить холода.
Пример сочинения по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
Небо отражается в снегу, как в воде. Не случайно художник из всех деревьев русского леса изобразил на своей картине берёзы. Их ветви, словно кружева, сплетаются в вышине и создают причудливый узор на фоне чистого и высокого неба. Светлые стволы берёз придают дополнительную чистоту и красоту этому пейзажу.
На горизонте виден прозрачный, синий лес, застывший от зимнего холода. Художник назвал картину " Февральская лазурь" потому что вся она проникнута солнечными лучами, которые придают лазурный цвет каждой детали этого пейзажа.
Берёзы щедро укутаны пушистыми кружевами инея. Скорее всего, это средняя полоса России. Зимы здесь не отличаются особой суровостью, они спокойные, безветренные, возможно, поэтому на верхушках деревьев сохранились листья. На переднем плане красуется высокая берёза с большими широко раскинутыми ветвями. Нельзя сказать, что она тоненькая и стройная, но в изгибе её ствола художник мастерски передал невероятную грациозность и силу.
Таким образом художнику удалось добиться желаемого эффекта: деревья получились грациозными, уходящими в бесконечное небо. В мемуарах автор картины признавался, что его завораживают белоснежные зимние пейзажи с их искрящимся снегом, узорным инеем и потрясающим цветом лазурного морозного неба. В настоящее время картину можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее. Еще материалы по теме:.
В такие моменты красота нашей великой родины становится более заметной, и художники это чувствуют. Поэтому они рисуют, на первый взгляд, простые сюжеты, но выбирают такое время года и время суток, что обычные березки преображаются и становятся символами нашей природы. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Художник очень верно передал все краски февральского неба, которые отразились и на снегу. Поэтому она хоть и изображает зиму, но выглядит по-весеннему. Она излучает тепло, которого так не хватает сейчас на улице. Сохрани у себя на стенке!
7 лучших сочинений на тему «Февральская лазурь»
На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. На картине И. Грабаря "Февральская лазурь" изображен ясный февральский день. «Февральская лазурь» — сочинения для 4 класса. Прослушайте сочинение по картине «Февральская лазурь» И. Грабаря. Картина «Февральская лазурь» для многих людей стала источником вдохновения. Наверное, поэтому картина называется «Февральская лазурь».
Художник И. Грабарь
- 21 комментариев
- Вариант 1. Пример сочинения к учебнику Канакиной 4 класс
- «Февральская лазурь»: ТОП 8 сочинений для 4 класса 2024 года
- не большое сочинение на тему февральская лазурь
Сочинение по картине грабарь февральская лазурь четвертый класс
Его тон почти сливается с основным цветом неба. Оно лишь сверху тёмно-синее. Деревья здесь повсюду: молоденькие и уже взрослые: их разнообразие заставляет заострить внимание и на переднем, и на заднем плане картины. Эта картина передаёт очень чистые эмоции, несмотря на то, что изображена зимняя пора.
Ведь скоро снег растает, его сменит трава, и пейзаж станет ещё насыщеннее и ярче! Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» для 5 класса 2 вариант В своей работе «Февральская лазурь» Игорь Грабарь изобразил зиму. На первом плане мы видим берёзу, которую автор вынес вперёд.
На ней есть тонкий слой инея, а ствол дерева изогнут. Художник смотрит на берёзы как бы снизу вверх, из-за чего ветви выглядят очень интересно и необычно. На удивление на картине мало белого цвета.
На ней преобладают голубые оттенки. Также автор применяет зелёные и ультрамариновые оттенки.
По этим причинам снег не просто лежит покрывалом, а дарит нам свой ослепительный блеск. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево березу. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал? Береза большая, наверное она растет не один год. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Позади также автор изображает молодые березы, а значит, художник действительно пришел февральским утром в березовую рощу, чтобы насладиться красотой зимней картины, что предстала перед ним.
Красивый пейзаж на картине 2. Береза 3. Весенняя надежда картины Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж - февральский день в лесу. Первое, что бросается в глаза - большая береза. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Они составляют средний план картины. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных.
Художник, наверное, хотел этим показать как природа чувствует приближение весны. Над деревьями художник нарисовал яркое небо, необычно синего цвета. Березы - символы России и наши любимые деревья. Наверное автор, хотел показать нам, что как бы холодно не бывало, все равно придет весна и солнечный свет победит холод. Красивый пейзаж на картине 2.
Береза 3. Весенняя надежда картины Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж - февральский день в лесу. Первое, что бросается в глаза - большая береза. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет.
«Сочинение по картине И.Э.Грабаря "Февральская лазурь" (5)»
На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь – один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Прослушайте сочинение по картине «Февральская лазурь» И. Грабаря. Картина «Февральская лазурь» для многих людей стала источником вдохновения.