Новости снаряжение днд 5

How to Play DnD 5e: A Beginner’s Guide – RPGBOT. Стартовое снаряжение, которое вы получаете от своего класса, включает в себя коллекцию полезного снаряжения для приключений put. Каталог всех товаров и снаряжения в Dungeons & Dragons. How to Run a DnD Module – Tips and Tricks.

Ranger 5e (5th Edition) Class in DnD Classes

D 5 item - 89 фото Трекеры персонажей для игры DnD 5-е (ДнД, Dungeons and Dragons), многоразовые, 5 штук в наборе.
Shields in DnD 5E explained Стартовое снаряжение, которое вы получаете от своего класса, включает в себя коллекцию полезного снаряжения для приключений put.
Homepage - Dndspeak dnd-5e. weapons. actions.
DND 5e Weapon Enchantments (Homebrew) – 2023 Снаряжение днд 5. Снаряжение DND 5e.
D&D 5e Firearms - How Do They Work? - The Dungeon Rats Knowledge is power: In DnD 5e, you take 1d6 bludgeoning damage for every 10ft of falling.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Ее часто обивают гвоздями или шипами или обматывают железными полосами. Хотя вы держите ее в руке, обращайтесь с ней как со стрелковым оружием с максимальным диапазоном 15 футов и безо всяких штрафов за расстояние. Поскольку плеть можно обернуть вокруг ног или других частей тела врага, вы можете с ее помощью опрокинуть. Если во время вашей собственной попытки опрокинуть опрокинули вас, вы можете бросить плеть, чтобы избежать падения. Полукопье: Полукопье подходит персонажу Маленького размера. Посох, Боевой: Это любимое оружие путешественников, крестьян, торговцев и магов. Вы можете бить любым концом, что дает вам возможность раскрывать оборону вашего противника. Боевой посох — это двойное оружие.

Вы можете сражаться им, как будто одноручным, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем с оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде Большого существа, использующего боевой посох, не может использовать его как двойное оружие. Праща: Праща метает свинцовые шарики. Она не такая удобная, как арбалет, и не такая мощная, как лук, но праща — это дешевое оружие, которое легко сделать из подручных материалов. Друиды и полурослики любят пращу. Вы можете метать пращей обычные камни, но камни не такие твердые и круглые, как пули, так что вы наносите ими только 1d3 единицы урона и переносите штраф —1 к броскам атаки. Пули для Пращи: Пули — это свинцовые шарики, намного тяжелее камня и того же размера.

Они хранятся входят в кожаных мешочках по 10 штук. Рансор: Рансор — это длинное оружие. Вы можете ударить им противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника. Рапира: Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить к броскам атаки рапирой ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы. Рогатина: Рогатина — это длинное оружие. Вы можете ударить ею противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. В остальном удар латной рукавицей считается безоружной атакой.

Стоимость и вес даны для одной латной рукавицы. Средние и тяжелые доспехи кроме нагрудника идут в комплекте с рукавицами. Стоимость и вес даны для одной рукавицы. Атака шипованой латной рукавицей считается вооруженной атакой. Сабля: Изогнутый клинок делает это оружие более острым и эффективным. Секира: Этот большой, тяжелый топор — излюбленное оружие варваров или тех, кто хочет наносить огромный урон. Персонаж Среднего размера может использовать дварфийскую секиру как двуручное воинское оружие; Большое существо может использовать ее как одноручное таким же образом.

Сеть: Боевая сеть имеет маленькие вплетенные зубцы и веревку, чтобы удерживать запутавшихся противников. Вы используете ее, чтобы запутать противника. Когда вы бросаете сеть, то делаете бросок метательной атаки касанием против вашей цели. Максимальный диапазон сети — 10 футов, и вы не оплачиваете никаких штрафов за расстояние, бросая сеть даже на максимальный диапазон. Если вы попадаете, то цель опутана. Опутанное существо имеет -2 к броскам атаки и -4 к Ловкости. Опутанное существо может двигаться только с половиной скорости и не может стремительно атаковать или бежать.

Если вы держите за веревку, победив во взаимной проверке Силы, то опутанное существо может двигаться только в пределах, ограниченных длиной веревки. Если опутанное существо пытается сотворить заклинание, оно должно сделать успешную проверку Концентрации УС 15 или заклинание провалено. Запутавшееся существо может убежать с успешной проверкой умения Мастер Побега УС 20 , что является полным действием. Сеть имеет 5 хитов и может разорваться при проверке Силы УС 25, тоже полное действие. Сеть полезна только против существ размера от Крошечного до Большого размера включительно. Сеть должна быть свернута, чтобы ее можно было эффективно бросать. Первый раз, когда вы бросаете сеть, вы делаете обычный бросок метательной атаки касанием.

После того, как сеть кинута, вы имеете штраф —4 к броскам атаки сетью. Требуется 2 раунда для владеющего сетью, чтобы свернуть ее и вдвое дольше для того, кто не владеет этим оружием. Серп Боевой: Это оружие похоже на обычный серп, но усилено для использования в качестве боевого. Любимое оружие друидов и тех, кто хочет иметь оружие, которое не заметят охранники. Сиангам или Сиангам Полуросликов: Монах, использующий сиангам, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки. Сиангам полуросликов — для Маленьких монахов. Стрелы: Стрела, используемая как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит.

Поскольку она не предназначена для такого использования, все персонажами не владеют ей и, таким образом, переносят штраф —4 к броскам атаки. Стрелы хранятся в кожаных колчанах по 20 штук. Вы можете использовать его в рукопашном бою, но не очень успешно. Так как оно не предназначено для ближнего боя, все персонажи не могут владеть в ближнем бою и поэтому их броски атаки проводятся при —4. Сюрикен: Вы можете бросать до трех сюрикенов за атаку в одну и ту же цель. К урону сюрикеном модификатор Силы не применяется. Они слишком маленькие, чтобы наносить дополнительный урон, который сильный персонаж обычно сообщает метательному оружию.

Топор Боевой: Боевой топор — это наиболее обычное холодное оружие у дварфов. Вы можете сражаться им, как будто оружием в обеих руках, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы деретесь одноручным оружием и легким оружием см.

Together, you are one and the same, a force to be reckoned with. However, there is a feat that brings it from subpar to superstar: Shield Master. How Does Shield Master Work? Whenever you were to make a Dexterity saving throw to reduce damage to half, you can use your reaction to take no damage if you succeed on the saving throw. Is Shield Master Good? Being able to shove with your shield as a bonus action is a huge benefit.

Because you can choose to knock the shoved creature prone, as opposed to away from you, you can provide advantage on melee attack rolls to all of your other party members. Keep in mind, the specific wording around this feat states that this can only be done after you use the Attack action, which means you will not get advantage on attacks. On top of this, taking no damage when you succeed in DEX saves against damage is a huge boon for survivability. This is a very tempting feat for builds where tanking is everything. Shield Master 5e Interactions There can be some interesting rulings that come along with this feat.

The level of the spell slot used to cast the spell will determine how much space it takes up. Wearing the ring lets you cast any spell stored within it. The spell will use the slot level, spell attack bonus, spell save DC, and spellcasting ability of the original caster but is otherwise treated as a normal cast spell. A spell cast from the ring is no longer stored within it, freeing up space in the ring.

Explanation The Ring of Spell Storing has a lot of uses, but the best way to use it would be to pump it with defensive spells to increase your durability. Winged Boots Item Type — Wondrous item Description Wearing these boots gives you a flying speed equal to your walking speed. The boots can be used to fly for up to 4 hours, all at once, or used in several short flights using a minimum of 1 minute from the duration. Explanation If you decide to opt for a heavy armor build but want some extra mobility, the Winged Boots are your best bet. Not only does it not have a weight limit, but it also allows you to fly and engage enemies in many creative ways. Tattoo Attunement — Hold the needle to your skin where you want the tattoo, pressing it to the spot throughout the entire attunement process. When completed, the needle will become the ink that becomes the tattoo, then appear on the skin. Ending your attunement will make the tattoo vanish, and the needle will reappear in your space.

New Contact Patron option: This is a completely new feature of the One DnD Warlock that allows 11th-level characters to contact their patron directly. New Hex Master ability: This is also a new feature available to Level 18 Warlocks that allows players to cast Hex without expending a spell slot. Eldritch Master removed: In the current DnD 5e rules, Warlocks can access the Eldritch Master ability at Level 20 to regain all expended spell slots as part of their Pact Magic abilities. New Epic Boon feature: This is a new 20th-level feature for the One DnD playtest that allows Warlocks to increase an ability score by 1 up to a maximum of 30 and access either the Epic Boon of the Night Spirit which essentially allows them to merge with nearby shadows or another Epic Boon of their choice. What comes next for the Warlock? It remains to be seen if players will agree. In the meantime, you can check out a full video interview below that discusses the changes to the One DnD Warlock, and you can find the playtest from Unearthed Arcana here.

The Best Non-Magical Items in DnD 5E

Example: A flask of acid and a black pudding inflict acid damage. Fire Description: Fire bad. Fire damage should be fairly self explanatory, however if you are truly unsure feel free to hold your hands near a flame. Cold Description: Frigid pain leading to potential numbness caused by temperatures approaching zero Kelvin. Radiant Description: A divine smiting from the highest heavens. I typically think of how the sun sears the skin of a vampire. Example: Spells that inflict radiant damage include: Sacred Flame and Moonbeam. Death, decay, rotting, and corruption.

В награду за свою службу Векна дал ему мощный магический клинок, который был назван мечом Каса. На самом деле, клинок обладал собственной злой волей и убедил Каса предать своего учителя, в результате чего появились другие могущественные артефакты — глаз и рука Векны. Меч Каса задерживается в мире Эрта, где все еще стремится уничтожить Векну. Меч Каса предоставляет невероятные силы, кто окажется достаточно храбрым, чтобы владеть этим грозным артефактом. Меч Каса также дает своему владельцу свободный доступ к нескольким мощным заклинаниям, таким как «богохульство» и «уничтожение живого»! Кольцо Зимы Кольцо зимы предлагает один из самых больших диапазонов магических способностей по сравнению с любым другим артефактом в днд. Кольцо зимы предотвращает старение вашего персонажа, обеспечивает постоянную защиту от эффектов прорицания, тем самым делая невозможным отслеживание носителя с помощью магии. Истинная сила кольца зимы заключается в предоставляемых им ледяных способностях. Артефакт позволяет мгновенно заморозить противника на месте, чтобы потом просто разбить его одним ударом Игрок также может создавать големов из льда, либо многократно спамить мощные ледяные заклинания. Только настоящий безумец может бросить вызов владельцу кольца зимы в бою. Кэп подсказывает, что увеличение характеристик позволяет носителю артефакта повысить эффективность атак, а также улучшить защиту и сопротивление различным заклинаниям. Именно по этой причине Регалии Могущества и ценятся столь высоко. На самом деле существует несколько регалий могущества, и каждая из них соответствует различным мировоззрениям. Каждая регалия представляет собой набор из трех предметов: короны, державы и скипетра. Сфера Аннигиляции В Днд есть несколько заклинаний, которые дают вам возможность буквально стереть противника с лица земли. Эти заклинания противоречивы, так как многие игроки не хотят использовать их против врагов, обладающих крутыми предметами и артефактами, которые могут пригодиться игроку, а мастера подземелий, как правило, не хотят полностью уничтожать персонажа одним неудачным спасброском. Существует артефакт, который воплощает чистую силу разрушения. Он известен как Сфера Аннигиляции. Любой объект или существо, вступающее в контакт со Сферой, будет полностью уничтожено, и только прямое вмешательство бога может его.

Инвентарь под данные предметы. Обновлены переключаемые предметы с карточками ; Добавлен лист инвентаря; Добавлены переключения между иконками и карточками для оружия, доспехов, зелий новые карточки , свитков; Добавлены яды. Добавлено магическое оружие, доспехи, одежда, аксессуары.

This means by Level 20 Warlock players will now have access to 15 Spell Slots instead of just 4. Pact Boon now available at 1st level: With the current 5e Warlock, players receive their Pact Boon at 3rd level. Hex is also now a bonus spell for Warlocks that deals its extra damage once per turn. Both spells are also now exclusive only to the Warlock class. Medium Armor now available. The current 5e Warlock begins with proficiency in light armor. This has been updated for the One DnD playtest so that Warlocks can now start using medium armor, which supports players that are looking for more of a melee-based flavor to their characters. Eldritch Invocations increased: In the existing 5e rules, Warlocks are only entitled to a maximum of eight Eldritch Invocations.

DND 5e Weapon Enchantments (Homebrew) – 2023

Снаряжение dnd (65 фото) Стартовое снаряжение, которое вы получаете от своего класса, включает в себя коллекцию полезного снаряжения для приключений put.
The Best Non-Magical Items in DnD 5E To build a dwarf paladin tank in DnD 5e, try this.
Homebrew по свойствам оружия (DND 5) | Пикабу A complete gear guide to Nets in DnD 5e including how these exotic weapons work, how the restrained condition works, and how to use them in combat.
Equipment packs - 5th Edition SRD News. The Forsaken Traveler – Issue 2: Tombs, Crypts, and Ruins – NOW AVAILABLE!

Dagger 5e Guide: An In-Depth Examination at Its Damage, Properties, & More

DnD 5e Class Guide. Martial characters are often the bread and butter of the party in Dungeons and Dragons. Whether a new player or a seasoned veteran, martial characters (and by. If you’re considering the pros and cons of integrating DnD guns into your game, you need only look as far as the Dungeon Master’s Guide.

The 20 Best Rare Magic Items in DnD

Ягода позволяет восстановить 1ХП, и вернуть в бой потерявшего сознание сопартийца. Это бесконечные бесплатные зелья лечения. Учитываю расу эльфа, мы кастуем ягоды, отдыхаем 4 часа, восстановили ячейку заклинаний, а ягоды у нас еще 20 часов действуют. На этом уровне получаем: Первозданная осведомленность — достаточно бесполезная способность, использовал только несколько раз; Добыча охотник — выбираем «Убийца колоссов». Для такого урона нужно накидывать метку охотника на раненного противника. Со следопытом на этом закончим, у него есть несколько крутых фишек в развитии, по хорошие заклинания у него открываются очень поздно, оборонительные тактики ситуативны и не очень полезны для бойца дальних дистанций, а мультиатаку ждать целую вечность. Я рекомендую взять эксперта в арбалетах и переходить на ручной арбалет. За счет этого мы получает: У нас нет помехи на стрельбу из арбалета в ближнем бою; Мы можем совершать атаку одним и тем же ручным арбалетом как основным, так и бонусным действием; Наша Метка охотника срабатывает на обоих атаках, а сбить её сложно, благодаря тому, что мы начинали воином. Меняем длинный лук на арбалет.

In the same scenario, they deal 1d4 — 2 piercing damage. For the second attack, they deal the same 1d4 — 2 piercing damage. This is because according to the rules, you add your ability modifier if it is negative. A weapon with the thrown property can be used to throw said weapon at an opponent to make a ranged attack. This is very helpful especially when your opponent is far away from you and you cannot reach them to make a melee attack.

You might have noticed the two numbers enclosed in parenthesis next to the thrown property. Since throwing the dagger makes it a ranged attack, these numbers indicate the range from which you can attack. Throwing the dagger at an opponent within 20 ft. But when attacking beyond 20 ft. Having a disadvantage on an attack roll means you need to roll twice and the lesser among the two rolls is your attack roll.

I roll twice and get 9 and 15. This means you cannot throw a dagger beyond 60 ft. To recap, you can throw the dagger within 20 ft. Within 21 to 60 ft. Beyond 60 ft.

В книге могут быть стихи, документальные сведения, информация о чём-либо, диаграммы и заметки о гномьих приспособлениях, или что угодно другое, представленное текстом и картинками. Книга с заклинаниями — другое дело описана ниже. Книга заклинаний. Книги заклинаний очень важны для волшебников. Это переплетённые кожей тома, содержащие 100 пустых пергаментных страниц, на которых можно записывать заклинания. В колчан помещается 20 стрел. Комплект для взбирания. В набор для взбирания входят шлямбуры, накладные подошвы с шипами, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор для взбирания, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись. Комплект для рыбалки.

Этот комплект включает в себя деревянную удочку, шёлковую леску, поплавки из пробкового дерева, стальные крючки, свинцовые грузила, бархатные приманки и узкие сети. Контейнер для арбалетных болтов. В этот деревянный контейнер помещается 20 арбалетных болтов. Контейнер для карт и свитков. В этом цилиндрическом кожаном тубусе может храниться до десяти скрученных листов бумаги или пять скрученных листов пергамента. Лампа испускает яркий свет в пределах 15 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. После того, как лампа была зажжена, она горит в течение 6 часов потребляя 1 фляжку 1 пинту масла. Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если есть возможность использовать рычаг. Масло обычно поставляется в глиняной колбе, которая вмещает 1 пинту. Совершите дальнобойную атаку по цели, считая масло импровизированным оружием.

При попадании цель покрывается маслом. Если цель получает какой-либо урон от огня до того, как масло высохнет через 1 минуту , цель получает дополнительный урон от огня 5 от горящего масла. Вы также можете вылить колбу масла на землю, чтобы покрыть площадь в 5 футов, при условии, что поверхность ровная. Будучи подожённым, масло горит в течение 2 раундов и наносит урон огнём 5 любому существу, которое входит в область или заканчивает в ней свой ход. Существо может получить этот урон только один раз за ход. Металлические шарики. Существо, перемещающееся по покрытой области, должно преуспеть в спасброске Ловкости с УС 10 или упасть. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок. Мешочек с компонентами. Мешочек с компонентами это маленький водонепроницаемый кожаный поясной кошель с отделениями для хранения материальных компонентов и других особых предметов, нужных для накладывания заклинаний, если только у этих компонентов не указана стоимость смотрите описание заклинания.

Набор целителя. Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами. Набор годится для десяти использований.

A skilled but not exceptional artisan can earn one gold piece a day. The gold piece is the standard unit of measure for wealth, even if the coin itself is not commonly used.

Rather, the gold piece is a standard measure of value, and the actual exchange is in gold bars, letters of credit, or valuable goods. One gold piece is worth ten silver pieces, the most prevalent coin among commoners. One silver piece is worth ten copper pieces, which are common among laborers and beggars.

Снаряжение

3: Днд Истории Любимые Магические Предметы, Dnd Story, Sitman. В этом видео я хочу поделиться идеями применений различных обычных предметов, большая часть из которых расписана в таблице снаряжения. думал я многие годы. DnD 5e Players СОЗДАНИЕ БРУЕНОРА, ШАГ 5 Боб записывает начальное снаряжение, доставшееся ему от класса воина и предыстории народного героя.

Плут. Мультиклассовый гайд на скрытного стрелка-арбалетчика. Стартовое снаряжение

В DnD есть множество магических доспехов, из которых Мастер может выбирать, но некоторые из них немного более мощные, чем другие, для ранних стадий кампании. Yes, a shield can be enchanted in DnD 5E, an example of this is an Artificer using their Infuse Item feature to turn a mundane shield into a Repulsion Shield. Автор Мыкола Г. 11/06/2022 В пятой редакции Dungeons & Dragons снаряжение определяется при создании персонажа. Снаряжение dnd (65 фото).

Книга Игрока ДнД 5

Маленький или больший персонаж может стрелять, но не заряжать, легкий арбалет одной рукой со штрафом —4. Маленький или больший персонаж может стрелять из легкого арбалета любой рукой, как это описано для тяжелых арбалетов выше. Арбалет, Многозарядный: Многозарядный арбалет заряжается пятью болтами. Хотя он вмещает в себя пять болтов, вы можете стрелять из арбалета согласно вашему обычному числу атак без перезарядки. Зарядка новой обоймы из пяти болтов — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Вы можете зарядить ручной арбалет одной рукой. Зарядка ручного арбалета — это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности. Арбалет, Тяжелый: Тяжелый арбалет требует двух рук для эффективного использования, независимо от размера владельца.

Вы заряжаете тяжелый арбалет, вращая маленькую лебедку. Зарядка тяжелого арбалета — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Персонаж Среднего или Большого размера может стрелять, но не заряжать тяжелый арбалет одной рукой со штрафом -4. Навык Боя оружием в обеих руках не уменьшает эти штрафы, потому что это не оружие ближнего боя, а метательное оружие. Болты: Болт арбалетный, используемый как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит. Поскольку он не предназначен для такого использования, все персонажами не владеют им и, таким образом, переносят штраф —4 к броскам атаки. Болты хранятся в деревянных тулах по 10 штук.

Булава, Тяжелая или Легкая: Булава сделана металла, даже ручка, что делает ее весьма тяжелой и очень крепкой. Гизарма: Гизарма — это длинное оружие. Вы можете бить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. Из-за крюкообразного лезвия вы можете использовать гизарму, чтобы опрокидывать противника. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить гизарму, чтобы избежать падения. Гирька: Гирька удобна, когда вы хотите оглушить противника, не убивая его. Глефа: Глефа — это длинное оружие.

Вы можете бить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против противника рядом с вами. Дротик: Дротик размером с большую стрелу и имеет утяжеленный наконечник. По сути, это маленькое копьецо. Дубина: Деревянную дубинку настолько легко сделать и она так распространена, что не имеет никакой стоимости. Кама полуросликов — для Маленьких монахов. Кинжал: Кинжал — это обычное парное оружие. Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы к броскам атаки кинжала.

Вы можете сражаться им, как с двумя оружиями, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Атаки Оружием в обеих руках. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде огра, использующего двойной кистень, не может использовать его как двойное оружие. Вы можете также использовать это оружие, чтобы опрокинуть противника. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить двойной кистень, чтобы избежать падения. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить кистень, чтобы избежать падения. Клевец, Гномий: Гномий клевец — это двойное оружие.

Вы можете сражаться им, как будто оружием в обеих руках, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде человека, использующего гномий клевец, не может использовать его как двойное оружие. Ударная часть клевца — это ударное оружие, наносящее1d6 единиц урона x3 крит. Его крюк — колющее оружие, которое наносит 1d4 единиц урона x4 крит. Вы можете использовать любую часть как основную. Другая становится неосновной. Копье Короткое: Поскольку короткое копье — это не длинное копье, его можно метать.

Копье Рыцарское, Тяжелое или Легкое: Рыцарское копье наносит двойной урон при верховой стремительной атаке. Тяжелое рыцарское копье длинное. Вы можете ударить противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника. Легкие рыцарские копья предназначены для Маленьких наездников. Коса Боевая: Хотя она походит на обычное крестьянское орудие, боевая коса специально сбалансирована и укреплена для боя. Форма боевой косы сосредотачивает огромную силу удара на острие, а также позволяет наносить подрубающие удары заточенным внутренним краем лезвия. Кукри: Этот тяжелый, изогнутый кинжал с обратной заточкой.

Лук Длинный: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Этот лук слишком большой, чтобы пользоваться им верхом. Лук Длинный, Составной: Вам нужны, по крайней мере, две руки, чтобы пользоваться луком, независимо от его размера. Вы должны быть, по крайней мере, Среднего размера, чтобы использовать этот лук верхом. Составные луки сделаны из слоев рога, древесины или кости и сделан с изгибом, означающим, что лук держит форму, даже когда тетива не натянута. Они могут быть сделаны особенно тугими для персонажей с высокой Силой см. Мощный Составной Длинный или Короткий лук.

Лук Короткий: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Персонаж Среднего размера или больше может использовать этот лук верхом.

По причине их стоимости и ограниченности в использовании, драккары обычно строятся королями и правителями, и не используются для мирских задач по перевозке груза. Парусная галера Dromond : Этот корабль — крупнейший из византийских галер. Хотя он и гордится одной или двумя мачтами и треугольными парусами, основной поток движущей силы идёт от 100 вёсел, по 50 на борту. Эти вёсла делятся на верхнюю и нижнюю скамью, один человек на весло на нижней скамье, и три — на верхней. Таким образом, полный экипаж составляет около 200 человек. Парусная галера около 130 — 175 футов в длину и 15 футов в ширину, что делает её весьма стройным кораблём.

Грузоподъёмность примерно 70 — 100 тонн. Парусную галеру можно использовать и для перевозок, и для войны. Для военных целей спереди установлен таран, прямо над ватерлинией. Надстройки ставятся спереди посередине и сзади, как платформы для стрельбы. При этом место для груза занимают моряки. С таким количеством людей корабль становится очень опасной целью для атаки. Тем не менее, парусная галера не мореходное судно, и обычно плавает в пределах видимости берега. Она пристаёт к берегу на ночь, как все галеры, так как место для провизии и сна весьма ограниченно.

Он должен появляться только в обстановке периода ренессанса. Это движимый ветром корабль с тремя или четырьмя мачтами. Обычно имеется три сквозных палубы идущие по всей длине корабля , тогда как у надстроек спереди и на корме по две палубы. Средний размер — около 130 футов в длину и 30 футов в ширину. Средний экипаж около 130 человек. Большая галера Great Galley : Созданная во времена позднего средневековья, большая галера представляет собой улучшенную версию парусной галеры dromond. Она немного меньше парусной галеры, около 130 футов в длину и 20 футов в ширину. Основная движущая сила идёт от 140 гребцов, по человеку на весло, но дополнена тремя мачтами; такая комбинация даёт лучшую скорость и управляемость.

Грузоподъёмность 150 тонн. При экипировке для военных целей спереди строят таран, а вместо груза везут моряков. Как и все галеры, большая галера — прибрежное судно, редко выходящее в открытое море. Она не пригодна для мореплавания в тяжелые штормы, и ожидает в порту, пока они пройдут. Грузовая лодка Knarr : Этот маленький корабль являлся простым грузовым судном скандинавского региона. В длину он достигает от 50 до 75 футов, в ширину — от 15 до 20 футов. Оснащён одной мачтой с квадратным парусом. При слабом ветре несколько вёсел по бортам и на корме могут прибавить ходу.

Экипаж состоит из 8 — 14 человек. Грузоподъёмность невелика, где-то между 10-ю и 50 тоннами. Тем не менее, корабль относительно годится для мореплавания, и может использоваться для длительного плавания хотя его нельзя назвать комфортным. Его плоское дно предоставляет возможность плавания по рекам и устьям, и он может легко пристать к берегу. Галера викингов Longship : Это стандартный корабль викингов. Он посолиднее, чем грузовая лодка knarr , но далеко не такой массивный, как драккар drakkar. Средняя галера викингов достигает 75 футов в длину с 20 — 25 вёслами по сторонам. Каждое весло приводится в действие одним человеком, отсюда полный экипаж состоит из 40 — 50 человек.

Также есть одна мачта с квадратным парусом. Вдобавок к экипажу, корабль может транспортировать от 120 до 150 людей. Галеру викингов можно использовать для перевозок, но её грузоподъёмность составляет только около 50 тонн. Но эта галера, тем не менее, достаточно пригодна для мореходства, и по необходимости может пересекать открытое море. Разное снаряжение Miscellaneous Equipment Святой предмет Holy item : Святые предметы представляют собой небольшие изображения всех вещей, почитаемых религиями — звёзды, кресты, молоты, чётки, масла для помазания, благословенное вино, святые учения, и т. Конкретный образ, составляющий святой предмет зависит от того, в какой кампании находится ваш персонаж. Все святые предметы добра good обладают одинаковым влиянием на неупокоенных undead или на других злых evil созданий, при условии что они в руках последователя веры, связанной с этими предметами. Таким образом, правила относящиеся к святым символам и святой воде применимы ко всем подобным предметам, если они были специально подготовлены организацией священника.

Святые предметы нельзя просто купить, из-за их особой природы. Разные секты склонны защищать символы своей веры, чтобы предотвратить их неправильное употребление или порчу. Поэтому такие предметы должны даваться по благословению местного братства. Для искренних последователей веры это не составит трудности, хотя запросы на редкие или необычные предметы всегда должны быть оправданы. Святые предметы даются неверующим только в том случае, если существует явная угроза вере. Светильники Lanterns : Подвесная лампа Hooded lantern 30-ти футовый радиус освещения — стандартный светильник с задвижными или со створчатыми сторонами. Она не направленная, и её свет льётся во все стороны одинаково. У фонаря bullseye lantern 60-ти футовый радиус освещения есть только одна заслонка, другие стороны сильно отполированы для отражения света в одном направлении.

Подвесную лампу и фонарь можно носить одной рукой. Для каждого из этих светильников требуется одна фляга масла одна пинта на шесть часов горения. Маяк beacon lantern 240 футовый радиус освещения намного большая штука, и должна крепиться на носу судна, на повозке, или на другой большой постройке. Он работает как фонарь, но светит на большее расстояние. Маяк потребляет масло быстро, сжигая по фляге на каждые два часа. Замки Locks : Замки — достаточно примитивные изделия за исключением усложнённых при помощи магии. Все используют громоздкий ключ. Кодовые замки практически неизвестны в это время.

Как бывает со многими вещами, есть хорошие, сложные замки, равно как и плохие, легко открываемые замки. Увеличительное стекло Magnifying Glass : Эта простая линза скорее причудливая вещь, чем полезный инструмент. Она не улучшает зрение, особенно когда у многих неровная поверхность, создающая искажение. Она полезна как замена огниву при разведении огня. Их главное предназначение — взвешивать монеты — простой метод урегулирования сделок. Торговцы отлично знают, что монеты могут быть меньше размером, обструганными, или позолоченными. Единственная хорошая защита — сравнить монеты с набором номинальных гирь. Также весы нужны при покупке или обмене с использованием иностранных монет.

Конечно, торговцы не благороднее всех остальных, и они могут использовать наборы фальшивых гирь — один набор легче нормального для продажи предмета чтобы покупатель заплатил больше и другой набор тяжелее нормального чтобы меньше платить торговцу. В хорошо управляемых областях официальные представители проверяют точность гирь и мер, но это само по себе не является защитой. Игроки могут пожелать иметь весы с гирями для собственной защиты. Масло Oil : Греческий огонь Greek fire — общее название, которое дают всем легко воспламеняемым маслам, используемым в бою по истории, греческим огнём называлась особая смесь масла и химикатов, которая была липкой и трудно тушимой. Эти масла легко воспламеняемы, и их немного опасно носить. Масло для ламп Lamp oil используется в лампах и светильниках. Оно не особенно опасно, хотя его можно использовать для поддержания горящего пламени. Подзорная труба Spyglass : Как и увеличительное стекло magnifying glass , подзорная труба больше причудливая вещь, чем полезный предмет.

Объекты, рассматриваемые через неё, кажутся чуть ближе, хотя и не особо. Для лучших результатов предпочтительней магические предметы.

Генератор снаряжение ДНД 5. ДНД лист снаряжения. Экипировка персонажей для ДНД.

Лист снаряжения и инвентаря ДНД. Лист рюкзака ДНД. Мечник концепт арт. Сектант концепт арт. Мечник референс.

Построение концепт арта. ДНД лист инвентаря. ДНД 5 Radiant. Хоумбрю ДНД 5. Уровни ДНД 5.

Снаряжение ДНД. DND оружие. Pathfinder оружие. Dragon and Dungeons оружие. Оружие Dungeon Melee Weapon.

Пояс ДНД. Кольцо ДНД. Наёмники средневековья. Отряд наёмников средневековье. Отряд наемников арт средневековье.

Средневековая одежда наемников. Табакси ганслингер. Ганслингер DND. Ганслингер ДНД арт. Наборный доспех DND.

Warforged DND 5e. Warforged ДНД 5. Кованый ДНД 5. Кованые ДНД 5 раса. Таблица брони ДНД.

Броня ДНД таблица. Броня ДНД 5. Щит ДНД 5. Щит Булат 5. Щиты в ДНД 5е.

Снаряжение искателя приключений ДНД. Сумка искателя приключений. РПГ поясные сумочки арт приключенец. Рюкзак дварфа. Dungeons and Dragons лист персонажа.

ДНД 5 карточка персонажа. Dungeons and Dragons карточки персонажей. Артефакты ДНД 5. Таблица навыков ДНД 5. ДНД 5 ред.

DND 5e навыки. Навыки варвар ДНД 5. Dungeons and Dragons инвентарь персонажа. Ремесленный мотив 33: стиль гильдии воров. Броня ТЕСО для мага.

Once per long break as you are in full darkness, you can teleport around 10 feet to another space of total darkness as a bonus action. Changing Applicable weapon type s : Any weapon This enchantment allows a weapons primary material to shift into the possessions of another. The substance density will change, so the weight will stay the same no matter which one is chosen. You must complete a short rest before you can alter the substance again.

Shock Applicable weapon type s : Any weapon This weapon is imbued with the energy of lightning and grants you swift movement and action. The weapon stores 5 charges of the capability at a time, and needs a brief rest to recover 1 charge. Targets must be within 5 feet of each other to be chained, and the lightning cannot double back. Smiting Applicable weapon type s : Any weapon Adds 1d8 damage against any fiend, undead or were-creature, monstrosities.

Sprout Applicable weapon type s : Any weapon, any implement In harmony with all the forces of nature, you control expansion and corrosion. Three times per day as a standard action, you can point to a single area with this particular weapon to cause 1 of 3 effects to take effect in just a 20-foot range. Creatures can try another Dexterity Saving Throw at the end of their turns. This effect requires the earth to become dirt or a coating of rock no thicker than 5 feet.

On a successful save they take half the damage. This effect requires the earth to become dirt or a coating of stone no thicker than 5 feet.

[PHB 3 ed] Глава 7. Снаряжение

Wizards of the Coast reveals the new changes coming to the fifth edition Warlock The Warlock remains one of the most problematic and underutilized DnD 5e classes. One of the biggest issues is that they have a limited number of spell slots compared to other magic users, and as a result are often overly reliant on taking short rests. This can mean that many Warlock players end up hoarding spells for more difficult combat and encounters that may actually never come. All that is changing, however, with Wizards of the Coast recently unveiling more information about a new and improved 5e Warlock. So just what new abilities and features are included in the new One DnD Warlock?

Below, we break out all the details. The updates to the Warlock class were unveiled in the most recent Unearthed Arcana , which marks the fifth entry in the ongoing One DnD playtest. That being said, here are the primary changes Wizards of the Coast is playtesting.

Reloading To keep 5e guns from having an unfair advantage in a mostly-medieval fantasy world, some limitations come with increased firepower. Both the musket and the pistol are one-shot weapons before they require reloading. This means that, regardless of how many attacks a character might normally be able to make, this weapon can only fire once.

This applies whether the attack utilized an action, bonus action, or reaction. While this may seem somewhat harsh, it bears noting that firearms do share this property with blowguns and all versions of the crossbow. Stealth — Another Factor to Consider Firearms of this sort are not exactly stealth-friendly weapons. Conversely, combat, in general, is quite loud anyway. But, what if you want to play another character type who uses firearms? Next, all your ranged weapon attacks completely ignore everything but Total Cover.

No, the Piercer feat allows you a number of great advantages. Now, you must use the result of the new roll. But, imagine the utility of this feat when you get that amazing shot and roll a 1 on the damage die.

Очень понятный и узнаваемый образ. Конан вооружен двуручным клинком.

Его стоимость 50 золотых. Доспехов не носит, поэтому их отсутствие в списке на выбор нас не смущает. Кроме меча ему положена парочка топоров, набор путешественника и четыре метательных копья. Их стоимость 10 золотых, 10 золотых и 2 золотых соответственно. В сумме наш Конан стартует со снаряжением в размере 72 золотых монет.

Добавим к этой сумме золото из рекомендуемой предыстории в размере 10 золотых. Итого 82 золотых, что на 2 золотых больше наивысшего броска стартового богатства! Похожая ситуация есть и с другими классами. Вот график со сравнением средней стоимости снаряжения на выбор и средним результатом броска к4: На графике отлично видно, что примерно половина классов неплохо справляется с балансом в средней стоимости снаряжения и среднем результате броска. Это хорошо, но, напомню — тут не учитывается золото от предыстории.

Для всех столбиков средней стоимости снаряжения можно смело докидывать около 10 золотых монет. После такой манипуляции получается следующий график: Нищие классы С задачей выдать примерное равные стартовые условия с учетом предыстории справилось шесть классов: бард, волшебник, жрец, плут, следопыт и чародей. Остальные ребята остались не у дел.

When attacking a target beyond normal range, you have disadvantage on the attack roll.

Reach This weapon adds 5 feet to your reach when you attack with it, as well as when determining your reach for opportunity attacks with it. Thrown If a weapon has the thrown property, you can throw the weapon to make a ranged attack. If the weapon is a melee weapon, you use the same ability modifier for that attack roll and damage roll that you would use for a melee attack with the weapon. For example, if you throw a handaxe , you use your Strength, but if you throw a dagger , you can use either your Strength or your Dexterity, since the dagger has the finesse property.

Two-Handed This weapon requires two hands when you attack with it. Versatile This weapon can be used with one or two hands. A damage value in parentheses appears with the property—the damage when the weapon is used with two hands to make a melee attack. An improvised weapon includes any object you can wield in one or two hands, such as broken glass, a table leg, a frying pan, a wagon wheel, or a dead goblin.

Often, an improvised weapon is similar to an actual weapon and can be treated as such. For example, a table leg is akin to a club. An object that bears no resemblance to a weapon deals 1d4 damage the GM assigns a damage type appropriate to the object. If a character uses a ranged weapon to make a melee attack, or throws a melee weapon that does not have the thrown property, it also deals 1d4 damage.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий