Новости сложно ли учиться на права

Новые правила приема экзаменов на водительские права, введенные в апреле, серьезно осложнили жизнь будущим автомобилистам: лишь 13%, выяснил “Ъ”, сдали тест с первого раза. (поверьте, учиться у спортсмена это совсем другое, чем у обычного инструктора), хотя человек был сложный. Тяжело вздыхаю.

Сдать экзамен на водительское удостоверение станет легче

Обучение на водительские права засчитывается в часах и регулируется особым планом министерства образования. Основы обучения на права в РФ. Поэтому многие граждане интересуются, а стоит ли сдавать на права зимой, ведь навыки вождения на автодроме или в условиях города придется отрабатывать, когда условия наиболее неблагоприятные.

Практическую часть обучения на права могут ужесточить

Года четыре назад, если не ошибаюсь, это случилось. И вот если ты, допустим, пришел в институт учиться, под тебя преподаватель не подстраивается. А там ты платишь гораздо больше денег, чем в автошколе. И тебя даже могут отчислить. А здесь же, такое ощущение, у всех в голове: инструктор должен под тебя подстроиться. Хотя инструктор один, а учеников… Ну вот, допустим, у меня сейчас их около восемнадцати. Я физически не могу подстроиться под всех.

Хочется, чтобы люди, когда шли на обучение, помнили, что у инструктора есть своя личная жизнь. И перед тем как идти учиться, или отпуск брали, или что-то придумывали бы. Может, с начальством договаривались, чтоб их отпускали. Тогда обучение будет гораздо качественнее и, возможно, для всех участников движения на дорогах станет безопаснее. Люди зачастую воспринимают нашу школу не как сферу дополнительного образования, а как сферу услуг, хотя мы к таковой не относимся. То есть ты словно официант в ресторане: должен, и всё.

А ведь почти все инструкторы обучают на своих личных автомобилях, которые полностью находятся на нашем содержании. Получается, это мой учебный класс, который содержу я. И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел. Я готов подстраиваться под всех, но не под каждого: есть график — вот так и ходите. Но ни в одной автошколе такого нет. А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату.

Это истечение срока действия паспорта или медзаключения, неявка на экзамен, а также необходимость явки в военкомат по повестке. Тем, кто не сдал экзамен 3 и более раз, увеличили сроки пересдачи. Сделать очередную попытку можно в промежутке от 6 до 9 месяцев с момента последнего экзамена сейчас этот временной промежуток составляет от одного до трех месяцев. Правило касается как теоретического, так и практического экзамена. С 5 до 7 будет увеличено число допустимых штрафных баллов на практическом экзамене.

Однако если его не представить, Госавтоинспекция запросит его самостоятельно. Аналогичными документами дополнен перечень для замены водительского удостоверения.

И вместо полноценного «погружения» в учебный процесс, теперь ученики просто включают вебинар, от чего качество обучения страдает. Фактически это напоминает самоподготовку к экзамену — которая с 2013 года официально запрещена то есть, получить допуск к экзамену можно, только пройдя обучение в автошколе.

Эксперты считают, что автошколы злоупотребляют правом на онлайн-обучение, а изменить это можно, введя определенные стимулы для преподавателей автошкол пока же они не заинтересованы в том, чтобы сдать экзамен. Что же касается практического экзамена, основную проблему представители отрасли видят в новом регламенте по сдаче экзаменов. Этот регламент содержит определенные неточности и нормы двойного толкования, из-за чего ученики совершают ошибки, сами того не понимая.

Полная сосредоточенность и нескрываемое волнение. От страха потеют ладони и трясутся коленки. Эти чувства, пожалуй, знакомы каждому автомобилисту, который однажды проходил через процедуру получения водительского удостоверения. С 2021 года непростое испытание стало еще более напряженным для курсантов. Экзамен состоит уже не из трех этапов: теория, полигон, город, а из двух — после сдачи правил приступают к практике, где нужно, не вставая из-за руля, показать и навыки парковки, и езду по городу. Плюсом ко всему, инструктор от автошколы теперь находится на заднем сидении, впереди — сотрудник ГИБДД. Здесь волей-неволей начнут нервничать даже опытные водители, а для начинающих тем более экзамены — стресс. Облегчить волнение помогают наставники от автошколы, за долгие годы работы они научились подбирать ключик к любому курсанту. Толку с ученика тогда не будет. А что если с первого раза сдать не получилось?

Сдать на права с первого раза стало почти невозможно. В этом винят онлайн-обучение

Что касается документов, то здесь все по-старому. Автошколы и сами ученики от новшеств не в восторге. Мы узнали мнение о нововведениях непосредственно у тех, кто готовит учеников к сдаче экзаменов. Естественно, новые правила мало кому пришлись по нраву, и на это есть причины. Лично наше мнение — сделано это для того, чтобы расфасовать очередь по регионам. В Челябинске еще не сильно большая загруженность. МРЭО, видимо, не справляется с большим количеством сдающих и пересдающих. Единственное, что через полгода — в октябре-ноябре, опять будет очень большое количество пересдающих. Кто-то, конечно, не дождется и бросит.

Даже не факт, что человек пересдаст и спустя полгода — пересдачи ставят согласно графику, ученик может пересдать через 7, 8 месяцев.

Но больше я помню день, когда села за руль своего собственного авто, и передавила всех пешеходов на улице , зато я сама доехала. И главное не боятся сложных проездов, перекрестков, одна моя знакомая та, что меня сгоношила, кстати она с первого раза не сдала всегда сложные проезды объезжает, выбирает безопасный путь, а я ничего не выбираю, пру как танк, если мне туда надо, зато я сейчас ничего не боюсь, и любой перекресток могу проехать, и вдругом городе не пасую. ИИ вообще я молодец! Нужен телефон инструктора - обращайтесь.

Это ошибка. Сложные погодные условия могут помешать во время сдачи экзамена. Лучше всего сдавать его весной, летом или ранней осенью. Учитывая, что стандартный курс длится от 3 до 5 месяцев, можно рассчитать, на какое время придется сдача экзамена в ГИБДД. А уже потом мужчины и женщины записываются на курс экстремального вождения. Обучение в летние месяцы Комфортное время года, чистые дороги, хорошо видно разметку на автодроме. Большинство учеников приходят на курсы именно с приходом лета, не задумываясь, что сдавать экзамен им придется ближе к ноябрю. В некоторых регионах в этом месяце уже наступает зима со всеми ее неприятностями: гололедом, снежными заносами, ранними сумерками. Не получивший навыков вождения в сложных погодных условиях ученик, имеет все шансы провалить экзамен. Те, кто все же сдают, часто отказываются от вождения зимой и ездят на машине только летом. Межсезонье Начав учиться весной, вы будете проходить практику в комфортных условиях на сухом и чистом асфальте. Обучение зимой с вождением в январе, феврале, марте позволит освоить управление автомобилем в непростых погодных условиях, но момент сдачи придется на холодное время года. Это значит, что на дорогах еще будет гололед или снежные заносы, что может помешать безошибочно пройти испытания. Зимнее обучение Стоит ли учиться на права зимой? Опытные инструкторы считают это время года оптимальным для поступления на курсы.

Например, оценку «не сдал» можно получить за непристёгнутый ремень безопасности — раньше за это давали три штрафных балла. За использование телефона при вождении тоже отстраняют от экзамена; в старом регламенте эту ситуацию никак не регламентировали. Выучить маршрут экзамена больше нельзя. Если раньше маршруты были примерно одинаковы и, в основном, заранее известны, то нынешние курсанты знают только районы, в пределах которых пройдёт экзамен. Инструктор из автошколы теперь сидит на заднем сиденье, а экзаменатор из ГИБДД — на переднем, за дублирующими педалями. Но в случае аварии ответственность всё равно будет нести не он, а водитель-ученик, который был за рулём. Основной проблемой стало объединение автодрома и города. Проверка первоначальных навыков владения автомобилем осталась, но выполнять упражнения необходимо в условиях реального движения. Инспектор, впрочем, всё ещё может потребовать их выполнения на площадке. Некоторые упражнения вовсе убрали из списка обязательных. Ту же «змейку» сдавать не придётся — сложно представить, как такое упражнение выполнить в городе. Казалось бы, ничего особенного в регламент не внесли. Но будущие водители массово жалуются, что не могут сдать экзамен, потому что он стал сложнее. Ученики: право на ошибку меньше, стресса больше Мы поговорили с курсантами — некоторые из них уже с правами, другим повезло меньше. Они рассказали, в чём основные трудности. У Анатолия на получение прав ушло семь попыток, две из которых прошли по новому регламенту. Первая оказалась неудачной — как считает молодой водитель, причиной провала стали изменения на автодроме. По его наблюдениям, многие заваливают экзамен именно там. Экзамен сразу завершили, даже не успел выехать в город, — рассказывает Анатолий.

Права пожилым!

Обучение на права с 2023 года могут проходить и 16-летние граждане. Поймала момент «может на права сдать» и срочно бежать в автошколу, чтобы подать заявление. (поверьте, учиться у спортсмена это совсем другое, чем у обычного инструктора), хотя человек был сложный.

Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом

В первую входят изучение правил дорожного движения ППД , основ эксплуатации транспортного средства, правильной перевозки грузов и пассажиров и оказания первой медицинской помощи. Вторая состоит из занятий на автодроме и отработки упражнений с инструктором. Освоить курс можно примерно за три месяца. При обучении два раза в неделю — за полгода. На обучение категории С в среднем уходит до шести месяцев, D — до семи с половиной. Если у сдающего уже есть права какой-либо категории, переподготовка пройдет быстрее. Например, переучиться с категории В на С можно примерно за два месяца, а получить права категорий DE и CE — после месяца подготовки. При этом ограничиваться минимальной программой закон не обязывает. Если будущему водителю требуется больше времени, он может оплатить дополнительные занятия.

Водители не смогут пройти переэкзаменовку досрочно Какие экзамены сдают на права в 2024 году Традиционно кандидаты в водители проходят тестовое задание на знание теории. Им предстоит ответить на 20 вопросов, разделенных на четыре блока в зависимости от темы.

Что же касается практического экзамена, основную проблему представители отрасли видят в новом регламенте по сдаче экзаменов. Этот регламент содержит определенные неточности и нормы двойного толкования, из-за чего ученики совершают ошибки, сами того не понимая.

Так, время проведения экзамена не может превышать 30 минут, но инспектор по своему решению может продлить его. А если произвольно увеличивать продолжительность экзамена, резко растет вероятность, что экзаменуемый допустит ошибку. Недобросовестные инспекторы могут пользоваться этим приемом целенаправленно, добиваясь, чтобы ученик не сдал экзамен — порой его длительность превышает час.

Они включают теоретическую и практическую части. В первую входят изучение правил дорожного движения ППД , основ эксплуатации транспортного средства, правильной перевозки грузов и пассажиров и оказания первой медицинской помощи.

Вторая состоит из занятий на автодроме и отработки упражнений с инструктором. Освоить курс можно примерно за три месяца. При обучении два раза в неделю — за полгода. На обучение категории С в среднем уходит до шести месяцев, D — до семи с половиной. Если у сдающего уже есть права какой-либо категории, переподготовка пройдет быстрее.

Например, переучиться с категории В на С можно примерно за два месяца, а получить права категорий DE и CE — после месяца подготовки. При этом ограничиваться минимальной программой закон не обязывает. Если будущему водителю требуется больше времени, он может оплатить дополнительные занятия. Водители не смогут пройти переэкзаменовку досрочно Какие экзамены сдают на права в 2024 году Традиционно кандидаты в водители проходят тестовое задание на знание теории.

Эксперт Алексей Шамарин. Новшество логичное: ДТП с автобусами у нас много, а число жертв и пострадавших в каждой такой аварии — достаточно велико. Ещё одна новация. Сейчас водителям, которые имеют право рулить фурами С , для получения прав на вождение легковушки с прицепом, нужно проходить обучение, сдавать экзамен и получать новую категорию.

С 1 апреля такая необходимость отпадет. Они получат это право автоматически. Обоснованное изменение: С — изначально более высокая категория. Водителям с иностранными правами придется пересдавать экзамен Начиная с 1 апреля, пересдавать экзамен на права придётся водителям с «иностранной спецификой». В противном случае их удостоверения перестанут действовать, а их владельцам грозят санкции за езду без прав. В частности, недействительными правами в России начнут считать иностранные национальные и международные водительские удостоверения — спустя год с того момента, как их владелец получил вид на жительство в России или гражданство РФ. Точно так же, если гражданин России, будучи за границей, получил иностранные национальные и международные водительские «корочки», то на территории нашей страны они будут действовать лишь в течение года со дня первого въезда в Россию после получения таких прав. Чтобы получить водительское удостоверение российского образца, «иностранцам» придется пересдать только теорию, если речь идёт об управлении легковым автомобилем, мотоциклом или мопедом.

Но есть и хорошая новость: это изменение не будет касаться граждан России и Белоруссии с белорусскими правами. К экзамену на права понадобится больше документов Сейчас перед тем как сдать экзамен на получение водительских прав в ГИБДД, нужно собрать справки и документы. Это: заявление на предоставление соответствующей государственной услуги, паспорт, документ об окончании автошколы, квитанция об оплате госпошлины, медицинское заключение о наличии отсутствии противопоказаний, показаний или ограничений к управлению транспортными средствами плюс водительское удостоверение — в случае открытия новой водительской категории. С 1 апреля к этому списку добавится СНИЛС а также нотариально заверенный перевод текста паспорта, если он выдан иностранным государством. И ещё: теперь, если в период сдачи экзамена срок действия паспорта или медсправки истекает, то весь процесс будет приостановлен до предъявления актуальных документов.

«Вся система построена на унижении»: почему так тяжело получить права, не давая взятку

В статье разберем, сложно ли сдавать на права зимой, какая существует разница в прохождении экзамена в зависимости от сезона и как различаются полученные знания и навыки. Получить права на мотоцикл в 2023 году. Смотрите онлайн видео «Сложно ли учиться на водительские права? Расскажем, долго ли нужно учиться на права, сколько это стоит и как на этом сэкономить. Девочки,хочу пойти учиться водить боюсь,не могу решиться.))Подскажите,раскажите,сложно ли это? 13804человек впервые получили водительские удостоверения в Вологодской области в 2016 году 10874 из получивших права учились на категорию «В».

«Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота» или история о том, как я училась в автошколе.

Чтобы это исправить, в программу автошкол предлагается включить отработку навыков скоростного вождения на автомагистралях, управления в темное время суток на неосвещенных дорогах и в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, будущим водителям нужно преподавать элементы контраварийного вождения, полагает Орлов.

Ничего подобного!

Заставь вас сейчас в потоке машин в утренний час-пик сориентироваться на круговом перекрестке - все, вы в панике. Кстати, маршруты с «кругом» считаются априори завальными. Чаще круговых перекрестков кандидаты в водители спотыкаются разве что на проезде нерегулируемых перекрестков.

На зебре заваливаются? Здесь есть подвох. По правилам дорожного движения водитель обязан пропустить пешехода, который начал или заканчивает переход проезжей части.

А что делать, если он встал на тротуаре возле зебры и засмотрелся в телефон или замечтался? По логике и ПДД вы можете спокойно проезжать. По логике экзаменаторов — должны остановиться.

Остановились, увидели, что человек продолжает стоять, поехали дальше. Не остановились — получили штрафные баллы. Я своим ученикам всегда говорю, что есть золотое правило: если сомневаешься, включать поворотник или нет — включай.

Включил там, где не надо — один штрафной балл. Не включил, где надо — три балла. Простая арифметика.

Дескать, этот с рулем в руках родился, а этого даже в роли пассажира на борт брать небезопасно. Это мифы? Я для себя уже давно выделил несколько типов учеников.

К машине чуть ли не подбегают, дверью хлоп! На светофоре стартуют, как говорится, «на розовый». Чаще всего их удается привести в чувство, хотя некоторые и после получения прав только так и водят.

Я им говорю: «Не волнуйтесь, автомобиль катапультой не оборудован, как максимум она заглохнет». Еще есть третий тип - «Меня-папа-научил». Вот это самый сложный контингент.

Когда ученик думает, что знает больше учителя — пиши «пропало». Их действительно кто-то из родственников когда-то чему-то научил, а нам приходится переучивать. Ну и «педанты» - это страшный сон автошколы и мечта нормального инструктора.

Они хотят реально научиться и сами читают все программы. С такими не забалуешь. Взяток не дают?

Причем некоторые такие ученики прямо на первом занятии прямо говорят: денег не дам, с живого с вас не слезу. Так что учите на совесть. Отправляют раз за разом на пересдачи внутреннего экзамена.

Пересдача всякий раз платная, пока не откатаешь «штрафные» занятия, допуск не получишь. Некоторым, конечно, удается проскочить, и они сдают быстро. Но длительное психологическое давление на ученика — это нормальная практика.

Один из моих учеников рассказывал, что когда он сдавал площадку в ГИБДД, экзаменатор прямо на глазах у всей группы, как только прошли «блатные», залез под капот машины. После этого у всех, кто сдавал, педаль сцепления не слушалась. Одно это ребят выбило из колеи, многие не сдали.

АКПП вот так на коленке «подшаманить» не удастся. Но можно вам дать машину с неисправным ручным тормозом, например. То есть вроде как он работает, но подклинивает или слишком туго опускается.

Это в условиях нормального спокойного вождения вы с ним в два счета разберетесь. А на экзамене непослушный «ручник» обеспечит вам провал. Если у вас машина - уже есть или запланирована к покупке — с «автоматом», зачем заморачиваться, учиться на «механике», а потом снова нанимать инструктора и переучиваться на автомат?

Это ведь только кажется, что автомат гораздо проще. Везде есть свои нюансы. Как неопытный водитель, вы сразу же запутаетесь, если у вас под ногой окажется две педали вместо привычных трех.

А запутавшийся новичок — это аварийная ситуация. Надо четко понимать, если у вас в ваших свеженьких правах написано, что вы можете что-то там водить, не верьте: ничего вы пока не можете. Ученику некуда деваться — он привязан к автошколе до самого конца.

Автошкола тоже не может шевельнуться. От коллег из регионов я слышал жуткие истории. Например, если школа не хочет завязываться на взятки, а хочет учить честно, ее отправляют со своими учениками на такой экзаменационный полигон, где разметка кривая, не по ГОСТу.

Естественно, там никто не сдает. Автошкола получает толпу озлобленных учеников. Хотя это смешно, ей-богу.

Раньше всегда был — теперь испарился. Просто так выгодно, гонять людей сдавать на машинах автошкол.

Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться: участки дорог с малой интенсивностью движения. Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи.

Выбрать тариф Сдать на права станет сложнее Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее. С чем это связано? Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок; Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится; «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать; «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях — для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок.

Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.

Правда, чтобы получить заветную корочку, Александру пришлось два раза пересдавать вождение. Едем мы по улице Пушкина, там возле заправки на перекрестке есть знак «кирпич». Я понимаю, что мне ехать туда нельзя, но экзаменатор молчит. Я промолчал и поехал дальше.

Проехали, он у меня спрашивает: «Какой знак проехали? Экзаменатор сказал, что я должен был спросить и отправил на пересдачу. Во второй раз я по просьбе инструктора развернулся возле автовокзала, а там был знак «Движение прямо». Фото Александра Чугуева Когда сдавал в третий раз, уже было больше уверенности, так как к тому времени была своя машина, и я мог немного практиковаться в «городке». Снова на автовокзале меня экзаменатор попросил развернуться, но я ответил, что не могу этого сделать, так как там стоит знак.

В результате пошел фотографироваться на удостоверение. Автошкола « Кубик» приглашает стать автомобилистом — Чтобы сдать на права, нужно быть уверенным в себе и внимательным на дороге, говорит Александр. По своему опыту скажу, что чувствовать неуверенность на дороге в первое время — абсолютно нормально. Уверенность приходит с опытом. Александр также вспомнил случай со своим одногруппником, который после первой практики вождения перестал ходить на учебу.

Это несмотря на то, что на дороге было двухстороннее движение. Где надо было ехать со скоростью 70, он ехал 90, заехав в населенный пункт скорость не снизил. На вопрос инспектора: «А если бы ехал поезд? Глядя на инструктора, я видел, что он в шоке. После того, как парень вышел, и за руль сел я, инструктор еще долго приходил в себя.

Учите и понимайте знаки «На последней сдаче повернула на красный. Видимо — не судьба» 30-летней Светлане Хартанович-Бернадской пока не удалось получить удостоверение. Она сдавала итоговое вождение уже три раза. Сегодня думает над тем, а стоит ли продолжать, ли может — не судьба. А тут чувствую себя беспомощной.

По словам Светы, теорию и «городок» она сдавала легко и с первого раза, а вот экзамен в ГАИ не задался. Я думала, что оно будет в «городке», где меня всему научат. А мы выехали за город, и инспектор мне сказал, чтобы я садилась за руль. Я очень сильно испугалась, теоретически я понимала, как завести машину, но это же только теория. Я понимаю, что мне сейчас придется самой вести большую тяжелую машину, и, если я ей кого-нибудь придавлю, то его уже не починишь.

Прощай, площадка: нюансы обновленного экзамена на права

Мнение эксперта: настолько ли сложны новые правила приема экзаменов на права? Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. Понижение возраста получения прав и обучение вождению в школах День народного подвига Гроза шведов адмирал Чичагов, поразивший своим рассказом Екатерину II Главные темы часа.

Сложно ли научиться управлять автомобилем, если......

Стоит ли получать права и садиться за руль после 50 лет. Права остались дома: можно ли садиться за руль? С 1 апреля, когда ввели новые правила практического экзамена на водительские права, успешно сдать его получилось лишь у 13,5% участников. Мнение эксперта: настолько ли сложны новые правила приема экзаменов на права? Надо бы уже в автошколу записываться, учиться на вождение, а потом ещё и экзамен на права сдать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий