Новости сервис продукт

Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Аналитики сервиса видеосвязи « Контур. Толк » изучили динамику перехода на отечественный софт. Каждый второй респондент отметил, что сотрудники компании с пониманием отнеслись к переходу на новый софт. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом. Однако не во всех сегментах рынка импортозамещение проходит высокими темпами.

Приложения-победители среди служб доставки — iGooods, «Инстамарт», golama на обеих платформах. Испытания проводились по 60 критериям, каждый из которых решением технического комитета Роскачества получил свой вес в общей сумме баллов, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Оценивая самую важную потребительскую характеристику — функциональность, специалисты Роскачества проверяли корректность поиска товаров, фильтрацию наличие и работоспособность наиболее важных фильтров: по цене, рейтингу, производителю и стране производства , сортировку, информативность карточек товаров, возможность создания шаблонов продуктовых наборов и доступность различных вариантов оплаты. Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа. Оно оценивалось экспертами по семи параметрам, среди которых: простота и качество навигации, помощь в приложении, рекламные материалы сторонняя реклама отсутствует во всех приложениях , адаптация для людей с ограниченными возможностями и многое другое. Так как все приложения для заказа продуктов имеют дело с платежными данными, особое внимание экспертов было уделено финансовой безопасности. С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ.

По словам председателя правления Ассоциации российских банков Олега Скворцова, именно СБПэй и будет основным средством платежа, это решение достаточно интересно для бизнеса из-за тарифов, которые ниже карточных при обычном эквайринге, поэтому торговые точки будут все активнее переходить на этот способ приема платежей. Более того, для малого и среднего бизнеса до конца 2022 г. В то же время, по словам Лепехина, платежи по QR-коду отнимают много времени: нужно отсканировать QR-код, открыть мобильное приложение, провести оплату, подтвердить. Другие факторы, которые тормозят развитие таких платежей, — это отсутствие кэшбэка при расчетах по СБП и неотработанные механизмы возврата денежных средств, например, в случае поставки некачественного товара. Но и здесь есть выход. К 25 апреля 2023 г. Этот код уже содержит все необходимые данные, покупателю дополнительных действий совершать не нужно. Клиентский путь намного удобнее. Такие QR-коды будут доступны в том числе пользователям техники Apple, которых в России достаточно много. Ведь QR-коды могут генерироваться не только в мобильном приложении, но и в интернет-банках. С нашей точки зрения, это очень перспективное решение», — отмечает Лепехин. Цифровые карты вчера, сегодня, завтра Несмотря на уход международных платежных систем и недоступность Apple Pay и Google Pay, эксперты ожидают роста спроса на цифровые карты. По словам старшего директора по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Владимира Тетерина, в 2022 г. По состоянию на конец 2021 г. По словам Лепехина, доля цифровых кредитных карт в общем объеме кредитных карт выше, чем в случае подобного сравнения дебетовых карт. Лепехин отметил, что на сегодняшний день уже очевиден тренд: цифровые карты со временем вытеснят пластик — и уж тем более наличные.

Этот сервис выстроен на базе ПО, которое сфокусировано на оптимизацию процесса выдачи авто. Но как только я его получил, мне уже самому пришлось осваивать его функции, встроенные навигационные технологии и применять свои навыки вождения. В данном случае сервисом является только процесс аренды автомобиля. Ответственность за достижение результата доехать до места назначения по-прежнему возлагается на пользователя. При ресурсно-ориентированном подходе или подходе типа «ресурс как услуга», даже с учетом всех крутых приложений и улучшений в опыте взаимодействия, скорость достижения результатов зависит от четырех факторов: со стороны потребителя — возможность привлечь поставщика услуг; со стороны поставщика — возможность предоставить ресурс; взаимодействие потребителя с ресурсом; умение потребителя применить ресурс таким образом, чтобы достичь желаемого результата. Сравните это с поездкой, в которой, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, используются услуги перевозчика Uber. Как и в случае с арендой автомобиля, интерфейс взаимодействия Uber является программным. Но помимо этого, сквозной процесс создания результата является программно-управляемым и генерируется поставщиком. Единственное участие пользователя в получении результата состоит в том, чтобы привлечь поставщика и предоставить данные конфигурации указать пункты отправки и назначения. По сути, пользователь сам превращается в данные для приложения. Ему даже не нужно находиться в машине физически, можно заказать Uber для кого-то другого. Предоставленные данные — триггер, с помощью которого сервис создал результат. Это пример для подражания цифровому бизнесу и ИТ в 2020-х, если они хотят быть конкурентоспособными. Так как же настроить свое ПО таким образом, чтобы оно стало сервисным продуктом? В рассмотренном выше сценарии Uber предлагает SES с фокусом на результат и при этом он опирается на информацию. И это важно, потому что в SES данные определяют результат: они — новая нефть. Интеграция, применение ресурсов, навыков и т. Таким образом, скорость, с которой достигается результат, зависит только от двух вещей: со стороны потребителя — привлечение поставщика и предоставление необходимой информации; со стороны поставщика — возможность предоставить клиенту готовый результат. Это фокус новой цифровой экономики бизнеса. Благодаря SES лидеры цифрового бизнеса будут продвигать предложения, ориентированные на результат, как это делает Uber. Основное внимание будет уделяться не только приобретению продукта через приложение, но и сервису, который объединяет все необходимые ресурсы и навыки для достижения клиентом желаемого результата. Виртуальные банки, продовольственные рынки Помимо Uber имеются и другие успешные примеры реализации SES. Достаточно вспомнить о прогрессе в сфере потребительских банковских услуг. Теперь клиенту больше не нужно идти в банк, чтобы ему оказали услугу на месте — он может получить желаемое, например, депонировать чек при помощи мобильного приложения. Развитие технологии удаленного внесения депозитов Remote Deposit Capture, RDC помогло создать виртуальные онлайн-банки. C SES сливаются товарно-ориентированные рынки. Достаточно взглянуть на выход Amazon на продуктовый рынок.

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса

Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации.

Новости экосистемы SAP СНГ

Сервис Плюс. Технологии ритейла – Telegram Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях.
ВкусВилл. 2023. Итоги Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным.
Больше половины российских компаний продолжают искать замену продуктам Microsoft - CNews Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми.
Сервис Плюс. Технологии ритейла – Telegram Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности.

Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла

А сам Instamart смог собрать уже более 600 млн рублей от Mail. В начале ноября 2019 года сервис Instamart стал частью экосистемы Сбербанка и теперь работает под брендом «СберМаркет». Согласно исследованию «Infoline-Аналитики», крупнейшим среди подобных сервисов по итогам 2018 года стал iGooods с оборотом 1,2 млрд рублей. Но даже он не смог дотянуть до онлайн-продаж традиционных ритейлеров. Сеть открыла интернет-магазин и доставку в Москве и Санкт-Петербурге еще в 2015 году. Другие ритейлеры присоединились позднее, например «Ашан» запустил свой интернет-магазин в 2017 году. И по итогам 2018 года его оборот составил 1,5 млрд рублей. Столько же у «Азбуки Вкуса». При этом «Ашан» изначально запустил интернет-продажи без категории fresh овощи, фрукты и так далее , она добавилась только летом 2018 года.

Но, как считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский, именно категория fresh позволяет привлечь клиентов. Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» Впрочем, ситуация среди ритейлеров может поменяться уже по итогам 2019 года. Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group начала эксперименты с доставкой товаров в апреле 2017 года, а уже в 2018-м ее темпы роста стали самыми большими на рынке: оборот этого подразделения вырос почти в 6 раз до 1,2 млрд рублей. По данным «Infoline-Аналитики», выручка онлайн-супермаркета «Перекресток» за первые девять месяцев 2019 года составила 2,68 млрд рублей — это в четыре раза больше аналогичного периода в 2018 году. Это часть сервиса по доставке еды из ресторанов «Яндекс. Новый сервис «Яндекса» главной особенностью сделал очень быструю доставку — всего 15 минут.

Цены у нас как в обычных магазинах», — объяснял руководитель «Яндекс.

Теперь во время просмотра сайта покупатели видят уведомление со сниженной ценой, которая действует при оплате товара частями. Можно сразу же оформить заказ на сайте или в приложении Klarna и воспользоваться постоплатой. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Для покупателя это работает так же. Среди партнеров сервиса — продавцы женской и мужской одежды, детских товаров, косметики, товаров для здоровья, ремонта и даже еды. Партнеры Afterpay получают полную стоимость товара в течение нескольких дней. Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты.

Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов. Пользователь может выставить лимит на траты в приложении и отслеживать новинки в любимых магазинах. Результаты Afterpay сравнимы со шведским финтехом: у партнеров растет объем продаж, количество заказов и средний чек. Из-за пандемии люди начали больше времени уделять себе и своему телу. В Spongelle из-за этого последствия самоизоляции заказы косметики для спа-процедур увеличились вдвое. Кейс Spongelle Spongelle подключил постоплату и присоединился к акции AfterpayDay, чтобы отблагодарить покупателей за поддержку. В течение 48 часов для тех, кто оплачивал заказ частями, действовала дополнительная скидка. Постоплата со скидкой за 48 часов привела к бренду 832 новых покупателя, которые купили товаров на 40 тысяч долларов.

Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек. Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете. После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay. Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года.

В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией НСИ. Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей. Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов.

Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания.

Улучшить систему поможет искусственный интеллект: нейросети сами определят позиции с невысоким спросом и снизят цену на них. Автор проекта уверен, что сервис понравится молодёжи, которая сейчас активно интересуется проблемами экологии. Также такая программа поможет малообеспеченным семьям. Студент уже подготовил прототип сервиса и ведёт переговоры с возможными партнёрами.

«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом

Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка.

Бизнес-тренд: продукт как сервис

единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. Хорошая новость: люди готовы переплатить, если сервис их радует.

Бизнес-тренд: продукт как сервис

С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ. Одна из таких программ — Wireshark, с помощью которой эксперты захватывали весь трафик, который пересылает исследуемое приложение, и анализировали его на наличие незашифрованных данных. По результатам тестирования было определено, что ни одно из исследованных приложений не содержит вредоносного ПО, а передача персональных и платежных данных каждой из программ производится в зашифрованном виде. Они повышают риски компрометации логинов и паролей пользователей, а также их персональных данных при использовании публичного Wi-Fi. Проверка на наличие уязвимостей проводилась при помощи анализатора Solar appScreener. Однако выявленные недостатки не говорят о том, что приложения небезопасны и их нельзя использовать. Если соблюдать определенные меры предосторожности — стараться избегать подключения к публичному Wi-Fi, установить на смартфон VPN-клиент, использовать сложные пароли — риски доступа злоумышленников к персональным данным можно существенно снизить.

Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На ее базе в сервисе Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием возможностей использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность. В завершение Денис Афанасьев отметил растущий тренд на технологическое партнерство. Он также добавил, что активный спрос на ИТ-сервисы рождает предложение и, следовательно, здоровую конкурентную среду, которая становится мощным драйвером развития отрасли. Комментарии отключены Последние новости.

В вузе журналистам уточнили, что сервис представляет собой работу агрегатора. То есть компании будут регистрироваться на нем и публиковать сведения о своих продуктах, а пользователи смогут выбрать в приложении необходимые продукты и приобрести их дешевле, чем в магазинах. Или вовсе бесплатно.

Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group. В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий