GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера». Ночью на официальной страничке студии в социальной сети Facebook появилось сообщение, в котором сказано, что Сергей Григорович по-прежнему является единственным. Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков.
Кому продали STALKER 2 ?
Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков. Жена Основателя GSC GameWorld является автором того видео, где Сергей Григорович находясь, скорее всего, в пьяном угаре, напевал в своей машине стандартные для обывателей Зоны песни. В обозначенные сроки из списка владельцев GSC Game World пропали её создатель Сергей Григорович и гендиректор Евгений Григорович, а на их место пришёл Максим Криппа, зарегистрированный в Объединённых Арабских Эмиратах. Цифры и факты Сергею Григоровичу 29 лет, он руководит компанией «GSC Game World». Разработчик компьютерных игр, CEO GSC Game World Сергей Григорович объяснил причину отмены выхода второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, которую он анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook. Прямо сейчас, из-за структуры сделки, подробности которой находятся под NDA, это стало публичным. Григоровичи – это наши руководители по-прежнему.
Что известно о разработке S.T.A.L.K.E.R.2?
По примерным подсчетам, компания Григоровича зарабатывала более $5 миллионов в год на продаже игр в РФ. На протяжении почти всего посвященного «сталкеру» блока Гоблин вспоминал, что в свое время Григорович отказался приезжать на одну конференцию в Санкт-Петербург, сославшись, что между Россией и Украиной идет война. Создатель культовой серии S.T.A.L.K.E.R, Сергей Григорович, поделился своими мыслями в недавнем «общении» с фанатами серии на своей Facebook*-страничке, рассказал интересные детали о том, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2, одна из самых ожидаемых игр в СНГ. Основатель GSC Game World Сергей Григорович сказал, что ни одна российская игра не достигла продаж уровня украинских S.T.A.L.K.E.R. и «Казаков».
Subscription levels
- НОВОСТИ СТАЛКЕР 2 - СЕРГЕЙ ГРИГОРОВИЧ ВЫСКАЗАЛСЯ - смотреть бесплатно
- Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5 - CQ
- Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5 - CQ
- Что известно о разработке S.T.A.L.K.E.R.2? | StopGame
- GSC опять остановила разработку STALKER 2 - | Boosty
Глава компании назвал ориентировочную дату выхода игры
- GSC опять остановила разработку STALKER 2
- Основатель GSC Game World Сергей Григорович анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2
- Gsc game world отменила релиз s.t.a.l.k.e.r. 2 в россии
- Subscription levels
- S.T.A.L.K.E.R. как философия
- Официально: GSC и Сергей Григорович остаются единственными владельцами S.T.A.L.K.E.R.
STALKER 2: Сердце Чернобыля
Глава GSC о S. Он поразмышлял об ожиданиях пользователей. Автор отметил, что фанаты, которые уже сформировали собственное видение игры за несколько лет разработки, так или иначе столкнутся с тем, что она не будет соответствовать их требованиям. Он посчитал, что геймерам стоит забыть о своих представлениях о шутере и просто погрузиться в процесс. Это очень важно [осознавать], так как в итоге геймеры сталкиваются с той игрой, какой мы ее сделали, а не с той, что представлял себе тот или иной фанат. Если вы ожидаете чего-то другого от игры и это не совсем совпадает с тем, что мы делаем, вы в результате разочаровываетесь [в ней]. Так случалось со всеми, кого я видел.
Тем не менее в S. Разработчики выпустили множество игр в различных жанрах, но популярность им принесли исторические стратегии «Казаки» и шутеры «Сталкер». Сколько игр в серии S. Шутер от первого лица вышел в 2007 году.
На разработку игры ушло порядка шести лет — ее начали делать еще в 2001-м. За это время у игры не раз менялось не только название, но и концепция в целом. Игра вышла в 2008 году и стала приквелом к событиям первой части. Еще одно самостоятельное дополнение первого «Сталкера», которое продолжает сюжет «Чистого неба». Игра вышла в 2009 году. По сюжету после взрыва ядерного реактора на Чернобыльской АЭС станцию не законсервировали , а сделали полигоном для секретных испытаний. При этом энергию для АЭС создавали три уцелевших после катастрофы энергоблока. По сюжету группа ученых начала изучать ноосферу — информационную оболочку Земли, которая хранит знания о любом живом существе на планете, в том числе эмоции, которые они испытывали, и мысленные образы. Исследования проводили на Чернобыльской АЭС: войти в контакт с ноосферой ученые попытались 12 апреля 2006 года, однако затея оказалась провальной.
Он считает, что там есть много крутых и свежих идей и решений. Особенно её командный сетевой режим», — сказал он. Трейлер Age of Empires 4 Евгений отметил очень динамичную и гибкую стратегию Microsoft с подпиской GamePass: с помощью этого сервиса компания открывает для комьюнити геймеров много новых игр, которые могли остаться неизвестными. Посмотрим, что из этого выйдет», — сказал он. Он заявил, что никто не ждёт релиза «Сталкера» так сильно, как его разработчики. В этом месяце авторы S.
Все права на S. И второе: bitComposer была дистрибьютором «S. К «Пикнику на обочине» она не имеет никакого отношения». То есть немцы что-то все же купили.
Сергей Григорович( Сталкер 2 ) listen online
GSC опять остановила разработку STALKER 2 | Разработчики S. Основана в 1995 году Сергеем Григоровичем, который является её бессменным руководителем. |
Gsc game world отменила релиз s.t.a.l.k.e.r. 2 в россии | Григорович сталкер 2021. Stalker 2 новости. Сталкер 2. Сталкер 2022. Как и в других разделах ЭпоС, здесь будет собрана вся исчерпывающая информация. |
Студия GSC_Game World объявила о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 | Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World. |
Неприятная годовщина: сегодня ровно 10 лет как "умер" первый S.T.A.L.K.E.R. 2 | Официально: GSC и Сергей Григорович остаются единственными владельцами S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера». |
Геймплей и механики «Сталкера 2»
- У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
- Геймплей и механики «Сталкера 2»
- STALKER 2: Heart of Chornobyl — Enter the Zone трейлер
- S.T.A.L.K.E.R. 2 "ушел" из России
S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали… серьёзно…
Судя по украинским и чешских коммерческим реестрам конечным бенефициаром студии стал Максим Криппа - владелец киберспортивной команды NAVI и инвестор студии киберспортивных трансляций Maincast. Позже комьюнити-менеджер GSC Game World частично подтвердил данную информацию: - Один из наших инвесторов и совладелец — это Максим Криппа, у которого есть большое количество различных бизнесов, но казино и беттинга среди них нет, есть IT-компании, IT-стартапы, большие и меньшие, есть киберспортивные направления, в том числе самые известные — это киберспортивная команда NAVI и броадкастер Maincast, есть направления деятельности в недвижимости и разработке. Но отмечу, что наше сотрудничество началось ещё в начале 2020-го, то есть никаких больших изменений у нас не произошло, и мы и дальше будем разрабатывать игры которыми, как мы надеемся, можно будет гордиться.
А она закрыта. Продавец подошел и говорит мне: «Мальчик, ты кто такой? Иди отсюда», — вспоминает Григорович. После, по его словам, он показал продавцу деньги, и они вместе поехали на тест-драйв.
В ближайшем времени, сказал Григорович, он проведет аукцион, на котором продаст свои Ferrari и Rolls Royce. Ранее появились подробности о новой игре в серии Metro.
До этого на Blizzard. Znaharl2: Сценарий S. Многие вещи были понятны с самого начала. Не думаете ли вы в дальнейшем приглашать профессионального сценариста? Сергей Григорович: Люди разные. И на каждый сценарий есть свой покупатель. Этот нам показался подходящим для максимально широкой аудитории.
Даже литературное произведение, расходящееся огромными тиражами, в пух и прах разбивается критиками. Бывает, критики благосклонны, а произведение вообще не продается. К примеру, большинство людей считают фильм «Сталкер» скучным. А профессионального сценариста мы всегда привлекаем. Aleksandras: Почему в мире S. Сергей Григорович: В ходе наших неоднократных посещений Чернобыльской зоны мы убедились, насколько это суровое и опасное место. А в мире. Поэтому при проектировании проекта вопрос о внедрении героев-женщин отпал сам собой. Однако не будучи сторонниками межполовых конфликтов и предубеждений на сексуальной почве, мы планируем добавить женщин в последующие игры.
Аниматоры уже хватаются за голову от объема предстоящей работы, ЗD-моделлеры радуются смеется. Aleksandras: Следите ли вы за разработкой модов для S. Сергей Григорович: Встречал на раскладках моды в пиратских сборниках вместе со S. Что меня, конечно, не радует улыбается. В остальном я только «за». В перспективе хотелось бы увидеть действительно оригинальный мод, достойный коммерческого выхода. Однако это и от нас потребует дополнительной работы, что не всегда можем себе позволить. Aleksandras: Назовите игру вашей мечты. Сергей Григорович: В 2001-м это был S.
Сейчас «Казаки 3». Ну и как оно? Странно не было? Сергей Григорович: в первый раз показалось страшновато, оттого что опасность может быть повсюду и она невидима. Я перестраховался и после поездки одежду сжег. Потом умные люди подсказали, что самая большая опасность - глотнуть тяжелую частицу, и лучше всего ездить в маске, закрывающей нос и рот. В остальном в Чернобыле во многих местах чище, чем в Киеве смеется. Aleksandras: Планируете ли вы отойти от создания проектов по игровое миру S. Сергей Григорович: Идей, как всегда, много.
Но до реализации, знаю по опыту, доживают единицы. Будем обязательно информировать обо всех новостях через сайт. Сергей Григорович: Работаем над этим вопросом. Надеюсь в скором времени порадовать хорошими новостями. Для поддержки интереса масс до выхода следующей игры? ТО «Киносталкер» заявляет о готовности создать сериал при минимальных затратах. Сергей Григорович: Мне больше по душе создание качественных продуктов, которые достойны выхода на коммерческий уровень.
Другие публикации по теме Разработчики "Сталкер 2" требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь!
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Руководитель GSC Game World, Сергей Григорович, совсем не похож на человека, который занимается разработкой такой грандиозной игры, как Stalker 2. Сергей Григорович генеральный директор студии GSC_Game World. Год назад GSC Game World и Сергей Григорович объявили о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. В первую годовщину анонса Григорович опубликовал короткое обращение к фанатам: разработчик отметил. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея Григоровича по некоторым вопросам успела слегка измениться.
НОВОСТИ СТАЛКЕР 2 - СЕРГЕЙ ГРИГОРОВИЧ ВЫСКАЗАЛСЯ
Survarium оказалась нерентабельным проектом. В 2017 году обрели популярность Battle Royale, которые перевернули привычные игровые жанры. Каждая крупная игровая студия теперь делала свою королевскую битву, и Vostok Games не осталась в стороне, представив Fear The Wolves. Это была королевская битва в мире радиоактивной Чернобыльской зоны и с уже знакомыми аномалиями... Как и в случае с Survarium, игра вышла очень сырой. Слабая рекламная кампания с трудом привлекла фанатов «Сталкера», а баги, глюки и просадки FPS в последствии отпугнули и их. Можно сослаться на отсутствие финансовой подушки, вот только игру издавала отнюдь не бедствующая Focus Home Interactive. В конечном итоге, сервера Fear The Wolves опустели, и издатель их закрыл. На скриншотах игры выглядит лучше, чем в реальности К 2020 году разработчикам удалось привлечь инвестиции в Survarium, что позволило набрать команду и доделать игру. Новая графика, первая PvE-миссия, новый интерфейс и другие штуки, которые должны привлечь свежую геймерскую кровь. Глядишь, и режим свободной игры когда-нибудь появится.
А ещё в Vostok трудятся над неанонсированным проектом, который создается на UE4, и под него даже набирают новых сотрудников. Рано или поздно команде должно повезти, мы верим. Брат Сергея Григоровича Евгений решил не забрасывать окончательно разработку видеоигр и собрал небольшую команду для создания третьих « Казаков ». Новая часть культовой стратегии стала своеобразным символом возрождения компании. В сентябре 2016 года Cossacks 3 вышла в Steam. Критики негодовали , ругая игру за отсутствие новых идей, баги, глюки и неудовлетворительный ИИ. Мнения же игроков разделились. Русскоязычная аудитория приняла игру благосклонно; радовалась, что GSC вернулась — все верили, новый «Сталкер» не за горами. Западные же игроки ругали ужасную графику и бессмысленную цифру 3 в названии, ведь на деле игра стала ремейком первой части. Чего уж говорить, когда люди сравнивают Age of Empires 3 с Cossacks 3, — и последняя проигрывает к слову, между играми 11 лет разницы!
Но так или иначе, а «Казаки» продались миллионным тиражом, что принесло компании немало звонких монет. В 2018 году Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки S. Сайт компании заметно обновили, а промосайт грядущей игры получил загадочную картинку с цифрами. Григорович не стал собирать команду из ветеранов серии, решив привлечь новых специалистов, которые смогут привнести в серию что-то новое. Но всё же бывший программист оригинальной трилогии и один из авторов «симуляции жизни» A-Life Дмитрий Ясенев вернулся в компанию и работает над второй номерной частью. Новая GSC Game World решительно идет с козырей, заявляя, что у всех персонажей будут уникальные зубы Вскоре появились первые скриншоты, тизеры и другие крупицы информации, которые слегка приоткрыли завесу таинства. Для S. На недавней E3 2021 показали геймплейный ролик , который на первый взгляд выглядит, как заранее подготовленный пререндер. Самое интересное, что вылизанная до мелочей картинка не смогла скрыть баги и поломанный искусственный интеллект врагов. И если последнее объяснили выкрученной в минимум сложностью врагов, то насчет багов комментариев нет до сих пор.
Не раньше! При этом, на ответы других пользователей о деньгах, он сказал, что дело не в финансах, так как «…их есть много, а таких брендов, как STALKER, мало». Также интересно, что сам Григорович сравнил серию игр со вселенной Star Wars, так как, по его словам, «…такое не умирает». Напомним, что разработка S.
Алексей Сытянов создал практически с нуля новую концепцию и сюжет для S. Выходит так, что Алексей Сытянов проработал впустую полгода над новой концепцией. Ознакомиться со схемой сюжета Сытянова можно по этой ссылке. Судя по всему, с одной стороны у основателя студии Сергея Григоровича действительно накопилась усталость за время разработки, а с другой — было понимание, что выпускать сырую игру для аудитории с невероятно завышенными ожиданиями просто непозволительно в том числе — с коммерческой точки зрения. Компания всегда платила очень немного денег. Теперь лишь остается ждать и надеяться, что в этот раз игру не отменят.
Решил стать богатым, но именно в Украине. В семью Сергея приехал француз Жульен, который подарил ему детскую футбольную электронную игру — тамошний аналог «Ну, погоди!
Сергей принёс её в школу, чтобы показать одноклассникам. Спустя какое-то время за игрой уже выстраивалась очередь, поэтому Григорович стал взимать плату в размере 25 копеек, когда спрос увеличился — по одному рублю. Позже Сергей поехал в семью Жульена, где купил ещё одну игру, в которой надо было управлять космическим кораблём. Двухэтажный дом, в котором жил Жульен, казался ему хоромами. По приезде домой Сергей сдавал в аренду уже две игры. Еще в школе, в 13—14 лет, когда я писал первые программы на лабораторных работах по информатике, появилось желание создавать свои игры. Я даже пробовал программировать простенькие скроллинги — сам писал код, работал с графикой. Тогда уже хотелось делать игры, но было совершенно непонятно, как их делать.
Мама хотела, чтобы Сергей научился играть на фортепиано, поэтому решила купить ему огромное пианино «Украина» в рассрочку за 800 рублей. Чтобы выплатить рассрочку, пришлось плести техникой макраме корзинки под вазоны, кашпо, панно, кулоны. В этом ей стал помогать Сергей, а после изделия сдавались в «ЦУМ». В 1990, дабы сохранить деньги со сберегательной книжки, отец Сергея решил приобрести компьютер «Поиск» с дисководом и расширителем памяти стоимостью от 6 до 7 тысяч рублей, хотя мать была против и не видела смысла в подобной покупке. Так в семье Григоровичей и возникло увлечение компьютерными играми. В какой-то момент их количество дошло до 150-ти, что подтолкнуло Сергея на обмен играми с товарищами. Как сейчас помню, мама, жалея денег и не понимая, что происходит, стоит вся в слезах, а папа ей говорит: «Так надо». Мы с папой и братом так увлеклись компьютерными играми, что со временем у нас накопилось их довольно много.
Я обменивался дискетами с друзьями-знакомыми. Карьера[ ] Сергей поехал на рынок за дискетой, которая содержала бы 50 игр. Но в итоге ему удалось найти лишь пару мест, где продавались такие дискеты, причём их стоимость достигала 70 рублей, а игры на них были только старые. Сергей же имел в распоряжении такие игры, которые на рынке не попадались. Я понял: у меня есть то, чего нет ни у кого, а значит — на этом можно зарабатывать. Так возникло уникальное коммерческое предложение. Сергей взял взаймы у своего товарища Антона Большакова 200 рублей, которые мать подарила ему на день рождения, добавил немного своих сбережений и купил пачку дискет. Стоимость двусторонних дискет на тот момент доходила до пятисот рублей, Сергею же удалось приобрести бракованные односторонние буквально «за копейки».
После Григорович отформатировал их так, что по объёму они не отличались от двусторонних, записал на них игры и начал продавать на радиорынке. За один день Сергею удалось заработать около 350 рублей, эквивалентно размеру отцовской месячной зарплаты. После возвращения долга, Сергей начал расширять производство — увеличил базу игр: общее количество, ассортимент. Приобрёл два дисковода, что позволило ускорить процесс записывания игр, принтер, чтобы печатать яркие, красочные обложки. Другие продавцы писали названия игр ручками или печатали на матричном принтере. У Сергея же был цветной принтер, на котором он печатал картинки из игр, чтобы покупатель смотрел и представлял, о какой игрушке идет речь. Это стало одним из конкурентных преимуществ. Торговлей Сергей занимался по выходным, а свободное время в будни посвящал записи игр и их техническому сопровождению.
Со временем «работа» Сергея набирала обороты и дискеты покупали по завышенной цене. Дошло до того, что случился своеобразный «рэкет»: местные преступники требовали с Сергея определённую сумму за вход на радиорынок, за одного продавца и за собственное торговое место. Местные, базарные, бандиты обмануть пытались. Приходилось платить, ничего не поделаешь. Это были жёсткие ребята. Была оговорена чёткая сумма, которую нужно было платить за вход на радиорынок за одного продавца и собственно торговое место. Но это выглядело не как вымогательство, а как налоги. Иногда приходили «новые русские» в малиновых пиджаках, покупали несколько игр и просили показать им, их детям и друзьям, как установить игру и вообще как в неё играть.
Денег за это я не брал: учитывая сумму заказа в 1000 или 1500 рублей, считал своим долгом обеспечить техническую поддержку. В восьмом классе, когда Сергею было 15 лет, на одном из уроков информатики ученикам дали задание написать программу. Сергей принялся создавать игру и понял, что самому это осилить сложно.
GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2
В выставочном зале можно было сыграть в демо-версию, что позволило GSC Game World собрать отзывы непосредственно от фанатов, а разработчики также поделились новым трейлером, который подтверждает еще одну задержку игры до первого квартала 2024 года. Ведущий разработчик ответил на различные вопросы, в том числе о влиянии решения о переходе на Unreal Engine 5 на игру. Это может звучать как реклама, но на самом деле мы считаем, что Unreal Engine 5 — лучшее решение для нас, потому что функции, которые он приносит, системы Nanite и Lumen, — это то, чего нам не хватало в STALKER 2. Они были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру.
Григорович также добавил, что на этот раз они не станут много говорить, а все силы направят на разработку. Изначально вторая часть популярной серии шутеров с открытым миром должна была выйти более 5 лет назад, однако ее разработку пришлось заморозить в конце 2013 года. Причиной этому стала нехватка средств и низкое качество продукта.
Важным изменением в геймплее будет обновлённая работа артиллерийских подразделений. По убеждению разработчиков, «обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда снижает удобство и динамичность управления артиллерией». Таким образом, пушки смогут сами перемещаться по полю боя. Что касается визуальной составляющей, то здесь разработчики готовят к релизу 12 европейских наций с их дальнейшим увеличением до 20, при этом был сделан намёк на возможные сюрпризы.
Павел Юрин: ну почему вы забросили прибыльный проект? Ну продайте уже права на stalker. Огромная армия фанатов спит и видит S2 а вы то про звезды, то " может быть"... Sergiy Grygorovych: Деньги не нужны. Нет смысл менять, то чего мало на то, чего много и больше не нужно. Проект выйдет либо, как очередное, значимое культурное событие человечества, либо никак. Ждём звёзд... Павел Юрин: главное не станьте могильщиком брэнда... Это значимое культурное событие целого поколения.
Gsc game world отменила релиз s.t.a.l.k.e.r. 2 в россии
Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет. Основатель украинской студии GSC Game World, известной прежде всего по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович дал интервью журналисту Владимиру Золкину на русском языке, а не на мове. Прошло уже полгода, как Сергей Григорович уже второй раз анонсировал долгожданный всеми нами S.T.A.L.K.E.R.2. И теперь, когда пыль и хайп немного уле. Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World.
Почему отменили S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году?
Прямо сейчас, из-за структуры сделки, подробности которой находятся под NDA, это стало публичным. Григоровичи — это наши руководители по-прежнему. Евгений — СEO компании.
Я пожалуй не буду представлять 79 Игра сейчас выглядит максимально плохо при условии, что её разрабатывают уже 5 лет. Единственная надежда на то, что опытные и рукастые мододелы доведут игру до ума и сделают её в разы лучше, чем планировалось сделать самой компанией.
В любом случае, игра скорее всего выйдет далека от идеала, которого ждут фанаты уже долгие несколько лет. Я уже давно смирился с тем, что игра не будет супер крутой, как в своё время предыдущие части Сталкера. Но тем не менее, я жду Сталкера!
Напомню, что релиз игры запланирован на февраль 2024 года, хоть и с тысячного переноса. Вообще, очень странная ситуация получается. Продавать компании за пару месяца до Релиза - достаточно групо. Хотя, от данной компании с их моральными принципами ожидать можно чего угодно Молодой Григорович, который долгие годы был Директором компании GSC. Сразу же приходят мысли в голову - что же будет с релизом?
И только один автомобиль принадлежал разработчику-программисту.
Андрей продолжал принимать участие в разработке «S. Разговор не заладился, все закончилось ссорой, а руководитель разработки ушел из компании, прихватив с собой двух ведущих программистов и 3D-художника. Ушедшие сотрудники основали студию 4A Games, в которой в приоритете были люди, а не на финансы. Без работы люди не остались и практически всем составом перешли под крыло Прохорова в 4А. Денег на игру издатель THQ выделил немного, но даже с такими ресурсами 4A Games удалось завершить проект. Весь накопленный опыт за время разработки «Теней Чернобыля» не пропал даром. Metro выглядела и ощущалась духовным преемником S. Фанаты «Сталкера» охотно покупали игру, обеспечив коммерческий успех. Однако проблемы с деньгами продолжали преследовать Прохорова и его компанию.
Во время разработки сиквела «Метро» издатель THQ обанкротился. Доделывать Last Light было не на что, а новый проект Deep Six пришлось и вовсе отменить. Спасением стало приобретение прав на франшизу компанией Koch Media, что и позволило 4A довести игру до релиза. Третью часть «Метро» перенесли на некстген-консоли , а новые проекты уже не за горами. Немного о S. Нельзя сказать, что команда разработчиков была в восторге от перспективы делать сиквел. Энтузиазма у команды было ноль». Из GSC начали уходить люди. Тот же Верпаховский чуть позже переметнулся в вышеупомянутую 4A Games.
Из 200 сотрудников в команде осталось 50 человек, что мало для крупнобюджетного продолжения популярной франшизы. Но разработка не остановилась, и даже возникла приблизительная дата выхода — 2012 год. Григорович хотел выпустить игру на Xbox, что стало еще одной проблемой для разработчиков. По слитым файлам, которые совсем недавно расползлись по сети , можно понять, что S. В «слитых» файлах есть много интересной информации о S. Он не стал исповедоваться перед командой, сославшись на «личные причины». Это была очень короткая речь». Ведь именно на этот день была запланирована презентация сюжетной составляющей для всей команды, и ждала команда точно не закрытия. Яворский даже спланировал небольшую вечеринку, чтобы поднять боевой дух команды.
Но все понимали, что результаты двух лет разработки решено было безвозвратно перечеркнуть. До конца разработки S. Они выбрали второе.