Новости сакура доставка суши спб

в 12:05 в итоге в итоге стала в 12:55 мне очень недоволен этим и плюс привезли роллы один был развален вообще в кашу в трёх ещё упаковках они валялись прикреплю фотографию сакура вообще исполнилось больше там заказывать не буду.

В Ботаническом саду рассказали, когда зацветет сакура

Обратите внимание, что промокод действует только в указанный период времени, поэтому не откладывайте свой заказ на потом. Сделайте свой заказ из разнообразного меню японской кухни в Sakura Sushi и получите прекрасную возможность сэкономить на доставке. Количество кусочков Что дает количество кусочков? Количество кусочков в заказе является одним из самых важных факторов, определяющих количество гостей, которые могут насладиться японской кухней. Чем больше кусочков, тем больше людей вам могут помочь насладиться аппетитным блюдом. Более крупный заказ также может дать вам возможность попробовать больше различных роллов и суши и оценить их разнообразие и качество.

Как получить максимальное количество кусочков? Если вы хотите получить максимальное количество кусочков, мы рекомендуем воспользоваться промокодом «сакура суши». Он дает возможность заказать 55 кусочков японских блюд и насладиться их разнообразием и качеством.

Испортили настроение, бросили трубку не дав договорить. Обслуживание на 0. Ужас полнейший, девушка очень «вежливая» и очень «вежливо» послала. Есть это я даже не рискнула. Токпокки с кимчи - есть невозможно.

Страшно острая и одновременно безвкусная, резиновая. Пиццу пеперони в первый раз неплохую сделали. Во второй - тухлое что-то по краям пиццы. Неплохие роллы с курицей, которые правда, через раз приносили все перевёрнутые. И финалочка была, когда курьер опоздал. Курьер завершил заказ, при этом мы его ещё и не получили. Только после этого курьер отзвонился и начал возмущаться что не работает домофон, хотя в комментариях об этом я предупреждала. Далее начался цирк с конями: мы позвонили оператору чтобы узнать как нам получить обещанную бесплатную еду, которая везде на сайте рекламируется, если курьер опаздывает.

Оказалось что нужно при курьере вновь звонить и он должен подтвердить что опоздал. В результате курьер просто сбежал. Звонки в поддержку ничего не дали. Неделю спустя нам сказали что подтверждений опоздания курьера нет, хотя и заказ завершён был после времени, и на телефоне с сотрудником их же поддержки мы были в тот момент, когда курьер только-только соизволил отзвониться, что ждёт нас. Но всё это не доказательства. Не советую никому. Доставка супер быстрая, видимо, роллы готовы, горячие запекают под заказ. Но и стоят дёшево.

Буду пробовать доставку Васаби. Пресные роллы, рис переварен, пиццу вообще выбросили полезно? В итоге в 15: 45 курьера нет. Звоню узнать где он, а оказывается заказ оплаченный! Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями. По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси! Никогда в жизни! Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т.

Не выполнены условия акции! Было очень вкусно. Доставку заказывали ко времени, привезли все вовремя. Очень вкусные роллы и пицца! Всем советую. Вкус и качество блюд, скорость доставки! Вежливые и аккуратные доставщики! Цены не кусаются.

Меню большое. Оформила заказ, оплатила онлайн. Привезли, другой заказ. Денежную разницу верните! Курица вместо тигровых креветок не катит!

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Placing an order will not take you much time: add the selected dishes to the basket and fill out a short application form. After completing the purchase, our operator will call you back within a few minutes and clarify all the details. You can pay for the order in the way that is most convenient for you: transfer cash to the courier or pay by card. If you encounter any difficulties during the ordering process, please call us.

Промокоды Сакура апрель 2024

Доставка суши Сакура в Санкт-Петербурге – это то, что дает вам возможность получить качественную и свежую еду без лишних хлопот. На сайте написано, что доставка в СПб бесплатная от 500 рублей, а при оформлении пишут, что платная от 100р. Отзыв о Доставка суши Сакура (СПб): Сервис никакой. Город - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Акции Сакура «Роллы в подарок в «Сакуре»!» в Санкт-Петербурге

Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды. Сакура зацветёт в Ботаническом саду Петербурга в первой декаде мая. Об этом сообщили сотрудники организации. Доставка суши и пиццы производится в течение часа по всему Спб Колтуши и Всеволожску.

«Корни в ветки — и в теплые края». Когда в Петербурге зацветет сакура

Все стерильно и запечатанно, курьеры вежливые и адекватные полезно? Заказываю обычно пиццу и роллы, привозят всегда вовремя, горячее. Заказываю уже несколько лет. Всё супер полезно? Спустя 1. Через 2. Отвратительное отношение к клиентам полезно? Доставка вовремя, качество отличное. Всегда всё вовремя привозят, есть хорошие скидки по промокодам и самое главное вкусно. Единственное что мне не нравится, это то что курьеры курьер часто выкидывает чек со всеми моими данными и заказом в подьезде.

Если тебе его некуда выкинуть, отдай покупателю, но в этом виновата не компания, а воспитание курьера. Вообщем смело заказывайте не пожалеете полезно? Нравятся акции и то что каждый сезон обновляется меню, появляются новые вкусные роллы. Так же нравится акция ночью вкуснее, можно заказать вкусности с хорошей скидкой. Последний заказ номер 120785730 от 20. И верните ролл "нежная креветка" и "Филадельфия Грин" Очень нравились. Нам нравится быстрая доставка и вкусная еда. Конечно, за 2 года бывали небольшие косячки, но это исключение, а не правило. Это испортило для меня настроенее в вой день рождения.

Знакомым теперь тоже советовать не буду полезно? В роллах не было имбиря и васаби, в воке не было половины заказанных и оплаченных продуктов. В целом, было ещё и невкусно. Поставили на сакуре крест для себя. Не привезли суши. В коробку с лапшой не положили соус. Служба контроля качества ничего сделать не смогла. Оператор откровенно грубила. Доставка за 29 минут, но качество просто ахтунг.

Ролл разваливаются и еле тёплые, вок холодный! Перепутали удон и фунчезу. Ещё и соус забыли добавить. Хет трик бл. Вообщем очень не советую. Категорически полезно? Что суши, что роллы, что пицца. Всё невкусно, всё разваливается, пицца подгоревшая и тоже невкусная, хрен пойми из чего сделано всё! Вопиющее неуважение к людям!

Надеюсь скоро вас прикроют! Никакой обратной связи! Только слова, по делу никакой компенсации за некачественные заказы полезно? Печалька полезно? Курьер хамил и говорил что его это не волнует.

Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин. При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи. Заказ привезли, дети обрадовались. Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор. Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет. Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую. Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое. Комментировать benshi 05. Как Вы можете так относиться к клиентам!!! Сделала заказ 04. Номер заказа 5856! Топинг стоит 59 р!!! И ВСЁ!!! Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!! Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили! Кинули трубку, доведя меня до бешенства! Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец! НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме! Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать! Верните мне деньги! Бес честные мошенники! Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества!

Понимаю, что -1 клиент и вам все равно, но буду обходить стороной фирму, которая не ценит время своих клиентов. Кирилл Обычные жулики. Сделал заказ по телефону на 524 рубля. Бесплатная доставка по информации на сайте от 500 руб. Оператор приняла заказ и радостно сообщила,что с учётом моей скидки которой нет и быть не должно ,сумма заказа 497 рублей. Спросила,буду ли ещё что-то брать,я отказался. Естественно отказался,заказал в другом месте,где подобного жульничества нет. Делайте выводы. K0sty Сделал заказ на праздник. Заказ даже не привезли по истечению 4-рёх часов. Сначала позвонили через 2 часа, извинились, что задерживаются Окей, бывает, мы тоже люди. Через 2 часа не привезли. Позвонил узнать, когда? Сказали курьер в пути, будет через 10-15 минут. Через 40 минут никого не было. Оператор к сожалению не смог дозвониться не на производство, ни курьеру. Нет притензий к операторам, девочки пытались как то оправдаться, да и не их это вина. Но тот "пи, пи, пи" который занимается организацией всего этого процесса "пи, пи, пи". С удовольствием встретился бы с ним в боксёрском ринге, что бы адекватно, по человечески, объяснить этому "пи, пи, пи" свою позицию за испорченный праздник. Осадок от этой организации, ниже некуда. Елена Не советую Сакуру никому. Заказывала у них очень давно и долго. Заказывали последние года "вкусные суши" вот там порции!!! Сакура в помойке. Катёна Заказала набор, пришел как после ядерного взрыва, разорвало роллы и раскидало, позвонила в службу контроля качества и прислали замену, которую также подорвали, но заряд поменьше был, не раскидало, третий час жду еду, надоело до чертиков, что за скоты, неужели нормального повара не нанять, а не косорукого таджика из шавермы. Сегодня я в шоке!!! Мне мало того,что привезли голимый заказ, мне забыли его уплотнить. Не положили соус к су3ши ни капельки, палочек ноль, хотя заказ был на три персоны! Курьер прибыв на адрес, в домофоне видимо долго ждал три-пять гудков, но от того что понимая на чаевые при оплате ОНЛАЙН не светит, при открытии двери почти швырнул мой заказ в меня и спросил,что у меня со слухом? Я заказ подобрал, сказал спасибо, но позже обнаружил, что в заказе нет ни приборов, палочек, ни соуса для суши..... Позвонил в службу Сакуры, где мне пообещали в течении часа доставить необходимый недостаток, но аппетит уже пропал! Через час не меньще в дверь позвонили и без каких-либо извинений сунули уже в руки пакет с баночкой соуса неудивлюсь если в него плюнули и три пары палочек Смешно... Решил, что пора в 2 берега переходить, тут жесть стала Разочарован я Сакурой, жаль что с вами был так долго, а вы в меня бросили мой заказ!!

Роллы нравятся, но я не люблю роллы с твороженным сыром, поэтому могу оценить только немногое количество. Но все, что пробовала, понравились. Так же пробовала пироги. Они обычные, ничего особенного.

Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!

На сайте Чтобы оформить доставку на дом на официальном сайте Сакура, выполните несколько простых шагов. Выберите в меню интересующие блюда и добавьте в Корзину. Перейдите в Корзину.

Небольшой заказик для себя любимого, состоящий из одного набора и подарка ко дню рождения в виде порции ролл с крабом. Привезли за 31 минуту!!! Ощущение было, что мне отдали чей-то заказ ну или готовили заранее, ибо слишком быстро, ну да ладно. В одной коробке на фото та, что наполовину пустая я замечаю, как размазанные остатки васаби, так и куски имбиря, видимо повар не посмотрел заказ и, как всегда, всё положил, потом увидел, что мне не нужен имбирь и решил не класть и васаби… Красава… А коробку нельзя было поменять? У меня было ощущение, что её из мусорки достали, будто васаби вымокали во время трапезы, а имбирь просто пожевали и выплюнули обратно.

Позвонил объяснил ситуацию, повозмущался что в прошлый раз год назад привезли с ошибками, а до этого, включая обзор доставки, привозили суши с костями в лососе!!! Я что ли готовила? Но в итоге мне отправила на такси 10г васаби! Блин, раньше они предлагали морс со следующем заказом ну либо скидку в виде извинения, а тут на меня ещё и наехали. В общем девушка всё сделала для того, чтобы я почувствовал свою вину, да и вообще начал понимать факт - САМИ ОНИ накормят всего лишь меня.

Карточка: 4588888. Компания "Сакура" работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами.

Ребята , не отдавайте деньги этим упырям Комментировать morozova.

Заказали сегодня вок м , пришла мизерная порция , вы совсем там чтоли??!! Ценник огромный а порция насмешка.. Была постоянным клиентом , теперь всё. Комментировать Юлия Смирнова 01. Про суп отдельная история, там тупо бульен один почти, не буду голословной, фото прикладываю Комментировать elka77553311 16. Больше у них не буду делать заказы. Это ужас какой-то. Сделала заказ к определенному времени в анти кафе был детский праздник заказ привезли через 60 мин, нам уже расходится скоро...

Началось все с того, что заказ я сделала в 15 часов на 18:30 оплатила сразу онлайн. Ещё подумала, как раз дети к 18 придут и в 18:30 привезут заказ. В итоге в 18:30 заказа нет и я решаю позвонить узнать что с заказом - мне ответили, что через 10 мин будет. Проходит десять мин - заказа нет, я звоню, мне отвечают - будет мин через 10, 15. Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем... Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин.

При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи.

Заказ привезли, дети обрадовались. Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор. Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет.

Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую. Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое. Комментировать benshi 05. Как Вы можете так относиться к клиентам!!! Сделала заказ 04.

Доставка суши Сакура (СПб) отзывы

ваш источник вкусных суши, пиццы и других блюд с круглосуточной доставкой в Санкт-Петербурге. На сайте написано, что доставка в СПб бесплатная от 500 рублей, а при оформлении пишут, что платная от 100р. За последние недели в Петербург заглядывали снег и минусовые температуры. Тем не менее, сакура скоро порадует горожан своим цветением. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!».

(Не работает) Халявные роллы в "Сакура" с доставкой (СПБ) ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО

Промокоды на скидку и купоны Сакура () – акции за апрель - май 2024 Канавинский районный суд приостановил деятельность доставки суши и роллов «Сакура» из-за антисанитарии.
Мнение пользователей о Сакура в Санкт-Петербурге в 12:05 в итоге в итоге стала в 12:55 мне очень недоволен этим и плюс привезли роллы один был развален вообще в кашу в трёх ещё упаковках они валялись прикреплю фотографию сакура вообще исполнилось больше там заказывать не буду.
Доставка суши и пиццы "Сакура" Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост.
Сакура, доставка суши, пиццы, пирогов, пасты в СПб и Ленобласти Службу доставки суши и роллов закрыли в Нижнем Новгороде по решению суда из-за нарушения санитарных требований.
Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы «Сакура» – это служба доставки Санкт-Петербургу и области (Всеволожск, Пушкин, Павловск) нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok, вкусных пирогов и многого другого по привлекательным ценам!

Доставка «Сакура»: азиатская кухня и не только!

Хорошие новости, Санкт-Петербург, Россия, природа, Общество. в 12:05 в итоге в итоге стала в 12:55 мне очень недоволен этим и плюс привезли роллы один был развален вообще в кашу в трёх ещё упаковках они валялись прикреплю фотографию сакура вообще исполнилось больше там заказывать не буду. г Санкт-Петербург, г Сестрорецк, ул Садовая, д 12, оф 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий