Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера. SKYTEK Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V9 для пк.
Самый первый руль для виртуальных симуляторов!
К сожалению, PS4-S совместим далеко не со всеми гонками. Среди других причин, которые не позволили HORI Racing Wheel Apex оказаться на первой строчке рейтинга — отсутствие силовой обратной связи, высокое энергопотребление, странное решение по поводу расположения кнопок R2 и L2. Но есть и фирменная особенность — вибрация TouchSense. Его внедрением занималась компания Immersion, которая изобрела технологию виброотдачи. Достоинства корпус из качественного пластика, приятная резиновая оплетка; два режима поворота — 180 и 270 градусов; возможность максимально тонкой настройки; универсальное крепление, подходящее даже для нестандартных стоек; вибрационная технология TouchSense; работа с ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4; эффектный гоночный дизайн. Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится. В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры. В техническом плане Street Racing Wheel Turbo C900 ничем не отличается от других представителей своего ценового сегмента: максимальный угол поворота составляет 270 градусов, присутствует виброотклик но отсутствует силовая отдача , простая настройка.
Thrustmaster Вот мы и добрались до второго известного производителя рулей — компании Thrustmaster. В арсенале компании значатся 7 рулей, многие из них уже стали классикой, но все выпускаются и до сих пор. Этот производитель славится благодаря сотрудничеству с компанией Ferrari — 5 из 7 рулей, доступных для выбора, точь-в-точь передают облик рулей красных гоночных автомобилей. В первую очередь стоит обратить внимание на связку Ferrari GT 2-in-1, компания выпустила руль в версиях с Force Feedback и с виброотдачей Rumble Force. Эргономика руля продуманна до мелочей: резиновые накладки на рулевом колесе, большие педали, система крепления, которая надёжно удерживает руль, не давая ему сдвигаться во время игры. Логотип Ferrari посередине придаёт уверенности на виртуальной дороге. Жаль, что для переключения скоростей придётся пользоваться подрулевыми переключателями, хотя бы двухпозиционная ручка была бы куда более удобна в использовании. Чёрная прорезиненная баранка с серебристой вставкой по центру и серыми кнопками смотрится на пять с плюсом. Подрулевые шифтеры присутствуют в количестве четырёх штук два из них дублируют педали. Чтобы как-то выделить свой продукт, Thrustmaster сделали два оставшихся рычага прогрессивными — вы сможете дозировать давление.
Эта функция может пригодиться для реализации сцепления. В оригинальной модели предусмотрена двухпозиционная ручка для переключения скоростей. Force Feedback в этой модели работает просто шикарно, позволяя прочувствовать любые изменения на дороге. Сила достаточная, чтобы доставить вам проблемы. Продолжение легенды в виде Clutch Edition сделало руль просто идеальным кандидатом на покупку — инженеры Thrustmaster добавили третью педаль сцепление на педальный блок, ручка переключения скоростей немного преобразилась и стала чуть больше походить на реальный рычаг переключения скоростей. Жаль, что производитель не сделал её семипозиционной для пущего реализма. Сложно сказать, что стоит выбрать. Если выбирать между версий Clutch Edition, то выбор в пользу Thrustmaster очевиден дополнительная педалька лишней не будет. Однако, по ощущениям, хардкорные симуляторы лучше заточены под продукт от Logitech. Dialog Этот производитель вышел на рынок рулей сравнительно недавно.
Сразу стало ясно, что он позиционирует свои рули в бюджетный сегмент. Достаточно обширный модельный ряд насчитывает 13 моделей, но внимания достойны не все. Справедливости ради скажем, что можно выбрать и вполне приличную модель. Например, GW-23FB. Руль оснащён четырёхпозиционной коробкой для переключения скоростей, установленной почти вплотную к баранке. Само рулевое колесо прорезинено в правильных местах, его удобно держать в руках. Блок с педалями получился каким-то детским — странные пластиковые педали и небольшой размер подставки. GW-23FB оснащён только вибромотором, но за 1700 рублей хотеть большего было бы глупо. В комплекте с рулём поставляется отдельный блок с простенькой «коробкой» и ручным тормозом! Педальный блок всё такой же детский на вид.
Торпедо можно поставить вертикально относительно плоскости стола и почувствовать себя водителем трактора «Беларусь». Напоследок можно присмотреться к GW-14VR.
Усилие комфортное, но достаточно ощутимое — мне показалось, что вращается руль чуть туже, чем на настоящей машине с гидроусилителем. Рычаг переключается легко, передачи фиксируются очень четко. Педали очень мягкие, и никакой регулировки усилия не предусмотрено. В целом с непривычки кажется, что водить настоящую машину гораздо проще. Даже если не использовать сцепление и ручное переключение передач, которые после полутора десятков лет езды на «автомате» выглядят далеким приветом из прошлого.
В очередной раз подчеркну необходимость фиксации и выделенного места — иначе приходится идти на разнообразные ухищрения с применением подручных средств. Производитель выпускает специальную стойку, но в принципе хватит и обычного стола, на который руль с рычагом крепятся штатными зажимами. В теории можно поставить и на присосках, но они держат довольно слабо и периодически выпадают, а при напряженной езде основной блок начинает буквально ходить ходуном. Педали держатся довольно неплохо, если пол не очень скользкий и не покрыт ковром. В двух словах пары недель тестирования можно выразить фразой «руль — круто». Я получил море впечатлений на совершенно новом уровне реализма. Конечно, было бы здорово попробовать поиграть с обратной связью — на V9 её нет, поэтому если отпустить выкрученный руль, он возвращается в первоначальное положение неестественно быстро.
С другой стороны, для начала этого вполне достаточно. Что касается переключения угла вращения, то в инструкции рекомендуется выставлять 900 градусов для «серьезных» симуляторов и 270 для аркадных гонок , к числу которых отнесена и серия Forza Horizon. Но лично мне было удобнее всегда играть на 900 градусах, соответствующих двум с половиной оборотам — как на настоящей машине. Хотя, возможно, в какой-нибудь Mario Kart 270 градусов действительно будет удобнее. Вообще игровые рули — штука очень капризная, и всё определяется игрой, в которую вы собираетесь играть. Единого стандарта нет до сих пор, и часто весь функционал нельзя раскрыть даже на рулях топовых брендов. Впрочем, в тех играх, которые были у меня, всё вполне себе получилось.
Ну, или почти всё — например, заявлена поддержка вибрации, но реально ее не было ни в одной игре, хотя при тестировании в штатном приложении она работала.
Сразу хочется отметить отличную эргономику и кабель-каналы, что будет полезно как для устойчивости, так и в целом для опрятности на рабочем месте. Закрепить конструкцию не составит особого труда. Здесь винтовой зажим с прорезиненным креплением.
Так что и мебель будет цела, и само устройство надёжно сидит. Первое, на что обращаешь внимание, когда видишь руль, — россыпи кнопок! Такое только на гоночных болидах и увидишь. Часть клавиш дублируют те, что на геймпадах от PlayStation и Xbox.
Они промаркированы, так что путаницы не будет. Есть дополнительные кнопки на круглых блоках: справа в виде диска с подтверждением, слева просто смена параметров. Нужно это в различных симуляторах, чтобы, как и в реальности, менять некоторые параметры болида на ходу. Так, на PlayStation эта функция поддерживается в Gran Turismo Sport изначально этот функциональность и был добавлен ради этой игры в предыдущей модели руля — G29.
При подключении к ПК все эти клавиши можно назначать по собственному усмотрению, и по опыту могу сказать, что недостатка в них точно не наблюдается. Непосредственно за ободом руля находятся два больших переключателя-лепестка. Они служат для переключения коробки передач, такие используются и на настоящих автомобилях. Кстати, они поворачиваются вместе с рулём.
А ещё над всей этой россыпью кнопок есть диодики, которые показывают обороты двигателя и помогают вовремя переключаться. Видно их боковым зрением во время гоночных заездов. Аналогичные используются и в реальности. В заключение стоит рассказать о тактильных ощущениях от самой «баранки», и тут есть претензии.
Она не резиновая и не кожаная, материал на ощупь весьма скользкий и не очень приятный тактильно. А ещё весьма грубые швы. Со временем привыкаешь, но в целом хотелось бы на таком недешёвом устройстве материалы и получше. Но стоит отметить, что при длительной игре руки не особо потеют.
Также был замечен небольшой люфт в нулевом положении и очень разное ощущение от каждой из трёх педалей. Не самый очевидный нюанс Руль — это здорово и действительно крутое приобретение, если вы любите гонки, но здесь кроется один большой нюанс, который не столь очевиден на первый взгляд. Куда его крепить? Если вы играете на ПК, тут более-менее легко, у вас, скорее всего, есть стол, который и послужит местом для крепления.
Единственное, он должен быть весьма устойчивым, ведь в каких-нибудь ралли руль придётся крутить очень интенсивно. Например, мой стол из Икеа не очень подходит, так как начинает шататься. Ещё сложнее с консолями.
топ 10 игровых рулей с педалями и коробкой передач для компьютера
не все игры пока что поддерживают такую коробку передач и такой большой угол вращения руля. Поскольку и руль, и педали необычно маленькие, это достойный выбор и для молодых гонщиков-симуляторов меньшего размера. Угол поворота руля 900*, материал руля: металл, кожа, без коробки передач, в комплекте 3 педали.
Лучшие игровые рули в 2023-2024 году — ТОП-5
Одна из лучших игровых моделей с возможностью подключения к ПК, Playstation 3 и 4. Руль имеет прорезиненную окружность, удобные лепестки для доступа к основным функциями и комплект педалей с пуском и тормозом. Среди минусов игрового руля Artplays V-1600 Pro можно отметить неудобные педали и неудобные крепления устройства, которые могут сдвигаться во время игры. Любой игровой руль с Force Feedback’ом обеспечит новое измерение удовольствия в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но за эти деньги Thrustmaster – очевидный выбор. Комплектация руля педалями и коробкой передач. Если вы хотите, сидя в компьютерном кресле, ощутить себя за рулём настоящего автомобиля, обязательно нужно покупать модели с коробкой передач и педалями. Продолжает рейтинг самый лучший бюджетный игровой руль с коробкой передач от финской компании Sven. Нажимать на педали, крутить рулем в играх ?1606506831.
ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК и консолей: рейтинг 2024 года
Первый джойстик-руль для компьютерных игр появился в 1983 году. Это была обычная пластиковая коробка с баранкой диаметром 17 см и единственной гладкой педалью. Далее производители начали развивать идею. Постепенно они пришли к выводу, что какая-никакая отдача позволила бы игрокам прочувствовать дорогу намного лучше, да и интерактивность поднялась бы на несколько ступеней. Самый простой способ достижения подобного эффекта — установка вибромотора. Предположим, вы заехали одним колесом на обочину — игра посылает сигнал на джойстик, вибромотор начинает легко потряхивать баранку. Зачастую в прайсах модели с вибромотором обозначают как рули с обратной связью или Rumble Feedback. Всё это, конечно, очень далеко от поведения реального руля в реальном автомобиле: во время езды он оказывает сопротивление на поворотах и при нажатии на газ, норовит выскользнуть из рук при езде по гравию — своеобразной специфики хватает. Но производители нашли способ симуляции, максимально приближенный к реальности.
Технология под названием Force Feedback лежала на поверхности — с 1950 года её использовали в авиации для облегчения управления самолетом и наведения на цель. Чтобы заставить руль сопротивляться действиям игрока, в импровизированное торпедо добавили сервомотор и подсоединили его к баранке. Грамотная реализация FFB принесёт немало радости и эмоций во время управления виртуальным болидом. На рынке до сих пор сохранились модели вообще без какой-либо отдачи, стоят они недорого, но приобретать их мы бы не советовали. Слишком уж банально и несерьёзно. Немаловажный фактор при выборе руля — система крепления к столу. Дешёвые модели почти всегда фиксируются при помощи липучек. Как бы мощны ни были эти резиновые крепления, во время напряжённой игры руль оторвётся от стола в одной или нескольких точках.
Стоит ли говорить, что это очень раздражает? В более дорогих моделях с FFB используются массивные прищепки, иногда к ним добавляются крепления при помощи плоских винтов. Как известно, через три точки уже можно провести плоскость, так что рули с креплением в трёх точках будут держаться на столе наиболее крепко. Здесь стоит сказать, что FFB на максимальной мощности всё равно рано или поздно вырвет руль, но к тому моменту вы уже устанете рулить. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Встречаются даже самые настоящие люксовые рули с кожаной обтяжкой! Как и полагается, стоят такие модели весьма недёшево, но взамен на потраченные деньги предлагают практически полную симуляцию управления автомобилем на «коробке». Здесь всплывает уже другая проблема — найти игру с полноценной поддержкой выбранного манипулятора.
Мейнстримовые аркады вроде «Need for Speed» уж точно не заточены под управление с применением сцепления и 6-ступенчатой коробки передач, но это тема уже другой статьи. Вопрос об интерфейсе подключения уже почти забыт — времена игрового и com-порта давно ушли. Сейчас все джойстики подключаются к компьютеру через USB. Производители Давайте посмотрим на модельные ряды производителей, выпускающих джойстики-рули. Logitech Начнём, пожалуй, с гиганта, заработавшего отличную репутацию производителя компьютерной периферии. Сейчас область интересов компании немного сместилась, и в ассортименте значатся всего два руля — но зато каких! Этот легендарный руль был спроектирован при участии известной среди автолюбителей и профессиональных гонщиков фирмы MOMO, логотип компании гордо украшает баранку.
После недели дня рождения забрал сам повестку в военкомате и пошёл в армию. Сходил крайне не удачно. Неудачность которой обернулась инвалидностью и реабилитации. Как и сказал ранее, моя любовь к машинам, гонкам и целому жанру осталась. Прав водительских само собой я получить не мог. Потому гонки стали для меня терапии. Когда мои кореша с «района» гоняли с девчонками на «шахе» — я ездил в Gred Race Driver. Когда мучали алские боли по ночам — я ездил на Буханке по Камчатке в «Полном приводе». Так и проходили мои дни я оканчивал учёбу. Нашёл работу. Но так и не отшёл от пережитого. Тогда мама сделала мне однажды подарок. Купила настоящий игровой руль Трасмастер T-GT. Да частично на мои деньги. Мама их откладывала от моих переводов. Так я и стал гонять по полной. Спасибо мама, снова Как попрощался с рулём и базой.
Тут вам и богатый выбор из 15 удобно расположенных по площади колеса программируемых клавиш, и удобное покрытие, не проскальзывающее в ладони, и обратная отдача... А самое главное — настраиваемый угол поворота руля, который может составлять от 270 до 900 градусов. Таким образом, этот контроллер будет неизменно уместен как в продвинутых симуляторах гонок, так и в аркадных покатушках вроде картинга или уличных гонок. Универсальное решение для всего спектра жанра! Дорога на кончиках пальцев Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 13 Смотреть товар Вот мы и подошли к топовым моделям, которыми не побрезговали бы воспользоваться в качестве тренировки или разрядки даже профессиональные гоночки. Главная фишка Thrustmaster T128 — продвинутая тактильная отдача, которая заставляет руль дрожать и двигаться множеством различных способов. Это не стандартная вибрация дешевых джойстиков, а совершенно другой уровень. Проезжая с таким рулем по бездороге, вы почувствуете каждую кочку, выбоину и любое другое препятствие на пути так, будто действительно преодолеваете их в реальности. Это ни с чем не сравнимое ощущение! Но будьте осторожны: испытав подобный эффект погружения, вернуться к более дешевым и примитивным рулям будет очень тяжело! В остальном это прекрасный многофункциональный руль с настраиваемым в пределах от 270 до 900 градусов углом поворота, двумя педалями в комплекте и 13 кастомизируемыми клавишами. На нем можно играть в любые гонки! Как в реальном авто Thrustmaster T150 Force Feedback 4160628 Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 1080 градусов Количество кнопок: 15 Смотреть товар Продолжаем исследовать линейку топовых рулей от Thrustmaster с еще более продвинутой моделью T150 Force Feedback. Здесь вы обнаружите всю ту же роскошную систему обратной отдачи, которая фиксирует каждое преодоленное машиной в виртуальном мире препятствие и передает ощущения от них в руки пользователя так, будто он действительно сидит в машине. Но как будто этого было мало, конструкторы руля еще и снабдили его запредельным углом поворота в 1080 градусов — такая высокая чувствительность контроллера подойдет не только для того, чтобы оценить все технические достижения современных рейсинг-симов, но и даже для серьезных тренировок в сфере автоспорта. Ах да, с количеством программируемых клавиш здесь тоже не пожадничали — на рулевом колесе уместилось аж 15 штук.
Все доступные кнопки и чувствительность можно перенастроить с максимальной точностью — в этом японцы превзошли всех конкурентов. Но есть здесь и «ложка дегтя» — многим техническая сторона настройки покажется чересчур сложной. Первый автоматический, второй ручной. К сожалению, PS4-S совместим далеко не со всеми гонками. Среди других причин, которые не позволили HORI Racing Wheel Apex оказаться на первой строчке рейтинга — отсутствие силовой обратной связи, высокое энергопотребление, странное решение по поводу расположения кнопок R2 и L2. Но есть и фирменная особенность — вибрация TouchSense. Его внедрением занималась компания Immersion, которая изобрела технологию виброотдачи. Достоинства корпус из качественного пластика, приятная резиновая оплетка; два режима поворота — 180 и 270 градусов; возможность максимально тонкой настройки; универсальное крепление, подходящее даже для нестандартных стоек; вибрационная технология TouchSense; работа с ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4; эффектный гоночный дизайн. Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится.
Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen
Они не будут крепить технику сверхпрочно, но зато позволят разместить её на узком компьютерном столе. Для геймеров, которые не любят отвлекаться от игрового процесса, оптимальным вариантом станут беспроводные рули. При этом они будут полезны только в тех случаях, когда пользователь сможет обеспечить беспрерывное Bluetooth-соединение. Для новичков подойдут проводные модели. Они стоят сравнительно недорого и отличаются высокой скоростью реакции на действия водителя игрового суперкара. Основные и дополнительные функции и возможности Покупая игровой руль, необходимо уделять внимание его функционалу.
Чем больше будет различных опций, тем шире станут возможности геймера. Полезные функции: Обратная связь force feedback. Эта возможность реализована с помощью специального механизма, создающего противодействие при повороте руля. С её помощью игрок может ощутить скольжение, езду по разной поверхности, выбоины на дорогах и пр. Эта функция заставляет руль колебаться во время езды по некачественной дороге.
Такая имитация делает игровой процесс более интересным и реалистичным.
Контроллер выпускался как упрощенная версия позапрошлого поколения Logitech серии G G25 , и это чувствуется. Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое. Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться. Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии. И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам.
В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов. А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят. Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29.
Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4.
Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок».
Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой.
Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену.
Сильные виброэффекты обеспечивают высочайший реализм в игре. Присутствует специальный режим Cruise Mode для автоматического регулирования скорости. В контроллере установлены боковые ручки Super Grip. Идеальная точность управления гарантирует превосходный контроль во время гонок. Здесь установлена высокоточная цифровая крестовина управления, а также 12 фронтальных кнопок плюс 2 специальные кнопки. Доступна регулируемая чувствительность и интенсивность вибрации. Переключатели расположены весьма удобно.
Подключение происходит через USB-провод или Bluetooth соединение автономно игровой руль с педалями способны проработать до 15 часов. Судя по отзывам пользователей и предоставленным видео, девайс хорошо работает с ПК. Диаметр руля — 280 мм, а вес 1400 гр. Длина кабеля 3 метра, поэтому при подключении к игровой приставке не нужно сидеть прямо перед телевизором. Компоновка функциональных клавиш и крестовины повторяет кнопки DualShock 4. При переносе органов управления на руль полностью сохранена признанная эргономичность геймпада. Подрулевые лепестки выполнены, как в спортивных автомобилях, и помогают отщелкивать передачи в профессиональных автосимуляторах. Недорогой игровой руль приятен на ощупь. В местах хвата колесо имеет резиновое покрытие, чтобы во время «потной» катки руки с баранки не соскальзывали. Педали оснащены резиновыми ножками и дополнительной раскладывающейся подножкой. Стоит отметить кнопку assign, позволяющую перенастроить управление и чувствительность руля во время гонки.
Самый первый руль для виртуальных симуляторов!
Игровой руль SVEN GC-W800 с педалями и рычагом переключения передач. А вот игровой руль с педалями и коробкой передач Logitech G27 Racing Wheel – совсем другое дело. Угол поворота руля 900*, материал руля: металл, кожа, без коробки передач, в комплекте 3 педали. Механическая коробка передач и соответственно педаль сцепления не важны (достаточно газа и тормоза), т.к. интересует только автомат. Рули, педали, коробки передач, ручные тормозы от мировых лидеров игрового оборудования.
ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года
Выделяет лучший руль с тремя педалями качественная сборка всех компонентов без люфтов и зазоров. Минусы: из коробки педали скрепят — необходима смазка. Подрулевые лепестки громко переключаются. Лучший игровой руль с тремя педалями: Logitech G G920 Driving Force Устройство с дополнительной педалью сцепления Плюсы: лучший игровой руль для Xbox имеет срез внизу и специальный визуальный ориентир в виде серебряной полоски. Такой форм-фактор подсмотрен производителем у автомобилей GT. Перфорированный кожзам гарантирует надежный хват, а увеличенная толщина рулевого колеса, по сравнению с предыдущими версиями, обеспечивает реалистичные ощущения от управления. Фирменные кнопки Xbox на крестовине — удобное решение для навигации в меню консоли, а также для быстрого доступа к органам управления болида во время гонки. Педаль тормоза имеет резиновый демпфер, имитируя усилие при нажатии. Отзывы пользователей говорят о том, что это один из самых лучших игровых рулей в плане надежности и качества сборки. Многие киберспортсмены наездили с ним более 3000 часов в автосимуляторах и ничего не сломалось. Начинка под кожухом современная и позволяет в полной мере насладиться гонками на треке: механизм обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем точно передает эффект бокового увода колес и все особенности трассы.
Вал рулевого управления сконструирован с применением стальных шарикоподшипников. Педали из нержавеющей стали позволяют с точностью воспроизвести усилия необходимые для управления автомобилем. Цена девайса на площадке Яндекс. Маркет составляет около 26 000 руб. Минусы: из-за скоса на руле он не очень подходит для гонок с дрифтом и ралли. Стоит отметить, что он также подходит для работы с Xbox One и ПК. Такие значения оптимальны для аркадных гонок, типа Need for Speed. Баранка имеет достаточную толщину и приятна по обхвату. Основные материалы — хороший пластик и прорезиненные боковые поверхности. Центральные кнопки и d-pad повторяют функционал геймпада есть даже специальный режим.
В середине находится кнопка Xbox, которая оправляет игрока на стартовый экран «домой». Подрулевые лепестки полезны, если вы собираетесь использовать девайс без педальной базы. Щелчки приятные, рассчитаны на 500 000 нажатий, чего хватит примерно на всю жизнь. Педальный блок из пластика, упоры и ход педали газа и тормоза разные для большей достоверности с реальным автомобилем. При максимальном нажатии они упираются в прорезиненные площадки, поэтому ночью, во время ожесточенных баталий на трассе вы никого не разбудите. Площадка для ног съемная и обеспечивает дополнительную фиксацию блока на любой поверхности. Несмотря на бюджетную стоимость игрового руля производитель позаботился о разработке отдельного приложения для устройства. В нем редактируется чувствительность педалей, меняется угол поворота, регулируются слепые зоны и переназначаются кнопки управления. Минусы: нет обратной связи. Основное преимущество девайса — его беспроводное подключение через Bluetoth, которое решает проблему постоянной путаницы проводов.
Время автономной работы составляет 15 часов. Гаджет имеет официальную сертификацию Sony, что подтверждается наличием логотипа на крестовине. Руль покрыт текстурированным резиновым покрытием, на отметках 2 и 10 часов имеются специальные утолщения для более надежного хвата и ориентации положения руля во время поворота. Реализовано два режима подключения к PS4: первый имитирует геймпад, а второй — полноценную работу рулевого колеса в автомобиле. На крестовине располагаются все необходимые кнопки, которые доступны к программированию. Специальный переключатель имитирует работу левого и правого стика геймпада. Присутствует вибрационная отдача, не очень мощная, но достаточная для аркадных гонок. Для крепления устройства к столу в комплекте идет струбцина и силиконовые липучки. Педали выполнены из пластика — это стандарт для бюджетного игрового руля. Минусы: не подходит для профессиональных симуляторов.
Цена в интернет-магазинах составляет 37 000 руб. Диаметр баранки составляет 28 см, с тыльной стороны размещены большие лепестки-переключатели. Усиленное текстурированное резиновое покрытие обеспечивает надежный хват в поворотах. Переключение передач обеспечивается большими, 13-сантиметровыми лепестками жизненный цикл более 10 млн. Под кожухом рулевой базы находится промышленный бесщеточный мотор, обеспечивающий плавное вращение и эффективную обратную связь. Тихая работа агрегата способствует максимальной концентрации на гонке. Высокая точность работы хорошего игрового руля гарантирована внедренной системой H. T и бесконтактным магнитным датчиком.
Black Warrior — компания, специализирующаяся на выпуске различных игровых аксессуаров. SVEN — отечественный производитель различных аксессуаров для компьютеров, звуковой и другой цифровой техники. Рейтинг лучших игровых рулей Самые популярные модели по отзывам пользователей: Defender Forsage Drift GT Игровой руль, который станет хорошим аксессуаром для гоночных игр. В комплекте имеются рычаг переключения передач и педальный блок. В руль встроен эффект вибрации, который сделает прохождение гоночных симуляторов более реалистичным. Цена в магазинах начинается от 3500 рублей. Покрытие руля выполнено из кожи, а блок педалей оснащен педалями газа, тормоза и сцепления. Цена в магазинах — 20 000 рублей.
В этом аксессуаре все выдает высочайший класс: от филигранной сборки без единого люфта и приятном ходе рулевого колеса в обе стороны до дорогой кожаной оплетки, позволяющей ладоням комфортно располагаться на руле и еще больше погружающей пользователя в мир автоспорта. Сам руль после установки на стол можно наклонять под углом в 90 градусов, чтобы достичь максимального удобства управления для персонально вашей посадки в кресле. А запас угла поворота девайса составляет 900 градусов, что делает его идеальным устройством ввода для сложных симуляторов туринга, формулы и раллийных гонок. Топовый руль для топовых игр. С программируемым сцеплением Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 18 Смотреть товар Вариант на случай, если вам чего-то не хватило в предыдущей модели. В этом наборе для любителей виртуальных гонок от Logitech есть вообще все. И три педали, воссоздающие управление реальным авто. И богатый запас поворота в обе стороны. И 18 программируемых элементов управления на любой вкус: ползунки, регулировщики, крестовина, шифты и джойстики. И крутые программные фишки вроде программируемого сцепления — оригинальная фича чисто для топовых рулей от Logitech. Главное тут — нереально крутая тактильная отдача. На неровной дороге этот руль трясет так, что держать его в ладонях будет непросто, но зато, преодолев тяжелую трассу, вы почувствуете себя настоящим победителем! Под корпусом устройства укрылось сразу два мощных мотора, передающих на рулевое колесо подрагивание и вовремя уводящих руль в сторону, как в реальной машине. Педали тормоза, газа и сцепления с приятным реалистичным ходом позволят физически ощутить управление высокоскоростными спорткарами и болидами. А набора из почти двух десятков настраиваемых клавиш с запасом хватит на управление менюшками и все второстепенные действия. Лучший из лучших Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления Угол поворота руля: 1080 градусов Количество кнопок: 13 Смотреть товар Вершина пирамиды продвинутых игровых рулей — модель от Thrustmaster с филигранной сборкой, мощнейшей тактильной отдачей и предельно высоким углом поворота руля в 1080 градусов.
Качество заключается в сопротивлении. Блок с педалями должен быть тяжелым и не ездить по полу. Бюджетный вариант Чтобы понять, какие сейчас есть варианты, стоит рассмотреть парочку моделей. Стоимость его на момент выхода составляла 45 долларов. Главным преимуществом по праву можно считать внешний вид. Дизайн нацелен на имитацию спорткара. Это видно по сочетанию красных и черных элементов. Есть также и стальные вставки. Место для рук прорезиненное, чтобы пальцы не соскальзывали с руля. Главным материалом послужил пластик, но он действительно неплохой. Две педали тоже пластиковые. Сложно утверждать, что перед нами педали с идеальным реалистичным сопротивлением. Но и стоимость всего в 50 долларов не предполагает сверхточной имитации вождения автомобиля. Устройство оснащено 18 кнопками. С одной стороны, вроде неплохо, с другой - может показаться чересчур. Ведь оптимальное количество — не больше 8 клавиш. Но даже неиспользуемые кнопки могут стать полезными. К примеру, можно назначить на них команды выхода из меню, паузу либо показ карты. Отзывы Этот игровой руль с педалями цену получил невысокую, а соответственно, ждать от него небывалых возможностей или реалистичной имитации вождения не стоит. Это отличный вариант для начинающих игроков или даже детей. Модель подойдет для простых игрушек типа NFS. На ней сложно будет получить практические навыки вождения, но разбавить игровой процесс, забыв о клавиатуре и мыше, получится. Серьезный А вот игровой руль с педалями и коробкой передач Logitech G27 Racing Wheel — совсем другое дело. Это модель, которая в свое время стала самой дорогостоящей — около 30 тысяч рублей.
Обзор Logitech G923: игровой руль для ПК и консолей нового поколения
Читайте также: Сушилка для овощей и фруктов: определяем какая лучше? В этой категорию входят бюджетные модели с минимальным количеством дополнительных функций. Однако они способны обеспечить более интересные ощущения во время гонки на ПК или консоли, чем геймпад или клавиатура. Выбирая продукты для обзора мы учитывали также отзывы геймеров о них. Сильные виброэффекты обеспечивают высочайший реализм в игре. Присутствует специальный режим Cruise Mode для автоматического регулирования скорости. В контроллере установлены боковые ручки Super Grip.
Например, резиновое покрытие у Driving Force Pro очень мягкое и «цепкое», а у рулей Диалог оно обычно жёсткое и скользкое, похожее на пластик. Ручной тормоз — обозначает наличие отдельной ручки для ручного тормоза.
Её отсутствие не вызывает проблем при езде — так как ручник можно назначить на любую кнопку на руле, а на моделях с тремя педалями — повесить ручной тормоз на третью педаль, получая для него аналоговые свойства. Количество осей — шесть и более означает проблемы со старыми играми до DirectX 8. Две оси — отсутствие раздельных газа и тормоза, что нежелательно. В таблице не указана возможность программного объединения осей газа и тормоза для старых игр. Отдача — идеалом является отдача с использованием косозубых шестерней. Прямозубая передача приводит к ощутимому гулу при работе, а в некоторых ситуациях и к стуку при отсутствии системы антилюфта.
Но как и в целом с «обраткой», многое зависит от разработчика игры. Поребрики бьют по рукам, на гоночных болидах можно даже почувствовать разницу между покрышками! Также на них можно менять различные настройки прямо во время заезда тот самый диск на руле справа. В общем, отличное погружение и явно видно, что в Logitech много тестировали и настраивали руль под эту игру. Чего не хватает? Настройки обратной связи, и это претензия к игре. А ещё некое ощущение езды будто по наждачке, постоянная мелкая вибрация. Ощущения дороги она не особо добавляет. Formula 1 2019. Удивительно, но именно в F1 мне стало намного проще водить благодаря рулю. Повороты колёс более плавные на геймпаде они всегда дёрганные, как не старайся , также можно плавно газовать на выходе из поворотов и в целом ехать не в полную мощь, если того требует трасса. В общем, если вы поклонник виртуальной Ф1, крайне рекомендую. Переключение передач на лепестках и боль от наезда на высокие поребрики в комплекте. Перейду к играм на ПК, так как на PS4 гонок не особо много. Отмечу, что в ней весьма хорошо реализована работа узлов авто: подвеска, сцепление с дорогой и великолепная система повреждений. В этой игре было интересно покататься а-ля в жизни. С трафиком, светофорами и переключением передач. Пару раз даже заглох. Как человек водящий и в реальной жизни, могу сказать, что сходств с настоящим авто предостаточно. Так что это даже неплохое подспорье в вопросе тренировки. Было ещё и две игры, от которых, я думал, развалится стол. Да, это как раз к вопросу о креплении. Snowrunner, игра про суровое бездорожье, где надо возить лес, вытаскивать другие застрявшие машины и в целом действо неспешное и чуть ли не стратегическое. Тут, конечно, стоит заранее усилить силу обратной связи, чтобы на полную почувствовать «прелести» езды по лесу и грязи. Использование ручки переключения передач лишь добавляло остроты эмоциям. В заключение — ралли. DiRT Rally 2. В этой игре мне не хватало ощущений от поверхности, по которой я ехал, но, возможно, дело в самой игре. Но зато именно тут на полную можно устать от заездов. После получасовой сессии реально потеешь и устаёшь.
Вы даже найдете рули с углом поворота 720 и более градусов , но обычно этим можно управлять с помощью программного обеспечения, которое вы получаете в комплекте. Уточним, насколько динамично вы будете кататься и выберете для себя правильный угол поворота. Материал игрового руля Как и в случае с теоретически любым игровым оборудованием, стоит обратить внимание на то, из каких материалов изготовлено рулевое колесо. В более дешевых моделях вы встретите пластик, который после многих часов игры может быть не очень приятным на ощупь, а руки могут потеть. Лучшим выбором будет пластик с резиной, что улучшит сцепление с дорогой, а в лучшем случае можно попробовать отделать его кожей. Способ крепления игрового руля Стоит обратить внимание на то, как крепится ваш руль, ведь он будет отвечать за комфорт игры, и будет ли она безопасна. Лучшим выбором, независимо от технологии, являются ручки. Чаще всего крепится к столешнице с помощью ручки. Вы можете прикрутить их плотно, не опасаясь, что все это покачнется или упадет. Вы также найдете присоски, но они не дают такой же гарантии, как механическое крепление. Также существует тип подставки, которую можно отрегулировать после раскладывания, но это дополнительные расходы. Точно так же не забудьте установить коробку передач и систему противоскольжения в нашей педальной секции. В нем должны быть резиновые ножки или шипы, которые мы ставим на ковер, и все это будет неподвижным и устойчивым. Переключение передач игрового руля Многие рулевые колеса предлагают переключение передач с помощью подрулевых лепестков — как в новых спортивных автомобилях с автоматической коробкой передач, и альтернативой механической коробке передач являются эти подрулевые переключатели. Конечно, вы можете купить комплект с отдельным модулем коробки передач в виде классической ручки. В зависимости от ваших предпочтений, давайте скорректируем свой стиль вождения, но прежде всего комфорт. Типы педалей игрового руля Выбирая конкретную модель, ознакомимся со спецификацией педалей какого типа вы покупаете. Их можно разделить на: Цифровой — нажатие на газ сразу же максимально открывает дроссельную заслонку, поэтому вы не можете контролировать количество добавляемого газа. Используется в дешевых рулях. Аналог — здесь сколько вы нажимаете на газ, ваша машина будет разгоняться. Он работает как настоящий автомобиль и точно воспроизводит впечатления от вождения. Дополнительные возможности игрового руля Узнав о ряде параметров, которые необходимо учитывать при покупке гоночного руля, стоит вспомнить о дополнительных функциях, например о вибрации.