Российский государственный гидрометеорологический университет Рады видеть вас на официальном сайте Форума "Экология большого города" Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Организатором конкурса является Северо-Западный филиал ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» (Филиал) при взаимодействии и поддержке ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет» (РГГМУ) и региональным. 1 декабря 2023 года для выпускных курсов студентов Гидрометеорологического техникума Московской области состоялся телемост с представителями Российского государственного гидрометеорологического университета. 👍. РИА Новости, 1920, 25.06.2023. Центр состоит из трех компонентов: Московский гидрометеорологический колледж, Российский государственный университет (РГГМУ) и Институт повышения квалификации (ИПК) Росгидромета.
Институт наук о Земле
Соглашение о сотрудничестве между Секретариатом МПА СНГ и Российским государственным гидрометеорологическим университетом заключено 17 марта 2020 года. Конференцию открывает проректор по развитию и научной работе РГГМУ Леонтьев Д.В. На базе Российского государственного гидрометеорологического университета (РГГМУ) консорциума "Мировое историко-культурное наследие Арктики". Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ) и ОАО «Компания Усть-Луга» продолжают работу по реализации российско-финского проекта «Экологически дружественный порт». Российский государственный гидрометеорологический университет при защите выпускных квалификационных работ использовал IVA AVES-S.
Журналистов не пустили на «секретные» выборы в РГГМУ
вести недели | Российский государственный гидрометеорологический университет приглашает принять участие во всероссийской научно-практической конференции «гидрометеорология и физика атмосферы. |
Новости по теме: РГГМУ | В Российском Государственном Гидрометеорологическом университете состоялась торжественная церемония вручения дипломов. |
Журнал: новости, статьи, анонсы РГГМУ | LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Российским государственным гуманитарным университетом и проводит второе совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». |
Новости по теме: РГГМУ
После ознакомления с инструкцией я просила пользователей сделать пробный заход в комнату для тестирования уже непосредственно интерфейса программы. Также необходимо было проверить само оборудование для исключения сбоев во время защиты. Правда во время защиты возникли сложности из-за несвоевременного сообщения об отсутствии работающего оборудования у одного из студентов, но мы быстро решили проблему, подключив его через мобильное приложение, — рассказала эксперт НИИ «Масштаб» Мария Каламбет.
Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами. Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле.
Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов.
Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций.
На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами.
Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта. Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics. Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы.
Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов. Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе. Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др. Всего было подано 87 решений от команд. Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата.
Завышенная самооценка и зависть ей явно помешали взаимодействовать с начальством Имела связи с начальством среднего звена через свою подругу Фокичеву А. А , у которой там любовник , те кто знают поймут о чём речь.
Но эти мошеннические схемы перестали быть актуальны для них , возможно из за смены руководства они не нашли общий язык. Далее наблюдая со стороны о бытовых моментах.
Далее исторический урок памяти состоял из кинопоказа: участники смогли посмотреть ролики проекта «Непокоренные» о преступлениях нацистов и их пособников на оккупированной территории СССР в годы Великой Отечественной войны.
Каждый видеоролик является архивной справкой. Для закрепления материала состоялась викторина по Великой Отечественной войне и выполнение задания «История в лицах». В конце мероприятия, минутой молчания сотрудники и студенты МГРИ почтили память погибших в годы Великой Отечественной войны.
Защита проходила перед комиссией, которая состояла из аспирантов и сотрудников МГРИ. Направления проектов: 1. Строительство нефтяных и нефтегазовых скважин 2.
Нефтегазовый инжиниринг 3. Состав и значимость науки о подземных водах 4. Бутилированная вода — что мы пьем?
День Эко-спасателя 6. Разработка проекта камнерезного изделия 7. Россия — камнесамоцветная держава За свои проекты ребята получили «отлично» и «хорошо».
Кафедра гуманитарных наук 17 апреля провела встречу с шеф-редактором журнала Русаковой Еленой Васильевной. Встречу открыла заведующая кафедрой гуманитарных наук, профессор Зевелева Е.
Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ
Фото rkomi. Этим документом мы скрепили наше обоюдное желание сотрудничать в сфере образования и науки. Очень важно, что мы не только добываем в республике нефть, газ, заготавливаем и перерабатываем лес, но и вносим вклад в научно-техническое будущее нашей республики.
Наш университет готовит специалистов, которые обеспечивают прогнозы ледовой обстановки и погоды в арктической зоне», — объяснил директор департамента по науке, инновациям и технологиям Российского государственного гидрометеорологического университета Игорь Мясников. Присоединиться к «Точке холода» готовы Морской технический, Горный, Гражданской авиации, Архитектурно-строительный университеты, Морской колледж адмирала Синявина и другие. Студентов-метеорологов учат наблюдать за Арктикой с помощью новых программ. Спутниковое слежение даёт чёткую картину жизни шельфа. Где-то даже видно, как океан «дышит». Наше назначение — это предоставить эти данные.
Например, показать, где в данный момент отсутствует ледовый покров, чтобы обеспечивать безопасность мореходства: какие волны, какой уровень в океане для того, чтобы обеспечивать безопасную нефтедобычу на прибрежных платформах и так далее», — рассказал заведующий лабораторией спутниковой океанографии Российского государственного гидрометеорологического университета, доктор физико-математических наук Владимир Кудрявцев. А это общая картина состояния Арктики. Учёные не могут сегодня достоверно установить, в каких условиях мы находимся: в ранней стадии очередного ледникового периода или в развитии фазы глобального потепления.
Университет осуществляет образовательное и научное сотрудничество с более чем 50 различными организациями из 25 стран мира. На основе вуза создано учебно-методическое объединение УМО. В это объединение входят вузы страны, а также университеты и институты стран Центральной Европы и СНГ. Задачей УМО является координация действий вузов по подготовке специалистов, отвечающих современному уровню развития науки.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
С 2019 года вуз готовит специалистов для арктических регионов, активно участвуя в реализации стратегической задачи по освоению Арктики. В 2023 году состоится первый выпуск бакалавров по уникальной программе подготовки «Полярная метеорология и климатология». В нынешнем году мы открываем новые программы «Метеорология, спутниковые и цифровые технологии» и «Метеорология и климатические риски», вводим новую дисциплину «Беспилотные летательные аппараты для мониторинга атмосферы». И хотя специальной программы по подготовке метеорологов именно для железнодорожного транспорта у нас нет, полученные в университете знания применимы во многих сферах, в том числе — и на железной дороге. Наши выпускники работают в подразделениях Росгидромета, МЧС, в госорганах, а также на транспорте и в крупных компаниях. Они востребованы по всей нашей стране — от Диксона до Астрахани и Сочи.
Журнал: новости, статьи, анонсы РГГМУ
Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным. Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии. Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России. Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра. Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли. Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России.
Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь. Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны. Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году. Лаборатория не только отвечает на запрос современной молодёжи на получение практических знаний, но и доносит важные культурные и нравственные ценности.
Слушатели разрабатывают творческие практические работы по заданию LG в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. Содержание социокультурной образовательной программы LG вызывает у слушателей активный отклик, студенты РГГУ уже создали «паспорта проектов» на темы «Создание сплочённого университетского сообщества, проведение дня донора в университете для объединения сообщества через совместное волонтерство» и «Построение университетского сообщества через развитие насмотренности и любви к искусству на базе музея РГГУ в сотрудничестве с ГМИИ им. Проведение экскурсий и мероприятий для студентов и гостей вуза». В рамках заседания представителям компании очень важно удерживать внимание студентов, поэтому встреча состоялась уже не в шоуруме, а отдельной комнате с эксклюзивными телевизорами LG, причем презентация велась с огромного телевизора LG OLED, так как в 2023 году компания отмечает уже 10 лет созданию подобного шедевра. Корпорация сделает все возможное, чтобы находить все новые зоны проведения мероприятия, понимая, как важно визуальное разнообразие и пользовательский опыт для молодых людей. На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта.
Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться. Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий. Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах. Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами.
Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами. Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4.
Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023».
Неформальный вопрос ректору Государственный бюджет Бюджетное обучение в СПбГУП — это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета. Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
Важно не только пресекать подобные попытки, но и самим быть мудрее: не позволять навязывать нам разрушающую повестку и искусственные противоречия», — написал он. Встреча представителей других вузов, чьи студенты также выступили против присвоения ВПШ имени Ильина, прошла 21 апреля в Санкт-Петербурге. В эфире он выразил уверенность в том, что «некие активисты» стали атаковать учебный центр, вовлекая в свою акцию студентов, «с подачи скоординированных публикаций на западе». Телеведущий также призвал стороны дискуссии «не собачиться». Встреча с ректором Днем 19 апреля представители инициативной группы сообщили , что руководство РГГУ опубликовало объявление о встрече ректора со студентами в группе истфака, однако через 15 минут анонс мероприятия был удален, а сама встреча перешла «в закрытый формат по записи».
Иначе диалог превратится в нравоучительный монолог», — написали они. После встречи с ректором представители группы сообщили , что «администрация университета прямо сказала: мы не сможем добиться переименования силами одних студентов». Вероятно, такая реакция немного усыпила бдительность общественности, но последние новости о назначении Александра Дугина руководителем ВПШ поставили окончательную точку в вопросе о том, что будет представлять собой данная школа. Она также допустила, что ректор РГГУ был поставлен в неловкую ситуацию из-за произошедшего, однако отметила, что инициативная группа действует самостоятельно. Багина назвала «лукавством» заявления об «украинском следе» и «агентах запада», так как руководство вуза официально признало, что расклейкой листовок занимались студенты РГГУ.
В частности, только в 2023 году в рамках «Программы по модернизации и развитию гидрометеорологической сети наблюдений в Арктической зоне Российской Федерации» проведена полная модернизация труднодоступной морской гидрометеорологической станции МГ-2 им. Федорова на о. Вайгач, введен в эксплуатацию автоматизированный метеорологический комплекс АМК Разнаволок.
Федорова установлены солнечные электростанции. По проекту «Развитие системы государственного мониторинга загрязнения окружающей среды в Арктической зоне» приобретена и приступила к работе передвижная экологическая лаборатория. Модернизация сети наблюдений в Арктике будет продолжена и в 2024 году. Так, для ряда метеостанций планируется приобретение нового энергетического оборудования, приборов связи, установка солнечных панелей.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Валерий Михеев, ректор Российского государственного гидрометеорологического университета. В День Арктики в Российском государственном гидрометеорологическом университете появилась «Точка холода». С приветственным словом выступил ректор Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе Юрий Петрович Панов. В главном корпусе Северного (Арктического) федерального университета открылась выставка «Росгидромет в лицах: к 190-летию отечественной Гидрометеорологической службы». Российский государственный гидрометеорологический университет – старейшее и единственное в России высшее учебное заведение гидрометеорологического профиля. 17 апреля в Российском государственном гидрометеорологическом университете (РГГМУ) состоялась международная научно-практическая конференция «Восток-Запад: пути культурного диалога», в которой приняли участие студенты ГИЭФПТ.
РГГМУ 90 лет!
РГГМУ 90 лет! | С приветственным словом выступил ректор Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе Юрий Петрович Панов. |
Свободные отношения: РГГУ начал переход к автономному статусу | Статьи | Известия | Говоря о Российском государственном гидрометеорологическом университете, ректор отметил, что в этот вуз контрольные цифры приема по гидрометеорологии, по наукам о Земле снизились в 2024 году на 50%. |
Журналистов не пустили на «секретные» выборы в РГГМУ
Руководитель рабочей группы «Подготовка в Санкт-Петербурге кадров для обеспечения развития инфраструктуры Северного морского пути» - проректор по работе с филиалами и международной деятельности ГУМРФ Елена Смягликова подчеркнула важность данного проекта: «В предыдущие годы участниками группы проведена значительная работа: отмечается интенсификация участия в мероприятиях, направленных на устойчивое развитие АЗРФ. Консолидация уникальных компетенций образовательных организаций города необходима, в том числе и для повышения узнаваемости Арктики». Участники встречи выразили готовность к активному взаимодействию и сотрудничеству. В ближайшее время будет сформирован план мероприятий, а также предложения по совместным проектам для реализации в 2024 году. Проектное бюро «Молодые кадры Арктики».
В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Студенты участвовали в высокоширотной экспедиции, некоторые студенты зимовали на о. Диксон, ходили в Кавказские горы, к «Приюту девяти» на Эльбрусе и другие. К десятилетию своей деятельности в 1940 г. МГМИ уже являлся вполне сложившимся специализированным ВУЗом, имевшим отработанные учебные программы, соответствующие им учебники, прекрасный преподавательский коллектив, необходимые учебные лаборатории и кабинеты.
Высоко была поставлена физико-математическая подготовка студентов, сочетавшаяся с широким географическим образованием. Выпускники института уже успели хорошо зарекомендовать себя на работе в научных, проектных, производственных и оперативных организациях. Все предвещало дальнейшее развитие Института… …но 22 июня 1941 г. Гидрометеорологи, как и весь народ, встали на защиту Родины... Я с 1976 года, Юрий Павлович - с 1983 года. Нашим руководителем был Илья Моисеевич Имянитов - прообраз главного героя романа Д. Гранина "Иду на грозу".
Юрий был руководителем полетов самолётов по исследованию облаков, участвовал в летных экспедициях. Работали мы в одной лаборатории. Юрий Павлович остался работать в ГГО. Это прекрасная и дружная семья, сплоченная не только родственными узами, а интересами к физике и "Наукам о Земле", и имеющая одну миссию - приносить пользу людям! Вспыхнул большой пожар, и пламя перекинулось на библиотеку в старом здании по Большевистской улице. Дежурные института вместе с подоспевшим вскоре отрядом МПВО сумели погасить пожар, однако часть помещений сильно пострадала — продолжать в них учебу было нельзя. Тем временем на фронте сложилась очень тяжелая обстановка — в октябре 1941 г.
Для этого в Москве, пока к ней не подошли свежие сибирские дивизии, создаются полки народного ополчения, ставшие в октябре—ноябре основной силой на пути агрессора. Наш институт фактически уже представлял собой готовую воинскую часть, поэтому из студентов и некоторых преподавателей был сформирован настоящий пехотный полк из трех батальонов, переведенный на казарменное положение. Казармы эти находились на востоке Москвы, в районе автозавода им. Личный состав полка напряженно готовился к боевым действиям, для него уже был выделен участок фронта в районе Волоколамска, куда в целях рекогносцировки несколько раз выезжали представители полка в частности, будущий старейший и заслуженный профессор нашего Университета Л. Матвеев, уже имевший опыт боевых действий в составе студенческого отряда Московского педагогического института. По воспоминаниям В. Степаненко, тогда студента института, а много позднее — заместителя директора ГГО, полк готовили не только для обороны Москвы за ее пределами, но и для ведения уличных боев в самом городе.
С этой целью были сформированы три группы «крепких ребят», которых обучал приемам самбо самозащита без оружия — чисто русский вид боевого искусства сам основатель этого способа борьбы М. Суровая действительность войны, беспощадная решимость властей поддерживать воинскую дисциплину и беспрекословное выполнение приказов в полной мере коснулись и нашего института, точнее уже полка.
Этим документом мы скрепили наше обоюдное желание сотрудничать в сфере образования и науки. Очень важно, что мы не только добываем в республике нефть, газ, заготавливаем и перерабатываем лес, но и вносим вклад в научно-техническое будущее нашей республики. И в этом смысле нам очень важна поддержка университета в работе по созданию научно-образовательного центра, которую сейчас проводит правительство республики в рамках реализации нацпроекта «Наука».
Новости по теме: РГГМУ
Владислав Флярковский назначен на пост директора Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), сообщила пресс-служба факультета журналистики РГГУ. Говоря о Российском государственном гидрометеорологическом университете, ректор отметил, что в этот вуз контрольные цифры приема по гидрометеорологии, по наукам о Земле снизились в 2024 году на 50%. Вместе» в рамках Фестиваля спорта РГГУ 2022 В спортивном мероприятии приняли участие 2412 студентов РГГУ. 185 лет гидрометеорологической службе России. мсха имени К.А. Тимирязева. Недавно я стала студенткой Российского Государственного Гидрометеорологического Университета.