Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста!

Владельцам Sandero Stepway

Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв | ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО | Дзен Подразделы Renault Sandero Stepway: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены неказистой внешности.
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие - Обсуждение статей сайта - Форум "За рулем" Renault Sandero: отзывы владельцев Рено Сандеро с фото на
Renault Sandero Stepway (2G) Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.) Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero Prestige. Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013. Lada XRAY: отзыв владельца Renault Sandero Stepway.

Renault Sandero

Не знаю, как в крупных мегаполисах у нас весной асфальт сходит вместе со снегом, все лето идет латание дыр связанное с объездами по другим дырам, осенью ввиду отсутствия ливневок недоделанное оказывается под слоем воды, что многократно увеличивает вероятность попадания в ямы, зима наступает как всегда неожиданно, принося свои дорожные сюрпризы. И так каждый год. Так что купили мы Сандеро 1,6л. Цена вопроса 510 т. Так что без заемных денег обойтись не удалось. Коротко про внешний вид. Рио и Солярису возможно уступает, но уж точно симпатичнее Логана или устаревших Шансов, Нексий и им подобных.

К покраске особых претензий нет, мелкие царапины и сколы не в счет. Запаска висит под багажником на улице. Пользоваться не приходилось, пока не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны места не занимает, с другой постоянно грязное. Салон просторный, при таких скромных внешних габаритах места вполне достаточно и спереди и сзади. Причем сзади не только в ногах, но и по ширине.

Багажник не большой, с тем же Логаном конечно не сравнить, зато погрузочный проем большой, в крайнем случае, можно заднюю спинку сложить, плохо только что она не раздельная. В принципе мы за год эксплуатации недостатка в объеме багажника не испытали. Для повседневной городской жизни более чем достаточно, для выездов на природу с детьми для самого необходимого тоже хватает.

Вариатор держит обороты 1800-2500. Но на такой скорости он не устойчив, постоянно нужно подруливать.

Этот автомобиль не для гонок, а для перемещения из пункта А в пункт Б. Посадка высокая, клиренс достаточный знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10 — бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Свою машину, естественно, берегу. А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы.

За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте Renault Sandero Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.

Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса 123 л. МТ , и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: Renault Sandero Stepway 1.

Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник.

Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос.

Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую. Все эти минусы не перекрывают плюсы лично для меня , поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ.

Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании. Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе - сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал.

Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает! Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было. Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс. Хотел купить Рено флюенс но нехватка денежных средств, а в кредит залезать не хотелось. Ну так вот, посидев в машине и покатавшись несколько дней, я оценил, что авто не стоит своих денег, а по цене БУ, еще куда не шло. За 550 тыс.

Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и по совету я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто "песня". Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке.

Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно. Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро - 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99.

Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут. Регулировка зеркал находится якобы в неудобном месте. Кнопки управления стеклами и обогрев сидений. Твердый пластик торпеды. Кнопка клаксона. Для меня это дело привычки.

Вот что действительно мне не нравиться в данной машине так это: не удобная посадка. Действительно не возможно найти удобное положение, если ехать на дольняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу иначе после 2-3 часов спина начинает ныть. Не помешало бы сделать руль по вылету. Заедает тросик газа. Зимой не возможно найти оптимальный обдув боковых стекол, что бы они не потели. Постоянно приходится менять положение обдува.

Самый большой минус это печка. У меня постоянно мерзнут ноги. Щетки постоянно скрипят, пока новые еще как то тихо работают но по прошествию несколько месяцев скрип становиться ужасным. Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю. За все время только не давно появился сверчек.

Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все. Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке такая проблема и дома машина нагревается очень сильно вот тут начинается - туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает.

Но это только в пробке при жаре! При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как "педаль в пол" это не про этот автомобиль. Сейчас я накатал 100 тыс. Передние тормозные колодки задние ремонтники сказали 120 тыс проходят. Два раза свечи.

Динамика трасса, обгоны. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости. Про плюсы много писать не буду - они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги от 630 тыс. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет. Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя. Прям очень 113 л. Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» - дороги выглядят, как европейские. Ну, правда - мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль - классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит - надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается.

Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Как отзываются владельцы автомобилей Рено Сандеро Степвей об этой машине: комфорт, надежность, ремонтопригодность, достоинства и недостатки. Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. неформальное общение владельцев замечательного автомобиля Renault Sandero Stepway 2, взаимопомощь в решении технических проблем и не только. В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные. Lada XRAY: отзыв владельца Renault Sandero Stepway.

Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Отзывы о Renault Sandero Stepway Форум Страница 1 Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото.
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Недостатки Рено Сандеро Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II.
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем.

Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?

Оказалось, что французы готовили для нашего рынка уникальный дизайн экстерьера этой модели, а также собственную моторную гамму. Внешне российский Sandero Stepway должен был отличаться от своего аналога, продающегося в Европе под брендом Dacia, иной оптикой с отдельными «бровями» ДХО, а также задними фонарями с дополнительными секциями. Кроме того, машина могла получить другой капот, дверь багажника, собственные крылья и двери — плюс уникальный обвес.

Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник. Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет.

Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую. Все эти минусы не перекрывают плюсы лично для меня , поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании.

Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе - сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал. Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает! Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было. Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс. Хотел купить Рено флюенс но нехватка денежных средств, а в кредит залезать не хотелось. Ну так вот, посидев в машине и покатавшись несколько дней, я оценил, что авто не стоит своих денег, а по цене БУ, еще куда не шло.

За 550 тыс. Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и по совету я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто "песня". Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке. Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно.

Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро - 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99. Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут. Регулировка зеркал находится якобы в неудобном месте. Кнопки управления стеклами и обогрев сидений. Твердый пластик торпеды. Кнопка клаксона.

Для меня это дело привычки. Вот что действительно мне не нравиться в данной машине так это: не удобная посадка. Действительно не возможно найти удобное положение, если ехать на дольняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу иначе после 2-3 часов спина начинает ныть. Не помешало бы сделать руль по вылету. Заедает тросик газа. Зимой не возможно найти оптимальный обдув боковых стекол, что бы они не потели. Постоянно приходится менять положение обдува. Самый большой минус это печка. У меня постоянно мерзнут ноги.

Щетки постоянно скрипят, пока новые еще как то тихо работают но по прошествию несколько месяцев скрип становиться ужасным. Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю. За все время только не давно появился сверчек. Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все. Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке такая проблема и дома машина нагревается очень сильно вот тут начинается - туго включаются 1 и 2 передачи.

Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре! При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как "педаль в пол" это не про этот автомобиль. Сейчас я накатал 100 тыс. Передние тормозные колодки задние ремонтники сказали 120 тыс проходят. Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз.

Для прям рыбалки не пойдёт, имхо, багажника "нету", сам рыбак, ещё не пробывал лодку грузить в багажник... Ссылаюсь только на раздел форума "клиренс", в котором на первой странице есть видео измерения клиренса с опциональной защитой. Хорошо, если не понадобятся. Но даже с учетом не выдающегося личного пробега за последние 11 лет несколько раз был участником дтп.

После полного привода поначалу было непривычно низко, бардюр и поребрик могут задеть бампер и порог — помните об этом. Хоть Stepway и позиционируется, как «внедорожный» вариант Sandero — я бы не отнес модель к данной категории. Не готов автомобиль к поездкам по бездорожью. Не оплошает разве что при езде по лесным дорожкам и грунтовкам.

Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года

Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления. Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. В европе уже появились новые Рено Сандеро 3 (Sandero 2022) Делимся отзывами и впечатлениями в этой теме! отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией.

Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре? Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. Как отзываются владельцы автомобилей Рено Сандеро Степвей об этой машине: комфорт, надежность, ремонтопригодность, достоинства и недостатки. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6. Что думают владельцы об автомобиле Renault Sandero Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами.

Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие

Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2019-2020 года представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами все четырехцилиндровые. Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат. Комплектации и цены Renault Sandero 2020 Прайс от 31.

Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль - классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится.

Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит - надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым - прям тащусь. Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную.

Не самый удобный спидометр 10-30-70-90-110 - непривычно. Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется - прям, не хватает этого. Шумка так себе движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее. В багажнике порожек покрашенный - его пониже бы, да пластиком защитить - габаритные грузы возить. Если - поцарапать можно.

Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его - всю грязь видно, марается на раз. Серый бы - грязи не видно было бы. Достоинства: см. Дмитрий, Кемерово. По стоимости получилось около 780 тысяч дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки - штатно не идут. В подарок вручили коврики и летнюю резину.

Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так».

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю как и пассажиры сзади. К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно. Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо для автомата и 102 лошадей , особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело.

Комфортная энергоемкая подвеска обуславливает оптимальный баланс плавности хода и управляемости. В комплектации Confort можно рассчитывать на окрашенные ручки кузова и зеркала в цвет кузова, хромированные декоративные компоненты салона, круизный контроль скорости, функцию кондиционирования воздуха, индикацию включенной передачи, электрические стеклоподъемники первого ряда, датчик температуры воздуха снаружи, пассажирский «эйрбег» и трехточечные ремни безопасности. Флагманская версия Renault Sandero Privilege плюсом к оснащению предыдущей линии содержит хромированный декор экстерьера, накладки порогов передних дверей, руль в кожаной оплетке, блестящие ручки открывания дверей изнутри, освещение перчаточного ящика, задние автоматические подъемники стекол, климатическую систему, многофункциональную акустику с разъемами и Bluetooth, электрообогрев и регулировки наружных зеркал.

Опционный набор оснащения для Renault Sandero включает в себя функцию обогрева лобового стекла, диски из легкого сплавa R15, обновленную медийную систему с навигацией, курсовую стабилизацию и задние парковочные датчики. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели.

Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм.

Этот автомобиль не для гонок, а для перемещения из пункта А в пункт Б. Посадка высокая, клиренс достаточный знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10 — бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Свою машину, естественно, берегу.

А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40.

Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть?

Владельцам Sandero Stepway

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы. Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше.

Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

Отзывы о Renault Sandero Stepway Форум Страница 1 Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023.
Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие - Обсуждение статей сайта - Форум "За рулем" Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Аргументы и Факты Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023.

Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы

Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв Авто с дефектом! Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв Степвей для тех кто не избалован Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т. Читать отзыв Сандеро Степвей 1. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу.

В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу.

Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Валерий пишет: Привет всем Сандероводам.

Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему? Дима пишет: Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары. На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно.

Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Ирина пишет: Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года.

Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок… Renault Sandero 1. Отсюда критерии выбора: цена — бюджетность, размер — запихнуть вещи, внешность — чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность… Renault Sandero 1. Приобрела авто Renault Sandero модель 1. Объем двигателя небольшой — 1.

Renault Sandero 1. В итоге в дилере купил себе Рено Сандеро. Тот же логан, только хэтчбеком. Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр… 2 мая 2022 г. Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа… Renault Sandero 1.

Очень надежная, маневренная и практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника.

Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге после реагентов и т.

По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9. Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры хотя это всегда надо делать , так как на обгон не всегда хватает динамики. Достоинства: внешность. Динамика город. Проходимость небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки. Недостатки: расход топлива.

Огрехи в эргономике места водителя. Динамика трасса, обгоны. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости. Про плюсы много писать не буду - они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги от 630 тыс. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи.

Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий