СберМаркетинг. Тренды рекламы на Супербоуле-2023. Финал Национальной футбольной лиги США, Супербоул, важен не только для американских фанатов спорта. Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal.
Ролики в перерыве: как Супербоул стал популярен во всем мире благодаря рекламе
Самые интересные рекламные ролики SuperBowl 2023, которые стоит посмотреть | Стоимость 30-секундного видео на Супербоуле с каждым годом все дороже: например, в 2023-м бренды заплатят 7 млн долларов за такой слот. |
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020 | Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. |
Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики | «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. |
«Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком
Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео. Утро начинается не с кофе, а с новостей с прошедшего сегодня ночью Супербоула — главного чемпионата по американскому футболу и громкого культурного события. назвал главные автомобильные рекламы Супербоула.
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 - Новости Timeweb Community | Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. |
Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн | Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. |
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Зрители наконец увидели ролик, посвященный «Дэдпулу и Росомахе» с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом выйдет 26 июля , а также трейлеры картин «Каскадеры» с Райаном Гослингом и Эмили Блант 3 мая , «Планета обезьян: Новое царство» 10 мая , мультфильмов «Кунг-фу панда 4» 8 марта , «Гадкий я 4» 3 июля и др. Что касается сериалов, то на мероприятии анонсировали первый сезон «Сегуна» 27 февраля и седьмой сезон «Детства Шелдона» 15 февраля. Из других пересечений с миром кино стоит выделить параллельную трансляцию матча на канале Nickelodeon. Компания Paramount, решившая привлечь младшее поколение, «назначила» в качестве спортивных аналитиков и комментаторов Губку Боба и Патрика. Тем временем Даша Путешественница объясняла непростые правила футбола, Белка Сэнди работала корреспондентом на кромке поля, а Планктон намеревался «сорвать» игру.
Много рекламы и немного странностей от Байдена Разумеется, Супербоул не обошелся и без колоссального количества рекламы. Помимо них, в разного рода роликах были замечены семейство Бэкхемов, Кристофер Уокен, Дженнифер Энистон, Дженна Ортега и многие другие. К слову, одну из рекламных короткометражек снял не кто-нибудь, а сам Мартин Скорсезе. Ну а выделился на фоне всех звезд, по обычаю, Канье Уэст.
По сюжету ролика легендарный баскетболист встречается со своей молодой версией в 2003 году. Они обсуждают инновации «будущего» в 2021 году. Джеймс заявляет себе молодому, что нужно принимать решения, если хочешь творить историю.
Рекламное время на Супербоуле покупают не только киностудии, но и автопроизводители — стоит оно больших денег. В минутном ролике с участием актера Джейсона Джонса был засвечен серийный вариант будущего электрического пикапа — на рынок 1500 REV выйдет в конце следующего года. Подробностями разработчики пока делиться не спешат — известно, что в основе рамной «электрички» лежит платформа STLA Frame с 800-вольтовой архитектурой, а перезарядка батареи для броска на 161 км при подключении к терминалу постоянного тока мощностью 350 кВт займет 10 минут. Новое видео от Jeep называется Electric Boogie и представляет две электрифицированные модели бренда как друзей природы. Это гибридные модификации внедорожников Wrangler и Grand Cherokee, которые обозначаются приставкой 4xe и аккумуляторы которых можно зарядить от розетки.
В этом забавном ролике отец семейства, заселяющегося в отель горнолыжного курорта, за рулем самого большого кроссовера Kia в «продвинутом» внедорожном исполнении X-Pro отправляется в поездку за забытой соской для своего чада. Конечно же, привлекая внимание всей страны. В общем, история обычного парня, готового пойти на все, чтобы его семья была счастлива. Как видим, снятые для Супербоула ролики отличаются креативностью и изрядной порцией юмора. Есть в них и кинозвезды.
Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю? Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю? Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?
С другой стороны, в этом году будут отсутствовать несколько автомобильных брендов, поскольку пандемия нанесла особенно тяжелый урон их бизнесу. Но для некоторых классических рекламодателей чувствительность к рекламе во время пандемии может привлечь слишком много внимания, поэтому они отказываются от неё. Budweiser, дочерний бренд Bud Light, отказывается от своего культового игрового времени в Суперкубке впервые за 37 лет и вместо этого пожертвует 1 миллион долларов Совету по рекламе и инициативе COVID Collaborative по обучению вакцинации. Coca-Cola, Hyundai и другие также не будут участвовать в Superbowl этого года и вместо этого отправят деньги на благотворительность. Суперкубок всегда был местом для брендов, чтобы заявить о себе, но игра все чаще становится возможностью для брендов говорить больше о своих ценностях, чем о своей продукции.
Peanut и внезапно оказывается, что на его смену приходит новый персонаж — Baby Nut! Такой сторителлинг не может не привлекать к себе внимание, а сочетание живой съемки и CG категорически приветствуем. Тем более когда оно выполнено на таком блестящем уровне! Pepsi и переосмысление классики Missy Elliot и H. Все ради рекламы газировки!
Кстати, обратите внимание, Pepsi не могут использовать оригинал бутылки Coca-Cola в своей рекламе, но делают это опосредованно, написав просто «Cola». Всем и так ясно, о ком идет речь. Если захотите потроллить конкурентов, делайте так же завуалированно, чтобы избежать юридических проблем с законом о рекламе. Porsche косплеит «Форсаж» Есть ли более уместный сеттинг для рекламы самых дорогих и мощных тачек? Все уже давно придумано.
Porsche делает адреналиновый боевик про ограбление и все рады. Audi о том, как важно сохранять спокойствие Звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс поет заглавную тему из мультфильма «Холодное сердце» за рулем электро спортбэка от Audi. Настало время отправиться в будущее. Budweiser доказывает, что патриотизм все еще в моде Ролик пивной компании Budweiser резко отличается от всего остального, что показывали на Супербоуле.
В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. Мы собрали несколько ярких и забавных примеров с прошедшей игры. Одной из больших премьер стала реклама Jeep, которая основывается на знаменитом «Дне Сурка» : герой Билла Мюррея снова оказывается заперт внутри одного и того же дня.
Но в этот раз времяпрепровождение скрашивает новая машина. В рекламе Tide Чарли Дэй из «В Филадельфии всегда солнечно» всё время пытается понять, когда наступит нужное время для вывода пятен.
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе! Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. На Супербоуле показали христианскую рекламу, за нее религиозная организация He Gets Us заплатила около $7 млн за 60-секундный ролик.
Похожие новости
- 30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн | СБК
- Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула
- Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
- Супербоул 2024: реклама, трейлеры и эффект Тейлор Свифт — Московские новости
- Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024
CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий. КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула. Tengri Auto собрал подборку самых лучших и запоминающихся автомобильных реклам прошедшего Супербоула-2024. Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Рекламное время при прямой трансляции Супербоула — самое дорогое на телевидении, поэтому крупные концерны выпускают к этому мероприятию особые ролики с большим бюджетом — чтобы привлечь внимание болельщиков-телезрителей. Родитель на Kia Telluride преодолевает множество препятствий ради того, чтобы достать ребенку соску. Jeep хвастается единением с природой, которое дарят его электрифицированные модели. General Motors рекламирует свое электромобильное будущее через попурри с отсылками к различным сериалам Netflix — у автоконцерна коллаборация с этим сервисом.
После чего, бросив грозный взгляд на бариста, забирает свой напиток и покидает кофейню.
Учитывая, что Зевс олицетворяет собой гром и молнии, новая реклама BMW точно посвящена электромобилю. Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов около 500 миллионов рублей.
Сюжет ролика прост и понятен, как и название: "Говори как Уокен" и выбирай лучший автомобиль. Kia Kia выбрала иной способ привлечения внимания, сняв трогательное видео и показав, что всем нам иногда чего-то не хватает. В данном случае - новенького трехрядного внедорожника Kia EV9. В рекламном ролике компания отлично показала лучшие качества своего нового авто.
Volkswagen Прошло уже 10 лет с последнего показа Фольксвагена на Супербоуле, так что поклонники ждали от компании громкого возвращения.
Самое важное ТВ-шоу Сейчас глазные яблоки — дефицитный ресурс, если нужно собрать их в одном месте и в одно время. Массовые аудитории, которые когда-то привлекало телевидение, стали распределенными из-за стриминга, YouTube и TikTok. В 2023 году только восемь из 153 аналоговых телеканалов имели среднюю аудиторию более 1 млн зрителей по всему каталогу телевизионных программ в прайм-тайм.
Самый популярный сериал на сетевом телевидении «Морская полиция: Спецотдел» собрал в среднем столько зрителей, что в 2000 году стал бы 23-м по популярности сериалом. Это вызывает извечный философский вопрос: если рекламный ролик выходит в эфир в 8:30 вечера по североамериканскому восточному времени, и его смотрят менее 3 млн человек, насколько это оправданно с точки зрения капитализма? К счастью, профессиональный футбол предлагает исключение из правила. По данным Nielsen, из 100 телевизионных трансляций с самым высоким рейтингом в прошлом году 93 были играми НФЛ.
Средняя аудитория лиги составляла 17,9 млн зрителей за трансляцию — это второй по величине показатель с 1995 года. Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении. Телевизионная аудитория, млн человек. Слева направо: популярные сериалы кабельных каналов, сетевых каналов, обычная игра сезона НФЛ, Супербоул.
Инфографика: The Hustle И, наконец, есть Супербоул. Средняя аудитория игры 2023 года составила 113 млн человек при рейтинге 40. В то время как бренды должны тратить деньги на Супербоул, артистам, работающим в перерыве, не нужно ничего платить хотя некоторые, например The Weeknd, вложили свои деньги ради улучшения производства. Так что очевидно, что это довольно прибыльное положение» — говорит Рикки Киршнер, исполнительный продюсер шоу в перерыве Супербоула с 2007 по 2020 годы.
Выступление Майкла Джексона в перерыве Супербоула, а также на Грэмми и American Music Awards, помогли ему продвинуть альбом Dangerous, который вышел двумя годами ранее, из топ-100 Billboard в топ-10. Это стало началом тренда: по данным Billboard, после выступления продажи трех альбомов U2 выросли более чем вдвое, а в 2022 году, когда на стадионе предстали Dr. Dre и Эминем, их альбомы вошли в топ-10 впервые более чем за десять лет. Еженедельные продажи альбома Майкла Джексона после Супербоула.
Инфографика: The Hustle Однако шоу не просто продвигают альбомы и увеличивают количество прослушиваний в стриминге. В прошлом году благодаря выступлению, которое фактически сослужило роль рекламы, Рианна укрепила репутацию настоящей предпринимательницы.
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет. Знаменитый режиссёрский дуэт для рекламы автомобильной марки Mercedes пригласил звезду фильма «Беспечный ездок» и с юмором обыграл культовую американскую ленту 60-х годов. Его возвращение на Супербоул с Мэттом Дэймоном и Томом Брейди как нежелающими соучастниками заговора происходит после рекламы, вышедшей во время церемонии вручения.
Ролик про Kia Telluride X-Pro — «Папаша-бинки» («Binky Dad»)
- От Ашера до Лил Джона. Кто выступал?
- Nissan представил четыре новинки для Китая
- Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам - Михайлов и Партнёры
- Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024
- Другое — Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
- Сколько стоит реклама на Супербоуле