Новости регинас авто с пробегом челябинск

автомобили с пробегом Челябинск. Профессиональный ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей Opel в Регинас. Приобрели автомобиль с пробегом в Регинас-профи.

1 171 авто в наличии

Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин 129 отзывов, из них 53 негативных, о компании Регинас Профи, по адресу Челябинск, Свердловский тракт, 5р.
Автосалон Регинас Профи - реальные отзывы покупателей автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи расположен по адресу: ул. Братьев Кашириных, 141А, Челябинск Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Купить новый EXEED в Челябинске | ГК Планета Авто Авто Челябинская область авто с пробегом. Авто с пробегом в Челябинске ВАЗ 11.

Челябинская автомобили бу

Регинас. Челябинск. 8(351)2116611. «Регинас Профи» продаёт автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе! г. Челябинск, ул. братьев Кашириных, 147А. Актуальная информация о круглосуточной компании Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом: телефоны и адреса в Челябинске. Отзывы о Регинас Профи Свердловский тракт, 5Р, Челябинская область, адрес, телефон, время работы.

Автомобили

Время покажет, за три года обслуживания машины замечаний не обнаружено. Менеджеры предоставили достоверную информацию про авто, забронировали без денег на несколько дней и ещё предоставили скидку. Всё супер. Огромное спасибо! Ответ менеджера: и так купят! Позже приобрёл у них новое авто и прошёл первое ТО у другого дилера они мне и поведали что на данный автомобили не проводилась даже предпродажная подготовка. Вот вам и сервис думайте сами кому доверяете своё авто.

В данном сервисе даже видео сняли как болтается вся подвеска и долго смеялись над таким дилером. Купили с супругой здесь машину с угробленным двигателем. Нам ее вежливо, с заверениями "не беспокойтесь, все исправно, мы все проверили", перепродали на 110 тысяч дороже, чем купили у предыдущего хозяина, при закупочной цене машины в 267 тысяч. Ни на какие претензии ответственный персонал Регинаса потом не реагирует. Говорят: "Сами сломали". Мой совет таким же наивным покупателям, как я - не надейтесь, что кто-то проверил за вас автомобиль в Регинас Профи.

Проверяйте все сами, тщательно, как на обычном базаре. Я не вижу здесь формы для ответа на вопросы. Поэтому дописываю здесь, в отзыве. Можете написать очередную вежливую отписку о том как я сломал машину. Но я то как раз ее починил. А вот вы по сути - мошенники.

Надо наверное идти в суд... Дали в аренду авто зимой на летней резине и дохлым аккумулятором. Два месяца звонков и ожидания ни к чему не привели. Сдал авто дак мне ещё и штраф выставили. Грамотно все рассказал про Джили GS. Удобный подъезд, большая территория.

Довольно обширный ассортимент автомобилей различной ценовой категории. Персонал в меру вежлив и приветлив, готовы ответить на любые ваши вопросы. Рекомендую салон к посещению. Хотим выразить свою огромную благодарность менеджеру Копытову Сергею????????

Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление.

Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит.

Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта.

После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700.

Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ.

Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали. Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги.

А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам". Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает.

Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров. Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой.

Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там! Встал в центре салона. Простоял ещё минут 10. Вышел на улицу посмотреть "Мурано" в салоне его не было , после чего вернулся обратно. Манагеры увлечённо болтают между собой, смеются... Иногда вскользь бросают на тебя взгляд. Складывается ощущение что я им просто что-то загородил, картину какую-то...

Позвонил жене, развернул домой, сказал что бы искала другую машину, а к этим клоунам больше не пойду. Желание купить машину убито напрочь. Процесс покупки вполне комфортен! Очень хороший менеджер - допы не впаривал, рекомендовал обратить внимание только на те позиции, которые реально нужны! Обслуживаюсь здесь же - и ТО и мелкие заминки типа заменить лампочку, подстроить блютуз... На днях обратилась в данный центр, машина не заводилась с автозапуска устанавливали все так же в центре Nissan только в г.

Но полностью компенсировать уход старожилов удастся едва ли, считает он: — В перспективе придется чем-то жертвовать, не в этом году, а позже, если всё будет развиваться по нынешнему сценарию, потому что рынок просто не восстановится до прежних объемов. Снизились потребительские возможности, и не видно драйверов роста, поэтому такого количества автосалонов не понадобится, и мы тут не исключение. Как один из лидеров мы чувствуем себя более уверенно, но всё равно ощущаем прагматичный пессимизм. Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч. Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет. Сейчас один из этих автосалонов занимает китайский бренд Exeed Источник: Артем Краснов В арсенале «Планеты Авто» также до кризиса были китайские бренды Geely, Chery и Exeed, но назвать их локомотивами своего бизнеса Андрей Кольцук не спешит: — Да по большому счету прошлый год все прожили на старых запасах, распродавали автомобили ушедших брендов. А новые марки не дают заработать от слова совсем. Всё только начинается, и именно сейчас ждать от автобизнеса доходов может только законченный оптимист. Завод снова оказался монополистом в нише недорогих автомобилей, и за стоимость менее 1,5 миллиона рублей альтернатив «Ладам» и отчасти УАЗам просто нет. Компания «Сатурн» много лет представляет в Челябинске Lada, однако Ирина Мещерякова не считает, что дилеры оказались в комфортных условиях: — С одной стороны, огромная благодарность АВТОВАЗу и его руководителям, потому что после ухода Renault говорили, будто завод продержится пару месяцев, ведь в современных Lada было много иностранных компонентов. И то, что завод справился, произвел 200 тысяч автомобилей, а к концу года перешел на шестидневный режим работы — ну кроме слов уважения сказать нечего. Но давайте честно говорить, есть проблемы с ритмичностью производства, с поиском новых поставщиков: ведется большая работа, всё очень четко отслеживается, поставщики часто меняются, но это отражается на нашей работе. Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях. Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении. Ирина Мещерякова говорит, что одной из главных задач стало сохранение рабочих мест: — Ранней весной был отток, отчасти самопроизвольный, может быть, какая-то моральная паника была у сотрудников, плюс перед нами стояла задача оптимизировать бизнес, ведь рухнуло всё: и объемы продаж, и заезды в сервис. До февраля в нашем холдинге работало 740 сотрудников, весной численность упала до менее чем 600 человек, то есть по разным причинам мы потеряли более сотни сотрудников. Но сейчас мы возвращаемся на прежний уровень, более того, у нас открыты вакансии, мы ищем людей, потому что планируем не просто удерживать позиции, но и развиваться дальше, в том числе за счет новых брендов. Сложно ли пересесть с Renault? Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века. По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч. Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику. До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать. И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы.

Так вот, присмотрели мы там себе Кашкая с пробегом. Пока смотрели, катались, думали, цена выросла у нас на глазах на 20 000 р! Расстроились, так как денег и так наскребали впритык. Менеджер был Латыпов Артур. Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т. Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте. Когда начала разбираться, опять сказали на 20 т. В общем, развод какой то. Попросила, дали телефон сот. Он даже не извинился за потраченное нами время. И сказал, что выше руководства над ним нет. Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать. И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени. На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт. Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог. Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили.

Автосалон Регинас (Челябинск) - отзывы покупателей

Регинас Профи на Братьев Кашириных | официальный сайт Дилерский центр Регинас по адресу г Челябинск, ул Братьев Кашириных, д 141А, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.
Hyundai Регинас | официальный дилер Hyundai в Челябинске. Купить новый автомобиль Хендай это более 30 лет опыта на автомобильном рынке!
Продажа подержанных авто регинас челябинск Для вашего удобства здесь представлены наши автомобили с пробегом со всех наших площадок в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе.
«Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса» | Автомобильный портал Гарантия на автомобиль Livan составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Пробег челябинск

HAVAL Тракия Чб (Регинас). Автомобили с пробегом. Автодилер Регинас — это отличная возможность приобрести автомобили любой марки на особых условиях. Автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи находится по адресу 454003, Челябинская область, Челябинск, Братьев Кашириных, 141а, телефон 8 (351) 239-52-07. После череды ДТП обратился по КАСКО в страховую, направление выдали на ремонт и Истен-моторс, аля Регинас на Свердловском тракте 5р.

Продажа подержанных авто регинас челябинск

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА Автосалон Регинас Челябинск на пр. Ленина, 19д.
Регинас Профи на Братьев Кашириных | официальный сайт Автодилер Регинас — это отличная возможность приобрести автомобили любой марки на особых условиях.
Автосалон АВЕРС-АВТО — официальный дилер CHANGAN, JAC и DFM в Челябинске. Подобрать, забронировать и купить легковой автомобиль в Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом можно предварительно записавшись по телефону.
Регинас Челябинск Автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи в Челябинске, адрес, телефон, время работы и отзывы.

«Мы снова предприниматели из 90-х»: автомобильные дилеры — о временах, когда нечего продавать

Nissan Регинас. Автосалон, Продажа автомобилей с пробегом, Автосервис, автотехцентр. это возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля EXEED. Купить авто с пробегом в Челябинске у дилера Автокомплекс "Регинас".

Скупают любые машины: крупный дилер в Екатеринбурге выкупит Ваш автомобиль за 1 день

Помимо «Регинаса», реализацией автомобилей «Москвич» в Челябинске с марта этого года также занимается компания «Сатурн». 13 апреля стало известно, что «Регинас» вошел в число организаций, которым правительство Челябинской области официально разрешило возобновить работу. Для вашего удобства здесь представлены наши автомобили с пробегом со всех наших площадок в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе.

Мнение пользователей о Регинас в Челябинске

Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Vk 2024 год. Все права защищены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

На вопрос Когда можно будет посмотреть сказали через 3 дня. Отличное отношение к клиентам. На мою просьбу показать авто т.

И ещё огромное спасибо консультанту Алексею Чернаеву за профессиональное отношения к работе с клиентами и консультации с выбором автомобиля нужной комплектации и за шикарную призентацию автомобиля мы не ожидали. Рекомендую всем этот автосалон. Я так же стала жертвой халатности, безразличия и не профессионализма. Страховая платит сумму, какую выставит салон для ремонта, видимо ни клиенты, ни деньги Регинас не нужны. Обходите стороной данную компанию. Я уж точно, когда захочу поменять авто, никогда к Регинас на пушечный выстрел не подойду 21. Был направлен на осмотр автомобиля от страховой компании. Звонил в течение двух дней им раз 5. Мастера всегда нет на месте, а человек, который берёт трубку не может записать на осмотр. Всё, что он может, записать номер телефона и "настоятельно попросить мастера перезвонить". Не знаю почему человека надо упрашивать, чтобы он начал выполнять свои обязанности, однако обращаться в данную контору настоятельно не рекомендую. Приобретал в 2015 году новый Datsun Mi-Do. Оформил машину, забрать не мог её две недели. То у них моя ПТС уехала не туда, то менеджер болеет. Менеджер оказался просто обманщиком, он уже мне пообещал за неудобства, в качестве компенсации, поставить сигнализацию, комплект зимней резины, защиту на двигатель. Когда прошло две недели, я просто приехал с юристом и договором на автомобиль, естественно машину сразу отдали, никаких компенсаций не предоставили. Дело в том, что после установки сигнализации в этой "компании", перестал работать центральный замок от штатной сигнализации "с ключа". С сигнализации закрывает, с ключа - нет. Пригласили на выявление дефекта, держали машину три с лишним часа, сказали, все, ждите. Приедет замок, поменяем. Было это 11 - го июля 2016 года... Сегодня 20 октября 2016 года и.... Поеду скоро опять с юристом. Не рекомендую никому эту шарагу, они там только "пыль в глаза пускают". До того момента, пока вы не оплатили автомобиль, вас менеджер просто "облизывает", напоминает базар, где за тобой по всему рынку бегает продавец. Как только сделка совершена - всё, вы для них отработанный материал. А я хотел еще автомобиль поменять жены, буду обходить эту "компанию" за много, много километров... После последних событий зарекся еще хоть раз к ним обращаться. И тут на тебе - программа по замене подушек водителя бракованные вроде как, не раскрываются, а взрываются в лицо водителю. Поэтому решил испытать счастье во втором филиале. Записался, приехал в назначенное время, и был сразу же ошарашен плохими новостями от приемщика: работы много, у них завал, машину сделают только через 3 часа хотя по телефону обещали за час - полтора справиться. Эти три часа мне все планы испортили. Но деваться было некуда, в другой день я приехать не мог, поэтому машину сдал. На всякий случай упомянул чтобы постарались сделать побыстрее. Минут через 40 раздался звонок телефона, машина была готова, можно забирать. На приемке, как обычно, подсовывали бумажку подписать до осмотра автомобиля это у них видимо привычка такая, больше я на такое не поведусь. Неожиданно быстро, без явного негатива, и очень обходительно. Расскажу о своей попытке купить там автомобиль. Речь об автосалоне трейд ин на свердловском, 5. Так вот, присмотрели мы там себе Кашкая с пробегом. Пока смотрели, катались, думали, цена выросла у нас на глазах на 20 000 р! Расстроились, так как денег и так наскребали впритык. Менеджер был Латыпов Артур. Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т. Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте.

«Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса»

Авто Челябинская область авто с пробегом. Авто с пробегом в Челябинске ВАЗ 11. Для получения подробной информации о стоимости новых автомобилей Changan, JAC, Dongfeng (DFM) и автомобилей с пробегом обращайтесь к специалистам отдела продаж автосалона АВЕРС-АВТО. Автомобили c пробегом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий