Новости раз ступенька 2 ступенька

Программа "Раз ступенька -два ступенька" предназначена для развития математических представлений, успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям. ступенька, два - ступенька." для детей 5-7 лет.

Раз-ступенька, два-ступенька

программа раз ступенька два ступенька для дошкольников | Дзен Раз ступенька, два ступенька. default image. 28.11.2014.
Каталог материалов ступенька, два - ступенька Математика для детей 5-6-7 лет.
Методические рекомендации "Раз-ступенька, два-ступенька..." Раз ступенька, два ступенька Обзор книг подготовил международный мастер Сергей Быстров.
Технические работы Раз-ступенька, два-ступенька: основам математики обучат в филиале «Мещанский».
Купить Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька. 5-7 лет. Часть 2. , 2022-2023 год Рецензии и отзывы на книгу "Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет".

Петерсон Л.Г., Холина Н.П.: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет. Часть 2

Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная школа" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Методические рекомендации по курсу: "Раз - ступенька, два - ступенька... Включает краткое описание концепции, программы организации практических занятий с детьми.

Вся система организации занятий воспринимается ребенком как естественное продолжение его игровой деятельности. Дети не обучаются чему-либо, они действуют для достижения своей «детской» цели; выполняя задания, они помогают каким-либо героям. Некоторые персонажи сопровождают детей на занятиях на протяжении всего года. Педагог сидит во время занятия, он работает на уровне глаз детей. Еще одной особенностью занятий курса является то, что место начала «игры» и ее завершения обязательно совпадают.

Итог занятий педагог подводит сам в младшей и средней группах, начиная со старшей, дети учатся делать выводы,отвечая на вопросы: «Где побывали? Каждое занятие организуется с учетом системы дидактических принципов деятельностного метода Л. Петерсон: — принцип психологической комфортности, Все принципы курса соответствуют требованиям ФГОС и вам знакомы. Принцип психологической комфортности является основополагающим для дошкольного возраста, поскольку эмоциональная атмосфера, царящая в детском саду, напрямую влияет на психофизическое здоровье детей. Принцип психологической комфортности предполагает создание доверительной атмосферы, минимизацию всех стрессообразующих факторов образовательного процесса. Принцип деятельности предполагает освоение окружающего мира не путем получения готовой информации, а через ее «открытие» детьми и освоение в активной деятельности под умелым руководством взрослого. Принцип минимакса предполагает продвижение каждого ребенка вперед своим темпом по индивидуальной траектории саморазвития на уровне своего возможного максимума.

Как обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, когда в группе более двадцати детей и при этом у каждого из них свой стартовый уровень развития, темперамент, характер и условия жизни? Чтобы всем детям было интересно, им предлагаются проблемные ситуации достаточно высокого, но посильного для наиболее подготовленных детей уровня сложности «преодолимое затруднение». В ходе их разрешения воспитатель опирается на наиболее подготовленных детей, но при этом находит такие компоненты ситуации, которые способны самостоятельно разрешить и другие дети. Таким образом, каждый ребенок ощущает себя частью команды, которая увлечена общим делом. В результате в образовательный процесс включены все дети на уровне своего возможного максимума. Поэтому всем интересно, и результат — максимально возможный для каждого, но у каждого он свой. При этом не тормозится развитие более способных детей, которые поведут за собой всех остальных и не сбавят темп своего развития.

Этот принцип свойственен только данной программе, потому что он придуман ее авторами. Принцип целостности основывается на представлении о целостной жизнедеятельности ребенка. Говоря о дошкольнике, важно иметь в виду, что он учится не только и не столько на занятиях, сколько в свободной жизнедеятельности. Поэтому при организации образовательного процесса нельзя ограничивать его только занятиями, игнорируя общение с семьей, досуг, праздники, самостоятельную деятельность дошкольников. Принцип целостности обеспечивает систематизацию представлений ребенка об окружающем мире и о себе самом. Принцип вариативности предусматривает систематическое предоставление детям возможности выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения, информации, способа действия, поступка, оценки и пр. В процессе организации дидактических игр могут использоваться задания, предполагающие несколько вариантов правильных ответов.

При создании проблемных ситуаций, взрослый поощряет детей к выдвижению все новых и новых гипотез, предлагая высказаться каждому. При этом важно, чтобы дети не просто предлагали разные варианты решения, но старались обосновывать свой выбор. С возрастом задания усложняются: выделяется объект или признак, который раньше не встречался. Принцип творчества ориентирует весь образовательный процесс на поддержку различных форм детского творчества, сотворчества детей и взрослых. Реализация принципа непрерывности необходима для обеспечения преемственных связей между детским садом и начальной школой не только на уровне принципов, содержания, но и технологий, методик с позиций самоценности и социальной значимости дошкольного детства, формирования готовности к дальнейшему успешному обучению, труду, жизни во всех ее проявлениях, а также развития способностей к самореализации и саморазвитию. Курс «Игралочка» находит продолжение в начальной и средней школах. Все принципы работают на каждом занятии, помогают достижению «взрослой» цели.

Занятия проводятся в технологии «Ситуация», которая является модификацией для дошкольной ступени деятельностного метода Л. Выделяют три типа образовательных ситуаций занятий с дошкольниками: Занятия «открытия» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа итоговые. Особенностью занятий «открытия» нового знания является то, что образовательные цели реализуются в процессе освоения детьми нового для них математического содержания. Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью. Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте — спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия»нового знания выделяют следующие этапы: 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач.

Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам. Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность. Этого можно добиться через включение детей в беседу, личностно-значимую для них, связанную с их жизненным опытом, и плавный переход к сюжету, с которым будут связаны все последующие этапы. Формирование и фиксация «детской» цели. У младших дошкольников может быть цель, связанная с их личными интересами и сиюминутными желаниями например, «поиграть». А у старших — цель, важная не только для них, но и для окружающих например, «помочь кому-либо». Формирование у детей веры в собственные силы посредством последовательно заданных в конце этапа вопросов: «Хотите?

При этом дети находятся в некоем своем смысловом пространстве игровом сюжете, например, движутся к своей «детской» цели и даже не догадываются, что педагог ведет к их новым «открытиям». Затруднение в ситуации Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются в затруднениях в деятельности. Для достижения своей «детской» цели ребенку требуется выполнить некое действие, выполнение которого связано с тем новым знанием понятием или способом действия, которое ребенку предстоит «открыть», и которое на данный момент у него пока еще отсутствует. Фиксация затруднения и выявления его причины с помощью системы вопросов: «Смогли? С помощью вопроса «Смогли? Необходимо подвести ребенка к пониманию причины затруднения. Эта причина должна заключаться исключительно в неумении, незнании, неготовности самого ребенка выполнить требуемое действие.

Формирование опыта целеполагания старший дошкольный возраст с помощью вопроса «Значит, что нам нужно узнать чему научиться? Познавательная задача должна логично вытекать из причины затруднения детей. С помощью различных вопросов например, «Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать? Реализация плана — поиск и «открытие» новых знаний способов действий через использование различных форм организации детских видов деятельности. Новое знание понятие или способ действия, которое дети «открывают», должно обуславливать, с одной стороны, преодоление затруднения достижение «детской» цели, а с другой — решение проблемных задач обучения, воспитания, развития достижение «взрослой» цели. Фиксирование «нового» знания понятия или способа действия во внешней речи и или знаково. В конце данного этапа обязательно «новое» знание фиксируется подведением итога, выводом, проговариванием определения, способа, алгоритма и т.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Новости "Формирование критического мышления на занятиях по программе "Раз-ступенька, два-ступенька" посредством метода Эдварда де Боно "Шесть шляп". Это тема моего выступления на городском методическом объединении, которое прошло в ЦДТ Промышленного района для педагогов дополнительного образования по направлению "Раннее развитие".

В процессе моего выступления, педагоги познакомились с целью, задачами и правилами использования метода "Шесть шляп мышления" на занятиях с дошкольниками.

Петерсон, Холина: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5 - 7 лет. Часть 1

Обзор детских книг: Раз – ступенька, два – ступенька – математика для детей 6-7 лет ступенька, два - ступенька " может использоваться в качестве начального звена непрерывного курса математики "Учусь учиться" в системе дошкольного образования и для индивидуальной работы родителей с детьми.
Каталог материалов ступенька, два - ступенька. Математика для детей 6-7 лет.
Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет Комплект «Раз – ступенька, два – ступенька» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка.

Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2.

А главное, им удалось примерить на себя каждую шляпу и понять смысл использования каждой шляпы в отдельности, разделив процессы мышления на шесть разных режимов. Использование метода "Шесть шляп" на занятиях с дошкольниками, позволит педагогам структурировать и сделать более эффективной любую умственную работу, как личную, так и коллективную. Поделиться : Сегодня 4 просмотра этой страницы Нам важно ваше мнение Уважаемые родители и учащиеся Центра детского творчества!

Характеристики Написать отзыв Рабочая тетрадь «Раз — ступенька, два — ступенька…», часть 1, для детей 5-6 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л. Петерсон, Н.

Учебно-методический комплект ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Последние записи:.

Недостатки: Были поначалу не совсем понятны некоторые задания, но со временем вникаешь «в тему» Данный учебник приобрели, когда ребенок пошел на подготовку в 1-й класс. И это оказался даже в общем-то не совсем учебник, а учебная рабочая тетрадь в двух частях. Первая часть — математика для детей 5-6 лет, вторая — 6-7 лет. Нам на подготовку обе части нужны не были, а только первая, ее мы и приобрели. Кстати, в нашем районе в книжных магазинах почему-то именно такой учебной тетради Петерсона нигде не было. Заказывала специально в интернет-магазине «Буквоед». Обложка у учебника яркая, со знакомыми героями из мультфильмов. Внутри учебные странички тоже яркие, привлекающие внимание, везде встречаются герои сказок. Ребенку с первого раза учебник понравился, она его сразу села рассматривать. Начинается обучение математике с цикла занятий «Свойства предметов». Все задания в учебнике очень интересные, иллюстрированные, в форме письменных игр, если можно так выразиться. Мне самой даже было интересно полистать тетрадь и поотвечать на вопросы заданий. Правда, были у нас и нюансы с заданиями. Например, при выполнении домашнего задания — бордюра фото выше , я что-то не сразу поняла, что его еще надо и раскрасить:верх — красным, низ — синим. И ребенок из-за меня не получил оценку. В мои школьные годы был просто «голый» бордюр и все. Были вопросы и по некоторым другим заданиям. Но, когда уже «вживешься» во всю эту «петерсоновскую» тему, то становится очень увлекательно. В учебнике представлены занятия на темы: «Сравнение», «На, над, под», «Слева, справа» и другие подобные им. Начинается здесь и «большая» математика с геометрическими фигурами в «мешках».

"Раз-ступенька, два-ступенька..."

В комплект также входят программа и методические рекомендации, в которых описана система работы по формированию у дошкольников математических представлений, развитию мышления, творческих способностей, интереса к математике. Комплект "Раз - ступенька, два - ступенька... Петерсон, Г. Дорофеев, Н.

Петерсон, Н. В пособии представлен материал для закрепления и расширения математических представлений на занятиях в детском саду, а также в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий.

В комплект также входят программа и методические рекомендации, в которых описана система работы по формированию у дошкольников математических представлений, развитию мышления, творческих способностей, интереса к математике. Комплект "Раз - ступенька, два - ступенька... Петерсон, Г. Дорофеев, Н.

Отличное предложение для тех, кому не нужны другие направления: это возможность рационально распределять средства на спорт, если вы планируете заниматься только в тренажёрном зале, дополняя тренировки с «железом» единоборствами. Посещение в будние дни с 7:00 до 23:00 в будние дни, в выходные и праздничные дни с 9:00 до 23:00.

Оформить карту Подробнее Детский абонемент на фитнес Абонемент на фитнес в СЗАО и других наших клубах для маленьких посетителей в возрасте от 3 до 16 лет. В сети клубов ДОНСПОРТ для детей создана особая зона с различными спортивными направлениями, секциями, бассейном, развивающими и творческими занятиями. Посещение в будние дни с 7:00 до 23:00, в выходные и праздничные дни с 9:00 до 23:00 для Бирюзова и Подольских клубов с 9:00 до 22:00 Оформить карту Подробнее Дневной абонемент на фитнес Предложение для тех, кто привык получать заряд бодрости от спорта в утреннее и дневное время.

Раз — ступенька, два — ступенька... Математика для детей и их родителей. Часть 2

ступенька, два - ступенька " может использоваться в системе дошкольного образования в качестве начального звена непрерывного курса математики "Учусь учиться" (Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев, Н. X. Агаханов и др.) для 1-9 классов, а также для индивидуальной. 10 $a Раз-ступенька, два-ступенька $b Математика для дошкольников: [Учебник] $c Петерсон Л. Г., Холина Н. П. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. / Раз – ступенька, два – ступенька. Учебные тетради "Раз-ступенька, два-ступенька ", части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз-ступенька, два-ступенька ".

Раз-ступенька, два ступенька (в 2-х частях). Ч 2. Математика для детей 5-7 лет

  • Содержание программы
  • Петерсон дошкольное образование 5 6 лет. Раз-ступенька, два-ступенька
  • ГИС «Навигатор дополнительного образования Новосибирской области»
  • Раз ступенька, два ступенька… - Замоскворечье

"Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка!"

Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. ступенька, два – ступенька» разработка для подготовки детей 6-7 лет к школе. официальный сайт магазинов «Книжный город» и «КнигаЛЭНД». ступенька, два - ступенька" мы познакомились в первые посещая школу раннего развития.

Сайт ГБУ "Жилищник" района Якиманка

Курс «Игралочка » находит продолжение в начальной и средней школах. Все принципы работают на каждом занятии , помогают достижению «взрослой» цели. Занятия проводятся в технологии «Ситуация» , которая является модификацией для дошкольной ступени деятельностного метода Л. Выделяют три типа образовательных ситуаций занятий с дошкольниками : Занятия «открытия» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа итоговые. Особенностью занятий «открытия» нового знания является то, что образовательные цели реализуются в процессе освоения детьми нового для них математического содержания. Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью. Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте - спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия» нового знания выделяют следующие этапы : 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач. Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам. Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность.

Этого можно добиться через включение детей в беседу, личностно-значимую для них, связанную с их жизненным опытом , и плавный переход к сюжету, с которым будут связаны все последующие этапы. Формирование и фиксация «детской» цели. У младших дошкольников может быть цель, связанная с их личными интересами и сиюминутными желаниями например, «поиграть ». А у старших — цель, важная не только для них, но и для окружающих например, «помочь кому-либо». Формирование у детей веры в собственные силы посредством последовательно заданных в конце этапа вопросов : «Хотите? При этом дети находятся в некоем своем смысловом пространстве игровом сюжете, например, движутся к своей «детской» цели и даже не догадываются, что педагог ведет к их новым «открытиям». Затруднение в ситуации Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются в затруднениях в деятельности. Для достижения своей «детской» цели ребенку требуется выполнить некое действие, выполнение которого связано с тем новым знанием понятием или способом действия, которое ребенку предстоит «открыть» , и которое на данный момент у него пока еще отсутствует. Фиксация затруднения и выявления его причины с помощью системы вопросов : «Смогли? С помощью вопроса «Смогли?

Необходимо подвести ребенка к пониманию причины затруднения. Эта причина должна заключаться исключительно в неумении, незнании, неготовности самого ребенка выполнить требуемое действие. Формирование опыта целеполагания старший дошкольный возраст с помощью вопроса «Значит, что нам нужно узнать чему научиться? Познавательная задача должна логично вытекать из причины затруднения детей. С помощью различных вопросов например, «Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать? Реализация плана — поиск и «открытие» новых знаний способов действий через использование различных форм организации детских видов деятельности. Новое знание понятие или способ действия, которое дети «открывают» , должно обуславливать, с одной стороны, преодоление затруднения достижение «детской» цели, а с другой — решение проблемных задач обучения, воспитания, развития достижение «взрослой» цели. Фиксирование «нового» знания понятия или способа действия во внешней речи и или знаково.

Бакалдиным, Ф.

Дагларджей и др. Поделиться ссылкой в:.

Поделиться : Сегодня 4 просмотра этой страницы Нам важно ваше мнение Уважаемые родители и учащиеся Центра детского творчества! Просим Вас принять участие в нашем опросе и ответить на вопросы!

В Программе уделяется внимание развитию вариативного мышления и творческих способностей ребёнка. Программа направлена на формирование психологической готовности ребёнка дошкольного возраста к их успешной адаптации к школьному обучению.

Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет

Учебные тетради "Раз-ступенька, два-ступенька ", части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию "Раз-ступенька, два-ступенька ". Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. ступенька, два – ступенька» разработка для подготовки детей 6-7 лет к школе. Раз ступенька, два ступенька! Дети постоянно исследуют мир вокруг себя. Коллекции и спецпроекты. Новости.

Газета района Замоскворечье (ЦАО)

  • Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет. Часть 2. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
  • Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 (новая обложка).
  • Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях. Часть 1 Математика для детей 5-6 лет. ФГОС ДО.
  • Раз - ступенька, два - ступенька - Галина Викторовна Милых
  • Петерсон, Холина: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для дет – Karusel

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий