Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки».
«День рождения “Пятёрочки”»
"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану | Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". |
Большой юбилей: как прошло открытие юбилейной "Пятёрочки" в Казани (120123) | С 30 января 2024 Пятёрочка запустила акцию в честь дня рождения. |
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года | Пробник.ру | Торговая сеть «Пятёрочка» наградила ещё одного победителя акции «25 лет низких цен для бесценных моментов», приуроченной к юбилею компании. |
Юбилей «Пятерочки»: 25 лет заботы и бесценных моментов
В «Пятерочке» считают, что день рождения – это праздник, который хочется разделить с близкими, дорогими и любимыми гостями. Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. «„Пятёрочка“ отмечает такой важный юбилей — 25 лет на рынке. А также поделилась креативным видеороликом, снятым специально ко дню рождения. Истории из жизни вместе с "Пятерочкой".
«Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!»
Вспоминаем истории из жизни вместе с «Пятёрочкой» Центром креативной кампании к юбилею стал видеоролик, который рассказывает историю развития сети вместе со своими покупателями из разных городов через трогательные и тёплые моменты их жизни. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась «Пятёрочка». В знакомом магазине героев встречают всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — прокомментировал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Поэтому мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей с большой любовью. С «Пятерочкой» можно получить скидки, подарки, а также поучаствовать в розыгрыше миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию входит ролик, посвящённый розыгрышу призов.
В разработке этого видео «Пятёрочка» снова сотрудничает с Марией Ароновой. Она выступает в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представляет другого известного актера — Яна Цапника.
Ранее на лечение тяжелобольных детей с каждого леденца перечислялось по 5 рублей. Леденцы представлены в прикассовой зоне магазинов сети. Проект «Конфетка доброты», запущенный в 2014 году, позволил собрать порядка 96 миллионов рублей.
Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов.
Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок.
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве
С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. «Для «Пятёрочки» День защиты детей — еще один повод предложить гостям совершить доброе дело и оказать помощь тем, кто в этом нуждается», — отмечает исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» Дарья Осиновская. Свой 20-й день рождения сеть отпраздновала в середине февраля и решила отметить его необычной акцией в одном из первых питерских магазинов. Они рассказали волгоградцам о том, что в свой юбилей «Пятерочка», конечно, будет дарить подарки своим постоянным покупателям. Ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. К своему дню рождения «Пятёрочка» решила порадовать не только себя, но и своих покупателей.
Акции в магазине «Пятерочка»
«Пятерочка» угостила более 3 500 покупателей кофе за рубль в честь 25-летия | Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно. |
«Пятерочка» угостила более 3 500 покупателей кофе за рубль в честь 25-летия - Афиша Daily | Пятёрочка скидка в день рождения В магазинах проводятся еженедельные и ежемесячные акции, которые позволяют приобрести продукты со скидками. |
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года | Пробник.ру | Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполнилось 24 года. |
Акции в магазине «Пятерочка»
Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась «Пятёрочка». В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян».
До 13 марта покупателей ждут различные товары со скидками от 25 процентов, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат возможность поучаствовать в юбилейном розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков смогут выиграть по одному миллиону рублей, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта нужно зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем юбилей и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки получат возможность поучаствовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов.
Среди гостей разыгрывались "Выручай-карты" и сертификаты в "Пятёрочку". Ассортимент универсама состоит из четырех с половиной тысяч наименований, из которых около трети занимают товары категории «фреш»: это свежая и охлажденная продукция. Открытие прошло под лозунгом «10 000 поводов для счастья». Поводов действительно было много. В день открытия в новом универсаме действовали выгодные промо-предложения и скидки. Внутри магазина даже образовалась очередь: многие боялись упустить привлекательные цены, которые действовали на протяжении всего дня.
Слоган говорит и о деятельном участии торговой сети в социальных проектах. Например, «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы и другие проекты. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу торговую сеть ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. Наш слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но, уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому — как никогда актуально», — подчеркивает Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети.
Торговой сети «Пятерочка» — 25-лет
В честь своего дня рождения «Пятерочка» решила сделать подарки гостям в Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областях. Скидка в Пятерочке в день рождения предоставляется в 2024 году: узнайте, сколько баллов начисляется имениннику. В честь своего дня рождения «Пятерочка» решила сделать подарки гостям в Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областях. «Пятёрочка» празднует Юбилей! Уже 25 лет «Пятёрочка» выручает, когда нужно купить продукты для всей семьи на неделю вперёд, забежать за готовой едой, спуститься под закрытие за чем-нибудь вкусненьким или заказать доставку. А также поделилась креативным видеороликом, снятым специально ко дню рождения. Истории из жизни вместе с "Пятерочкой".
«Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!»
Супермаркет «Пятерочка» отметил юбилей. В масштабном розыгрыше в честь такого грандиозного события приняли участие покупатели со всех городов. К своему юбилею торговая сеть разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах. В «Пятерочке» считают, что день рождения – это праздник, который хочется разделить с близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом году торговая сеть «Пятёрочка» решила сделать этот праздник еще более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства», – отметила руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Надежда Сидорова.
«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2
В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
Покупка может получиться очень выгодной. Небольшое ограничение: ваш максимум — 10000 баллов. Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после дня рождения. Условия участия для получения скидки и бонусов в Пятерочке Что надо учесть при получении скидки в день рождения клиента: Начисления по акции «День рождения»суммируются со стандартными бонусами. За 6дней акции именинник может получить не больше 10 тысяч бонусов помимо гарантированного начисления. В акции участвуют только покупатели с активированной картой программы лояльности. Сколько дней действует скидка в Пятерочке Мнение эксперта Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне! Задать вопрос эксперту Бонусы, полученные за день рождения, не имеют срока действия. За весь акционный период нельзя получить более 10000 бонусов.
А участник, которому достанется главный приз — 1 000 000 рублей — будет выбран в последний день акции, 3 ноября. Кроме того, каждую неделю будут разыгрываться специальные промокоды от сервиса доставки «Пятёрочка». Информацию об организаторе акции, сроках, правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения уточняйте на сайте 5ka.
Все начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую "Пятерочку" за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась "Пятерочка". В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает "Пятерочка": маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь", — комментирует директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятерочка" Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto "Контрапунто" , которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой они видят заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью.
Выбраны победители розыгрыша в честь 25-летия «Пятёрочки»
Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после Дня рождения. Журнал > Новости ритейлеров > «Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей. крупнейшая сеть розничных магазинов в России - 15 февраля 2019 года отметила 20-летие. Одна из старейших торговых сетей России отметила 25-летие со дня основания. Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах.
Выбраны победители розыгрыша в честь 25-летия «Пятёрочки»
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве - 2 ноября 2023 - 116.ру | Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. |
"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану | скидки в день рождения покупателя. |
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года
Кроме этого, эксперты премии отметили кампанию «Завры», направленную на детей разных возрастов и их родителей. Акция победила в номинации «Лучшая коллекционная программа лояльности» и стала абсолютным лидером по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получила большое количество упоминаний и пользовательских комментариев. Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов на рынке маркетинга лояльности и в управлении взаимоотношениями с клиентами.
А в компании, обладающей наибольшим числом «магазинов у дома», трудится свыше 230 тыс. Каждодневно двери всех «Пятёрочек» принимают около 18 млн посетителей. Активно применяются новейшие технологии, начиная с касс самообслуживания и заканчивая удобным мобильным приложением, которым ежемесячно пользуется 15 млн интернет-клиентов.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта. Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия , которые мы рекомендуем. Внимание: У нас пока немного вакансий , но все они очень интересные. Торговая сеть получила «серебро» и «бронзу» в нескольких номинациях, а также специальные призы от жюри конкурса.
По итогам торговая сеть «Пятёрочка» забрала 15 наград.
Каждый год вы сможете наслаждаться особыми ценами и экономить на покупках. Условия участия Для участия в программе лояльности необходимо зарегистрироваться на сайте Пятерочки или в мобильном приложении. В личном кабинете вы сможете указать свою дату рождения и привязать карту лояльности к аккаунту. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем быстрее сможете получить скидки на свой День Рождения. Зарегистрировавшись до конца текущего года, первая скидка на День Рождения будет доступна уже в Январе 2023 года Регистрация в Январе-Феврале 2023 года даст право на скидку в Феврале 2023 года и т. При регистрации после Октября 2023 года, первая скидка будет доступна только через год Размер скидки Размер скидки для каждого покупателя будет индивидуальным, он будет зависеть от ваших предыдущих покупок в магазине. Чем больше вы будете покупать в Пятерочке, тем выше будут ваши бонусы и скидки. Ограничения и условия использования Скидки на День Рождения будут доступны только при наличии привязанной карты лояльности к аккаунту Скидки будут доступны только на территории России, в магазинах Пятерочки Скидки нельзя объединять с другими акциями, скидками и предложениями Скидки будут доступны только на перечисленные в расписании товары.
Все условия и промежуточные итоги можно посмотреть в личном кабинете Как участвовать в программе лояльности?