Полковником-дебоширом из ресторана «Ля Провинция», который в минувшую пятницу угрожал прокурору Марии Семененко, оказался заместитель начальника отдела ОБЭПиПК Главного управления на транспорте МВД РФ Роман Ромашин. Следственный комитет России по поручению главы ведомства Александра Бастрыкина возбудил два уголовных дела после проверки обстоятельств драки в московском ресторане La Provincia, в которой пострадала прокурор Мария Семененко. Прокурор Мария Семененко обнаружила существенные противоречия с первоначальной версией событий обвиняемых, после чего пять из шести подсудимых отказались от ранее данных показаний.
Жертвой дебоша в ресторане с участием полковника стала известный гособвинитель
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Завязалась драка, в которой участвовали Семененко и судья — муж прокурора, пишет Telegram-канал Shot. На видео, опубликованном Baza, мужчина, представившийся полковником полиции, подошел к столику, где сидели прокурор и судья, который сделал ему замечание и попросил прекратить нецензурно выражаться. Полицейский начал выкрикивать оскорбления в адрес судьи.
Там все самое интересное. На Западе анонсировали голод, а что ждет россиян? Как Наполеон «ради высших интересов» нарушал самим собой же написанные законы. Продолжаем рубрику "Записки адвоката" очередной публикацией рассказа бывшего "важняка" СК, а сегодня старшего партнера адвокатского бюро "ЗКС" Андрея Гривцова.
Высказывается Рамазан Утарбиев: — Ни один присутствующий в зале не может опровергнуть то, что сказал мой адвокат, а именно — что наказание слишком сурово. Мы, наверное, первые, кому хотят дать 8 лет за такое преступление. Никогда не думал, что окажусь за решеткой. Но если бы я снова оказался в той ситуации, поступил бы точно так же. Главный фигурант дела Аслан Черкесов был немногословен: — Кому-то за убийство дают 8 лет, кому-то за шесть умышленных убийств дают 16 лет, а мне за самооборону просят 23 года. Считаю это чрезмерно суровым наказанием. Пытаются поставить крест на моей жизни, жизни моего ребенка и моей семьи. Из меня сделали зверя. Люди просто так ломают судьбы молодых ребят. Мы же — будущее России, — добавляет Исмаилов. Приговор обвиняемым будет вынесен 28 октября. На Кронштадтском бульваре в Москве выстрелом из травматического пистолета был убит болельщик «Спартака» Егор Свиридов. Фанаты «Спартака» перекрыли движение по Ленинградскому проспекту, устроив акцию в память о погибшем Свиридове прямо около Головинской прокуратуры. Болельщики «Спартака» на 20 минут остановили матч Лиги чемпионов с «Жилиной». Фанаты вели себя агрессивно, причиной чего стала гибель их соратника Егора Свиридова.
Как стало известно ВЧК-ОГПУ , обидчикам прокурора Марии Семененко предъявлено обвинение
Появление возле столика двух сотрудников ОМОНа, которые охраняют Семененко (прокурор находится под госзащитой), не остановило полковника. Полковником-дебоширом из ресторана «Ля Провинция», который в минувшую пятницу угрожал прокурору Марии Семененко, оказался заместитель начальника отдела ОБЭПиПК Главного управления на транспорте МВД РФ Роман Ромашин. участник многих громких процессов последнего времени. Илья Питалев/РИА Новости. В начале декабря прокурор Мария Семененко запросила пожизненные сроки для отца и сына Арашуковых, а четверых других фигурантов предложила осудить на сроки от пяти лет лишения свободы в колонии общего режима до 24 лет в колонии. Полковник главного управления на транспорте (ГУТ) МВД Роман Ромашин сначала нагрубил подмосковному федеральному судье Дмитрию Ганусу и его супруге, гособвинителю Генпрокуратуры Марии Семененко, а затем набросился на них с кулаками.
Прокурор попросил назначить Арашуковым максимальную меру наказания
Расплатятся ли сотрудники Росгвардии за испорченный ужин прокурора? | Прокурор Мария Семененко обратилась к присяжных в ходе прений сторон в Московском окружном военном суде. |
Полицейскому, который в ресторане спьяну напал на прокурора и судью, грозит семь лет колонии | Прокурор Мария Семененко среди прочего попросила суд изучить протокол осмотра автомобиля злоумышленников. |
После драки прокурора, полицейского и судьи возбудили два дела - новости Право.ру | «Прошу назначить Рауфу Арашукову наказание в виде пожизненного срока лишения свободы в колонии особого режима и штрафа в размере 1 млн руб.», — заявила прокурор Мария Семененко в Мосгорсуде. |
Бывший российский сенатор и его отец получили пожизненные сроки | В конфликте участвовали прокурор Мария Семененко, которая вела дела об убийствах Немцова и Политковской, ее муж — судья, а также полковник полиции. |
Столичный высокопоставленный полицейский напал в ресторане на женщину, оказавшуюся прокурором
Из этого Мария Семененко сделала вывод, что у заговорщиков был "план Б", и Эскерханов якобы появился в "Украине" на случай, если Немцов окажется там. Впрочем, Семененко не пояснила, как заговорщики могли настолько детально знать планы Немцова и Дурицкой. В целом роль Эскерханова в преступной группе гособвинитель описала так: "Эскерханов контролировал безопасный отъезд участников группы после преступления". В чем заключался этот "контроль", Семененко не пояснила. Первая машина полиции приехала на место преступления всего через пять минут после звонка на номер экстренной помощи 112.
Фото: TASS Эскерханов последовательно заявляет, что до ареста не был знаком ни с кем из остальных подсудимых. На это у прокурора нашлась новая ранее на суде об этом речь не шла теория о том, что в преступной группе, организованной Мухудиновым, было две "подгруппы", которым совершенно не обязательно было контактировать между собой. Однако даже с помощью этой теории Марии Семененко не удалось объяснить, в чем именно виноват Хамзат Бахаев, если не считать того, что он жил в одном доме с братьями Губашевыми в деревне Козино в Подмосковье. Гособвинитель признала, что из всех подозреваемых в этом деле по телефону Бахаев связывался только с Шадидом Губашевым.
А вечером там же в 22:53 находится Бахаев", - сообщила Мария Семененко, снова не пояснив, что именно доказывает этот набор данных. Семененко высказала предположение, что в деревне Козино устраивались тренировочные стрельбы, хотя подтверждений этому нет. Завершила свой рассказ о Бахаеве Семененко и вовсе загадочной фразой, заявив, что соединений с Шадидом Губашевым Бахаеву было "достаточно для того, чтобы знать, что надо сделать и где кого надо подстраховать". Противоречия в пользу обвинения Перейдя, наконец, к признательным показанием Дадаева и Губашевых, Мария Семененко не стала скрывать, что они сами по себе весьма противоречивы.
Наоборот, прокурор акцентировала на этом внимание, дав понять, что, даже сознаваясь в преступлении, подсудимые пытались скрыть часть правды. Например, Семененко напомнила, что Дадаев и Губашевы в своих признательных показаниях говорят лишь о квартире на улице Веерной, дом 3, где жил Дадаев, но не упоминают квартиру на той же улице в доме 46, где жил Руслан Геремеев. По мнению прокурора, это делалось сознательно: в доме 3 следствию не удалось найти никаких значимых улик, а вот в доме 46 была найдена коробка от "боевой трубки", и именно в этой квартире был задержан Темирлан Эскерханов.
За восемь месяцев процесса в суде так и не прозвучало четких объяснений, в чем именно заключалась преступная роль Темирлана Эскерханова и Хамзата Бахаева, но сейчас, на стадии прений, Мария Семененко продолжала бескомпромиссно настаивать на виновности всех пятерых подсудимых. Семененко считает, что Эскерханов встречался с Мухудиновым в гостинице "Украина" за три часа до убийства Немцова. Прокурор напомнила присяжным, что на допросе Анна Дурицкая, спутница Бориса Немцова, рассказала, что они с Немцовым могли в тот вечер пойти в ресторан гостиницы "Украина", но затем решили идти в "Боско-кафе" в ГУМе. Из этого Мария Семененко сделала вывод, что у заговорщиков был "план Б", и Эскерханов якобы появился в "Украине" на случай, если Немцов окажется там. Впрочем, Семененко не пояснила, как заговорщики могли настолько детально знать планы Немцова и Дурицкой.
В целом роль Эскерханова в преступной группе гособвинитель описала так: "Эскерханов контролировал безопасный отъезд участников группы после преступления". В чем заключался этот "контроль", Семененко не пояснила. Первая машина полиции приехала на место преступления всего через пять минут после звонка на номер экстренной помощи 112. Фото: TASS Эскерханов последовательно заявляет, что до ареста не был знаком ни с кем из остальных подсудимых. На это у прокурора нашлась новая ранее на суде об этом речь не шла теория о том, что в преступной группе, организованной Мухудиновым, было две "подгруппы", которым совершенно не обязательно было контактировать между собой. Однако даже с помощью этой теории Марии Семененко не удалось объяснить, в чем именно виноват Хамзат Бахаев, если не считать того, что он жил в одном доме с братьями Губашевыми в деревне Козино в Подмосковье. Гособвинитель признала, что из всех подозреваемых в этом деле по телефону Бахаев связывался только с Шадидом Губашевым. А вечером там же в 22:53 находится Бахаев", - сообщила Мария Семененко, снова не пояснив, что именно доказывает этот набор данных.
Семененко высказала предположение, что в деревне Козино устраивались тренировочные стрельбы, хотя подтверждений этому нет. Завершила свой рассказ о Бахаеве Семененко и вовсе загадочной фразой, заявив, что соединений с Шадидом Губашевым Бахаеву было "достаточно для того, чтобы знать, что надо сделать и где кого надо подстраховать". Противоречия в пользу обвинения Перейдя, наконец, к признательным показанием Дадаева и Губашевых, Мария Семененко не стала скрывать, что они сами по себе весьма противоречивы.
Драка произошла в ресторане, расположенном в Замоскворецком районе Москвы. В ходе конфликта участвующие получили телесные повреждения. Сейчас в обстоятельствах разбираются следственные органы.
Между тем, заводят подсудимого Юсупа Темерханова. Худощавый, выше среднего, одетый в аккуратный выглаженный костюм цвета жидкого какао, на размер больше нужного, исключающий претензии на щегольство. И дорогие туфли на шнурках, как мне показалось! Маленькое лирическое отступление. Когда мне довелось посетить внутреннюю тюрьму Петровки 38, первым делом мне изуродовали ботинки, выломав металлические супинаторы. Туфли на шнурках — запрещенная роскошь. Прическа подсудимого, придающая ему шарм чудаковатого поэта, тщательно уложена назад, обнажает широкий лоб c глубокой залысиной и коротко стриженые виски. Движения Темерханова медлительны, словно скованы хроническим нездоровьем. Он спокоен и сдержан. Взгляд пуст от бравады и грусти, но не погашен. Иными словами, идеальный образ «жертвы полицейского произвола». Чувствуется рука хорошего психолога. Вдоль «аквариума» тут же вытягивается адвокатский строй. Такого представительства я не встречал даже в процессах над олигархами. Сдержанные приветствия клиента и еле слышный вопрос адвоката Мусаева : «Трость не взял? Клиент бурчит неразборчиво, досадно отмахиваясь рукой. Видимо, не пропустила медчасть изолятора. Всего защитников у предполагаемого убийцы Буданова пятеро: два чеченца, еврей, русский и женщина. Главный адвокат Темерханова Мурад Мусаев, представлявший потерпевших по делу Ульмана, защищавший иностранных студентов-хасидов в Ростове-на-Дону, фигурантов дела по убийству Политковской и подозреваемого в растлении своих учениц музыканта Рябова. Сторона обвинения выглядит более скромно: в подспорье у прокурорши Маши прокуреныш Вова, ярко выраженная жертва школьного насилия, выбравшая стезю репрессивной службы, чтобы условно мстить своим злобным кретинам-одноклассникам. Жеваная форма висит на гособвинителе как на пленном ефрейторе Вермахта. Голову по привычке он все еще жмет в плечи, словно ожидая подзатыльника от соседа по парте. Лицо прокурора пронырливо и боязливо, несмотря на хозяйские полномочия. Потерпевшим по делу признан сын погибшего Валерий Буданов, участвующий в процессе вместе со своим адвокатом. Первое ходатайство Мусаева — требование выпроводить из зала оперативника, зрителем пристроившегося среди журналистов. Пространность мысли о недопустимости «оперативного сопровождения процесса», возможность допроса его в качестве свидетеля, как ни странно, находит отклик у судьи. Возражения прокурора игнорируются. Ходатайство защиты удовлетворено — товарищ в штатском покидает зал. Далее идут стандартно-бестолковые ходатайства защиты об исключении доказательств: признание недопустимым протокола обыска в жилище подсудимого, образцов для сравнительного анализа и т. В зал приглашают присяжных, ряды которых сразу не досчитывают двоих. Одного основного и одного запасного. На груди народных судей бейджики с цифрой, соответствующей номерам стульев, которые они должны занять. К трибуне выходит Семененко, голос твердый, я бы сказал — смачно твердый. Текст помнит слабо, но читает с выражением и расстановкой, иногда промахиваясь в интонациях. Сия проза по структуре, мысли, логике и слогу годится для какой-нибудь экспертизы по эксгумации, но не для скамьи с живыми людьми, искренне пытающимися постичь смысл происходящего. С первых слов прокурора зритель потерялся. Казалось, либо мы ошиблись залом, либо обвинение напутало с делами. Семененко долго и страстно рассказывала присяжным об убийстве отца обвиняемого в 2000 г. Цитирую дословно: «Итак, само обвинение. В ночь с 12 на 13 февраля 2000 г. По данному факту 11 марта 2000 года было возбуждено уголовное дело, которое 4 декабря 2007 года приостановлено за неустановлением лица, которое это совершило. В период времени с 30 сентября 1999 года по 16 апреля 2009 г. Потом шел рассказ об убийстве Будановым Эльзы Кунгаевой, что сделало полковника «наиболее ярким представителем той социальной группе военнослужащих, к которой Темерханов испытывал ненависть и вражду». Вот и весь мотив для убийства! Интересно, а почему, когда судили нас за покушение на Чубайса, прокурор не стал рассказывать про уголовные дела, возбужденные и закрытые против нашего терпилы и сотоварищей, про результаты проверок Счетной палаты об уничтожении обороноспособности, промышленности и т. Чем дальше я слушал вступительное слово обвинения, тем больше меня терзали сомнения в адекватности прокуратуры. Итак, в 2000 году убивают отца Темерханова, после чего он решает мстить всей «социальной группе» военнослужащих, во исполнение мести спустя четыре года подсудимый меняет паспорт. Цитирую прокурора: «Итак, конспирация. Темерханов с целью изменения данных о своей личности не позднее 12 февраля 2004 г. Темерханов был документирован паспортом гражданина Российской Федерации на имя Сулейманова Магомеда Махмудовича, 3 февраля 1970 года рождения, уроженца села Ведено Веденского района Чеченской республики с фотографией Темерханова». А в итоге, по мнению следствия, он в одиночку отомстил спустя 11 лет. Для этого он приобрел перебитый новый Лансер и ствол с глушителем. С «неустановленными» товарищами следил за полковником, знал его распорядок дня, адреса работы и место жительства, но расстрелять Буданова решил, опять-таки, по мнению следствия, спонтанно, средь бела дня на Комсомольском проспекте. Естественно, что после столь странной речи прокурора адвокат Темерханова был крайне убедителен: «Уважаемые присяжные заседатели! Я слушал государственного обвинителя и пытался сосчитать логические браки в том обвинении, которое были озвучены. Я вам назову несколько. Если немного сократить фабулу обвинения, предъявленного моему подзащитному, получается следующее. В 2000-м г. При этом действовал он не из каких-то иных побуждений, а из ненависти к социальной группе военнослужащих, исполнявших свой долг в ходе контртеррористической операции на территории Чеченской республики. То есть с 2000 года по 2011 годы, ненавидя абсолютно всех военнослужащих, которые участвовали в так называемой Чеченской компании, он не мог найти себе подходящую жертву. Так получается! Общеизвестно, что через Чечню прошли сотни тысяч солдат и офицеров, если бы этот человек испытывал ненависть к ним, то за одиннадцать лет он бы мог легко найти себе другую жертву! Жалкую для обвинения и блистательную для защиты. Дальше шли протоколы осмотра места происшествия, экспертизы и т. Как уже было сказано, Темерханов, по версии следствия, в одиночку следуя за служебной машиной Буданова, заезжает во двор дома 38 по Комсомольскому проспекту, куда полковник приехал, чтобы с женой оформить документы в нотариальной конторе. Время к полудню, разгар рабочего дня. В начале первого Буданов вышел на улицу покурить, «мститель» берет пистолет, выходит из машины и хладнокровно разряжает в полковника всю обойму.
Прокурору и судье испортили ужин
Известная сотрудница прокуратуры Мария Семененко стала жертвой полковника полиции. Прокурор Мария Семененко обнаружила существенные противоречия с первоначальной версией событий обвиняемых, после чего пять из шести подсудимых отказались от ранее данных показаний. По предварительным данным, находившийся в заведении заместитель начальника отдела УЭБиПК главного управления на транспорте МВД РФ Роман Ромашин сначала оскорбил федерального судью Дмитрия Гануса и его жену Марию Семененко, а затем напал на них. Сегодня, 27 декабря, Мосгорсуд вынес приговор по делу бывшего сенатора от Карачаево-Черкесии Рауфа Арашукова и его отца экс-советника главы «Газпром межрегио.
В московском ресторане полковник полиции напал на федерального судью и сотрудницу Генпрокуратуры
уроженцы Дагестана, самому младшему из которых 19 лет - обвиняются в хулиганстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью. Мосгорсуд отказался отстранить прокурора Марию Семененко от участия в деле об убийстве футбольного. Мария Семененко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Не представлено доказательств личной заинтересованности прокурора Марии Семененко в исходе процесса, мотивировал свое решение судья Павел Мелехин. Как стало известно «МК», информационные атаки на Марию Семененко, старшего прокурора отдела государственных обвинителей уголовно-судебного управления прокуратуры Москвы начались после вынесения Мосгорсудом приговора Илье Горячеву.
На звездную прокуроршу Семененко наорали в московском ресторане
Не понравились скатерти: полковник МВД в московском ресторане избил прокурора и судью | По предварительной информации одна из участниц драки — Мария Семененко. |
Прокурор Маша: viking_nord — LiveJournal | Полковником-дебоширом из ресторана «Ля Провинция», который в минувшую пятницу угрожал прокурору Марии Семененко, оказался заместитель начальника отдела ОБЭПиПК Главного управления на транспорте МВД РФ Роман Ромашин. |
Дело об убийстве Е. Свиридова // Видео НТВ | Семененко вместе с мужем настолько распереживались из-за случившегося, что после происшествия вышли на больничный. |